RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: ONE NIGHT IN BANGKOK CAN MAKE A HARD MAN TUMBLE

23.05.2011, 21:20 — Евгений Еронин 4598 0
Это большой пост про комиксы. Расшифровка системы оценок.
Alpha Flight #0.1 Avengers Academy #14 Batman #710 Batman and Robin #23
Batman: Gates of Gotham #1 Booster Gold #44 Black Panther: Man Without Fear #518 Deadpool MAX #8
Rocketeer Adventures #1 Silver Surfer #4 Thunderbolts #157 Ultimate Spider-Man #158

Alpha Flight #0.1 / Marvel


Сценаристы: Грег Пак и Фред Ван Ленте Художники: Бен Оливер и Дэн Грин

Что думает Sir Carnage:

Вот комикс, который непосредственно справляется со своей продиктованной дробным номером функцией - знакомством с командой. Знакомство, конечно, поверхностное, но представление о том, кто все эти люди, читателю даётся. Кроме, разве что, Маррины: практически у каждого персонажа есть хоть какое-то введение , она же просто в какой-то момент откуда-то берётся в кадре, да и текст её в этом номере несколько вводит в замешательство. Что там за ситуация у Гардиана с Виндикаторшей с их ребёнком тоже толком не объяснено, но это я в минусы, пожалуй, записывать не буду, некоторая недосказанность тоже работает на поддержание интереса, у нас же здесь не уан-шот в конце концов. В целом всё весьма приятно написано и нарисовано, однако это всё, конечно, билд-ап к чему-то наверняка поинтереснее, но, поскольку это и есть непосредственная задача комикса, то вполне можно сказать, что перед нами--

ДОБРО


Avengers Academy #14 / Marvel


Сценарист: Кристос Гейдж Художник: Шон Чен

Что думает Игрок:

Про то, что я думаю об этом комиксе, я вам уже рассказывал. В этот раз поговорим о Синистер Сикс, которые в этом выпуске просто блистают. Команда суперзлодеев и врагов Паука долгое время сиднем сидела в комиксах про него. Честно, я даже не припомню, появлялись ли они вообще в других сериях. Долгоиграющих историй про Шестерку я тоже не знаю, обычно в конце арка или даже номера Павук делал участникам команды больно, всех за решетку и так далее. Теперь новая Шестерка становится активным участником вселенной, и в Айронмене они мелькали, теперь тут. Причина появления конечно притянутая: Ок конкретно сходит с ума и теперь хочет всем доказать, что он умнее, сначала Старку, теперь Пиму. Но сама команда действует блестяще, их схватка с Академией – отличное проявление командной работы. Жаль, что всего на 1 выпуск, ибо хочется еще. И Шон Чен прекрасный. А главное последствия выпуска дают хоть какое-то изменение в статус-кво команды.

ДОБРО


Batman #710 / DC


Сценарист: Тони С. Дэниел Художник: Стив Скотт

Что думает Игрок:

Посмотрел, скажем, человек фильм «Темный Рыцарь». Заходит он случайно в магазин комиксов, опа – про Бэтмена есть у вас что-нибудь? Да с персонажами знакомыми, вот Двуликий был в кино, например. Ему и говорят: ну есть конечно комиксы про Бэтмена реально крутые, от Гранта Моррисона, новое слово в индустрии. А он и отвечает: не, а вот с Двуликим ченить есть? Или там с Пингвином, мафией какой-нибудь? И продавец, скрепя сердцем, достает Тони Дэниела и продает человеку. А тот и рад, все, что нужно – в комиксе есть. Дент есть, монетка есть, мафия есть, Бэтмен (пусть и другой - есть). Люди хотят читать и такие комиксы тоже, пусть они и не переворачивают индустрию. Так что пусть Тони Дэниел продолжает свое богоугодное дело, пусть. Вон и Long Halloween начал активно вспоминать (было очевидно, конечно, но все же)... Молодец мужик, пусть и рисует лучше, чем пишет. Претензий нет, но от оценки воздержусь.

