Batman and Robin #26 | Detective Comics #881 | Fear Itself #5 | Flashpoint: Citizen Cold #3 |
Hellboy: The Fury #3 | New Avengers #15 | Punisher MAX #16 | Red Robin #26 |
Vengeance #2 | War Goddess #0 |
Batman and Robin #26 / DC
Сценарист: Дэвид Хайн
Художник: Грег Точчини
Что думает Sir Carnage:
Вообще-то Дэвид Хайн мог бы быть куда более адекватной заменой Моррисону на этом тайтле, чем все филлерные сценаристы, писавшие его после 16-го номера (ну арк Корнелла ещё неплохой был), но вместо этого мы получаем от него один последний номер перед ребутом и полное его отсутствие в анонсах. Напоминаю: у Скотта Лобделла три онгоинга. Справедливости нет. Однако вообще номер заставляет вспомнить совсем другую работу Моррисона - ту, в которой картина съела Париж, потому что можно сказать, что здесь происходит то же самое, только по-хайновски и не так буквально. И с Бэтменом. Первые две трети номера - знакомство с французскими злодеями и их креативное использование для переворота Парижа с ног на уши - довольно хороши, но, блин, Грег Точчини. То есть местами он здесь выглядит даже не так уж плохо, но вот уж куда надо бы художника посильнее. Художник посильнее, впрочем, объявляется в последней трети номера, но к этому моменту люди с прозрачными головами и продольно распиленные бэтмены уже заканчиваются, и ему остаётся только один последний эффектный образ (два, если считать лицо главного злодея, но я не буду), напоминающий всем, кто до сих пор сомневался, что сценарист здесь - Дэвид Хайн. Предупреждение: может возникнуть желание немедленно это развидеть. Кстати о главном злодее: он прекрасно работает в контексте истории, но по сути одноразовый. Это ни с какой стороны не плохо, просто я боюсь, что кто-то потом захочет его вернуть как архиврага для Найтраннера, и это будет жалким зрелищем. С ним концовка принимает несколько неоднозначный характер: является ли его финальное послание бредом сумасшедшего, или же Хайн решил по старинке вложить мораль истории в уста (хе-хе) шута? Я не знаю, но мне в любом случае понравилось.ДОБРО
Detective Comics #881 / DC
Сценарист: Скотт Снайдер
Художники: Джок и Франческо Франкавилла
Что думает Sonyn:
Вселенная DC медленно но верно движется к сентябрьскому реланчу, а вместе с ней подходит конец и старых серий. Эта участь, естественно, коснется и одного из самых исторически значимых продуктов компании – серии Detective Comics – что грустно вдвойне, так как комикс так же являлся самым большим долгожителем на американском рынке. Но не все так плохо. Подобно любому детективу, скрупулезно выстраиваемая сценаристом сюжетная линия подошла к своему финалу, в котором Гордоны наконец-то сталкиваются лицом к лицу с паршивой овцой семейства, оказавшейся таинственным манипулятором криминального общества Готема. Большую часть всего номера занимает своеобразный монолог преступника, параллельно переключающийся на Барбару и Бэтмена как главных противников и отчасти причины его поступков - играючи он устраивает пытку над самоуверенной и всезнающей сестрой и дает просраться слишком оптимистичному для Готема супергерою. Снайдеру удается писать действительно сумасшедшего, но по-своему изощрено гениального человека (особенно это заметно в отсылке к Killing Joke), схожего с Джокером в умении пробраться в разум противника и нанести мощный удар по самой незащищенной и в тоже время эмоциональной его части. Обсуждать детективную историю без спойлеров дело дурных личностей, поэтому скажу лишь что так или иначе несмотря на наличие явных клише (вроде очевидного раскрытия антагонистом своего плана), Снайдеру это вовсе не мешает создавать интересный захватывающий сюжет. Безусловно не менее важной частью комикса является замечательный дуэт художников как потрясающе слаженной и взаимодополняющей друг друга команды. Явно Mazzucchelli inspired рисунок Франкавиллы настраивает сопровождающую семью полицейского на