RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

ALL-NEW МЖДЗ: AMAZING SPIDER-MAN #1

01.05.2014, 19:26 — Евгений Еронин 7156 0
Я тут сел, посчитал и понял, что последний МЖДЗ вышел в октябре 2012. Это значит, в 2013-м не было ни одного МЖДЗ, а с момента того выпуска прошло полтора года! И все равно это было как будто только вчера. МЖДЗ долгое время был флагманом сайта и породил массу последователей по всему рунету. Сейчас я сумел найти себе новый дом в постах про день новых комиксов, но идея вернуть именно этот формат командного обзора меня по-прежнему не покидает. И, пожалуй, лучшего момента попытаться возродить легендарную рубрику Спайдермедии, чем возрождение легендарной серии про Человека-Паука, не придумать. Мы же СПАЙДЕРмедия! Наши планы: взять новых авторов (мы находимся в активном поиске) и больше писать про русские комиксы (тут даже искать не надо). Наше первое достижение - новый логотип, нарисованный Ярославом Астапеевым. Лично мне он очень нравится - и уже это достаточный стимул, чтобы стараться делать новые посты с определенной регулярностью.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий

Amazing Spider-Man #1 / Marvel


Сценаристы: Дэн Слотт, Кристос Гейдж, Джо Караманья, Питер Дэвид, Крис Йост Художники: Умберто Рамос, Хавьер Родригез, Джузеппе Камунколи, Крис Элиопаулос, Уилл Слайни, Дэвид Болдеон, Рамон Перез

Что думает Laughing Magician:


Что думает sterpazook:

Я бросил читать Человека-Паука после того, как “они обидели Стражинского - сволочи!”, бросив под колеса реткона всё, что было мне дорого. После One More Day я периодически возвращался к Пауку посмотреть, что там теперь и как. И даже почти вернулся к нему на волне веселого капустника Avenging Spider-Man. Но тут снова случилось нечто подобное реткону и место Паука вновь занял какой-то суррогат. Серию Superior Spider-Man я проигнорировал не полностью, чтобы понять что представляет из себя взрослый, практичный и мрачный Человек-Паук. В остальных сериях вроде “Мстителей” эта его “мрачность” почти никак не выражалась. И вот опять реткон - уже со знаком плюс - Питер Паркер возвращается и, по счастливому стечению, как раз к выходу нового фильма. К слову, фильм получился пусть глуповатый, наивный и местами плаксивый, но донельзя солнечный и оптимистичный, что весьма под стать этому разноцветному супергерою. Что бывает, когда светлого героя пытаются, в угоду моде, загнать на территорию полутонов мы уже видели в “Человеке из стали” (и в Superior Spider-Man). Триумфальное возвращение Питера Паркера состоялось! Но не в первом выпуске Amazing Spider-Man, а в двух последних выпусках Superior Spider-Man. Я не особо вдавался в подробности: Отто Октавиус в разгар войны с Гоблинами внезапно осознал, что он не Superior, а Inferior Spider-Man, Питер Паркер was right и т.д., поэтому Отто стёр своё сознание - Питер вернулся в своё тело и тут же побежал переодеваться, потому что война войной, а главное чтобы костюмчик сидел. Но весь триумф возвращения Питера померк на фоне сцены раскрытия личность Короля Гоблинов, который оказался Норманом Озборном, которому пересадили усы Мулявина… Итак, Amazing Spider-Man #1. И с первых же страниц в лицо летит очередной реткон, раскрывающий очередную деталь ориджина Человека-Паука - тот самый паук оказывается не только Питера укусил! К сожалению, ничего более интригующего в этом выпуске уже не будет... Но будут эксгибиционизм, боль и унижение! Эксгибиционизм Человека-Паука, унижение Джоны Джеймсона и, как следствие, боль всех тех, кто ждал этот выпуск. Потому что комикс совсем не Amazing - скучный, банальный и ужасно безвкусный. Умберто Рамоса я с детства не люблю, но тут он держится молодцом и выдаёт отличный рисунок, которому, к сожалению не на что опереться. Самое драматичное, что в этот раз смог выдавить из себя Дэн Слотт, касается отношений (в т.ч. интимных) Питера/Отто и карлицы Анны Марии Маркони. Не знаю, кто она такая и откуда взялась, но нехитрый клиффхэнгер комикса связан именно с ней… Дальше идет десяток бэкапов, анонсирующих будущее паучьих комиксов, в одном из которых Человек-Паук бьёт Чёрную Кошку кулаком в лицо, а в другом хипстеры со стильной бородой и усами грабят кого-то на улице - даже эти эпизоды показались мне более интересными чем основная история.

