Avengers #14 | Crossed: Psychopath #3 | Daken: Dark Wolverine #10 | Flashpoint Grodd Of War #1 |
Flashpoint Legion Of Doom Starring Heatwave #1 | Flashpoint: Wonder Woman and the Furies #1 | Graveyard Of Empires #1 | Hellblazer #280 |
Invincible #80 | Ka-Zar #1 | Supergirl #65 | Uncanny X-men #538 |
Avengers #14 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художник: Джон Ромита-младший
Что думает Игрок:
ЖИЖА
Crossed: Psychopath #3 / Avatar
Сценарист: Дэвид Лэпем
Художник: Рауло Касерес
Что думает redson:
Комикс Crossed: Psychopath продолжает успешное шествие созданного Гартом Эннисом с бодуна франчайза. Мини-серию написал Дэвид Лэпем (Stray Bullets, Young Liars, Deadpool Max), нарисовал Рауло Касерес, художник исторического комикса Crecy Уоррена Эллиса. «Креси» был черно-белым и уан-шотом, поэтому выглядел весьма прилично. "Психопат" - это мини-серия с графиком выхода, плюс она покрашена в свойственной для Avatar манере, поэтому Касерес тут - тот же самый Хуан Хосе Рип, только в данном случае с меньшей детализацией. Кто видел хотя бы один комикс Рипа, знает, что женщины у него все поголовно похожи на надувных резиновых кукол. Что черточки на лицах и тушь, когда свет падает ну не как на человеческую кожу, что рты, которые всегда недвусмысленно открыты. Для Лэпема это, бесспорно, халтура (о чем я уже писал в одной из прошлых колонок), но этот гениальный человек находит способ оттянуться, чтобы не было совсем стыдно. В первом выпуске произошел один из самых забавных, на мой взгляд, мета-моментов в комиксах. По сюжету группа людей натыкается на покалеченного мужика, который обещает их отвести в Нью-Джерси, где якобы нашли лекарство от зомбикалипсиса. (т.е. сюжет арка Walking Dead годовой давности, но в этом все Crossed). Мужик - психопат, который быстро намечает, кого в группе убить, а с кем переспать. И там есть замечательный момент, когда он зациклился на губах одной женщины, идет серия кадров и внезапно она в его сознании превращается в ту самую надувную бабу. Кто читал недавний уан-шот Лэпема про Карателя, Tiny Ugly World? Там история от лица омерзительного маньяка, случайно встретившего Фрэнка после его налета на мафию (т.е. он ловко избежал необходимости писать очередной банальный комикс про панишинг). В Crossed: Psychopath протагонистом примерно такой же долбанутый товарищ, и на сей раз Лэпем ему во всем помогает. Взявшие его с собой – просто набор манекенов, будущих жертв расчлененки. Которая наконец-то пошла в третьем номере. Да, Лэпем опять выпендрился и решил пойти своим путем, сняв собственный torture porn. Не нужны ему жирные эннисовские метафоры на сидящую в людях гадость, он сделает все прямолинейно и понятно. Нескучно, местами изобретательно и где-то проскакивает свойственный сценаристу черный юмор.ДОБРО
Daken: Dark Wolverine #10 / Marvel
Сценарист: Роб Уильямс
Художники: Маттео Буфаньи и Райли Россмо
Что думает Sir Carnage:
Ну снова здравствуй, Роб Уильямс, моё хорошее отношение к твоим комиксам убивает мой стрит кред, что теперь прикажешь с тобой делать? МСТИТЬ! ... Или я могу просто продолжить петь что вижу, это проще и дешевле. В общем, надо сказать, что серия уже выглядит определённо лучше, чем у Вэя и Лиу (знаю, я тоже в шоке) и движется в потенциально интересном направлении, а поскольку после предыдущей фразы все перестали читать, то дальше я могу писать совершенно что хочу: It was a dark and stormy night... Ладно, к этому я ещё вернусь, а пока не повредит и немного про Дакена поговорить. Заметьте, однако, что я сказал "движется", подразумевая, что работать ещё есть над чем. Конкретно над самим Дакеном: кому он раньше нравился, те будут довольны, но лично мой нейтралитет к персонажу остался практически не потревожен. Впрочем... Никуда не девшаяся привычка Дакена спать со всеми, на кого он посмотрит дольше трёх секунд и не убьёт, похоже начинает из бессмысленного баловства перерастать в нечто вроде бизнес-стратегии и помогать двигать сюжет. Вроде как прогресс. В то же время появление на сцене нового антогониста (в смысле положительного персонажа) в лице агента Кил тоже в некоторой степени добавляет интереса, но опять же в основном потенциально, поскольку проявить себя она ещё как следует не успела и ничего с ней толком ещё не произошло. В плюсы можно также записать внезапного Райли Россмо, рисующего здесь дакеновские глюки, при том, что остальной арт в комиксе ничем особо не выделяется. Продолжая в том же духе глядишь что-то путное да получится (обещанные столкновения с Таскмастером и Мун Найтом по-любому интереснее всяких там кроссоверов с Икс-23), но пока что это только--ЖИЖА
