RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК

15.09.2011, 13:48 — Евгений Еронин 46874 0
Вчера Майлз Моралес официально вступил в должность главного героя серии Ultimate Spider-Man. Все вы ждали этого момента затаив дыхание, из сотен комментариев так и хлестал всепоглощающий оптимизм. Естественно, мы не смогли обойти этот комикс стороной, и слепили короткий, но четкий спецвыпуск. Расшифровка системы оценок. Архив рецензий.

Ultimate Comics Spider-Man #1 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Сара Пичелли

Что думает Игрок:

Так каков же Окончательный Ответ на величайший вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого? После семи с половиной миллионов лет вычислений суперкомпьютер Deep Thought выдал ответ: 42. Впрочем, это отношения к делу почти не имеет. А имеет отношение то, что мы видим запуск новой серии Ultimate Spider-Man. И ведет его все тот же сценарист Брайан Макйл Бендис по старой протоптанной дорожке – никакого вам Человека-Паука с места в карьер. Вам его и так в Ultimate Fallout показали, хватит пока. Тем не менее, в комиксе и помимо всего этого есть, на что посмотреть. В начале комикса на моем лице поселилась та самая улыбка, с которой Норман Озборн провожал Питера Паркера в последний путь. Нам обещали, что персонажи из мира покойного Питера будут активно появляться в комиксе – нет, в первом номере их нет, вся история отдана на откуп окружению Моралеса. Но Норман Озборн справляется с преемственностью комиксов лучше всего – и своим поведением, столь привычным и знакомым, и монологом об Арахне, перекочевавшим сюда из первого выпуска оригинальной серии (видимо, старик Озборн просто очень любил рассказывать всем работникам этот миф). Одну вселенную с предыдущей серией Бендис устанавливает моментально и дальше вполне спокойно сосредотачивается на своем новом главном герое. Не забыв, правда, кинуть нам загадку в лице таинственного Праулера (ну вы серьезно, какой Дэдпул?)
Майлс Моралес - совсем маленький мальчик. Окруженный взрослыми скучными людьми, сам он почти никак не раскрывается, даже разговаривает односложными фразами. Характер его не проглядывается за родительской опекой, хотя видно, что Майлс сам тянется к совсем другому виду общения со взрослыми. Аналог «Дяди Бена» здесь просто замечательный, до его появления всех персонажей спокойно можно перекрашивать в белый цвет, и никто не почувствует разницы. А дядя несет как раз тот самый колорит – мужик с улицы, явно завязанный с криминалом, черная овца в стаде (каламбур получился). Майлса начинаешь понимать – по сравнению, с крутым дядей скучные родители сразу становятся... еще более скучными. Надеюсь, что линию с родственниками будут развивать более интересно, ибо пока что каст вырисовывается (за исключением дяди, конечно) не самым интересным.
Серия не будет скакать галопом – уже ясно, что нового Паука нам представят постепенно. Но зато качественно – не просто новый герой взялся, а с хорошо изложенным бэкграундом. Очень хочется увидеть и старых знакомых из Паркеровского каста – и посмотреть, насколько органично их удастся вписать в мир Моралеса. Шедевром комикс не станет, но вполне тянет на приличное крепкое чтиво. Арт Пичелли здесь замечательный и очень подходит комиксу. Странный сценарист Бендис – при всей любви к растягиванию и говорящим головам – умеет выдать комикс, который народу понравится. Качество первого номера должно утихомирить ненавистников Моралеса, ну а если нет – значит, случай уже клинический. Потому что почти все сделано хорошо.

