Лето — пора блокбастеров. Новинок столько, что просто не знаешь, где найти время, чтобы посмотреть их все. Например, посещение новой части похождений Итана Ханта все еще является невыполнимой миссией. И пока одни фильмы зарабатывают миллиарды, другие едва окупаются, а третьи только готовятся выйти в прокат, мы тоже поборемся за зрительское читательское внимание.
В этом выпуске All Things Valiant превращается в кинотеатр. Поэтому сегодня в кино: «Помни» по сценарию Джошуа Дизарта и «На игле» с Бладшотом в главной роли.
Альбом Shadowman: Tales from the Deadside группы A Sound of Thunder
На Kickstarter’е подходит к концу кампания по сбору средств на рок-альбом, вдохновленный персонажем издательства Valiant Entertainment — Шадоуменом. «Tales from the Deadside» — это последняя пластинка группы «A Sound of Thunder», специализирующейся на хард-роке и металле. Этот американский коллектив из 4 участников с девушкой-солисткой известен разнообразием стилей музыкальных композиций, сильным женским вокалом и энергичными живыми выступлениями. A Sound of Thunder финансируется поклонниками, что помогло сохранить группе полную независимость. Ребята являются большими поклонниками комиксов Valiant Entertainment, и в 2013 на комик-коне в Балтиморе группа обратилась к издательству с идеей выпустить альбом хард-металла про Шадоумена. Ориентировочная дата выхода диска — 25 сентября.
Знаете, в идеальном мире рецензию на пятый номер Бладшота писали бы Степан Карма или Евон Азов, так как их стиль прекрасно подходит для описания того «наркоманского» безобразия, что происходит в выпуске. Но Финчи продолжают писать и рисовать Чудо-Женщину, а значит с миром все еще что-то не так. Поэтому я, по мере своих скромных сил, попытаюсь объяснить, почему Bloodshot Reborn #5 так хорош.
Навстречу приключениям
После убийства очередного носителя нанитов на Рэя с новой силой накатывает чувство вины. Но вместо того, чтобы разобраться с проблемами, он топит их в алкоголе. И эффект получается совершенно непредсказуемым. Появляется Bloodsquirt (истинная звезда номера) и уносит Рэя в свой мир — Bloodsquirt Universe. Блад-пещера, блад-мобиль и squirt-версии персонажей Valiant — это лишь малая толика того, с чем предстоит столкнуться Бладшоту. Но самое главное, что потаенные страхи Рэя здесь вырываются на свободу. Что будет после возвращения всех нанитов? Не превратится ли он снова в безжалостного убийцу? Будет ли наслаждаться насилием? И кого он готов убить, чтобы сохранить обретенную свободу?
Бедняга Ниндзяк. Ему достается уже в третий раз
В изображении этих моментов и кроется главная сила выпуска. Лемир мастерски прописывает (а Аллен потрясающе иллюстрирует) терзания Рэя и сумасшедшие выходки Бладсквирта. Один бой с местными Unity чего стоит, читать одно удовольствие. Неприятных моментов в комиксе всего два: излишнее внимание уделено Мэджик, которую мой мозг все еще отказывается переводить из роли «девушки А из эпизода #4» в «девушку главного героя»; и совершенно бессовестный клиффхэнгер в конце. Кто-то должен объяснить Лемиру, что нельзя на таких моментах обрывать повествование, нужно быть милосерднее к читателям.
Рауль Аллен рисует так, как будто он Дэвид Аха. И лучшего комплимента художнику я придумать не могу. Расположение панелей на странице, ракурсы да и общий вид персонажей напоминают о «Hawkeye» (если вы до сих пор не читали — shame on you!). Здесь это смотрится выигрышно, но не уверен, будет ли уместен подобный стиль в грядущем «Wrath of the Eternal Warrior». Что действительно поражает в пятом выпуске, так это работа с цветом. Не знаю, кого за нее хвалить сильнее, Аллена или Пиндадо, но получилось нечто невероятное. Красок в палитре не так уж и много, но они прекрасно работают на атмосферу, усиливая нереальность происходящего.
Джефф Лемир в очередной раз доказал, что про стрелков он пишет отменно. Особенно когда нет нужды подвязываться к «эпичному событию».