RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: COMICS ARE CRAZY

12.07.2011, 22:55 — Евгений Еронин 4106 0
Еженедельные обзоры новых комиксов! В этом выпуске: Плутонец - псих, Лунный Рыцарь - идиот, Шейд - маньяк, Магнето - импотент. Расшифровка системы оценок.
Batman and Robin #25 Flashpoint Batman Knight Of Vengeance #2 Flashpoint: Abin Sur The Green Lantern #2 Flashpoint: Secret Seven #2
Flashpoint: The World of Flashpoint #2 Irredeemable #27 Moon Knight #3 Red Skull #1
Thunderbolts #160 Vengeance #1

Batman and Robin #25 / DC


Сценарист: Джадд Виник Художники: Грег Точчини и Энди Смит

Что думает Bastion7:

Всем Настоящим Фанам Тодда (Настоящие Фаны должна быть в ярости от того, как с ним обошелся Моррисон в прошлый раз) - праздник, наверное. Тут у него крутой костюм из крутого костюма старого и хороших частей нового, моральные и физические победы от просто присутствия и все просто само случается, как надо. Остальным - приключения мартисью и МУСОР. Даже тирекс с пушками не спасает, потому что нет его тут.

МУСОР


Flashpoint Batman Knight Of Vengeance #2 / DC


Сценарист: Брайан Аззарелло Художник: Эдуардо Риссо

Что думает Игрок:

Ох, черт. Все как на ладони, но кто мог подумать... Мощное повествование, шокирующие события, отличный рисунок. Трудно не признать, что это лучшая мини Флэшпойнта. Ждем финального пронзительного аккорда с замиранием сердца. ПС: Почему-то во время обдумывания пришло в голову, что имена у матери Брюса и приемной матери Кларка Кента одинаковые. Забавно как-то…

ДОБРО


Что думает Bastion7:

Выпуск получает по шкале "холимазафакиншит!" тройку. Потому что сказано это было три раза и показатель это высокий. Оба открытия личности двух участников, хоть и более-менее просматриваются, ударные (хотя бы эмоционально), а устроенное Джокером - вообще слов нет. А еще здесь есть Диззи и мистер Брэнч из Стапуль! ЗОЛОТО. Вообще, весь Флэшпоинт можно хотя бы за эту серию похвалить.

ЗОЛОТО


Flashpoint: Abin Sur The Green Lantern #2 / DC


Сценарист: Адам Шлагман Художник: Фелипе Массафера

Что думает Игрок:

Мне почему-то продолжает нравиться эта серия. Красочная такая, читается легко, какие-то эпичные моменты. Про Абин Сура опять же информации довольно мало, вся его история всегда концентрировалась на его же гибели. Оказывается, Хэл Джордан только-только нашел Абина, как пришел... кто бы вы думали? Вездессущий Киборг, конечно же. И все испортил. Синестро как всегда прекрасен в своем злодейском амплуа, хоть все как-то и стандартненько. Но в принципе тай-ин вполне себе читабельный, хотя ничего нового и откровенного никому не покажет.

ЖИЖА


Flashpoint: Secret Seven #2 / DC


Сценарист: Питер Миллиган Художники: Фернандо Бланко и Скотт Коблиш

Что думает Sir Carnage:

Прошло два номера из трёх, и я до сих пор не вижу ни одной причины ни почему у этой серии в названии написано Secret Seven, ни почему эта команда вообще существует. Или не существует, тут действительно трудно сказать. В этом номере мы наконец-то узнаём состав команды поимённо и встречаем Абру Кадабру, Рэйвен, Затанну, Аметист и Майндворпа. Причём я как не знал кто такая Аметист, так и до сих пор не знаю. Рэйвен и Затанну я знаю, но введены они примерно так же по-дурацки и присутствуют всего лишь на одной странице. Майндворп и вовсе был нужен чтобы тут же помереть и до этого тоже ничем порадовать не успел. Если бы мини-серия называлась Flashpoint: Shade Goes Bananas and Kills Some Random Characters это всё бы не так раздражало. Сам сюжет про съезжающего с катушек Шейда иногда подаёт признаки чего-то, что могло бы быть интересно, если бы не такая дурная реализация, но... а, ну вот собственно: дурная реализация. Мы ещё даже ни разу не видели команду в полном составе в одном месте, да что там, мы даже толком не знаем чем они вообще занимаются, а они уже массово умирают и нам должно быть не наплевать. Такое без билд-апа не делается. Такое ощущение, что первый номер был на самом деле вторым, а настоящий первый съела собака или что там в редакции ДиСи комиксы ест.

