Так уж вышло, что многим нашим авторам захотелось написать про комиксы издательства Image. Поэтому на этой неделе вы узнаете о
Dead Body Road,
Deadly Class,
Manifest Destiny и
Southern Bastards. Но Marvel и DC все же не остались в стороне: за ваше внимание поборются две прекрасные девушки -
Harley Quinn и
Ms. Marvel.
Автор логотипа - Ярослав Астапеев.
Расшифровка системы оценок
Архив рецензий
Dead Body Road #1-6 / Image
Сценарист: Джастин Джордан
Художник: Маттео Скалера
Что думает Shargor:
Dead Body Road - жутко тривиальный комикс. Ограбление банка, месть, предательства, плоские персонажи, байкеры, бывшие копы - в общем, все, как обычно. И все это склеено диалогами, которые еще банальнее, чем сам сюжет. Это печалит еще сильнее, учитывая насколько Джастин Джордан любит крайм-жанр (по крайней мере он это активно расписывает в послесловиях к выпускам). Этому парадоксу я нахожу только одно объяснение.
Ещё больше любого жанра Джордан
любит жестокость. Нет, он не просто ее любит,
он ее обожает, и вот прямо сейчас готов
писать ее и писать. Его жестокость просто сочится со страниц комикса. И она первична, а жанры – всего лишь оболочка. И если это прокатило с «Лютером Строудом» (там сама идея тоже была хороша, да и над мифологией он потрудился) и может прокатить со Spread (опять-таки, какой-никакой ворлд-билдинг), то здесь просто откровенно скучно.
И тогда на помощь приходит ХУДОЖНИК. Это такой собирательный образ невероятно талантливого и идеально подобранного переносчика жестокости из головы Джордана на страницы комикса. В первом случае это был неподражаемый Тредд Мур, потом будет Кайл Стрэм. А сейчас это Маттео Скалера, которого в этот раз красит слава богу не Дин Уайт. И Маттео конечно главная звезда этого gore-феста. Скалера вообще идеальный экшн-художник, который своей динамикой способен делать прямые инъекции адреналина в ваш организм, а когда ему еще и развязывают руки, то держитесь. Просто посмотрите сцену погони в 4-ом выпуске, которая состоит исключительно из двойных разворотов. Абсолютно бешенная динамика. Ах если бы при этом Джордан вообще не сопровождал бы сцену своим текстом. Мечта.
Джордану конечно спасибо за любовь к разорванным кишкам и за художников, которых не только уговаривает эти кишки рисовать, но и нисколько не ограничивает. Скалере спасибо за визуальное пиршество и лучшую экшн-сцену за последнее время. На этом лимит "спасибо" исчерпан. Времени, потраченного на мини, не жалею, посему
ПО-СВОЕМУ ПРЕКРАСНАЯ КРОВАВАЯ ЖИЖА
Deadly Class #1-5 / Image
Сценарист: Рик Ремендер
Художник: Уэс Крейг
Что думает Offeye:
Имейдж можно любить хотя бы только за то, что они в достаточно короткий срок освоили искусство визуальной презентации своих работ: шрифтовая работа, обложки, рисунок практически всегда на высоте. Чуть ли не каждый месяц выходят новые онгоинги, которые привлекают свежестью концепта и общей динамикой. В связи с чем вопрос: как долго читателей можно будет привлекать этой показной "новизной", тогда как качество контента рано или поздно начнет падать? Это случится не сейчас, конечно, но вот какая штука: несмотря на то, что большой процент книг от издательства можно назвать замечательным, мало какие из них спустя, скажем, лет 10 будут стоять на полочке "да, это было круто". Пока туда точно попадает только Saga.
Сразу вспоминается имейджевское же Five Weapons, которое сначала было мини-серией, которую все хвалили, потом вроде как стало онгоингом, а теперь болтается где-то между мирами. Все хвалили, но никто, кажется, не покупал и не читал. Концепт этих двух книг одновременно абсолютно одинаковый и практически противоположный: там, где в итоге Five Weapons выруливало на мое любимое "френдшип из мэджик", Deadly Class, похоже, закончится полным распадом личности читателя, если он, конечно, достаточно вовлечется эмоционально.
