RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: SOME KIND OF BRITCHES HOLOCAUST

15.06.2011, 15:05 — Евгений Еронин 5459 0
that thing where cynics all just sound so fucking boring and are so predictable you want to travel back and time and kill your own parents no, no, it's cool. i was 22 once too. i'm saying i get it. i was that once. also turns out the longer you're alive, the richer life gets, the more tiresome being tiresome becomes
Гордым циникам посвящается! Расшифровка системы оценок.
American Vampire: Survival of the Fittest #1 Annihilators #4 Echo #30 Empowered Special #2: Ten Questions for the Maidman
Fear Itself: Deadpool #1 Flashpoint Citizen Cold #1 Flashpoint Deathstroke And The Curse Of The Ravager #1
Flashpoint Emperor Aquaman #1 Flashpoint Frankenstein And The Creatures Of The Unknown #1 Fly #1
Ghost Rider #0.1 Mystery Men #1 Scalped #49

American Vampire: Survival of the Fittest #1 / DC-Vertigo


Сценарист: Скотт Снайдер Художник: Шон Мерфи

Что думает G.ess:

Нацисты-кровососы — такой же очевидный палп-дуплет как и пираты-призраки. Квази-аристократический элитизм, расовый бридинг, оккультизм, старинные европейские замки — всё это кричит классической вампирской эстетикой. С первого выпуска American Vampire, в котором были представлены главные подонки комикса — карпатская раса вампиров Старого Света, представляющая собой олицетворение той самой эстетики, сюжетная линия, постепенно проходящая через все драматические периоды современной американской истории, обреченно шла к, вероятно, одной из самых ярких глав в своем развитии — встречей с вампирами Третьего Рейха. Поэтому тот факт, что Survival of the Fittest вышел обособленной лимиткой с иллюстрациями художника, ставшего, наряду с самим Скоттом Снайдером, одним из главных комикс-открытий прошлого года, не вызывает удивления. Тематически, будучи WW2-спин-оффом основной серии, Survival не является военным комиксом, т.е. это не Band of Brothers к The Pacific, происходящему в собственно онгоинге, а скорее Индиана Джонс про охотников за вампирами, стартующий во всё том же hard boiled сеттинге, который был в арке Devil in the Sand, дебютном для здешних протагонистов, Фелиции и Кэша. Поэтому стиль Шона Мёрфи, чуть менее детализированный и более динамичный по сравнению с Joe the Barabarian, пришелся более чем к кстати. В частности повзрослевшая Фелиция Бук в его в рендеринге обретает убедительно бэдассный образ, а штаб-квартира «Вассалов Утренней звезды» (тайной организации вампироборцев всего мира) становится крайне интересным с визуальной точки зрения местом. American Vampire: Survival of the Fittest — достаточно дружелюбный для нового читателя комикс, однако нет ни одной серьёзной причины, которая могла бы удержать вас от обращению к оригинальной серии — ничуть не уступающей, ни в остроте и оригинальности сюжета, ни высотах графической составляющей — это один из лучших текущих онгоингов, от арка к арку задающий новые стандарты качества для своего жанра в комиксах.

ДОБРО


Annihilators #4 / Marvel


Сценаристы: Дэн Абнетт и Энди Лэннинг Художники: Тан Ен Хуат и Тимоти Грин II

Что думает Sir Carnage:

Пожалуй, единственная проблема этой мини-серии - это то, что она идёт после Thanos Imperative, когда ещё масштабнее уже некуда, да и надо бы передохнуть, но в то же время любая история размахом поменьше, при всех своих достоинствах, выглядит, как шаг назад. Хотя отчасти это компенсируется тем, что историй здесь две, они очень разные и каждая крута по-своему. Непосредственно Аннигиляторам также досталась незавидная доля быть сравниваемыми с Guardians of the Galaxy, однако, читая комикс, вы этого скорее всего делать не будете: единственное, что осталось этой команде от той - Космо, в остальном же и состав, и динамика, и просто коллективная мощь команды (а следственно и объём посильных ей задач) настолько отличаются, что сравнения как-то сами собой отметаются. Кому-то может как раз и не понравиться, что всё стало по-другому, но главное, что это самое "по-другому" тоже очень даже хорошо работает. Персонажи хороши прописаны и не теряются на фоне друг друга, стоящая перед ними проблема действительно соответствует их уровню и не кажется слишком лёгкой. Короче говоря, написано с умом. И с хорошим юмором к тому же. В общем, Эбнетт и Лэннинг держат марку. К слову о юморе: в истории о Рокете и Груте его ещё больше, да и сама история написана ничуть не хуже предыдущей, пускай они совсем и не похожи, а нарисована и вовсе замечательно: Тимоти Грин здесь прекрасен. В общем, если вас не зацепила одна из историй, то есть шанс, что зацепит другая, или в крайнем случае будет приятно посмотреть картинки. Я знаю, что сделал обзор всей мини-серии вместо последнего номера, но она тут всё равно особо не освещалась и не обсуждалась, так что разницы особо нету.