депрессивно маниакальное настроение, в то время как Джок рисует динамичные сцены финальной конфронтации Бэтмена и Джима младшего. Shit is soooo glorious. Приятно, что авторской команде удалось закончить серию, достигнув очень высокой планки, можно сказать даже своего пика. Вдвойне приятно то, что судя по твиттеру Снайдера привнесенные им в комикс наработки и идеи он планирует развить еще дальше, находясь на посту сценариста Batman (не советую его фолловить так как сраный флудер, но все-таки иногда и интересная информация проскакивает, особенно примечательны его планы относительно будущего онгоинга). Удачи Тони Даниэлю и его поминкам.ЗОЛОТО
Fear Itself #5 / Marvel
Сценарист: Мэтт Фракшен
Художник: Стюарт Иммонен
Что думает Игрок:
FEAR ITSELF ЖУТКОЕ ГОВНО
ЖУТКОЕ ГОВНО
Flashpoint: Citizen Cold #3 / DC
Сценарист и художник: Скотт Колинс
Что думает Игрок:
Так уж вышло, что на этой неделе вышло сразу 2 комикса с моими любимыми персонажами, и, несмотря на жуткий цейтнот, не отрецензировать я их не могу. Итак, финальный этап приключений Гражданина Колда. Событие, концентрирующееся на Флэше, разумеется, не могло оставить в стороне его колоритных противников. На Комик-коне выдвижение на первый план Колда объяснили личным фанбойством Джонса, что в принципе может объяснить большинство сюжетных ходов DCU. Писать и рисовать взялся старый напарник Джеффа Коллинс, и вот с арт-частью претензий никаких нет. В третьем выпуске Колда я искренне наслаждался каждой панелью, Коллинс довел их до блеска, и да, новая покраска шикарна. Мясорубка, начинающаяся в разборках Колда с «коллегами» красочна и сочна до безумия, сцены с Айрис наполнены эмоциональностью. Скотт Коллинс подтвердил еще раз, что он один из моих самых любимых художников. История, хоть оригинальностью не отличается, тоже доставляет. В отличие от серии Дэфстроука концовка здесь не слащаво-смазанная, а жесткая и брутальная. Хотелось бы узнать об этих персонажах, например Пайпере, несколько побольше. Я уповаю на Манапуля, который Роугов обещал в нормальном количестве, но боюсь за обещанные редизайны страшного человека Джима Ли. А эта серия останется в памяти как отличная развлекуха перед финалом вселенной, бенефис отличного негодяя и вообще здоровская вещь с отличным рисунком.VERY ICE
Hellboy: The Fury #3 / Dark Horse
Сценарист: Майк Миньола
Художник: Дункан Фегредо
Что думает redson:
Лично мне было бы дико стыдно не написать про Хеллбоя хотя бы раз, поэтому я невероятным усилием взял и догнал таки серию. Почему усилием? Сейчас попробую объяснить. В Hellboy меня всегда привлекал прежде всего рисунок. Сюжет сначала увлек, потом потерял, потом немного заинтриговал, но я никогда не чувствовал, что сойду с ума, если узнаю, что произойдет дальше не через месяц, а через три. Все эти 50 с хвостиком выпусков я читал с большим удовольствием, но то было восхищение мастерством Майка Миньолы как сценариста комиксов и Дункана Фегредо как иллюстратора сценариев Миньолы, а не восхищение самим комиксом. Если хотите, этот комикс настолько идеален, что он потерял всю человечность. Как фильмы Стэнли Кубрика – они вошли в зону, в которую должен стремиться любой кинематографист, но никто, кроме Кубрика туда не вошел, и будем надеяться, что не войдет, потому что важнее стремление, чем сам результат. Результат – это полная гармония, абсолютно безупречное в техническом плане произведение, но чтобы его достичь, автору пришлось стереть все чувства, страхи, переживания, полностью освободиться от груза бренного мира. Кубрик холодный, но все равно будет вызывать эмоции, потому что он снимал кино, а в кино есть звук. Комиксы изначально мертвы, они представляют из себя краску на бумаге, и каждый оживляет эту краску по-своему. Hellboy – потрясающий комикс, но Хеллбой как герой так и не смог меня покорить. Он всегда казался мне наименее интересной частью комиксов о себе. Вокруг него разворачивались