Batman and Robin #23 / DC


Сценарист: Джадд Виник Художники: Гиллем Марч и Андрей Брессан

Что думает Игрок:

Рыжий борец с преступностью сидит в камере. Среди уголовников и прочей мрази. «Это не я заперт здесь с вами...» и так далее. Первая аналогия. Виннику никак не надоест Джейсон Тодд, и его делают просто апогеем крутости. Начальный разговор с Брюсом неплох, а дальше только Джейсон такой, Джейсон вот так умеет. Читается легко, я даже продолжу, но никаких откровений ждать не придется.

ЖИЖА


Batman: Gates of Gotham #1 / DC


Сценаристы: Скотт Снайдер и Кайл Хиггинс Художник: Тревор Маккарти

Что думает Sir Carnage:

Ну что тут сказать, хороший первый акт детектвной истории: есть тайна, есть эффектная завязка, есть первые шаги в расследовании, есть интригующий клиффхэнгер. В таком изложении оно может и выглядит как ничего особенного, но на самом деле оно всё куда интереснее, хотя и больше за счёт собственно интриги, чем событий, происходящих в номере, хотя и в этом плане придраться почти не к чему, а одна сцена и вовсе может застрять у вас в голове ещё на некоторое время (хотя я могу назвать как минимум несколько художников, у которых то же самое вышло бы в сто раз эффектнее). Если уж и начать придраться, то кажется странным, что в комиксе, непосредственно связанным с историей семьи Уэйнов, совершенно отсутствует Брюс, и... я понимаю, что это совсем мелочь, но у меня вот глаз зацепился: я не читал No Man's Land и не знаю, было ли обыграно название кроссовера в тексте (почему-то сомневаюсь), но упоминание персонажем в диалоге названия сторилайна вместо его событий меня всегда выдёргивает из повествования. В общем всем критериям ДОБРА комикс соответствует, а при толковом развитии сюжета, которое почти наверняка последует, раз уж Снайдер у руля, может стать и чем-то большим.

ДОБРО


Что думает redson:

Использовать «богатую мифологию» и «десятилетия захватывающих историй» можно по-разному. Точнее, есть два пути: достойный и не очень. В первом случае автор берет за основу идеи и сюжеты предыдущих сценаристов и создает нечто абсолютно новое. Он заимствует элементы историй двадцати-тридцатилетней давности, не пытаясь при этом изменить их для своего удобства. Таким образом, он дарит историям прошлых лет новый контекст, заново открывая их для следующего поколения читателей. Это достойная работа талантливого человека, обладающего массой интересных идей. Во втором случае сценарист помогает сам себе. Добавляет в прошлое героев новые факты, часто ретроактивно создает связи между персонажами. Какая-то хрень, о которой никто до сих пор не упоминал, внезапно о себе заявила, и пришло время подробного флэшбека. Так поступают ленивые авторы с дефицитом свежих идей. Они не в состоянии создать героям будущее, поэтому постоянно переписывают прошлое. Естественно, все это можно отнести к бредням помешанного на континьюити нерда. Хороший комикс – это хороший комикс, если цель оправдывает средства, то к черту правила. Но я все равно с большим подозрением отношусь к подобного рода сюжетам. В Gates of Gotham открываются новые, ранее неизвестные, страницы истории Готэма. Оказывается, три городских моста в свое время сменили названия, а раньше носили имена своих создателей, представляющих три главные семьи Готэма. Теперь таинственный злодей намеревается уничтожить все три моста. Но кто он? Что связывает его с семьями Готэма? Вот такая идея пришла в голову Скотта Снайдера, что странно, ведь только что в Detective Comics он коснулся темы убийства родителей Дика Грейсона, прибегнув к первому пути. Пока трудно сказать, что из этого выйдет. В анонсах обещают заложить почву для новых историй о Бэтмене. Может, и правда сумеют выжать нечто оригинальное, но первый выпуск слабоват. Я, конечно, дам Снайдеру шанс, хоть комикс лишь наполовину его. Да, ритм снайдеровский, он именно так разбивает сюжет на выпуски и именно с такой скоростью в них развиваются события. Но текст от Кайла Хиггинса. В нем нет ничего плохого, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Точно так же с рисунком: художник Тревор Маккарти дает Дастина Нгуена, но в то же время много недодает.

