




![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Action Comics #901 / DC
Сценарист: Пол Корнелл
Художники: Кеннет Рокафорт и Хесус Мерино
Что думает redson:
Marvel против DC? Вы не о том думаете.
Вот в чем разница между современными Marvel и DC?
Marvel постоянно пытается воссоздать лучшие свои периоды, маниакально хватая любого хоть как-то отметившегося автора, а потом бросая на свободные серии. DC – это Форрест Гамп. Оно ничего не пытается, к нему все приходит само. Но, к сожалению, издательству достался только аутизм героя Америки, удачей его высшие силы обделили. Контора продолжает делать неадекватные решения, игнорируя все свои достижения. Если вдруг у них родится отличный комикс, то не волнуйтесь – не пройдет и года, как его задушат.
Только не надо думать, что Marvel из-за этого становится победителем, им в свою очередь свойственно долбиться головой об стену, пока мозги не разбрызгают. А хорошими комиксами в итоге остаются все те же, на которые они обращают меньше всего внимания (поэтому и хорошие).
Наверное, пора открыть специальные клиники для людей, беспрерывно читающих funny books с участием любимых персонажей несмотря ни на что. Но если всех их вылечить, то кто будет покупать комиксы про супергероев? Исчезнет аудитория, а с ней исчезнет и вся индустрия. Но ведь если вообще ничего не трогать, то продолжится медленное разложение, индустрия все равно умрет, пусть и позднее.
Но, но, но… что же делать?МУСОР
American Vampire #15 / DC-Vertigo
Сценарист: Скотт Снайдер
Художник: Рафаэль Альбукерке
Что думает redson:
Америке больше других свойственно романтизировать свои самые тяжелые периоды. Во всем умудряются найти историю любви: безжалостный Дикий Запад, суровая Великая Депрессия, апокалиптичная Вторая Мировая. И чем тяжелее идут дела, тем красивее любовь. Но я не сказал бы, что American Vampire – комикс про любовь. Слишком банально.
Глазами бессмертных протагонистов нам показывается Америка с конца 19-го века и далее по десятилетиям. В том, чем живут и чем мечтают попадающиеся героям люди, четко улавливается дух каждой декады Но я не сказал бы, что American Vampire – комикс про Америку. Мы видим ее мельком, больше внимания уделяется войнам вампиров с людьми и вампиров с вампирами.
И вампиры там эталонные. Огромные клыки, горящие глаза, длинные когти, иногда даже крылья. Настоящие монстры. Но ведь не может же American Vampire быть комиксом про вампиров – Снайдер явно хочет высказаться по другим темам, а их использует для шоу.
Так о чем же тогда комикс Скотта Снайдера и Рафаэля Альбукерке? О любви? О вампирах? Об Америке? Все читаю, и никак не пойму. Знаю только, что любовь в нем красивая, вампиры страшные, а Америка реалистичная.ДОБРО
Astonishing Spider-Man & Wolverine #6 / Marvel
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Адам Куберт
Что думает plane_v:
Одна из немногих вещей, что держат взрослых людей за эскапистским интертейнментом, это достаточно общая категория, которую можно назвать cool shit. И этот шит для каждого свой: ушастые экзоскелеты, фемм фатали в красных платьях, потерянные цивилизации, да хоть бы мрачные палп-мстители на дирижаблях. И каждый отдельный объект мирового массива cool shit можно проследить до конкретного автора и конкретного произведения или их конкретной интерпретации, вдохновивших очередного деятеля. Весь кул шит складывается в особый язык символов и образов, у которого нет грамматики и синтаксиса и правил вообще – бери и используй, выражай себя. В итоге нам в лицо летят комиксы, написанные языком для посвященных, но, в отличие от словесной чумы американского кейпкомикса – континьюти (межсюжетного пространства), есть хоть какой-то шанс, что говорящий на этом языке не покажется сумасшедшим проповедником мертвой религии.