захватывающие события, но сам он никогда не делал ничего особенного, пассивно принимая любые удары судьбы. Постоянные отсылки к мифам и легендам народов мира? Уникальные визуальные находки? Создание неповторимой атмосферы? Идеальный сторителлинг? Они очень нужны и важны, но должны лепиться на какой-то стержень, держащий на себе всю сагу от первого до финального выпуска, да? Вот этот стержень всегда был слишком тонким и хрупким, грозящимся надломиться под грузом отсылок, находок и сторителлинга. Естественно, он так никогда и не надломился, но и крепче тоже не стал. Разве только в период Дункана Фегредо, когда эпопея о Хеллбое стала сосредоточенной и уверенной походкой двинулась к финалу. Финал пришел, и это потрясающий с технической стороны комикс.ЗОЛОТО
New Avengers #15 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художник: Майк Деодато-младший
Что думает Sir Carnage:
Бендис знает не хуже нас всех, что когда в касте персонажей серии появляется Сквиррел Гёрл - все остальные могут дружно идти лесом, видимо поэтому мы её в серии так давно и не видели - чтоб других не загораживала. На самом деле я уверен, что если бы ей не нужно было следить за ребёнком, то Серпент бы уже скончался от беличьих укусов и Фир Итселф бы закончился. Собственно, практически весь номер мы и видим демонстрацию того, почему на самом деле марвеловский аналог Бэтмена вовсе не Мун Найт, только поскольку за рулём всё-таки Бендис, в добавок к этому Сквиррел Гёрл выступает так же и говорящей головой этого номера, хотя этого здесь в общей сложности всего на две страницы (или же целых две страницы?). В её болтовне нет в общем ничего раздражающего, но какая-то часть фана этим всё же высасывается. Хотя пожалуй не столько этим, сколько рисунком Деодато: на выпуск, посвящённый Сквиррел Гёрл можно было бы пригласить и кого-то более подходящего. Не смотря ни на что, моральное удовлетворение номер всё же доставляет: Сквиррел Гёрл уделывает Росомаху во флагманском тайтле - что-то в этом мире всё-таки идёт как надо. Другого бы художника - могло бы быть ДОБРО, а так только приятная ЖИЖА.ЖИЖА
Punisher MAX #16 / Marvel
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Стив Диллон
Что думает Sonyn:
В шестнадцатом номере комикса Punisher MAX Джейсон Аарон наконец-то подводит к концу самый личный для главного героя сюжет, повествующеий о его прошлом и настоящем. Начинает заключающий выпуск знаменитая сцена семейного отдыха в парке, на которой Фрэнк наконец-то решает расстаться со своими близкими раз и навсегда. По прихоти судьбы “насладиться” перепалкой с женой и детскими слезами ему было не суждено по известным причинам. На самом деле, как бы банально это не звучало, но это ключевая сцена для понимания того, кто же все-таки такой Фрэнк Касл. Панишер Джейсона Аарона не мститель, не отважный боец с криминалом и уж точно не герой в каком бы то ни было смысле. В этом комиксе Фрэнк единственный человек ответственный за смерть своей семьи, последнее, что он видит перед смертью жены – ее слезы, ее ненависть и разочарование. Френк оставлен в живых лишь для того, что бы мучаться от осознания своей вины вновь и вновь, он сам это понимает. Писать о красоте рисунка Диллона, наверное, бессмысленно, она очевидна. Мимика лица как главный его козырь здесь играет очень важную роль – в то время как рассказчик лишь констатирует уже произошедшие или происходящие события, подражая эмоциональной ограниченности главного героя, вся работа по заполнению страниц ненавистью, грустью и яростью полностью переходит художнику. Одним из главных достижений Диллона является Фрэнк, а точнее разница между молодой его версией и постаревшей. В то время как у первого все экранное (страничное?) время чисто выбритое лицо не выражает каких либо эмоций, второй ходит вечно хмурый с мешками под глазами и взглядом исподлобья. Несмотря на потрясающую разницу между ними всегда очевидно, что это все еще один и тот же человек.ЗОЛОТО