Именно тот факт, что Five Weapons обладала показной конформистской моралью (пусть и с фигой в кармане), делало ее как раз таки более "взрослой", тогда как Deadly Class со всей серьезной драматичностью пятнадцатилетнего ушлепка заявляет, что "morality's just comfort food -- it holds no meaning outside of our minds". Да-да, хорошо, заенька, можешь взять печеньку и посмотреть Fight Club, когда закончишь делать домашнее задание.
Главный герой вроде бы имеет полное право действовать так, как он действует, ненавидеть и бояться всего мира, планировать убийство президента, и я так думаю, что по задумке авторов мы должны сопереживать ему, но все это, пусть и прекрасно написанное, претенциозное фуфло, которое с одной стороны hits you just right, а с другой -- заставляет закрывать лицо руками, в итоге приводит к тому, что ты, конформистская дрянь, сидящая в теплой хатке, в итоге понимаешь политику местного Рейгана -- выкинуть все "поврежденных и обездоленных" на мороз.
Ну и наконец, выбор академии школьников-убийц как место действия, это, во-первых, ни черта не оригинально (см. выше), а во вторых в итоге выглядит как просто трюк для привлечения внимания. В книге нет абсолютно никаких мыслей, которые нельзя было бы выразить, засунув персонажей в обычную школу. Весь мир -- дерьмо? Одноклассники -- жестокие клоуны? Государственная система насквозь прогнила? Систему ценностей придумали для слабаков? Любой более-менее здравомыслящий (туда же: а что есть здравомыслие?) человек в возрасте где-то лет тринадцати до этого доходит сам, сидя на уроке математики, и вовсе не надо для этого иметь бэкстори как у Бэтмена.
It's just Mean Girls all over again. And it feels just as good.
ПС: после выбора сопроводительной картинки (из-за убийственности реплики, тут даже me выделено жирным курсивом!) мне пришла в голову мысль о том, что книга пишется как раз таки как сатира на весь этот "insightful nonconformist youth": можно ли всерьез без иронии написать "I obsessively overanalyze every interaction"?!. Было бы круто, если бы это было так, но, вполне возможно, я просто obsessively overanalyze everything...
ДОБРО
Что думает ВЧ:
Некоторое время назад Женя Еронин в рамках "Дня новых комиксов" упомянул о серии Five Weapons - поскольку Женя является самым влиятельным комикс-блоггером России, я незамедлительно попробовал серию. И успокоился только когда прочел все восемь существующих выпусков. Причем здесь Deadly Class? Притом, что это тоже серия от Image про школу убийц, только изучающая этот троп под совсем другим углом. Нам бы здесь когда-нибудь устроить баттл из рецензентов, поддерживающих ту или иную серию, но пока поговорим о первых четырех выпусках Deadly Class (а Five Weapons, надеюсь, дождутся и своего часа в МЖДЗ). Итак, в противовес солнечной поляне и буйству красок Five Weapons, мы имеем мрачную, погруженную в вечные тени школу; к тому же, действие Deadly Class перенесено в конец 80-х.
Парадоксальным образом, у серии есть двойное дно, которое так любят искать арт-критики - Ремендер здесь описывает свое детство, просто добавляя мелких деталей и незначительно комбинируя. Неудачная встреча с гопниками совместилась с бэд-трипом из другого эпизода жизни + а мы еще добавим сюда главного героя, одержимого идеей убить Рейгана и отправим его в извращенный подземный особняк Ксавье. Если в первом выпуске все еще не очень понятно, а в последующих смущает, что анонсированные на обложке персонажи не очень вовлечены в действие, то в четвертом и пятом Deadly Class блистательно выполняет редкое упражнение "наркоманский угар в комиксе". Его недавно выполняли в Chew, гомерически смешно (правда, я смеялся вслух, до такого меня сложно довести), но здесь трип больше жуткий, нежели смешной. Я бы советовал посмотреть комикс только ради этого (трип начинается в четвертом и длится весь пятый выпуск), но, конечно, есть и другие причины. Весьма интригующие персонажи. Глубокий главный герой с довольно нетипичными для размашистого боевика проблемами. Обязанная раскрутиться линия с преследующим главного героя уродцем. Дивно пластично и любовно нарисованные персонажи. Полное ощущение того, что ты читаешь комикс, который через пару лет экранизируют. Сцена с телевидением в начале пятого выпуска.