Flashpoint Grodd Of War #1 / DC
Сценарист: Шон Райан
Художник: Иг Гуара
Что думает Игрок:
Настолько нелепый комикс, что я даже не знаю, что о нем писать. В последнее время Гродд выпал из ряда активных противников Флэша, хотя город Горилл типа остается важной точкой в мифологии персонажа. Последним хорошим комиксов с Гроддом был Action Comics Корнелла, где он с большой ложкой охотился на мозгиии, но и это было скорее камео. В мире Флэшпойнта персонажу отдали на откуп целый континент с ван-шотом в придачу - чтобы реализовался наконец. Неа, не реализовался. Гродд вместе с читателем скучает весь комикс. Жрет людей и скучает. Вырывает хребет и скучает. Жалкая попытка сделать интересную сцену с африканским мальчиком - провалена. Похоже у автора не было четкой концепции - о чем вообще тут писать, так что мы получили разрозненные эпизоды из жизни крутой Гориллы и нового короля Африки. Если в каком-нибудь из последующих выпусков самой мини, появится армия горилл из Африки, и весь мир полетит к хренам - ну ок, а так это совсем плохо.МУСОР
Flashpoint Legion Of Doom Starring Heatwave #1 / DC
Сценарист: Адам Гласс
Художник: Родни Бушеми
Что думает Игрок:
Такому персонажу как Хитвейв по сути не нужны были особые знаки внимания. Но раз решили, то ок, пусть главный пироманьяк ДС получит свою мини, а заодно и волосы, которых я у него что-то никогда не припомню. Хитвейв крутой, он с первой же страницы убивает Файршторма (о дааааааа), и отправляется в тюрьму, где и происходит большая часть комикса. Тюрьма - это клевый привет Суперфрендс, а вот дальше в комиксе начинаются какие-то несколько мутные диалоги с камео некоторых персонажей, которых не узнать без костюма. Но сам Хитвейв очень крутой, фактически бенефис этого малоизвестного персонажа, и ознакомиться стоит. А ну и концовка интригующая, жду дальше. При всех недостатках комикс просто просится на ДОБРО, а мы и так слишком злобные =)ДОБРО
Flashpoint: Wonder Woman and the Furies #1 / DC
Сценаристы: Дэн Абнетт и Энди Лэннинг
Художник: Скотт Кларк
Что думает Игрок:
О дааа, о дааа, о дааа. Лучший комикс из обозреваемых мной на этой неделе. Серьезно. Той самой истории вселенной, которую я ждал в Аквамене, удалось сбыться здесь. Ибо комикс разворачивается в событиях прошлого и прямым образом затрагивает судьбу Атлантиды и Темискиры. Первое знакомство Карри с Дианой, свадьба, трагедия, интриги. Злодеи, пусть и банальные, опять интриги. Наивный Аквамен, человечная Диана. Паззл, складывающийся воедино из обрывков информации. Очень хорошо.ДОБРО
Что думает Sir Carnage:
Эээээ, нет, пардон, пока только Wonder Woman и никаких The Furies. Тем не менее, из всех комиксов, освещающих тему Атланто-Амазонской войны, этот на данный момент наиболее удовлетворительный. Нам наконец-то показывают как познакомились Диана с тогда ещё не АкваНэмором, с чего начался конфликт и кто в этом виноват. Впрочем после непосредственно знакомства ходом действий начинают рулить почти исключительно второстепенные персонажи и несостоявшиеся жених с невестой быстренько растворяются в водовороте (ха-ха) интриг и твистов. Таким образом характеры двух главных героев раскрываются совсем по-минимому, однако этого достаточно, чтобы провести сравнение с их будущими версиями из других комиксов и почувствовать разницу. Диалоги в комиксе тоже выглядят на голову лучше, чем в других комиксах на эту тему, но это не значит, что они действительно чем-то прямо так уж хороши, просто они не такие нудные, как во Флэшпоинте и АкваНэморе, а просто нормальные такие диалоги. В другой ситуации о них бы и упоминать не стоило, но сейчас я даже этому рад. Комикс проходит быстро и безболезненно. Однако что тянет комикс на дно (честно, я это всё не нарочно), так это рисунок. Это только мне кажется или люди здесь нарисованы поверх отрендеренных болванов? Даже если нет, оно так выглядит. FAIL.ЖИЖА