ЖИЖА


Booster Gold #44 / DC


Сценарист: Дэн Юргенс Художники: Дэн Юргенс и Норм Рэпманд

Что думает Sir Carnage:

На самом деле единственное, что отличает Flashpoint от типичного сюжета нынешнего онгоинга Бустера Голда (умудряющегося доставлять практически с любой командой авторов, кстати говоря) - это реклама, тай-ины и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КАК ПРЕЖДЕ (*кхе-кхе* Wildstorm *кхе-кхе*). Возможно поэтому этот номер кажется уже несколько вторичным по отношению к тому, что уже было в серии раньше: кто-то изменил прошлое и теперь всё не так, как должно быть? Надо же, когда же это у нас в последний раз такое было? И не тот ли же самый Джефф Джонс, пишущий сейчас основную мини-серию эвента, был у руля в тот раз? Ну ладно, всё прям не настолько одинаково, и, надо признать, введение Бустера в новый мир обставлено не в пример лучше, чем скучное офигевание Аллена: здесь действительно что-то движется и что-то происходит, пять минут в новом мире - и Бустер уже уворачивается от направленных в его сторону люлей, и причём не всегда успешно. Но несмотря на все плюсы, границ категории ЖИЖИ этот номер не покидает, но хочется верить, что в следующих номерах это изменится.

ЖИЖА


Black Panther: Man Without Fear #518 / Marvel


Сценарист: Дэвид Лисс Художник: Франческо Франкавилла

Что думает Игрок:

Начал читать совершенно случайно, а потом втянулся. Какой бы глупой не казалась идея короля Ваканды в Адовой Кухне, пишут и рисуют этот комикс хорошо. Даже очень хорошо. Терзания королевской персоны, трепетные звонки жене заканчиваются уже на первом выпуске – дальше нас ждет суровый боец, который знает что и как надо делать. Все удовольствие несколько портит братюня Люк Кейдж, который то и дело шастает к ТЧалле типа «йоу, бро, ты черный, я черный, давай помогу еси че». Свою роль в комиксе он конечно сыграет, но вообще появления нынешнего лидера Громовержцев скорее раздражают. Как и появление главного защитника Нью-Йорка. В собственном тайтле Паук смотрится нормальным героем, но на контрасте с Черной Пантерой выглядит полным кретином. Что же хорошего в этом комиксе? Отлично прописанные новые герои. Влад вообще достоин вписаться во вселенную надолго, колоритнейшая личность на уровне преступных боссов Бендиса. Прекрасный злодей. Детективная линия с убийствами отлично пересекается с мафиозными разборками с применением суперспособностей, удачный коктейль получился. Талантливейший Франкавилла, которого изредка сменяет кто-то еще (картинка при этом не портится), отличная раскадровка, небанальные сюжетные ходы – да, блин, это хороший комикс. Кто бы мог подумать? ТЧалла, нажав на половую кнопку, изменил не только концентрацию вибраниума в мире, но и собственный персонаж. За которым приятно следить. Я не хочу, чтобы Дардевил возвращался в Кухню, я хочу, чтобы ее охранял король африканской страны! Не знаю, что там будет дальше, и с чего мрачный черный кот оденется в цветастый костюм АМЕРИКАНСКОЙ ПАНТЕРЫ, но первый арк онгоинга я беру в харде. Потому что читал с удовольствием, которого сам от себя не ожидал. Ой, а ведь дальше появление недавно вернувшегося марвеловского злодея! Еще лучше.

ДОБРО


Deadpool MAX #8 / Marvel MAX


Сценарист: Дэвид Лэпем Художник: Кайл Бэйкер

Что думает redson:

Deadpool MAX, как настоящая любовь, случился вопреки всему. Можно перечислить миллион причин, по которым он не должен работать (обойдясь без банальностей вроде «Это же Marvel» и «Это же Дэдпул»). Дэвид Лэпем по-настоящему бывает заинтересован в материале, только когда сам же и рисует. Кайл Бэйкер, в свою очередь, по-настоящему бывает заинтересован, только когда сам же и пишет. Получившийся у них комикс не может не оказаться халтурой. Ею, в принципе, и является. В Deadpool MAX есть удовлетворительно прописанный шпионский сюжет с экшеном и неожиданными поворотами, но авторы даже не стараются вас убедить, что читать надо ради него. Deadpool MAX – комикс юмористический, но шутки часто построены вокруг использования известных марвеловских персонажей в новом качестве. Полностью им проникнуться можно только при хотя бы базовом знании классической вселенной. А те шутки, что доступны любой аудитории, далеко не всем понравятся. Юмор здесь запредельно вульгарный, некоторые сцены и вовсе отталкивающие для неподготовленного читателя. В итоге получается коммерческий продукт, занимающий очень глубокую нишу. Но именно благодаря куче противоречий Deadpool MAX и стал одним из самых уникальных комиксов последних лет. В какой-то момент производственного процесса произошла аномалия, и Лэпем с Бэйкером умудрились создать для Marvel второй после Punisher MAX комикс премиум-качества, способный затмить даже самые отчаянные эксперименты издательства начала 2000-х. Он не хочет вам понравиться, даже наоборот - делает все возможное, чтобы вы его возненавидели. Но как же будет его не хватать, когда он уйдет.

ЗОЛОТО


Что думает plane_v:

В промежутке между номерами дэдпулмакса мир наконец-то догнал этот комикс – первый суперзлодей XXI века был убит отрядом “Морских Котиков” и после финального всплеска патриотической эйфории Америка начала жить вместе с Агентом Дэдпулом и Гидрой Бобом, неудачниками, чьи успехи в войне с невидимым врагом никак не помогают починить расклеенные жизни. Белый клоун этого представления Гидра Боб, хоть и голубоглазый блондин и отличник боевой подготовки (ставлю на то что в конце серии он станет Капитаном Америкой), остается мальчиком для битья под ногами сумасшедших, понявших правила игры в международный шпионаж. Наш образцовый герой, как выяснилось благодаря шикарному флэшбеку в этом номере, обладает удивительными навыками отрицания, странно похожими на то, как действительно сумасшедший Дэдпул воспринимает реальность. И как это подано! На Бобе и без того злой тон комикса превращается становится просто ядовитым, Гарт Эннис со своими шутливыми издевательствами над супергероями и героями боевиков и рядом не стоял: фак-апы борца за демократию Боба происходят под стопроцентно честные монологи и реплики, которые с минимальными изменениями можно перенести в The Ultimates и ржать над тем, как слепые к контексту люди пускают слюни на развороты Хитча и Лейнила Ю.
Balls Quatritch
К счастью, хитрый сценарий Лэфэма воплощает столь же циничный Кайл Бэйкер, без чьего рисунка эту серию быстро бы записали в пугающе длинный список лэфэмовской халтуры (возможно и незаслуженно). Бэйкер насыщает информацией каждую панель, заставляет обращать внимание на визуальные метафоры, позы (всегда неловкие и абсурдные, но каждый раз уникальные), привычно завораживает управляемым хаосом дэдпуловских схваток. За семь номеров ему явно стало скучно и он неожиданно срисовывает Кейбла с полковника из “Аватара”, без предупреждения стреляет своими жуткими компьютерными модельками и включает реалистичное освещение. Все эти визуальные трюки исключают даже мизерный шанс на то, чтобы всерьез проникнуться драмой дурачка Боба. К чему она, если есть столько блестящих штучек? И разве не этим занимаются все остальные кейпкомиксы – сбежать от реальности в мир нечеловеческих поз и вспышек света? Редкий, очень редкий случай, когда история и рисунок одинаково усердно работают в унисон на одну идею, хватайте пока есть шанс.

ЗОЛОТО


Rocketeer Adventures #1 / IDW


Сценаристы: Джон Кэсседей, Майк Оллред и Курт Бусьек Художники: Джон Кэсседей, Майк Оллред и Майкл Калута

Что думает plane_v:

Один из главных комиксов, продвигавших ностальгию по палп-героям, романтика с джетпаком Rocketeer, на самом деле, имеет очень печальную судьбу, даже не связанную с ранней смертью создателя этого комикса Дэйва Стивенса. Дело в том, что для классики независимых комиксов 80-х Rocketeer, что бы вам не говорили, не содержит в себе ничего сильно интересного. Бэтти Пейдж, джетпаки, арт-деко, симпатичный рисунок Стивенса – и ничего за этим. Последовавшие за Ракетчиком палп-ревайвалы, вроде Хеллбоя, Incognito и Sandman Mystery Theatre, двигались большими идеями, а не просто красивыми картинками. Характерно что один из громких современных адвокатов палпа Уоррен Эллис поставил Ракетчика в ту же роль, что и Фантастическую Четверку в Planetary в трибьюте героям pulp sci-fi Ignition City. Тем не менее, нет большей силы в американских комиксах чем ностальгия, и IDW продолжает заворачивать её во все более красивые обертки. Первый выпуск антологии, в которой с Ракетчиком пытаются что-то сообразить именитые авторы лишь подтверждает то, что это не самый интересный материал для историй. Дддаааа, очень освежающе увидеть, что Джон Кэсседей не окончательно потерял мастерство после пары десятков чудовищных ленивых обложек, и на Майкла Олреда всегда приятно посмотреть, но их истории только тянут Клиффа Секорда и компанию на ностальгическое дно. Оллред пытается нарисовать сиквел прямо с последней страницы второй мини-серии и снова заводит сахарную шарманку оптимистичного эскапизма. Несколько лет назад он умудрился написать похожую историю о гребаном Stardust The Super-Wizard, где он пытался представить творение шизофреника как символ старых-добрых времен, так что с тормозами у его романтизма проблемы. Спасательный круг бросает коллега Стивенса Майкл Калюта, который, в отличие от Кэсседея, догадался взять с собой сценариста, съевшего собаку на переработке ностальгии в читаемые истории. Даже с назойливой предсказуемостью у них получился комикс, двинувший Ракетчика хоть чуть-чуть вперед и вколовший человечности жуткому идолу местной “как бы” Бэтти Пейдж. Не все потеряно?

ДОБРО


Что думает redson:

Rocketeer – невероятно позитивный комикс. Как раз из тех, что вызывают энтузиазм и пробуждают интерес. Совершенно не важно, знаете ли вы хоть что-то о тех вещах, что приводили в восторг Дейва Стивенса. Он заставит вас полюбить 30-е и поверить, что человек может летать. (Джо Джонстон в экранизации тоже неплохо справился) «Ракетчик» Стивенсона был крепким приключенческим чтивом с милейшими героями, но во главе угла там всегда стоял рисунок. IDW, собравшись делать антологию, это прекрасно понимало, поэтому пригласило только тех, кто не сядет задом в лужу на фоне оригинального автора. В первом выпуске короткие истории нарисовали Джон Кэсседей (поймавший наконец музу, сбежавшую от него после завершения Astonishing X-Men), Майк Оллред (оставил смешанные чувства: ощущение, будто это только первая часть, но продолжения, вроде как не будет?) и Майкл Калута (при содействии сценариста Курта Бусьека). Кроме того, есть пин-апы от Майка Миньолы и Джима Силке. Дальше – больше: Дарвин Кук, Джефф Дэроу, Крис Уэстон, Алекс Росс… и это только во втором выпуске! Больше похоже на рекламу, чем на отзыв, но я не знаю, как еще писать про Rocketeer Adventures, кроме как не описать, что внутри. Вы получаете то, что получаете, не более и не менее того. Здесь дистиллированный «Ракетчик»: дух времени, ода любимым жанрам Стивенса и красиииивый рисунок. Такие комиксы обычно достают через много лет, чтобы с удовольствием полистать.

ДОБРО


Silver Surfer #4 / Marvel


Сценарист: Грег Пак Художники: Харви Толибао и Ибан Коэлло

Что думает Sir Carnage:

Если говорить об этой серии в целом, то впечатление она оставляет сугубо положительное: это одна из тех историй, в которых главный герой лишается суперсил в результате чего-то и вынужден обходиться без них. Это также одна из тех историй, где это сделано правильно и которые интересно читать. Не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранному злодею, которого я чем больше вижу в комиксах, тем больше он мне нравится как персонаж. Четвёртый номер держит заданную планку. Мне действительно не хочется слишком много говорить об этом комиксе, потому что я наверняка просто скачусь в описание отдельных моментов сюжета, но я могу сказать, что его спокойно можно рекомендовать как людям хоть сколько-нибудь интересующимся персонажем, так и тем, кто знать его не знает. А именно в этом номере к тому же ещё даются дальнейшие разъяснения почему терраформинг Луны - плохая идея.