Что думает redson:
Не важно, согласны ли вы с моей интерпретацией ориджина Карателя, у его вечной войны может быть много объяснений, и все они будут по-своему правдоподобны (как у Джокера?). Вот Джейсон Аарон, например, взял и легким движением руки изменил мотивацию Фрэнка Касла, отодвинув идею о мести всему мировому злу и поставив на ее место нечто… более похожее на то, как повел бы себя нормальный человек, а не герой комикса про Человека-Паука? Каратель с таким старанием дистанцировался от окружающей его супергероики сначала завышенным уровнем насилия, потом мрачностью и реалистичностью, а в итоге оказалось, что всего-то надо было превратить его в настоящего человека. Возможно, его признание читателю – самообман, ложь, в которую Фрэнк со временем начал верить. Но это делает его еще сложнее. А Стив Диллон! По той же ссылке я говорил, что он прекрасно обходится без теней и штриховки, берет совсем другим. Что ж, здесь он сделал исключение. Посмотрите на ту страницу с одним кадром, где Каратель стоит в полный рост, и скажите, что это не одна из самых мощных страниц комиксов, которые вы видели? Классика.ЗОЛОТО
Red Robin #26 / DC
Сценарист: Фабиан Нициеза
Художник: Маркус То
Что думает Игрок:
Никогда не любил персонажа Тима Дрейка. Был Дик Грейсон – хороший идеальный Робин, был Джейсон Тодд – troubled Робин, уже позже появился самый крутой Робин из всех – своенравный Дэмиэн. Тим Дрейк как-то выпадал из колеи, то есть бегал, наверное, хорошо, но особой выразительностью похвастаться не мог. Как и его новое альтер-эго – Красный Робин. Изначально после смерти Уэйна этот герой не верил в гибель наставника и искал его, пересекаясь с Раас Аль-Гулем. Потом Брюс вернулся... иии наверное, все просто перестали следить за серией? Изредка я заглядывал в анонсы и удивлялся наличию Кэсси Кейн, Анарки и каких-то совершенно забытых персонажей, которые никому были не нужны. Ок, так зачем я решил прочитать финальный выпуск этой серии? Bloody bikes, да все конечно из-за Капитана Бумеранга. Судьба этого горячо любимого мною героя после релонча остается неизвестной, а у Тима Дрейка с Диггером счеты старые. Несмотря на то, что события Айдентити Крайзиса были спланированы другими людьми, Дрейк не может жить спокойно, пока убийца его отца разгуливает по земле, и разрабатывает ПЛАН. Собственно нечем Нисьезе удивить нас в этом выпуске. Тим оказывается гениальным стратегом, все преступники в комиксе – идиотами, зачем там Виктор Фрайс, я вообще не понял. Финал банальнее некуда, в кустах за Тимом следит вся Бэт-фэмили, а тот тем временем судьбоносно принимает несудьбоносные решения. Хочется похвалить художника, а в остальном – слабо.BLOODY ЖИЖА
Vengeance #2 / Marvel
Сценарист: Джо Кейси
Художник: Ник Драготта
Что думает Sir Carnage:
Второй номер уже не тратит время на притянутые за уши конфликты и наконец полноценно берётся за тему злодейства в лице Молодых Мастеров, которые в этой истории, похоже, взяли на себя миссию кейсевского же Зодиака (вот уж кому бы неплохо появиться в ближайшие четыре номера), только по-тинейджерски (то есть неумело и безмозгло). Со стороны Кейси было бы мило хотя бы вскользь упомянуть куда делись остальные корнелловские ребятишки, но в принципе итак нетрудно догадаться. Сюжетные линии (которых здесь, считая флэшбек про Красного Черепа, целых четыре) на первый взгляд по-прежнему друг с другом не связаны, но намёков на эту связь тут достаточно и каждая линия по-своему интересна. Что-то у меня больше ничего не выжимается, у кого-нибудь из моих коллег наверняка найдётся что поумнее сказать, но главная мысль в любом случае, что это хороший интересный комикс.ДОБРО
War Goddess #0 / Avatar
Сценарист: Майк Вольфер
Художник: Пау Родрикс
Панишермакс хорош всем кроме слишком "легкого" побега из тюрьмы.
<<Панишермакс хорош всем кроме слишком "легкого" побега из тюрьмы.
