RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: UNCANNY AVENGERS #1

12.10.2012, 15:27 — Евгений Еронин 5958 0
Долго ждать не пришлось: инициатива Marvel NOW! уже здесь, прямо в вашей комнате. Она перепутала все диски в вашей музыкальной коллекции, допила остатки апельсинового сока и без спроса трогает ваши фигурки. Прогнать ее уже не получится, поэтому надо научиться с ней жить. Начинается все с серии с громким названием Uncanny Avengers. Не обольщайтесь, упор там идет на слово Uncanny, поэтому затяните пояса и готовьтесь к новому витку драмы о мутантах. Вы все равно будете это читать, потому что рисует Джон Кэсседей. Обзоры специально для вас накатали ВЧ, Игрок, redson и Citizen X, а кроме того мы попросили поделиться своими впечатлениями о делах мутантских старого фаната франчайза Shargor’а. Будет жарко. (потому что начали топить)
Расшифровка системы оценок Архив рецензий

Uncanny Avengers #1 / Marvel


Сценарист: Рик Ремендер Художник: Джон Кэсседей

Что думает ВЧ:

Раз мы обсуждаем некоторый перезапуск комиксов Marvel и у “Медии” тоже некоторый перезапуск, то давайте поговорим о новой странице в истории наших любимых супергероев тоже по-новому. “Медию” часто упрекают в том, что все написано непонятным языком, с кучей отсылок, которые способны понять только прожженые фанаты; каждый раз объяснять, что такое Marvel и кто такие Мстители, тоже не очень интересно. Шанс обновить отношения с читателями самый лучший - ведь сейчас очень удобный момент начать поклоняться красно-белому логотипу “Чуда”, и мы выступим проводниками. Поэтому начнем издалека. Есть такой лысый сценарист, Брайан Майкл Бендис, который лет 15 назад писал независимые криминальные комиксы, потом перешел в Marvel, начал сочинять мрачные истории про супергероев, а потом стал чуть ли не основным мозгом компании - ему доверяли блокбастеры в стиле “все со всеми против всех” и Бендис руководил линейкой комиксов про Мстителей. Так вот, Uncanny Avengers - первая из нескольких “мстительных” серий пост-бендисовской эпохи, длившейся восемь лет, и это первая причина, почему она так интересна. Вторая - художник Джон Кэсседей. Я считаю, что это один из лучших художников не то, что сейчас, а вообще, и каждый комикс его работы - подарок мироздания. Поэтому, мне было не так важно, кто там сценарист (о заслугах Ремендера, думаю, упомянут коллеги по обзору), мне было важно увидеть еще одну постоянную серию человека, рисовавшего Astonishing X-Men Уидона, Planetary (если вы читаете эти строки, и не читали эти комиксы - бросьте читать эти строки, идите читать эти комиксы, вернетесь читать с этого места через несколько дней, спасибо скажете), и I Am Legion (вернулись? снова остановитесь и идите читать отличный шпионский триллер про нацистов, клонирующих вампиров, а потом вернитесь). Третья причина - все начинается с чистого листа: новая команда, новый мир, новые обстоятельства. И тут самое сложное и самое слабое место Uncanny Avengers. Чтобы читать этот комикс, вам придется узнать, что любимый ученик Профессора Икс по имени Циклоп, находясь под влиянием зловредной космической силы Феникса, убил Профессора, чуть не переделал весь мир по своему усмотрению, и сейчас сидит в тюрьме. Предыдущих носителей Феникса, к слову, было принято жалеть и считать их жертвами чужой воли, но для Циклопа сделали исключение; по итогам всех этих увлекательных (на самом деле, нет) событий, на Земле восстановилось многомиллионное население мутантов, которых за пару лет до этого превратила в обычных людей Алая Ведьма. Да, я понимаю, после такого описания читать не хочется, но это все - дела недавно минувших дней, сам комикс посвящен сбору новой сборной команды Мстителей и Людей Икс, которая, предположительно, лучше, чем те самые Люди Икс, будет справляться с улаживанием межрасовых конфликтов. По законам красивой командной истории, в первом выпуске далеко не все персонажи понимают, что войдут в какой-то отряд, не хотят друг с другом иметь ничего общего и вообще попадают в передряги - к концу комикса кого-то похитят, кого-то проткнут шипом. Окончательно офигевшие старые, остроумные новые (или совсем уж неизвестные) злодеи, традиционный и уже устаревший морально обмен пинками между соратниками, финальный “ох” - настоящий Marvel. Но главное не это. Главное - ощущение возвращения в старый добрый, давно оставленный позади мир, которое возникает, когда видишь Людей Икс в исполнении Кэсседея (некоторые персонажи Astonishing появляются в кадре, хотя и не будут главными героями), и которого ты не ожидал, и которое заставляет с любовью пересматривать кадры, где виднеются Зверь и Китти. Про сюжет пока говорить рано, это только начало, к тому же сильно привязанное к окончанию невыносимого Avengers VS X-Men, но, и тут, дорогой читатель, пришла пора для штампа, “я читал бы этот комикс и без слов”. Возможно, для того, чтобы Кэсседей мог рисовать что-то такое (ох, только бы он не сорвал график), нам кармически надо терпеть Лэнда, Финча, Ларроку и прочих злодеев.

ДОБРОКЭССЕДЕЙ


Что думает Игрок:

Первая ласточка Marvel NOW, довольно многообещающий комикс, хороший сценарист и старый-добрый любимый художник. Наверное, поэтому мы и пишем для вас этот спецвыпуск. Слишком много плюсов при всей абсурдности последних вестей из вселенной Marvel. К счастью, меня лично кроссовер AvX миновал. От коллег, более вовлеченных во все происходящее, вы узнаете их реакцию на случившееся. Я же приму как факт то, что Циклоп теперь преступник и сидит в камере, Чарльз Ксавье в очередной раз умер, а мир уже никогда не будет прежним, и рассмотрю комикс как отдельное произведение. Так сказать, первый выпуск, старт чего-то нового и тому подобное. В конце концов, Marvel NOW, к которому я отношусь с изрядным скептицизмом, для этого и задумывался. Но, несмотря на все, что было изложено выше, дистанцироваться от прошлых событий при чтении комикса трудновато. Во-первых, несмотря на название и остальное, комикс этот пока именно про Людей Икс. Большая часть персонажей – мутанты, которые в разной степени переживают последствия АвХ, а Капитан и Тор здесь работают исключительно второплановыми героями, заведенными как пластинка по одному и тому же кругу с одной и той же мотивацией, которую мы видели в сотнях комиксов. Хорошие парни, которые знают, что правильно и как надо. Нет пока понимания, как будет с ними обходиться Ремендер, тем более учитывая главного злодея первого арка, но пока они всячески противоречат любым понятиям о новизне серии. Так что Мстители – здесь пока что лишний элемент. Впрочем, дальнейшее развитие сюжета покажет, что к чему. С огромным предубеждением я относился к Алексу Саммерсу ака Хэвоку, который, судя по всему, должен стать лидером новой команды. Ничего хорошего от появления, по большому счету, забытого С-листера не ждал, но получил как ни странно довольно много. Прежде всего, Хэвок оказывается тем самым героем, который вдруг ныряет в водоворот последствий закончившейся бури – то есть именно с ним проще всего ассоциировать себя читателю, чтобы хоть как-то решить и понять, что происходит в принципе. Сцена с разговором братьев Саммерс, отсылающая опять же к АвХ, понятна и без контекста и по сути не вызывает ни восторга, ни раздражения. Другое дело – разборки Роуг и Алой Ведьмы, напоминающие какие-то школьные непонятки на дискотеке. Теперь эти два персонажа в общем коктейле кажутся наиболее лишними, и если сценарист не придумает, как их грамотно использовать, они будут тянуть всю серию назад. Наиболее интересной становится линия нового злодея. Несмотря на вычурных фриковатых помощников, представляющихся и объясняющих свои способности как во времена сильвер-эйджа, выбор на роль злодея абсолютно понятен и словно напрашивается с самого начала. Пожалуй, именно умелое использование классических персонажей в новых сюжетах – то, что может вывести серию на правильный путь. Несчастный Аваланч кажется несколько не к месту, учитывая историю персонажа, но, учитывая любовь Ремендера ко всей Икс-братии, можно простить. А еще в данном случае невозможно не отметить работу Джона Кэссэдея. Первые страницы, на которых Логан вещает речь о мечте Ксавье, а в толпе стоят Зверь и Китти – вызывают в памяти доброе ностальгическое чувство прочтения Astonishing X-Men, а качественные флэшбеки еще больше усиливают это впечатление. Художнику удается вернуть нас к тем самым образам героев, которые вроде как никуда и не исчезали, но, тем не менее, менялись. Сильнее на образы влияет, конечно, работа сценариста, но здесь Джону Кэссэдею удалось завлечь именно визуалом. Хочется покупать и читать. Пока что мнение о комиксе неоднозначно, но все же склоняется в положительную сторону, скорее всего благодаря ностальгии по Джону Кэссэдею и многообещающему старому-новому злодею. Практически уверен, что тайтл наверняка испортится, но начало, тем не менее, довольно бодрое. А если судить по всему объявленному в рамках реланча серий – комикс вовсе будет выделяться из безликой толпы.

ДОБРО с натяжкой


Что думает redson:

Для первого выпуска одного из флагманских онгоингов Uncanny Avengers #1 чересчур похож на эпилог. Вместо того, чтобы начать новый интересный сюжет, персонажи (кто тут главные герои – пока не совсем ясно, но они все нудные) большую часть времени реагируют на события, произошедшие в другом комиксе. Да, хорошо, такая уж серия, она подхватила генеральную линию, но старт все равно получился вязкий и расфокусированный. Диалоги типа «Хавок навещает в тюрьме брата Циклопа, чтобы обругать кроссовер Avengers VS X-Men» и «Роуг ловит Алую Ведьму на кладбище, чтобы обругать кроссовер House of M» имеют, наверно, право на существование, но не здесь. У Рика Ремендера это первый большой проект, официально вводящий его в высшую лигу, и я почему-то только сейчас осознал, насколько он похож на Эда Брубейкера. Младшего, более разнузданного брата, увлекающегося научной фантастикой и дешевыми ужастиками, но часто пишущего в похожем стиле (у него еще и Captain America на горизонте, как все складывается-то). К сожалению, речь о позднем Брубейкере, уже заметно уставшем ото всех этих супергероев и работающем на автопилоте. Возможно, это временно и дело в расстановке приоритетов: важнее было написать 279-й эпизод мыльной оперы, чем убедительный пилотный эпизод серии-блокбастера? Если удастся отойти от размазывания соплей и однообразных споров про mutantkind, то комикс быстро вырулит куда надо. Судя по интервью, у Ремендера хорошие идеи. Главная звезда шоу, конечно, Джон Кэсседей, не рисовавший ежемесячные (хаха) комиксы с окончания Astonishing X-Men (с тех пор вышли только последний номер Planetary и коротенькая история в антологии про Ракетчика). Несколько лет подряд он уверенно портил себе репутацию самыми ленивыми и невыразительными обложками на свете. Пришла пора вспомнить, за что мы так его любим. Мы же его любим? Охх, конечно, не любили бы - не реагировали бы так остро на халтуру. Ах, Кэсседей. Чисто по линиям, карандашному рисунку, он схож с Фрэнком Куайтли, но дальше начинаются принципиальные отличия. Если Куайтли с его бешенной детализацией предпочитает плоскую покраску (как бы получше перевести термин flat colors? предложения принимаются), то художества Кэсседея оживают как раз за счет объемных цветов с переливами и великого множества теней, больших и малых. А Лора Мартин - умный колорист со вкусом, поэтому никогда не перегнет палку с фильтрами и эффектами. Очень все красиво выглядит, иначе говоря, с этим проблем нет. Другое важное отличие Кэсседея от Куайтли заключается, собственно, в применении его красивеньких рисунков, способе подачи истории. Куайтли любит экспериментировать с раскадровкой, звуковыми эффектами и прочими элементами визуала, он старается снять боевик с 200-милионным бюджетом с позиции артхаусного режиссера. Кэсседей же настоящий классицист: в его комиксы попадают только самые выигрышные кадры, расположенные в четкой последовательности. По сути все время уходит на то, чтобы каждому герою придать идеальный, iconic вид и поддерживать этот вид буквально на каждой панельке. Такие вот яркие супергероические комиксы, у которых любой выпуск воспринимается как вышедшее к Новому году коллекционное издание. Я опять пишу про автора, да? Но ведь в Uncanny Avengers именно такой Джон Кэсседей. Было бы, конечно, интересно увидеть и другого, но тот, что есть, не надоедает. В общем, по сценарию старт разочаровал, по рисунку удовлетворил потребности, о которых я уже забыл, что они есть, но сейчас мне важнее всего другое. Кто-нибудь объяснит, почему именно Хавока заслуженные Мстители Капитан Америка и Тор позвали в лидеры новой суперкоманды. Потому что нельзя просто так взять и достать имя героя из шляпы и объявить, что из всех мутантов он – самый достойный. Чем вообще Хавок занимался в последнее время? Возможно, главный аргумент в его пользу в том, что он вообще несколько лет не появлялся в иксменских комиксах?