В общем, есть мнение, что Ремендеру отдых от веселых перезапусков Марвел, как и Фрэкшну, идет на пользу.
ОФОРМИЛ ПОДПИСКУ
Harley Quinn #0-6 / DC
Сценаристы: Аманда Коннер и Джимми Пальмиотти
Художники: Чад Хардин и Стефани Ру
Что думает UndeadGroom:
Красавица. Спортсменка. Блондинка! Очаровательная инфантильная психопатка-садистка. Идеальная женщина. Ее с завидной регулярностью косплеят, про нее пишут мириады эротических фанфик-кроссоверов с другой идеальной женщиной Пойзон Айви, в файтингах сомнительного качества она на первых ролях, неоднозначный господин Кевин Смит называет в честь нее дочь - неудивительно, что персонаж при всей своей невероятной молодости (20 лет!) завоевал славу не только одного из самых узнаваемых женских героев в комиксах, но и самых узнаваемых героев комиксов вообще. Катализатором этому послужила невероятно удачная серия появлений сразу в нескольких художественных медиумах:
- сначала очаровательная клоунесса светится в культовом мультсериале «Batman the Animated Series», держащем и поныне марку слепящего золота мировой мультипликации;
- набрав популярности своей чарующей наивностью, безумная девица перебирается в комиксы, становясь главным действующим лицом «Mad Love», freak love story, которая проняла самых прожженных циников, да в придачу взяла сразу несколько топовых наград индустрии;
- ну и наконец, мисс Квинн получила одну из главных ролей в, пожалуй, лучшей в истории человечества экранизации супергеройских комиксов – видеоигре «Batman: Arkham Asylum», а позже и её сиквеле «Batman: Arkham City», где персонаж Харли, развитие которого началось ещё в мультсериале, вступил на следующую ступень эволюции/взросления, попутно обретя новый, более урбанистический облик.
Иными словами, карьера у девушки просто головокружительная. Конечно же, можно возразить, что находясь в непосредственной художественной связи с самым популярным злодеем массовой культуры, даже собака станет популярной, однако история знает множество примеров, когда протеже популярнейших из персонажей так и не выходили за рамки известности узкого круга фанатов. К примеру, кто-нибудь знает, кто такая Леди Панишер? Нет? А Арана? Неа? Может быть, Тор-гел? Нет, никто? Выходит, дело не только в знаменитости «родительских» героев, нужно еще что-то самой из себя представлять? Например, честно заработать репутацию эстетически интересной барышни с оригинальным, запоминающимся дизайном костюма, узнаваемыми чертами характера, ярким образом. За все эти заслуги ответственно множество людей, но в случае арлекины прежде всего можно и нужно хвалить создателя суперзлодейки Пола Дини, человека, который однажды умудрился сделать милого шизофреника в большой шляпке и учёного с криогенной пушкой воистину великолепными персонажами. Он провел своё детище через главные этапы её жизни, установив в абсолют те качества, которые сейчас считаются знаковыми для героини. Однако в жизни любого создания приходит время, когда родители уходят, и начинается сольное плаванье без их напутствий. Здесь мы и подходим к непосредственной теме разговора.
В Нью Фифти-Ту была предпринята попытка радикальным образом осовременить образы множества суперперсон, и Харли Квинн попала в их число. Вдохновившись примером «Аркхэм Эсайлум/Сити», молодцы из ДиСи решили сделать ее более жесткой и правдоподобной, однако отсутствие стиля и вкуса вылилось в то, что «жёсткость» была выражена обилием крови, которое проливает чокнутая красотка, а «правдоподобность» - большим металлическим молотком, узкими шортиками и корсетом на голое тело, на радость деткам. Ориджин версии Дини тоже отмели и переписали, в «лучших» стандартах перезагрузки – по классическому шаблону, но куда более примитивно и прямолинейно.
В таком вот статусе злобная девушка-клоун вступила в новую эру своей истории, впрочем, эволюция ее осталась там, в игре, за пределами комиксов. Здесь же, в перезагрузке, все это напоминает больше тупиковую ветвь развития в вульгарную маньячку-неформалку, бунтующую против создательских напутствий расти милой и обворожительной психопаткой. Но на самом деле, не всё так траурно, как может показаться изначально.
