Batman and Robin #1 | Batwoman #1 | Criminal: Last of the Innocent #4 |
Deathstroke #1 | Demon Knights #1 | Fear Itself #6 | Frankenstein: Agent of S.H.A.D.E #1 |
Green Lantern #1 | Grifter #1 | Journey Into Mystery #627 | Legion Lost #1 |
Mister Terrific #1 | Optic Nerve #12 | Pigs #1 | Red Lanterns #1 |
Resurrection Man #1 | Suicide Squad #1 | Superboy #1 | Uncanny X-Force #15 |
Batman and Robin #1 / DC
Сценарист: Питер Томаси
Художник: Патрик Глисон
Что думает Игрок:
В перерыве между не самым лучшим комиксом Detective Comics, в котором мы все же пытались найти что-то неплохое, и Batman Скотта Снайдера, который вот-вот уже почти здесь (ждите спецвыпуск!), вышел Batman and Robin. Тайтл, унаследованный от Моррисона и несущий его первое масштабное вложение в мир Бэтмена – Дэмиэна Уэйна. Комикс достался весьма неплохому сценаристу Питеру Томаси и его давнему зеленокорпусному партнеру Патрику Глисону. Когда-то этой команде удалось сделать серию Корпуса зеленых Фонарей намного интереснее самого титульного онгоинга – что они приготовили для нас сейчас? Могучая русская душа плачет на первых же страницах комикса – Московского Бэтмена убивают... Впрочем, вскоре после этого неплохой сценарист Питер Томаси делает совсем неожиданный ход – он убивает еще и обычного Бэтмена. Вот так – на глазах у всех.ПЛОХО
Batwoman #1 / DC
Сценаристы: Джей Эйч Уильямс III и Хэйден Блэкмен
Художник: Джей Эйч Уильямс III
Что думает Игрок:
Сознаюсь в страшном грехе – оригинальный ран до сих пор не читан. Тем не менее получается, что легче оценить комикс со стороны нового читателя. С этой стороны видны сразу и плюсы, и минусы.SEXY
Что думает plane_v:
Из бэк! Инициатива Batman Reborn 2009 года принесла два значимых результата: серия Batman and Robin Гранта Моррисона и друзей создала новый стандарт для меняющейся авторской команды в ежемесячном комиксе, а Detective Comics Грега Ракки и Джей Эйч Уильямса ненадолго превратился в серию, способную, в теории, стать лицом не только линейки, фрэнчайза, издательства и жанра, но целой индустрии. Наугад выбранный разворот из любого выпуска был (и остается) решающим аргументом в спорах с упертыми приверженцами комиксов других регионов. Занудного еврофага затыкала оригинальная раскадровка и детализированность, сумасшедшие виабу-мангалюбы получали окончательное решение цветового вопроса. Что уж говорить о сторонних людях – работа Джей Эйч Уильямса и Дэйва Стюарта красива в самом обыденном понимании, без скидок на условия медиума, и томик Batwoman: Elegy заслуживает места на любом кофейном столике.ЗОЛОТО
Что думает Sonyn:
Вообще релиз комикса был запланирован почти год назад, в ноябре. После выхода нулевого выпуска первый номер был перенесен на апрель, а потом какая-либо информация о комиксе и вовсе исчезла, после чего тайтл “воскрес” в новой, пост-реланчевой вселенной DC. Забегая вперед, можно сказать, что подобный ход явно носит исключительно маркетинговый характер. Выйди он прошлой осенью – нихрена не изменилось бы. Так или иначе, спустя 2 (уже два!) года с начала выхода арка Batwoman Elegy многострадальной серии Detective Comics практически единственным впечатлением о комиксе остался арт Уильямса Третьего. Что показательно – неплохой, на самом деле, детектив-ориентированный скрипт Ракки с участием strong female character был почти полностью вытеснен нестандартными композициями и раскадровкой художника вкупе с потрясающей работой колориста; последовавший же за дебютом тандем Ракки и Джока смотрелся куда “бледнее” (хотя это так же был замечательный комикс). Чтобы быть хорошим комиксом, Batwoman не нужен закрученный сложноструктурированный сюжет или куча персонажей, фактически не