ДОБРО


Echo #30 / Abstract Studio


Сценарист: Терри Мур Художник: Терри Мур

Что думает Sir Carnage:

Итак, Терри Мур закончил свой очередной авторский труд и... Ну это было явно что-то с чем-то. Я сейчас просто сижу и пытаюсь понять, нет ли внутри меня конфликта между фанатом Терри Мура и просто читателем комиксов. Потому что я знаю, что люблю всё, что есть в этом комиксе, но должен ли я на самом деле? Ведь если честно, финал несколько... необычный. Но это хорошо, верно? Хм... Нет, никакого конфликта, всё прекрасно. Обсуждать содержание комикса без спойлеров (как будто кто-то ещё это читает) практически невозможно, и в данном случае я даже не буду пытаться изъясняться намёками, потому что те, кто всё-таки до этого момента читал, сразу поймут о чём я. Так что я даже объяснить толком в чём заключается необычность у меня вряд ли получится (вау, этот обзор выходит абсолютно бесполезным!). Но это было замечательно. Придётся вам просто поверить мне на слово. Пожалуй настолько замечательно, что даже--

ЗОЛОТО


Что думает G.ess:

Как и подобает хорошей истории об угрозах ядерной безопасности и этики ядерных исследований, Echo Терри Мура SPOILER "ends with a bang". У многих развязка сложившейся ситуации будет вызывать явное негодование — кто-то будет ругаться на «бога из машины», кто-то проведет аналогию с творчеством Гранта Моррсиона, попутно обозвав его лентяем и шарлатаном. Среди тех «многих» предсказуемо окажутся и те, кто на протяжении всех тридцати выпусков / шести томов больше всего ждал, когда же Мур раскроет, что Джули так стыдливо прятала в коробке в дальнем углу шкафа и когда они с Диллоном наконец-то окажутся в одной постели. Вполне очевидно, сущность Echo далеко не в таких вещах — это правдивая, реалистичная история возрастного кризиса, центральным антагонистом которой в конечном итоге стала агент Айви Рейвен. (СПОЙЛЕР факт: именно увлеченность автора своей героиней, которую было бы откровенно жалко терять для будущего "Терриверса", привела серию именно к такой концовке) Конечно, реалистичным и актуальным научно-фантастическим наставлением об угрозах ядерной безопасности, как бы ни хотелось автору, комикс так и не стал — давайте смотреть правде в глаза, даже будучи гражданином США немного неприлично считать людей, занятых в американских структурах, ответственных за эту самую безопасность, безответственными сентиментальными дураками из палп-прозы периода ранней холодной войны — они в этом деле не доверяют даже русским (факт: практически вся инфраструктура по охране, эксплуатации и снабжения ядерных боезапасов в ВС РФ существует благодаря американским фондам), ядерные разработки минобороны совместно с корпоративными структурами — это просто смешно, безотносительно того, сколько в процессе было застрелено людей с предсмертным прощанием “It's for National Security”. (И несмотря на то, что g-men are eeeeevil) Не совсем ясной осталась и этическая тематика, сопровождавшая Echo с самого начала отсылками к Ветхому Завету и цитатами из Оппенгеймера. В конце концов всё свелось к теории о прогрессивном созидательном женском начале, превосходящем мужскую деструктивность, близкой к феминистическим воззрениям профессора Марстона, кстати, создателя Вандер-Вумен, на примере научных исканий в области альтернативной энергетики (да, комиксы — сложная тема). Что, в принципе, идет рука об руку с общей темой роли женщины в обществе, но получилось это крайне сыро и неубедительно. По сути это не столь важно, поскольку не в этом была изначальная цель серии (вы помните, что это проект, который в идеале должен стать голливудским экшен-фильмом?), куда большей проблемой здесь являются мужские персонажи, банальность и убийственную плоскость которых можно сравнить, пожалуй, с тем же самым у женских персонажей в большинстве актуальных американских комиксов. Но ни то, ни другое в конечном счете не тянет Echo на один уровень со своими мейнстримовыми сородичами, менее умело обкатывающими точно такие же сюжеты о применении сверхспособностей в реальном мире (вы смотрите на мой текст, фанаты Марка Миллара) — это замечательная вещь с живыми героинями и крутым экшеном, затягивающим сюжетом и иллюстрациями от одного из лучших художников человеческих эмоций в американской графпрозе.