ЖИЖА


Что думает Игрок:

Уже очень давно в Доме Идей появляются странные идеи, ставящие все с ног на голову. Совершенно безумные, переворачивающие мир героев - и откровенно говоря, со стороны кажущиеся надуманными. Такое ощущение вызывают все последние анонсы Марвел, эпатаж и так далее. Но признаюсь, бывают и проблески. Такой же невероятно безумной идеей казался Супериор Человек-Паук. Но задумка оказалась настолько смелой и получила такую хорошую начальную реализацию, что оставалось только диву даваться. Отто-Паук стал практически культовым, по нему и фигурки сделали, и во всех возможных энциклопедиях прописали. Потому что смело, дерзко и интересно. Увы, окончание отличной истории оставило желать лучшего. Слотт так и не смог придумать приличной идеи для Короля Гоблинов, а титульного героя и вовсе слили в одно мгновение плюнув на все идеи, за которые боролся Отто. Да ну тут все понятно - фильм выходит, все дела, надо заново все запускать и возвращать. О том, как сильно популяризация героев в кино влияет на их восприятие и грядущую подачу, нужно писать отдельные злобные посты, но давайте пока просто посмотрим, что нам преподносят в новом, перезапущенном первом выпуске старого нового Паука. Комикс начинается с той самой вещи, за которую наша редакция так не любит Скотта Снайдера и иже с ним. Переписать ориджин стори главного героя и добавить свои ГЕНИАЛЬНЫЕ элементы. Видимо, Слотт дополз до такого авторитета, что ему позволяют. В этом наверное одна из проблем современных комиксов - чтобы придумать что-то новое, очень многие лезут и копаются в старом. Казалось бы, эффект Стражинского и истории с близнецами Стейси должен был всех чему-то научить, но нет. Дальше хуже - у нас голый Питер Паркер скачет за совершенно нелепыми злодеями, выходя на совсем низкий уровень. Причем написано все это еще и практически в стиле 60-х - каждый персонаж вслух озвучивает свои мысли и проблемы, и нелепость выходит еще большая. Саппортин каст работает еще куда ни шло, но сам главный герой скатывается ниже некуда. Или так работает контраст с Отто, но что-то совсем все негодно. Истории про Электро и Кошку еще куда ни шло, но основная часть вызывает сплошные вопросы. Относительно знаковости события вопрос - а должен ли читатель первого выпуска журнала про Человека-Паука на самом деле разбираться в старых проблемах героя, которые совершенно непонятны, если не читать предыдущие истории? Кто эти бабы, люди и прочие, которые так плотно завязаны на Супериоре, что совершенно никому ничего не скажут? Как первый выпуск этот журнал невероятно плох, как продолжение истории - слабо, да и фиг с ним. Интерес пропал, Слотт вернулся даже не к уровню Биг Тайм, а к совсем хардкорным 90-м, разбавленным плохими шутками и совершенно глупейшим Паркером. Увы.

ВЕРНИТЕ ОТТО


Что думает redson:

Это уже четвертый раз, когда Дэн Слотт запускает новую эру в истории Человека-Паука. И, наверное, самый тихий и осторожный. Лучшим из первых выпусков остается старт Big Time – к тому моменту все привыкли к Brand New Day, разглядели его плюсы, и когда автор самых любимых в народе сюжетов Слотт стал единственным сценаристом серии, у него появилась возможность взять все под личный контроль и устроить масштабные изменения. Запуск BND вышел более хулиганским, чем Amazing #1, потому что хоть комикс и шел сразу после радикального переписывания жизни Человека-Паука, личной ответственности Слотт не ощущал. Сейчас же над ним довлеет тень Superior. И основная часть дебютного номера ASM не запускает новые линии, не открывает новые горизонты, а просто на протяжении двух десятков страниц заваливает изголодавшихся читателей фансервисом с участием Питера Паркера. Слотт устанавливает не сюжетные ориентиры, а скорее объясняет, какое настроение будет у серии. «Смотрите, дети, Питер вернулся!» И сразу же множественные шутки-прибаутки. В этом есть смысл, и писать веселые приключения Слотт еще не совсем разучился, но для фанатов Паука это как провести год в реабилитационной клинике для наркоманов, а потом окунуться с головой в гору кокаина. Нельзя ничего не сказать про рисунок, но в то же время что тут скажешь? Умберто Рамос снова с нами, но он был с нами и в период Big Time и в период Superior, так что никакого символизма – визуально паучьи комиксы Дэна Слотта практически неотличимы. Рисунок никак не отражает смену тональности и направления, и набор художников уже давно не меняется. Это не плохо, это стабильность. Все-таки основная часть – это менее чем половина комикса. Справедливее будет оценить его целиком, вместе со всем набором тизеров. Тизеры, впрочем, ничего интересного не рассказывают. Мы узнаем, что Электро очень зол на Человека-Паука, затем узнаем, что Черная Кошка тоже очень зла на Человека-Паука. Ну да и ладно, чего вы хотели? В отличие от злодеев из идущего сейчас в кинотеатрах фильма, у них хотя бы есть веские причины злиться. Также есть реклама онгоингов про Человека-Паука 2099-го года и клона Паука Каина в составе New Warriors, но если вы не являлись их поклонником раньше, то вам от этих историй не будет ни холодно, ни жарко. Для детей от нуля до трех сделан стрип, рассказывающий про суперспособности Человека-Паука, ну и конечно не обошлось без намеков на раскрытие новых тайн прошлого и вписывание новых деталей между кадров комиксов начала 1960-х, потому что без этого невозможно писать супергероику. Но та девушка, которую радиоактивный паук укусил сразу же после Питера, еще имеет шанс оказаться толковым персонажем. А вот внезапно вылезший самый первый враг Паука Клэш звучит как местный аналог Zero Year, и из таких вещей скоро будет состоять подавляющее большинство продукции Marvel. Надеюсь, к концу года змея подавится собственным хвостом, и сценаристы и редакторы устанут от паразитирования на чужих достижениях. Не суть. У нас есть серия Amazing Spider-Man, и скоро Человек-Паук будет сражаться с Электро и Черной Кошкой, отпуская шутки и пытаясь как-то урегулировать свою личную и профессиональную жизнь. Это нормально и нет причин, почему это не может уже со второго выпуска вырулить в стабильное Добро. Но если оценивать конкретно первый выпуск, то уж слишком он расслабленный. Необходимость что-то доказывать и убедить разъяренных читателей дать серии шанс пропала, они придут просто потому что это Amazing Spider-Man с Питером Паркером в главной роли. Может, Слотт пока не хочет никого отпугивать, создает фанатам комфортное чтение знакомых историй, чтобы потом опять бомбануть в Spider-Verse? Может быть. Мы будем строить теории и следить за серией и дальше.