МУСОР


Что думает Sonyn:

- What’s so important about Secret Seven? - They were a team of heroes. All of them are dead. В чем отличие первого выпуска Secret Seven от второго? Второй наконец-то знакомит недоумевающего читателя (они вообще остались?) с командой, чье имя и носит тай-ин. Что в каком-то смысле бессмысленно, так как судьба большинства ее членов предопределена судьбой предыдущей Семерки. Так или иначе, приключения лидера команды продолжаются - горе-поэт трахает ведьму с раздвоением личности, встречается с выполнившей свою цель самоубийцей и с ужасом осознает, что держит в руках окровавленный труп товарища. Действительно ли старая команда сама покончила с сбой? Безумен ли сам Шейд, или охватившее окружение героя сумасшествие вина загадочного M-Vest? Второй выпуск вовсе не пытается ответить на какие-либо вопросы, он лишь создает новые. На самом деле несмотря на близость финального номера как таковая история вполне может и не завершится полностью – стартующий в сентябре Justice League Dark Миллигана не только заимствует персонажей, но и судя по всему продолжает сюжетную линию комикса. Однако даже если отбросить мысли о явном приквеле к основным событиям Secret Seven все еще остается довольно интересным, хоть и отчасти сложным чтивом.

Flashpoint: The World of Flashpoint #2 / DC


Сценарист: Рекс Огл Художник: Эдуардо Франсиско

Что думает Bastion7:

Вот теперь, по крайней мере, серия название свое оправдывает: показан мир и его обитатели (Гай хорош). Основной сюжетный стержень по-прежнему неинтересный, вообще, лучше бы просто сделали антологию двухстраничных сюжетов про персонажей, не вошедших во все мини. А так ЖИЖА.

ЖИЖА


Irredeemable #27 / BOOM! Studios


Сценарист: Марк Уэйд Художник: Питер Краузэ

Что думает redson:

Какой же озорник этот Марк Уэйд! Наверное, второй лучший писатель супергеройских комиксов после Гранта Моррисона. Моррисон создает новую технику на основе старой, а Уэйд заставляет старую пахать как новую, причем так легко у него это получается, что диву даешься. Тоже магия в своем роде. В Irreedeemable главный супергерой планеты внезапно слетел с катушек и стал ее главным суперзлодеем. Его бывшие напарники должны выяснить, в чем причина нервного срыва, как его остановить, и как им всем не помереть, ведь маньяк Плутонец слышит все, что происходит на Земле. Где-то через 12 выпусков возник резонный вопрос: ну сколько может продолжаться эта серия, сколько? Не могут же они годами ходить вокруг да около, задумка все-таки не долгоиграющая. На 27-м никаких вопросов уже нет и наоборот не хочется, чтобы кончался этот праздник. Если вспомнить сериалы Alias и Lost, да и Twin Peaks, то аудиторию можно некоторое время дразнить, отодвигая достижение поставленной в начале цели, но потом эту цель надо достичь, причем раньше, чем аудитория могла бы подумать. Уэйд не довел свой сериал до абсурда и позволил героям победить Плутонца. Это, конечно, жест уверенного в себе автора, но важнее другое. С этого момента зритель/читатель должен понять, что же автору на самом деле интересно: мы смотрим Twin Peaks, чтобы узнать личность убийцы Лоры Палмер – Линч и Фрост хотят сделать мыльную оперу из ада; мы смотрим Lost, чтобы увидеть, как герои выберутся с острова и раскроют его тайны – Линделоф и Кьюз хотят сделать эпичную историю о том, как совершенно разные люди встретились и изменили друг другу жизни (нуу мне надо было что-то написать, будем считать, что они этого хотели); мы читали Ireedeemable чтобы узнать тайну Плутонца и увидеть финал его противостояния с бывшими друзьями – Марк Уэйд проводит сеансы психотерапии, причем для себя самого. Он, кажется, специально загоняет себя из одного безвыходного положения в другое, чтобы мозги не размякли, одновременно создав место, куда спокойно может сбрасывать все самые безумные идеи, чтобы другие комиксы писать уже с более-менее трезвым рассудком. Или он испытывает себя и супергероику как жанр? Проверяет, как много можно понатырить из чужих комиксов, и так, чтобы это выглядело не сборником плагиата, а своеобразным эссе на тему современных комиксов о стреляющих лучами из глаз супермужикаж? Потому что в последнем арке Уэйд взял и соединил сцену из The Boys с упрощенной версией Planet Hulk, поставив фоном логическое развитие концепции Thunderbolts, а в 28-м, судя по всему, он сделает собственную World War Hulk. В Irredeemable роботы-геи путешествуют в пространстве и времени, Супермен совершает побег из межгалактического дурдома, а бедные земляне ссут в штаны от одного появления мужской фигуры в небе. Но самое невероятное в том, что у Марка Уэйда все логически обосновано, и любая фантастика остается научной. Читаешь – все четко и продуманно. Смотришь со стороны – цирк со слонами. Но потом продолжаешь читать – и опять не можешь объяснить, что же именно тут не так. Комиксы, ребята.