ХОРОШО


Что думает redson:

Бендис совсем обленился. Сейчас он, конечно, похлопает себя по спине, поставит ментальный блок на все негативные рецензии, и все будет прекрасно в этом мире. Но большая проблема никуда не денется. Кто такой Майлз Моралес? Почему нас должен интересовать этот мальчик? Позвольте, я сравню первый выпуск UCSM с самым первым выпуском USM того же Бендиса. В нем в два раза больше страниц, но даже за первую двадцатку сценарист успел создать образ своего Питера Паркера, представить всех вспомогательных персонажей и злодея. С декомпрессом! Тот факт, что Питер Паркер на самом деле существовал почти сорок лет, сыграл свою роль, но даже независимо от него это был эффективный вводный номер. Стильный, модный, молодежный. А кто такой Майлз Моралес? Не увидеть ответ в его стеклянных глазах. Майлз не произносит больше трех слов за пять страниц, как проникнуть к нему в душу? Он тихий и скромный мальчик, но, наверное, очень умный? Не знаю, нам на это пытаются намекнуть, вместо того, чтобы просто взять и показать. Бог с ним, что паук кусает героя только под конец выпуска, дело привычное. Медленный билд-ап как раз был одним из плюсов раннего Ultimate Spider-Man. Обстоятельства укуса банальны, мозговой штурм у писателя явно длился недолго, но они были банальны и у Паркера. Провал в персонаже. Он нам должен быть интересен, потому что он… негр? Получил расширенные паучьи суперспособности?
Майлз – бездушный манекен, и окружают его чуть более внятно прописанные, но не менее скучные манекены. Покраска Джастина Понсора только способствует эффекту: он превратил приятный рисунок Сары Пичелли в набор скриншотов с трехмерными моделями. С одной стороны, это лишь первая часть ориджина, еще даже нет «великой силы с великой ответственностью» (а она вообще будет? Вы хотели, чтобы была?). С другой – это первый выпуск комикс-серии. Пустые гиммики больше не работают, найди, чем меня заинтриговать. Продажи комиксов падают каждый год. Не пора ли перестать играться в запуски-перезапуски, смерти-воскрешения, гендер-бендеры и прочую чепуху и подумать о долгосрочном успехе? Бендису ли не знать, как его добиться?

ЖИЖА


Vazil, 15.09.2011 13:09:35
Очень хорошо.
TransistoR, 15.09.2011 13:09:57
Редсон красава. Ухватил самую суть. Да и комикс про негра не может быть чем-то большим чем жижа? Ну кому интересны ниггеры с их ниггерскими проблемами?

Единственное что было бы прикольно, если выпуску к 5 выяснится что Моралес колет героин в глазные яблоки. Вот тут я понимаю персонажа раскроют. И никто не удивиться, негр же, че.
Noris, 15.09.2011 14:09:04
Да и комикс про негра не может быть чем-то большим чем жижа?

А как же первый номер Batwing?
Vazil, 15.09.2011 14:09:39
А Статик Шок?
sterpazook, 15.09.2011 14:09:00
этот комикс должен называться Spider-Boyyeeee
осталось замутить Ultimate Power Pack и вписать его туда
G.ess, 15.09.2011 14:09:07
Supreme Power Pack
, 15.09.2011 15:09:09
Снуп Дог и неДэдпул в одном комиксе. Вот те на.
Deodato-Joker, 15.09.2011 15:09:43
что за хрен в начале номера, который так "похож" на дедпула в костюме икс-форса?
sterpazook, 15.09.2011 16:09:11
Возможно Ultimate Prowler - он кстати негр в 616
, 15.09.2011 16:09:48
У Человека-Паука дядюшка суперзлодей/супер-вор. Ну любопытно, вай нот.
Deodato-Joker, 15.09.2011 16:09:09
да, действительно он.спасибо
http://www.comicvine.com/prowler/29-14874/
dks, 16.09.2011 15:09:04
никак не сэм фишер
JIMLEEGOD, 17.09.2011 04:09:01
А я его в мультике видел!! не знал что у него есть племянник спайдарман!
Rock, 15.09.2011 16:09:33
Я не стану скрывать я не фанат бендиса,да ладно,я конкретно говоря его не долюбливаю.
И ведь его есть в чем винить,я не забыл как он превратил секретное вторжение в настоящее говно,да и в оригенальном ЮСМ можно было найти много минусов,но действительно переломный момент начался когда бендис решил убить паука.
Конечно на мой взгляд получилась слабенькая прилюдия,совсем не оригинальная и местами туповатая смерть,и вот новый паук.
Старт UCSM получился вялым,да и наврятли фанаты пита смогу полюбить другого героя(цвет кожи не имеет значения) да и бендис сдает,возможно скоро настанет тот день когда его пасадят на скамейку запасных а серию отдадут кому нить другому,и т.п)
kuter2005, 15.09.2011 17:09:11
Ну Бендис же не только это писал.
Daredevil, Alias, Лучнный Рыцарь сейчас годный выходит. Имхо есть за что любить.
Noris, 15.09.2011 18:09:07
У Бэндиса есть отличные работы,ему это секретное вторжение и bnd будут всю жизнь помнить что ли,а не чего,что он писал первый в истории роспуск мстителей или что он один из не многих авторов,которые не боятся смелых экспериментов,да и что уж там-у него на счету роспуск мстителей,секретная война,день м и другие весьма достойные произведения.
Rock, 15.09.2011 19:09:48
Дердевил бендиса мне не очень то понравился,скучноват местами,лунный рыцарь,был бы класным еслиб не такая явная схожесть с бетменом (что касается его убежищя и самолета) день м и паравда хорош,признаю)
буду надеится что эти новые темные мстители от бендиса тоже не подведут.
redson, 15.09.2011 20:09:05
лунный рыцарь,был бы класным еслиб не такая явная схожесть с бетменом (что касается его убежищя и самолета)

