RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: BATMAN IS EVERYWHERE

17.05.2011, 18:45 — Евгений Еронин 4474 0
Идеальный способ писать - это зайти с утра в парижскую кофейню с ноутбуком, просидев там пару-тройку часов. Приятная атмосфера, приятные запахи, кофе с булочками. И все будут считать тебя м-ком, занявшим на полдня лучший столик и ни фига не заказавшим. А комиксы можно почитать и в туалете с айпада. Расшифровка системы оценок.
Batman Incorporated #6 Chew #27 FF #3 Amazing Spider-Man #660
Hellboy: Being Human (One-Shot) Incredible Hulks #628 Journey Into Mystery #623
New Mutants #25 New Avengers #12 Punisher MAX #13

Batman Incorporated #6 / DC


Сценарист: Грант Моррисон Художник: Крис Бёрнэм

Что думает plane_v:

Большое и грандиозное завершение первой книги Batman Incorporated - вместо обещанного номера с индейцами из Клуба Героев мы получили красочный обзор деятельности "Корпорации Бэтмен". Это самый насыщенный выпуск Гранта Моррисона в его эпике, затыкающий за пояс и Batman 666 (Дэмиэн Уэйн бэтменит в будущем), и Batman 700 (групповой портрет темных рыцарей сквозь века), и серьезно напоминающий современную классику, которую он сделал с Фрэнком Куайтли и Джейми Грантом - All-Star Superman #10. Действительно, этот выпуск сделан по тому же шаблону - супергерой в течение короткого времени действует за пределами своих возможностей, делая то, что он обычно делает, в большем, совершенно фантастическом масштабе. Там где Супермен использовал свой всплеск сил для того, чтобы помочь всем и каждому и вырастил целую вселенную, Бэтмен занимается привычной работой - ловит преступников. Но как! Каждый его оперативник без проблем ликвидирует очередную криминальную ячейку, создавая иллюзию того, что тень летучей мыши висит над всеми преступниками мира. Конечно, это не All-Star #10, то был идеальный комикс без единого грамма жира, но оптимизма в Inc #6 тоже хватит на несколько онгоингов. Бэтмен всех спасет, корпорации это хорошо, Кассандре Кейн найдется место во вселенной и даже очень грязное убийство будет раскрыто с улыбкой на лице. Мгновенно вспоминается другой оптимистичный комикс о глобальном Бэтмене:
BATMAN Dark Knight Strikes Again (Фрэнк Миллер/Линн Вэрли)
Супергеройскую корпорацию Моррисон перерабатывает из своей идеи в New X-Men, но там не было выпуска, посвященного международной деятельности Иксменов, построенного по принципу переключения каналов - на всю серию были раскиданы сцены с разными офисами, Мутанттауном и парой команд в филиалах. Возможно, поэтому Икс-Корпорация так быстро улетела в корзину, а Бэт-Корпорация мгновенно получила шанс надолго закрепится в коллективной памяти. О, Крис Бёрнем, - очередная находка Моррисона, роскошный художник, совмещающий динамику и яркие цвета Кэмерона Стюарта с гравитацией и нервозностью рисунка Фрэнка Куайтли. Он без проблем выводит как паркур французского оперативника Найтраннера посреди загруженной транспортом дороги, так и жуткие лица левиафановских карапузов, выпрыгнувших из хоррор-комиксов Казуо Умезу, оставляя для критики разве что холеное лицо Брюса Уэйна с бэт-бровями. Бёрнем стопроцентно вписывается в моррисоновскую стилистику, мешающую в случайных пропорциях энергию мультсериала Batman Brave and Bold с насыщенным комиксным насилием и более чем заслуживает внимания именитых авторов, застрявших с занудами, из страха и консерватизма не способными красиво нарисовать разбитое в говно лицо.

