Batman and Robin #25 | Flashpoint Batman Knight Of Vengeance #2 | Flashpoint: Abin Sur The Green Lantern #2 | Flashpoint: Secret Seven #2 |
Flashpoint: The World of Flashpoint #2 | Irredeemable #27 | Moon Knight #3 | Red Skull #1 |
Thunderbolts #160 | Vengeance #1 |
Batman and Robin #25 / DC
Сценарист: Джадд Виник
Художники: Грег Точчини и Энди Смит
Что думает Bastion7:
Всем Настоящим Фанам Тодда (Настоящие Фаны должна быть в ярости от того, как с ним обошелся Моррисон в прошлый раз) - праздник, наверное. Тут у него крутой костюм из крутого костюма старого и хороших частей нового, моральные и физические победы от просто присутствия и все просто само случается, как надо. Остальным - приключения мартисью и МУСОР. Даже тирекс с пушками не спасает, потому что нет его тут.МУСОР
Flashpoint Batman Knight Of Vengeance #2 / DC
Сценарист: Брайан Аззарелло
Художник: Эдуардо Риссо
Что думает Игрок:
Ох, черт. Все как на ладони, но кто мог подумать... Мощное повествование, шокирующие события, отличный рисунок. Трудно не признать, что это лучшая мини Флэшпойнта. Ждем финального пронзительного аккорда с замиранием сердца. ПС: Почему-то во время обдумывания пришло в голову, что имена у матери Брюса и приемной матери Кларка Кента одинаковые. Забавно как-то…ДОБРО
Что думает Bastion7:
Выпуск получает по шкале "холимазафакиншит!" тройку. Потому что сказано это было три раза и показатель это высокий. Оба открытия личности двух участников, хоть и более-менее просматриваются, ударные (хотя бы эмоционально), а устроенное Джокером - вообще слов нет. А еще здесь есть Диззи и мистер Брэнч из Стапуль! ЗОЛОТО. Вообще, весь Флэшпоинт можно хотя бы за эту серию похвалить.ЗОЛОТО
Flashpoint: Abin Sur The Green Lantern #2 / DC
Сценарист: Адам Шлагман
Художник: Фелипе Массафера
Что думает Игрок:
Мне почему-то продолжает нравиться эта серия. Красочная такая, читается легко, какие-то эпичные моменты. Про Абин Сура опять же информации довольно мало, вся его история всегда концентрировалась на его же гибели. Оказывается, Хэл Джордан только-только нашел Абина, как пришел... кто бы вы думали? Вездессущий Киборг, конечно же. И все испортил. Синестро как всегда прекрасен в своем злодейском амплуа, хоть все как-то и стандартненько. Но в принципе тай-ин вполне себе читабельный, хотя ничего нового и откровенного никому не покажет.ЖИЖА
Flashpoint: Secret Seven #2 / DC
Сценарист: Питер Миллиган
Художники: Фернандо Бланко и Скотт Коблиш
Что думает Sir Carnage:
Прошло два номера из трёх, и я до сих пор не вижу ни одной причины ни почему у этой серии в названии написано Secret Seven, ни почему эта команда вообще существует. Или не существует, тут действительно трудно сказать. В этом номере мы наконец-то узнаём состав команды поимённо и встречаем Абру Кадабру, Рэйвен, Затанну, Аметист и Майндворпа. Причём я как не знал кто такая Аметист, так и до сих пор не знаю. Рэйвен и Затанну я знаю, но введены они примерно так же по-дурацки и присутствуют всего лишь на одной странице. Майндворп и вовсе был нужен чтобы тут же помереть и до этого тоже ничем порадовать не успел. Если бы мини-серия называлась Flashpoint: Shade Goes Bananas and Kills Some Random Characters это всё бы не так раздражало. Сам сюжет про съезжающего с катушек Шейда иногда подаёт признаки чего-то, что могло бы быть интересно, если бы не такая дурная реализация, но... а, ну вот собственно: дурная реализация. Мы ещё даже ни разу не видели команду в полном составе в одном месте, да что там, мы даже толком не знаем чем они вообще занимаются, а они уже массово умирают и нам должно быть не наплевать. Такое без билд-апа не делается. Такое ощущение, что первый номер был на самом деле вторым, а настоящий первый съела собака или что там в редакции ДиСи комиксы ест.МУСОР
Что думает Sonyn:
- What’s so important about Secret Seven? - They were a team of heroes. All of them are dead. В чем отличие первого выпуска Secret Seven от второго? Второй наконец-то знакомит недоумевающего читателя (они вообще остались?) с командой, чье имя и носит тай-ин. Что в каком-то смысле бессмысленно, так как судьба большинства ее членов предопределена судьбой предыдущей Семерки. Так или иначе, приключения лидера команды продолжаются - горе-поэт трахает ведьму с раздвоением личности, встречается с выполнившей свою цель самоубийцей и с ужасом осознает, что держит в руках окровавленный труп товарища. Действительно ли старая команда сама покончила с сбой? Безумен ли сам Шейд, или охватившее окружение героя сумасшествие вина загадочного M-Vest? Второй выпуск вовсе не пытается ответить на какие-либо вопросы, он лишь создает новые. На самом деле несмотря на близость финального номера как таковая история вполне может и не завершится полностью – стартующий в сентябре Justice League Dark Миллигана не только заимствует персонажей, но и судя по всему продолжает сюжетную линию комикса. Однако даже если отбросить мысли о явном приквеле к основным событиям Secret Seven все еще остается довольно интересным, хоть и отчасти сложным чтивом.Flashpoint: The World of Flashpoint #2 / DC
Сценарист: Рекс Огл
Художник: Эдуардо Франсиско
Что думает Bastion7:
Вот теперь, по крайней мере, серия название свое оправдывает: показан мир и его обитатели (Гай хорош). Основной сюжетный стержень по-прежнему неинтересный, вообще, лучше бы просто сделали антологию двухстраничных сюжетов про персонажей, не вошедших во все мини. А так ЖИЖА.ЖИЖА
Irredeemable #27 / BOOM! Studios
Сценарист: Марк Уэйд
Художник: Питер Краузэ
Что думает redson:
Какой же озорник этот Марк Уэйд! Наверное, второй лучший писатель супергеройских комиксов после Гранта Моррисона. Моррисон создает новую технику на основе старой, а Уэйд заставляет старую пахать как новую, причем так легко у него это получается, что диву даешься. Тоже магия в своем роде. В Irreedeemable главный супергерой планеты внезапно слетел с катушек и стал ее главным суперзлодеем. Его бывшие напарники должны выяснить, в чем причина нервного срыва, как его остановить, и как им всем не помереть, ведь маньяк Плутонец слышит все, что происходит на Земле. Где-то через 12 выпусков возник резонный вопрос: ну сколько может продолжаться эта серия, сколько? Не могут же они годами ходить вокруг да около, задумка все-таки не долгоиграющая. На 27-м никаких вопросов уже нет и наоборот не хочется, чтобы кончался этот праздник. Если вспомнить сериалы Alias и Lost, да и Twin Peaks, то аудиторию можно некоторое время дразнить, отодвигая достижение поставленной в начале цели, но потом эту цель надо достичь, причем раньше, чем аудитория могла бы подумать. Уэйд не довел свой сериал до абсурда и позволил героям победить Плутонца. Это, конечно, жест уверенного в себе автора, но важнее другое. С этого момента зритель/читатель должен понять, что же автору на самом деле интересно: мы смотрим Twin Peaks, чтобы узнать личность убийцы Лоры Палмер – Линч и Фрост хотят сделать мыльную оперу из ада; мы смотрим Lost, чтобы увидеть, как герои выберутся с острова и раскроют его тайны – Линделоф и Кьюз хотят сделать эпичную историю о том, как совершенно разные люди встретились и изменили друг другу жизни (нуу мне надо было что-то написать, будем считать, что они этого хотели); мы читали Ireedeemable чтобы узнать тайну Плутонца и увидеть финал его противостояния с бывшими друзьями – Марк Уэйд проводит сеансы психотерапии, причем для себя самого. Он, кажется, специально загоняет себя из одного безвыходного положения в другое, чтобы мозги не размякли, одновременно создав место, куда спокойно может сбрасывать все самые безумные идеи, чтобы другие комиксы писать уже с более-менее трезвым рассудком. Или он испытывает себя и супергероику как жанр? Проверяет, как много можно понатырить из чужих комиксов, и так, чтобы это выглядело не сборником плагиата, а своеобразным эссе на тему современных комиксов о стреляющих лучами из глаз супермужикаж? Потому что в последнем арке Уэйд взял и соединил сцену из The Boys с упрощенной версией Planet Hulk, поставив фоном логическое развитие концепции Thunderbolts, а в 28-м, судя по всему, он сделает собственную World War Hulk. В Irredeemable роботы-геи путешествуют в пространстве и времени, Супермен совершает побег из межгалактического дурдома, а бедные земляне ссут в штаны от одного появления мужской фигуры в небе. Но самое невероятное в том, что у Марка Уэйда все логически обосновано, и любая фантастика остается научной. Читаешь – все четко и продуманно. Смотришь со стороны – цирк со слонами. Но потом продолжаешь читать – и опять не можешь объяснить, что же именно тут не так. Комиксы, ребята.ДОБРО