Так вот у Бендиса ничего этого нет.
OMG in the car, 16.09.2011 07:09:48
лунный рыцарь,был бы класным еслиб не такая явная схожесть с бетменом (что касается его убежищя и самолета)
Не Бендис создавал этого персонажа, как и Дардевила, он просто выступил как сценарист, и причём неплохой.
Laughing Magician, 16.09.2011 08:09:21
Когда Мун Найта только создали с Бэтменом у них было общего довольно мало, так что кто и каким его создал уже давно перестало играть хоть какую-то роль.
И вообще, можно так же сказать, что Бэтмен был бы классным, если бы не такая явная схожесть с Зорро.
Rickety-Tickety-Tin, 15.09.2011 20:09:08
WHAT? Вы его Муннайта вообще читали?
Le Misanthrope, 15.09.2011 20:09:24
Ты же помнишь какой был вялый старт у USM? А как потом всё поехало?
Я вообще благодарен Бендису,он сделал такой крутой USM. Где вы видели ещё,чтобы ЧП в реале убивали,а? Кто убивал X-Men?
Великих мало кто понимает...
P.S. Я вообще учился читать по USM
FFG, 15.09.2011 21:09:58
Смерть Паркера - единственное светлое пятно во всём USM, и то его растянули слишком.
zzzPessimist, 15.09.2011 22:09:21
>Кто убивал X-Men?
Да много кто убивал икс-менов...
>Великих мало кто понимает...
HAHA, OH WOW.
OMG in the car, 16.09.2011 13:09:43
Кто убивал X-Men?
Да много кто убивал икс-менов...

А после этого Икс-Мэны воскресали?
Ahrrr, 16.09.2011 14:09:38
Тандербёрда убили в начале 70-х и он до сих пор мёртв, насколько мне известно. Хотя, чем для него Некроша закончилась, не в курсе.
Пример тупой, знаю, но просто справедливости ради)
kvazar, 16.09.2011 18:09:51
Учитывая то, что он появился в 75-м, убийство в начале 70х сложно рассматривать как тяжелую потерю для читателей, это не титульный персонаж. Если уж вспоминать, то Jean Gray будет более уместна. Но, это не идёт ни в какое сравнение с алтимейт вселенной, где просто поубивали титульных персонажей двух тайтлов.
Ahrrr, 16.09.2011 18:09:15
Так я и сказал, что пример тупой, учитывая его "популярность". Джин Грей вообще не пример, сколько уж раз она после смерти возвращалась? А Тандерберд умер и НЕ вернулся, я вот к чему. Но опять-таки, я ни на чё не претендую, просто вспомнил его, раз уж начали выяснять.
Алтимейту положено по статусу, он моар дарк, моар реалистик же, там изначально никто воскресать не должен был.
OMG in the car, 16.09.2011 21:09:28
Да понял я, молодца.
Noris, 15.09.2011 23:09:23
Ну великий это ты конечно загнул,но сценарист очень достойный и в чём то гениальный.
Ahrrr, 15.09.2011 19:09:37
Пофигу, что у нового Паука есть линия с дядей, который ему ближе отца, но почему в остальном Бендис так дотошно повторяет первый же свой выпуск алтим паука? Озборн рассказывает ту же историю помощнику, который так же туп, как и предыдущий, что точно так же потерял генетически улучшенного паука, который наверняка стоит миллионы, и который укусил нового Спайдер-мена, который точно так же, как и Паркер ел мороженое в этот момент. Зачем это всё?
Samm-O, 15.09.2011 20:09:30
Для ностальгирующих менчайлдов, которым надо к чему-то рилейтиться. Если бы всё было по новому были бы крики ИСПОРТИЛ СУКА и ЭТО ВСЁ НЕГРЫ (эти вот и так будут)
Silver, 15.09.2011 21:09:00
данный пункт в критике заведомо не очень удачный.