ДОБРО


Thunderbolts #157 / Marvel


Сценарист: Джефф Паркер Художники: Кев Уокер и Деклан Шэлви

Что думает plane_v:

Если вы впервые с нами или забыли, Thunderbolts - это комикс о злодеях, изображающих героев, и в своей нынешней инкарнации под началом Джеффа Паркера злодеев перевоспитывают bad mutha Люк Кейдж и ветеран перевоспитания Сонгберд. После одного мастер-класса по тимбилдингу Паркер берет второй и собирает заманчивую дополнительную команду смертников. В ней: любимец публики Шокер, Мистер Хайд (детина, на котором разминаются каждые два месяца герои от Лос-Анджелеса до Нью Йорка) в костюме и котелке, черный бондовский злодей, которого Паркер подсмотрел там же, где и Джимми Ву для Агентов Атласа, обязательный для команд самоубийц человек с бумерангами и асгардианская маугли Тролль. Хоть Паркер и поразительно хорош в компрессии комиксов – этот выпуск так же насыщен, как и предыдущие, вторая команда успела немного попозировать – его напарник Кев Уокер так втискивать свои таланты в часто выходящий комикс не способен и его все чаще теснит Диклэн Шейви… Который был бы неплох на любой другой серии, нуждающейся в человеческом художнике, но его соседство с Кевом-разрушителем только вредит комиксу, который уже готов нырнуть в темные воды летнего события Fear Itself. Кев же успевает за пару страниц поиграться с дизайном монстров, кайзеровским зомби-вампиром и оркестрирует эффектную сцену метаморфоз, которую можно смело занести во все утолщающийся фотоальбом пятизвездочных сиквенсов, силу которых Паркер не забывает пускать в ход каждый раз, когда сюжет делает опасный поворот к банальности. К счастью, новое задание Громержцев, которым кончается номер, сможет обойтись и без фокусов Уокера – это самое остроумное использование находок из википедии в историях про ходящих мертвецов за последнее время, и при перелистывании страниц вы можете четко расслышать печальный рев писак, выдумывающих очередной мэш-ап зомби с классической литературой.

ДОБРО


Что думает Игрок:

Мистическая линия с Сатаной, конечно, неплоха, но больше всего меня радует подбор новой команды. В конце прежнего выпуска уже вроде как начался wrecking havoc, ан нет, все схвачено и хорошо. Молодец Паркер – знает и любит своих персонажей, которые весьма интересны в отличие от тех же Агентов Атласа. Шокер и Бумеранг в новой команде Громов – вин, конечно, миссия в Иране – тоже, Хайд словно вышел из комиксов Мура. Прекрасный командный тайтл, каждого выпуска ждешь с нетерпением. ПС: Очень надеюсь, что Шокера не уберут из команды в угоду Spider-Island. Здесь потенциал куда больше, чем просто побегать с шестью руками.

ДОБРО


Ultimate Spider-Man #158 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Марк Багли

Что думает Игрок:

Никогда не понимал тех, кто соскучился по работам Багли в Алтимейт Пауке. Все было хорошо до поры, до времени, но, честное слово, достало же. Однообразные лица, покраска, Имоннен после этого казался глотком свежего воздуха. ... Ок, да, Багли в новом номере Паука официально крут. То ли тушируют его так, то ли красят, но смотрится совсем по-другому. И жутко хочется, чтобы дальше все продолжалось именно так. А если говорить про сюжет, то там ничего не происходит. Все еще ждем обещанной смерти, а пока диалоги, диалоги, диалоги... Но Багли вытягивает на ЖИЖУ.

ЖИЖА


plane_v, 23.05.2011 21:05:20
хахах Винник берет моррисоновскую аналогию с Роршахом и дает Зака Снайдера, ферпект!