ДОБРО


Empowered Special #2: Ten Questions for the Maidman / Dark Horse


Сценарист: Адам Уоррен Художники: Адам Уоррен и Эмили Уоррен

Что думает plane_v:

Супергеройская пародия - это достаточно широко представленный в комиксах жанр, как и собственно все, как-либо связанное с героями в трико и плащах. И как в случае с любым популярным жанром, остро встает вопрос о выборе чего-то достойного – к счастью, есть Empowered Адама Уоррена, замечательный комикс, выходящий томиками и очень редко. Ради заклепывания промежутка между выходами книжек, Уоррен уже второй раз выпускает в обычном журнальном формате специальный выпуск: на этот раз фокус смещается от главной героини и её рвущегося костюма к fan-favorite мужчине Горничному, самому суровому мазафекеру во вселенной этого комикса. Контраст между гиперкомпетентностью и вызывающим гомосяцвом праативного Бэтмена в кружевах работает еще лучше со специально приглашенным гостем – художником-однофамилицей автора, работающей в цвете и в более реалистичном стиле, нежели упрощенная псевдоманга. Горничный у Уоррена все-таки вписывался в дикий мир, где популярная команда героев называется “Супербратюни” (Superhomeys), сцены же с его интервью здесь заставляют прочувствовать ту неловкость, что испытывают попавшие в суровые руки горничной справедливости суперзлодеи. Отличный способ разбавить историю, построенную на двух гэгах, хоть изобретательность основного автора в придумывании злодейских подручных и в неподражаемых вульгарно-живых диалогах все еще работают. Как показывает пример многих авторских проектов, прерывающихся на антологии и уан-шоты, не все мейнстримовые условности с разделением труда так плохи - авторам, страдающим от погони за дэдлайнами, такие единичные сдвиги в стиле только на пользу, тем более что это в данном случае это всего лишь комедия про кейпов. Новых читателей этот вызывающий праздник не заманит, но для поклонников Эмп и Адама Уоррена в целом – очень здорово.

ДОБРО


Fear Itself: Deadpool #1 / Marvel


Сценарист: Кристофер Хастингс Художник: Бонг Дазо

Что думает Sir Carnage:

Негативный эффект от передозировки Дэдпулом проходит, но пока на последнем оставшемся онгоинге сидит Дэниел Вэй полной реабилитации в глазах народа персонажу не видать. В этой ситуации небольшое напоминание о том, что популярность к Уэйду Уилсону пришла не без причины, более чем приятно. Эту мини-серию можно считать таким напоминанием. Не то чтобы тут было что-то такое, что прям живот надорвёшь, но хороших шуток в комиксе вполне хватает, а действительно плохих в общем-то и вовсе нет. Однако, будучи первым актом, комикс даёт не очень-то много: по сути мы всего лишь на стадии "Заходит как-то Дэдпул в бар", а панчлайн ещё маячит на горизонте. Для затравки достаточно и этого, и в целом впечатление комикс оставляет положительное. И я верю, что дальше будет только лучше.

ДОБРО


Flashpoint Citizen Cold #1 / DC


Сценарист: Скотт Колинс Художник: Скотт Колинс

Что думает Игрок:

Фан-фэйворит СИТИЗЕН КОЛД. Уолли Вест - Пайд Пайпер. Мистер Ходячая Голова Фриз. Дуэль ледяных злодеев. Скотт Коллинс. Да идите вы все, это же круто! Истории про Роугов мы получаем совсем нечасто, так даже и минусы в них в глаза толком не бросаются. Все четко, все понятно, очередная история о буднях Централ-Сити, только с прохиндеем в роли всеми любимого героя. Фан, откровенный фан от каждой страницы.