потому что это можно рассматривать как и (самое популярное объяснение): дань серии, наследию, просто игрой-отсылкой.

потом уже идут всякие - для ностальгирующих (но это не очень важно, впрочем).

ну и в конце концов само по себе объяснение - идеальное для USM, т.к. предельно просто, предельно доступно. Бендис не парится, но хуже от этого ли?
Ahrrr, 15.09.2011 22:09:56
Так то был не пункт критики, это не то чтобы плохо, просто непонятно. Дань\ссылка наврядли, как бы то, что они едят мороженое в момент укуса - деталь не то что неважная, она даже ничем не дорога гикам, чтобы её повторять.
Хотя, признаться, я ждал чего-то.. ну пооригинальнее чтоли, посмелее, ориджин вышел уж вообще без напряга фантазии, но пофиг.
Rock, 16.09.2011 06:09:56
>>точно так же, как и Паркер ел мороженое в этот момент
ну вобщето,пит не ел мороженое в этот момент.
OMG in the car, 16.09.2011 07:09:16
Он смотрел в этот момент на экскурсовода и НИЧЕГО не ел чтоб не растолстеть, и носил очки. Майлз же держал в левой руке мороженное, а првавую положил на диван,смотря при этом на крупного паука который примостился рядом с ним, далее идёт сценка с укусом и пеной из рта.
Что не мало важно для гиков : Питера паук кусает за левую руку, а Майлза за правую ( в этом кстати может крыться отмахивания БМБ по поводу не-паучьих способностей Майлза. Так же у пауков разные номера на спине (у первого 00, у второго 42) первый номер Питер носил когда играл в баскетбол, второй номер порядковый Майлз носил его когда участвовал в лотерее, что бы попасть в школу, но если Бендис соберётся, то может много чего с этим номером замутить.
Ahrrr, 16.09.2011 11:09:00
Эм.. по-твоему, есть какая-то разница, в какую руку тебя укусить, чтобы ты чем-то заразился? Ну и их в принципе не мог укусить один и тот же паук, так что само-собой номера разные. На разных номерах используют разные препараты, оттого разный эффект укуса. А, простите, что в левую руку, что в правую, что в задницу тебя больное животное кусает, болеть будешь одним и тем же.
Про мороженое странно, откуда у меня тогда момент с мороженым отложился с Паркером.. надо полистать матчасть.

Вообще, насколько я помню, Озборн создавал суперсолдата. Препараты, которые испытывались на пауках, кроликах и жабах, должны были дать человеку не паучьи\кроличьи\жабьи силы, а какой-то набор суперспособностей типа увеличения силы, прочности, и прочего. От проекта 00 Паркер получил силу, ловкость, прочность и паучье чутьё, которое даже в классике было результатом радиации, а не генов паука. А вот лазанье по стенам Паркер получил уже бонусом с паучьими генами. Т.е. теоретически, укуси его ваще кролик, он получил бы точно те же способности за вычетом лазанья по стенам. Вот и в проекте 42 целью были невидимость и, прости Господи, паучье жало, которые и получил Майлз. Так что теоретически глупо обвинять Бендиса в том, что у героя именно эти силы, которые к паукам отношения не имеют.. хотя на практике, комикс называется Человек-паук, так что фиг знает. Надо спасибо сказать за то, что он не летает, не стреляет лазерами из рук и не пукает феромонами, как некоторые другие пауки :D
OMG in the car, 16.09.2011 13:09:33
Препараты, которые испытывались на пауках, кроликах и жабах, должны были дать человеку не паучьи\кроличьи\жабьи силы, а какой-то набор суперспособностей типа увеличения силы, прочности, и прочего. От проекта 00 Паркер получил силу, ловкость, прочность и паучье чутьё, которое даже в классике было результатом радиации, а не генов паука.