Так вот, премиум-минисерия про двух самых популярных героев издательства Marvel от Аарона и Куберта – это комикс, почти полностью написанный на языке cool shit. Понимая, что продать бессовестный и безэмоциональный тим-ап, рассказывая про то, что бедненький Человек-Паук ищет любовь, а Росомаха на него злится, не получится, Аарон и Куберт устроили бомбардировку кул шитом, каждое появление которого должно щекотать гик-центр удовольствия у читателя. Ну то есть, предполагается, что он взвоет от удовольствия, как только увидит Феникс-пистолет или Дьявола Динозавра или Живую Планету Дума на раскладывающемся развороте. Работает это не для всех, Живая Планета Эго не входит в список объектов единого культурного наследия американского комикса и от кормежки мэш-апами можно схватить несварение, поэтому где-то с середины серии включился поток cool shit иного рода, сюжетный. Прыжки двух небритых балбесов по временам растеряли драматизм и превратились в прыжки по телеканалам, как раз к появлению злодея представления. Тут-то и прорезалось влияние Гранта Моррисона на Аарона – в лучших традициях учителя светопреставление оказалось частью подтекста, кул шит стал врагом, просчитанной методикой извлечения удовольствия из страданий персонажей, которым более всего, наверное, хочется спокойствия. Аарон, конечно, не Моррисон, он не совсем понимает, что Человек-Паук и Росомаха не могут вызвать сострадания, слишком много на их плечах противоречащего друг другу мусора. Они не Бадди Бейкер с Флексом Менталло, их история никогда не кончится, а потому не имеет эмоциональной силы, все равно их выцепит межпространственная полиция и поставит на место, и отправит в очередное приключение в стране мэш-апов и дурновкусия. И Аарон вернется к своим безалкогольным комиксам про Росомаху в аду, которые он пишет на автопилоте, даже не задумываясь о том, что пускает своего любимого героя (которого почему-то представляет хорошим парнем и замечательным собутыльником) в колесо для хомячка точно так же, как делал местный злодей. Остается только кул шит. Аарону пора бы подумать, как пускать его в ход не только по праздникам, раз уж других козырей в его мейнстримных работах не заметно.
Что думает redson:
Все истории про Человека-Паука так или иначе будут трагедиями. Бэтмен, может, и самый мрачный супергерой, но звание самого депрессивного Питер Паркер легко у него отбирает. Он больше всех помешан на счастье в семейной жизни, и именно ему никогда этого счастья не видать. Монстры, отвечающие за континьюити, не могут оставить Паука в покое, они лишь приводят в исполнение закон вселенной. И чем чаще он будет пытаться, тем жестче будут меры: сначала любимую просто убили, потом внушили обоим, что им надо расстаться, а теперь вообще стерли память.
Комикс вроде бы и не об этом, до сих пор он был о сумасшедших приключениях во времени и нерушимой дружбе. Но на последнем выпуске Аарон решил заметно сбавить обороты, заменив яркий экшен диалогами под луной, а головокружение у читателя тоской (хорошей тоской, когда знаешь, что не будет хэппи-энда, а не плохой, когда комикс становится испытанием). И правильно сделал: теперь после прочтения мы будем думать не только о том, что произошло, но и том, что могло бы, но не произойдет никогда. Такое послевкусие длится чуть дольше, пусть и неизбежно рассеивается. Ведь это же комиксы о путешествующих во времени супергероях, в конце концов.ДОБРО
Butcher Baker, The Righteous Maker #3 / Image
Сценарист: Джо Кейси
Художник: Майк Хаддлстон
Что думает plane_v:
Долгоиграющие комиксы Джо Кейси жутко долго разгоняются – Wildcats нашли фокус где-то на второй-третий год второго тома, в G0dland суть проглядывается на третьей книге, его новый проект, судя по всему, тоже никуда не торопится. Пока что: усатый альфа-самец Батчер Бэйкер, срисованный с Комедианта и прочих антигероев 80-х, подорвал тюрьму суперзлодеев и все еще едет по хайвею, выжившие злодеи собрались вокруг супер-версии Чарли Мэнсона и мечтают ликвидировать доблестного героя. Не сказать, что за три номера ничего не произошло – в этом выпуске, например, есть очень сочная и энергичная погоня, художник Майк Хаддлстоун явно ловит кайф от данной ему свободы (обводка по настроению, стиль покраски какой сочтет нужным, никаких пределов для экспрессии), но когда Кейси говорит очень резкие и правильные вещи про плачевное состояние кейпкомиксов в прилагаемой к каждому выпуску “Бэйкера” колонке, от его комиксов ждешь чего-то большего, чем стен бессмысленного текста и сисек. Кейси традиционно сильно пишет злодеев, но и этого пока не видно: чарлимэнсон Джихад Джонс веселый чувак, Белая Молния еще веселее, а вот компания из трех качков так себя и не проявила - надеюсь, что они больше не будут взаимозаменяемыми.