ДОБРО


Flashpoint Deathstroke And The Curse Of The Ravager #1 / DC


Сценарист: Джимми Пальмиотти Художник: Джо Беннетт

Что думает Игрок:

ДЭФСТРОУК ПИРАТ! На этом можно было закончить отзыв и поставить золото! ... ... Нет, золота не будет, но комикс и вправду хороший. Атмосфера пиратских будней с нападениями на суда, да еще и с использованием суперспособностей - да, очень хорошо. Мотивации Слэйда - немного банально, ну да можно закрыть на это глаза. Набор команды - йеа, здорово. Да и концовка выпуска приводит нас напрямую ко второму Флэшпойнту, и дальше разумеется, будет интереснее! Весьма и весьма удачно, ДОБРА не жалко!

ДОБРО


Flashpoint Emperor Aquaman #1 / DC


Сценарист: Тони Бедард Художник: Адриан Сайаф

Что думает Игрок:

Аквамен - как много в этом слове для читателя комиксов слилось… Впрочем, сегодня не об этом. ФП-Аквамена мы уже видели - во втором приснопамятном выпуске самого ивента. Там Аквамен предстал перед нами брутальным беспощадным мущщиной, который бьет врагов без жалости. На комикс о брутальном Аквамене я и настроился, когда собирался читать Эмперор Аквамен… Прежде всего этот комикс о политических интригах, которые и привели к столкновению с амазонками и разрушению Парижа. В этой части комикс написан вполне неплохо, хоть и скучновато, особенно сцены с непонятно втянутым Джео-Форсом. Про самого героя нам толком ничего не рассказывают, ту самую свадьбу обходят стороной, характер Аквамена не раскрывается. Больше всего в комиксе почему-то раздражает Орм в своей дурацкой масочке, который, как неудачный Локи, пытается управлять событиями, но в итоге только получает по морде. В следующем номере обещают побольше про ориджин этого Аквамена, а этот выпуск за растянутость получает ЖИЖУ.

ЖИЖА


Что думает Sir Carnage:

Во время чтения комикса мою голову посетила мысль, что флэшпойнтовский Аквамэн - это вставший не с той ноги Нэмор в мире без сдерживающих факторов вроде Сью Ричардс. Эта мысль всё ещё там. Я не знаю что с ней делать, принимайте как хотите. В целом комикс со своей задачей познакомить нас поближе с АкваНэмором и поподробнее раскрыть тему затопления Европы справляется, но по минимуму, без откровений. Всё в комиксе в принципе сносно, но не более. Только вот в персонажей и здесь всё же пару раз вселяется то экспозиция, то Капитан Очевидность, что может до какой-то степени и простительно и в данном случае истории ничем особо не вредит, но всё же раздражает. Больше отметить как-то нечего.

ЖИЖА


Flashpoint Frankenstein And The Creatures Of The Unknown #1 / DC


Сценарист: Джефф Лемир Художник: Ибраим Роберсон

Что думает redson:

Сначала мне показалось странным, что Джеффа Лемира вот так взяли и поставили писать комиксы про супергероев. По авторским сериям нельзя было сказать, что у него есть предрасположенность к экшену и приключениям (ну хорошо, в Sweet Tooth полно приключений, но это скорее тяжелые будни каста Walking Dead, чем захватывающие миссии Громовержцев). Но увидев результат его трудов, я понял свою ошибку. Лемир подходит для жанра: основная целевая аудитория, для которой жижа – идеальное состояние мейнстримного продукта, получает от его работ все, к чему привыкла, и что ей важно видеть в комиксах. Лемир быстро освоился и стал надежным ремесленником: персонажи такие, какими фанаты их себе представляют, сюжеты неглупые, но и не сильно закрученные. Все на месте. Но искры, отделяющей жижу от добра, нет. Возможно, Лемир еще распишется и найдет свой подход к супергероике. Анонсированный Animal Man, например, в теории гораздо ближе по духу к его лучшим вещам. Может выгореть.

