RSS
All Things Valiant

Ведущие рубрики
Дмитрий Андреев и Андрей Ложенко

Создатель рубрики
Станислав Шаргородский

Всё, что нужно знать об издательстве Valiant

Порядок чтения

Архив рубрики


Рекомендуем

All Things Valiant #62: Week 37

13.09.2016, 16:44 — Дмитрий Андреев 3411 0

Грядет Comic con Russia, отпрыск более крупного фестиваля – Игромира. Комиксам не привыкать сожительствовать с видеоиграми не только на просторах нашей Необъятной, но и за рубежом. В частности, 14 сентября Valiant нагрянет на GameStop Expo 2016. Ограничится ли издательство продажей своей продукции или объявит о разработке игры по своей вселенной, будущее покажет.

В этом выпуске ни слова о голых старичках, играющих с опасными игрушками. А также молчим об острых отношениях Китти Прайд и Распутина.


ЧТО МЫ ПРОЧИТАЛИ

A&A:The Adventures of Archer & Armstrong #7
Valiant 2016
СценарийРафер Робертс
РисунокМайк Нортон, Дэвид Лафуэнте
ЦветАллен Пассалакуа, Брайан Рибер

В этом арке, после ознакомления с основной историей нас ждет бэкап-секция, посвященная попытке Дэйви-Макреля и Злобного духа ужиться среди людей. Эта вставка достаточно смешная, чтобы оправдать свое существование, но исполнена в «лучших традициях» Дэвида Лафуэнте: «а давайте нарисуем побольше страшных лиц с излишне преувеличенной анатомией всего и вся». Данная история не плохая, но, пока, необязательная.

Приключения Арчера и Армстронга в цирке, наполненном копиями бессмертного пьяницы, продолжаются. Пересилит ли умиление крипотой милотой желание Арама Анни-Падды сбежать из этого проклятого места? Как Мари-Мария поступит с покушающимся на нее советом монашек-убийц? И найдет ли Арчер способ примириться с коммунистами-учеными?

Рафер Робертс, нагнетая абсурдность, порой перегибает палку. В этом номере поступки персонажей часто нелогичны. Например, в прошлый раз Армстронг доказывал Арчеру, что приглашение в таинственный цирк – очередное приключение, которое закончится мордобоем, и в котором он не желает принимать участие. Но вместо того, чтобы убедить здоровяка, сценарист неэлегантно разрубает Гордеев узел этой сюжетной линии, вводя нового персонажа Габ Габа – обезображенного клона-карлика Арама Анни-Падды. Проникшись к нему неожиданной симпатией, Армстронг решает ввязаться в это приключение. Или тот случай, когда наш отчаянный дуэт, имея карту с расположением секретной лаборатории, решает зачем-то переодеться циркачами и поучаствовать в представлении. Но данное отступление сюжет никак не продвинуло!

А вот что удается Робертсу, так это контраст между смешным безумием основной линии и мрачно-эпичной драмой Мари-Марии. Сестра Арчера продолжает красть каждую сцену, блестая своим надменно-бескомпромиссным характером, не лишенным легких человеческих слабостей. Ее простая история о борьбе маленького человека за возможность быть собой против могущественной бездушной организации, чудо как хороша.

И все же, после прочтения, понимаешь, что повествование сбавило темп по сравнению с предыдущими выпусками. Как мы не знали в прошлом номере о целях тайной просоветской научной лаборатории, спонсируемой цирком уродов, так и в этот раз не узнаем. Время тянут даже не необходимым переходом из сценарной точки А в точку Б, а нарезанием кругов вокруг А. Хотя, все бы так «тормозили». Нас потчуют недурными боевыми сценами, а герои не гнушаются применять в сражении подручные средства, демонстрируя изобретательные бои. Увы, но и над проработкой персонажей в этот раз отдохнули. Что не мешает авторской команде дополнять страницы визуальным юмором.

За смешной сторителлинг следует благодарить Майка Нортона, чей рисунок может похвастаться интересной работой с ракурсами камеры. Его иллюстрации с легкостью можно назвать живыми, настолько выразительна мимика у персонажей. Неповторимый шарм этой истории придает его «плоский» стиль: штриховку Майкл не использует,  полагаясь на различие в толщине контура. При этом, основная работа по преданию объема персонажем ложится на колориста. С которой Аллен Пассалакуа справляется блестяще: высветляя плоские цвета, он создает градиентную заливку, придаещую рельефность фигурам Нортона.

