
Пока еще не вышел новый трейлер "Стражей Галактики", за ваше внимание готов побороться новый выпуск МЖДЗ. Мы продолжаем расширять охват:
offeye и
Derden пытаются понять, если ли смысл читать дисишные серии
Superman-Wonder Woman и
Batman: Eternal;
Oleg89 делится свежим мнением о нынешнем состоянии
Мстителей Джонатана Хикмана и объясняет, почему
Transformers: More Than Meets The Eye - один из лучших современных онгоингов;
ВЧ трезво подходит к
All-New Ghost Rider, напоминает читателям Спайдермедии о существовании комикса
Astro City и на примере
Starlight выясняет, пропал ли Марк Миллар с концами, или у его комиксов еще есть шанс быть хорошими комиксами; и, наконец,
Shargor не только расширяет, но и углубляет, проводя детальный анализ редакторского и бендисовского беспредела на страницах
All-New X-Men и устраивая экскурс в комиксную историю великого монстра Годзиллы, заодно советуя всем прочитать
Godzilla: Half-Century War.
Погрузившись в этот пост, легко утонуть. Но я уверен, вскоре вы выберетесь на поверхность с новыми силами. Прямо как ну вы поняли.
Автор логотипа - Ярослав Астапеев.
Расшифровка системы оценок
Архив рецензий
All-New Ghost Rider #1-3 / Marvel
Сценарист: Фелипе Смит
Художник: Тредд Мур
Что думает ВЧ:

Новая редакционная политика Марвел вызывает у некоторых посетителей (и авторов) нашего сайта припадки катарсиса, хотя если пытаться взглянуть на нее здраво, причин для этого припадка не останется: у серий колоссальные спады продаж после первого выпуска; т.н. "авторские" серии либо рано закрываются, либо постоянно перезапускаются с неясными целями; некоторые серии выходят с такой периодичностью, что классные художники их быстро покидают; несмотря на все кульбиты и фокусы, жанрово это все одни и те же супергерои. Единственное реальное достижение, таким образом - реально крутой набор художников на новых сериях. Скажем так, если серию трудно представить с другим художником, значит удалось совершить отход от корпоративного конвейера - и Ghost Rider пока именно таков. Представить, что кто-то сумеет заменить Тредда Мура (отечественный читатель скоро познакомится с его главной работой, комиксом про Лютера Строуда) и его манеру сочетать мультяшных персонажей с абстрактными спецэффектами и лютой жестокостью, и впрямь трудно. Комикс очень красив, стилистически выдержан и ярок, но есть, как говорится, нюансы. Во-первых, Мур, может быть, немножко рискнул, взявшись рисовать серию, в которой супергерои рельсами крушат гоночные автомобили - действие на картинке считывается с первого раза не всегда. Во-вторых, хотя серия исходит из догадки о том, что Призрачный Гонщик - не самый известный и понятный персонаж Marvel (и поэтому его надо придумать заново), третий месяц читать о становлении героя становится скучновато. Картинки интереснее слов - и это проблема той самой редакционной политики. Ghost Rider должен был вернуть интерес к пылающему мстителю, привлечь новых читателей переносом действия в латинамериканское гетто Лос-Анджелеса, добавлением брата-инвалида и наркобаронов, сменой мотоцикла на muscle car: вместо этого, судя по продажам второго выпуска, читателей он теряет. Но комикс все равно красивый, поэтому
ДОБРО
All-New X-Men #1-27 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художники: Стюарт Иммонен и другие
Что думает Shargor:

Решил я тут давеча прочитать новые первые выпуски Marvel NOW! (марвелмедия как никак), и дошло дело до Cyclops, который второй спин-офф Иксов Бендиса, и которого почему-то пишет Ракка. Интереса было два: почему вдруг Ракка пишет подростка мужского рода, и насколько хорош Дотерман (художник). И если по второму вопросу ответ я получил (стандартный, но очень приятный рисунок), то с первым так и не понятно - хоть в первом номере и было очень много единственного женского персонажа, то со второго его вроде как быть не должно, и вообще комикс про отца и сына. В целом, потенциально хорошая приключенческая серия. Но сейчас вообще не об этом.
Открываю я, значит, номер и сразу меня ошарашивают. На самой первой странице. Слова Циклопа: “A couple of weeks ago I joined a school with other mutants. A couple of weeks ago.” Я сначала не поверил, перечитал, действительно, "несколько недель". Ну, думаю, редакторы совсем стыд потеряли, но потом решил, дабы моё негодование не было необоснованным, что нужно проверить, сколько же действительно прошло времени с момента прихода Циклопа и всей оригинальной пятёрки к Ксавье. Для это не поленился перечитать первые 8 номеров Кирби и Ли, а заодно и пролистать все, что написал Бендис.
Начнём с 60-х. Подразумевается, что к моменту приезда Джин в школу Скотт там уже был не один день, но опустим этот момент и возьмем за первый день приезд Джин. Поехали.
День #1 - приезд Джин (все пускают по ней слюни, в том числе Ксавье).
День #2 - сражение с Магнето (сразу на следующий день Ксавье отправляет молодняк на бойню).
День #3-5 - эпопея с Ванишером (хотя очевидно, что она была не сразу после Магнето, но ДОПУСТИМ).
День #6 - сражение с Пузырем (опять-таки, оно было не сразу после Ванишера, но ДОПУСТИМ).
День #7 - отмечают год (!) своего пребывания в школе Ксавье (ДОПУСТИМ, что им нечем было заняться, и они придумали этот праздник), в этот же день Магнето похищает один военный корабль, чтобы бомбить мелкие страны Южной Америки (а почему бы и нет?).
День #8-9 - битва с Братством (хотя черным по желтому написано, что это days later после похищения корабля, но ДОПУСТИМ, что там опечатка, и на самом деле day later).
День #10 - сражение с Братством и Нэмором (хотя Ангел заметил в начале, что впервые за несколько месяцев (!) Циклоп улыбнулся, но мы как обычно ДОПУСТИМ, что он так шутит, и на самом деле это впервые за несколько дней).
День #11 - выпускной день (ускоренные курс обучение, чтобы корочки быстрее получить).
День #12 - еще одно сражение с Братством и Пузырем (так Иксы празднуют свой выпуск).
День #13 - Зверь спасает мальчика, но люди зачем-то на него набрасываются, он разъяренный возвращается в Школу и... здравствуй, Бендис.
Итак, что мы имеем на данный момент: со всеми допущениями (а они незначительны, согласитесь) к моменту попадания в будущее Циклоп был в школе всего 13 дней. Что ж, идём дальше.
День #13 - вроде как весь первый арк уложился в один (!) день: all-new пообщались с Икс-революционерами, спасли Зверя, решили остаться.
День #14-15 - второй арк, all-new привыкают к новой жизни, знакомятся с Мстителями, ну и т.д.
День #16 - ничем не примечателен.
День #17 - опять прилетели Икс-революционеры, забрали Ангела со второй попытки, все расстроены + знакомство с Анканни Мстителями, обнимашки с ЛИДЕРОМ мутантов.
День #18 - битва с братством Мистик, Джина уже по полной фениксует.
День #19 - love is in the air день, все друг друга любят.
День #20-22 - битва ни за что, или как бездарно отпраздновать 50-тилетие франчайза.
День #23 - all-new вместе с Китти сруливают к Икс-революционерам.