Moon Knight #3 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художник: Алекс Малеев
Что думает Игрок:
Закулисье съемочных площадок – весьма интересное местечко. Интересующихся отправляю смотреть сериал «Эпизоды», а пока стоит удивиться, что Брайан Бендис избрал именно это место действия для своего Муннайта. Впрочем, такой Марк Спектор словно бы написан с нуля, хотя сохраняет черты и безумие оригинала. Наблюдать за его профессиональной деятельностью – не менее интересно, чем за супергеройской. Первые два выпуска забавно заставляли нас задуматься, что есть галлюцинации Спектора, а что есть реальность. Здесь на реальности сосредоточено больше внимания, но выпуск это никак не ухудшает, хоть привычных Росомахи, Капитана и Паука тут нет. Отлично показывается влияние безумия Спектора на его жизнь и жизнь окружающих его людей. Новый сайдкик с внешностью Марселласа Уолласа весьма импонирует, а интрига с Буллзаем доставляет. Практически идеально во всех отношениях. Диалоги Бендиса не тупят, а планомерно раскрывают персонажей, а арт Малеева превосходен во всех смыслах. Итог: перезапуск Муннайта считаю весьма и весьма удачным. Жду других героев, в которых он может перевоплотиться – тема благодатнейшая.ДОБРО
Что думает plane_v:
Лунный Рыцарь идиот. И м*дак. Таков неутешительный диагноз после трех номеров его новой серии; если раньше его психологические проблемы показывались преимущественно только через глаза собственно Марка Спектора и с драматичным надрывом, то Бендис и Малеев предпочитают взгляд со стороны. Спектор играет в косплей и врывается в стрип-клуб, Спектор звонит глухой девушке Эхо по телефону и спрашивает про то, как она может по нему разговаривать, Спектор дико смешно пытается нанять себе помощника. Для всех, с кем он сталкивается, он выглядит не человеком, нуждающимся в помощи и изоляции, а простым придурком, решившим поиграть в героя. Похоже, что Бендис посмотрел “Зеленого Шершня” (все еще лучшее супергеройское кино года, смиритесь) и понял, что так и нужно жить – легко (для читателя) и с улыбкой. Вива ля распиз-яи. Малеев здесь все еще как влитой – изначально конечно же была положительная реакция от того, что он ассоциируется с марвеловским стрит-левелом и соответствующими фонами и постановкой действия, но вот в этом номере гораздо лучше видна другая его сила – все те же реакции персонажей, которым уделяется столько времени в сценарии. Он все еще использует моделей, но использует на высшем классе – он запечатлевает вовсе не рандомные гримасы, но очень четкие эмоции, которые просто потрясающе работают в редкие моменты пауз в бендисовских диалогах и почти так же хорошо дополняют текст (лицо Булзая здесь просто нужно видеть).ДОБРО
Что думает redson:
В Moon Knight #3 нет ни одной экшен-сцены, Марк Спектор ни разу не надевает костюм Лунного Рыцаря, все 22 страницы состоят из диалогов. И это лучший выпуск серии на данный момент и лучший комикс Брайана Майкла Бендиса с момента выхода Daredevil #81 в 2006 году (если не считать Powers, которые он пишет совместно с художником Оемингом). Бендис не изобрел новый язык, но заново научился разговаривать на своем. Он наконец позволил себе, пусть даже и на одну сцену, мутировать из Дэвида Мамета в Аарона Соркина. Если не впервые вообще, то впервые за долгое время его персонажи разговаривали на ходу! И в разговорах гораздо меньше воды, чем обычно, в них снова появился ритм, благодаря чему работают практически все шутки. Да, чуть ли не три раза за номер нам предлагают посмеяться над тем, какой же Марк Спектор KA-RAAAZY, но на удивление не надоедает. Недовольные и зевающие комментаторы западных блогов с ностальгией вспоминают Билла Сенкевича и снисходительно просят Бендиса перестать надрываться и бросить тщетные попытки добавить Лунному Рыцарю оригинальности, принять как данность, что он марвеловский Бэтмен и не делать из него американского психопата. ОНИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Как те несчастные дураки, что не могли расслышать мелодий у Queens of the Stone Age на альбоме Era Vulgaris. Одни слушали не теми ушами, а другие читают не теми глазами. Это роскошный комикс.ЗОЛОТО