ЖИЖА


Fly #1 / Zenescope


Сценарист: Рэйвен Грегори Художник: Эрик Джей

Что думает redson:

Бога нет, есть только ты и бесконечное множество частиц, складывающихся в случайно создаваемую х**ргу. Нет вообще ничего чистого и хорошего на этом свете. А все, что было, то вымерло сорок раз. Вот окинул я взором свои отзывы на эту неделю, и решил, что слишком позитивно! (сарказм) Вздумал разбавить стопроцентно плохим комиксом. По данной статье у нас обычно проходит издательство Zenescope: сиськи + кровища гораздо ценнее в кино, один раз из двадцати могут даже сойти за искусство, но в нарисованном виде это, извините, топливо для немытых онанистов. Не может идти речи о серьезном творчестве, посмотрите на обложки. Их, как правило, штук десять, и ото всех должно вставать (главный наш ориентир – Джей Скотт Кэмпбелл). Тех, у кого и правда встает, можно простить. Такие уж люди. Но кто-то ведь открещивается: то им сюжеты интересны, то им поржать и поиздеваться. В России эта отмазка канает 8-9 месяцев из 12-ти, но сейчас лето, вам бы погулять, мороженку поесть, пива попить, в фонтане искупнуться, в ковер замотаться. А вы маетесь херней. Нет, я ко всему стараюсь подходить объективно. Не настраиваю себя заранее на говно, не настраиваю себя заранее на шедевр. Почему хорошо быть циничным мудаком: когда имеешь заниженные ожидания, то сильнее шанс радостно удивиться! Я люблю комиксы, люблю, иначе зачем бы я ни с того ни с сего начал постить эту рубрику? Я люблю комиксы. Fly – это очень личная работа главного сценариста «Зенескопа», Рэйвена Грегори. В послесловии он объясняет, что вместе с женой они боролись с наркотической зависимостью (от метамфетаминов, внезапно встрепенулись поклонники сериала Breaking Bad). Комикс по идее является метафорой. Видит бог, я стараюсь описывать серьезно. Fly – это наркотик, дающий суперспособности (суперсила, полет). Главный герой потерял из-за него жену. А потом она вдруг прилетела к нему и начала бросать бедного мужика туда-сюда. Параллельно бросаниям идут флэшбеки про их знакомство и первое появление тяжелого наркотика. Дело, конечно хорошее. Грегори с женой сумели избавиться от дури, а теперь он передает нынешнему поколению свое послание. Вот только хороших комиксов все равно не получается. Половину действия занимает швыряние мужика сквозь стены, без которого комикс вышел бы неудачным, а штатные художники Zenescope… они, пожалуй, даже хуже штатных художников Avatar и штатных колористов Dynamite. Очень искренне, но невероятно топорно.

МУСОР


Ghost Rider #0.1 / Marvel


Сценарист: Роб Уильямс Художник: Мэтью Кларк

Что думает G.ess:

В теории, если верить первоначальным пресс-релизам, выпуск марвеловских комиксов с пометкой .1 — это такой журнал, который потенциальный новый читатель может уверенно брать с прилавка и, не имея сформировавшегося представления о главном персонаже стрипа и связанных с ним комиксах, получить самодостаточную историю, доходчиво объясняющую с каким фрэнчайзом он имеет дело и почему эту комикс-серию стоит читать. Единица в нумерации — это всегда такой стимул для продаж, да ведь? На практике же всё обернулось напрасной тратой бумаги на скучные и нифига не объясняющие филлеры. Могла ли данная инициатива обернуться ещё худшими последствиями? О да. С "точкапервых" выпусков начали запускать новые раны и даже новые серии. Т.е. Условный выпуск #n.1 — это первое прикосновение автора к комиксу, но при этом — это не стартовый номер, с которого должно начинаться сюжетное развитие, а ознакомительное предисловие. Целый новый уровень сраных ненужных филлеров! Таких как Ghost Rider #0.1, феноменальной истории о том, как Джонни Блейз испытывает невероятные муки от того, что он не способен совладать с проклятьем Гост-Райдера, потому что он тупой реднек. (Ну да, там это буквально так и подается) Не исключено, что комикс с таким синопсисом мог быть даже забавным, если бы его писал Гарт Эннис или какой-нибудь талантливый бородатый реднек с активной творческой позицией. Но такие люди уже не будут писать комиксы про Гост-Райдера, и возможно в этом и заключается месседж выпуска потенциальным новым читателям. А всё, что в действительности необходимо знать новому читателю о персонаже, в известном треке изложили предтечи американского индастриала панк-дуэт Suicide. И если сценаристу, для того, чтобы начать писать что-то интересное и впечатляющее в комиксах про байкера, гоняющего по магистралям Америки с горящим черепом на плечах, недостаточно этих знаний со стороны читателя — это очень грустно. А. Арт. Хуже любого ГР-комикса за последние лет десять.