Хотя, может я и не прав, и Кейси ставит творческую свободу выше, чем хайконцепты, которыми бредят авторы при дворе Большой Двойки. Язык не поворачивается назвать Butcher Baker пресным комиксом, каждый выпуск читался с удовольствием, многое можно отдать за то, чтобы таких комиксов было больше, но еще больше хочется того, чтобы даже в воображаемом царстве ярких поп-комиксов было что-то за комнатами, полными мертвых шлюх. Едкий тон первого выпуска напомнил о шедевре Кейси и Эшли Вуда Automatic Kafka, всем будет только хорошо, если “Бэйкер” разгонится до его скорости. А пока зовите друзей и не бросайте!ДОБРО
Что думает redson:
Майк Хаддлстон, где же ты был! А, тут и был, рисовал всякую чушь для DC и Wildstorm. Красиво рисовал, но кто же мог подумать, что ты такой маньяк!
Ведь как обычно бывает? С годами происходит профессиональный рост, который можно отследить по работам (как у Джерома Опены из Uncanny X-Force, от каляк-маляк дошедший до такого уровня, что впору на новых «Метабаронов» ставить). А Хаддлстон просто взял и взорвался, будто его на цепи держали.
Посмотрите! Комиксы! Посмотрите!



ДОБРО
Detective Comics #877 / DC
Сценарист: Скотт Снайдер
Художник: Джок
Что думает plane_v:
Редсон жутко захвалил эту серию, не вижу особых причин с ним не соглашаться – это действительно заслуживающий внимания партнер к непотопляемому флагману Batman Inc., дышащий стальными легкими современности. Но заслуга в уникальности здесь больше художника чем сценариста, хотя симбиоз у них вышел интересный. В прошлый раз когда Джок рисовал “’Тек”, Грег Ракка писал для него точно так же, как для любителя узоров и стилевой мимикрии Джи Эйч Уильямса третьего, и получалось, что гораздо более простой в этом отношении Джок был не в состоянии вытянуть ту художественную ноту, что от него требовалась. Снайдер же своего соавтора понимает лучше и дает ему разгуляться там, где британцу комфортнее всего – в мире ломающегося металла, красных стекол и головокружительных ракурсов.
В этом номере обычный побег из прессовой комнаты для автомобилей становится чуть ли не научной фантастикой благодаря освещению и совершенно нереальному хаосу из машин на фоне, следующая за этим погоня за злодеем при всей простоте (серия сохраняет детективный аспект, что обязывает все действие быть лишь переходными звеньями для разгадывания загадки) идеально передает через рисунок задуманную скорость. При этом, это не единичные гиммики – электричество и ощущение “современности” проходит через каждую страницу, сохраняя художественную цельность комикса. Оба художника текущего рана потрясающие стилисты и они делают все, чтобы серия запомнилась, раз уж Скотт Снайдер оставляет сюжетные сюрпризы на гранд финаль в августе.ДОБРО
Что думает Sonyn:
Пожалуй, одно из самых главных достоинств Detective Comics заключается в том, что ничего не знающий о серии обыватель при покупке комикса получит именно то, что значится в названии. Заигравшись с путешествиями во времени, больными психопатами и всемирными корпорациями, писатель лучшей из нынешних серий о Бэтмене Грант Моррисон практически позабыл об одной из самых главных составляющих историй о борце с преступностью – стрит-левел. Именно это вот уже который месяц исправляет авторская команда Снайдера и Джока.