ЖИЖА


Что думает Citizen X :

Новый статус-кво вселенной Марвел официально наступил с выходом первого номера серии Uncanny Avengers Рика Ремендера и Джона Кесседэя, призванной все это дело обосновать и закрепить. И сразу же что-то пошло не так. Все очень просто на самом деле: комикс, в каждой панели, в каждом диалоге следует той же дорогой, что и породившая его куча говна, которой так гордятся в издательстве. Дорогой лицемерия и совершенно нескрываемого обмана читателей, по крайней мере, той их части, которые не первый день читают комиксы о Людях Икс и знают правду. Вот так. Объективно комикс воспринимать не получается, да и зачем? Рик Ремендер каждой фразой, произнесенной его персонажами, цементирует то положение вещей, в котором оказалась Икс-вселенная (Капитан Америка теперь решает, что для иксов хорошо, какой молодец). Одна насквозь лживая сцена сменяется другой: вот Хэвок, новоявленный лидер, в тюрьме у Скотта, кому же как не Хэвоку пристыдить эгоистичного братца; вот Хэвок в башне Мстителей; вот Росомаха произносит пространную и бессмысленную речь на похоронах; сцена на кладбище между Роуг и Вандой вообще поражает - это что вообще? Если слова Ванды - официальная позиция издательства (она же теперь опять хорошая, не?), то это все объясняет: все прошедшие годы в истории комиксов о Людях Икс бессмысленны, вот мы к чему пришли. Комикс просто пропитан насквозь этим дерьмом. Здесь вытекает еще одна проблема - ни к одному из положительных персонажей (кроме Роуг и Сайка, пожалуй) не получается испытывать хоть каких бы то ни было симпатий. Это очень плохо. У меня стойкое чувство, что никто, ни Ремендер, ни все вместе взятые редакторы, не читал АвХ и вообще ничерта не читал, иначе как объяснить, что в уста персонажей вкладывается очевидная ложь. Впрочем, это уже давно в порядке вещей, удивляться не приходится. Скоро все получат ручкой граблей по головам, полтора миллиарда долларов, конечно, делают свое дело, но на этот раз попытка втоптать Икс-комиксы ногами в грязь привела к прямо противоположному результату - никогда еще у Циклопа не было столько фанатов, а у Росомахи антифанатов. Смешно. А еще в этом комиксе есть злодеи, как бы это не звучало в контексте. Главный - Красный Череп, возненавидивший мутантов и собравший банду отморозков для исполнения своих злодейских целей. А цели у него действительно злодейские, это очень… эээ... ярко показано в комиксе. Особенно в конце номера. В общем, подводя итог, хочется сказать, что меньше всего в этой чудовищной ситуации хотелось бы винить Рика Ремендера, он же классный мужик, ну а что делать. Самое веселое в том, что номеру можно дать и неплохую оценку, и очень плохую, в зависимости от отношения к произошедшему и от способности абстрагироваться. Я, к сожалению, и то авансом и за арт, больше поставить не могу.

ЖИЖА


Что думает Shargor:

Хотелось сразу прояснить, что для меня Икс-мены, как и некоторые другие герои из разных медиумов, - это персонажи, которые запали в душу в момент наибольшего восприятия и внимания к миру - лет так в 7-8 и дальше. С тех пор я отношусь к ним отчасти по-отечески, с пониманием, преданно, многого заранее не жду, и поэтому особенно радуюсь неожиданным прорывам. При этом глобально эмоционально они не сильно меня затрагивают, но это тот "друг", который рядом, и которого я вряд ли когда-нибудь брошу. Тем удивительнее для меня моя реакция на весь AvX и его последствия. Казалось бы, какое дело, что произошло, мало что ли перемен и перезапусков было, но сейчас ощущение, как будто воткнули нож в спину, при том не только "другу", но и мне. И сейчас впервые ловлю себя на мысли, что мне реально тошно читать пост-AvX комиксы, как бы круто они не были написаны и нарисованы. Вот в эту среду как раз понял. От всего, что пишется про не самого симпатичного ранее, но одного из самых любимых теперь, персонажа с летней фамилией, просто воротит. Не хочу сейчас говорить про абсолютный провал интеграции Икс-вселенной в основную марвеловскую, про убогих Мстителей и вред от полутора миллиардов, про то, как Икс-офис столько вложил в персонажа, чтобы сейчас сделать из него главного ауткаста (и приумножить количество его поклонников), про абсолютное лицемерие всех последствий. Это все попытка объяснить эмоции, но не самая удачная. Сейчас мне кажется, что моего друга просто убили, самым подлым образом. Конечно, как вообще в комиксах, скоро он оживет и оклемается, но сейчас внутри даже злости не осталось, просто опустошение. И все.


archangel_max, 12.10.2012 16:10:42
Дочитал кстати седня Планетари
Анкани хуже по графике.
А с сюжетом все так тривиально, потому что фундаменты этой вселенной трудновато двигать быстро. Ремендер возможно еще раскачает это болото. Не с первого номера, так со второго.
redson, 12.10.2012 16:10:16
Planetary был хорош тем, что в каждом выпуске менялось практически все, кроме трех главных действующих лиц, и там к Кэсседею были очень большие требования от сценария. Тут, конечно, не так.

Вселенная сковывает, да. Ремендеру легче писалось про Икс-Форс, ведущий свои секретные войны, да и про B- и C-лист в принципе. Здесь ему уже надо писать ВАЖНЫЕ истории, придется перестроится. Что мы и наблюдаем.
OMG in the car, 12.10.2012 16:10:02
ОФФ-ТОП : почему на роль Мэри-Джейн Уотсон в сиквеле НЧП уже проходит кастинг, на роль электро рассматривают Левитта, и планируют добавить в фильм Гарри Озборна, а на SpiderMedia об этом ни слова? Прошу прощения за офф- топ.
Игрок, 12.10.2012 16:10:26
потому что стерпазук
OMG in the car, 12.10.2012 17:10:40
а разве только он может новости выкладывать?
ВЧ, 12.10.2012 17:10:01
так вы уже и так все знаете, зачем вам новости тут?
OMG in the car, 12.10.2012 17:10:06
Потому что я люблю спайдермедию
ВЧ, 12.10.2012 17:10:27
поэтому пусть ваш любимый сайт публикует оригинальные тексты на русском, а домыслы и слухи оставим другим ресурсам
Undead Groom, 12.10.2012 19:10:31
на роль электро рассматривают Левитта

Ага!! Левитта в Электро! Меган Фокс в Уонди! Бредли Купера в Капитана Америку! Джейсона Стетхема в Саб-Маринера! Маму в папу, медиков в педиков, милицию в полицию, Эвенджеров в Анканни Эвенджеров!
OMG in the car, 12.10.2012 20:10:30
да да, всё верно
Shargor, 12.10.2012 18:10:34
Ред, Хавок всегда был лидером, сначала Икс-Фактор, потом Икс-Мены, потом Старджаммеры, теперь опять Икс-Фактор.
Иван_Сеич, 12.10.2012 18:10:53
Да, Саммерсы они все такие. Один даже империей управлял, межгалактической.
nutthugger, 18.10.2012 10:10:03
> теперь опять Икс-Фактор

лол его там чисто для прикола терпят чтобы угарать над костюмом
Shargor, 18.10.2012 11:10:37
Уже не терпят.
Shep, 12.10.2012 20:10:58
Согласен со всеми. Кроме Шаргора.
Старт получился какой-то скомканный у марвела. А скотт саммерс мудак.