День #24 - обживаются на новом месте, шутят шутки.
День #25 - новые костюмы, лысый клон Росомахи, god loves, man kills.
День #26-27 - ещё один кроссовер, на этот раз с a bunch of a-holes, в конце которого Скотт покидает Иксов.
День #28 - первый выпуск Cyclops.
В итоге всё уложилось в 4 полноценные недели, что в принципе можно подогнать под понятие "нескольких недель". Так что Лоу, Шэфер и Бреннан (редакторы) не зря едят свой хлеб, достойно стоят на страже континьюти, поэтому к ним претензий быть не может.
А вот Бендис поражает, с ним даже допускать ничего не надо, у него действительно 19 номеров (4 арка) и 2 кроссовера охватили только 2 (!) недели из жизни all-new. Мне вот интересно, как вообще можно говорить о каком-то развитии персонажей, если мы охватываем промежуток в две недели? Я понимаю, что у подростков жизнь насыщенная, все меняется с калейдоскопической скоростью, но это походит на сценаристский садизм. Бендис кидает их из одного кризиса в другой: отправляет в новую эпоху, отдаёт на растерзание нескольких фракций, объявляет сезон охоты на них, отправляет на межгалактический суд, - и всё это за две недели? Он помнит, что им всего 16 (!) лет? Складывается впечатление, что Бендис не просто хочет сломать этих ребят, он хочет перемолоть их, чтобы не дай бог у кого-нибудь сохранились остатки рассудка. А потом со спокойной душой и чувством выполненного дела отправить их в прошлое. Уничтоженными. Без шанса на счастливую жизнь.
А ведь везде говорит, что любит своих персонажей. Выходит, что врёт.
A COUPLE OF WEEKS
Astro City #1-12 / DC-Vertigo
Сценарист: Курт Бьюсек
Художник: Брент Андерсон (#12 - Грэм Нолан)
Что думает ВЧ:

Я очень люблю Astro City и преданно читаю его уже много лет; если вдруг Медия не распугала всех неофитов своим погружением в русские комиксы, напомню этим неофитам, что фанаты комикса "Чудеса"/Marvels могут проследовать в Астро Сити, хотя должны сначала смириться с тем, что Алекс Росс только дизайнер и автор обложек; зато сценарист тот же самый и тема та же - жизнь помимо и за пределами супергеройских сражений и битв, которые здесь происходят чаще, чем в Метрополисе и Готэме вместе взятых. Важное свойство серии - это не совсем серия, а набор коротких или длинных историй, происходящих в одном городе. Конечно, людям бесстрашным я сразу посоветую читать все сначала, отметив магнум опус Курта Бьюсика, цикл Dark Age, но, в общем, и текущую серию, уже год как выходящую в Vertigo, можно начать без дополнительной подготовки, благо она выходит после трехлетнего перерыва в работе. За дюжину выпусков новой серии мы уже посмотрели на новые приключения персонажей знакомых и не очень, и убедились, что Бьюсик сегодняшний лучше справляется с короткими сюжетами, чем с историями, занимающими несколько выпусков; самый яркий пример - четвертый номер, про людей со сверхспособностями, которые решили не становиться ни героями, ни злодеями (последний, двенадцатый, впрочем, тоже удачный и тоже герметичный). При этом, он явно что-то замышляет, иначе зачем ему загадочный взломщик четвертой стены по имени Broken Man? Конечно, кому-то не понравится обилие закадрового текста, из-за которого комикс немножко напоминает пересказ более развернутого сюжета; но таким образом Курт за год успел изложить больше, чем Бендис за три. В наше время это ценное достижение.
ДОБРОТНОЕ ДОБРО
Avengers #1-29, New Avengers #1-18, Avengers World #1-5 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман, Ник Спенсер (только Avengers World)
Художники: Джером Опенья, Адам Куберт, Майк Деодато-мл, Дастин Уивер, Стефано Каселли, Марко Чечетто, Марко Руди, Лейнил Ю, Джексон Гайс, Сальвадор Ларокка, Стив Эптинг, Саймон Бьянчи, Рагс Моралес, Валерио Скити
Сейчас, через полтора года после старта рана Хикмана, его комиксы вызывают ощущения сходные с ощущениями от бэт-эпика Моррисона, но только совершенно другие и по совершенно другим причинам. Кусочки мозаики встают на свои места, связь между событиями комиксов становится очевидна, и повсюду эпичность с пафосом. Лучше всего, когда все три комикса выходят на одной неделе, и видно, что они - одна история. Вроде последней недели этого апреля, когда для меня подтвердилось, что я как минимум до сих в восторге от всего этого.
Основной сюжет все еще происходит в New Avengers, где Иллюминати наблюдают за коллапсом мультивселенной и продолжают мучить себя вопросом, готовы ли они уничтожить населенную планету, чтобы спасти свою Землю, причем скорее всего далеко не один раз. И это почти не надоедает, а если надоест, то Иллюминати пойдут драться с супергероями из другой вселенной, подозрительно похожими на Лигу Справедливости (и все равно страдать, потому что «Лига» лучше них).
Avengers и Avengers World занимаются старым добрым эпическим героизмом со спасением Земли от бродячих планет, злых двойников и сумасшедших ученых с ручными островами-драконами, но все это на самом деле является прикрытием для страшных секретных планов Тони Старка и друзей.
Плюс, Хикман все еще не потерял талант посвятить целый номер одному разговору. Avengers #28 — один из моих любимых номеров в этом году: Брюс Бэннер подробно рассказывает Старку о том, как понял, что Иллюминати снова собрались, и колет себе лошадиные дозы транквилизаторов.
Ран Хикмана одновременно способен вызывать и восторг, и острое раздражение одними и теми же вещами: масштаб, пафос, упор на взаимосвязанность порой в ущерб отдельным историям. Да, некоторые арки Avengers были в лучшем случае средние. Да, Infinity – довольно унылый ивент. Да, сериализованность Хикману мешает, и нужно читать трейдами, если не вообще целиком после завершения. Но как же мне нравится то, как все это красиво складывается в одну картинку.

Но мне все равно жаль, что после закрытия Avengers Assemble больше нет в первую очередь развлекательного комикса про Мстителей.
ДОБРО
Batman Eternal #1-6 of 60 / DC
Сценаристы: Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV, Рэй Фоукс, Джон Лэймен и Тим Сили
Художники: Джей Фабок, Дастин Нгуен и многие другие

Знаете, пять лет назад большинство из нас были бы в неописуемом восторге от этой серии. Жарко спорили бы на форуме Медии, кто именно подставил Гордона и стоит за всем происходящим, приводили аргументы в пользу разных злодеев, восхищались бы Фабоком на рисунке и, наверное, немножко ругали сменивших его Нгуена, Кларка, Маккарти (художников в серии будет много). А теперь? У комикса уже шестой номер, а всем просто пофигу. Мы выросли, зажрались, эволюционировали. Ребут за ребутом делал свое дело, и нам уже, видимо, действительно все равно, чем сейчас страдает Бэтмен в очередной версии вселенной.