По сути вся работа, проделанная сценаристом и художником, заключается в следовании за неотъемлемыми символами “работы” главного героя – темные улицы, уличные бандиты и загадка, которую нужно раскрыть. Не добавив практически ничего нового, авторы пытаются довести вышеназванные параметры до совершенства: темные улицы обзаводятся фирменными неуловимыми штрихами Джока, уличные бандиты употребляют метамфетамины, разъезжая на Buick Skyhawk 1979 года выпуска, а загадочнее тела мертвого кита в холле банка может быть только тело мертвой работницы этого банка внутри тела мертвого кита!
Тот самый случай, когда не ждешь специально следующий выпуск и даже слабо представляешь примерную дату его выхода; но когда он все-таки выходит, позабыв обо всем на свете, сразу же стремишься заново погрузиться в чтение.ЗОЛОТО
FF #4 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман
Художник: Барри Китсон
Что думает plane_v:
Первые пару номеров перезапущенная Фантастическая Четверка Джонатана Хикмана топталась на месте, показывая только всякие глупости вроде модных костюмов, сейчас же сюжетные шестерни закрутились и завели ужасно обширный каст персонажей, которых незаметно скопил авторский мастермайнд серии. На семейное ядро команды наложились новые участники научно-исследовательского общества, каждый из которых представляет для Хикмана интерес (в отличие от Secret Warriors, где процентов 80 каста - это мертвый груз) и которые успешно работают в своих ролях. Последние пару номеров звездами выступают еще и старые злодеи - галерея злодеев Четверки самая недооцененная в Марвел, а Хикман дает им второе дыхание, рассматривая их в первую очередь как ученых, пусть и пугающе эксцентричных. Диалоги, диалоги!

ДОБРО
Green Lantern #66, Green Lantern Corps #60 & Green Lantern: Emerald Warriors #9 (War of the Green Lanterns Part 7, 8 & 9) / DC
Сценаристы: Джефф Джонс, Тони Бедард, Питер Томаси
Художники: Даг Манке, Тайлер Киркхэм, Фернандо Пасарини
Что думает Игрок:
На этой неделе я решил отвлечься от чтения всякого говна и почитать Зеленых Фонарей!
(громкий смех аудитории)
Спасибо!
Во всех фонарских тайтлах сейчас происходит ивент омега-важности и нулевой интересности - Война Зеленых Фонарей. Краткое содержание предыдущих событий: появляется главвраг из прошлого, поработить вселенную, перестроить Корпус, бла-бла-бла. Со всем этим приходится справляться бравым ребятам Гаю, Хэлу, Джону и Кайлу. В прошлых выпусках пацаны решили валить врагов из их же собственного Корпуса кольцами других Корпусов, перекрасились по полной (где анонсы фигурок-то?) и теперь выполняют МИССИИ!
Вообще странно, что три части одной и той же истории вышли на одной неделе. Круто, наверное, но эпичную концовку отодвинули еще на месяц.. Впрочем, всем по сути плевать)
Первый выпуск из вышедших трех посвящен Синестро-Хэлу и Красному Гаю, которые пытаются что-то героическое совершить, я уже забыл что. Джонс почему-то здесь пишет гораздо лучше своих коллег, прописывая метания Джордана от зеленого к желтому, да еще и добавляя историю Синестро. Который бродит в КНИГЕ, наблюдая попутно за ориджинами остальных участников Корпусов. Красиво, интересно. Ок.
ПС: Синестро после Войны вернется в Корпус ЗФ, и я серьезно очень хочу на это посмотреть!
Ладно, второй выпуск. И вот тут начинается пи**ец. Кайл и Джон ничем не занимаются, кроме как осознают УЖАСНУЮ УГРОЗУ, в следствие чего Джоном предпринята контрмера. И от этой контрмеры любой, кто знаком с героем Джона СТюарта, начнет истерически смеяться. Скоро Джон переплюнет самого Галактуса! Браво замечательному ходу сценаристов!
