Amazing Spider-Man #666 | Captain America & Bucky #620 | Detective Comics #880 | Flashpoint: Lois Lane And The Resistance #2 |
Flashpoint: Project Superman #2 | Secret Warriors #28 | Venom #5 | X-men: Schism #2 |
Amazing Spider-Man #666 / Marvel
Сценарист: Дэн Слотт
Художник: Стефано Каселли
Что думает Игрок:
Хмм... Такое впечатление, что Дэн Слотт начал за здравие, а сейчас скатывается в конкретный упокой. Расплодив каст комикса до нереальных размеров, ему все труднее концентрировать историю на Паркере, а уж о том, чтобы делать другие линии интересными - наверное, просто Дэн подзабыл... Потому что большая часть сцен с участием других героев - просто уныла. Ну вот Веном скачет, вот Карли расследует, вот Авенжеры в покер гоняют. Понятно, что задумка показать всю разностороннюю жизнь Паука с участием в куче суперкоманд и так далее - но это же неинтересно. Или интересно? Мне как-то для выпуска с такой цифрой хотелось чего-то, простите, поэпичнее. Появление Янг Элайс и Мадам Веб на это как-то не тянет. Если рассматривать как обычный номер - то тоже так себе. Наделить Джеймсона и прочих паучьими силами - какая-то слишком фанбойская задумка, в стиле форумных дискуссий "а кто круче, а что если". Шакал не впечатляет, короткое появление Фила Уриха его уделывает на раз-два. Каселли неплох, рисовать гигантских монстров-пауков видимо уже привык, за этим и зовут. Давай, Дэн Слотт, ты же вроде умеешь, вытяни Спайдер-Айленд на мало-мальски интересный уровень, пока что ЖИЖА.ЖИЖА
Captain America & Bucky #620 / Marvel
Сценаристы: Эд Брубейкер и Марк Андрейко
Художник: Крис Самни
Что думает Sir Carnage:
Это всё-таки странный ход: убить персонажа, а в следующем же месяце запустить онгоинг с ним в главной роли, события которого происходят в прошлом. Ну ладно, это только первый арк и дальше явно всё изменится, но всё равно странно. Если только Брубейкер уже в тайне от всех не пишет Bucky Reborn, чему вряд ли кто-то удивится. Да и каково вообще читать такой комикс о ранних годах жизни персонажа, когда знаешь, как для него всё кончится? Ну вообще-то как любой другой комикс. По крайней мере мне удалось его прочитать ни разу не отвлекаясь на мысли о Fear Itself, так что и у вас должно получиться. Ну да как вообще сам комикс? Да вполне неплохо так. Приятно написанная история про детство-отрочество Баки, практически нечего комментировать, не к чему в общем и придраться. Крис Самни опять же несомненный плюс. Мозг никому не взорвёт, но ДОБРО.ДОБРО
Что думает Игрок:
И вот, когда неделя казалась безвозвратно загубленной... Пришел комикс. Нет, не так. Пришел Хороший комикс. Олдскульный комикс, красивый комикс, Комикс с большой буквы. Такой замечательный и хороший комикс, что его хочется только хвалить и носить на руках. Возможно, у Брубейкера и закончились идеи, как писать Баки-Кэпа или просто Баки в настоящем, но в прошлом все очень и очень хорошо. Историю ориджина молодого сайдкика нам уже, конечно, показывали, но здесь она представлена с душой и честностью. Браво. Не упомянуть достоинств великолепного Криса Самни было бы преступлением. Скучал по нему со времен Тора, с упоением перелистывал тот единственный выпуск Ультмате Спидермена - и вот уррааа, ретро-онгоинг с участием Самни все-таки с нами. Именно в такой стилистике я хочу читать комиксы о приключениях Кэпа и Баки в прошлом, только в такой. И знаете... на волне фильма почему-то меня не сильно тянуло бы покупать серию Капитан Америка с 1 номера со Стивом. Как раз наоборот - просыпается жажда к ретро-приключениям, и серия Капитан Америка и Баки (пусть и не с 1, а аж с 620 номера) это читателю предоставляет. Надеюсь, серия проживет подольше, и мы увидим еще немало хороших историй, начавшихся с этого самого номера - знакомства двух знаменитых напарников.ДОБРО
Что думает redson:
Мне вдруг стало неудобно за выданное Captain America #1 добро, потому что 620-й «Кэп и Баки» - лучший брубейкеровский кэпкомикс за черт знает какое время. Не знаю, каков процесс совместного творчества с Марком Андрейко, но результат выглядит как комикс, написанный тем самым автором Criminal. Не просто тем же человеком, а человеком с тем же мышлением и подходом, которым до сих пор не находилось места в мейнстриме. Возможно, дело в художнике? В Крисе Самни Брубейкер наконец-то нашел еще одного мастера кадра, способного одной панелькой выразить столько, сколько другие еле умещают в шестистраничную сцену. Буквально каждая любовно выведенная Самни картинка – завершенная сцена, прекрасно существующая как сама по себе, так и в составе большого повествования. Не ворвись в историю мужик с щитом, можно уже было поверить, что это комикс про юные годы какого-нибудь Трейси Лоулесса – перечисление ключевых моментов из жизни, нарастающая мрачность, все фразы имеют вес, особенно те, что произнесены за кадром. Совершенно другие метод и техника по сравнению со всеми написанными Брубейкером комиксами про Капитана Америка. Те самые, что заставили мир воспринимать его имя всерьез. Трудно определить, где здесь Андрейко, но если в дуэте с ним Брубейкер будет и дальше так работать, то именно эта серия, а не ее «старший брат», станет одним из главных марвеловских онгоингов на ближайшее время.ДОБРО