Интересно, как перезапуск отразится на киновселенной. Если вообще отразится
Undead Groom, 12.10.2012 20:10:25
Тут вопрос надо ставить по-другому: как киновселенная отразиться на перезапуске. Массовое сознание - всё.
Человечество Потребительское Широкоформатное уверено в том, что "Хавкей" - это спецназовец с луком, а не духовно наставленный Айрон Меном бандюга.
Shep, 12.10.2012 21:10:20
Ну, вообще, "Хавкей"-спецназовец, равно как и чОрный-Ник Ярость - это выходцы ультимейт вселенной.
Не думаю, что киновселенная как-то отразится на комикс вселенной, разве только дизайн костюмов будет "как в фильме" или около того.
Citizen X, 12.10.2012 21:10:40
я не понимаю как можно не видет очевидных, просто лезущих в глаза вещей, извините
Undead Groom, 12.10.2012 21:10:32
Ну, вообще, "Хавкей"-спецназовец, равно как и чОрный-Ник Ярость - это выходцы ультимейт вселенной.

Имею представление.

По теме: думайте масштабнее. При удачных интерпретациях тех или иных новых персонажей, каких-нибудь органичных дополнениях к старым, потенциальные атмосферы/стили/прочие радости.. всё это может перетечь в книги.
archangel_max, 12.10.2012 20:10:28
Это не перезапуск, а скорее перетасовка авторов с одних тайтлов на другие
Robert Dent, 12.10.2012 21:10:12
полу перезапуск, ага
Robert Dent, 12.10.2012 21:10:29
Комикс этот мне не понравился. В принципе тут все уже сказали за меня. Скотт Саммерс мудак, сцена на кладбище между Вандой и Роуг, это жесть.
Арт Кэсседея классный, как всегда, но какой то...ленивый что ль. Хз.
В целом я б поставил жижу.
Citizen X, 13.10.2012 02:10:20
за что Циклоп сел в тюрьму?
redson, 12.10.2012 23:10:06
Ситизен, а ты не мог бы подробнее объяснить, о какой лжи идет речь? Из твоего обзора не совсем понятно.

Просто я, например, в последнее время про Людей Икс почти ничего не читал, да и вообще совсем не такой знаток франчайза, как вы с Шаргором.
Citizen X, 13.10.2012 02:10:43
http://i.imgur.com/MBx2w.jpg
все выглядит примерно так

а еще можно просто назвать факты, которые теперь очень невыгодно называть, чтоб не портить картину, а потом наложить, как трафаретом на первый номер анкани авенжерс и очень посмеяться, но это будет долго

я просто хочу сказать, что любая сцена, где любой мститель или какой угодно хэвок винит циклопа в произошедшем является ложью
любая сцена, где алая ведьма говорит, что она взяла на себя ответственность за смерть сотен мутантов от ее рук является ложью
любая сцена, где росомаха говорит, что иксы сами ушли от ксавье, а не наоборот является ложью
я не хочу повторять шаргора, мы и так продублировали друг друга, но он очень хорошо где то в соседнем треде объяснил, что не так с логикой событий и их последствий, впрочем если копнуть глубже, станет совсем тошно

archangel_max, 13.10.2012 09:10:02
Гениальная страница
derden, 13.10.2012 14:10:06
Ситизен, я вот прямо сейчас прочитал АвХ от начала и до конца и так и не понял, где ложь
По моему все события идут логично и довольно стройно для эвента.

Если рассматривать АвХ в рамках всех эвентов (Тайное вторжение и Страх внутри), то не так уж и лцемерно поведение Стива, как главы госбезопасности от инопланетных угроз. И все почему-то забыли, что Стив всегда был прежде всего военным, а потом уже другом, т.е спасение страны ставит выше дружбы.
А Мсители - фактически военная боевая организация, которая беспрекословно должна подчинятся приказам командира.

Так в чём лицемерие? С точки зрения военной логики всё довольно логично.
sterpazook, 13.10.2012 14:10:03
Подчинение приказам было послано Роджерсом на три буквы еще в Civil War
Citizen X, 13.10.2012 15:10:32
в чем иксы то, и конкретно циклоп виноваты перед этой самой госбезопасностью сша? в том, что к земле летит феникс? лол, где они были раньше
и конечно, напасть на утопию с целью эээ похищения несовершеннолетней девушки, конечно очень логично
а росомаха, я напомню, официальный мститель, вообще ее несколько раз хотел убить
все логично
zzzPessimist, 13.10.2012 15:10:34
>Если рассматривать АвХ в рамках всех эвентов (Тайное вторжение и Страх внутри)
Вы о самых главных эвентах забыли - Хаус оф М и Чилдрен Крусэйд. Почему-то на устроенный Вандой трэш, угар и адовую содомию Мстители закрыли глаза?
archangel_max, 13.10.2012 17:10:00
Нехрена не логично что тот, кто виноват в том что феникс летел к земле и рушил целые планеты и галактики, теперь в самой главной группе героев. Я ничего против алай ведьмы не имею, но кэпу надо как-то сопоставить факты, я понимаю, что это не дело военного - думать, но у всего есть пределы.
Да и потом нахрена лоботомия. Логика где? Пол вселенной марвел сумашедшая а процедуры надо делать над одним.
Shep, 13.10.2012 19:10:42
Как-будто феникс до этого не залетал на огонек... птичке и повода особого не нужно было. Никогда.
archangel_max, 13.10.2012 20:10:46
Феникс в этот раз прилетел, потому что ванда уничтожила расу мутантов, своего рода зеркало как в ночном дозоре' об этом помоему даж тони старк сказал
Shep, 13.10.2012 20:10:39
Тогда какие по твоему мнению Кэп должен был предпринять действия, когда узнал, что к земле летит всевыжигающая птичка, а ее потенциальный носитель - девочка-подросток...?
Присоединиться к религиозному экстазу Циклопа..?
Citizen X, 13.10.2012 20:10:01
возможно довериться герою, у которого опыта отношений с фениксом немножко больше, чем у всех мстителей вместе взятых
он же вроде как не был против что хоуп не просто так хоуп и что циклоп верит в нее
циклоп же оказался прав, феникс стал ключом к спасению расы, ответом на уничтожение вандой мутантов, он оказался прав, в чем проблема
но что делает капитан америка, он хочет просто взять и забрать девочку чтобы.. что?
ничего бы не случилось если бы мстители не напали на утопию, а тони старк не создал феникс файв. а потом мстители конкретно обосрались
что плохого сделал циклоп до убийства ксавье? конкретный вопрос. после каждого выпада капитан америка вроде как спрашивал у скотта: ну что, ты еще не злой?? а сейчас? ну давай, сделай уже что нибудь, чтоб оправдать ту хуйню, которую мы здесь устроили! ну что, ты уже злой? НАКОНЕЦ-ТО!
и неважно, что циклоп никого не собирался убивать, и сделал бы этого, в отличии от кого же нэмора, который теперь мститель, пусть и новый, и росомахи, который мало того что убил кучу людей, так еще и пытался убить ребенка - он не только по прежнему мститель, но еще и анкани мститель
циклоп стал темным фениксом и вина на этом лежит на мстителях и на покойном ксавье