ДОБРО


Moon Knight #3 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Алекс Малеев

Что думает Игрок:

Закулисье съемочных площадок – весьма интересное местечко. Интересующихся отправляю смотреть сериал «Эпизоды», а пока стоит удивиться, что Брайан Бендис избрал именно это место действия для своего Муннайта. Впрочем, такой Марк Спектор словно бы написан с нуля, хотя сохраняет черты и безумие оригинала. Наблюдать за его профессиональной деятельностью – не менее интересно, чем за супергеройской. Первые два выпуска забавно заставляли нас задуматься, что есть галлюцинации Спектора, а что есть реальность. Здесь на реальности сосредоточено больше внимания, но выпуск это никак не ухудшает, хоть привычных Росомахи, Капитана и Паука тут нет. Отлично показывается влияние безумия Спектора на его жизнь и жизнь окружающих его людей. Новый сайдкик с внешностью Марселласа Уолласа весьма импонирует, а интрига с Буллзаем доставляет. Практически идеально во всех отношениях. Диалоги Бендиса не тупят, а планомерно раскрывают персонажей, а арт Малеева превосходен во всех смыслах. Итог: перезапуск Муннайта считаю весьма и весьма удачным. Жду других героев, в которых он может перевоплотиться – тема благодатнейшая.

ДОБРО


Что думает plane_v:

Лунный Рыцарь идиот. И м*дак. Таков неутешительный диагноз после трех номеров его новой серии; если раньше его психологические проблемы показывались преимущественно только через глаза собственно Марка Спектора и с драматичным надрывом, то Бендис и Малеев предпочитают взгляд со стороны. Спектор играет в косплей и врывается в стрип-клуб, Спектор звонит глухой девушке Эхо по телефону и спрашивает про то, как она может по нему разговаривать, Спектор дико смешно пытается нанять себе помощника. Для всех, с кем он сталкивается, он выглядит не человеком, нуждающимся в помощи и изоляции, а простым придурком, решившим поиграть в героя. Похоже, что Бендис посмотрел “Зеленого Шершня” (все еще лучшее супергеройское кино года, смиритесь) и понял, что так и нужно жить – легко (для читателя) и с улыбкой. Вива ля распиз-яи. Малеев здесь все еще как влитой – изначально конечно же была положительная реакция от того, что он ассоциируется с марвеловским стрит-левелом и соответствующими фонами и постановкой действия, но вот в этом номере гораздо лучше видна другая его сила – все те же реакции персонажей, которым уделяется столько времени в сценарии. Он все еще использует моделей, но использует на высшем классе – он запечатлевает вовсе не рандомные гримасы, но очень четкие эмоции, которые просто потрясающе работают в редкие моменты пауз в бендисовских диалогах и почти так же хорошо дополняют текст (лицо Булзая здесь просто нужно видеть).