Batman Eternal – еженедельная макси серия из 60-ти номеров, прямое продолжение арки «Zero Year» Снайдера (Batman vol.2 #21-27, 29-33). Действие комикса происходит спустя пять лет после «Zero Year», то есть в ребутном настоящем, оставив позади события «Ночи Сов», «Смерть в семье», «Batman Incorporated» и часть событий старой вселенной (которых ребут не затронул). То есть Дэмиен мертв, Тодд жив, вовсю орудует Бэтвумен, Пингвин – преступный король Готэма, Дрейк = Ред Робин, Стефани Браун никогда не была Робин IV, а у Бэтмена два новых сайдrика, брат и сестра - Каллен Роу и Харпер Роу (Bluebird). Т.е. фактически, чтобы полноценно курить в Batman Eternal неплохо бы прочитать ран Моррисона в старой вселенной и ран Снайдера в новой (New 52). С другой стороны, неофитам тоже надо с чего-то начинать, и Batman Eternal не самый плохой вход в Бэт-семью.
К сожалению, Снайдер не удержался и в первом же номере показал предфинал истории, в котором весь Готэм объят пламенем. Такой дешевый способ ангажировать читателя неприятен, словно Снайдер считает тебя дебилом, не способным усидеть должное время за комиксом и пытается привлечь внимание такой вот копеечной сюжетной карамелькой. А ведь читать Batman Eternal действительно приятно. Фигуры бережно расставляются по местам, потихоньку обнажая большое полотно, и хоть я жутко устал от Снайдера на Бэтмене (наверное, даже не один я) и хочу перемен и нового большого авторского рана, надо отдать ему должное, он и его команда (там ещё куча сценаристов на подхвате в качестве консультантов) молодцы. Ещё рано говорить, превзойдет ли Снайдер Джонса в формате еженедельной серии («52» был великолепен, вы это помните?), но уже точно можно сказать, что комикс…
ДОБРО
Godzilla: The Half-Century War #1-5 / IDW
Сценарист и художник: Джеймс Стокое
Что думает Shargor:
Godzilla в исполнении Гарета Эдвардса многим не угодил (меня, к счастью,
миновала эта участь). Претензий несколько, но основная в излишнем фокусе на людях и, как следствие, недостатке самого Короля Монстров - мол, аппетит вызвали, а голод не утолили. Поэтому нужна добавка. С этим-то я и вызвался помочь. Отправлять к японским постановкам не буду (у нашего ресурса все-таки иной профиль), поэтому давайте обратимся к комиксам. Вариантов у нас правда немного, потому что хороших комиксов про Годзиллу еще меньше, чем фильмов, точнее всего один. Но обо всем по порядку. Всю комикс-историю Годзиллы можно уютно разделить на 3 эпохи, по издательствам, которые владели лицензией. Далее будет экскурс в историю на 3 абзаца, кому не интересно - смело пропускайте.

Первым был
Marvel, который в 70-х заигрывал с лицензиями. Не теряя времени, они сразу ввели Короля Монстров в классическую вселенную со всеми вытекающими последствиями: главным антагонистом стал S.H.I.E.L.D., в частности Дам Дам Дуган, с Годзиллой сражались Мстители, ФЧ и т.д. Сам монстр выглядел совершенно иначе, чем в фильмах - более динозавроподобно, что не особо сыграло на руку серии. Главной же проблемой было то, что Марвел владел лицензией лишь на Big G, в то время как его классические соперники оставались недоступными. Поэтому приходилось выкручиваться и придумывать аналоги, которые были вторичны и не особо примечательны. Не решились в издательстве столкнуть монстра и со своими чудовищами (битва с великим и могучим драконом в фиолетовых трусах напрашивалась сама собой), хотя у Годзиллы был достаточно занятный тим-ап с Дьявольским Динозавром. В целом, комиксы были средненькие. Итог: кроме озвученного выше тим-апа рекомендовать нечего.
Следующим эстафетную палочку приняло издательство
Dark Horse, зубры лицензирования. Владея правами 11 лет (против марвеловских 3-х), издательство сначала не особо понимало, что делать с персонажем - возможности использовать остальных монстров у них также не было, как и своей вселенной для ввода туда Годзиллы. Поэтому первую половину срока они провели за 1) переводом манги, 2) изданием уан-шотов, пару из которых нарисовал Арт Адамс, большой поклонник Короля Монстров, 3) изданием мелких историй в различных антологиях, автором одной из которых, к слову, был Эд Брубэйкер. Венцом этой непоследовательности стал уан-шот Godzilla Vs. Barkley, сиквел
рекламы кроссовок Найк. Сюжет комикса рассказывать не буду, посмотрите рекламу - все станет ясно. Потом ребята из Dark Horse все-таки собрались с мыслями и под конец выдали онгоинг, где против Годзиллы сражался отряд G-Force (аналог ФЧ) и всякие другие оригинальные кайдзю, а сам Король Монстров путешествовал во времени: разрушил Помпеи, потопил Титаник, устроил землетрясение в Сан-Франциско - в общем, развлекался, как мог. Итог: читать, кроме выпусков Адамса (только из-за арта) тоже нечего.
C 2011-го года и по сей день правами на Короля Монстров владеет
IDW, еще одно издательство, съевшее на лицензировании собаку. В отличии от предыдущих более именитых коллег, IDW не стеснен рамками контракта с Toho - они свободно могут использовать весь бестиарий студии. Но это не особо помогает издательству - ударив в другую крайность и начав активно использовать сразу всех монстров, IDW никак не может найти нужный баланс между Годзиллой, другими кайдзю и людьми. Страдает и арт-часть, которая особенно важна в подобных комиксах. Как итог: уже третий онгоинг (два предыдущих закрылись на 12 и 13 номерах соответственно), антология и мини от Джона Лэймана, автора Chew. И все достаточно посредственно.

Спасение нашло IDW само.
Джеймс Стокое, канадский картунист и по совместительству большой фанат Короля Монстров, в свободное от остальных проектов время нарисовал мини-историю с открытым концом
World War G. Будучи монстром детализации и золотым стандартом градиентной покраски, Стокое делает всю работу сам - от скрипта до леттеринга. В его стиле легко заметить влияние манги, что только идет на пользу комиксу про Годзиллу. История быстро разошлась по блогами и сайтам, и вот спустя 2 года Стокое уже делает для IDW мини-серию -
Godzilla: Half-Century War.
Чем примечателен этот комикс и почему он способен утолить ваш кайдзю-голод? Предлагаю просто пройтись по тому, что вас не устроило в первом блюде:
- Скучная линия людей, плоские образы. В центре сюжета Half-Century War противостояние простого военного Оты Мураками с Королем Монстров, растянувшееся на пять десятилетий. Ота - отчаянный человек, который посвятил свою жизнь сражению с монстром. Эволюция персонажа стандартна, но от того не менее прекрасна: то, что начиналось простой ненавистью и желанием отомстить, перетекло в итоге в уважение и скрытое восхищение. В сюжете также активно участвует его преданный друг Кентаро, который прошел с Отой весь путь от начала и до конца. Остальные образы мелькают обычно всего в одну эпоху, но при этом колоритны и хорошо работают на историю. Итог: определенно то, чего не хватало.
- Неинтересные монстры, мало классики. В этом плане Стокое себя не ограничивает - 12 кайдзю, представляющие все эпохи Годзиллы, от классических Мотры и Кинга Гидора до противоречивого Космического Годзиллы. При этом Джеймсу удается правдоподобно совместить их всех и создать цельный мир, которым внезапно начинают править гигантские создания. Он сознательно не стремится к придумыванию своих монстров, а вместо этого активно использует мифологию и переиначивает уже существующих кайдзю. Итог: нет ничего лучше классики.