МУСОР


Что думает Sir Carnage:

Уильямс уже давно дал понять, что знает, что надо делать с Призрачным Всадником, и в этом комиксе он это в очередной раз доказывает. В прологовом номере ему удаётся отлично представить картину того, как живётся на свете бедному Джонни Блэйзу, которого все используют и кидают, от которого всем чего-то нужно, и у которого от этого всего уже развилась совершенно здоровая паранойя. Хреново живётся. И несмотря на то, чем комикс закончился, легче ему явно не станет. При этом комикс очень динамичный: начинается и заканчивается он адскими отлично нарисованными экшен-сценами, да и между ними тоже отнюдь не топтание на месте. Комикс ни в одном месте не провисает и в нём ровно столько всего, сколько надо для хорошего не-совсем-первого номера. А если и этого кому-то покажется мало, то в конце ещё есть очень интересный тизер (Even Newer Fantastic Four?), обещающий много фана в будущем. Рекомендуется всем.

ДОБРО


Что думает redson:

Посмотрите на это говно. Загляните в бездну и обожгите душу. Роб Уильямс решил полностью проигнорировать предыдущий том серии. Мы (ну, самые узколобые из нас) способны простить авторам подобные вольности, если груз континьюити мешает им творить волшебство. Но Уильямс совершил страшный грех: он отбросил в сторону не только идеи и сюжетные достижения Джейсона Аарона, но и найденную им формулу, благодаря которой чтение комиксов про байкера с горящей головой перестало казаться чем-то позорным. Нет больше двух странствующих вместе Гонщиков, нет сумасшедшей езды, нет грайндхауса, нет фана. Весь фокус на бездарно нарисованные страдания неюного Джонни Блейза, готового пойти на что угодно, лишь бы избавиться от своего проклятия. На первой же странице Блейз заявляет “I ain’t no damn superhero”. Еще год-два назад так и было. А теперь на тизере онгоинга женщина-Гонщик позирует с Красным Халком, Веномом и Черной Вдовой. Кажется, новый сценарист намерен вернуть понятию «сатанинский вертеп» первоначальное значение. То, что вносит ужас и отвращение в сердца читателей.

МУСОР


Mystery Men #1 / Marvel


Сценарист: Дэвид Лисс Художник: Патрик Зирчер

Что думает redson:

А вот отличный пример правильного расхода ресурсов. Раз уж позвали романиста писать комиксы, то пусть работает в своем жанре. Найдите проект под него, не пытайтесь адаптировать его под проект. Дэвид Лисс пишет исторические триллеры. Прекрасно! Дадим ему создать свой набор палп-персонажей в 1930-х, которые как-то вписываются в историю Вселенной Marvel. Естественно, все это мы уже где-то видели. Как не видеть, была серия уан-шотов к 75-летию издательства, там тот же Лисс выдал историю про Репортера-Призрака (Phantom Reporter). Хорошо, конечно, когда Большая Двойка пытается внести разнообразие в десятки выпускаемых ими однотипных комиксов, но одних добрых намерений мало. Все это мы уже видели, и было лучше. Местный генерал похож на злодея из Incognito, и при его появлении отвлекаешься на приятные воспоминания о комиксах Брубейкера и Филлипса. Авторам Mystery Men, наверно, обидно, а что делать. Не знаю, на что похожи сценарии Лисса (разбивает ли он по кадрам? или пишет на всю страницу, а художник уже адаптирует?), но конечный результат выглядит, как достойный комикс. И Патрик Зирчер чисто технически хороший, но гораздо лучше сидел на Торе – вот уж у него были развороты так развороты на уан-шотах Фракшена! Сразу было понятно, почему он не может рисовать ежемесячно. А тут на что смотреть? Кино какое-то. Ну пара динамичных панелек, но это же комиксы, здесь хочется стилизации, выкрутасов всяких. Лучше бы Франкавиллу сюда позвали вместо Black Panther. Вот как-то так.