Да вообще-то даже классический Паркер способности имел не от паука, а от радиации, тоже лазанье по стенам можно объяснить, как действие суперсилы оставляющей микро-вмятины на какой-либо поверхности (которые не дают ему упасть например с потолка) это уже потом "гении" из подземелий марвел придумали жала, орг.паутину и прочую мишуру.
А на счёт руки, то если помнишь в Ultimate Spider-Man Паркер однажды задался вопросом : "А что если паук укусил бы меня в другую руку, с другой интенсивностью и т.д.
Надо спасибо сказать за то, что он не летает, не стреляет лазерами из рук и не пукает феромонами, как некоторые другие пауки :D
ещё надо поблагодарить БМБ за то, что Майлз не стреляет паутиной как все пауки (ну, чуть выше !жопы!) хотя БМБ ,кажется, не знает сам БМБ.
Ahrrr, 16.09.2011 14:09:32
Нет, наоборот, Паркер в классике имел способности паука (всё объяснялось миллионом присосок или чего-то подобного на руках и ногах), а уже потом в погоне за реализмом придумали молекулярную связь с поверхностью и прочим, потом да, опять приблизили к пауку с жалами и прочим.
А вообще, препарат ОЗ по сути очень странная вещь.. одним даёт пирокинез, другим суперсилу, третьим невидимость. Озборн вообще золотую жилу открыл для Фьюри, непонятно, чего тот забил на неё.

А по поводу раздумий Паркера на счёт того, что было бы если бы.. так там разговор шёл всё-таки об опасности, которую представлял укус (больше яда, меньше яда, ближе к сердцу, дальше от сердца и всё в таком духе), что он вместо способностей паука мог ваще лапки склеить прямо там.
Rock, 16.09.2011 18:09:57
Я когда читал про набор сверх сил и ваши фантазии,я сразу представл себе такую картину..
Бендис прибигает к Саре,вижит ноет,типо новый паук получился уг ,фанаты начали отворвачиватся и т.п
сара с каменным лицом начинает придумывать пауку новые силы которые привлекут фанатов,дали они ему полет,сверх силу,полную не уязвимость,лазеры из глаз,рук,жопы...леденое дыхание,ренгеновское зрение,супер скорость,и в давершение сделали его последним выжившим какой то левой планеты карабль которого разбился на заднем дворе типичной афроамериканской семьи,ну беднис понял что это не прокатит,ударил сару скрученым в трубку номером Action Comics #1 убрал половину сил,и так осталась у маялза только паучьи силы + бонусные способности)
Ahrrr, 16.09.2011 18:09:00
Сара с каменным лицом может разве что повысить или понизить уровень женственности, рисуя Майлза, остальное не её забота)
Le Misanthrope, 15.09.2011 20:09:21
Я вообще офигел,у него дядя тот самый неДЕДПУЛ (Ultimate Prowler). По ходу он будет его учить уму-разуму
kvazar, 15.09.2011 21:09:12
По-моему шикарный билд-ап получился, не понимаю логики Редсона. Если сравнивая Бендиса с Бендисом ты видишь такую нехилую разницу, то может она не из-за его проблем с умением писать, а из-за того, что он решил написать нового человека паука по-новому. И, раз в первом номере он решил не раскрывать его полностью, то может стоит сконцентрироваться на том, что он всё же успел раскрыть, а не на том, чего он не затрагивал.
redson, 15.09.2011 22:09:23
что он всё же успел раскрыть