- Мотивация Годзиллы. Никаких альфа-хищников, восстанавливающих баланс. Только Король Монстров и тотальное разрушение. Итог: да, вот такой подход нам по душе.
- Мало скринтайма у Годзиллы. Аналитики значительно расходятся в своих оценках итогового экранного времени Big G в фильме Эдвардса, поэтому для сравнения я возьму оценку нашего эксперта - 10 минут. Технический вопрос замера в данном случае меня не интересует, просто поверим Редсону. От общих 123 минут это составляет ~8% - действительно не впечатляющая цифра. У Стокое Годзилла хотя бы раз появляется на ~68% страниц. Впечатляет, не правда ли? Итог: впечатляет, именно то, что было нужно.

Godzilla: Half-Century War - это ультимативная история о Годзилле, как визуально, так и в плане сюжета. Являясь эпосом, растянувшимся на полвека, она в то же время остается очень личной. Такой, какой хотела, но не стала история Эдвардса. Пока что не стала.
Сиквел уже в работе.
ИДЕАЛЬНОЕ ВТОРОЕ БЛЮДО
Starlight #1-3 / Image
Сценарист: Марк Миллар
Художник: Горан Парлов
Что думает ВЧ:

Этот сюжет был в моде до тех пор, пока на прилавках не осели супергерои: мужчина летит в космос, приземялется на другой планете, свергает тирана, целует принцессу, хэппи-энд. Сюжет пытались реабилитировать, не вышло. За дело берется Марк Миллар, который попробует сделать не римейк, но постскриптум. Мужчина целует принцессу, хэппи-энд, мужчина возвращается домой, ему никто не верит, его объявляют сумасшедшим, мужчина теряет работу и друзей, мужчина стареет, мужчина хоронит жену, у дома садится звездолет - надо опять лететь в космос. Нарисовано все очень здорово (хотя сцены на Земле кажутся более интересными, чем быт другой планеты), но это уже общее место, Миллар теперь работает только с лучшими. Любопытны достижения самого Марка. Во-первых, он научился на ошибках Supercrooks и комикс не выглядит "новелизацией" киносценария, хотя с первых страниц чувствуется, что киносценарий в работе. Во-вторых, субъективные ощущения подтверждаются письмом Марка в конце третьего выпуска - Millarworld переходит на новую схему работы, цимес которой будет состоять в следовании традиционной схеме работы всей индустрии. То есть, почти все комиксы будут выходить раз в месяц, что неслыханно для Марка и неторопливых гениев, которые рисуют его серии. В-третьих, здесь нет традиционной для позднего Миллара шоковой терапии, разве что один раз пару злых полицейских пополам распилили. В общем
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО
Superman-Wonder Woman #1-8 / DC
Сценарист: Чарльз Соул
Художник: Тони Дэниел
Что думает offeye:

Есть два способа читать пост-ребутное ДС. Способ один, для нормальных людей: почитать что-нибудь, возопить "обожезачем", выкинуть, уйти читать другие издательства, в редактуре которых работают не трупы бабуинов. Способ второй, для мазохистов: читать более-менее все подряд, много плакать и плеваться, но все равно радоваться каждый раз, когда видишь В КУЧЕ ГОВНА какой-то хотя бы намек на что-то хорошее. Май феллоу М-френдз, вы понимаете, о чем я.
Сразу бросаются в глаза два главных факапа книги: Кларк и Диана. Проблема Кларка в том, что сейчас главный тренд мира -- высказать свое важнейшее фи "классической трактовке" Супермена. Ну ладно, комбинация "бог\бойскаут" вам не интересна, но, может быть, надо придумать что-то взамен? Нет? А то получается, такие серьезные дядьки в ДС, которые имеют такой богатый опыт, не знают, что делать со своим главным достоянием, и в результате решают пока писать какую-то муру про картонную лайт-версию Бетмена, пока айдентити крайзис сам собой не рассосется. Похожая ситуация с Ди: ран Азарелло на сольнике можно назвать хорошим, но это в основном за счет отлично визуальной составляющей и бодрого сюжета. Но кто такая Диана? О чем она думает? Что ей нравится? А фиг знает. Что за вопросы вообще, мы тут пишем не про алкашей в трико, а про божественных созданий, знаете ли! Да, это все прекрасно, но персонажам нужны какие-то человеческие качества, чтобы читатели могли сопереживать им. Хоть какие-нибудь качества. Ну пожалуйста. Я умоляю.
Не помогает также то, что у художника иногда случаются провалы с памятью, из-за чего он забывает, что такое человеческая анатомия. Также на всех героев где-то три с половиной выражения лица. О сюжете смысла говорить вообще нет, так как он представляет собой пережеванную кашу из представлений бабуинов о том, чем занимают свободное время "влюбленные" (очень большие кавычки), сцен боев непонятно с кем, экспозиции собственных "чувств" (кавычки еще больше), недовольного Бетмена и е*нутых Зода и УрФаоры, от которых у меня случились флэшбеки к "лучшему фильму всех времен и народов" и нервная почесуха.
Но ради одной панельки с Дианой и Кларком, оттанцовывающих в нормальной, человеческой одежде в каком-то ночном клубе я готова дать еще один шанс. Последний. Вот прям совсем не вру.
Вру, конечно(
HASDCDONESOMETH... - YES, IT HAS. STOP FUCKING ASKING.
The Transformers: More Than Meets the Eye #1-29 / IDW
Сценарист: Джеймс Робертс
Художники: Алекс Милн, Гвидо Гуиди, Агустин Падилла, Джеймс Раиз, Атилио Роджо, Ливио Рамонделли, Ник Роч, Роберт Гилл, Мэтт Фрэнк
Можно начать с упоминания долгой истории трансформеров в комиксах (на четыре месяца дольше их истории на ТВ) и их влияния на авторов самого разного калибра (особенно британских). Можно рассказать о континьюити от IDW Publishing, о творящемся здесь космическом эпике, о лучших моментах и провисаниях, о новой золотой эре в трансформерских комиксах. Можно назвать MTMTE одним из лучших нынешних онгоингов. Но это не главное.
More Than Meets the Eye – чертовски веселый комикс. Приключения дифункциональной команды ярких личностей, которые после завершения четырех миллионов лет гражданской войны колесят по космосу в поисках мифических Рыцарей Кибертрона. И
каждый из них — по-своему интересный персонаж, от строгого «полицейского», который не может произнести слово «fun», до одноглазого психопата, который непонятно как до сих пор держится в автоботах; от сурового воина, который покинул Кибертрон задолго до войны и теперь не в восторге от обнаруженного по возвращению, до вечно оптимистичного капитана-раздолбая; от уставшего от жизни ворчливого врача до безумного гения-оружейника с таинственным чемоданом. По пути они встревают в чужие войны, борются с чудовищами различной степени хтоничности и смертельными болезнями, пьют в корабельном баре, решают загадки прошлого и занимаются психоанализом.
Плюс комикс активно притворяется «настоящей» научной фантастикой и всерьез разговаривает о физиологии и психологии трансформеров, их истории, мифологии, социальном строе и отношениях в расе как бы бесполых роботов. То есть, делает все, чтобы мы видели не только набор уникальных личностей, но и часть настоящего народа. Чтобы потом время от времени очень больно бить читателя в feels.
