Как вы относитесь к слиянию Стивена и Аметист? Нравится ли дизайн, способности? Лично я в полном восторге. Больше позитива у меня вызвало только превращение Людо из комичного злодея в сложного антагониста, которому действительно хочется сопереживать. Удивительно, насколько качественная теперь детская анимация. Если что-то делают, то не просто для продажи игрушек, но чтобы донести сложные мысли. Живем в отличное время!
В этом выпуске много Киндта из ничего и путешествие с Ниндзяком по самым злачным помойкам. А также цирк, который мы заслужили, товарищи.
Valiant Entertainment приходит на Quidd
На прошлой неделе Valiant Entertainment объявило о свое пришествии на Quidd. Напомним, что Quidd – это первая платформа для коллекционирования, обмена и торговли эмодзи, стикеров и карточек. Издательство обещает каждую неделю добавлять новые наборы по различным темам, связанным со вселенной компании (как по персонажам, так и по событиям). Часть сетов будет распространяться бесплатно, а некоторые из них будут строго лимитированы и доступны в течение ограниченного времени.
Отчего в Valiant так не любят Россию? Казалось бы Шамдасани долгое время прожил в Китае. Мы должны быть братьями! Ан нет, клюква только краснеет. Сперва Путин встречается с высшим разумом (Мэттом Киндтом), чтобы создать Сталинверс, теперь Рафер Робертс планирует обойти Сарика Андреасяна, первым показав медведь-мена. А тем временем Ursa Major спокойно курит в сторонке.
Арчер и Армстронг колесят по дорогам Америки в поисках жены последнего. Посещая различные злачные места вдали от цивилизации, Авдий (Obadiah) расстроен, что не способен поддерживать ежевечерние Skype-свидания с Фейт из-за проблем со связью, о чем он жалуется другу. Но Армстронг не в восторге от нового направления, которое принимает жизнь его приятеля. И тут в дело вмешивается таинственный цирк, который, как метко подметил Армстронг, желает их прикончить.
Робертс продолжает препарировать душу Армстронга, раскрывая, что может ранить бессмертного толстяка. И это не шило в зад, а извечный враг стариков – изменения. Анни-Падда, прожив тысячи лет, не свыкся с мыслью, что его товарищи идут дальше своим путем. Привыкнув быть центром их жизни, Армстронг болезненно реагирует на любые новшества. Отторжение нового в окружающих его людях было удачно показано в прошлом арке, когда, вместо того чтобы принять перемены в жизни Френка и МюриЭль, он покинул их, вернувшись к родным для него попойкам. Но дружбой с Арчером здоровяк искренне дорожит, не желает ее терять, но и принять изменения в личной жизни приятеля не может, что ведет к вспышкам гнева.
Жизнь прошлым, консерватизм во взглядах, агрессия в отношении новых веяний. Ничего не напоминает? Да это же портрет карикатурных махровых коммунистов, обосновавшихся в комиксе! Сценарист, сравнивая клюкву с эмоциональным состоянием Армстронга, не только придает последнему больше глубины, но и создает эффектную визуальную метафору, которой можно дать в зубы. Не к этому ли мы стремимся? Начистить рыло собственным комплексам? Да, подобный ход выдает весь последующий сюжет: после потасовки с клонирующими коммунистами Анни-Падда поймет, что не прав и, решив свои проблемы с гневом, помирится с Авдием.
Чтобы не быть слишком предсказуемым Робертс развивает свой мир: как продвигает сюжетные линии, начатые в прошлом арке, так и вводит новые (поиск иного пути Арчера). Не уделяя им много времени, он выписывает необходимые промежуточные звенья между А и Б. Вот Мари-Марию критикуют старейшины секты за провал на прошлой миссии, после чего она решает действовать. В этих сюжетных вставках сценарист ничего нового не привносит в портрет персонажа, констатирует характер. Рафер понимает, что герои не должны изменяться постоянно, обнажая душу. Иногда просто хочется понаблюдать за приглянувшейся личностью и тем, как она реагирует на события.
Пришли быть униженными? Постомдернизм, однако.
Рисунок Майкла Нортона простоват, но не до такой степени, чтобы как Лафуэнте впихивать в каждый кадр уйму деталей. Правда, не скажешь, что арту недостает детализации. Нортон выдерживает золотую середину, позволяя себе, где это не вредит истории, мягкий визуальный юмор. Легкие, четкие линии отлично передают мимику и пантомимику, со вкусом преувеличивая выразительность поз героев, отменно рассказывая историю. Возможно, именно благодаря мастерству сторителлинга художника, Рафер не вываливает на читателя горы текста, как это было в прошлом арке.
Клюква – инструмент, который можно использовать различными способами. Иногда она удовлетворяет сиюминутные политические потребности, казалось бы, серьезного сценариста, но иногда примеряет на себя наряд метафоры и отжигает с сюжетом безумное танго. Последняя ягодка редкая, но дико сочная, после которой чувствуешь только