Перед авторами стояла задача потянуть время, которую они успешно выполнили, упаковав в номер неплохие экшн-сцены и забавные визуальные шутки, сдобрив это интересной судьбой уродов из цирка. Нам предложили качественную историю в оформлении легкого рисунка Майкла Нортона. Поэтому, все еще,…

ДОБРО
Ninjak #19
Valiant 2016
СценарийМэтт Киндт
РисунокКари Эванс, Андрес Гуинальдо
ЦветУлисес Арреола, Крис Сотомайор

Ninjak сдает. Причем взваливать всю вину за это на одного Мэтта Киндта, было бы неправильно. Даже когда сценарий комикса стал ощутимо терять в качестве, на экшн-эпизоды все равно было приятно смотреть (Брэйтвэйт с Бернардом старались). Но в the Fist & the Steel нас лишили и этой последней маленькой радости.

Ниндзяк и Вечный Воин проходят сквозь загадочный портал, который переносит их в совершенно неожиданное место. Там Колин и Гилад узнают, кому на самом деле служит Факир.

Престарелый фан-сервис

Не знаю, что там такого сделал (или какую тайну руководителей издательства узнал) Кари Эванс, чтобы заключить эксклюзивный контракт с Valiant Entertainment. Ведь он плохой художник, хотя в черно-белой версии его рисунок выглядит чуть лучше (опять Арреола все портит). И я сейчас не говорю о стремлении Эванса использовать Фотошоп где только можно (и где нельзя, кстати, тоже). Я о том, что когда ему, по сути, остается изобразить только персонажей, он и тут не справляется: лица одинаковые и обезображены неуместными линиями, а в фигурах не чувствуется движения.

И вообще, о чем думали редакторы, когда на серию-боевик ставили человека, который так паршиво рисует боевые сцены? Раулю Аллену, например, тоже не особенно дается экшн, но он изобретательно выкручивается с помощью эффектных поз и крутой раскадровки. Эванс же вовсе не пытается сделать драки интересными или захватывающими. Все статично, скованно и непонятно. А иногда он просто идет против человеческой анатомии: в кадрах появляются невесть откуда взявшиеся конечности и руки, изогнутые под неестественными углами.

Но это стандартный Кари Эванс, и другого от него ждать вряд ли стоит. Обидно, что и Андрес Гуинальдо в этом выпуске разочаровывает. Я уже смирился с тем, что художнику не даются лица в три четверти, но то, как он обошелся с моей любимой Панк Мамбо, я простить не могу. Девушка может быть и не «страшна, как атомная война», но определенно пугает, как боевые действия с применением химического оружия.

Невилл Элкотт — пародия на стереотипы о Джоне Константине

Сюжет комикса простой и прямой, как палка, — добраться из точки А в точку Б. Попутно узнав, кто главный злодей, ведь времени мало (всего четыре номера). Ни о каком эмоциональном наполнении или раскрытии персонажей речи не идет. Само же путешествие главных героев не особо увлекает (не помогают и подобные «визуальные шуточки»). Оно могло бы еще сработать за счет качественных экшн-сцен, но, как я уже писал ранее, их в выпуске вы не увидите.

Как верно подметил Дима, единственное, что вышло у авторов удачно, это совместные сцены Ниндзка и Гилада. Взаимодействие героев чем-то это напоминает диалоги Уиллиса и Малковича из фильма «РЭД» и точно также развлекает. А наблюдать за тем, как два старых пердуна брюзжат каждый о своем, — одно удовольствие.

Глава Lost Files в этот раз, несмотря на то, что почти целиком сосредоточена на проблеме Колина, больше напоминает очередную рекламу Shadowman’a и Панк Мамбо.

Ninjak #19 написан без особого старания, скорее отфотошоплен, чем нарисован, и даже дуэт крутых старичков его не спасает. Хотя однозначно добавляет комиксу очков.

ЖИЖА
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34573 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33539 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26846 103