MTMTE – все ваши любимые элементы из вещей вроде «Звездного пути» или «Светлячка» (или Community. Робертс очень часто упоминает Community в качестве источника вдохновения), но теперь и с разноцветными роботами. Это
идеально сделанное приключенческое драмеди.
И
совершенно точно необязательно знать трансформеров больше того, что вы уже знаете: большую часть каста (кроме трех-четырех более известных роботов) Робертс достал из самых темных закромов Marvel UK, и их даже не все фанаты узнают.
А еще к начавшемуся в апреле «второму сезону» Мегатрон вдруг перешел на сторону автоботов, вокруг чего построено
море драмы. Может, это кого-нибудь заинтересует.
ЗОЛОТО
Насколько я знаю, Mighty Avengers все ещё выходят, так что развлекательные комиксы о Мстителях никуда не делись.
Действительно яркий пример развлекательного комикса, полностью с вами согласен.
А уж дуэт Вдовы и Спайдервуман, это выигрыш в номинации броманс (они же девочки, какой бро?) года.
приветик!
ну просто прошлый волюм лучше был к финалу, он тоже был смешной, но не только смешной, а здесь просто слишком заметно что кот пишет на отъебись, это не его уровень
я у него ещё небольшой ран на suicide squad почитал, даже он как-то крепче сложен
суисайд сквод у него неплохой получился, да. я так и не понял, почему он ушел. в перспективе, хорошая могла бы получиться серия.
Можно.Комикс веселый,но не более.Тот же Zerо + Hawkeye,это однозначно не то ожидали от Кота.А его iron patriot это что-то такое,что закроют уже на 5 номере.
А вы думаете почему Джин-Ксорн такая поехавшая? :D
>Avengers by Hickman
>ДОБРО
That's why we can't have good things. Художники могут хоть в лепешку разбится, это низкосортное чтиво всегда останется на уровне ЖИЖИ.
Новый Гоуст Райдер очень явно отражает немощность House of Rehashed Ideas - они хотят ввести второго Кетча под high-school pandering, diversity for the sake of it, fast furious inspired соусом. Это же вам не Нова, #$%^ & !
У Хикмана все-таки были хорошие выпуски, но их можно пересчитать по пальцам одной руки - для двухгодового рана этого недостаточно, только если вы не непрошибваемый фанат изде(ва)тельства Марвел, как такового. Все мажорные плот-поинты (Infinity, Inhumanity, Incursion, brainwiped Cap, White Event Evolution, tbc) вызывают строгое неодобрение, плохой из писателя фантаст.
>в редактуре которых работают не трупы бабуинов.
You just has started and got so low already.
Тебе не понравилась петросян-аллегория или критика в адрес ДС?) I'll try to improve, man.
Именно.
>критика в адрес ДС
Cо стороны это ВЫГЛЯДИТ так будто ты выносишь вердикт целому редакторскому отделу из-за одного объективно плохого комикса, а это значит, что критика не достигла своей цели. Я не считаю это чем-то криминальным, все делается на чистом энтузиазме, как никак, но в наличии интереса написания и обсуждения таких топиков, если честно, сомневаюсь.
>I'll try to improve, man.
Пока выбранные тобой предметы обсуждения provide literally zero challenge и вряд ли требуют проявленного трайхарда.
Или просто недержание.
В остальном, спасибо за очередной пост, который очень приятно и интересно читать.
Присоединяюсь к каждому слову, написанному о More Than Meets the Eye - отличный, отличный комикс (хотя как же сложно запомнить имена всех участвующих в нём персонажей). Гораздо лучше параллельному ему и более серьёзному Robots in Disguise (хотя со "вторым сезоном" и в нём произошли некоторые интригующие события).
Если не хотите углубляться - этого более, чем достаточно.
Ну а если погрузиться с головой, то это только к японцам. Но нужно быть готовым к тому, что увидите =)
Вы прямо описали мое отношение с DC,серьезно. Более-менее стабильно я из New 52 читаю таитл Фонарей. Пытался читать еще Темную Лигу,но я просто не могу перенести то что пишет Лемир,ну хоть убейте. По той же причине не читаю А Constantine .
Про All-New Ghost Rider
Предыдущий вольюм про Гонщика от Роба Уильямса был лютой херней, Фелипе Смиту остается идти только вверх и вверх. Меня больше удивляет то, что не используются наработки Джейсона Аарона, потенциал ведь отличный.
>Constantine.
Ээ, нет.
>Вы прямо описали мое отношение с DC,
>читает 2 тайтла
Reading comprehension, ladies and gentlemen.
http://www.theouthousers.com/index.php/staff/find/tag/hasdcdonesomethingstupid.html
Мне кажется, собравшиеся тут критики не совсем понимают, что отчаяннее всего обида от идиотизма, происходящего в ДС, захватывает тех людей, которые ДС как раз любят больше Марвел
Уход Джошуа Фиалкова, Джеймса Робинсона, Криса Робертсона, Ника Спенсера, Алеша Кота, Хейдена Блэкмена, Джона Розума и Роба Лайфилда из компании из-за неспособности к продуктивному сотрудничеству редакторского состава ДиСи.
Непродуманность, нечёткое планирование и постоянные сюжетные перестановки также привели к увольнению Джима Зуба с Birds of Prey незадолго до выхода его первого выпуска на серии, из-за чего следующему писателю на серии пришлось строить сюжет серий, основываясь на уже выпущенных обложках к первым трём выпускам несостоявшегося рана Джима; увольнению Кевина МакГуайра с Justice League 3000, которое было обосновано тем, что серия получалась недостаточно мрачной. Из-за чего появляется вопрос: а зачем было изначально его нанимать, зная его стиль? После этого дата выхода первого выпуска серии неоднократно переносилась. А ещё они этим самым не дали состояться возвращению дримтима Гиффена/ДеМаттеиса/МакГуайра. И подобных примеров увольнения и ухода авторов с серий из-за сомнительной компетентности редакторов ДиСи ещё большое количество.
И да, Дэн ДиДио всё это брал во внимание и однажды извинился перед авторами на одном из саммитов ДиСи, обещая что в дальнейшем подобное повторяться не будет, что конечно же оказалось неправдой.
Из ряда фэйлов также мне вспоминается Before Watchmen, уход Карен Бергер и Брюса Тимма, ущербное новое лого, похеренный Лобо, вето на написание Джеффом Джонсом более двух серий...
В защиту редактуры, Лайфилд действительно не способен, и его необходимо было выгнать к чертям. Фэйл скорее в том, что после фэйла на Hawk and Dove дали целых три онгоинга.
Именно про такое непонимание рабочей реальности я и говорил
вышениже.>ущербное новое лого, похеренный Лобо
>не дали дримтима Гиффена/ДеМаттеиса/МакГуайра
REALITYCHECK: ваше личное разочарование не может являться причиной для объективной критики.
Из всех ушедших создателей. значительными потерями для издательства являются только Уэйд, Ракка и Робинсон (Кот проработал у диси не больше трех месяцев, верно?). Внесем в этот список и Блекмена, если его Электра не сдуется через год.