ДОБРО


Что думает redson:

В Moon Knight #3 нет ни одной экшен-сцены, Марк Спектор ни разу не надевает костюм Лунного Рыцаря, все 22 страницы состоят из диалогов. И это лучший выпуск серии на данный момент и лучший комикс Брайана Майкла Бендиса с момента выхода Daredevil #81 в 2006 году (если не считать Powers, которые он пишет совместно с художником Оемингом). Бендис не изобрел новый язык, но заново научился разговаривать на своем. Он наконец позволил себе, пусть даже и на одну сцену, мутировать из Дэвида Мамета в Аарона Соркина. Если не впервые вообще, то впервые за долгое время его персонажи разговаривали на ходу! И в разговорах гораздо меньше воды, чем обычно, в них снова появился ритм, благодаря чему работают практически все шутки. Да, чуть ли не три раза за номер нам предлагают посмеяться над тем, какой же Марк Спектор KA-RAAAZY, но на удивление не надоедает. Недовольные и зевающие комментаторы западных блогов с ностальгией вспоминают Билла Сенкевича и снисходительно просят Бендиса перестать надрываться и бросить тщетные попытки добавить Лунному Рыцарю оригинальности, принять как данность, что он марвеловский Бэтмен и не делать из него американского психопата. ОНИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Как те несчастные дураки, что не могли расслышать мелодий у Queens of the Stone Age на альбоме Era Vulgaris. Одни слушали не теми ушами, а другие читают не теми глазами. Это роскошный комикс.

ЗОЛОТО


Red Skull #1 / Marvel


Сценарист: Грег Пак Художник: Мирко Колак

Что думает Sir Carnage:

Как и X-Men: Magneto Testament, этот комикс поначалу не проявляет вообще никаких признаков принадлежности к вселенной супергеройских комиксов. Если вообще не смотреть на обложку, можно предположить, что это что-то авторское и вертиговское. Приятно знать, что среди непосредственно марвеловской без всяких импринтов продукции есть место и подобным вещам. Хотя, конечно, интересно это будет далеко не всем. Нельзя, впрочем, сказать, что комикс как-то выносит мозг и поражает глубиной драмы и бла-бла-бла, но как начало становления будущего злодея он вполне работает. Ничего совсем неожиданного в биографии Черепа пока не вскрылось, но чего-то такого ждать пожалуй и не стоило. Что точно можно сказать, это то, что Пак явно подходит к делу со всей серьёзностью. Настолько, что даже становится немного некомфортно, когда вспоминаешь, в какой вселенной это всё происходит, но подобный подход вообще ни к чему хорошему не ведёт. В общем хороший комикс. Ничего сверхофигенного, но--

ДОБРО


Что думает Игрок:

Убитые собаки, убитые собаки, УБИТЫЕ СОБАКИ Magneto Testament был весьма неплохим комиксом, заставлявшим задуматься: а что мы собственно знаем о главном мутанте вселенной? Теперь в общем-то неплохой сценарист Грег Пак добрался до еще одного главного злодея марвеловской вселенной – Красного Черепа. И подошел к работе ответственно, а не лишь бы к фильму чего настругать. Неплохой вроде бы комикс, восхождение нацистов, тяготы жизни маленьких сирот в Мюнхене. Достоверно прописанные факты, интересный ход повествования. На фоне всего этого УБИТЫЕ СОБАКИ кажутся серьезным минусом. То есть, конечно, нам нужны мотивы для становления, но как-то... неприятно видеть такую мясорубку что ли... Уверен, можно было бы обойтись без такой вопиющей жестокости. Тем не менее комикс продолжу читать, он того вполне достоин.