Есть в культуре такие произведения, которые настолько безумны, бредовы и безвкусны, что иной искушённый глаз заметит в этом некий извращенный шик, и окажется прав. Из последних проявлений в искусстве данного феномена с лёгкостью приходит на ум, к примеру, «Deadly Premonition». Так вот, «Харли Квинн» от Аманды Коннер, Джимми Палмотти и Чада Хардина это та же опера в стиле «так плохо, что даже хорошо», только с небольшой поправкой - «так плохо, что даже ПОЧТИ хорошо». Страница, целая страница уделяется тому, что Харли обжирается фаст-фудом, смачно жует гамбургер, причём ест она, конечно же, без какого-нибудь художественного посыла свыше. Взрываются динамитом случайные личности, на техно-инвалидном кресле ездит чудной старикан-киборг-убийца, у главной героини болит живот и она бежит в туалет, карлики целуются, больной в коме убивается путем натужного вдувания воздуха в трубочки жизнеобеспечения, русские бандиты ласково величают озорную чудачку «gopnitza» и «skinny shlyukha», стая собачек и кошечек откармливается живыми людьми, чучело бобра говорит голосом мудрости.. И рисунок соответствующий – протагонистка то похожа на алкоголичку со стажем, то на школьницу, то на сорокалетнюю нищую проститутку, то на трансвестита, то, иногда, на красивую девушку. И самое интересное, что в подобном балагане можно найти свое удовольствие. Контркультурная по натуре, неформальная по жизни, Харли Квинн из Нью 52 несомненно зацепит своим ребелизмом единомышленников, а идиотизм, творящийся на страницах, такой настойчивый, что временами вполне взаправду начинает нравиться.
Ах, да, и никакого Джокера.
ЗОЛОТО ДУРАКОВ
Manifest Destiny #1-6 / Image
Сценарист: Крис Дингесс
Художник: Мэттью Робертс
Что думает Shargor:
Признаться честно, я питаю определенную слабость к альтернативным историям, т.е. комиксам, которые берут за основу историю нашего мира и за кулисами выстраивают свою мифологию, объясняя многие удивительные события. Среди ярких представителей сразу вспоминается Secret History и, например, American Vampire и даже S.H.I.E.L.D. Хикмана. Вот и Manifest Destiny играет на том же поле, чем сразу привлек мое внимание.
Вообще, Manifest Destiny (или Предопределение Судьбы) - известный в историческом контексте термин, обозначающий экспансию американцев в начале 19-го века на западную часть континента. Сюжет самого комикса как раз повествует о самой первой (реально существовавшей)
экспедиции Льюиса и Кларка к тихоокеанскому побережью. Так как это альтернативная история, то реальная цель экспедиции немного отличается от общеисторической. Вместо прокладывания водного торгового пути и установления суверенитета США над землями, населенными индейцами, здесь главные герои отправляются на Запад, чтобы очистить земли от их экзотических обитателей, различных монстров и мифических созданий. И то, об этом знают лишь руководители миссии, т.е. всего два человека.
Вообще, Крис Дингесс (это его дебютный комикс) выбрал удачный формат раскрытия сюжета. Т.к. мы ничего не знаем об этом мире, то оказываемся с главными героями на равных и вместе открываем завесу тайны этих земель, за счет чего получается отличный эффект присутствия. Я даже скажу, что во мне проснулось давно забытое детское чувство, когда ты вместе с героями исследуешь невиданные миры и их устройство - настолько удачно автор подводит читателей к "открытиям" экспедиции. Особенно показательна первая сцена столкновения с неизведанным, безупречно срежиссированная авторской командой. Правда, у такого формата есть и обратная сторона. Временами повествование, которое ведется от лица Льюиса, пишущего в дневник, затянуто, что вредит динамике комикса. Но это временами, а так, в большинстве своем, дневничные паузы уместны и позволяют нам лучше окунуться в атмосферу миссии.
