RSS
All Things Valiant

Ведущие рубрики
Дмитрий Андреев и Андрей Ложенко

Создатель рубрики
Станислав Шаргородский

Всё, что нужно знать об издательстве Valiant

Порядок чтения

Архив рубрики


Рекомендуем

All Things Valiant #05: Week 28

13.07.2015, 13:04 — Андрей Ложенко 7067 2

Июль — самый жаркий месяц лета, и не только в температурном плане. Именно в июле проходит международный Комик-кон в Сан-Диего, настоящий рай для фаната комиксов. Издатели забрасывают нас громкими новостями и анонсами. Valiant же в очередной раз проявили оригинальность и отнеслись к SDCC 2015 весьма спокойно. Поэтому и мы предлагаем вам отдохнуть от суеты конвента и насладиться комиксами любимого издательства.

Новости Рецензии

В этом выпуске подбираем обложку «Книге Смерти», боремся с преступностью Bloodshot-style и померяемся силами с Вар-Монгер. А так же впервые, номер без анонсов!


ЧТО БЫЛО НОВОГО

Book of Death Chapter Zero

Меньше недели осталось до выхода летнего эвента. И Valiant Entertainment уже запустила обратный отсчет, который вы можете посмотреть в нашем паблике. А на сайте ComicBook.com опубликовали предпоследнюю страницу вебкомикса Book of Death: Chapter Zero. Сценарист Роберт Вендитти, иллюстрирует КАФУ.

Эксклюзивные обложки к Book of Death #1

Уже на этой неделе стартует грандиозное событие вселенной Valiant — Book of Death. И в преддверии выхода первого номера нам продемонстрировали эксклюзивные обложки Book of Death #1 для различных магазинов.

1up Collectibles Books-A-Million Comics Dungeon
Borderlands Comics and Games Four Color Grails Level Up Entertainment ebay

Смена сценариста Unity

На проходящей в рамках SDCC 2015 встрече со сценаристами издательства Valiant стало известно, что Джеймс Асмус напишет два номера серии Unity (#23-24). Писатель утверждает, что комикс не превратиться в развеселую комедию, а останется верен текущему настроению серии. Мэтт Киндт же вернется с 25-ым выпуском, который по случаю юбилея будет увеличенного формата.


ЧТО МЫ ПРОЧИТАЛИ

Bloodshot Reborn #2-4
Valiant 2015
СценарийДжефф Лемир
РисунокМико Суаян, Джефф Лемир
ЦветДэвид Бэрон

Взяв героя боевика с задатками легкой драмы, Лемир поместил персонажа в психологический триллер. Под маской Рэя Гаррисона прячется типичный американский солдат, который вернулся из Ирака и испытывает посттравматическое стрессовое расстройство. Бладшот убивал ради частной военной организации. Убивал плохих людей, так ему говорили. Теперь, на гражданке, Рэй работает мастером на все руки в придорожном клоповнике. Его мучают воспоминания о пролитой им крови, которые он глушит алкоголем и наркотиками. И тихонько едет с катушек.

Через полгода такой жизни Рэй видит репортаж об очередном массовом расстреле в Штатах. Только убийца похож на Бладшота. Но противником Гаррисона становятся не столько массовые убийцы — заражённые нанитами люди — сколько насилие, бессмысленное и беспощадное. Одна из фобий простых американцев, которую Лемир усердно распахивает.

Самое страшное, что противоречивый образ Рэя, выписанный сценаристом, слабо отличается от остальных душегубов. Он, как и его противники, науськан галлюцинациями на резню. Только теперь это не пострелушки из боевика, а реальная кровь, плещущаяся в соседней комнате. Совершенное Гаррисоном убийство высвобождает наниты, содержащиеся в крови жертвы, которые переходят к Рэю и постепенно расширяют его способности. Каждая жертва — это ещё один шаг к его прошлому, к безжалостному убийце без тормозов. Психологические терзания Гаррисона, сознательное нежелание убивать и бессознательная жажда этого, — вот что важно в комиксе, а не закрученный сюжет.

Сама интрига, конечно, есть, но не для читателей. Страдают от неизвестного харизматичные агенты ФБР. Одна из них — девушка с экстрасенсорными способностями, другой — ранимый сексист. Дело, начавшееся с одного массового расстрела, постепенно погружает агентов в сверхъестественный ужас контролируемых нанитами убийц с белоснежной кожей и красными кругами на груди. Наблюдение за паранормальным процедуралом из-за кулис всех интриг доставляет отдельное удовольствие.

Атмосферность комиксу придает и реалистичный рисунок Мико Суаяна. Он с одинаковой дотошностью прорисовывает как складки одежды, так и каждую травинку. Но это не тот художник, который может выдавать по номеру в месяц. К чести Суаяна, он не задерживает выход комикса, но местами проявляет халтуру, оставляя штриховку маркером там, где нужно затушевать. И часто лица девушек могут быть то милыми, то страшными. Таков реализм, детка!

Дэвид Бэрон выдает насыщенный цвет, всячески сгущая атмосферность рисунка Суяна. Именно колориста следует благодарить за дух хоррора и сверхъестественной угрозы на некоторых страниц комикса.