Detective Comics #880 / DC
Сценарист: Скотт Снайдер
Художник: Джок
Что думает redson:
Когда в последний раз Бэтмен сталкивался с Джокером один на один? У Моррисона Джокер при всей его важности – бонусный злодей, добавленный к основным. Да, его присутствие необходимо ощущать с некоторой периодичностью (?), без него комиксы о Бэтмене, наверное (?), что-то потеряют. Но авторы, кажется, бросили попытки придумать ему собственный грандиозный план и причину в сто семидесятый раз сразиться с Бэтменом лицом к лицу без посторонних. Внезапно Джокер вошел в статус заслуженного артиста, которого вероятнее увидеть на сборных концертах и приглашенным исполнителем на чей-то творческий вечер, его сольные выступления по телевизору уже не покажут, а если и покажут, то это будут шоу десяти- двадцатилетней давности, когда и он был моложе, и хиты его звучали свежее, и публика хлопала и подпевала с большим энтузиазмом (сейчас-то в ней либо люди преклонного возраста, либо сильно обеспеченные, а у тех вообще нулевая реакция на что угодно, они слишком busy being rich). Конечно, гораздо лучше, если он устроит последний большой массакр и эффектно умрет, чем будет годами выезжать на прежних заслугах со слабой надеждой на late career resurgence, но в реальном мире людям надо на что-то жить, а в выдуманном всегда будут эксплуатировать образы известных персонажей для привлечения внимания. И фикшен все-таки имеет неоспоримое преимущество – персонаж никогда по-настоящему не постареет, он бессмертен и его можно еще долго испытывать на прочность. Ожидать от Скотта Снайдера комбобрейкера не стоило. Во-первых, в сентябре перетасовка. Во-вторых, что было ясно еще раньше, Снайдер в своих бэткомиксах не искал новый подход к классическим злодеям, он либо вводил новых, либо вытаскивал совсем забытых персонажей, как тот же сын Джеймса Гордона. Джокер ему в этом сюжете в принципе и не нужен, но в то же время без него нельзя обойтись. В поздних выпусках, когда уже стало необходимо спрессовать историю, он отбросил все сомнения и главным героем Detective Comics стал комиссар Гордон. Даже не так, главным героем стала семья Гордонов, а значит Барбара-Оракул, а значит опять Killing Joke. И тем не менее, Джокер здесь на своем месте, пусть и не по своей воле (что снова выгодно отличает Снайдера от Моррисона и избавляет от ненужных сравнений). Вам было хоть немного интересно, как Джок нарисует Джокера? Вы это увидели. А сюжет про Джеймса Гордона, тем временем, достиг кульминации.ДОБРО
Flashpoint: Lois Lane And The Resistance #2 / DC
Сценаристы: Дэн Абнетт и Энди Лэннинг
Художник: Джанлука Гуглиотта
Что думает Игрок:
Это ведь не ДнА пишут онгоинг Грифтера? Не они? Точно? Железно? Ладно, выдохнул. Коул Кэш это ведь что-то из детства, обаятельный мерзавец, крутой парень без суперсил в суперкоманде, и хочется, чтобы к нему относились бережно и всячески подчеркивали его крутизну. Второй выпуск Лоис Лэйн вроде как посвящен Грифтеру и его ориджину, но подано все это так неумело и (наверное из-за художника в чем-то) невнятно и некрасиво. Само Сопротивление - зачем оно нужно? Сражаться и с Амазонками и с Акваменом? Да они и так друг друга переубивают. Дурацкий Этриган, куча левых персонажей, ТВИСТ с предательством... Глупо, скучно и еще раз повторяю - чудовищно нарисовано.МУСОР
Flashpoint: Project Superman #2 / DC
Сценаристы: Скотт Снайдер и Лоуэлл Фрэнсис
Художник: Джин Ха
Что думает Sir Carnage:
С введением в сюжет непосредственно Супермена вроде как стало поинтереснее, хотя нарратив читает всё тот же, кто и раньше, что делает его (СПОЙлер да кому какое дело) вывод в Призрачную Зону довольно сомнительным, особенно если вспомнить начало первого номера. По всему видать, что первый номер был именно тем, на что он был похож - ориджином суперзлодея, и особых неожиданностей дальше ждать не стоит. Ну и ладно, не так уж и хотелось. Может в третьем номере хотя бы раскроют получше тему Супердистрофика на воле, если неизбежная драка суперменов не займёт всё место. В общем читабельно и ладно, больше сказать нечего.ЖИЖА