Перечисли
kvazar, 15.09.2011 23:09:45
Он показал нам что из себя представляет семья Моралеса, любящие родители и любящий дядя.
Он показал нам самого Моралеса, который еще от жизни ничего не хочет, или не знает чего он хочет.
Не знаю, где там намекают на то, что он умный. Но он не простой, он не пытается завоевать внимание родителей, он воспитан очень демократично и он думает не только о себе, у него есть чувство долга. Всё это означает, что нас ждут не приключения человека паука, а его становление, что впрочем итак было очевидно, но нас ждёт и становление Моралеса, и теперь мы знаем какие силы на него будут воздействовать. Правильные родители, члены существующей системы, не менее правильный (нам об этом не говорят, но это классика, иного не будет) дядя со своими тараканами, но не сдавшийся им, а оседлавший (крутая картина в голове, да?), и, его сверстники, которых нам еще предстоит увидеть. Уверен, что с учёбой особо проблем не будет, так как он получил место, которое мог получить кто-нибудь другой, чувство долга не позволит.
Собственно говоря, Бендис не случайно сделал Моралеса таким безликим, он это сделал для того чтобы каждый штрих был выполнен на глазах у читателей вплоть до того момента, когда Майлз станет интересным и самодостаточным персонажем, каким мы привыкли видеть Паркера.
По сути, Бендиса можно сравнить с уличным художником, который нарисует портрет на глазах у любознательных прохожих, а в первом номере он сделал ничто иное, как показал нам белый(черный) холст и свои инструменты.
Ahrrr, 16.09.2011 00:09:20
Звучит очень поэтично, но персонально моя голова не рисует никакх крутых картин в данный момент)
"Не менее правильный дядя" - этот тот, которого родной брат ненавидит и обвиняет в том, что тот пытается сунуть его сыну наркоту (наверняка подозрения чистый вымысел и ни на чём не основаны)? Или тот дядя, который по ночам ворует ценности из чужих сейфов?
"воспитан очень демократично и он думает не только о себе, у него есть чувство долга." именно из чувства долга перед родителями он доводит отца и продолжает икшаться с дядей\ворюгой\наркоманом\Cнуп Догом..
Вы эти красивые заявления откуда берёте ваще?))
kvazar, 16.09.2011 18:09:22
"Не менее правильный дядя" - этот тот, которого родной брат ненавидит и обвиняет в том, что тот пытается сунуть его сыну наркоту (наверняка подозрения чистый вымысел и ни на чём не основаны)? Или тот дядя, который по ночам ворует ценности из чужих сейфов?

Специально для этого, я сделал комментарий в скобках. Он избрал преступный путь, но он будет соответствовать стандартному темплейту, где всему причиной то, что у него было мало выбора, он не хотел жить в нищете и т.д. Для своего племянника он желает совсем иного, и опыт решения моральных проблем, которые встанут перед Моралесом, у него куда богаче, чем у отца.

"воспитан очень демократично и он думает не только о себе, у него есть чувство долга." именно из чувства долга перед родителями он доводит отца и продолжает икшаться с дядей\ворюгой\наркоманом\Cнуп Догом..

С дядей, он продолжает "икшаться" как раз из-за этого, заметь, что его отец его никак не отчитал, лишь вопрос задал, а конфликт у него возник с этим "дядей". Так что пока у нас нет свидетельств, что Моралесу в какой-то жёсткой форме запрещали посещать дядю, скорее всего он просто в курсе что отец не одобряет. И, кстати, это единственное самостоятельное решение, которое Майлз принимает в этом комиксе, поэтому не стоит его обходить стороной.
А про чувство долга я сделал вывод просто из того, что он не эгоцентричный (он обратил внимание на то, что другим детям не досталось место), и от того, что он первым же делом подумал о других детях, он даже не смог сам этому порадоваться, не потомучто он не понимает что это место значит для него, а оттого, что он понимает что значит для других его отсутствие.

Если всё это не является очевидным, то комикс должен был быть показаться скучным набором красивых картинок.
Ahrrr, 16.09.2011 18:09:39
"Он избрал преступный путь, но он будет соответствовать стандартному темплейту, где всему причиной то, что у него было мало выбора, он не хотел жить в нищете и т.д."