Вдоволь отсмеявшись, я приступил к третьему выпуску. Который вообще ни о чем. Ну да, пошли туда, ну да - наконец сделали это. Фууух, заканчивайте уже, сил нет, мне про Лафрлиза читать интересней. Гранд-финал впереди, а никто из главной четверки еще не умер..(
CheatersЖИЖА
Strange Adventures (One-Shot) / DC-Vertigo
Сценаристов: много
Художников: тоже
Что думает redson:
Этот комикс вроде как призван представить нам новые таланты (да?). Но единственное, что отложится в памяти, было создано уже состоявшимися сценаристами и художниками.
Мы ведь зашли, чтобы почитать прелюдию к Spaceman Аззарелло и Риссо, но перед этим нас должно обдать фонтаном из идей. Идей настолько захватывающих, что мы несколько раз откладывали журнал, чтобы пометить имена авторов. Примерно так бы все произошло, используй они открывшуюся возможность на полную.
Впрочем, они и использовали. Видно, что старались. Но от того еще сильнее негативный эффект, когда между делом появляется Питер Миллиган, который явно набрал свою историю в расслабленном состоянии после завтрака. Что ни в коем случае не означает, что она слабая. Миллиган будто вспомнил молодость, когда писал двух-трехстраничные Tharg’s Future Shocks в 2000AD, и сочинил компактный триллер про друзей, оказавшихся в безвыходном положении.
Прелюдия к Spaceman тоже не выдающаяся, но и ее гораздо комфортнее читать, чем все потуги пробивающихся в индустрию сценаристов. Виноваты не мы, привыкшие (какая тут привычка: Аззарелло врубил в диалогах акценты с таким энтузиазмом, будто вообще не писал комиксы с момента окончания 100 Bullets, что, в принципе, недалеко от истины), да и новички тоже не виноваты, они же новички, еще не овладели языком в той же степени. Никто, собственно, не виноват.
А все равно обидно.ЖИЖА
Что думает plane_v:
Было время в славном импринте Vertigo, когда одна за другой воскресали под его флагом древние антологии DC Comics, и на них пробовали свои силы в малом жанре лучшие авторы, которые находились в пределах досягаемости издательства. Сейчас Vertigo не работает на прежнем уровне и авторский состав на этом ван-шоте показательно очень скромный, в основном из неизвестных фамилий. Как результат, антология вышла посредственная, с половиной запоминающихся историй: Джеффа Лемира про забытого персонажа Ультру Мультипришельца, Питера Миллигана про хитрую личную драму и неких Лорен Бейкс и Инаки Миранды про жизнь чужими жизнями. Ну и Дэнис Кован приятно напомнил о себе – в отличие от многих художников 80-х, есть колористы, способные с ним работать, и он этим пользуется, чтобы дать мастер-класс по научно-фантастической экспозиции. Когда на историю даются жалкие 8 страниц, каждая панелька на счету и если говорят, что нужно создать мир за полторы страницы, то лучше постараться сделать так, чтобы он не выветрился из головы сразу по окончанию незатейливого сюжета. И пусть это банальный киберпанк с плохими полицейскими, уверенная линия Кована на зданиях заставит принять с распростертыми объятиями и его.
Ну и гвоздь программы - долгожданный Spaceman Брайана Аззарелло и Эдуардо Риссо. Поразительно, насколько шикарно дуэт вошел в воды научной фантастики – их манера сдвигать фокус “камеры” во время диалогов на события вокруг идеально подошла для знакомства со свалками будущего, а сами диалоги, сильнейшая сторона Аззарелло, насыщены вымышленным слэнгом, звучащим так же живо, как и блатные терки в 100 Bullets. С другой стороны, трудно судить по нескольким страницам, но пока что сюжет пугающе напоминает Elephantmen Ричарда Старкингса, с Аззарелло и Риссо станется доказать свою оригинальность.