ЖИЖА


Punisher50, 01.05.2014 21:05:49
Вот так сюрприз! Легендарный, множество раз перечитываемый МЖДЗ снова в строю! Да ещё и на праздники... Спасибо! Признаюсь, не последовал вашему совету и прочитал большинство того, что вышло на этой неделе и сделал это, увы, напрасно.... Впрочем тема сегодняшнего выпуска Amazing Spider-Man, который лично для меня занял последнюю строчку в прочитанном на этой неделе, и это с учётом ужасного финала Origin II - то ли Куберт так всё испоганил под конец, то ли изначально Гиллен данной лимиткой не собирался сказать ничего нового про изъезженного вдоль и поперёк персонажа... Бендис вновь показывает класс, но всё же весьма опасно рассчитывать на адекватное завершение истории с Братством Будущего. Ремендер - как всегда на любителя. Ну а что касается Amazing Spider-Man # 1, то после всех замечаний Магистров Спайдермедии, хочется лишь добавить, что резко сменился тон повествования - переход от Superior к Amazing больше напоминает смену аудитории - с лиц позднего подросткового на 9-11 летних детишек, сходивших в кино (Ой! Человек-Паук - голый!). И при такой позиции автора весьма странно смотрится твист с Анной Марией Маркони, с которой, в отличии от Паркера, у которого все отношения чисто платонические, у Отто всё было... Определитесь, для кого пишете товарищ Слотт, а то так можно всю целевую аудиторию потерять, по крайней мере большую часть. Что же касается тизера к Original Sin, то думаю все основные моменты данной истории будут развиваться на страницах комикса Аарона, а не у Слотта, который в содружестве с Кейджем напишут пару весьма слабых тай-инов... Впрочем, всё это в недалёком в будущем.
И ещё раз спасибо за возрождение рубрики! Долгой ей лет жизни!
P.S. "но для фанатов Паука это как провести год в реабилитационной клинике для наркоманов, а потом окунуться с головой в гору кокаина." - самое точно отражение современного состояния серии, как минимум, на ближайшие полгода. Так держать, Евгений! У вас, похоже, на любое событие в комикс индустрии есть отличная фраза.
Sylar666, 02.05.2014 19:05:06
>Что же касается тизера к Original Sin, то думаю все основные моменты данной истории будут развиваться на страницах комикса Аарона, а не у Слотта.

Вообще-то нет. Силк не имеет никакого отношения к истории Аарона и её история будет раскрываться не в основной серии Original Sin, а в ASM.
CubaFaraway, 01.05.2014 21:05:31
С возвращением, ребят. Главное, чтобы запала хватило больше, чем на пару выпусков. В идеале вообще хотелось бы, чтобы МЖДЗ стал еженедельной рубрикой, следуя примеру жениного "дня новых комиксов". Но это уже за гранью реальности. )
Про новый "Amazing" ничего не скажу, не нашёл в себе сил его прочитать (за отсутствием желания). Пролистал, зацепился глазами только за бэк-ап с Чёрной Кошкой, ну и за саму Фелицию, уж очень мне нравится, какой она выходит у Камунколи. Да и интересна её судьба после "Superior", надеюсь, что Слотт не сольёт эту линию так же безбожно, как финал "Goblin Nation".
А, ну да. Анну Марию по-прежнему жалко.
Robert Dent, 01.05.2014 22:05:57
Процитирую себя:
Ура. Долгожданное возвращение любимой рубрики. Спасибо.

:DD
B1oform, 01.05.2014 23:05:29
Вау! Только вчера вспоминал об этой замечательной рубрике, воспитавшей во мне вкус к хорошим комиксам, а сегодня я наблюдаю её чудесное возвращение! Спасибо вам большое, продолжайте отжигать!
Касаемо ASM #1, то единственное чувство, которое вызвал у меня этот комикс, это недоумение. Несмотря на то, что весь выпуск нам демонстрируют ПОСЛЕДСТВИЯ Супериора, на самого Паркера все прошедшие события мало повлияли. "Ну подумаешь мой архивраг энное количество времени провел в моём теле, неплохо справлялся с моими обязанностями, получил диплом в колледже и завел подружку. Подумаешь, я теперь успешный стартапер и публичная фигура. Я все равно буду оставаться все таким же жизнерадостным дурачком, не продумывающим свою жизнь дальше следующего дня." После "Паука-Бэтмена", читать про "Паука в трусах из паутины" физически больно. Но я все равно жду столкновение Паркера-Паука и Паркера-Октопуса (уж надеюсь, эту идею не упустят).
Shep, 01.05.2014 23:05:57
По мне единственным минусом, по мимо #$@%! рисовки*, это излишне глупая основная история сильно оторванная... от всего.
Можно было бы... ну не знаю. Это первый номер после перезапуска серии, продержавшейся 700 номеров. Можно было начать с какой-нибудь простой сцены - Человек-паук и Фантастическая Четверка предотвращают ограбление банка.

В остальном же все эти кратенькие зарубки для будущих сюжетный линий - отлично. Некоторые из них спорные (очередное копание в ориджине или приуроченное к фильму появление электро), но есть и весьма годные ружья (фелиция - чье столкновение с супериором было несколько куцым).