Дада, вырос в чёрном районе, где есть только три способа подняться, стать хип-хопером, баскетболистом или бандитом, но к сожалению, он не умел ни петь, ни играть в баскетбол.. слышал я уже эту историю)))

"он даже не смог сам этому порадоваться, не потомучто он не понимает что это место значит для него, а оттого, что он понимает что значит для других его отсутствие."

Не знаю, с той колокольни, с которой я читал этот комикс, мне показалось, что ему вообще глубоко параллельно, едет он куда учиться или нет, беспокойства в нём было не больше, чем эмоциональности, когда его выбрали..
Игрок, 16.09.2011 00:09:27
к сожалению, большая часть фактов - из вашей головы, в комиксе их просто нет, а Майлс пока все же самый невнятный его персонаж
при всем этом я-то без претензий
kvazar, 16.09.2011 18:09:26
Конечно из моей головы, её же нужно при чтении использовать, чтобы информацию обработать.
Я и не спорю что Майлз невнятный, мне кажется мой текст был о другом, о том, как его сделают внятным.
Silver, 15.09.2011 22:09:57
>а из-за того, что он решил написать нового человека паука по-новому.

абсолютно все тот же стиль, что был на алтим пауке до этого

нет ничего нового, нет старого - состояние удовлетворительно-стабильное
Ahrrr, 15.09.2011 22:09:30
Стабильность - вообще отличительная черта Алтим Паука на фоне всех кошмаров, что творились в алтим-версе. Что бы ни происходило вокруг, сценарии паука идут абсолютно без каких-либо фокусов уже сколько лет, в них даже время не идёт. Бендис пишет каждый арк одинаково, что до ультиматума, что после, что до смерти Паркера, что после, один хрен по мне так.
kvazar, 15.09.2011 23:09:49
Было к этому:
В нем в два раза больше страниц, но даже за первую двадцатку сценарист успел создать образ своего Питера Паркера, представить всех вспомогательных персонажей и злодея. С декомпрессом! Тот факт, что Питер Паркер на самом деле существовал почти сорок лет, сыграл свою роль, но даже независимо от него это был эффективный вводный номер. Стильный, модный, молодежный.
Le Misanthrope, 16.09.2011 16:09:24
Какого вы тут вообще обсуждаете,если это только 1-й выпуск! Не сюжет,а выпуск!!!!
Питера Паркера было легко показывать,потому что все и так всё знали,а тут какой-то ММ.Главное тут не торопиться и не делать поспешных выводов!
P.S.ИМХО круто сделали его дядю злодеем(тот самый неДЕДПУЛ),а не иконой как Дядя Бен. Неорденарно,ведь так?
JIMLEEGOD, 16.09.2011 06:09:15
Пид... Питер! я знаю ты слышишь меня! борись с ним борись с бендисом...ВОСКРЕСАЙ УБЕВАЙ!
OMG in the car, 16.09.2011 07:09:30
Джим Ли должен составить ПИТицию. Нарисовл The Punisher:War Journal, значит может воскресить и Питера.
JIMLEEGOD, 16.09.2011 09:09:46
Здесь даже сам Джим беспомощен, сейчас все в мёртвых руках пидтера!
и да я не против если он очнется правильной расы (азиатом епта!)
OMG in the car, 16.09.2011 13:09:05
И нарисованный !Джимом Ли!
Vazil, 16.09.2011 08:09:32
Я думаю что Джим недоволен из-за того что Питера не сделали азиатом.
OMG in the car, 16.09.2011 17:09:35
Ээээ в Ultimate Avengers vs. the new Ultimates был азиат-паук, правда типа злодей (в лице Алтимейтс, а не азиатов) и не Паркер (Паркер уже к тому моменту ,наверное, окочурился), и не нарисованный Джимом Ли, но думаю Джим Ли сегодня добрый (нет Дим Ли не карай меняаагх)
JIMLEEGOD, 17.09.2011 05:09:11
Это называется "Джимбо Ли рядом проходил" или эффект Джима.
Джим сделал его злодеем чтобы не кто не подумал на Джима...какой хитрый Джим.
пс R.I.P _steff_

->Зы.Харе срать кирпичами , если Питера и воскресят, то минимум через год.