ЗОЛОТО


Chew #27 / Image


Сценарист: Джон Лэймен Художник: Роб Гиллори

Что думает plane_v:

Причина успеха серии о детективе с обостренным чувством вкуса вовсе не в хай-концепте, а в том, насколько это живой комикс. Сценарии Chew напоминают о сериале How I Met Your Mother, который каждые пару серий дефибрилирует себя экспериментами с нарративом, освежая традиционные ситкомовские шутки. Лайман и Гиллори ведут открытую войну со скукой, каждый раз ставя очередной диалог по-новому, жонглируют порядком страниц и хулиганят с монтажом ради поддержания комедийного тонуса. На этот раз гиммики вышли на новый уровень - сразу после 18го номера вышел 27й, "прямо из будущего", который, по идее, должен функционировать и как флэшфорвард из этого вашего Лоста, и как вторая часть некоего будущего сюжета. Об эффективности второго мы узнаем через восемь месяцев, но ценность такого приема как скачок в будущее сериала в чисто юмористической серии, где сюжет играет третью скрипку после физиологической комедии и изобретательных гастрономических идей, сомнительна. С другой стороны, это шанс зажечь для очаровашки Антонеллы (агента NASA!), которую в будущем заткнуть некому, даже Сэмюэлу Л. Джексону. В остальном это не очень затейливый (ну может за исключением милого описания будней астрономов с избыточным бюджетом) выпуск ДОБРОтного комикса, который способен на большее.

ДОБРО


Что думает redson:

Джон Лэймен - Повелитель Вселенной. Он настолько крутой, что может себе позволить после 18-го номера своей авторской серии выпустить сразу 27-й. Ему нечего бояться: Chew коммерчески успешен, получил Айзнера и имеет шансы стать телесериалом (ну, тут губу не раскатываем, Locke & Key-то завернули). Лэймен вложил в Chew всю душу. Он продолжает халтурить на стороне, пишет что-то для Marvel, но вряд ли там найдется что-то достойное внимания. Ну а что бы вы предпочли: четыре хороших ежемесячных комикса от одного автора, или один, но отличный? Авторский коллектив Chew не призывает всех жить согласно второму варианту, но доказывает, что только он может по-настоящему осчастливить читателя. За все время у меня появилась только одна претензия к комиксу: шрифт, которым пишутся звуковые эффекты, сильно выбивается на общем фоне, он словно взят с коробок с хлопьями. Леттерингом занимается лично Лэймен, так что пинок ему.

ДОБРО


FF #3 / Marvel


Сценарист: Джонатан Хикман Художник: Стив Эптинг

Что думает redson:

Marvel вслед за DC начало сокращать количество страниц в комиксах с 22 до 20. Если вас удивило, что новый FF вышел через две недели, то посчитайте страницы. Так издательство возмещает авторам потерянный гонорар. Можешь сделать больше 12 номеров в год - давай. Джонатан Хикман может, а вот Стив Эптинг - нет. После четвертого выпуска его заменит Барри Китсон, что вдвойне обидно, ведь как раз сейчас Хикман начал сводить воедино все свои идеи. И это если не волшебно, то близко к тому. У нас впервые появилась возможность увидеть, что же будет, если Хикману не мешать и дать воплотить в жизнь свой сложный многоходовый план. Secret Warriors дали лишь обещание 60-серийной мегаистории, в итоге скукожившись в неловко построенные тридцать выпусков, а страсть автора вообще угасла после первого года. Избыток желаний напоролся на недостаток возможностей. Fantastic Four же предоставила гораздо более благоприятную среду для экспериментов. Один из главных тайтлов издательства, которому несмотря ни на что гарантирована вечная жизнь. Хикмана никто не подгонял, и он сумел рассказать историю на своих условиях. Возможно, это его "Вавилон 5". Читайте сейчас, читайте с нами, ощутите современный поп-культурный зейтгейст.