* - почему парня, который рисует громовержцев, не пустят рисовать ЧП? Ну серьезно.
Иван_Сеич, 02.05.2014 08:05:50
* - почему парня, который рисует громовержцев, не пустят рисовать ЧП? Ну серьезно.


не могу не согласиться, у Барбери невероятно приятный рисунок
Citizen X, 02.05.2014 10:05:37
Ирония в том, что карло барбери будет рисовать серию AMAZING X-MEN
хаха
Phill Uric, 01.05.2014 23:05:16
Проблема нового Amazing-а в том, что он вышел так, словно Супериора и не было. Нет, последствия имеются (первое событие за два года с последствиями -_-), но не серьёзные. То, что Питер будет плавать в дерьме, которое ему создал Отто, было понятно сразу, а вот то, что он будет в нём плавать долго (а это чувствуется!) - обидно. Но реально хреново смотреть, как в жизни Питера опять произошла невероятно странная фигня глобального масштаба, а он не меняется. Если во втором номере он ещё и "Никто не умрет!" опять скажет, как это было в последнем выпуске Супериора, то можно вновь готовить тазик. Нет, серьёзно, что нужно сделать с Паркером, чтобы у него реально появились мозги? С ним уже всё, что только можно, проделали за эти годы! А он всё равно продолжает катиться. -_- ( И да, для меня лучшим было время до Гражданки, если что)
Solod49, 02.05.2014 09:05:06
Нет, серьёзно, что нужно сделать с Паркером, чтобы у него реально появились мозги?

Поставить другого сценариста.
Phill Uric, 02.05.2014 17:05:19
Не, это уже пробовали, не работает. -_-
Solod49, 02.05.2014 18:05:09
У Стражинского и Дженкинса работало. Хотя и не всегда.
Phill Uric, 04.05.2014 11:05:27
Сама концепция действий Паркера и его жизни не менялась. -_-
OMG in the car, 04.05.2014 11:05:21
вообще-то менялась
OMG in the car, 02.05.2014 13:05:00
Я вас не понимаю, то вы говорите зачем новому читателю разбираться в кроликах, карликах и прочих Паркер Индастриз, то ругаете онгоинг Дэдпула за отсутствие в нём старых персонажей.
Inferno2015, 02.05.2014 15:05:38
Имхо, но онгоинг Дэдпула реальное дерьмо. Куча никчемных персонажей и несмешных шуток. Скорей бы уж свернули эту серию и запустили с новыми сценаристами.
CubaFaraway, 02.05.2014 15:05:11
После первого арка такое же впечатление было, авторы прыгали постоянно из "хорошо" в "говно" и обратно, но сейчас, вроде бы, поймали равновесие.
OMG in the car, 02.05.2014 17:05:05
типичное изречение от тех, кто остановился на президентах.
Shargor, 02.05.2014 18:05:00
Согласен, комикс уже давно на стабильно-хорошем уровне. При этом найден баланс между юмором и трагичностью. Про флэшбэки вообще не говорю, они все потрясающие, и каждый новый все лучше и лучше.
Inferno2015, 02.05.2014 20:05:56
Я читал до 10 номера, а дальше просто не могу себя заставить, да и не хочу.
КтоТамыч, 02.05.2014 17:05:54
вот кто такой этот Clayton Cole? второй Spider Kid aka. Steel Spider?XD
Punisher50, 02.05.2014 17:05:30
В послесловии первого выпуска обозначен как first villian. Расскажут уже через неделю в Amazing Spider-Man # 1.1.
КтоТамыч, 03.05.2014 22:05:45
видимо новый Осминог! как Spider kid разочаровался в своё время Октавиусом и стал Steel Spider, так этот разочаруется в Паркере и станет Осминогом! XD
Нап00, 06.05.2014 07:05:31
Да не. Это новый противник Паучка по прозвищу Клэш. Про него Слотт отдельную мини написал.
enter a joke about comic fans, 02.05.2014 20:05:35
>2014
>still bitchin about Zero Year, New 52 and Geoff Johns' League
laughingelf.jpg