Блестяще аккомпанирует тексту и заставляет его работать лучше великолепный рисунок Мэтью Робертса (художника) и Оуэна Джиени (колориста). Рисунок, явно вдохновленный европейскими художниками, как бы это не было парадоксально для серии про Америку. Потрясающая детализация Робертса оживает за счет яркой и сочной покраски Джиени, который активно экспериментирует с цветом. Да что тут распинаться, просто посмотрите на эти страницы, и они скажут в разы лучше моих слов.
Как итог, комикс добротный, с хорошим потенциалом. И, что главное, планы на него у авторов большие. Сейчас они только притираются друг к другу, но уже выдают отличный результат. А что будет, когда они начнут понимать друг друга с полуслова? Пока вышел только первый арк, поэтому, если у вас нет стойкой нелюбви к жанру фэнтези, самое время присоединиться к серии. Она того стоит.
ЧИТАТЬ
Ms. Marvel #1-4 / Marvel
Сценарист: Джи Уиллоу Уилсон
Художник: Адриан Альфона
Что думает Robert Dent:
Камала Хан. 16 лет. Американка пакистанского просихождения. Живет в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Мусульманка. Фанатка Мстителей, особенно Кэрол Дэнверс. Строгий отец, параноик-мама и консерватор-брат. И в придачу кризис самоидентификации. В таком состоянии мы застаем главную героиню в самом начале.
Потрясная серия. На мой взгляд, идеальный подростковый комикс. Джи Уиллоу Уилсон за основу берет, в общем-то, элементарную тему: поиск своего места в обществе. Это краеугольный камень первых номеров. Плюс к этому во 2-м номере прибавляется вопрос "Что значит быть супергероем? Какового это?". И все это подается через хороший сценарий и диалоги.
Очень яркие персонажи, особенно главная героиня. Невероятно обаятельная. Ей полностью сопереживаешь, и я уверен, что многим удается и ассоциировать себя с ней. Но и суппортинг каст не хуже. Второстепенные персонажи выписаны не так ярко, как Камала, но запоминаются.
Рисунок и покраска великолепны. И даже добавить тут нечего.
Итог: на данный момент, "Мисс Марвел" - это один из лучших онгоингов Marvel. Серия, анонс которой был очень неоднозачно воспринят публикой, только из за того что главная героиня мусульманка, в итоге оказалась очень умной историей о поиске себя.
И это прекрасно.
ЗОЛОТО
Southern Bastards #1-2 / Image
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Джейсон Латур
Что думает ВЧ:
Каминг-аут: я не считаю, что Scalped был лучшим комиксом на свете. Он был хорошим, отличным, прекрасным, и, пожалуй, был лебединой песней "того" Vertigo; также, его всем надо читать. В былые времена в комментариях на Медии проклинали тех, кто не считал, что Scalped был лучшим комиксом момента - как говорит молодежь, "вангую", что SB ждет та же судьба. Scalped постоянно сравнивали с телесериалами HBO (в результате, он вроде бы идет в телевизор, правда, на другой канал) - я уже вижу, как из первых двух выпусков "Ублюдков" можно собрать материала для эпического трейлера. Мрачный мужчина в морщинах возвращается на Юг, где все плохо и всем заправляет царь и бог - тренер местной футбольной команды. Бейсбольные биты, поджоги, драки с использованием кухонного инвентаря, дерево, проросшее из могилы отца: да я уже сам готов снять этот сериал и взять Крэнстона на главную роль. Он как раз через лет пять станет еще старше и страшнее.
Судя по всему, в атмосфере американского ада и запустения будет разворачиваться хрестоматийный сюжет, немного, кстати похожий на Scalped. Мужчина возвращается "на район", мужчина видит беспредел, мужчина берется за дело. Во втором выпуске, через диалог протагониста с самим собой Аарон и Латур честно нам признаются, что закончили разгоняться и немножко спешно показали нам, в чем мотивация в этом аду остаться, когда грузовик уже готов к старту, ключ в замке и бак полон. Мотивацию видели? Поняли? Вот вам бита, вот вам продажные копы, вот вам злой мужчина - сейчас, дорогие, сейчас начнем крушить, нести возмездие, заступаться за детей, гонять наркодиолеров, говорить афоризмами и готовыми цитатами и обильно материться. Сейчас, только потерпите. Мы потерпим. Мы не понимаем, за что Джейсоны любят этот свой юг, как они признаются в послесловии к первому выпуску, но мы потерпим. Потерпим, потому что верим в команду. Еще через десять выпусков постарайтесь мне напомнить, чтобы я сказал, надо ли это читать всем, или нет, но пока
ДОБРО
В фильме средней привлекательности «3000 миль до Грейсленда» на титрах показывают драку между двумя компьютерными скорпионами, которых потом задавят шинами. Это то, что называется «повыеживались». Первый выпуск Southern Bastards начинается с того, как рядом с дорогой срет собака. Это то, что называется «у нас первый выпуск начинается с того, что срет собака».