Bloodshot Reborn — отличный способ приобщиться к Valiant. Перед чтением первого номера вы можете совершенно ничего не знать об этих персонажах, но после четвертого вы запросите добавку.

ЗОЛОТО
Unity #18
Valiant 2015
СценарийМэтт Киндт
РисунокПепе Перез
ЦветЭндрю Долхауз

Сердце любого комикса — воображение его читателя. Но такая специфика формы может выйти боком. Особенно когда авторский коллектив, вслед за своими персонажами, решил отдохнуть.

Арк строится вокруг «slice of life»-героев, предотвращающих угрозы мирового масштаба. Сценарист выделяет по номеру на тщательную проработку каждого персонажа и попутно выстраивает интригу битвы — того таинственного сражения, в котором Юнити чудом выжили. В воспоминаниях Ниндзяка битва имеет привкус яростной бойни; для Гилада, с его тысячелетним опытом сражений, эта битва подобна иным сражениям, забытым историей; а Лайввайр после миссии нужна нормальная жизнь, настолько эта битва выбила почву из-под её ног. За три номера под покровом интриги битва обретает многогранность и глубину.

Но в этом выпуске само сражение Мальгама и Юнити не выдерживает никакого сравнения с битвой, нарисованной жирными красками нашей фантазии. Сценарист пытается показать Мальгама как серьезную угрозу, но особо не напрягается. Сам бой выглядит вялым и совершенно бесстрастным. Мальгам выносит каждого члена команды ваншотом, а потом стороны договариваются, после чего герои ведут себя так, как будто сутки сражались. Да, это не тот изнуряющий бой, о котором мы фантазировали, впечатлённые прошлыми выпусками.

Пепе Перез — хороший художник, не без интересных композиционных решений, выдающий четкий рисунок и умело ведущий глаз читателя по странице. Но даже ему требовалась разгрузка. Особенно после того, как он баловал нас пышностью замка миллиардера, поражал батальными сценами древней Японии и разнообразием американского мегаполиса. Конечно, после такого фонового пиршества довольствоваться безжизненной пустыней Невады неприятно.

Место действия диктует и палитру, но новый колорист — Эндрю Далхауз — питает необъяснимую слабость к выжигающему сетчатку лососевому цвету, из-за чего цветовая цельность страницы нарушается, как только в ней появляется фиолетовый Ниндзяк. Правда, закат у Далхауза выходит красиво, хотя и выбивается из общего стиля.

Это качественно сделанный комикс, но читать его не рекомендую. Если не знакомы с серией, то прочитайте предыдущие номера. Это интересные ваншоты про харизматичных персонажей. Затем пролистайте восемнадцатый номер до последних двух страниц и насладитесь клиффхэнггером.

ЖИЖА
Unity #19-20
Valiant 2015
СценарийМэтт Киндт
РисунокХосе Луис, Сандро Рибейро, Элиссон Родригез, Джефте Пало
ЦветЭндрю Долхауз

Словосочетание «девушка с бейсбольной битой» может завести вашу фантазию очень далеко, но вряд ли вам на ум придёт начало Третьей мировой войны. А вот мысли Мэтта Киндта двигались именно в этом направлении. Итак, встречайте, Вар-Монгер. Живое воплощение войны, сеющее вокруг себя раздор и разрушение, и новейший (старейший?) враг команды Unity.

Кто лучше может представить злодейку, чем она сама

Появление нового антагониста служит стартом новой сюжетной арки, действие которой разворачивается в двух временных промежутках: прошлом и настоящем. Флэшбэки оформлены как рассказы Вар-Монгер о тех временах, а она девушка болтливая, поэтому поведает нам о многом. Но самое интересное — это многочисленные сражения с героями былого. До Unity существовало множество объединений защитников справедливости, которые рано или поздно сталкивались с Вар-Монгер. Некоторым удавалось её пленить (но ненадолго), некоторые умудрялись использовать ее в своих целях, но никто не смог окончательно её уничтожить. Из всех этих битв Вар-Монгер извлекла ценный урок: когда герои собираются вместе, это всегда плохо для неё. А значит, надо бить первой. Что подводит нас к сценам настоящего. Вар-Монгер понимает, что со всей командой ей сразу не справиться, поэтому она методично разбирается с каждым членом Unity отдельно. В 19 номере состоялся поединок с Ниндзяком, а в 20-ом бой дала Аманда. Two down, two to go.

Битвы прошлого, битвы настоящего

Для усиления контраста сцены из разных временных промежутков делают разные художники. За флэшбэки отвечает Хосе Луис, чей стиль напоминает смесь Брэтта Бута и Эдди Барроуза: симпатичный дизайн персонажей, интересные решения расстановки панелей и приятная глазу покраска. Чего не скажешь о рисунке в сценах настоящего: у Джефте Пало очень специфичный стиль, который может многих отпугнуть, — простой, угловатый с минимумом деталей. Лица в некоторых сценах превращаются в кривые многоугольники с треугольными глазами-отверстиями. И колорист совсем не помогает сделать рисунок привлекательней.

Вар-Монгер пришла не только за жизнями команды Unity, но и за вашими сердцами. Лично мое она заполучила, когда одним пинком запустила Ниндзяка в полет. А когда сдадитесь вы?

ДОБРО
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34487 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33429 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26732 103