RSS
All Things Valiant

Ведущие рубрики
Дмитрий Андреев и Андрей Ложенко

Создатель рубрики
Станислав Шаргородский

Всё, что нужно знать об издательстве Valiant

Порядок чтения

Архив рубрики


Рекомендуем

All Things Valiant #68: Week 46

22.11.2016, 16:25 — Дмитрий Андреев 1347 0

Д: Ты ведь понимаешь, что после этого тебя выгонят со Spidermedia?
А: Серьезно, опять эта шутка?
Д: Но…но… От нас этого ждут! Вон даже в комментариях просят.
А: Ну, я Доктора Стрэнджа не смотрел, а для тебя он слишком "не-Дитко". О чем вообще вести речь?
Д: Эм… эээ… Вон из рубрики!
А: Ты же в курсе, что мне есть куда уходить?
Д: Аргх! Ладно, давай за работу.

Новости Рецензии

В этом номере Вечный воин учится побеждать огромных демонов на бумаге и в виртуале. А также чего не было бы, если бы Армстронг нашел свою жену в Сталинграде, оккупированном призраками.


ЧТО БЫЛО НОВОГО

В мобильную игру Guardian Hunter: Super Brawl RPG вторгнутся герои Valiant

Valiant Entertainment объявило о сотрудничестве с разработчиком видеоигр NHN Entertainment. Три героя издательства: X-O Manowar, Shadowman и Eternal Warrior – будут добавлены как полностью играбельные персонажи в мобильную 3D RPG для iOS и Android – Guardian Hunter: Super Brawl.

X-O Manowar уже доступен

Shadowman тоже

25 ноября в бой вступит Eternal Warrior

Shadowman отбивает Сталинград

На сайте multiversitycomics появилось эксклюзивное превью комикса Divinity III: Shadowman & The Battle of New Stalingrad, который появится на прилавках США в феврале. За сценарий ответственен Скотт Брайн Уилсон (Batman Annual), а за рисунок Роберт Джилл (Book Of Death).

Идет 2017 год… на улицах Нью-Йорка, оккупированного коммунистами, насилие и угнетение таятся в каждой тени. Но Мировому Советскому Союзу придется заплатить немалую цену за стремление уничтожить Статую Свободы… и Джек Бонифэйс возьмет с русских сторицей. В качестве Shadowman’а Джек возродит священную мощь своего народа и поднимет армию мертвых, чтобы встретить врага. Но даже призванные мистические силы познают страх, когда жестокий Командор Бладшот и неудержимый Арик, Сын революции, прибудут, дабы сокрушить последнюю искру Свободы… и упокоить мертвых навеки!

Анимированный трейлер к Harbinger Renegade #1

На прошлой недели вышел долгожданный Harbinger Renegade #1 и чтобы вы не забыли, что он стоит прочтения, издательство выпустило анимированный трейлер комикса.


ЧТО МЫ ПРОЧИТАЛИ

A&A:The Adventures of Archer & Armstrong #8-9
Valiant 2016
СценарийРафер Робертс
РисунокМайк Нортон, Дэвид Лафуэнте, Райан Ли
ЦветАллен Пассалакуа, Брайан Рибер

Несмотря на упоминание Пушкина и Сталинграда, уровень «клюквы» в комиксе значительно снизился, и читать его стало еще приятнее. Не то чтобы изображение Страны Советов у Рафера Робертса выходило оскорбительным (он все же не Мэтт Киндт), просто это очень походило на желание выехать за счет популярного тренда злых русских, что серии абсолютно не к чему, она и без того хороша. Девятый номер тому подтверждение.

Сбежав из советского научного цирка, Арчер и Армстронг с увязавшимся за ними Габ Габом наконец добираются до Флориды, где живет жена бессмертного Андромеда. Но встреча с давно потерянной супругой проходит совсем не так, как рассчитывал Анни-Падда.

И узрели они страшное

Похоже, Рафер Робертс окончательно решил сделать главным героем A&A именно Армстронга, в отличие от прошлого онгоинга, где большее внимание уделялось Арчеру. Первый сюжет говорил о пренебрежении бессмертным своими друзьями, второй — о его сопротивлении переменам, а третий — видимо, будет о принятии своего предназначения/своей судьбы. Робертс планомерно, по кирпичику, перестраивает образ Анни-Падды, постоянно сталкивая персонажа с теми проблемами, которых он старался избегать всю свою вечную жизнь. И из каждого такого столкновения Арам выходит обновленным человеком, лучшим, чем был. Таким образом, сценарист как бы пишет для Армстронга ориджин, т.е. превращает бессмертного раздолбая в настоящего героя.

Привнося в комикс много нового, Робертс не забывает и о богатом наследии серии. На роль главных злодеев вновь возвращается 1%, к которым сценарист удачно подвязал придуманных им советских ученых: концепция социалистов, работающих вместе с капиталистами, открывает множество возможностей для шуток.