Эта собака испражняется на голову всем, кто хоть немного сомневался в комиксе Southern Bastards (мне тоже), потому что уникальный сценарист комиксов Джейсон Аарон вновь получил платформу для самовыражения. Scalped начался на год раньше, чем Breaking Bad, а уж свой потенциал раскрыл практически сразу. Southern Bastards – именно что работа состоявшегося автора. Аарон умеет писать диалоги, по уровню напряженности уделывающие экшен-сцены большинства конкурентов, а уж когда дело доходит до экшена, то он не красивый и не эффектный, он такой, что поеживаешься и подпрыгиваешь.
В первых двух выпусках этого практически нет. Мы привыкаем, пробуем место действия на вкус. Аарон пишет про, возможно, самое близкое и понятное ему. То, вокруг чего варьировал всю карьеру, не решаясь заехать более чем на пару месяцев, теперь начинается новый большой труд, в котором автор наконец сталкивается лицом к лицу с родными местами. Юг, как он объясняет, место тихое и мирное. Поэтому Southern Bastards уже с первых страниц резко отличается от Scalped, да и практически всего остального, что Аарон успел написать. Тут вместо напряженности небрежность, вместо нагнетания хмурение. Уже прилично поживший и пропущенный через мясорубку жизни Эрл возвращается в задрипанный городок, шерифом которого сто лет назад был его погибший отец. Приезжает всего на пару дней, но, естественно, в городе сразу все не так, и пара дней растянется на столько выпусков, сколько замыслил Аарон.
В данный момент большую часть работы делает художник Джейсон Латур. Лицо нашего главного героя настолько скукожено, что глаз не видно, и играть ему приходится бровями и усами. Затем глаза появятся в самый ответственный момент, и это будет сильно. Нечеткость и неровность линий отвечают заданному курсу, здесь все выглядят помято и потрепанно – даже юные школьницы. В то же время Латур ко всем относится с теплотой: в глазах даже самых отъявленных быдланов проглядывает наивность, и каждая лишняя линия на лице не просто выведена художником, но и выстрадана персонажем. Основные силы брошены на создание образа Эрла, но нет причин сомневаться, что Аарону с Латуром удастся так же быстро создать галерею колоритных местных жителей.
Рановато я сел писать о серии. Хотел даже на половине написания текста задвинуть его и подождать еще несколько месяцев, но с другой стороны, чего ждать? Давайте начнем разговор уже сейчас.
ДОБРО
И пока не забыл: один я вижу на обложке Dead Body Road сквер со знаменитой обложки о Паучке? Не хватает только мусорного жбана с костюмом.
Five Weapons я купил, но пока не читал. По беглому взгляду весьма любопытная вещь. Неужели дальше стало хуже?
забыли про еще одно отличие упомянуть, в FW все действие происходит в школе и дети собственно никого не убивают, тогда как в DC до убийства добираются быстро
Я вот так подумал, схожей тематики манга Assassination Classroom. Шикарная штука. Главный герой-осьминог (утрировано), взорвавший Луну и обещающий уничтожить Землю через год, вроде. Он устраивается учителем в класс, где ученики обязаны втереться к нему в доверие и убить.
Советую прочитать, кто не испытывает отвращения к японским произведениям
Deadly Class - претенциозный да, как и другой комикс Ремендера "Black Science". Five Weapons конечно же лучше, но лучше бы так и остался лимикой из 5 выпусков.
Мисс Марвел видимо бросаю, 4 выпуска подряд, пускай и забавно, топчется на месте. А лучший комикс про подростков - "Юные Мстители" Гиллена/Маккельви.