ДОБРО


Amazing Spider-Man #660 / Marvel


Сценарист: Дэн Слотт Художники: Майк Маккон и Стефано Каселли

Что думает Sir Carnage:

В принципе все, кто читает формспринг Дэна Слотта уже догадались, что автор-таки знает что делает, и что вся эта история с татуировкой закончится не так, как все подумали. Хотя сам конфликт разрешился возможно как-то уж чересчур просто, но да ладно, так где-то даже лучше. Скорее всего эта тема ещё потом вернётся в будущем и тогда Паркер уже так легко не отвертится. В любом случае это точно не самое интересное, что в номере есть, а самое интересное касается, пожалуй, Шестёрки, активно пользующейся навыком деления и преимуществами наличия Мистерио в команде. Но пока что это всё по большей части билд-ап к чему-то, что обязательно жахнет как-нибудь в будущем, но билд-ап весьма интригующий. Плюс нам как бы немножко спойлерят Avengers Academy. Ну а всё, что касается собственно Человека-Паука и FF просто напросто забавно, большего мне и не надо. Плюс у на тут ещё две довольно эффектных страницы пролога к Spider-Island и окончание неплохого тим-апа с Гоуст Райдером. У номера по сути одна проблема - откуда это на нас вдруг Майк МакКон свалился? Ладно, могло быть и хуже, но всё же как бы заподло, тем более после Касселли, которого тут всего три страницы.

ДОБРО


Hellboy: Being Human (One-Shot) / Dark Horse


Сценарист: Майк Миньола Художник: Ричард Корбен

Что думает plane_v:

Стоило мне только на прошлой неделе сказать про то, что "фрики" Миньёлы комплексуют не по поводу своей природы, а из-за собственной истории и событий, в которые им приходится ввязываться, последняя перед огненным дождем The Fury подачка от ММ и друзей посвящена персонажу, более других беспокойному в отношении своей сущности - Роджеру Гомункулу. Но даже здесь, в истории, которая посвящена первой миссии Роджера и Хеллбоя, в фокусе находится поиск гомункулом удобной модели поведения через имитацию окружающих. Да, так адаптируются дети, и Роджер по сути ребенок, что и сделало его в свое время эмоциональным центром команды и его познание хорошего и плохого здесь, в привычном кладбищенском приключении Хеллбоя, особенно трогательно. Но оркестром командует все равно монстр Ричард Корбен, у которого и так люди выходят сделанными из гранита и металла; комиксы о глиняных гомункулах он может рисовать во сне. Схватка Роджера и трехметрового зомби завораживает: это грязная, неуклюжая борьба двух колоссов, у которых есть вес и конечности, значение которых видно в каждом кадре. Обычные схватки в комиксах это действие и последствие: момент соприкосновения кулака с челюстью или непосредственного переноса веса при броске не иллюстрируется, это разбивает ритм, однако на то Корбен и мастер с огромным опытом чтобы заставить это работать, пусть даже и в обязывающем контексте. Два тяжелых и медлительных существа не должны передвигаться со скоростью Брюса Ли, темп их схватки должен быть особенным - в кино это получается само собой, но в комиксах легко об этом забыть или намеренно проигнорировать. Хорошо что Ричард Корбен с нами.

ДОБРО


Incredible Hulks #628 / Marvel


Сценарист: Грег Пак Художник: Том Грамметт

Что думает Игрок:

Лажает ваш Грег Пак, вот что я скажу. Испражнившись на собственную прекрасную Планету Халка в последнем арке про гребаных жуков, Пак взялся по полной исследовать трэш-приключения, выкопав откуда-то Тирануса и открыв тем самым Ящик Пандоры для комикса. Отношения Бетти и Брюса уже не волнуют никого настолько, что даже смотреть на их поцелуй (АЙ СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР) в этом выпуске мне было противно. Джеймс Бонд Халк - возможно и хорошая идея, и Амадеус Чо в выпуске лишним не бывает - но все эти гипертрофированные угрозы с тентаклями, боги и прочая хрень давно себя изжили. И эти люди еще что-то говорят про Джефа Лоэба... At least it was fun…

МУСОР


Journey Into Mystery #623 / Marvel


Сценарист: Кирон Гиллен Художник: Даг Брэйтвэйт

Что думает redson:

