Отгремел очередной «круговорот ненависти в комикс-тусовке» © Артем Габрелянов, а меж тем за окном середина августа. Кому-то скоро в школу, некоторым в университет, а многие уже давно работают. Но все они мечтают о приходе голубой весны и, поутру сдавленные в пробках, полусонно задаются вопросом «кто я?» Вечные проблемы лезут в голову от дефицита изданий комиксов, образовавшемся после Старкона. А меж тем рубрика All Things Valiant незаметно подкралась к своему юбилейному – 10-му выпуску. В связи с чем мы готовимся проставляться на неделе специальным выпуском рубрики. А пока, начинаем следующую десятку!
В этом выпуске считаем чужие денежки, снимаем розовые очки, разбитые Вор-Монгер, и жалуемся на недостаток психологов в ВВС США.
Коммерческий успех Book of Death
Рекламная политика Valiant Entertainment в отношении Book of Death себя оправдала. Не так давно на сайте Diamond Comic Distributors была представлена статистика продаж комиксов за июль 2015. По ее итогам первый номер серии Book of Death разошелся общим тиражом в 61 465 копий и занял 22 место в общем зачете продаж синглов. Так же хороший результат показал сборник серии Divinity, занявший 7 место в топе продаж графических романов. С полной статистикой можно ознакомиться здесь и здесь.
Мэтт Киндт очень плодовитый сценарист. Каждый месяц выходит несколько комиксов за его авторством. При этом он еще умудряется что-то нарисовать. До недавнего времени количество серий никак не сказывалось на их качестве, Divinity так и вовсе поразил своей оригинальностью. Но летнее нежелание работать (не путать с Summertime Sadness), видимо, добралось и до Мэтта, так что смена сценариста воспринимается как благо, ведь серии начинают проседать. Ниндзяка мы уже обсудили, теперь черед Unity.
Вар-Монгер косплеит Lady Killer
Unity #21 скроен по лекалам предыдущих выпусков, а значит, краткий курс Всемирной истории от Вар-Монгер продолжается. В этом номере она расскажет о второй половине XX века. На пятидесятые годы пришлась, наверное, самая странная команда супергероев — Shademen (не путать с Shadowman). Они побеждают Вар-Монгер способом, явно подсмотренным у Ядовитого Плюща (отравленной помадой), и помещают ее в тюрьму под Пентагоном. Правительство США планирует воспользоваться способностями девушки в корыстных целях и забрасывает ее во Вьетнам. В настоящем же происходит бой (по большей части разговор) Вар-Монгер и Гилада, в ходе которого мы узнаем, что у агента Элкотта был план (у него всегда есть план) по захвату Вар-Монгер, а Unity служили лишь приманкой. Исполнение же самого плана будет нас поражать (или разочаровывать, судя по наметившейся тенденции) в следующем выпуске.
На прошлой неделе кровоточить глаза читателей заставлял Скотт Итон. На этой — эстафету принимает Джефте Пало. И если в 19-20 номерах его художества еще можно было терпеть, то 21 обеспечит вам пару ночей кошмаров. То, как нарисованы Гилад и Нэвилл, совершенно неприемлемо, это уже нельзя списать на оригинальный стиль художника. Радует одно — страниц, нарисованных Хосе Луисом, все же больше.
Что, не узнали? Это Гилад и Невилл ведут беседу
Ситуация с художниками идеально отражает суть выпуска: в сюжете есть как приятные моменты, так и откровенно разочаровывающие. Из-за чего сложно дать комиксу однозначную оценку. Мне очень нравится часть номера про Вьетнам, Киндт отлично обыгрывает политику США. Или бесподобное предложение-анонс следующего выпуска. И это соседствует с откровенными глупостями. Знаете, почему Вар-Монгер пересказывает свою жизнь врагам? Потому что это «@*&$#% круто». А как вам кексики с цианидом? Спустя месяц пелена очарования арком спала, и стали видны многочисленные проблемы комикса.
P.S. А Бладшот из семидесятых — это прототип? Или Рэй старше, чем казалось?