Southern Bastards - признайтесь, мы все ждем от комикса одного: когда же в нем начнут со вкусом выбивать говно из чертовых реднеков
так вот в чем секрет "лучшего онгоинга издательства".
Я прекрасно знаю, как ты любишь эту серию. И я понимаю, что это первый подобный текст для тебя, и это сложно. Но он выглядит пустоватым. Новый абзац после каждого второго предложения делает текст похожим на мои школьные ответы по гуманитарным предметам, которые я писал 5-7 лет назад: "Пишем поширше, чтобы место на листе побольше занять. И не важно, что все это в 5 строчек влезет, мы в 40 растянем". Вообще развивайся, всяческих тебе успехов, вот от души.
А во-вторых, я 100% знаю, чем займу себе на этой неделе, спасибо.
И ведь мне те фильмы 90-х нравятся, они действительно попали в какую-то цель, в которую он, наверно, даже и не целился. Но как сейчас имя Кевина Смита продают - оно ничего не стоит.
<Он сам неоднократно признавался, что как режиссер слаб
По вашему видимо лучше слушать как режисер или любой другой деятель восхваляет себя?
<Его имя достойно такого божественного статуса среди тех же читателей комиксов, на который постоянно давят в анонсах?
Про комиксы речи не шло, всетаки его основная деятельность кино и об этом я спрашивал
<Человеку сколько лет, а он в шортах ходит?
Что вы к шортам прикопались? Каждый ходит в том что ему нравиться и все, не стоит в этом искать глубокий смысл
Так же трэшово, но иногда пробивает на ха-ха.
P.s. в отряде самоубийц было пара таких суровых моментов с ней. Например, когда она нацепила срезанную рожу Джокера на Дедшота и принялась за психоанализ их, с Джокером, отношений.
Вилсон (автор кома) про гей отношения никогда в жизни не напишет, но благо в Марвеле кроме нее еще куча (куда как более талантливых) авторов работает, и Марвеловские персонажи частенько качуют из ком серии в ком серию, от автора к автору. Так что я не удивлюсь.
Просто не люблю когда религию которая открыто призывает убивать евреев, христиан и атеистов выдают за Religion of Peace, и вдалбливают ее в неокрепшие умы девочек-подростков.
Quran (2:191-193) - "And kill them wherever you find them, and turn them out from where they have turned you out. And Al-Fitnah [disbelief] is worse than killing...
but if they desist, then lo! Allah is forgiving and merciful. And fight them until there is no more Fitnah [disbelief and worshipping of others along with Allah] and worship is for Allah alone. But if they cease, let there be no transgression except against Az-Zalimun (the polytheists, and wrong-doers, etc.)"
Quran (8:12) - "I will cast terror into the hearts of those who disbelieve. Therefore strike off their heads and strike off every fingertip of them"
2(191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.
2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.
8 (12). [Вспомни, Мохаммед], как твой Г-сподь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я - с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы
PS В холиваре учавстовать не буду, если есть другие вопросы пишите в личку.
Я - атеист по своим убеждениям, поэтому я без всякого зазрения совести и не боясь гнева божего могу сколько угодно критиковать любую религию как лживую, любую церковь как организацию подавления и унижения, любого служителя религии как мерзавца и любого истинно верующего в единого бога как лицемера. Но я за справедливость - и вы можете сколько угодно здесь сыпать вырванными из контекста цитатами из корана - намного человечней по сравнению с христианством ислам от этого быть не перестанет. Не зависимо от всех течений, толкований или подходов.
Знаете в чем принципиальная разница между исламом и христианством? Ислам честен - и ислам принес человечеству гораздо меньше крови, смертей и страданий. Христианство лживо и лицемерно - поэтому оно убивает само и молча наблюдает как убивают других
Прежде чем поливать грязью чужую религию - изучите свою. Внимательно. А потом можете и за коран взяться, и поверьте - откроете для себя много неожиданного
Ну так и я тоже.
Прежде чем поливать грязью чужую религию - изучите свою.
Моя религия это - Комиксы, и я ее изучаю ежедневно.
Христианство лживо и лицемерно - поэтому оно убивает само и молча наблюдает как убивают других
+100500
Ого ребята! Ну вы даете! Удалять сообщения не хорошо.