Graveyard Of Empires #1 / Image
Сценарист: Марк Сейбл
Художник: Пол Азасита
Что думает redson:
Про Graveyard of Empires я читал то ли новость в Интернете, то ли видел рекламку в одном из комиксов Image. Тогда он меня совершенно не привлек. Сами понимаете: вышли «Сумерки» - волна комиксов про вампиров, вышла телеверсия The Walking Dead – теперь кто-то решил забросить мертвяков в Афганистан. Скептицизм в периоды поп-культурных бурлений зашкаливает. Но то было давно, прошло несколько месяцев. Вся информация о комиксе оказалась вытеснена из памяти, и я схватил его только из-за обложки. Череп с каской и Пол Азасита! Люблю военное и Азаситу тоже. И правда, крепкое и актуальное чтиво про изнурительную борьбу с терроризмом. Если Hurt Locker почти полностью абстрагировался от самой войны, поставив ее задним фоном для портрета одного безумного человека, то сценарист Graveyard of Empires Марк Сейбл все сделал с точностью до наоборот. Персонажи есть, но запоминаются не они, а контекст: их действия, динамика отношений внутри группы, монотонное и напряженное существование. Воздух пропитан злостью и паранойей, в глазах усталость. Еще один смертник, еще одна смерть, еще одни похороны, еще один начальник прилетел. У каждой войны (точнее, совокупности историй, происходящих в ее период) свое настроение, и настроение этой воссоздано отлично. Другого художника на месте Пола Азаситы не представить, что, пожалуй, лучшая похвала. Его рисунок продолжает балансировать между сухим реализмом и чистым, легким для восприятия комиксным рисунком, свободным от лишних деталей. Пример художника, доведшего свой стиль до совершенства, и сейчас спокойно всех переигрывающего. Еще один заметный участник авторской команды – колорист Мэттью Уилсон. Судя по его профилю на Comic Book Database, в индустрию он пришел недавно. Для S.W.O.R.D., нового тома Wolverine и Uncanny X-Force он подобрал немного сомнительную палитру, но тех художников, которых надо, Уилсон понимает: на Moon Knight он хорошо сработался с Алексом Малеевым, и перед Азаситой тоже не упал в грязь лицом. А, ну и зомби. Зомби скоро будут. Я их совсем не ждал, читая первый выпуск, и теперь немного обеспокоен, не испортят ли они малину. Или же Сейблу удастся связать отстрел ходячих мертвецов с темами комикса? Пронести через них месседж? Хочется верить.ДОБРО
Hellblazer #280 / DC-Vertigo
Сценарист: Питер Миллиган
Художник: Гаэль Бертран
Что думает Sonyn:
Вообще насколько плох марвеловский Миллиган последних лет, настолько хорош он в DC. Получив пост автора комикса Hellblazer в 2009 году, британец, по его собственным словам, не только не подозревал, что сюжетная линия его почти дебютного Scab получит какое-либо продолжение, но и даже не знал, что останется на серии и дальше. Спустя 2 года и 30 выпусков комикса, наполненных новыми героями, шикарными гест-аппиренсами и действительно существенными изменениями в жизни Джона, можно сказать, что остался он не зря. “Смертельно” обидевшись на своего дядю, Гемма решает призвать демона дабы наказать своего подлого родственника. На пути к своей цели девушка связывается с оккультной группой лысых лесбиянок, делает себе пирсинг на щеке, целуется с Эпифани (ннннннггхххх) и ворует чужие вещи – в целом ведет себя вполне достойно её собственной родной фамилии. Так или иначе племяннице удалось заманить Константина в ловушку и благополучно свалить, оставив молодожена один на один с чем-то похожим на грифона. Hellblazer можно назвать эдаким пост-миллигановским комиксом – вволю наигравшись с различными персонажами и сериями еще в Vertigo 90ых, один из самых значимых участников британского нашествия наконец-то добрался до исконно… английского героя в рамках американского издательства. Однако чувствуется некоторая спокойность автора - нет былого сумасшествия и возможно эпатажа, а фансервиса по сравнению даже с Икс-Статиксом стало меньше (на всю жизнь запомнил стэнд элон про Дупа, наравне с которым главным героем выпуска были трусы Эдди ^^). Ну хоть главные героини целуются. Много еще чего хотелось бы сказать о серии, но, пожалуй, оставлю эти мысли на потом. А сейчас--ДОБРО
