Вот и он — последний выпуск All Things Valiant в этом году. Большое спасибо нашим читателям за то, что были с нами все это время. В новом же 2016-м хочется пожелать всем ярких эмоций и впечатлений, не важно, почерпнутых со страниц комиксов или из реальной жизни! Ну а мы вернемся уже после январских каникул, готовые с новыми силами делиться впечатлениями от серий прекрасного издательства Valiant.
В этом выпуске: плачем над отсутствием новостей. А также Лула и epic fail, близнецы-Bloodsquirt и возвращение самой любимой супружеской пары мира комиксов. Той, что без четверок.
После многолетнего ада чужой войны я наконец-то обрел человечность благодаря предсмертному желанию полюбившей меня девушки. Однако призраки прошлого не отпускают, вновь заставляя убивать. Но теперь, найдя любовь всей своей жизни, я не могу стать бездушной машиной убийства, которой однажды уже был. И, обретя благодаря Магии сердце, я должен стать кем-то другим, чем-то иным. Я должен стать Бладшотом!
Весь этот мега-арк серии, длящийся 9 номеров, напоминает недорогой сериал. До такой степени, что в преддверии эпичного mid-season finale – Analog Man – Bloodshot Reborn #9 посадили на жесткую бюджетную диету. Иначе не объяснить весь тот визуальный ужас, который творится в номере.
Продолжается epic fail качества рисунка. Стиль Бутча Гайса может меняться на одной странице (взгляните на Бладшота), с лицами творится форменный Дали, что происходит на странице часто без текста не понятно, неоправданные тени пугают похлеще выкрутасов Рипа. Даже ответственный за шрифты Дэйв Ланфер работает спустя рукава. А сюрреалистическо-кровавая заливка Дэвида Барона, призванная создать нужную атмосферу безысходности, режет глаза, контрастируя с нормально покрашенными фигурами. Зато выпуск может похвастаться одной гениальной своим сторителлингом страницей. Кто знаком с теорией цвета, знает, что зеленый можно рассматривать как противоположность красному. Таким образом, очки Фестиваль и глаза Бладшота противопоставляют этих персонажей, что подчеркивается текстом.
Увы, но малобюджетность ощущается не только в иллюстрациях, но и в сюжете. Казалось бы, у нас грандиозный финал охоты на аллегорических массовых убийц, но вместо подходящего под случай босса, героям выдали очередного монстра инфицированного нанитами убийцу недели. Да, ставки подняли тем, что это ребенок, но в качестве локации выбрали невыразительный лес, а не школу. Поэтому старательно выстраиваемая в первом арке сложная тема остается невостребованной.
Выбрав в качестве последней угрозы ребенка, комикс честно признал: за героев переживать не стоит. Единственная опасность, которая была актуальна в течение этого мега-арка – расследование федеральных агентов, сошла на нет. Фестиваль встала на сторону Рэйя и Мэджик, как и многие другие агенты в иных сериалах. А мальчик против бывшего профессионального Рэмбо это угроза не материального, а морального характера: станет ли Рэй чудовищем, убив ребенка, или останется героем. Следует отдать Лемиру должное, он вышел из этой ситуации, избрав третью, серую дверь. Но раз подобный фокус был возможен с юным Тоби, то почему Рэй не провернул то же и с остальными зараженными? Или в этом был коварный план галлюцинаций манифестаций нанитов? Но он провалился, так в чем был тайный план? Такая концовка поднимает слишком много вопросов.
Выпуск портит его несамостоятельность. Комикс озабочен рекламой даже не следующего, а последующего арка – «Острова Бладшота» больше, чем желанием рассказать увлекательную историю. Но, если Раю, который в мае будет вовсю ивентиться, это позволено, то Бладшоту уже непростительно!