Я конечно понимаю, что Ситизен большой друг Спайдермедии, но как же свобода слова?
Оскорбление???? Все, что я сказал это то, что я не хочу продолжать бессмысленную полемику, вот и все. И что-то никто не удалял сообщения Ситизена типа "да вы мудак" или "идите на х..й",
Ну короче я все понял, вам бы батенька на Российском телевидении новости цензурить.
Ну а насчет бана так я уже говорил "Я буду рад быть забаненым на сайте, на котором не уважают свободу слова"
и прекратите строить из себя героя, у любого сайта есть правила комментирования. вы их нарушили. не нравится - идите на другой; правда, они почти везде одинаковые.
Я иногда бываю несдержан, да, все мы люди, я работаю над этим, но если вдруг когда-то я не сдержусь больше обычного - пусть меня забанят (временно) - значит заслужил
А вообще я как человек проживший в радикально-исламской республике больше двадцати лет могу сказать лишь одно: ничего хуже Ислама просто не существует.
Я ни в коем случае не собираюсь здесь защищать ислам или любую другую религию, не дай бог. Я говорю вот о чем
раз - юзер редспайдер вырвал (скорее всего до него это уже кто-то сделал) несколько фраз из корана - без контекста и тенденциозно чтобы в очередной раз что-то кому-то доказать. В ответ я не стал вырывать из корана цитаты про любовь ко всем, помощи иноверцам и отказе от агрессии потому что это также будет тенденциозно, но при этом также не стал цитировать библию, ветхий завет в частности, который весь от корки до корки пропитан ненавистью и жаждой крови
два - ислам это другая вселенная, куда вот таким юзерам как редспайдер лучше не соваться со своими умозаключениями после прочтения наискосок статьи из википедии
три - это не место подобным разговорам вообще. В его первом посте о серии мисс марвел человек начал нести откровенный бред про гомосексуальность и сексуальные эксперименты. Очевидная провокация, на которую я повелся, да
Я глядя на ваши все тёрки сочинил песню: Братья мусуляне разбирайте ГАЗ, ,братья мусуляне прибыл длинный час, (припев: кто сегодня к нам пришел, тот пардон, рыбачит вон,) второй куплет: братья мусуляне мой ответ вам дам, братья мусуляне я Жан Клод Кфан Дас. Привев.Я вот, по наводке друга, взялся читать Transformer'ов от IDW. Должен с ним согласиться - Ориджин Мегатрона и Автократия просто потрясны, а вот когда начинаются люди...довольно разочаровывающе.
Немного шапка изменилась.
Так как комиксы читаю не так давно, интересно почитывать мысли людей, которые, например, girls читали в онгоинге.
Да и поглядываю за шэлфпорном и обсуждением изданий. И интересно, и для общего развития.
А форум пока жив http://spidermedia.ru/phpbb/
P.S:Я люблю Харли Квин, я хочу Харли Квин, я сам как Харли Квин скоро стану, я читаю и смотрю всё про Харли Квин, а в Инджастисе Харли мой коронный боец, так скажите мне как её материализовать на нашей земле?
Try cloning, man. It is the only way.
Dude, there is no such thing like "cloning machine"!
Клонирование (SCNT - Somatic Cell Nuclear Transfer) выполняется на микроматипуляторе вручную :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/11020021.e1/0_85e47_7a519f_XXL.jpg
Причем показали достаточно правильно на мое удивление.
Слыхали когда-нибудь про Золотую Лихорадку? Кроме комиксов что-нибудь читаете? Можете почитать Джека Лондона, а можете ограничиться статьёй в Википедии. Думайте, ищите, пользуйтесь интернетом, растите.
Комикс лихо огибает тему рассизма и кровавого патриотизма-других визитных карточек рабочих штатов. Паралельно во мне бродили паралели с Гран Торино Итвуда, где все эти темы были искуссно раскрыты. Возможно,поэтому мне так не симпатичен дизайн главного персонажа. Если по морщинам Ковальски, сыгранного Иствудом можно было читать всю историю его жизни, то глядя на полулысую голову Эрла, едва подавляешь смешок,узнавая в нем спившегося Чарли Брауна.