Если меня сейчас спросят: "Редсон, а кто твой любимый злодей в Marvel?", то я незамедлительно отвечу: "Я читаю комиксы не ради этого, меня интересуют структура построения сюжета, слог автора, визуальная целостность…" На самом же деле мне просто трудно выбрать между Локи и Доктором Думом. Сейчас остановлюсь на первом, вдохновившись образом из фильма и почти безупречным комиксным Локи последних лет. Мне давно было интересно посмотреть, какой получится постоянная серия про Дума, как сценарист сможет на протяжении 30-40 выпусков писать комикс со злодеем в качестве протагониста. Конечно, с Локи такое провернуть куда легче. Концепция смертей и возрождений подсказала Кирону Гиллену ответ. Да, в результате вышло, что Локи теперь не интриган, а храбрый мальчик, выполняющий квесты, но в глазах еще сверкает искра прежнего Локи (по не очень экспрессивному рисунку этого не понять, угадывать приходится по фразам и поступкам).

ДОБРО


Что думает Игрок:

Тор Гиллена мне нравился изначально. Серия конечно не была ровней эпику Стражинского (который при перечтении тоже не такой уж и эпик), но Гиллен знатно закрыл хвосты предшественника, ввел собственных персонажей, их же и развивал, проделал неплохой финт с Локи... Вот мне, кстати, интересно - решение вернуть Локи было Фракшеновским или Гиллен так все задумывал с самого начала? Мотивы не очень вязались с последующими событиями, ну да Один с ним, давайте посмотрим на то, что получилось. Да, первый выпуск приключений тин Локи был хорошим. Второй, однако, меня толком не порадовал и вообще оставил смутные ощущения. То ли из-за привязки к Фир Итселфу, то ли из-за чего другого... но остается ощущение, что использовать персонажа можно намного интереснее, чем это делает Гилен в этом выпуске. Сцена с демоническим псом хороша, а вот остальное почему-то нагнало на меня скуку. Впрочем тайтл еще может разгореться по-настоящему, ибо начало было бодрое.

ЖИЖА


New Mutants #25 / Marvel


Сценаристы: Дэн Эбнетт и Энди Лэннинг Художник: Леандро Фернандез

Что думает Sir Carnage:

Большая часть Уеллсовского рана на этой серии как-то так прошла через меня не задев жизненно важных органов, хотя и похвалить его всё же есть за что. Но вот пришли два космических британца и в первом же номере попали во все цели, мимо которых Уеллс промазал. В комиксе нет ни одной скучной страницы: диалоги приятно читать, персонажи вызывают если не симпатию, то хотя бы интерес, да и экшен какой есть смотрится вполне достойно. Правда некоторые кусочки, подобранные за Уеллсом, нового читателя могут несколько запутать, да и так уж вышло, что вся команда в номере толком не представлена, но это в общем мелочи. Новая миссия команды опять же выглядит поинтереснее предыдущей, тем более, что Уеллс её так толком и не раскрыл. Хороший мутантский комикс, в общем.

ДОБРО


Что думает Игрок:

Новая авторская команда, старые герои, на которых всем похрену... Меня всегда мучил вопрос - зачем мутантам столько команд? Ок - основные занимаются глобальными делами, Икс-Форс тайными, Икс-Фактор - независимо от всех ведет расследования... Что делают всякие Новые Иксы и Новые Мутанты - нипанятнааа... Их ведь не любят и не знают даже фанаточки с диарей, а читают наверное только хардкорные фэны (привет, Ситизен Икс, это для тебя.). И вот приготовившись погрузиться в пучину, открываю я выпуск... Первая реакция: нихрена непонятно... Новым читателям рекомендовать не стоит, так как добрую половину выпуска там разбираются с чем-то, что было раньше, а я не читал и не понял. Ну и ладно, все чего-то на Ильянку обиделись, Циклоп шумит, все дела. А, еще в начале какой-то бой с Нимродами - неплохой экшен, но не более. Ключевой момент комикса - разговор с Мунстар и наконец нам говорят, ЗАЧЕМ Циклопу нужны Новые Мутанты. Знаете, для чего? Для того, чтобы убирать за основной командой, простите, говно. То есть подчищать незаконченные дела, мусор там выносить, машину мыть... И первым заданием становится... поиск НЕЙТА ГРЕЯ (привет, юзер Вулверин20, ТВОИ МЕЧТЫ ОСУЩЕСТВИЛИСЬ)... Ииии тайтл не вырывается из своей тени, оставаясь все тем же раздолом для фанатов. Ну надеюсь, им будет приятно это читать.