НЕЕТ! ты лжешь! ты нагло лжешь! всей России(<-оО Кургинян), ммм как это там говориться Пидтер не умер он просто вышел покурить!!!
heckfy5991, 16.09.2011 20:09:32
А как по мне , вполне неплохой комикс.Бендис как и раньше, не тыкает паука с первой страницы в пучину событий, а подаёт сюжет спокойно, показывает кто такой Майлз в целом, да и дядя у паренька вполне таки колоритный (если его не убьют во втором выпуске то буду дико рад) .И при всём при этом вполне спокойно вводится в сюжет новый персонаж, у нового паука образуется свой собственный список второстепенных персонажей.Да и наличие посторонних способностей у паука не плохо, как никак другой персонаж.
А на Бендиса вы вообще зря грешите,он написал (имхо) лучший алтимейт комикс (за исключением некоторых моментов иксов) и то что паук сменил рассу вовсе не эксперимент, а частьего хитрого плана)
Зы.Харе срать кирпичами , если Питера и воскресят, то минимум через год.
Le Misanthrope, 17.09.2011 16:09:34
Мне если честно,кажется,что это приквел к истории Питера.В UFALLOUT мы его уже видели лет 15-16.
Это как раз объясняет то,что Озборн ещё не сидит в Трикселоне,а в своей лаб-рии.
OMG in the car, 17.09.2011 18:09:38
Интересная мысль кстати, и ростом Майлз ниже в первом выпуске.
P.S. У Моралеса такая же фамилия, как у женственного танцора пидора из даешь молодежь!
redson, 17.09.2011 19:09:52
Вот только в сцене с Озборном написано Eleven Months Ago
И я уже не говорю, что Озборн в своей сцене прямым текстом заявляет, что создал Человека-Паука
Положим, на момент событий первого выпуска Паркер еще может быть жив, I'll give you that, но совсем не приквел.
Игрок, 17.09.2011 21:09:27
если вдумываться, то вообще очень странно

скорее всего, это во время второго арка с появлением Гоблина - после первой схватки его с Пауком, когда он исчез под водой - и до второй, когда он похитил Мэри Джейн
дальше был только Трискелион
JIMLEEGOD, 18.09.2011 05:09:17
Если подумать этот паук мог прийти к моралесу хоть через год,а то и два.
а епт снуп дог же принес тогда не катит
Жека, 18.09.2011 14:09:05
Народ,помогите.Вразумите несчастного и избавьте меня от мучений.У меня всего 2 вопроса

-Почему ОЗБОРН возвращается после того как в сюжете смерть гоблина ему пулю в лоб пустили??ДА еще и Питера потом убивает..Я что то пропустил?

-И После сюжета смерть чел.паука.Похороны Питера еще не показали,а уже Майлс вовсю по крышам прыгает.Непонятно где Мэри,Тетя Мэй...про них вообще ни слова.Хоть бы надгробие показали..все плачут..и занавес.
Void, 18.09.2011 15:09:50
Похороны показали в мини Ultimate Fallout. А на счёт Озборна - толком не объяснили. Просто показали, что он был под стражей в SHIELD и потом сбежал оттуда.
Le Misanthrope, 19.09.2011 22:09:27
Гоблин бессмертен!!!
Вы видали,что с ним стало после удара ТОРЧА?
Он аж посинел!!! По ходу он круче халка,россомахи и венома вместе взятых!!!
Ksander Ad, 20.09.2011 13:09:35
когда это он посинел? и не так уж сильно Джонни его шибанул. Думу и покруче доставалось
Le Misanthrope, 20.09.2011 17:09:14
Но сам факт,что он поглотил силу удара Джонни,уже настараживает!
Ну неужели он как С.Шоу?
Ksander Ad, 22.09.2011 09:09:20
мне кажется что он не столько поглотил, сколько просто выстоял.
Ahrrr, 24.09.2011 15:09:40
Вы точно читали последний выпуск со смертью Паука? А то что-то странные вещи несёте..
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34560 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33518 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26832 103