Обсуждая Faith #5, мы задались вопросом: «Каким будет Harbinger Renegades Рафера Робертса?» Мне кажется, что ответ скрывается в линии Мэри-Марии, чуть ли не самой интересной части комикса. То, что переживает сейчас (на момент 9 номера) она и ее сторонницы, во многом похоже на то, через что пришлось пройти Поколению Зеро и Ренегатам в Harbinger образца 2012 года. История очень хорошо написана, и девушка предстает в ней сильным лидером, заботящемся о своей группе (такой, вероятно, будет Крис, или в этом направлении будет развиваться образ Питера).

И аккомпанементом всему идет прекрасный юмор сценариста. Маленькие комедийные сценки разбросаны по всему комиксу, не оттягивая внимание от сюжета, а лишь слегка разбавляя его.

Насколько бы лучше получился «Сталинград» Бондарчука будь там братья Анни-Падда

Издательство Valiant, по всей видимости, согласно со мной в том, что Майкл Нортон лучший выбор для серии, он заявлен художником уже на 7 выпусков подряд. Его милый округлый стиль замечательно вписывается в комедийную атмосферу A&A. Рисунок не перегружен обилием фреймов и деталей, как у Лафуэнте, что намного облегчает его восприятие. Плюс, у персонажей Нортона очень живая мимика лица, что очень важно в юмористической истории.

Не могу сказать, что мне нравится, как Райан Ли рисует людей (они у него какие-то пожамканые), но в целом его часть пусть и проста, но довольно неплоха. А стилизация Луландии под ретро-футуризм изрядно позабавила.

Среди огромной массы выходящих сейчас комиксов лишь немногие могут улучшить ваш день. И A&A как раз из таких: отличный юмор, крепко сбитый сюжет и приятный рисунок. Каждый номер этой восхитительной серии несет своим читателям только...

ДОБРО
WRATH OF THE ETERNAL WARRIOR #13
Valiant 2016
СценарийРоберт Вендитти
РисунокРоберт Джилл
ЦветМайкл Спайсер

Этот выпуск можно описать одной фразой: Гилад пришел, увидел, победил... увидел ещё больше...

Калам, старший сын Гилада, в плену у гигантского демона Pale Herder. Но никакой враг не помешает Вечному воину воссоединиться с семьей.

Закольцовывать свои сюжеты в комиксах особое искусство. Кому-то это удается с блеском, Вендитти не очень. Очередная битва с демоническим переростком отсылает нас к 4 номеру серии. Только в этот раз в сражении «Давида против Голиафа» Гилад побеждает не при помощи несокрушимой воли, а используя силу флэшбека. Хотя, по сути, действие вышло скучным: Pale Herder просто машет молотом, а Гилад тщательно избегает его ударов.

Во многом посредственность этого столкновения - вина художника. Если вспомнить, то в 4 выпуске битва тоже не блистала изощрённостью: Анни-Падда ранит Нumongous’а, тот ему отвечает, затем Вечный воин добивает демона. Если бы не изобретательный подход Рауля Аллена к повествованию, схватка бы совпала с пресным описанием выше. Но нет, тогда Рауль выложился по полной, то наращивая саспенс, нарезая действие на маленькие кадры, то увеличивая интенсивность сражения путем… эм, дробления действия на маленькие кадры. Главная его находка была в дизайне Нumongous’а, который был высотой где-то в три человеческих роста. Поэтому он был внушающим, но все же умещался в кадре вместе с Гиладом. Pale Herder же огромен, поэтому если он со своим врагом в одном фрейме, то тот неизбежно выглядит козявкой, что визуально не выгодно для смертного боя.

С сюжетной стороны 13 номер страдает той же болезнью, что и 4 – это история о том, какой Вечный воин крутой, что никогда не являлось сильной чертой персонажа. Гилад – вечный неудачник, теряющий любимых и близких, но оставляющий за собой горы трупов поверженных врагов. Только когда его триумф оттеняет личная трагедия, персонаж приобретает свойственную ему глубину. Вендитти эксплуатирует эту особенность героя через семейную драму, которой в обоих сравниваемых номерах нет. Но если четвертому это простительно за его арт-часть и божественную покраску, то тринадцатый лишен этого преимущества.

Бирюзовый цвет Соляных Дюн, которые, как верно подметил Андрей, играют на руку художнику при рисовании персонажей и диалогов, не выгоден в экшн сценах. Подобная холодная покраска охлаждает и динамику сражения. Безусловно, кровь в приглушенной палитре выглядит дерзко, но ее слишком мало, чтобы освежить эту скучную потасовку. Когда молот Pale Herder’а, он сам и костюм Гилада близки в своих оттенках друг другу и фону это убаюкивает читателя, а не будоражит, в отличие от 4 выпуска, где темные фигуры бились, освещенные адским пламенем. Да даже бой из флэшбека выглядит динамичней, благодаря контрасту цветов.

Данный номер – наглядный пример того, что сюжет – только часть комикса и часто не решающая. При схожести историй выигрывает та, которая лучше, изобретательней иллюстрирована. Но даже отличный рисунок может испортить подобранные не по ситуации цвета. Хороший комикс – слаженная командная работа, спасибо тебе Wrath of the Eternal Warrior #13, что напомнил об этом. А в остальном ты…

ЖИЖА
Ещё много интересного
28.06.2017, 12:00 — Антон Иванов
Теперь у рубрики будет два постоянных автора — и она станет в два раза лучше!
752 13
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
15601 271
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
16399 142