я могу продолжить
Shep, 13.10.2012 22:10:36
Кэп доверился человеку (Логану) который имел дело с Фениксом.
Проблема циклопа не в том, что он оказался прав. Проблема циклопа в том, что в отличие от Ванды (которая де-факто только лишила мутантов сил превратив их в людей, никого не убив) подверг вообще всех (и людей и мутантов) огромной опасности тотального выжигания. Это был бросок 50/50, где он был готов рискнуть всем, а Кэп и Логан нет. Вот и разница, которая отчетлива показывает степень мудачества Саммерса.
А, ну и наверное девочка из Китая, заимевшая пару стрекозиных крыльев и специфичную кожу будет @#$!ец как благодарная за такой подарок.

Что плохого сделал циклоп до убийства ксавье? Крышевал банду маньяков с космическими силами. Пардон, когда Фрост сканирует землю читая мозг и память всех людей (против их воли и без согласия), выясняет, что какой-то мужик убил несколько лет назад мутанта и ему это никак не аукнулось и тут же, на глазах его семьи выворачивает ему мозг - это нормально? Пять маньяков с неустойчивым настроением и с космическими силами, ясень пень Мстители не доверят им ключи от мира. Это нормально, более того - не пускать эту ситуацию на самотек логично.

То, что очкарик стал темным фениксом - вполне закономерно. Он к этому шел уже давно.
Citizen X, 13.10.2012 22:10:20
Ванда убила хоукая, вижна, антмена кого там еще я не знаю, неважно
многие мутанты, потеряв силы ФИЗИЧЕСКИ ПОГИБЛИ, это как бы факт, который был показан в комиксах
окей, если я завтра получу возможность менять реальность и захочу сделать всех негров белыми, а индейцев китайцами - я могу это сделать? я же никого не убью, думаю никто не обидится
циклоп никого не крышевал, он на полном серьезе думал, что получив силы феникса сможет сделать мир лучше, и не он убивал людей, и никого не хотел убивать, что прекрасно объяснено в комиксе, но видимо это редакторский промах, потому что об этом решено забыть
как и то, что циклоп не просил себе феникса, это сделал железный человек, который в свою очередь говорил роджерсу что он мудак и ведет себя хуже чем он сам во время гражданской войны. но видимо опять недосмотр редактуры, потому что об этом опять все забыли
росомаха УБИЙЦА и он ХОТЕЛ УБИТЬ РЕБЕНКА, алеее
derden, 14.10.2012 00:10:19
+1
Я тоже так это увидел.
, 15.10.2012 11:10:15
А, ну и наверное девочка из Китая, заимевшая пару стрекозиных крыльев и специфичную кожу будет @#$!ец как благодарная за такой подарок.

Это первое, что пришло в голову, после окончания AvX, и приходит каждый раз когда Люди Хэ (в частности Циклоп) радуются появлению кучи новых мутантов!!! Реально @#$!ец логика!!!
Citizen X, 15.10.2012 23:10:06
нда...
слова человека, никогда не читавшего комиксы про иксменов, зачем вообще комментировать
archangel_max, 13.10.2012 21:10:45
По идее так как написал ситизен икс и по идее на месте ванды в мстителях должен быть циклоп, но так как нам нужно событие которое заинтересует всех то берутся уже всех осточертевшие персонажи и на них падает "длань" архитекторов. Одного за ненадобностью убивают. На другого вешают ярлыки и делают катализатором проблем всеравно каким образом. Но я думаю в конце концов ремендер циклопа оправдает, если конечно ему даст это сделать Марвел.
Shargor, 13.10.2012 21:10:31
Еще раз повторю, т.к. первый раз прошло мимо. Фениксом можно управлять, что доказала и Джин, и Рэйчел. И это прекрасно знает эксперт Росомаха, который навел всемирного копа Кэпа на Утопию. Во время Моррисона Джина миллион раз показывала ему, что держит Феникса под контролем.

Феникс порабощает нормального носителя только за счет внешнего фактора, в первый раз это был Мастермайнд, теперь свора безголовых Мстителей.
Shep, 13.10.2012 22:10:47
Т.е. по твоему, мстителям надо было отойти в сторону и дождаться пока такой внешний фактор появится...?
Ведь что сделали мстители, после появления пятерки. Попробовали разработать план борьбы с фениксами. Возможно бы, они даже не использовали его сразу. Но пятерка резко напряглась, увидев что кто-то оспаривает их власть (лол, по сути, они приватизировали мир).
Не знаю. Мои симпатии на стороне Мстителей, на не отчаявшегося лидера умирающей нации, отчаянно ищущего хоть какое-то спасение для своего народа и готового на все.
Shargor, 13.10.2012 22:10:56
Какую власть? Они устроили Утопию на Земле, решали конфликты и проблемы во всем мире. Распоряжались силой на благо ВСЕМ. Чем они дали повод для сомнения и нападения на них? Циклоп к слову на протяжении всего феникс файв осаждал своих "коллег", когда у них агрессия проявлялась, в эвенте это черным по белому написано.

А по поводу Эммы и Нэмора, так они изначаль с гнильцой были и не особо ограничены какими-то рамками, поэтому их Феникс легче и поработил. А кто виноват в том, что они вообще стали носителями Феникса? Правильно, свора безголовых Мстителей.
archangel_max, 13.10.2012 23:10:32
Логика ясна
"Мне не нравится циклоп а потому мстители правы"
derden, 14.10.2012 00:10:16
Мне кажется тут вы упускаете очень важный факт.
Фениксом можно управлять, да. Но до определенного момента, когда один внешний раздражитель может свести всё управление в труху.
И как раз это очень хорошо показали в АвХ: что неважно, как долго и как хорошо ты управляешь фениксом, всегда настанет какая-нибудь хрень, после чего начнется тотальная аннигиляция.