Сам по себе тезис правильный, но мне кажется, сейчас несколько иной разговор. Justice League 3000 критикуют не за то, что "в моем идеальном мире этот комикс должен рисовать только Магуайр, поэтому автоматически плохо", а потому что МАГУАЙР ЕГО РИСОВАЛ. Его осознанно выбрали художником серии и повсюду анонсировали. А потом редакторы вдруг поняли, что их что-то не устраивает. Безотносительно качества финального продукта - это поведение профессионала? Этично?
>Из всех ушедших создателей. значительными потерями для издательства являются только Уэйд, Ракка и Робинсон (Кот проработал у диси не больше трех месяцев, верно?). Внесем в этот список и Блекмена, если его Электра не сдуется через год.
Удобно, конечно, сказать "мне этот автор все равно не нравится, так что не жалко, что его потеряли". А когда таким же способом потеряют того, который нравится? Опять же вопрос не в качестве комиксов, которые они делали, а в отношении издательства к своим работникам.
Про успешный бизнес я вот что могу сказать. Ходил в прошлом, кажется, году на конференцию Диснея для партнеров, в которой он представлял все свои проекты и рассказывал о достижениях. Естественно, не о творческих. Лучший момент был, когда показали сцену из "Нового Человека-Паука", в которой Паук спасает мальчика, надевая на него свою маску. Какой-то там директор по чему-то там прокомментировал: "Вот отличная сцена в фильме. После нее мы продали много костюмов Человека-Паука". Вроде и не поспоришь, с коммерческой точки зрения все логично, но как же я ржал.
Ну, я процитировал то, что писал другой постер, это не был универсальный ответ на ситуацию в целом)
>Этично?
As long as he gets the compensation [afaik, Maguire confirmed it].
>"мне этот автор все равно не нравится, так что не жалко, что его потеряли".
Нет, я выбрал этих авторов в данном контексте не потому что они импонировали редакторам диси или, тем паче, мне, а потому что это раскрученные имена, приносящие как прямую прибыль издательству через продажи, так имеющие большой опыт в индустрии и творческий потенциал, который без проблем могут реализовать у конкурентов.
>А когда таким же способом потеряют того, который нравится?
It's all about cutting losses. Моя позиция на самом деле простая: тут был тезис, что комиксы диси плохие, и издательство представляет собой одну большую шутку из-за некомпетентных редакторов. Я в ответ сказал, что пока директоров WB, а это единственные люди, которые могут сместить ДиДио и Харраса с их мест, устраивают финансовые отсчеты, такое мнение не является semi-evident truth, как нам усердно пытаются доказать.
Кто нибудь на сайте покупает белорусские комиксы из этических соображений?
Before Watchmen - в чём фэйл?
Лого - дело вкуса.
Уровень продаж не влияет на качество продукта.Трансформеры,вот,в прокате по миллиарду собирают,но это не делает их хорошими.
И о какой компетентности может идти речь, если редактора не могут даже проследить, чтобы колористы знали цвет кожи персонажей?
Раз уж это Marvel vs DC тред давайте посмотрим на мэинстрим продажи: Авенжеров Хикмана (даже не в топ15!), Айрон Мэна Гиллена (даже не топ40!), Кэпа Ремендера (даже не топ30!), ФЧ Робинсона (топ 60!), Ultimates (топ70!). Может это уже редакторы Марвел некомпетентны, раз не могут набрать на одни из своих самых раскрученных брендов правильную команду или вовремя дать пинка, укатившей в сторону авторской мысли? Истина, по мне, где-то по середине: у Марвел и ДиСи совершенно разная коммерческая структура, казна за фильмы наверно позволяет терпеть такие потери, но мы четко понимаем - никто не делает ребут, когда он находится в заведомо выигрышном положении.
>о какой компетентности может идти речь, если редактора не могут даже проследить, чтобы колористы знали цвет кожи персонажей?
Это неплохой демагогический прием, гораздо лучше всего того, что вы мне писали раньше в ответ, НО как сильно это в итоге повлияло в итоге на ваше восприятие комикса ? на его продажи ? на колориста ? на общественность ?
Ахаха, маня, перестань. Что ты вообще делаешь? Кто судит о продажах по местам в топе?
DIAMOND OVERALL SHARES APRIL 2014 SALES
Publisher Market Share
By Units Market Share
By Dollars
MARVEL COMICS 41.15% 39.27%
DC COMICS 27.24% 23.65%
DIAMOND OVERALL SHARES MARCH
Publisher Market Share
By Units Market Share
By Dollars
MARVEL COMICS 38.17% 34.31%
DC COMICS 29.02% 25.94%
DIAMOND OVERALL SHARES FEBRUARY
Publisher Market Share
By Units Market Share
By Dollars
MARVEL COMICS 37.36% 34.10%
DC COMICS 31.12% 28.73%
>раз не могут набрать на одни из своих самых раскрученных брендов правильную команду или вовремя дать пинка, укатившей в сторону авторской мысли?
Впрочем, если так нравится:
>46 Aquaman
>48 Action Comics
>49 Superman
>59 Wonder Woman
>79 Teen Titans
>96 Green Arrow
>112 Constantine
Вот это умелое использование брендов.
>Шла речь о компетентности выпускающих редакторов
>Зачем думать если я лишний раз могу доказать что Марвел > ДиСи
>Впрочем, если так нравится:
Пожалуйста, либо ты мне доказываешь, что Константин, Аквамен и Эрроу как бренды по раскрученности сопоставимы с любыми тайтлами, которые я указал, либо залолзаешь обратно в ту дыру из которой вылез. Сам факт, что у Аквамена вместо одного онгоинга уже выходит два, это, cчитай, предел что можно с него взять.
.
>49 Superman
>79 Teen Titans
Valid critic. Guess what? DC kicked the underperforming creators.
>Редакторы ДС лучше, потому что их комиксы продются лучше
>На самом деле нет.
>Зачем думать, если я лишний раз могу написать хуйню гринтекстом?
>Пожалуйста, либо ты мне доказываешь, что Константин, Аквамен и Эрроу как бренды по раскрученности сопоставимы с любыми тайтлами, которые я указал, либо залолзаешь обратно в ту дыру из которой вылез.
Хорошо. Эрроу -
Сериал/кино - самый популярный на сегодняшний день супергеройский сериал. Check.
Мультфильмы - учавствует во многих сериалах на которых выросли нынешние гики. Check.
Игры - можно играть в Injustice: Gods Among Us, Justice League Heroes. Присутсвует в Batman: The Brave and the Bold - The Videogame, DC Universe Online. Существует, но не появлялся в Batman: Arkham Origins. Check.
Прочее - один из старейших героев во вселенной ДС. Check.
>Константин
Сериал/кино - есть фильм, аннонсирован сериал. Check.
Мультфильмы - ноуп.
Игры - ноуп.
Прочее - самая старая и известная серия комиксов в жанре фентези. Check.
>Аквамен
Сериалы/кино - светился с смалвилле. Check.
Мультфильмы - дофигища. Check.
Игры - Infinite Crisis, Injustice: Gods Among Us, DC Universe Online, Mortal Kombat vs. DC Universe.
Прочее - стареший персонаж ДС, объект шуток тысяч петросянов.Check.
>Ultimates
Сериалы/кино - ноуп.
Мультфильмы - ноуп.
Игры - ноуп.
Прочее - ноуп.
Всё. А теперь ты мне объясняешь, что за обосрамс такой с тайтлом чудобабы и Action Comics, или ты думал я о них забыл? Давай, мань, доказывай или
>залолзаешь обратно в ту дыру из которой вылез.