нужны даже такие банальные вещи, как ориджин. Много красочных панелек и страничек, мистический сюжет под стать gothic-influenced внешности героини (сюжет подстраивается и формируется под влиянием рисунка! them funny pages), милую девушку-сайдкика и пару разворотов совместных переодеваний, дабы читатель не забыл, что главная героиня вполне себе лесбиянка. К сожалению, личные сексуальные предпочтения Кэти Кейн скорее всего и останутся лишь на уровне подобного фансервиса для тинейджеров, каким-либо образом развить эту тему визионеру Уильямсу или кхммм некому Блэкмену (на запрос по его имени поисковые системы выбрасывают меня на сайт Wookieepedia, что прозрачно намекает) удастся очень навряд ли, тем более после Грега Ракки, во многом прославившегося как раз такими сильными женскими образами.Criminal: Last of the Innocent #4 / Marvel-ICON
Сценарист: Эд Брубейкер
Художник: Шон Филлипс
Что думает plane_v:
Well, that was quite a ride. Все хорошие слова, что я сказал на старте, все еще в силе – замечательная новая история к славному циклу (как выяснилось, последняя на ближайший год). Так что поверьте на слово и идите своруйте или купите, а я попробую собрать в кучу мысли после финала, содержание которого придется все-таки затронуть. Спойлеры и все такое. К самому из аморальных своих персонажей Брубейкер оказался наиболее благосклонен – скучающий супруг, убивший жену, не только выходит сухим из воды с миллионным состоянием, но и достаточно спокойно переживает обязательный снежный ком насилия, заставляющий его совершить еще два убийства. Даже настойчивый частный детектив (повзрослевший Энциклопедия Браун) оказывается бессильным против узника ностальгии, и оказывается не Порфирием Петровичем, а дебилом из третьего акта “Большого Лебовски”. Он не виноват в этом: пусть старые крайм-комиксы и говорили что crime does not pay, в реальности все иначе – полицейские сидят на жопе, от свидетелей с легкостью избавляются, всем лень докладывать на маньяков и преступник становится счастливым, не обращая внимания на издержки. Эд Брубейкер обещал показать ночной кошмар Фредерика Вертама – вот и он, комикс, в теории, способный превратить юных читателей в циничных убийц; на деле же он просто заставит почувствовать неловкость, может быть ужас. Примечательно, что раньше Criminal действовал на одной эмоции – сочувствии, здесь же действует совершенно другой набор, характерный скорее для хорроров, крайм-хорроров вроде Blood Simple и No Country For Old Men. Что тоже вариант. Брубейкер и Филипс сделали это снова, и сделали это впервые, достойно любых наград и вашего внимания.ЗОЛОТО
Что думает redson:
Все правильно. Poetic justice – всего лишь красивый миф, она существует только в передающихся из поколения в поколение легендах и тщательно смонтированных телесюжетах. В 99 процентов случаев человек до самого конца остается наедине со своими поступками, никто не приходит его наказать. Неожиданно мне захотелось сравнить Last of the Innocent с «Преступлениями и проступками» Вуди Аллена. В нем Мартин Ландау убивает назойливую любовницу и находится в постоянном страхе, что его поймают. Но ничего не происходит, жизнь продолжает идти своим чередом, как будто ничего и не было. Если можно убить человека (человека, которого любил), и тебе ничего за это не будет… какой вообще тогда во всем смысл? Зачем это все? Можно с ума сойти от попыток восстановить веру в будущее. Перед «протагонистом» новой мгновенной классики Брубейкера такой проблемы, похоже, не стоит. Многие любят выпендриться и сказать: «Ох, да, я мудак», «Наверное, я бесчувственная скотина(((« - прикусите лучше язык. Не поживешь – не узнаешь. И самому страшному врагу не пожелаешь потерять душу, превратиться в хладнокровного робота, способного пойти к успеху по головам собственных друзей. Этот комикс – уже не просто отличный нуар и трибьют любимым фильмам и книгам Брубейкера. Это обязательное чтение наравне со школьной программой по литературе. Такие истории необходимы на пороге взрослой жизни, иначе велик шанс вырасти в ванильного дурачка.ЗОЛОТО