ЖИЖА


Thunderbolts #160 / Marvel


Сценарист: Джефф Паркер Художник: Деклан Шэлви

Что думает plane_v:

Вы видели это?! Диклен Шелви, черная лошадка серии, скромный второй художественный состав, подрисовыватель за Кевом Уолкером неожиданно выскочил на сцену и сыграл такое соло, за которым что ему, что Уолкеру придется удивлять и дальше. Основная команда Громовержцев пытается поймать Джаггернаута, получившего волей летнего комикс-события Fear Itself броню и молоток, и проникает с помощью колдуньи Сатанны и техногения Призрака в его сознание, которое выглядит как картина Кандинского с мифологическими вставками. Ну а сами исследователи подсознания и вовсе превращаются в значки, словесные пузыри рядом с которыми создают комедийное ощущение, как в каком-нибудь мультфильме – так и ждешь, что они начнут эмоционально подпрыгивать. Великолепное визуальное решение (вполне возможно, лучшее изображение подсознания в кейп-комиксах со времен немого выпуска New X-Men) и интересный способ выделить обязательный тай-ин.

ДОБРО


Vengeance #1 / Marvel


Сценарист: Джо Кейси Художник: Ник Драготта

Что думает Sir Carnage:

Ну это было... хаотично. Ладно, это только первый номер из шести, так что большая часть того, что сейчас непонятно, надо полагать, в следующих номерах разъяснится (впрочем объяснения с каких пор Магнето у нас стал мутантской полицией нравов я получить не рассчитываю), но пока что всё выглядит как-то немного несвязно. Особенно под конец, когда появляются несколько панелей с персонажами - как старыми так и новыми - которые не будучи даже названными по имени тут же исчезают из поля зрения и только вводят в замешательство. Вступительная сцена с непонятным мужиком и флэшбек про Красного Черепа тут тоже непонятно к чему, но это пока ладно, как я уже сказал, это только первый номер. Но вот центральная (вроде как) линия про Алтимейт Нуллифаера очень даже работает и дебют персонажа вышел эффектным. Вот только заявленного раскрытия темы того, каково в наше время быть суперзлодеем, я тут пока почти не вижу. Я конечно понимаю, что Кейси заранее настроился на то, что комикс никто покупать не будет, но всё же добавить связности первому номеру бы не помешало. И что всё-таки за хрень с Магнето?

ЖИЖА


Что думает redson:

Разница между просмотром сериала по ТВ и чтением комикса в том, что комикс можно перечитать в любой момент. Конечно, эпизод можно записать и тут же пересмотреть, отмотать в нужное место, но комикс всегда под рукой, в течение секунды легко проверить любую страницу, и, что важно, он не будет тебя подгонять, его не придется ставить на паузу, он никуда не движется. Джо Кейси, конечно же, это знает. Еще он знает, что Vengeance – мини-серия о новых и забытых персонажах, нарисованная в стиле, находящемся немного за гранью того, что принято считать «стандартом», и не привязанная к большому событию Fear Itself, что могло бы увеличить продажи хотя бы процентов на пять (Кейси пытался, редакторы не разрешили). Зная это, Джо Кейси пишет комикс не для предполагаемой аудитории, а для себя, прямо как Грант Моррисон с Superman: Beyond, только по диаметрально противоположной причине. Моррисон сказал себе: «Все равно все купят», Кейси сказал: «Продажи и так будут низкие, так хоть под**у Marvel за их же деньги». Поэтому оптимально прочитать Vengeance #1 как минимум дважды. При втором заходе вы уже быстрее поймете что к чему, и связь между разрозненными вроде бы сценами станет гораздо яснее. Необходимость повторного захода – не минус комикса, в нем есть вся необходимая информация, просто она подана через картинки, а не текст. Мы привыкли, что в 90% мейнстримных комиксов отсутствует фон, а вместо героев - обведенные фото. Мы здорово расслабились, а в Vengeance нужно тщательно всматриваться в каждый кадр, легкое чтение за 10 минут добра не принесет, только жижу. Но еще важно дать нам причину вернуться. Ведь сейчас ни у кого нет времени перечитывать комиксы: выходят новые, хочется прочесть классику, а еще сериалы всякие, кино, книжки, и где-то между всем этим культурным просвещением жизнь затесалась. Vengeance такую причину дает. Закрываешь, и появляется легкое ощущение дисориентации, но ты совершенно точно увидел что-то крутое. Молодецкая удаль, отсутствие всякого пиетета ко вселенной, словно Абсолютный Нулификатор (хех) не ее обитатель, а элитарный комикс-критик из Интернета, нашедший способ создать себе аватар и пустить его в разрушительное путешествие по выдуманному миру. В этом случае структурированность и слаженность Вселенной Marvel даже играет на руку, по ней действительно можно гулять, как по онлайн ролевой игре, а спонтанный групповой секс и удары ногой в лицо почтенным суперзлодеям на фоне устоявшихся правил и традиций выглядят почти революционно.