Т.е. зачем нужна такая сила, которая по одному щелчку становится неупрвляемой? Это большой риск на который как раз и не был готов пойти Стив.
Shargor, 14.10.2012 01:10:48
Джина и Рэйчел управляли Фениксом годами, и все было хорошо. По твоей логике и Ванду, и Сентри нужно было сразу прикончить, чтобы они вдруг в очередной раз не сошла сума по щелчку.

Стив настолько не мог пойти на риск, ага, что сам же и спровоцировал появление Темного Феникса, он и его шайка супергероев. Что он собирался делать, если бы ему сдали Хоуп? Почему этот миротворец не предложил Скотту помощь и совместное решение вопроса, а сразу направился к берегам Утопии со своей мини-армией бездумных собачек?
derden, 14.10.2012 02:10:53
Почему этот миротворец не предложил Скотту помощь и совместное решение вопроса, а сразу направился к берегам Утопии со своей мини-армией бездумных собачек?


Хмм. Специально открываю первый номер АвХ.
Слова Стива (дословно): "Я хочу, чтобы Скотт Саммерс работал с нами. Хочу, чтобы Люди Икс и Мстители работали..."

Да и дальнейшие слова Стива на острове миролюбивы: "Мы хотим взять Хоуп под охрану. Скотт давай решать это вместе, как два лидера."
Ответы же Скотта максимально агрессивны.

Мотив Стива кристально ясен: ему нужно было такое решение проблемы, при котором пострадало бы наименьшее количество мирных граждан
Мотив Скотта: вернуть расу мутантов, подвергнув мирных жителей опасности
Shargor, 14.10.2012 02:10:00
Специально открываю этот же номер и сразу вижу, что Стива тут же переубеждает в его намерениях Логан. И вместо того, чтобы сразу сказать "у нас есть проблема, давай решать ее" он говорит Скотту "мы пришли за Хоуп" (с целой армией Мстителей), пришли за девочкой, ради которой практически вся раса мутантов жертвовала своей жизнью. И тут ее просто хотят забрать, безоговорочно (из того же номера "я не спрашивал"). Кто он вообще такой, чтобы так приходить и требовать ее выдачу?

Какой был мотив у Стива, когда он притащил всех Мстителей на Утопию? Мирное решение вопроса?
И где было сказано, что Циклоп собирается подвергать мирных жителей опасности?
Shargor, 14.10.2012 02:10:18
Давай теперь откроем лучший номер эвента - шестой, и что мы видим? Какой теперь мотив у Стива? То, что США обезоружили и выбросили в трубу многомиллиардные бюджеты? Что теперь не так? Почему, не смотря на резонные доводы Зверя и Пантеры, он все равно снова нападает на Утопию? Это тоже логичное поведение главного героя планеты?
derden, 14.10.2012 02:10:01
Я согласен, что шестой номер отличный, но опять же не вижу особых изъянов в логике Стива (что я делаю не так?)
Он видит, что планетой управляют пятерка богов, на грани помешательства, которые одной рукой дают, второй рукой отняли у человечества все права на изъявление их воли.
И страница с Вандой прямо указывает, что впереди планету ждет смерть и перерождение, если всё оставить на откуп этой пятерке.

И ты упускаешь очень важный момент, именно уже в шестом номере Скотт держит Хоуп в плену. Именно в плену (как и человечество тоже, впрочем). Не давая ей свободы выбора (хотя она хочет покинуть Утопию). И Мстители как раз нападают не на Утопию, не на пятерку. Их цель - вытащить Хоуп, чтобы с помощью неё попытаться решить проблему Феникса (что они с первого номера и хотели).
Shargor, 14.10.2012 02:10:12
С чего ты или он решили, что они на грани помешательства? И где написано, что они отняли свободу у людей? Они всего лишь лишили мир войны и насилия. Или это нынче признак помешательства.

И может мы читаем разные шестые номера, но в моем Скотт достаточно точно говорит Хоуп, что она вольна покинуть Утопию в любой момент.

И еще раз, как Стив хотел решить проблему Феникса? Притащить армию Мстителей для похищения несовершенолетней девочки? Или использовать Тони, чтобы вместо одного носителя стало пять?
derden, 14.10.2012 03:10:28
Мы точно читаем разный АвХ :3
Я вот перечитываю и вижу слова тирана:
Скотт (дословно): "А теперь весь мир изменяется по каждой нашей прихоти. Саму реальность мы сделаем такой, как нам захочется. Человечеству придется принять будущее."

Посмотри сколько эгоцентрии и власти в его словах. Скотт говорит Ксавье: "Я даровал его тебе" (т.е. мировую утопию).

Разве всё это не прямо указывает, что Темный феникс завладел Скоттом и медленно начинает пожирать его?
В шестом же номере Скотт не дает Хоуп силу Феникса, хотя раньше именно он хотел, чтобы она стала его сосудом. Разве это не странная перемена?

И всё-таки АвХ великолепный комикс. То что, мы вот так можем каждый видеть ситуацию по разному - мне кажется это очень здорово.
Shargor, 14.10.2012 03:10:04
Дословно он говорит, что они сделают из мира рай для ВСЕХ. Конечно у нас появятся противники (кхм Мстители кхм), но человечество изменится и примет будущее. Как ты читаешь, я не понимаю.

Это указывает на то, что он начал применять силу во благо всего мира.

И ты начал передергивать, то Хоуп держат в плену, то оказывается, что речь шла о том, что ей не дают силу Феникса.
derden, 14.10.2012 03:10:10
Вот скажи, если Скотт такой плюшевый и всё ради мира, чего ради Чарльз тогда приходит к нему и просит Скотта не использовать силу Феникса?

И всё-таки моё имхо, что любой абсолютизм (даже если он используется ради благих целей) всегда в конце скатится во зло.

Насчет Хоуп стараюсь не передергивать.
Хоуп и рада уйти, но зов Феникса её не отпускает. Скотт это прекрасно понимает, чем и пользуется. Фактически это плен без наручников и камер.
Shargor, 14.10.2012 03:10:49
Учитель приходит к бывшему ученику и предостерегает от использования такой силы. Это нормально. Он тут даже не в Скотте и его контроле над ней сомневается, а в правильности того, что человечеству достаётся всё просто так. Чувствуешь разницу?

По поводу удержания Хоуп: Скотту представилась отличная возможность сделать мир лучше, и он его делает. С чего ему сейчас отдавать силу Хоуп, когда он сам может достигнуть большего? А оставаться из-за зова - это уже ее проблема, или нужно было отдать, лишь бы уйти смогла?
Shep, 14.10.2012 10:10:02
С чего можно решить, что они на гране помешательства?
А ты взгляни на состав.
Нэмор - всегда был резок как понос и скор на расправу.
Магика и Фрост - вообще злодейки манией величия.
Колосс под Циттараком ходит.
И Саммерс, который давно уже считает, что все что он делает - правильно.