Secret Warriors #28 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман
Художник: Алессандро Витти
Что думает redson:
Все слышали о формуле «заинтригуй аудиторию в начале истории и устрой взрывной финал, а середина может и провиснуть», и она действительно часто работает. Кто знает, сработала бы и тут, но финал оказался еще более серым и необязательным, чем предшествовавшие ему выпуски. Мать твою, они же убили спойлерспойлер, это же невероятно важный момент! А эффект такой, будто ну максимум конечность кому-нибудь отрубили. То, что там смерть на всю страницу показана, ничего не меняет, даже напротив – Алессандро Вити строго противопоказано рисовать панельки размером больше, чем одна восьмая страницы. Но на Sercet Warriors все давно махнули рукой, зачем искать лучших художников, поздно пить боржом. Что самое обидное, финал у выпуска (не у серии) почти идеальный, последняя страница так и вообще замечательная. Но, как говорится, too little too late. Хикман здорово поднялся и все лучше начинает разбираться в специфике супергеройских комиксов, но следующим Ника Фьюри должны писать либо Фракшен, либо Аарон. Я готов подождать пару лет, можно не спешить. Мне нравится, что он стал персонажем, комиксы про которого издают только когда действительно есть история, достойная по мнению авторов увидеть свет.ЖИЖА
Venom #5 / Marvel
Сценарист: Рик Ремендер
Художники: Тони Мур и Том Фаулер
Что думает Sir Carnage:
Для Ремендера, по его собственному заявлению, этот номер имеет персональное значение. Учитывая о чём этот номер, я могу ему только посочувствовать: это хреново. Но означает ли это, что это хороший комикс? Ну как сказать... Похоже, что как Флэш Томпсон хочет быть как Человек-Паук, так и сама серия хочет быть похожа на ASM, давая нам вот такие номера, в которых супергеройские похождения уходят на второй план (в данном случае им уделено ровно шесть нарисованных Тони Муром страниц в начале), а на первый выходит личная жизнь героя. В этом пожалуй ничего плохого нет и в данном случае тем более не повредит, главный герой всё ж таки Флэш Томпсон. Загвоздка тут в том, что сама история довольно стандартна и не даёт нам в общем ничего такого, чего бы мы ещё не видели, с хорошей, но старой как мир моралью. Конечно, мы ещё не видели этого всего с Флэшем Томпсоном и в итоге теперь мы знаем его немного получше. Эмоциональный эффект не то чтобы теряется, скрипт у Ремендера достаточно крепкий, но как-то смазывается, и комикс совсем немного не дотягивает до того, чтобы выбиться в ДОБРО. В контексте онгоинга этот номер, конечно, далеко не плохая интерлюдия между арками, но как самостоятельная история это всё-таки ЖИЖА.ЖИЖА
X-men: Schism #2 / Marvel
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Фрэнк Чо
Не может это быть ужаснейший комикс, ты забыл значение слова ужаснейший что ли, забыл вообще все выходившие на свете комиксы?
Come the fuck on.
Это ужаснейший комикс, я не преувеличиваю. Читать такую тоску каждый месяц это пытка.
да перестань, уж на что я не люблю сканы и жду бумаги, но он так написан легко, что все отлично читается
ты по ошибке скачал какой-то фир итселф, признай
Но вот вчера я прочёл Jonah Hex #69, в котором тоже тема отца-алкоголика-м*дака, но там это настолько лучше сделано, что сказать даже нечего. Можно, конечно, поспорить, что у них было аж 68 выпусков, чтобы развивать персонажей, но даже если бы ребятам дали 4 выпуска, они бы просто выкинули стэндалоны, оставив 3 выпуска с ориджином и один выпуск с сыном и вот: площадка для встречи с отцом готова
Тут же за 4 выпуска был экшон-экшон (это всё-таки хорошо, но) и развитие отношений с Бетти, а отца и мать впихнули внезапно и бессмысленно, просто потому, что надо было сделать выпуск-филлер, перед тем, как Веном отправится ломать Нью-Йорк и избивать восьмилапых людей
чтоб потом за диллона или квайтли не вступались никогда, лицемеры
я сейчас внимательно перелистал, все по сути упирается в Циклопа (лично для меня, конечно, за остальных говорить не могу), и еще там пара случайных лиц, когда будто экран в фильме поменялся с 16:9 на 4:3. Я понимаю, если бы он решил кардинально пересмотреть свой подход к рисованию людей, но тут очень выборочно. Не сказать, чтобы это было, хм, объективно плохо, но они странно смотрятся на общем фоне, жутко выделяются, как инородные тела.