Персонажи, которые считают Супериор хорошим раном (даже без учета концовки), это тоже отдельный разговор.
Inferno2015, 02.05.2014 21:05:45
Аргументы в пользу того, что он плохой? (Не считая концовки, которую еще не читал)
enter a joke about comic fans, 03.05.2014 23:05:25
Давайте считать.
-Неоригинальный и неинтересный подход.-
-Форсированный стиль изложения в blowed-out-of-the-way масштабах.
-Глупый teasing читателей.
-Плохие художники.
-Непроработанные герои, в том числе и злодеи, добавленные по принципу "лишь бы было".
-Оставшийся саппортин каст второстепенных персонажей без спецспособностей ведут себя поголовно как идиоты.

И, наверное самое главное, отсутствие убедительной идеи. Из этого рана ничего нельзя для себя вынести о титульном персонаже. Что я должен думать об ОТТО, как читатель? Абсолютно все показанное о нем - гениальность, жестокость, беспринципность, жалость, социопатство и героизм - фальшиво. Его диалоги абсурдны, фантастические допущения не продуманы, интриги нет и близко, и даже девушка Анна Мария это просто плот-элемент.

TLDR: Bad writing all around.
Inferno2015, 08.05.2014 14:05:03
-Неоригинальный и неинтересный подход.-

Конечно, сплошь и рядом помещают злодея в тело героя более, чем на пару номеров. Тем более не абсолютного левого героя, а одного из самых известных. И злодей, вместо того, чтобы продолжать творить злодейства, улучшает жизнь своего мертвого врага настолько, насколько это возможно. В каждом втором комиксе об этом.
-Плохие художники.

Если для вас они плохие, то для меня нет. Стильный живой рисунок. Абы кому не дадут рисовать Паука.
-Непроработанные герои, в том числе и злодеи, добавленные по принципу "лишь бы было".

Фил Урих настолько непроработан, что прямо вообще. И Смайт. И Стервятник. Паук 2099.
-Оставшийся саппортин каст второстепенных персонажей без спецспособностей ведут себя поголовно как идиоты.

Особенно Грейди, воскресивший Паука после взрыва Хорайзон. Последний мудак.
интриги нет и близко

Мы ведь с самого начала знали, кто под маской Гоблина, куда пропало тело Паркера, куда приведет расследование бывшей Паркера.
Серьезно. Я не знаю, как и чем вы читали. И читали ли вы вообще. Я мог бы расписать подробнее, но мне лень.
enter a joke about comic fans, 08.05.2014 15:05:44
>Мы ведь с самого начала знали, кто под маской Гоблина
Мы не говорим про концовку потому что это выше человеческих сил.

>куда приведет расследование бывшей Паркера.
Именно.

>Абы кому не дадут рисовать Паука.
Как раз таки наоборот. Этот комикс никто не покупает из-за художников, окститесь.

>И злодей, вместо того, чтобы продолжать творить злодейства, улучшает жизнь своего мертвого врага настолько, насколько это возможно
Открываем tvtropes и смотрим. Darker and Edgier, From Bad to Worse. Slowly Slipping Into Evil, From Bad to Worse, Hero with a Bad Publicity and F in Good,, Ignored Epiphany, Failure Hero, My God What Have I Done, Nice Job Breaking It Hero, Villains Act Heroes React, Even Semi-Reformed Evil Has Standards, tbc. Надеюсь достаточно, для того чтобы понять, насколько обыден сам художественный прием, а вы мне про техническую реализацию рассказываете, которая у Слотта тоже хромает на все ноги (кибернетика+нейронауки=магия).

>Фил Урих настолько непроработан, что прямо вообще. И Смайт. И Стервятник. Паук 2099.
Арка со Смайтом и тот факт, что запускается онгоинг 2099 от PADа это единственно позитивные моменты этого рана для меня. Для 30 выпусков это чудовищно мало.

>Особенно Грейди, воскресивший Паука после взрыва Хорайзон. Последний мудак.
Не передергивайте, пожалуйста. Idiot Ball: A common complaint is that most of Peter's friends, family, and allies have become total idiots in order to keep from derailing the plot. Ключевое слово - "common". Да, это сговор хейтеров.
Citizen X, 08.05.2014 17:05:09
Так то все так, но интрига какая никакая была и повествование динамичное и художники хорошие. Кто сказал что этот комикс должны были покупать из-за художников?