ДОБРО


Что думает plane_v:

В американском комикс-мейнстриме сейчас есть несколько путей для того, что писать о том, что хочется. Можно стать “архитектором” и раз в год с помпой запускать интересный для себя проект, можно вкалывать как проклятый на десяти тай-инах и в один счастливый день уговорить редактора на один арк свободы, можно стать Уорреном Эллисом и выпускать комиксы, на которые нужно светить ультрафиолетовым фонариком, пока не пригласят. Джо Кейси сумел найти другой выход – он занят в студии Man of Action, которая пишет и рисует для анимации, гораздо более стабильного поля для околотворческой деятельности. Это дает ему возможность как делать независимые комиксы с друзьями, так и заглядывать на огонек к Большой Двойке, за новой халтуркой или же за возможностью сделать заявление о положении вещей. Прошлое такое заявление – Dark Reign Zodiac – нашумело где надо и кто надо прочитал о смене поколений суперзлодеев, старая гвардия и десятки street-level неудачников пошли в политику, а шухер остался наводить только анархист с мешком на голове. Vengeance играет на той же ноте, расширяясь от одних виллейнов к героям и подросткам-сайдкикам. Злодеи, тем не менее, все еще в центре внимания, именитые ребята украшают обложки, а само название комикса отсылает к дебильному кроссоверу Acts of Vengeance. Злодеи изначально были привлекательнее героев, как свободные, харизматичные, хитрые, всемогущие и, конечно же, противостоящие порядку – конечно же к ним как к иконам привязывались юные читатели, а в комиксной вселенной ближе к нашим дням уже выдуманная молодежь, для которой они становились кумирами. К сожалению для них, суперзлодеи постепенно начали повторять упадок кумиров из числа рок-звезд, встреча дерзкого и самоуверенного Абсолютного Нулификатора с Магнето в первом выпуске Vengeance напоминает столкновение начинающего металхэда с пузатым Джеймсом Хэтфилдом в гавайской рубашке. Гроза гомо сапиенс, ныне прописанный на острове сепаратистов-иксменов, тут прямым текстом называется импотентом и спятившим стариком, действия его это только подтверждают – тоталитарные заскоки маразматика все еще на месте и член у него встает только от power, магнитной или над другими людьми. От Стейси Икс, мутантки-соблазнительницы, будет мало пользы в восстановлении сообщества обычными методами, следовательно либо Магнето важен сам факт принуждения, либо он хотел призвать её к выполнению видового долга в совсем уж унизительном качестве. За что справедливо получает в грудь из пистолета им. Джима Стеранко. Кроме сцены этой встречи, центральной в выпуске, у всего остального содержания общий смысл найти уже не так просто: что-то делают Last Defenders из одноименного комикса Кейси многолетней давности, какого-то суперважного эмо в кедах похищает Мисс Америка [Чавез] и её друзья, есть ни с того ни с сего флэшбек с Красным Черепом (такое ощущение что написанный под копирку). Весь этот багаж будет разбираться следующий номер-два, но даже то что есть уже достаточно оправдало лично мои ожидания касательно комикса.