да купили копов, как и Кингпин, всё ок. Ты уже ищешь к чему придраться второй год.
Архив - это круто.
Вообще, Редсон, такое ощущение что ты каким-то образом Хеллбоя воспринял совершенно противоположно тому, каким он на самом деле должен восприниматься. БПРД конечно более эмоциональная часть сериала, но Хеллбой местами (начиная с Даркнесс Коллса) тоже иногда В СОПЛИ, и финал в т.ч. Ты знаешь что Хеллбой просто В АДУ и всё ок, но хочется выть как девка вместе с Элис среди руин.
при этом стараюсь избегать позиции "комикс плохой, потому что мне не нравится"
лучше все-таки было написать как есть и выдать мнение одного конкретного человека, чем отделаться общими фразами
и текст, как мне кажется, не заслуживает такой же реакции, как скизм 1, я постарался со всем уважением подойти к вопросу
и с чего ты взял, что я написал про Ярость именно 1? по-моему даже скорее мнение по комикса про Хеллбоя в принципе
То, как ты воспринял комикс, мне понятно - я просто удивляюсь, что его вообще можно так воспринять.
Спрашиваю потому, что хочу понять, можна ли отслеживать появления новых комиксов/серий/перезапусков и т.д. по выходу этих еженедельный блоков с рецензиями.
и ещё, в комиксах ДиСи возле штрих-кода дата "Oct 2011". Как они попадают в руки к СпайдерМедии и можно ли их так же легко найти в сети?
спасибо за рецензии, бтв!
вполне можно, обычно на важные серии и 1 номера или ивенты мы обязательно пишем отзывы
Нет, не на все. На официальных сайтах расписаны даты выходов всех комиксов, тпб и хардов.
Это дата, когда с прилавка можно снимать комикс - он дальше даты выхода на 2-3 месяца.
Есть форчан и аваксхом и т.д.
ПС - Комиксы воровать нехорошо, понравилось - купи.
Buy it !
о да, ты не поверишь, но я тоже так думаю. Но есть пару нюансов: Каждые две недели я жду появления новых номеров от ИДК на прилавках киосков нашего города (два на весь город по моим сведениям, у которіх можно купить именно комиксы а не журналы в стиле "Зажигай с Марвел" и т.п.). Но либо праздники, либо просто кто-то завтыкал и оппа - "новых комиксов, почему-то не привозили" либо привезли в колличестве 3 шт. и все уже раскупили. Вот так я и пропустил 3-ий номер "Второго пришествия" и хз сколько ещё пропущу.
Я уже не говорю о том, что ИДК, к сожалению, выпускает только 4-ку, Иксов и Спайди.
Я даже готов был заказывать на Ибее или Амазоне - но меня всё ещё сдерживает стоимость доставок да и самые новые выпуски не закажешь.
Может быть можно как-то покупать цифровые версии, да вот только я ещё этот вопрос не изучил. Знаю только то, что Диджитал Стор Марвела не хочет принимать мою карточку для оплаты.
Ну вот я и живу во времена событий "Второго Пришествия", а тут все живенько обсуждают рецензии на Фир Итселф, Ультиматума, Шизма и прочего Ре:Генезиса, а я флужу тупыми вопросами, в какой вселенной то или иное событие происходит и что это за сын Логана не-Дакен))
Я бы купил, только, наверное, ещё не до конца разобрался как и где ...
Да и листать мне больше по нраву, чем тапать или кликать "Некст", но блин ...
Но спасибо за ответы )))) всё вполне понятно)
http://www.comicsoid.ru/products/uxmen/uxmen_212.asp
Июнь 2011
я тоже не в курсе ...
Рецензируются, конечно, не все комиксы, их же десятки выходит от марвела и диси, не считая многих других издательств
Но спасибо за ссылку ... хотя бы отслеживать можно ^_^
Мне не надо объснять почему Фиер итселф - гавно, объясните пожалуйста - зачем первым 4 выпускам ставить Жижу и Мусор, писать здоровые рецензии, хотя 5 намного интересней и вызывает намного больше эмоций - написать лишь 4 слова?
С уважением.