Ну и мое мнение прежнее - рамос умберто который один из лучших художников комиксов о пауке эвер. Да и вообще мегакрут
TooMuch, 09.05.2014 23:05:42
вкус у всех разный, но в упор не понимаю, почему Рамос один из лучших художников паука? Читал комиксы о пауке с его рисунком чисто из-за сюжета
redson, 02.05.2014 23:05:27
>комментарии
>которые
>пишут
>так
enter a joke about comic fans, 03.05.2014 02:05:04
Если бы я написал без стрелок, тезис изменился бы?
Elektro, 04.05.2014 15:05:01
С возвращением,ребят,нужно еще было Дердена пригласить,надеюсь вы будете радовать нас хотябы раз в месяц.Очень хороший новый логотип,думаю,Ярослав Астапеев станет официальным художником Спайдермедии.А ран Слотта я дропнул после первых выпусков биг тайма.Может попробую снова когда эпоха Слотта полностью закончиться.А может и нет.
Noris, 06.05.2014 21:05:21
Это получается жидкое всё ЖИЖА,такая специальная ЖИЖА,её доливаешь в маленькие бутылки из зелёного стекла в зелёные-синие банки-вот такое у меня мнение о данном комиксе. А насчёт МЖДЗ рад,но что то маловато для первого раза, всего один комикс, который прочитали все,и опять мысли про фильм, который уже все посмотрели, надеюсь дальше рецензий будет больше и на менее читаемые серии, а то Забу к вам пошлю, он своё дело то знает, придётся тогда спайдермедию отпевать, как в скором времени самого Росомаху, а он по круче вас тут всех вместе взятых, всего вам самого наилучшего друзья, здоровья и личностного роста.
redson, 06.05.2014 22:05:06
спасибо дорогой от души вообще ай молодец
TooMuch, 06.05.2014 21:05:54
настолько скучный номер, что процентов 80 я пролистал не читая и даже не заметил, что Слотт влез в ориджин, чтобы внести какую-то новую деталь
Citizen X, 07.05.2014 03:05:23
>Умберто Рамоса я с детства не люблю

Саша все молодится

А вообще это как раз тот случай, когда в рецензиях на комикс поднимается гораздо больше интересных вопросов, которые можно было бы обсудить, чем в самом комиксе. Потому что говорить там особо не очень, это разочаровующее ничто, что ты делаешь слотт прекрати. Я подожду все таки чего на уровне хотя бы первой половины биг тайма, хотелось бы верить что дэну слотту еще есть что сказать по персонажу

ну а мне есть что сказать про некоторые комментарии уважаемых рецензентов. Ну вот хотя бы про ретконы, тем более что тема ретконов будет красной линией проходить через грядущий ивент. Хорошо, годно сделаные ретконы, не вымученые, не притянутые за ухи, не подогнаные под что-то и не взятые с потолка - вполне способны работать, дать возможность героям заиграть новыми красками и освежить динамику между персонажами. Другое дело, что таких ретконов так с ходу и не вспомнишь, а унылого говна - немеряно к сожалению. Почему так происходит не знаю, но знаю что копание в прошлом с целью изменить настоящее всегда требует от сценариста очень большой ответственности, чего наверное многим и не хватает. Посмотрим как будет здесь

Или вот про первые номера интересная тема, хотя и обсосаная неоднократно. Тенденция такая, что первые номера теряют свою основную цель и как следствие смысл. Сабж - яркий тому пример. Ему совершенно не нужно стучатся в двери к новому читателю, ему совершенно не нужно на данном этапе конкурировать с другими сериями за внимание читателей - его и так купят все. То есть цель - заработать - выполнена. Но ведь первый номер он на то и первый чтобы стать стартовой площадкой. И я вот за всеми этими тыщами американских денег вижу читателя, на которого этот самый номер один должен работать в первую очередь, но который был совершенно проигнорирован со стороны сценариста и издательства в целом
Так зачем он нужен в таком случае этот номер один, зачем


Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34556 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33512 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26829 103