ДОБРО


Vazil, 12.07.2011 23:07:09
посоны а как вы относитесь к тому что в world of flashpint 2 Джейсон Тодд - священник
plane_v, 12.07.2011 23:07:01
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
redson, 12.07.2011 23:07:44
>Спектор звонит глухой девушке Эхо по телефону и спрашивает про то, как она может по нему разговаривать<

Кстати, когда Эхо участвовала в New Avengers, она там, если не изменяет память, тоже по телефону с кем-то трепалась. Тогда еще к Бендису за это традиционно пристали, записав в косяки. Так что на этой сцене я чуть со стула не упал.
plane_v, 12.07.2011 23:07:58
Я наконец понял, Нулификатор это Но-Варр если бы его никогда не нашел Бендис.

Корнаг не прав по поводу Сикрет Севен или просто пролистал один раз.
kylo ren, 12.07.2011 23:07:43
панчи из интимэйтс
plane_v, 12.07.2011 23:07:37
не читал рассказывай давай
kylo ren, 12.07.2011 23:07:20
такой же настрой по отношению к героям и злодеям прошлого, называет мистера маджестика дрочером, клеит телочек

разница в том, что нуллификатор тут немного подросший вариант панчи
Laughing Magician, 13.07.2011 03:07:00
Пролистал-то я несколько раз, как и всё, что обозреваю, что-то не вставило всё равно. Но если это действительно такой троллинг, как Редсон ниже обнаружил, то браво наверное.
redson, 12.07.2011 23:07:00
С Flashpoint: Secret Seven ситуация сложная, я решил пройтись по интернетам и посмотреть, как его оценивают. И наткнулся на такой пассаж из рецензии CBR (ползвезды из пяти):

Last but not least, there's the ending with the sudden reveal of a character having brutally died. It's hard to take this seriously for several reasons. It's completely out of the blue (and happens off-panel). It's a non-sequitur that feels like it's solely there to shock. And perhaps most importantly, it's the death of a character that we barely know and is little more than a face and name. Instead of killing someone that you're invested in, it's a random death for the sake of a random death.


Тут я понял, какой это на самом деле крутой комикс! Миллиган очень годно троллит.
Jane Snuff, 12.07.2011 23:07:49
>рецензии CBR

Image Hosted by FunkyIMG.com
Игрок, 12.07.2011 23:07:38
Вендженс действительно требует перечтения, многогранность улавливается не сразу, но заметна скрпулезность выстроенного повествования, и это круто

Ворлд оф Флэшпойнт надо наверное почитать..

Рад, что все сошлись во мнении по Муннайту
Citizen X, 13.07.2011 00:07:09
Почти всем очень понравился вендженс, ок, я конечно второй раз это говно перечитывать не буду, боюсь проникнутся и понять ДОБРО не получится все равно, но второй номер почитаю, почему бы нет, может оно лучше будет, да
из представленных сегодня в мждз комиксов, хотя читал не все, могу порадоватся за классных болтов и охрененного муннайта
kylo ren, 13.07.2011 00:07:54
почему говно
Citizen X, 13.07.2011 00:07:29
не понравился абсолютно, прям отторжение какое-то
kylo ren, 13.07.2011 00:07:41
а чем же?

вот я например понял ччем корнагу не понравилось, не straightforward нарратив и не объясняют почему определенные персонажи присутствуют в этом комиксе
Citizen X, 13.07.2011 11:07:48
Да, мне очень не понравилась какая-то хрень с Магнето, вот пристал)) кроме того вобщем-то безсвязное как мне показалось повествование, я не вижу за что прям так хвалить, вот не увидел. Возможно второй номер изменит ситуацию, я буду только рад. Ну если и не говно, то жижа уж точно
kylo ren, 13.07.2011 14:07:43
хурм так и думал пущо магнето не трахает телок
Laughing Magician, 13.07.2011 03:07:00
Вендженс на самом деле и мне в принципе понравился, просто пара вещей в нём не даёт ему полноценно в моих глазах выбиться в ДОБРО, но я верю, что дальше эти проблемы сгладятся.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34910 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34098 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
27479 103