ЖИЖА


Scalped #49 / DC-Vertigo


Сценарист: Джейсон Аарон Художник: Р. М. Гуэра

Что думает plane_v:

Кончился очередной сюжет в нашем любимом комиксе про индейцев-гангстеров, а значит пора доставать предыдущие номера и погружаться в суровый мир резервации Прейри Роуз. На первый взгляд, не так много событий в этом арке – Аарон продолжает копаться в персонажах, разгребая условия, в которые он их поставил – однако незаметно накапливаются новые последствия, даже без обильного кровопролития, на топливе из которого шли прошлые сюжеты. Связывающей темой “You Gotta Sin to Get Saved” стали жизненные клетки и препятствия на жизни основных персонажей, отсюда и образы – паутины, ловушки, угнетающие духи, которые смотрят из зеркал и с деревьев. Давно в Scalped не заглядывала мистика, и такое ощущение, что эти номера отдуваются за всю серию. Наверное, можно пожурить Аарона за то, что местные призраки и религиозная мораль мало отличаются от того, что можно увидеть в какой-нибудь голливудской драме про перерождение через веру, но до чего хорош основной художник Р.М. Гера! Индейских бандосов и упадочную резервацию он вырисовывает блестяще, но лучшие арт-моменты комикса это все-таки то, что отходит в сторону от реальности, даже вроде как обычный персонаж Кэтчер, каждое появление которого напоминает визит чьего-то злого духа, и потеря его потусторонней загадочности в последнем номере еще эффектнее. Чудные дела творятся с местным крестным отцом Ред Кроу, который все предшествующие номера показывал свою беспощадность, а в этом сюжете дал слабину, но у этого есть вполне убедительная мотивация, которая, правда, может ускользнуть, если читать по номеру в месяц. Несомненно, для него теперь все кончится очень плохо, но, похоже, так будет и с остальными персонажами, кармическое воздаяние из этого выпуска вряд ли задержится в Scalped надолго.

ЗОЛОТО


redson, 15.06.2011 15:06:48
Ситуация с Гост Райдером заставляет переосмыслить все предыдущие отзывы Карнаджа. Что же он на самом деле хотел нам сказать?
G.ess, 15.06.2011 15:06:09
я думаю, если каждую среду читать это задом-наперед с выражением вслух, рано или поздно к тебе придет видение Задкиила, ожидающего нового рекрута в когорте Гост Райдеров
Laughing Magician, 15.06.2011 15:06:00
Вау, такого я не ожидал конечно.
Ну во-первых отсутствие упоминаний о вэевском ретконе и соответственно аароновском ране меня конечно смутило, но до этого у того же Уильямса был шэдоулендовский уан-шот, где ясно даётся понять, что автор их не игнорирует. В любом случае та тема закрыта и лично я в этом большого греха не вижу.
Во-вторых я лично не знаю какого такого там нет фана и сумасшедшей езды, когда уж по крайней мере последняя точно есть.
Впрочем отсутствие Дэнни меня тоже беспокоит, но все же знают, что он рано или поздно ещё появится.
Меня не настолько избаловал Аарон чтобы я не смог больше получать удовольствие от гоустрайдеровских комиксов написанных по-другому. Впрочем, может я правда ничего не понимаю и до меня со временем это дойдёт.
G.ess, 16.06.2011 00:06:01
это обзор отдельно взятого выпуска
если говорить про концепт серии, то это вообще самый неинтересный способ использовать персонажа: абсолютно несексуальный гендер-бендер и супергероищина с красным халком, вау
Охотниг, 15.06.2011 16:06:49
Про вампира только Эсс и написал, стыдоба, ох.
plane_v, 15.06.2011 21:06:54
Я решил не соревноваться с нашим нинджа-ревьювером!

На самом деле просто проепстал все полимеры и даже не прочел.
Дзоробаш, 15.06.2011 17:06:02
Сколько комиксов в серии Empowered?
redson, 15.06.2011 17:06:31
Шесть томиков и еще один спевыпуск Empowered Special: The Wench With a Million Sighs.
Дзоробаш, 15.06.2011 18:06:53
Спасибо.
Ksander Ad, 16.06.2011 13:06:18
картинку хорошо подобрали
Мужик, 18.06.2011 13:06:56
А где можно FLY почитать??? Или скачать?
plane_v, 18.06.2011 13:06:56
смотри редсон, заинтересовал своим отзывом!
Мужик, 18.06.2011 16:06:04
А где же скачать?
sterpazook, 20.06.2011 14:06:50
А это страшная тайна
Ksander Ad, 20.06.2011 21:06:38
блин, что ж вы так? ну пусть посмотрит человек секси-картинки (по обзору я так понял). можно было хоть намекнуть на диси++ :)
redson, 18.06.2011 21:06:00
my work here is done
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34915 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34105 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
27484 103