а Редсон по поводу шуток в дедпулмаксе не прав - Лэфэм и Бейкер пару номеров назад превратили сам факт максизации в шутку: NEXT ISSUE: MOON KNIGHTS, театр переодеваний подружки Дедпула это мимолетные приколы, типа "о, luckiest girl in the world, покрасим её под панду", а основные хохмы это как раз сатира над шпионажем.
Deodato-Joker, 23.05.2011 22:05:26
C Игроком по поводу USM согласен.Можно было уложиться и меньшее количество номеров, не размазывая и так сомнительной интересности сюжет таким тонким слоем.
А вот по поводу Имоннене не соглашусь-мало чем он от багли отличается(еще хуже).Не думайте что я один из тех фанатов Багли, начитавшихся USM в переводе ИДК и больше художников не знающих, но Багли-пока лучшее(из 3-х зол) ,что было с USM.
Ах, да.Бендис разочаровал что-то.Ожидал чего-то большего, нежели еще одного "внезапного" воскрешения гоблина.
Игрок, 23.05.2011 22:05:24
лучшее, что было с серией в плане рисунка - недавний номер с Крисом Самни
plane_v, 23.05.2011 22:05:42
только не говори что и тебе иммонен говно
Игрок, 23.05.2011 22:05:37
u mad он прекрасен
его эмоциональность просто за рамки зашкаливает
Citizen X, 23.05.2011 23:05:27
Я наверное почитаю пантеру, пушо игрок так хвалит, что мне аж стыдно, что не читаю. С академией очень согласен, перехожу на стабильное чтение серии, не знаю почему я так не внимательно к ней относился раньше. А вообще отлично как всегда, особенно согласен с карнажем про альфу и серфера на 100%, вот как мысли прочел
Bastion7, 23.05.2011 23:05:52
БиР, конечно, очередная и не самая эффектная вариация на тему "Роршах (Каратель) идет в тюрьму заниматься любимым делом", но вот кадр:
Photobucket
Я буду этот арк читать до конца, точно.
Политика в Альфафлайте мех, даже читать расхотелось.
А еще на этой неделе был очень особенный эпизод выпуск Ultimate Avengers vs New Ultimates, в которой нам рассказали в важности перехода улицы по светофору. И что если подросток, за образование которого ты отвечаешь, словил за тебя пулю, очевидным следующим действием будет пойти домой и обсудить, как говорят твои друзья.
plane_v, 23.05.2011 23:05:17
Винник второй раз за последние месяцы пытается писать Axe Cop, стыдно должно быть.

Тони Старк Миллара мудак, и собственно то что все участники действия мудаки в выпуске очень прямо и на этот раз намеренно показано.
Bastion7, 23.05.2011 23:05:10
А он такое еще где-то писал недавно?
Просто как-то покоробило слегка. Или это арт, коотрый мощной погони и всеохватывающей драки не передал. Любить мои виноватые удовольствия иногда становится труднее, чем в другое время.
plane_v, 23.05.2011 23:05:43
Павер Герл, там даже пулеметы у динозавра вместо лап.
Bastion7, 23.05.2011 23:05:15
Черт, надо уже добивать полгода Павергерл. Или нет.
Игрок, 23.05.2011 23:05:22
ну велоцираптор с ружьем и че?
Bastion7, 23.05.2011 23:05:45
Просто бы с ружьем (хотя, кажется, это все-таки винтовка) было бы ничего, но у него в другой руке пистолет, а еще сигара. Я такое не так часто вижу, чтобы не порадоваться.
Bastion7, 23.05.2011 23:05:01
А в Академии все так же, "Смотри, читатель! Обиженные жизнью подростки-аутсайдеры, которым ты можешь сопереживать!"?
Игрок, 24.05.2011 00:05:37
там половина каста не обиженные, ну зачем ты..
все у всех теперь хорошо, поднимаются реальные проблемы становления героев + охрененные злодеи в этот раз
HaVoK, 24.05.2011 13:05:52
вывод:
DC - говно
Marvel - ок
Deodato-Joker, 24.05.2011 14:05:36
хэй-хэй.
слишком уж резко
да и не заслуживает марвел такой награды
Citizen X, 24.05.2011 14:05:29
Вот уж наверное пацаны обрадуются, что с их рецензий сделали такой неожиданный, а главное абсолютно неадекватный посту вывод. В следующий раз попробуйте потоньше троллить
Игрок, 24.05.2011 14:05:58
за Флэшпойнт обиделись)
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34550 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33501 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26821 103