И вот этим вот доверить ключи от мира...? Серьезно...?
Shargor, 14.10.2012 12:10:51
Лол, с такой логикой нет смысла продолжать разговор. Просто признай, что все Икс-мены во главе с "мудаком" Скотом тебе ненавистны, а Мстители, во главе с никогда не считающим себя правым Стивом, убийцей Логаном и чокнутой Вандой - самые благородные герои на свете, и все. А то скаждым разом аргументы все смешнее и смешнее становятся.

Кстати Нэмор, который первый сошел с катушек и СОЗНАТЕЛЬНО убил тысячу людей и разрушил целую страну, сейчас наряду с Иллюминатами будет за кулисами управлять миром, полагаю, что с согласия Стива, лол. А Магнето, который сам обратился за помощью к Ксавье, в федеральном розыске. В общем, ребят, думаю, что пора закругляться, а то мы уже по второму кругу пошли.
Shep, 14.10.2012 14:10:36
Возможно, потому что самые адекватные иксмены в свое время ушли с Росомахой?
Но таки да, доверить группе психически неустойчивых и отчаявшихся мутантов ключи от мира, без разработки плана Б - это да, вероятно в вашем понимании это верх логики.

Повторюсь, что ни считающий себя правым Стив (который, между прочим, в свое время таки сумел признать свои ошибки и отказаться от гражданской войны), убийца Логан и чокнутая Ванда, на данный момент не пытаются перекроить мир по своему усмотрению. В отличии от пятерки, во главе с мудаком Саммерсом.
derden, 14.10.2012 02:10:35
И где было сказано, что Циклоп собирается подвергать мирных жителей опасности?


Скотт готовит Хоуп, как сосуд для Феникса. Феникс - сулит смерть Земле, следовательно Скотт сознательно подвергает опасности Землю и его жителей для своих (пусть и возвышенных) целей.

Shargor, 14.10.2012 03:10:02
Где написано, что Феникс сулит смерть Земле? Что за домыслы? Не припомню, чтобы он уничтожал Землю во время своих предыдущих пребываний на планете.
derden, 14.10.2012 03:10:35
Как бы вот:
Phoenix is among the most feared beings in all of existence — having the power to cut and re-grow any part of the universe, as well as destroy it entirely, which is part of the Phoenix's purpose: "The Judgment of the Phoenix", to burn away the obsolete. The Phoenix Force is described as being "the embodiment of the very passion of Creation – the spark that gave life to the Universe, the flame that will ultimately consume it."
Shargor, 14.10.2012 03:10:59
Из Википедии что ли?

В любом случае Скотт ждал от Феникса исключительно возрождения расы, а не смерти невинных граждан. Поэтому о сознательном подвержении опасности не может быть и речи. Он это ясно дает понять в самом начале.

Тут вообще все просто с логикой. Если Феникс летит уничтожать Землю, то его не остановить, уж точно не похищением девочки. А если он летит для возраждения, то к этому нужно готовиться. Скотт и готовил Хоуп всю жизнь, даже если руками Кейбла.
derden, 14.10.2012 03:10:31
Угу из Вики.

Тут я с тобой согласен. Логика Скотта ясна. И он её объясняет. Но! Одно дело понять логику, другое дело принять. И Стив как раз не готов довериться Скотту (и как верно выше в комментариях Shepом подмечено, он доверился Росомахе, и возможно это его и была главная ошибка).
Shargor, 14.10.2012 03:10:52
В третий раз задаю вопрос - какое решение ситуации предлагал Стив? Заперечь девочку в темнице и не пускать к ней Феникса до последнего? У Скотта была четкая логика и план, без сбоев. Кэп же тупо привел армию за девочкой.

И про Росомаху вообще лучше не упоминать, он сплошной позор и недоразумение всего эвента, который через своих братюнь мтителей хотел свести счета со Скоттом.
derden, 14.10.2012 03:10:47
Ок. Попытаюсь ответить, хотя думаю, что ответ тебя не удовлетворит.
Кэп предлагал изучить Силу Феникса с помощью Хоуп и найти способ его победить. За его плечами стояли Муравей и Старк. Наука с помощью которой Стив надеялся найти способ противостоять Фениксу. Скотт ему этого шанса не дал.
И я до последнего считаю, что Стив привел армию, только потому, что рассматривал все варианты событий (агрессию Скотта в том числе), а не потому, что изначально хотел похитить тупо с помощью армии.

Я до конца не понял мотивы Росомахи. Мне кажется авторы эвента тупо на него подзабили, сконцентрировавшись на более крупном противостоянии.
Но мне не показалось, что Росомаха хотел свести счеты со Скоттом.
Shargor, 14.10.2012 04:10:48
Так проблема вся в том, что Стив не пришёл со словами "есть проблема, давай решать", он сразу сказал "мы пришли за Хоуп". Поставил перед фактом, понимаешь? "Теперь я решу этот вопрос, потому что тут Логан сказал, что ты не видишь ситуации со стороны". Он ни разу за весь диалог не предложил совместно решить проблему. Ну как такого м*дака терпеть?
Shargor, 14.10.2012 04:10:18
Ладно, я спать. Итак из-за нашей разговора на два часа сон отсрочил. Спокойной, спасибо за беседу)
derden, 14.10.2012 04:10:51
Спокойной ночи! Прости, что отвлек от сна. Спасибо тебе огромное!
Ты лучший в мире собеседник по Людям Икс. :) Огромное удовольствие читать (а лучше слушать) и размышлять над твоим аргументированным мнением.
redson, 13.10.2012 16:10:57
начинаю понимать
я сейчас прочитал все Wolverine and the X-Men, и пережил тайины АвХ
это хороший комикс, но написанный с позиции людей (мутантов), которые не то чтобы неправы... они просто не приводят внятных аргументов, почему неправ Циклоп
в то время как Циклоп свою позицию излагает с максимальной четкостью и доступностью
из-за этого было трудно читать и в какой-то момент хотелось заорать на комикс
возможно, в данном случае дело в том, что Аарону было немного пофиг, и он пытался из эвента выдавить сюжетные ходы для своих линий, не заморачиваясь Событиемъ
Citizen X, 13.10.2012 22:10:01
совершено верно
valber, 14.10.2012 00:10:24
Не так давно читаю комиксы.... но я не знаю как вы переживаете все эти предательства со стороны издательств, я читал ultimate avengers , с начало все было весело, потом скатилось к халкам вампирам, потом Хикман дал лучик надежды, и опять показал что гонка вооружений с супергероями в качестве оружия, приведет мир к катастрофе..... но нет с 9-го номера , или даже с 7-го всё это начало рушиться и сейчас читать Ultimates, с раковой опухолью Старка , катающейся на ракете... невыносимо...(кто нибудь спрашивал Хикмана, чем он сам бы хотел закончить серию, он же столько линий интересных открыл)