> Сам факт, что у Аквамена вместо одного онгоинга уже выходит два, это, cчитай, предел что можно с него взять.
С такой редактурой - да.
>Valid critic. Guess what? DC kicked the underperforming creators.
...два года спустя, когда обе серии уже окончательно просрали. Такая-та оперативная реакция. И кикнули не из профессии, а... на другие тайтлы.
Четверка за старательность, двойка за контекст.
>Прочее - ноуп.
Да, продолжай рассказывать, что для марвел Ультимейт вселенная не имеет никакой ценности, мы тут все очень внимательно слушаем.
>самая старая и известная серия комиксов в жанре фентези.
That's BOLD. Нет, это даже близко не Hellblazer. Скорее Conan The
Warrior.Barbarian>Action Comics
>подразумевает редактура должна была что-то сделать с Грантом Моррисоном
Самому не смешно?
>с тайлом чудобабы
>strong female-lead solo comics series
Про это можно было бы даже поговорить, но не с тобой. Мне никто не доплачивает сверху, чтобы выслушивать все те помои, которые вываливаются из твоего ротового отверстия.
>И кикнули на другие тайтлы.
Кроме пары ваншотов Лобделл пока ничего не пишет.
>С такой редактурой - да.
Попробуй назвать период в истории, когда было больше. Не тематически связанные комиксы с морской тематикой комиксы и камео, а полноценная серия посвященная главному персонажу и его саппортинг касту.
>Редакторы ДС лучше
Пожалуйста, больше не пиши мне.
И всем плевать на топы, туда периодически попадают такие вещи только потому что это комикс про бэтмена или очередная лига справедливости. Реально же комиксы в диси продают снайдер да джонс да джим ли
Да и вообще увести разговор так далеко в сторону это надо уметь. Некомпетентность редактуры вполне себе оправданы за счет хороших продаж всякого говна, ура, диси очень правильно ведет свой бизьнесь
А марвел все равно впереди - по всем параметрам
>Некомпетентность
>хорошие продажи
Chose one.
>всякого говна
Прекрасный аргумент.
>А марвел все равно впереди - по всем параметрам
TV series say hello)
>TV series say hello)
У ДиСи - один сериал запущен, пять готовятся к выходу; у Марвел - один сериал запущен; шесть готовятся к выходу.
Три дня назад ты писал про мои вымышленные "наполненные болью" посты, надеюсь тебе нравится собственное положение сейчас, хаха.
Единственная разница, что я заметил, это то, что твои посты раньше было более или менее занимательно читать, а теперь на них жалко смотреть.
На первых поворотах Batman Eternal вырисовывается мощным силуэтом ебически крутого комикса от которого веет злобным холодом No man`s land. Можно ли было не показывать в начале комикса пылающий Готэм и сломленного Бэтмэна? Конечно. Было б от этого лучше? Нет. Потому что, в отличии финала первого номера Futures End, где успели остановить пульс чуть ли не десятку героев, всякий понимает, что это фарс, который никто даже не прикрывает. Действиям будет пущен обратный ход, их последстия ни на что не повлияют. В случаи с Бэтмэном, понятно, что все именно придет к кровавой кулиминации до которой, лично мне, очень хочется добраться.
Возвращение Фальконе в фокус это круто. Это будет мафия, мешки на голову и трупы на фонарных столбах. Это власть коррупции и грязных денег. Вместо того, чтобы придумывать в качестве злодея нового атомного мутанта с пылающими чреслами, Снайдер с друзьями выкручивают в подъездах лампы, чтобы было страшней и неуютней, делают улицы опасней, зло становится неуязвимей. Хотя, обнаружив в одном из номеров на кухне сборище злодеев в костюмах, перетирающих свои страшные планы, я словил кайф. Очень это дело напомнило о временах моррисоновских секретных клубов.
И, кстати, введение Спойлер в сюжет прямая отсылка к War Games.
Мне кажется Фалькона тут будет лишь пешкой, которую разменяют во второй десятке номеров и у авторов планы на что-то громадно большое, чем просто криминал ворз Фальконе. Могу ошибаться. Но свою роль он сейчас отыграл шикарно.
Пока не буду загадывать, но выбранное направление - чертовски верно. Продажный департамент, администрация, расцветающая преступность всех уровней, начиная с уличного - выбивают все устойчивые подпорки из под ног дарк найта. Вообще, люблю тему "Бэтмэн против всех".
Нанесение легких мистических деталей намекает на припасенный в кустах серьезный сюжетный крылатый эскадрон . Перед его выходом уже делают интересные сюжетные передвижения .
А Нгуена я бы не стал ругать. Люблю вот. Жаль, что на один номер заскочил. Он по прежнему мультяшен и красочен. Из атмосферы выпадает, но уж очень красив.
Надеюсь художники будут более постоянны, а то трейд будет смотреться так же отрывисто. как "Resurrection of Ra's al Ghul"
Зачем писать про восемь номеров комикса, который тебе не нравится, просто чтоб набить фразу о кучах говна. Это уровень понажовщины в комментариях, а не статьи.
Ой, да ладно вам, говорите так словно впервые сталкиваетесь с чем-то подобным. У Бендиса всегда было так. Попробуйте подсчитать всю событийную последовательность алтимейт паука, она не только имеет значительный хронологический рассинхрон по отношению к другим сериям этой вселенной, но и внутрисерийную временную аномалию. Ну и что? Во вселенной где с 60-ых годов прошло около 13 лет придираться к подобным выкрутасам бессмысленно.
Я то думал вы поднимете тему о том, что СПОЙЛЕР!!! Мистик залетела от Ксавьера СПОЙЛЕР!!! или хотя бы к чему все идет (уж не к рибуту ли икс вселенной, благо первая ласточка в виде человека-паука уже опробована)
Что касается Икс-Франчайза, было бы неплохо Мартсу уже начать транслировать своё видение, а не латать дыры, как это происходит с Латуром, КайлоЙостом и Гуггенхеймом. А то сейчас вселенная находится в самом плачевном состоянии за всю пост-Моррисоновскую эпоху. Совсем грустно.
Со всем уважением, но мне казалось что ты не любишь задротов, но ведешь себя именно так.
Бендис по новой представил читателям первую пятерку иксов, на большую часть той эпохи всем было срать последние писят лет и ВНЕЗАПНО все начали орать БЛЯ БЕНДИС ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ, уничтожаешь персонажей, это не джин грей и вообще вот в том номере все было не так, а в этом не так БЕНДИС ЗАДРАЛ СРАТЬ НА ЛЮБИМОЕ КОНТИНЬЮИТИ, редакторы ссут хоть что-то сказать этому лысому троллю
Но ты прав - это действительно персонажи бендиса - по факту - и он их не уничтожает, а испытывает на прочность и доказывает что вот такие персонажи при определенном подходе могут работать - вырванные из прошлого, и прошедшее время и вся история комиксов о людях икс вроде как на них не отразилась, но при этом отразилась как ни на ком другом. Ну и по чесноку - бендис не сделал до сего момента ничего что могло бы вызывать пожары в пуканах, ни в здесь ни в анканни. Но сделает, я уже запасаюсь водой чтобы тушить. Потому что это бендис и он делает ставку на шок и разрыв шаблонов - ну и пусть, этим тоже кто-то должен заниматся
ну и отрицать развитие персонажей, аргументируя декомпрессингом и неспешностью - как то не круто
Сколько там мартс у руля? Уход вуда из серии наверное был неожиданным, но вот честно - разве кто-то что-то потерял? После арка гугенхайма будет новый сценарист или закроют нахрен - конец немного предсказуем
А на Мартса я пока не особо в в претензиях, но хотелось бы быстрее понять его видение. Не знаю, чья там вина за текущий простой, но то, как увели из под носа Аарона - явный редакторский прокол.