Deathstroke #1 / DC
Сценарист: Кайл Хиггинс
Художник: Джо Беннетт
Что думает Игрок:
Надо сказать, что в свое время удалось урвать очень раритетную тпб первых выпусков первого онгоинга Терминатора, после чего персонаж полюбился надолго и всерьез. В большинстве комиксов, где появлялся Слэйд Уилсон, он сразу же отвлекал на себя все внимание читателя. Вспомните схватку со всей Лигой Справедливости в Identity Crisis, небольшие появления в Secret Six, схватки с трупами в Blackest Night и так далее, и тому подобное. Невозмутимый, смертоносный и непобедимый профи, однозначно достойный хорошего спотлайта. Восторги по поводу этого комикса я слушал еще до его прочтения. Complete and total badass – все, что можно сказать по его поводу. В какой-то момент (приблизительно середина комикса) появились сомнения в его качестве. Но Слэйд Уилсон взял пушку и убрал все аргументы одной страницей. Браво. Арт мощный, повествование мощное, концовка мощная. Сделайте еще.FUCKING BADASS
Что думает plane_v:
Дэсстроук (The Терминатор) это злодей из комиксов DC с нелегкой судьбой – будучи профессионалом своего дела во всех отношениях, последние двадцать лет ему приходилось воевать только с недорослями из разных составов Teen Titans с небольшими перерывами на смешные демонстрации непобедимости (сводимыми на нуль следующим же столкновением с каким-нибудь сраным Гео-Форсом). Но звезда Флэшпойнта улыбнулась ему - в новой вселенной на молодежь ему жалко и слов и времени, теперь он наемник с огромным мечом и пенсионерской язвительностью, в историях соответствующего толка. С художественной точки зрения, конечно, единственное что есть хорошего в комиксе - это обложка Саймона Бизли, но содержимое настолько простое и бессовестное, что нет никакого желания его критиковать. Крутой дядька режет вооруженных дядек помоложе и мутантов пострашнее, что тут воображать. Конечно, будь это комикс Уоррена Эллиса, к примеру, то это был бы очень интересный, предельно компетентный жанровый аттракцион (возможно даже с хорошим художником), но даже в таком виде серия заслуживает права на жизнь, именно потому что не пытается делать вид, что является комиксом на века. К сожалению, публика, похоже, не может ценить настоящую простоту, так что комикс громят на каждом углу, но вы им не уподобляйтесь, а смейтесь вместе с нами.КАША
Demon Knights #1 / DC
Сценарист: Пол Корнелл
Художник: Диогенес Невес
Что думает Игрок:
Что-то мне перестает нравиться ваш Пол Корнелл. Уже вторую неделю он выдает командный комикс с одним и тем же наполнением. Demon Knights - это тот же Stormwatch, только в профиль, и показали ориджин хотя бы одного персонажа. Нет, этот комикс выигрывает за счет свой атмосферы, разнообразных героев и средневековья, но он так же разрознен и несобран, а некоторые персонажи и вовсе появляются из ниоткуда. Впечатление, конечно, только от первого выпуска, в дальнейшем серия может стать очень сильной, но... Пока ощущения очень смутные. Несмотря на Вандала Сэведжа и Этригана. Тем не менее фэнтези-онгоинг – вполне хорошая и новая задумка для свеженькой DCU, осталось ее воплотить как следует.ЖИЖА
Что думает plane_v:
Пол Корнелл и Диогенес Невес in your face После чудовищно неудачного запуска Stormwatch, каким-то образом умудрившегося оказаться чуть ли не хуже всех прошлых перезапусков Authority, можно было всерьез начать беспокоиться за судьбу его второго тайтла – фэнтези-балагана с Этриганом и друзьями в Средние Века. К счастью, несмотря на практически те же болячки, эта серия вышла вполне сносной и своего читателя, похоже, уже нашла. Stormwatch убила бесконечная сюжетная экспозиция – на каждой странице Пол Корнелл и его незадачливый партнер-художник вываливали очередную бесполезную порцию информации о тайной деятельности суперлюдей, не отличающейся ни оригинальностью, ни эффектностью. “Демонических Рыцарей” тоже грызет экспозиция, но другого рода – каждую страницу в историю вбрасывается персонаж, который очень громко и глуповато заявляет о себе. Для тех, кто читал Captain Britain Корнелла, это не будет в новинку – та серия тоже началась в очень хаотичном и буйном темпе, а позже выровнялась и могла похвастаться достаточно самобытным кастом действующих лиц. Но там резкий старт оправдывался привязкой к “событию” – кругом война, инопланетяне захватывают мифическую Британию, вот и мельтешат лица, а здесь утомительно банальная фентези-затравка со старыми магическими героями DCU (и Сверкающим Рыцарем из Seven Soldiers Моррисона), к чему спешить? Однако супергероика настолько себя измотала, что даже завязка из какой-нибудь второсортной книжки по фентезийной shared universe с черными эльфами будет выглядеть свежо, вот и тут даже это работает; и при всей моей нелюбви к стандартным проявлениям меча и магии это лучше, чем дополнительный комикс про Тин Титанов или Легион.Fear Itself #6 / Marvel
Сценарист: Мэтт Фракшен
Художник: Стюарт Иммонен
Что думает redson:
Джефф Джонс любит Барри Аллена и Хэла Джордана, и в этом его слабость, но ведь любит! Человеческое чувство. Кого и что любит Мэтт Фракшен? Fear Itself – компетентно сделанный комикс, но оба его автора не пылают страстью к супергероике, и даже не пытаются эту страсть имитировать. Получается, сценарий Мэтта Фракшена к марвеловскому событию – эквивалент рисунка Стюарта Иммонена в комиксе Брайана Бендиса. Ultimate Spider-Man: Бендис пишет (очень крутой, кстати) сюжет про драку Человека-Паука и двух Гоблинов, Иммонен рисует экшон на высоком уровне, но выше головы не прыгает, и вообще даже не думает нарисовать что-нибудь интересное (таковы 99-100% комиксов Бендиса, уж будем честны, он мечтает стать Дэвидом Маметом телевидения, а не комиксов); New Avengers: Бендис пишет New Avengers, Иммонен рисует New Avengers. Так же работает Мэттью Фракшен: он рисует комикс по сценарию редакторского состава Marvel Comics. Мы любим Фракшена за его ироничное хипстерство (хотя ироничных хипстеров принято ненавидеть). Он не мастер, а просто заметный фанат мастеров, но у него исключительно хорошо вышли Casanova и Doctor America. Фракшен – невероятно талантливый писатель, который смог бы стать гениальным, будь на дворе 1980-е. Fear Itself #6 все-таки не жуткое говно. Ну нельзя так назвать комикс, адекватно сделанный профессионалами. Фракшен пишет нормальные слова в пузырях с текстом, Иммонен рисует вокруг них нормальные рисунки. Но вот не интересны им чертовы супергерои, что ты будешь делать. Они искренне (подчеркиваю, искренне) стараются соответствовать заданным стандартам, но душу не вкладывают. Слушайте, я до сих пор уверен, что Грант Моррисон не вложил душу в Action Comics #1, и мне почти никто не возразил, будете ли вы спорить, что Мэтт Фракшен действительно озабочен внутренним миром Стива Роджерса?ЖИЖА
Frankenstein: Agent of S.H.A.D.E #1 / DC
Сценарист: Джефф Лемир
Художник: Альберто Понтичелли
Что думает Игрок:
Вот вы глупые, DC, Франкенштейн - это не имя монстра. (с) Сравнения с концептом БПРД настолько очевидны, что в своих рецензиях о них упоминает каждый. Сказать надо то, что комиксу удается быть атмосферным, грязным, абсурдным и мистическим, сочетая в себе привлекательность для нового читателя. Команда фриков впечатляет, начало комикса - великолепный хоррор. Несмотря на то, что совсем не мой жанр – читать очень хочется. Но, скорее всего теперь этот комикс у меня пойдет целыми арками, сразу и залпом всю историю. Нравится.ДОБРО
Green Lantern #1 / DC
Сценарист: Джефф Джонс
Художник: Даг Манке
Что думает Игрок:
Заранее проспойленный фигурками финал Войны Зеленых Фонарей давал действительно интересное сюжетное развитие: Хэл Джордан лишился кольца и теперь самый обычный ТУПОЙ МУЖИК, а его главный враг Синестро снова вернулся в ряды Корпуса Зеленых Фонарей, и кольцо с его руки отныне слезать не желает. Это все, что вам нужно знать для чтения онгоинга одного из самых колоритных злодеев DC, по случайности снова оказавшегося в рядах сил добра.ДОБРО
Grifter #1 / DC
Сценарист: Натан Эдмондсон
Художник: Кафу
Что думает Игрок:
ЖИЖА
Journey Into Mystery #627 / Marvel
Сценарист: Кирон Гиллен
Художник: Ричард Элсон
Что думает plane_v:
С самого старта славного МЖДЗ пытаюсь рассказать про этот комикс, а все не получается. Тут и другие люди тексты писали, поэтому не буду тратиться на пересказ сюжета – маленький Локи, подковерные игры, дипломатия, wrecking shit. Как назло, выбрал я неподходящий номер: филлер как он есть, из действующих лиц только Мефисто, но филлер - это ограничение только для скучных авторов. Кирон Гиллен, уже сколько, полтора, два года, тихо пишет этот комикс, уделяя внимание как продолжительной партии, что разыгрывает Локи, так и её участникам, вышлифовывая образы. Совершенно незаметно Тюр, Хела и тот же Мефисто стали не просто гест-старами, а неотъемлемыми частями истории, с голосом, что дал им Кирон Гиллен, не заимствуя ничего у прошлых авторов. Конкретно в этом выпуске Гиллен unchained – театр одного рогатого актера, нон-стоп болтовня за барной стойкой. Работая с теми же средствами, Гиллену удалось несколько лет назад увлекательно рассказать о собственной усталости от бритпопа; как оказалось, ироничная исповедь подходит и для мифического worldbuilding в духе Нила Геймана (хотя лучше уж оказаться в одном котле с Кошмаром, чем обсуждать кино Control с Инди Дейвом).ДОБРО
Legion Lost #1 / DC
Сценарист: Фабиан Нициеза
Художник: Пит Вудс
Что думает Игрок:
Кто эти люди, что с ними происходит, и почему все это настолько чудовищно? Логике неподвластно. Стараясь следовать канону первого выпуска (схватка с монстрами, полеты и тд.), малопонятные и дурно нарисованные тинейджеры пытаются привлечь к себе наше внимание. Чудовищно. Я еще раз спрашиваю в никуда, зачем из 52 серий целых две отдали на откуп Легиону супергероев? И не нахожу ответа. Ну хоть закроют пораньше.МУСОР
Mister Terrific #1 / DC
Сценарист: Эрик Уоллас
Художник: Джанлука Гуглиотта
Что думает Игрок:
Один из самых неинтересных для меня онгоингов, которые были анонсированы. Чем может завлечь читателя Мистер Террифик? Тем, что он третий самый умный человек на Земле? Почему онгоинга нет, скажем, у второго? Тем, что он чернокожий? Стремление к политкорректности уже сидит в печенках, честное слово (все же с нетерпением ждут Титана по кличке Бункер, да?) Других вариантов как-то на ум не приходит...ЖИЖА
Optic Nerve #12 / Drawn & Quarterly
Сценарист и художник: Эдриан Томине
Что думает G.ess:
В 2007 году вышел последний (на тот момент) одиннадцатый номер серии Optic Nerve, одного из самых важных тайтлов для эпохи становления альтернативных комиксов в качестве общепризнанной и уважаемой части американской культуры. Подобно Eightball Дэна Клоуза Nerve на протяжении лет, следуя общим комикс-тенденциям, стал очевидной репрезентацией развития формата публикации альтернативы – начавшись в начале 90-х как коллекция ироничных мини-комиксов молодого студента Эдриана Томине, спустя десяток лет серия кульминировала в полноценном сериализованном графическом романе Shortcomings, оригинальное издание которого во 'floppies' (в кругах серьёзных комикс-картунистов это скорее пренебрежительное название для периодических комиксов) вызывала недоумение, как в коммерческом плане, так и для обыкновенных читателей, которым приходилось мириться с раздражающим свойством автора не укладываться в дедлайны. Однако, в отличие от того же Клоуза, который после финальных Eightball'ов проклинал саму идею авторской онгоинг-антологии (довольно глупо было называть фактически ogn'ы ”Ice Heaven” и ”Death Ray” не имеющим к ним никакого отношения тайтлом с порядковым номером) Томине, словно последний романтик от комиксов, пошёл вспять и (что интересно) без всякой шумихи выпустил свой очередной Optic Nerve, словно на дворе всё ещё 1998 и всё так и должно быть.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОМИКС
Pigs #1 / Image
Сценаристы: Нэйт Косби и Бен Маккул
Художник: Брено Тамура
Что думает redson:
Если вы смотрите на обложку и вам кажется, что это легкий плагиат с Losers, то можете расслабиться – ее рисовал сам Джок. Все аналогии обоснованы, Pigs как раз претендуют на вакантное место забойного и неглупого шпионского сериала, пустующее непростительно долго. По сюжету на Кубе активируется спящая ячейка второго поколения русских шпионов (т.е. детей разведчиков, посланных на Кубу во время Холодной войны). Их задача - всего лишь свергнуть американское правительство. Думаете, бред? Прочтите первый выпуск и посмотрите, чем он кончился. Амбиции излучаются с неожиданной стороны: идейный вдохновитель и один из со-сценаристов серии - Нэйт Косби, несколько лет проработавший в Marvel Comics редактором тайтлов для всех возрастов (All-Ages). Под его контролем выходили Thor The Mighty Avenger, адаптации книжек про Страну Оз, Pet Avengers, комиксы Marve Adventures, а еще Agents of Atlas. Косби ушел реализовывать себя как писателя, начал сочинять комиксы для Boom! и Archaia, но даже по ним нельзя было сказать, что в нем умирает фанат Тома Клэнси.ДОБРО
Red Lanterns #1 / DC
Сценарист: Питер Миллиган
Художник: Эд Бенес
Что думает Игрок:
От онгоинга ужасных, страшных и блюющих в разные стороны кровью существ ожидалось многое. Ожидалась брутальная серия, в которой кровь и кишки летят на каждой странице. Ожидался настоящий рейдж с мощным рисунком, крутыми монстрами и прочим. Ожидалось все, но не то, что мы получили в конечном итоге. Для нового читателя онгоинг Красных Фонарей придется наверное по вкусу. По сути первый номер – полный рекап того, что с ними происходило за последнее время. Так что если вы в танке, Джонса не читали и про Фонарей разноцветных не слыхали – не бойтесь, все вы в комиксе поймете. Тем, кто с ними уже знаком – будет явно не так интересно. Плюс все это перемежается непонятными сценами на Земле (от нее оторваться, видимо не удастся ни в одном из комиксов...). Ладно, сделаем скидку на первый номер, дальше посмотрим.КРАСНАЯ ЖИЖА
Что думает plane_v:
Вопреки всем ожиданиям, это комикс Питера Миллигана. Не Питера “Халтурщика” Миллигана, автора приключений разноцветных добрых симбиотов и комиксов про спецназ, а Питера “and then they fucked” Миллигана, исследователя подсознания, поднимающего некомфортные для американцев (вдвойне некомфортные для россиян, я думаю) темы. Легким сценарным росчерком переворачивается с ног на голову вся мотивация последнего выжившего из вида красных зубастых гуманоидов – он всего лишь одинокий латентный гомосексуалист, единственный друг которого - это милый синий котик, и который вымещает фрустрацию на всю вселенную, заблевывая её огненной кровью. Миллигану не привыкать работать с сумасшедшим миром – британский журнал 2000 AD жил и живет на самом мусорном сай-фае, с динозаврами-убийцами и зубастыми пришельцами. Но беда в том, что даже в лучшие дни космомусор DCU даже близко не подбирается к тому, что творилось в обычные времена для Nemesis The Warlock или Rogue Trooper, и в сравнении с ними персонаж по имени Атроцитус, прогуливающийся с блевокотом, выглядит не порождением сумрачного гения трэш-культуры, а ленивым дитятком ленивого откормленного поп-мусором гика. Что, в принципе, так и есть, и Красные Фонари всецело заслуживают того, чтобы их вывернули наизнанку. Окончательно приводит к состоянию балагана комикс художник Эд Бенес, рак художественного крыла DC Comics, который рисует свой “шедовор” в отрыве от того, что пишет Миллиган. Для него гораздо важнее развернуть в позу STRONG FEMALE CHARACTER сисястую демоницу, чем уделить внимание действительно эмоциональной сцене. И что уж говорить о его навыках – он убивает каждый сколь-нибудь важный момент в комиксе, не преуспевая даже в своем любимом пин-ап рисовании жоп, есть художники-жопашники и получше. Такая дисгармония, конечно же, устраняет возможность того, чтобы Red Lanterns стал хорошим тайтлом, но как диковинка он выглядит лично для меня очень интересно. Надеюсь, что подрывную деятельность Миллиган будет вести и дальше.НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЕД НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ
Resurrection Man #1 / DC
Сценаристы: Дэн Абнетт и Энди Лэннинг
Художник: Фернандо Дагнино
Что думает Игрок:
Неплохая фабула, интересный концепт, классические авторы. Это то, чем отличалась оригинальная серия. Неплохая фабула, интересный концепт, классические авторы. Все это в наличии и в новом онгоинге, но для нового поколения.GROOVY
Suicide Squad #1 / DC
Сценарист: Адам Гласс
Художники: Федерико Даллоччио и Рэнсом Гетти
Что думает Игрок:
Superboy #1 / DC
Сценарист: Скотт Лобделл
Художник: Р.Б. Силва
Что думает Игрок:
ДНК Супермена, ДНК Лекса Лютора... А на выходе практически всегда получался живущий на ферме дебилушка-подросток, убирающий навоз за овцами и гоняющий с бандой таких же дурачков в Титанах. То есть, одна из тех серий, про которую ты услышал и подумал, ну зачееем опяяяять те же самые ошибки в двадцатый раз. Последнее хорошее, что я читал про Супербоя, был тем не менее недавний Adventure Comics Джонса и Манапуля. Последний концепт самого персонажа был представлен в мультсериале Young Justice, где Супербой сочился яростью почище Красных Фонарей (учись, Атроцитус!), ненавидел Супермена и бросался в бой сломя голову. В комиксе Скотта Лобделла вариант нам представлен совершенно непредсказуемый. Разумный Супербой. Это, пожалуй, действительно что-то новое. Наблюдать, как эксперимент становится все более и более человечным – действительно интересно. Программирование будущего Кента – тоже. В общем, ознакомиться с комиксом действительно стоит, хотя что-то мне подсказывает, что лучше бы он остался ван-шотом, дальше такого интереса не будет. Титаны уже вырисовываются в конкретный ужас, а так как эти серии явно будут соприкасаться – ничего хорошего Супербоя не ждет. Поэтому и отношение к комиксу остается очень странным. По понятным причинам жду кроссовера с Дэфстроуком. В будущее этой серии не верится.БУДУЩЕЕ ТУМАННО
Uncanny X-Force #15 / Marvel
Сценарист: Рик Ремендер
Художник: Джером Опенья
Ну и Опена с Уайтом никуда не денутся, так что праздник продолжается.
