Вот и наступила зима. Кругом лежит снег, температура продолжает понижаться, любимые сериалы начинают уходить на перерывы. И где-то там маячит Новый год. Наши издатели стараются изо всех сил, чтобы не оставить нас без подарков: Блэксэд, Сказки, Я убиваю великанов и Флэш. А что бы хотели получить вы?
В этом выпуске: поем «Правь, Британия!», бразильские страсти на границе пространства и времени, и Арик из Дакии – Железный миротворец. А также Bloodshot Reborn: Большой, длинный, необрезанный.
The Analog Man толстый и режиссерский
Начиная с 10 номера, Bloodshot Reborn будет издаваться в престиж-формате (аналогично The Valiant и Divinity), т.е. с качественной обложкой, плотной бумагой и без рекламы. Пока в таком виде выпустят только арк «The Analog Man» (10-13 номера), который издательство позиционирует как дружелюбный для новых читателей. Приобщиться к качественным синглам можно будет уже с 27 января.
А 24 февраля выйдет первый комикс Valiant режиссерской версии – опять же Bloodshot Reborn: The Analog Man – Director’s Cut #1. Это будет номер увеличенного формата, проиллюстрированный только карандашным рисунком Левиса ЛаРоса и содержащим полный сценарий Джеффа Лемира.
Valiant теперь и на hoopla digital
Роман Valiant Entertainment с библиотеками продолжается. В этот раз hoopla digital, услуги онлайн доступа к публичным библиотекам Северной Америки, сообщили, что включат в свое раздел комиксов продукцию Valiant. Теперь доступ к комиксам издательства будет у всех держателей карточек библиотек, поддерживающих этот сервис.
Новый комикс от Valiant
Как сообщает портал Bleeding Cool, Динеш Шамдасани, глава издательства Valiant, в очередном выпуске Valiant Central Podcast анонсировал выход в 2016 году комикса c абсолютно новым персонажем под названием «Britannia». Британия – это женская персонификация Великобритании, богиня вооруженная трезубцем и щитом, облаченная в коринфский шлем. Не это ли тот самый комикс с женским протагонистом, о котором ходили слухи?
За что мы любим «Волчицу и пряности»? Безусловно за Холо (Хоро, если хотите), но не только. Лучшее в ранобе-аниме-манге это отношения между главными героями, балансирующие на границе романтики и делового партнерства. Вот и Ivar, Timewalker подкупает чем-то подобным. Но там, где японские авторы лишь намекают, американцы пускаются во все тяжкие. Да, это определенно одна из самых изобретательных постельных сцен в комиксах.
Блин, а у меня в детстве был только такой
Сбежав от динозавров-римлян (а вы думали, что только в The Midas Flesh доисторические ящеры носят одежду?), Ниила и Ивар оказываются в пространстве между альтернативными вселенными. Здесь они могут спокойно поговорить, прояснить отношения. И Ниила наконец осознает, что надлежит сделать, чтобы остановить злую версию самой себя.
Сюжет в этом номере не главное, тут его практически нет (чем комиксы Valiant последнее время очень сильно грешат), исключение составляет лишь небольшой эпизод, подводящий к финальной битве. Основное внимание уделяется развитию персонажей, которое происходит посредством диалога героев.
Ниила понимает, что попытки изменить прошлое ни к чему хорошему не приводят (те же чувства были у меня после игры в «Life is Strange»). Каждая прожитая минута ценна и прекрасна по-своему, и нет нужды отравлять ее грустью или сожалениями. Именно это знание дает ей силы совершить необходимое. Признайтесь, мы же все понимали, что именно этим все и закончится. Но Фред Ван Ленте ломает привычный сюжетный ход последней страницей комикса. Ниила своим поступком ничего не исправила, а лишь прошла тем же путем, что и Госпожа.
Отсылка к «Звездным войнам» — есть
Что же до Ивара, то и он получает развитие. Поступок Ниилы делает его эмоционально взрослее: немного сбивает спесь, подстегивает его разум к решению проблемы и придает решимости к битве с главной злодейкой.
Чтобы выпуск не смотрелся чересчур драматично, сценарист разбавляет его юмором — альтернативными версиями главных героев. Их представлено много, так что какая-нибудь вас точно рассмешит. Мне особенно приглянулась вот эта.
Пере Перез в этом номере мастерски играет с раскадровкой. Нечто похожее проделывал Джейми Маккелви в Young Avengers. И конечно, художник радует нас разнообразными Ниилами и Иварами. Но покраска Эндрю Долхауза, из-за которой персонажи напоминают восковые фигуры, сильно портит впечатление.
В каждой истории есть такой момент, когда все замирает перед финалом. Ivar, Timewalker #11 яркий тому пример. Сюжет ставится на паузу, чтобы герои могли осознать важные для себя вещи и подготовиться к развязке. Ван Ленте и Перез могли спустить все на тормозах и состряпать обычный проходной выпуск, но авторы проявили изобретательность (художник в большей степени). А за это можно слегка «подтянуть» оценку.
P.S. Это, оказывается, женщина.