Red Skull #1 / Marvel
Сценарист: Грег Пак
Художник: Мирко Колак
Что думает Sir Carnage:
Как и X-Men: Magneto Testament, этот комикс поначалу не проявляет вообще никаких признаков принадлежности к вселенной супергеройских комиксов. Если вообще не смотреть на обложку, можно предположить, что это что-то авторское и вертиговское. Приятно знать, что среди непосредственно марвеловской без всяких импринтов продукции есть место и подобным вещам. Хотя, конечно, интересно это будет далеко не всем. Нельзя, впрочем, сказать, что комикс как-то выносит мозг и поражает глубиной драмы и бла-бла-бла, но как начало становления будущего злодея он вполне работает. Ничего совсем неожиданного в биографии Черепа пока не вскрылось, но чего-то такого ждать пожалуй и не стоило. Что точно можно сказать, это то, что Пак явно подходит к делу со всей серьёзностью. Настолько, что даже становится немного некомфортно, когда вспоминаешь, в какой вселенной это всё происходит, но подобный подход вообще ни к чему хорошему не ведёт. В общем хороший комикс. Ничего сверхофигенного, но--ДОБРО
Что думает Игрок:
Убитые собаки, убитые собаки, УБИТЫЕ СОБАКИ Magneto Testament был весьма неплохим комиксом, заставлявшим задуматься: а что мы собственно знаем о главном мутанте вселенной? Теперь в общем-то неплохой сценарист Грег Пак добрался до еще одного главного злодея марвеловской вселенной – Красного Черепа. И подошел к работе ответственно, а не лишь бы к фильму чего настругать. Неплохой вроде бы комикс, восхождение нацистов, тяготы жизни маленьких сирот в Мюнхене. Достоверно прописанные факты, интересный ход повествования. На фоне всего этого УБИТЫЕ СОБАКИ кажутся серьезным минусом. То есть, конечно, нам нужны мотивы для становления, но как-то... неприятно видеть такую мясорубку что ли... Уверен, можно было бы обойтись без такой вопиющей жестокости. Тем не менее комикс продолжу читать, он того вполне достоин.ЖИЖА
Thunderbolts #160 / Marvel
Сценарист: Джефф Паркер
Художник: Деклан Шэлви
Что думает plane_v:
Вы видели это?! Диклен Шелви, черная лошадка серии, скромный второй художественный состав, подрисовыватель за Кевом Уолкером неожиданно выскочил на сцену и сыграл такое соло, за которым что ему, что Уолкеру придется удивлять и дальше. Основная команда Громовержцев пытается поймать Джаггернаута, получившего волей летнего комикс-события Fear Itself броню и молоток, и проникает с помощью колдуньи Сатанны и техногения Призрака в его сознание, которое выглядит как картина Кандинского с мифологическими вставками. Ну а сами исследователи подсознания и вовсе превращаются в значки, словесные пузыри рядом с которыми создают комедийное ощущение, как в каком-нибудь мультфильме – так и ждешь, что они начнут эмоционально подпрыгивать. Великолепное визуальное решение (вполне возможно, лучшее изображение подсознания в кейп-комиксах со времен немого выпуска New X-Men) и интересный способ выделить обязательный тай-ин.ДОБРО
Vengeance #1 / Marvel
Сценарист: Джо Кейси
Художник: Ник Драготта
Кстати, когда Эхо участвовала в New Avengers, она там, если не изменяет память, тоже по телефону с кем-то трепалась. Тогда еще к Бендису за это традиционно пристали, записав в косяки. Так что на этой сцене я чуть со стула не упал.
Корнаг не прав по поводу Сикрет Севен или просто пролистал один раз.
разница в том, что нуллификатор тут немного подросший вариант панчи
Тут я понял, какой это на самом деле крутой комикс! Миллиган очень годно троллит.
Ворлд оф Флэшпойнт надо наверное почитать..
Рад, что все сошлись во мнении по Муннайту
из представленных сегодня в мждз комиксов, хотя читал не все, могу порадоватся за классных болтов и охрененного муннайта
вот я например понял ччем корнагу не понравилось, не straightforward нарратив и не объясняют почему определенные персонажи присутствуют в этом комиксе