вот здесь и расходимся
никаких эмоций
ТорпошелпобилХалкаСуществосуществовоскресилищиткэпасломалисерпентатакуетпаукуходитмыпроиграем
Это жвачка, она тянется, тянется и эмоций никаких. Три титульных героя в очередном страшном кризисе, и ужасно скучно
Огромное спасибо за ответ. С уважением.
я понимаю, если про комикс еще ни разу не писали, и вот сделали рецензию, а там одна картинка смешная
здесь, я считаю, уже можно один раз расслабиться
Меня превратно поняли - я НЕ говорю что НЕ согласен и Игроком, и НЕ считаю комиксом полным гавном, мне непонятно зачем было искать что-то хорошее в гавне, а когда вышел выпуск немного лучше предыдущих - писать что он хуже предыдущих.
Redson очень пронзительное вступление - чувствуется что от чистого сердца.
У людей считающих этот комикс плохим просто нет сердца.
--да да да и еще, еще там такой франклин был и тут бац сущиство живой )))
Batman 80-Page Giant 2011 #1
Во всех историях между каждой панелью легко читается: это писал новичок. Как следствие - почти все истории шаблонны, банальны и скучны. Но есть одна интересная. И нет, я не о той, где Бэтмен одним ударом вырубает СОЛОМОНА ГРАНДИ и учит мальчика-дауна говорить. А о FEARLESS. История упёртого парня, который во чтобы то ни стало хочет быть супер-злодеем(между делом, разумеется, прикончить Бэтмена, куда ж без этого?). У него почти получилось.
Amazing Spider-man 667
Главное достоинство персонажно-ориентированных эвентов - возможность рассказать цельную историю основанную на персонаже. Шедоуленд, конечно, это не спасло, но у Слотта вполне может получится. Внятное (и забавное) вступление, с довольно приятным финальным "уроком" выпуска делают его вплоне впечатляющим чтивом. Надеюсь, когда Питера-таки узнают Новомстители, эвент не превратится в очередную жижобитву.
Flashpoint: Deadman and the Flying Graysons #3
Я читал всю лимитку как большой фанат Дика Грэйсона. Первый выпуск неплохо запихивал в один цирк довольно большое количество персонажей ДиСи, О втором и сказать нечего, кроме как "родители опять умерли". А что касается третьего? Дик взорвал амазонок поездоем из стал Доктором Фэйтом, Дэдмэн призраком, впечатавшись в асфальт. 0 эмоций, 0 интереса.
Detective Comics # 881
Мощный финальный аккорд. Вступление - гениальнейшее. Художники сменяют и дополняют друг дружку в роли идеальной команды. Сюжетно никаких претензий, всё чётко, по часам, и ни одного лишнего слова, не то что кадра. Занавес.
Единственный минус - почему Дик осенью напялит красно-чёрное объяснят нам не в этой серии.
А, и чуть не забыл, если вам очень-очень сильно нравится ран Снайдера на Detective Comics, то вполне возможно что вы захотите глянуть вот это - http://www.youtube.com/watch?v=lwfxvV6-esQ&feature=player_embedded
а то что RPU за дэтэктив взялись так это вабще БОмба !
вабщ я ранеш серцем и душой не переваривал комы о бэтмене но набравшись инфы за последние пол года оценил И полюбил комы о НЁМ)
карателя из за рисунка не переваривал - прочёл выкупил + ваши рецензии спасибо ! тоже понравилось кст. в новом #16 и те последние страницы как он в воспоминаниях возврощается домой - это шЭдэвР!!!!!!!!!!!!!!!!! будем надеятся что арон не запорит )
есть еще просьба можете пожалуйста кто нибудь кинуть ссыль на комикс от Image `68 про зомби а тоникак немогу найти (((((????
и если не затруднит поделитесь своим мнением о этом коме , и о РОсе v.4 ????
Да бросьте вы, охрененный там Диллон.
P.S. Виноват, промахнулся мимо кнопки "ответить"
Миньола практически сразу занял место среди любимых художников. Тени, игра света, огромные монстры, физика, всё на высоте. Он был создан, чтобы рисовать всякие оккультные книги, дряхлых скелетов и старинные замки.
Вон на эту страницу несколько минут смотрел, живая магия:
садись два
Например?
коротко и ясно)