ЖИЖА


New Avengers #12 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художники: Говард Чайкин и Майк Деодато

Что думает Sir Carnage:

Нынешний арк NA не опускаясь не будучи по-настоящему плохим всё же страдает от нескольких вещей. Вещь первая - это две параллельные сюжетные линии, из которых та, чьё действие происходит в наше время наименее интересна. Похоже она там существует главным образом для того, чтобы комикс оправдывал своё название. Так может стоило выпустить похождения Бесславных Ублюдков Ника Фьюри какой-нибудь отдельной мини-серией Very Old Avengers? Тогда линия "Ой, Мокинбёрд подстрелили!" уже закончилась бы и команда может быть занялась бы чем-то поинтереснее. Ну если только там под конец выяснится, что между этими линиями есть какая-то связь, тогда ещё ладно, но я ума не приложу, как это может получиться. Возможно есть всё-таки хорошая причина для того, чтобы сюжет про Фьюри был засунут именно в эту серию, но если так, то я сомневаюсь, эта причина прояснится до конца арка, скорее где-то в более далёком будущем. Вещь вторая - Говард Чайкин, рисующий сюжет про Фьюри. Я может и научился его переваривать, но по-настоящему нравиться он мне не стал. Хотя некоторые кадры с Красным Черепом, который оказался даже не настоящим Красным Черепом (минутку, чё?), выглядят довольно забавными. Ну и третья и самая главная вещь - ГДЕ СКВИРРЕЛ ГЁРЛ, МАТЬ ВАШУ?

ЖИЖА


Punisher MAX #13 / Marvel MAX


Сценарист: Джейсон Аарон Художник: Стив Диллон

Что думает plane_v:

Джейсон Аарон вступил на опасную территорию следования за Гартом Эннисом - флэшбеки начинаются прямо с последней панели Punisher Born и то, на что Эннис лишь намекал, Аарон выносит на общее обозрение. Фрэнк Касл плывет по пустоте гражданской жизни к тому, что он получает удовольствие от возмездия (или жестокости?). Ничего особо и не скажешь, вьетнамский синдром, вы это уже где-то видели - к счастью, Аарон и Диллон компетентные рассказчики и не подрывают репутацию серии. Пока что.
heyman I miss the cleaning of the woods from the unclean people

ДОБРО


Что думает redson:

Это особенный сториарк очень особенной серии. Почему особенный арк: Джейсон Аарон писал одни из лучших комиксов со словом Punisher на обложке, но до сих пор он избегал прямого диалога с Гартом Эннисом. Аарон использовал его художника, но обходил его темы, его локации, его персонажей. Первый арк был комиксом про Кингпина, второй - комиксом про Буллзая, но только сейчас Аарону хватило смелости написать комикс про Карателя. Фрэнк Касл снова стал главным героем своей истории, он ни с кем не делит экранное время. Аарон даже убрал с дороги всех злодеев и вспомогательных персонажей из первых 11 выпусков. Вероятно, чтобы совсем легко было представить Frank недостающей частью эннисовского эпоса, находящейся где-то между Punisher: Born и Welcome Back, Frank (впрочем, рано еще говорить, перед чем она стоит, пускай закончится, тогда и решим). Почему особенная серия: Стив Диллон. Аарон (или его редактор), конечно, перестраховался, взяв главного напарника Энниса, но все гораздо хитрее, чем кажется. С Карателем Диллон работал только в Marvel Knights. Комиксе, где Каратель бьет в лицо медведя, а у неубиваемого суперкиллера Русского вырастают огромные сиськи. А сейчас Диллон рисует Punisher MAX - уберсерьезный, суровый, превращающий читателя в кровожадного маньяка на 10 минут. Стив Диллон рисует комиксы Горана Парлова и Леандро Фернандеза. И при заходе на их территорию отчетливо проявился уровень его мастерства. Главная суперспособность Диллона (она же, как ни парадоксально, главный его минус в глазах ненавистников) - лица. Скорее даже мимика. У него царит реализм: здесь нет гипертрофированных фигур Парлова и штриховки и теней выпусков Фернандеза, никаких стилистических выкидонов. Все одинаково хорошо освещается, показано четко и без трюков с перспективой. Остается брать персонажами, и на этом поле Диллону нет равных: прищуры, тяжелые взгляды, мешки под глазами, полуулыбки - на них построена атмосфера. Но при такой тонкой режиссуре нужен крепкий сценарий. Если не поставить актеров в хорошо прописанные ситуации, то будет трудно поверить в их ужимки. К счастью, Аарон подошел к выполнению задания с максимальной серьезностью. Он не позволяет себе расслабляться и не может допустить ни одного проходного выпуска, будто за это его ночью навестит Барракуда. (Очень нехарактерно для современных писателей комиксов, неоправданно быстро ставших самоуверенными и эксплуатирующих одну удачную идею в год.) Итак, Фрэнк Касл пытался быть отцом и мужем. Но об этом периоде его жизни нам известно меньше всего. Браться за историю о возвращении Фрэнка с войны - дело крайне опасное. Одно дело придумывать новые приключения Карателя, а другое - заполнять белые пятна в, простите, ориджине. Аарон мог выбрать легкий путь и завалить нас флэшбеками о Вьетнаме. Его бы никто не осудил, ведь темой он владеет, что продемонстрировал в The Other Side и Scalped. Но он не захотел повторяться. Вьетнам нам показывают только в первой части сюжета, и даже не традиционные кадры с чумазыми солдатами в бесконечных джунглях, а чистенький военный госпиталь (где-то рядом на подоконнике сидит Кристофер Уокен). Война не стержень сюжета, а всего лишь катализатор. Аарон смело устремляется в послевоенные месяцы Фрэнка Касла, чтобы сделать важное заявление: Фрэнк погиб, его тело погребено вместе с остальными жертвами кровавого ада. Просто он сам еще не знает, что домой вместо него вернулся Каратель. Фрэнк пытается ухватиться за семью, надеясь, что через нее ему удастся адаптироваться к новой жизни. Он пока не понял, что эта жизнь - старая, а сам он уже давно адаптировался к той, другой. В конце концов, чтобы существование вновь обрело смысл, ему придется адаптировать под себя окружающую реальность. Превратить старый мир в новый. Не терпится увидеть, как это произойдет.

ДОБРО


derden, 17.05.2011 18:05:04
Сколько положительных оценок.
То ли действительно кофе в булочной умиротворяет, то ли майская энергетика благостно действует, но что-то давно не помню такого единодушного ДОБРА по супергероике.

Роман вот молодец. Стойко противостоит флюидам весенней радости.
plane_v, 17.05.2011 19:05:34
Мы просто фильтруем.
Делаем все на голом энтузиазме, чего говно против силы обозревать?
Laughing Magician, 18.05.2011 02:05:53
Я хотел сначала по FI: Youth is Revolt отписаться, чтоб уж полный комплект оценок был, но его не посканили.
plane_v, 17.05.2011 19:05:26
Про Джорни я так выжать из себя ничего не смог, а жаль, получился бы мини-спотлайт. В общем, мне ОЧЕНЬ нравится выбранная стилистика серии, с хитрожопым словоблудством, мифами-легендами, поданными Гейман-стайл, и никаких обещанных скандинавских блэкопс нет. Локи жутко херовый злодей как в комиксах так и в фильме, но Гиллен его делает своим персонажем и реабилитирует.