В мое время за три года выходило максимум 36 выпусков!
Это, конечно, здорово, что четвертый Дардевил выходит через неделю после третьего, но эта новая марвеловская мода выпускать серии по два-три выпуска в месяц сильно бьет по качеству рисунка. Этак Опенья будет успевать рисовать только три выпуска через двенадцать.
Здесь главное, чтобы Уайт успевал справляться, а у него вот иногда бывали накладки.
Нуну
Аманда Уоллер никогда не относилась к команде как к пушечному мясу и нелюдям которых можно пытать. Это черно-белое восприятия говнописателя Адама Гласса, для которого все преступники - чудовища. Уоллер всегда показывала превосходство другими методами, силовыми, да, но иными. И убеждением прежде всего.
Омерзительный и пустой комикс. Даже первый выпуск Сквада 80-х выглядит и читается современннее.
велп, да, разумеется
Тем не менее к некоторым личностям (не в оригинальном ране даже) был у нее тоже довольно жесткий подход, Тинкер вспоминается, например.
вообще я имел в виду, что остались какие-то жесткие черты характера в ней, то есть что просто надувной куклы не выйдет. Посмотрим, как там дальше будут ее раскрывать.
про пустой - согласен. У меня до прочтения комикса и после эмоции не поменялись. То есть, я все еще не знаю, чего ждать пока от серии
я до сих пор не знаю как относиться к редизайнам, например. костюмчик у харви радует и всё такое, но как-то совсем не знаю.
прочитал и вообще никак, хотя сейчас в целом ближе к негативному отношение
жду второй выпуск, надеюсь, там уже прояснится общая идея,концепция
ПЯТЬлет робинами успели побывать и Дик, и Джейсон, и Тим?P.S. Жалко что нашего бэтамена убилы! А где впервые русский бэтмен появился?
Кеп разхерачил неразрушимый щит из вибраниума - маладца)
UnCANNY X- FORCE !!!!!!!!,,,?????? аааа ??? знаю скоро вроде 1 номер будет avb обещал с M- C ))! А ДПЛЬШ Е??? !!!!!!
А если не терпится возьми словарик и сам сиди переводи)
http://comicsdb.ru/publishers/31/35835/
Мирный атом шлём долой! даешь атом боевой!
Это меня просто убило))
Спасибо за сиськи, подрочил!
БогаДжима Ли.ртнные рецнзенты) имеют своё, а не копируют друг у друга, или у кого-нибудь ещё.Удачи и процветания МЖДЗ.P.S.Кстати что такое МЖДЗ?
спасиб за громадный труд! приятно читать. чесно говоря, немного опешил от количества текста
Халк Паркера, вот скажем, пошел совсем хороший
А Бетвуман вдруг что то резко захотелось прочитать х))
не, я пробовал - прочитал первый номер и уснул
не фигурально, я читал его в постели
> будучи профессионалом своего дела во всех отношениях, последние двадцать лет ему приходилось воевать только с недорослями из разных составов Teen Titans с небольшими перерывами на смешные демонстрации непобедимости
у него же был онгоинг в 90-е, в котором он путешествовал вокруг света и п*здил людей
все для фэнов, все для вас любимых