Что думает Sonyn:
KIDS, COMICS!
Как и в случае с Vertigo Ressurected, сборник Strange Adventures имеет одну центральную историю (хоть и менее ярко выраженную хотя бы из-за количества страниц), в довесок к которой идут работы других авторов, так или иначе связанные общим элементом – в данном случае это жанр научной фантастики. О флагмане выпуска чуть позднее, сейчас же хотелось бы остановится на парочке “второстепенных” историй.
Первой достойной внимания работой оказался Partners Питера Миллигана, наверное менее всех других подходящая под понятие саенс фикшена. Короткая история двух невольно связанных друг с другом парней берет замечательно прописанными взаимоотношениями главных героев, а так же неожиданным финалом – и это все не смотря на ограничение в 8 страниц. Следующий же комикс в противовес предыдущему интересен не столько сюжетом, сколько графическим исполнением. Джефф Лемир наглядно показывает потерю человечности и незамедлительное перерождение космонавта в «четырехличное» существо, каждое из которых разительно отличается от другого.

ЖИЖА
Uncanny X-Men #537 / Marvel
Сценарист: Кирон Гиллен
Художник: Терри Додсон
Что думает Sonyn:
Что случается с одаренными и талантливыми авторами, получившими в свое распоряжение весьма спорный проект, который в большинстве своем достаточно длительное время считается ужасным прогнившим болотом от мира комиксов? Да что угодно. Возможный пример показал нам Мэтт Фракшен - начав весьма уверенно и написав один неплохой кроссовер в силу неопределенных причин (смена приоритетов, занятость, банальная скука) сценарист не только закончил свой ран довольно вяло, но так же резко снизил качество другого комикса, за которого, на минуточку, менее двух лет назад получил одну из самых престижных наград индустрии. Надеюсь, что принявший пост автора комиксов о мутантах Кирон Гиллен в последствии сможет показать читателю несколько иное развитие событий, а пока несколько мыслей о его первом сольном арке Uncanny X-men.
Пожалуй, первое, что бросается в глаза - это возможность и, что главнее, желание самого Гиллена показать нам действительно интересную историю о злополучных икс-менах. Послав к черту теоретически малое, но на практике бесконечное количество различных мутантов, автор сконцентрировал свое внимание на парочке Коллос и Китти, чья линия была практически полностью заброшена предыдущим автором. В качестве антагониста Кирон выбирает действительно связанного с главными героями персонажа, при том продолжая сюжетную ветку чуть ли не последнего по-настоящему хорошего комикса о команде. Герои есть, направление сюжета выбрано и.. практически тут же автор сталкивается с на мой взгляд самой главной своей проблемой.
Невнимательность к деталям. Конечно читателям икс-комиксов не привыкать к многочисленным несоответствиям сюжета, идиотским необоснованным ходам любых персонажей комикса и, простите, OOCам - в какой-то мере это объясняется перегруженностью вселенной мутантов, в какой-то откровенным безразличием редакционного состава на эту санту-барбару. Однако невнимательность Гиллена проявляется совершенно в неожиданном для меня ключе - это действительно недодуманность сюжетных деталей. Необъяснимые логические ошибки в поступках персонажей (обезвредить весь основной состав команды, но забыть о.. Логане?) или в происходящих событиях (отсутствие разгерметизации в космосе) иногда искренне удивляют. Конечно, можно найти самые различные объяснения происходящего и ссылаться на "особенности" комиксов о мутантах, однако для вывода тайтла на новый уровень качества (хотя, по факту здесь скорее приходится говорить о том, что бы не упасть в грязь лицом подобно прошлым авторам) такие вещи крайне маложелательны.
Что же до самого выпуска, то в нем читатель наконец-то получает так необходимую после первых двух спокойных номеров дозу акщона и даже немного триллера (по утверждениям некоторых даже с попыткой обыграть события старых историй) - Кирон преподносит парочку неожиданных моментов, так или иначе подогревая интерес к финалу. Для полноты картины - рисунок Додсонов все так же великолепен.