Но последний абзац предыдущего коммента и мысль о бендисе, который уничтожает своих персонажей мне действительно не совсем понятна. По второму - стандартный подход же, никаких особых откровений в структуре повествования. Другое дело что да, это бендис и да его комиксы обладают рядом достоинств или недостатков, с которыми не просто мириться, и да, возможно all-new x-men в большей степени чем uncanny x-men есть квинтесенцией вот этого самого бендиса, который не может, даже если бы захотел, вызывать безразличие. По моему мнению неспешность в сабже принесла гораздо больше пользы чем вреда, ну а время - нет в комиксах менее несущественной штуки чем время
По икс-вселенной и мартсу
Самое главное - икс-вселенная всегда была, есть и будет самым самобытным, интересным и динамично развивающимся уголком вселенной марвел. Никто конечно же не застрахован от плохого и никто не пытается тут рассказывать сказки о том как все хорошо и все счастливы. Но ты все равно не справедлив к оценке нынешнего положения вещей, как возможно и я. Фанаты никогда не знают что хотят, требуют изменений, а после очередного витка требуют новых изменений, потому что эти совсем не те, которые они хотели. И так по кругу, цикличный процесс. Кого-то любят, кого-то ненавидят, часто просто потому что гладиолус, такие дела
У нас есть бендис, который делает не однозначные, но интересные и запоминающиеся вещи с иксами, и по моему мнению ненавидим как автор комиксов о людях икс он пока совсем не заслуженно. У нас есть amazing x-men и я не согласен что кайлойост - залатывание дыр, это сложившийся творческий коллектив со знанием дела и вроде как задержатся на тайтле на какое-то время. Итого - уже как минимум три серии, за которые не стыдно быть фэном людей икс я считаю
что будет с x-men не ясно, но хороший стабильный творческий коллектив вполне возможен вместе с изменением концепции, хотя возможен и более простой выход из ситуации. С росомахой и иксами все проще - я не вижу будущего у этой серии в таком формате, надо уже давно возвращать молодым мутантам свои серии без привязки к росомахам - возможно новые инкарнации нью мутантс или генерейшн икс, я был бы доволен.
У нас есть несколько сольников, прежде всего неожиданно отличный магнето, но и хороший циклоп, хоть и тянет на мини больше, и я очень надеюсь на грега пака
В целом у нас есть очень интересная картина мира, которая быстро меняется и за этими изменениями интересно наблюдать
Видение мартса я думаю мы сможем ощутить уже в конце лета-осенью, с завершением многих сюжетных линий и началом новых, самые важные из которых - последствия завещания ксавье и смерти росомахи, будущее школ и переформатирования фракций. К тому же на комикконе называли несколько человек с планами на работу в икс-франчайзе. Плюс, мы еще ничего не знаем о axis
Последнее, насчет аарона - как я понимаю он ушел сам чтобы написать ивент и скорее всего скоро вернется, на что жирно намекал по-моему собственно мартс в каком-то интервью
Так, еще раз - это фан-рецензия, без претензий на серьезную оценку. Это коммент к фан-рецензии, который продолжает её мысль. Что означает "уничтожает", я уже объяснил.
Что касается франчайза, я для себя давно определил, чего хочу - это свежего подхода, т.е. как минимум новых авторов с ярко-выраженным видением. Они могут не творить революцию, как Моррисон, но они определенно должны привносить хотя бы что-то новое и оригинальное, а не перемалывать по тысячу раз одно и тоже. Поэтому Икс-Форс Ремендера для меня работал, а те, что за ним следовали, уже в зародыше нет. Поэтому Анканни мне интересней Олл-Нью. Поэтому Вуд мне внушал большой оптимизм, и первый его заход действительно был хорош. Поэтому Аарон работал, а Латур нет. Поэтому ОГН Керри - это шаг назад. Такой же, как и Гуггенхэйм с КайлоЙостом. И т.д. Все просто. Поэтому для меня в франчайзе сейчас представляют интерес полторы серии.
Про сольники я не говорил. С ними действительно все лучше - Магнето и потенциально Циклоп, согласен. Все остальное - либо ни о чем (Росомаха), либо целый прыжок назад (Найткроулер). В Пака тоже не верю увы.
В целом, что-то более-менее основательно делает с франчайзом только Бендис и частично спин-оффы его серий. Остальное - середняки, середняков погоняющие. Чтобы всем персонажам хватило скринтайма. И чтоб авторам было, чем кормить детей.
Вот этих нескольких человек очень жду, если только они не ветераны франчайза. А Аксис - это гранд финал Ремендеровских Анканни, но о них лучше вообще не заикаться.
Думается мне марвел работает в нужном направлении с привлечением новых творческих сил, посмотрим немного погодя
ну и я убежден что возвращение "старых" сценаристов - далеко не всегда шаг назад. Это я про кайлойоста в частности
совсем не хочется сейчас терять тайтл (эмезинг), тем более что x-men уже висит в воздухе. Совсем не хочется новых астонишингов или предыдущего волюма иксмен с постоянными скачками от сценариста к сценариста, без стабильного видения, без фундамента и без смысла существования
да, йост с кайлом - середняки, да, звезд с неба не хватают, да, фанбойство прет из всех щелей и да, возможно есть люди, которые иксов еще не писали и могли бы это сделать очень хорошо. И такие придут, стопудов
но кайлойост могут выдавать адекватные истории с упором на персонажей и мифологию вселенной, могут. Я знаю чего от них ждать, при том что очевидно подход будет скорее всего иной чем в нью иксмен (про иксфорс естественно и речи не идет), и я честно говоря на них надеюсь и очень жаль будет если надежды не оправдаются.
Я за стабильный и адекватный творческий коллектив на данном этапе. Ну и безусловно конечно хочется и новых имен и новых звезд
>как минимум три серии, за которые не стыдно быть фэном людей икс я считаю
О вкусах не спорят. Про качество говорить ничего не буду, субъективно их просто скучно фоллоуить.
>неожиданно отличный магнето
Спасибо художнику.
>мы еще ничего не знаем о axis
К сожалению, уже знаем.
когда была новость про аксис? Пропустил
И что странно, первой мыслью было что-то типа таки имоннен уходит с тайтла, пичели приходит, возможно напару с асраром. А может и нет
И только потом какой-то голос из ниоткуда очень громко крикнул WTF и я понял что что-то не так
короче по каверу сразу несколько возможно
Возможно это версия майлса из основной вселенной (это будет наверное первый случай когда алтимейт персонаж стал основой, а не наоборот) и здесь он мутант
Возможно это просто тим-ап по типу спайдермен, но с иксами
собственно других вариантов у меня нет
я люблю и моралеса и иксов, но как-то отдельно, я не вижу смысла в этом всем вообще
Первый номер на раскачку, а потом очень круто