Invincible #80 / Image
Сценарист: Роберт Киркман
Художник: Райан Оттли
Что думает redson:
С каких пор «Инвинсибла» красит Фрэнк Д’Армата?! Хорошо, не он сам, но Никос Каутсис явно воспитанник той же мерзкой школы, выбрасывающей в индустрию людей, не имеющих вкус. Яркие цвета никуда не делись, но теперь картинки проходят несколько ступеней ненужной пост-обработки, которая обычно и высасывает из рисунка все соки. Все люди будто вернулись с морька, где здорово обгорели. Кожа слезла и вместо ровного загара они покрыты коричневыми пятнами. Для сравнения – страница из 78-го выпуска (красил человек, известный как Flo Pascencis) и 79-го, первого для Каутсиса:ЖИЖА
Ka-Zar #1 / Marvel
Сценарист: Пол Дженкинс
Художник: Паскаль Аликс
Что думает redson:
(У меня тонкой нитью через все отзывы проходит тема цвета, так что не удивляйтесь) Люди часто говорят, что любят черно-белые рисунки больше цветных, особенно когда им показывают два варианта одной и той же картинки. Они во многом правы: в лучшем случае в цветной версии пропадают некоторые линии и детали, в худшем работа художника меняется до неузнаваемости. Большинство работающих сейчас колористов – чудовища и арт-преступники. Поэтому те, кто может это позволить, красят себя сами. Вторжение второго художника чревато катастрофой. Именно таким взрывом поноса обдало весьма приличную работу Паскаля Аликса. Посмотришь на ч/б – и все нормально. Есть, к чему стремиться, но видно, что человек старательно выводит и штрихует. И тут врываются Хесус Абурто и Хорзе Маезе и решают нарисовать свой комикс поверх страниц Аликса, замазав абсолютно все, что могло выдать в нем художника, ищущего собственный стиль. Остались только самые основные линии, которые потерять уже невозможно, и по ним угадывается влияние Роба нашего Лайфелда. К счастью, наиболее очевидных минусов мэтра здесь не наблюдается, но все равно остается противное послевкусие. Если бы я не видел неокрашенных страниц, то решил бы, что это посредственный комикс способного ученика Лайфелда, намеревающегося стать Дейлом Иглшемом. Легшая на Аликса жижа здорово нарушает восприятие, под ней даже композиции кадров и покадровое повествование кажутся жутко неуклюжими или вовсе скучными (не то чтобы в оригинале была дикая динамика, но все же). Все равно что смотреть «Аватар» на айфоне. Под грудой говна расположился сценарий Пола Дженкинса, и он даже не пытается хоть немного спасти положение. Унылейший сюжет: ООН принимает резолюцию, открывающую торговые отношения с Дикой Землей. Это грозит нарушить ее статус натурального заповедника и приведет к эксплуатации ресурсов. Одно из племен уже наладило отношения с американской компанией и совершило с ее помощью нападение на другое. Устроили лесной пожар, в результате погиб динозаврик ((( (Если и есть «сертифицированный момент Дженкинса», то это как раз убертрагичная смерть динозаврика. Сука, ведь знает, на какие педали жать ((( ) Теперь только блондин, ходящий в одних трусах, может спасти положение! Мы ведь ради таких сюжетов и читаем комиксы про Ка-Зара, верно? Ну хорошо, мы вообще не читаем комиксы про Ка-Зара, да и нет их. Но очередной тягомотный (а в перспективе и абсурдный) вброс политики глазами автора комиксов о супергероях – не самая блестящая идея для привлечения интереса к персонажу.МУСОР
Supergirl #65 / DC
Сценарист: Келли Сью Деконник
Художник: Крискросс
Что думает Sir Carnage:
Не, я ничего не буду писать про этот комикс, я просто выложу тут несколько кадров из него, а вы мне через неделю скажете смогли ли вы развидеть эти лица: И этот кадр мне просто захотелось сохранить на всякий случай:Uncanny X-men #538 / Marvel
Сценарист: Кирон Гиллен
Художник: Терри Додсон
Только поправочка: разве Ка-Зар теперь Имэйджем выпускается? Там же и на обложке Marvel написано... Или это я что-то пропустил?