Так и с Икс вселенной, следишь за ними, радуешься что у них собственное государство, что никаких больше школьных битв, Ксавье vs Магнетто , но нет все скомкали и помяли, с начало схизмой, а потом.... AvX добили крышку гроба....
LostBoy, 13.10.2012 13:10:52
Когда будут подкасты опять? Мне человека что ли убить надо для этого? =(
sterpazook, 13.10.2012 13:10:44
Когда начнете задавть вопросы для подкаста в твиттере
redson, 13.10.2012 14:10:00
one step at a time
Игрок, 13.10.2012 14:10:19
хммм
а вы готовы пойти на это?
derden, 14.10.2012 00:10:32
А ещё мне кажется, что АвХ это аллюзия на ядерный вопрос в мире.
Сейчас по всему миру будут закрывать ядерные станции из-за аварии на Фукусиме, при этом источник света и тепла - это переход на газ, денег на который у многих государств нет.
Так вот, как в мире спорят по поводу вопроса: Можно ли обогреваться от ядерного источника тепла, который может рванут в любой момент и накрыть всех тазом, так и в "АвХ" спорили: Можно ли юзать силу Феникса, которая может рвануть в любой момент и накрыть всех тазом.

Может я и гоню, но по мне очень актуальный эвент.
archangel_max, 14.10.2012 12:10:30
В полне логично. Но.
Актуальный но не правильный, хотя по жизни очень реалистичный. капитан АМЕРИКА отнимает хост феникса дает сделать 5 фениксов, смотрит что другие развиваются и приносят добро в мир, организует конфликт , борется с другими их же союзниками и соплеменниками и выходит гудгаем из ситуации. Помоему сейчас мы видем туже ситуацию за окном.
Dr.Gonzobear, 14.10.2012 14:10:22
Вот теперь из-за вас мне придется читать AvX.
OMG in the car, 15.10.2012 13:10:11
Ппц, значит я так понимаю AvX СЛИШКОМ хороший эвент чтоб на него забить? что то на уровне Civil War, может даже выше
derden, 15.10.2012 14:10:56
AvX потрясающий комикс и отличный эвент. Точно выше Гражданской Войны.

Номера 6, 7 и 11, которые рисовал Оливье Койпел просто разорвали край мироздания. Мощнейшая энергетика.
Citizen X, 15.10.2012 15:10:04
какой потрясающий комикс, вы с ума посходили что ли все
derden, 15.10.2012 15:10:37
Да что с ним не так то?

Рисунок во всех номерах чумовой (Ромита только дэцл сбоит).
Диалоги запредельные (12 номеров практически трынделова с минимумом драк (это они круто сделали, что драки в отдельную лимитку выделили - вот бы теперь всегда так).
Логика есть.
Сдвиг в континьюти есть.

Ситизен, ну что тебе ещё от эвентового комикса хочется, чего в АвХ нет?
OMG in the car, 15.10.2012 17:10:35
ему просто надо показать свою письку
AvX - идёт в одном коме, это не как гражданка или страхвоплоти (который я даже не начал, а стоит?), когда эвент идёт кроме прочего и в дэдпуле и в иксах?
derden, 15.10.2012 19:10:24
Основная серия на 13 номеров (с нулевого по 12-ый) очень самодостаточна и полноценна. Можно прочитать только её.
И рекомендовал бы после неё прочитать Uncanny X-Men vol.2 #19 (взгляд на финал глазами Скотта). Очень трогающий душу выпуск.

Ну а дальше дорога на Marvel NOW открыта.

Если хочется детализировать драки межу конкретными персонажами в эвенте, то можно прочитать АвХ VS - лимитка посвящена только дракам.
Подведение итогов эвента - «AvX: Consequences» № 1—5
А так эвент затронул все основные серии 616 (примерно по 5-10 номеров в каждой серии). ИМХО традиционно слабо и мало читабельно. Можно смело пропускать за недостатком желания и времени.
OMG in the car, 15.10.2012 20:10:14
Спасибо
Citizen X, 15.10.2012 22:10:52
там выше и я, и шаргор и юзер архангел макс приводили огромное количество основательных аргументов, но ты предпочитаешь их просто не замечать, там и про логику, которой нет, и про лицемерие, которое есть, и про оосы и про все на свете, я могу пойти еще дальше и сказать что произошло полное нивелирование и фактическое растаптывание истории целой эпохи в комиксах о людях икс
но повторятся не буду

последствия есть, но это не значит, что их легко и просто можно принять как должное. основным последствием ивента есть полная победа полутора миллиарда долларов над здравым смыслом
правильно шаргор сказал - сколько было ивентов, кроссоверов, обновлений и перезагрузок в истории франчайза, но такого подлого и безсовестного не было никогда

а в этом комиксе нет главного - честности по отношению к читателю
а еще мне очень стыдно, что я на полном серьезе думал, что все может получится, поверил, вот так
derden, 16.10.2012 01:10:47
Очень странно, что ты меня обвиняешь, что я игнорирую все аргументы.
Я все аргументы внимательно по три раза прочитал, сам "Авх" перечитал минимум два раза (некоторые номера покадрово просмотрел раз шесть). Меня этот комикс торкнул очень сильно, и я по-любому буду неравнодушен к ЛЮБОМУ мало мальски аргументированному мнению (они мне очень интересны, иначе зачем я в этом треде третий день?).

Пока всё что я увидел от тебя - это несовпадение твоих желаний (куда должен был быть направлен франчайз) с тем, куда завела его команда авторов.

Отрицать, что комикс нарисован великолепно, ты не можешь, так как придраться к рисунку невозможно - комикс нарисован великолепно. С текстом внутри всё более чем замечательно (учитывая, что его писал весь топовый состав нынешних авторов). Ты же не будешь отрицать и это?

Твои аргументы про логику мне сложно принять, я вижу ситуацию принципиально по другому (что ж мне теперь умереть что ли за это?).

У меня вот к тебе пару конкретизирующих вопросов:
Что именно растоптали по твоему мнению (какой момент в комиксе это сделал)?
В чем подлость и безсовестность ивента (только не про победу денег над разумом, а где конкретно в комиксе сподлили?)?
archangel_max, 16.10.2012 06:10:34
Похоже на тролинг.
И топовость тут нипричем. Пару важных дядек всеравно сильнее любой топовой команды суперсценаристов.
ВЧ, 15.10.2012 22:10:05
Точно выше Гражданской Войны

вот он, адъ
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34490 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33436 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26738 103