В качестве вывода можно сказать следующее - замечательный сценарист и художники, интересный сюжет и один довольно значимый недостаток, на который в данной ситуации я закрою глаза. Оценки для мудаков, но поставить надо, поэтомуДОБРО
Venom #3 / Marvel
Сценарист: Рик Ремендер
Художник: Том Фаулер
Что думает plane_v:
Суперагент Веном снова на пределе, снова галопом скачет по тропическому раю Дикой Земли, дерется со стильными мафиозо с мексиканского праздника смерти и теряет все время на свете.
Совершенно предсказуемо Тони Мур не выдержал месячного графика и уступил на месяц свое место талантливому, но не такому блестящем Тому Фоулеру. Последний очень сочно рисует действие, но странная покраска серии влияет на него гораздо хуже, чем на предшественника. И каким бы замечательным не был художник, менять его посреди сюжета крайне глупо, тем более что сюжет непонятно куда торопится, теряя какой-либо фокус. Ремендер очень некстати включает трагизм, будто пишет минисерию, а не онгоинг, который гарантированно может прожить пару лет – винить наверное следует редактуру, которая пытается привязать Венома к паучьему кроссоверу Spider-Island. В самом деле, и половины миссий не прошло, как появляется Человек-Паук, а злодеи раскрывают тайну личности героя и используют против него. Ремендер не Джефф Джонс, он мог бы избежать напущенной “иконичности” первого и дутого драматизма второго, Uncanny X-Force доказал, что он способен интересно развернуть микрожанровые клише, зачем сразу сливать материал для третьего сюжета в первом? Возможно, за этим последует что-то дико оригинальное, но моя вера в серию очень стремительно тает, остается ждать только визуальных аттракционов Тони Мура.ЖИЖА
Xombi #3 / DC
Сценарист: Джон Розум
Художник: Фрейзер Ирвинг
Забавно, однако, что теперь, когда Гиллен закончил расписывать ручку, на Икс-Форсе сидит Ремендер, а на Новых Мутантах Эбнетт и Лэннинг, Астонишинг как раз-таки получается слабым звеном франчайза наряду с бесприлагательным тайтлом. Whodathought.
Ладно, i'm just teasing. Для меня нет никакого противостояния.
Сумасшедший мир!
Я реально боюсь концовки Флэшпоинта.
Корнелл, кажется, умеет писать Супермена (что весьма трудно), но этот комикс вообще не надо обсуждать. Подождать несколько месяцев, весь мир о нем забудет. К тому времени, надеюсь, Корнелл никуда с серии не уйдет и продолжит выдавать ДОБРО.
Этот думсдеевский беспредел меня бесит ещё с самого уан-шота про Стила, которого я даже не читал, просто самим фактом существования подобного каунтдаунизма. Неудивительно, что о Стиве Лайонсе с тех пор никто не слышал.
А ради Миллигана я даже прочел целый сборник Tharg's Future Shocks. Думал выложить одну страшилку, но так и не нашел достойной. У него все средне. Но я все равно запощу комикс Алана Мура как бонус для наших читателей:
Вообще Бучер Бейкер по-моему замечательный комикс именно из-за помянутого умения Кейси писать злодеев, которым сейчас в супергероике редко кто может похвастаться - таких злодеев, которые способны вызвать восхищение своей омерзительностью, настоящих ломателей морали и всевозможных устоев, крутых и угрожающих в своей дурной эксцентричности. И вроде бы Кейси здесь помогает отсутствие слюнявых детей в аудитории комикса, но создается ощущение, что прочих авторов идея такскзать "чистого зла" перестала увлекать вовсе.
Так что да, Джихад Джонс это донельзя смешной, и при этом настоящий комиксный Чарльз Менсон с тренди-замашками Кадаффи, визит которого в стан иксменов или каких-нибудь беременных гомосексуалистов мог бы стать серьёзнейшей встряской с непредсказуемым исходом.
но вообще серии Джонса и Томаси о ЗФ весьма и весьма интересны
хотя вы вряд ли их читали