Про случайные лица ничего не понимаю.
чего бы это так вдруг
При том что в целом, как я написал, у Чо гораздо лучше развиты скиллы рисования, и покраска у него отличная, и на фоне его иллюстраций текст Аарона лучше читается. Если бы я читал комикс Кевина Магуайра и у него вдруг начали появляться лица и фигуры Куайтли, я бы так уже удивился, хотя по отдельности оба художника более чем нравятся. Нечто похожее было в номере All-Star Superman про Джимми Ольсена, там на последнем кадре женское лицо словно чужими руками нарисовано.
Вам всем что ли так его сеймфейс женский нравится что без него некомфортно?
-Нужно <поймать Квайра> - <связаться с Роджерсом>.
-Нет, не нужно.
-Нет нужно.
-А вот и он.
и при этом по всему номеру шастает какая-то негритусечка, на которую просто приятно смотреть
непонимаю, за что ругаете, вобщем
но само выражение лица же идиотское, причем к ситуации совсем не катит
Amazing Spider-Man #666
Написав отличный прошлый выпуск и засунув туда драмы на пару месяцев вперёд Слотт как бы вроде искуплял грехи за грядущий Паучий Остров. Ну что ж, искупление грехов дело хорошее, ну лучше бы вообще не грешил. "Пролог" впитал в себя буквально как этот жёлтый квадрат с никелодеона всё, что происходило в пауке минимум последние полгода. ЗАЧЕМ?! Марвел надеется, что из-за "666" выпуска, или из-за обложки со Статуей Свободы выпуск вдруг купит куча новичков? Другой причины вкачивать нам в мозги то, что происходило последнее время + то что уже было в идиотских бэк-апах по новой не вижу.
0 эмоций, всем спасибо.
Detective Comics #880
Один из самых слабых выпусков рана.(
Интрига просчитывается почти что сразу, небольшой диалог Гордона с Диком как бы ужасен.
НО. Рисует Джок. Я фапал на обложку за месяц до выхода, фапаю до сих пор и помещу её в свой пантеон фапа. Первые три страницы содержат накала страстей почти равного всей "Смерти в Семье". Идея с "Тёмным Архитектором" таки прекрасно реализована. Ослепление Бэта нарисовано великолепно, похвалю Джока ещё раз.
Ух, это было круто, ждём финала!
Venom #5
Я ждал от Ремендера Экшена.
Я ждал от него шпионства.
Ждал переосмысление симбиота, в конце концов!
Вместо этого первые 4 выпуска уже не помню о чём были, а пятый - наматывание соплей на кулак. Ну ладно, сопли, конечно, добротные, да и кулак довольно могуч, но это всё равно не оправдывает даже трети ожиданий. И рисунок по-прежнему мутная-мутная жижа.
И ребята, спасибо за обзор БАКИ, мне даже в виду того что я недавно пришёл с "Двухчасового пролога к Мстителям, название которого урезали только в трёх странах мира включая нас, Украину и Корею" очень интересно почитать.
будем разбираться
Давно уже не было(
ладно, на следующий номер напишу
Перец справа от циклопа,подозрительно похож на безумного шляпника из DC ...
Ну и дерьмо, ребята. Онгоинги иксменов и те вызывают больше желания читать дальше, чем этот отстой. Вся эта эпичность смотрится очень смешно, хотя наверное на больших экранах приколы с Ахмадинежадом имели бы успех. Детский хеллфайр клуб.. ну, я не против дешевых попыток получить больше читателей, если это в итоге обернётся во что-то действительно качественное, надеюсь так и будет.
Хотелось бы отметить взаимную похвалу барсука и циклопа длящуюся на протяжении уже 2х номеров, получается действительно неплохо, вполне очевидно что Аарон верит в то, что соперники интереснее, когда они друг друга высоко оценивают, и показывает он это очень достойно.
По поводу рисунка, он мне понравился, но как-то он не вписывается во всю эту комиксную эпичность, чего только рожа Квайра стоит. По поводу вытянутых рож, ничего критичного не заметил вроде (кроме Квайра и Циклопа), но ей богу, главное что не Додсоны, вообще не понимаю, чем они заслужили возможность столько рисовать иксов.