Диллон овнит этот выпуск панишермакса экономностью и минимализмом - даже без звуковых эффектов будто слышно эхо от хлопнувшей двери камеры и в параллельном кадре с входной дверью в дом.
Игрок, 17.05.2011 22:05:21
Джорни хороший тайтл, но именно этот выпуск не дал ничего ценного и даже хороших сцен..(
вот у редсона про выпуск ни слова, только про идею
а она и мне тоже нравится!
plane_v, 17.05.2011 22:05:02
ммм зря ты так
Гиллен мастер делать самодостаточные выпуски, этот вышел очень насыщенным, в отличие от хотя бы тех же фрэкшеновских номеров. Классная сцена в конюшнях, несколько сцен где Локи затевает шпионские игры, очень хороший флэшбек.
Игрок, 17.05.2011 22:05:24
я еще раз повторю - мне и Гиллен нравится, и Локи его... но как-то не дотянул в этот раз.. Буду ждать продолжения, где, надеюсь, развернутся получше
Citizen X, 17.05.2011 20:05:05
Последние два номера эмезинга - говно, к сожалению. Я говорю о основной истории. #660 не без хороших моментов, но не спасает. Текущий арк Халка - неплохой но не более филлерный арк, который не мешало бы сократить номера на два. Игроку привет, два раза меня вспомнил, хотя первый раз ника не назвал)) Молодец, субъективность в абсолюте
Охотниг, 17.05.2011 20:05:53
УИИИИИ КОРБЕН ждём графические новеллы, потому что вот баталия с нигрой это реально мастерпис драки, каждый бойцовский приём проходит в три панельки, а потом тело мееедленно опадает, ОХ. Да и со Стюартом у Корбена действительно талантливейший дуэт, а не просто хорошая халтура, которой гения всё равно не просрёшь, как во многих других работах нашего замечательного колориста.

А больше всего в этом выпуске меня поразил корреспондент Редсон с подробным репортажем из Панишермакса, вот как можно много писать о комиксах, не занимаясь пересказом того что, происходило в каждом кадрике.
redson, 17.05.2011 21:05:13
Тем временем, я полистал New Mutants, и Фернандез там выглядит совсем неуклюже:



Его покрасили так же ярко, как любого другого художника, все очень чистенько, как будто тушевщик вообще не участвовал. Увидел сцену диалога Циклопа и Мэджик (?):



Это бы сработало в сцене разговора Фрэнка Касла и Ника Фьюри в баре. Так же, как Голливуд понятия не имеет, что делать с иными актерами, Марвел тоже пихает своих художников куда попало, не задумываясь.
plane_v, 17.05.2011 22:05:07
чудовищно

профессионалы западного комикса ооок
Игрок, 17.05.2011 22:05:18
ну вот это Корнаг тем временем называет нескучными хорошими диалогами..
plane_v, 17.05.2011 22:05:21
shot-reverse shot, жуть
Laughing Magician, 18.05.2011 02:05:00
Я думал тут сейчас арт критикуют, диалог-то тут причём?
Игрок, 18.05.2011 07:05:59
я думал, всю сцену ок
kylo ren, 18.05.2011 11:05:37
сравните например с

Free Image Hosting at FunkyIMG.comFree Image Hosting at FunkyIMG.comFree Image Hosting at FunkyIMG.comFree Image Hosting at FunkyIMG.com

изуродовали практически так же как и макри в бойз
plane_v, 18.05.2011 12:05:39
ого, интересная имитация Elektra Lives Again
batboy80, 19.05.2011 02:05:59
Это мне только кажется что похоже?


sterpazook, 19.05.2011 08:05:13
ктоты, 18.05.2011 12:05:58
кто все эти люди? ..шучю
Lord Velard, 18.05.2011 17:05:49
Вау, сбылась мечта идиота - Аббнету дали Иксменов. ))
Geedorah, 19.05.2011 17:05:32
ДОБРО.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34912 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34102 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
27483 103