P.S: хороший логотип...
Годзилла жижа жижей, но получше пауэлловской халтуры, плюсiки хотя бы за феечек в шкатулке, сразу детство вспомнил! Мотраааа!
Ахщ, вообще же интересно получилось, если бы они с Бейкером поменялись местами, как Виллингем с Бакингемом в Фейблс-100 или как Бендис с Оумингом хотели после десятилетия Паверс.
Если подумать, то так было бы даже лучше.
Рожи из Супергерл мне будут теперь в кошмарах сниться.
ну так сейчас он семьянин же теперь, другие приоритеты!
вообще сюжет сбавил темп конечно, но хуже не стал точно. сейчас два номера про гемму, после стэнд элон про фак еах джулиана, а потом New storyline: "The Devil's Trenchcoat." When Gemma Masters punishes her uncle by auctioning off his trench coat, she ignites a horrific chain of events, там акщона по-больше будет наверное
Игрок, дружище ты мой, ну при чем здесь Лоэб? Здоровья ему и долгих лет конечно
И опять таки, у нас с Карнажем по многим вещам сходятся мысли, вот тут про анканни абсолютно один в один
Все круто пацаны
Красный Халк кого-то бьет весь выпуск ну
супергерл... без коментариев ))))))
а вот мсТюны ... хоть и роМмита ... но мачилово оно и в (DС) мачилово они что Дисскусию разводить должны ..? ( есть правдв перебор -- я вот уж не понимаю что доолжно еще Такое происходить в тай ине в Халке #37)
>Дакен трахал мужчин в анальный проход
ага, ржали всем оффисом
Внимание вопрос: зачем Редсан стал читать Казара? 0_0 Ну Казар там, Дженкинс... такое лучше не открывать изначально, нет?
Вспомнил, что было превью Ка-Зара, решил посмотреть, вдруг там и правда мегарисунок, достойный долгих ожиданий. А Дженкинс мне когда как, вот Son of Hulk его нравился, если брать последнее.
Если учесть, что даже я не читаю Fly, то тебя очень уж на экстрим тянет... =))))
Дженкинс автор средний, он хорош в своей среде - на Пенансах там, вот на Сына Халка принес неожиданный взгляд. Но не более того. А тут комикс про Казара, да ещё и в форме уан-шота и ещё от этого самого Паскаля как его там. Т.е. фейл по всем параметрам ещё в процессе производства.
Но критерий по которому он выбирался я понял, да.
А как вам тогда "Росомаха: Начало" (который вышел у ИДК)? Сценарий ведь там тоже писал Дженкинс. И по-моему очень сильный комикс.
Но лично я считаю Дженкинса крепким середнячком, который может хорошо работать с чистого листа (Оригин Росомахи, Сын Халка, Пенанс). Я не буду ждать от него чего-то глобального сядь он писать, скажем, Иксменов. Хотя выстрелить и может, теоретически Но тут-то комикс про Казара...
что
как раз после Ориджина описанный в лимитке бред сложно воспринимать серьезно, настолько беспомощный и бессвязный сюжет. В чем новое любопытство? В введение никчемного брата и темы будущего, которую уже обыгрывали гораздо интересней до этого? Эту серию всем любителям Ориджина лучше никогда не открывать.
Ммм, так, вроде, тем же Аароном считается.
Бл еще и текстура там - даже "цифра" ВС РФ так у-бищно не выглядит.
Да, у него везде все однотонно, но тут хоть не так ярко, как бывает
Лучше Grounded (Сейбла и Азаситы), который был про флегматичный Кик-Асс, хоть и с фантазией.
Да и "redson" про казара порадовал...хотя комиксы про казара всегда отстой,странно что ему вобще дали отдельную серию.