RSS
Рекомендуем

Второй театральный трейлер "Мстителей"

01.03.2012, 01:53 — Александр Моисеенко 3174 0
_Ronin_, 01.03.2012 07:03:53
Офигенно! Скорей бы сходить на Мстителей ^___^
Telkon, 01.03.2012 07:03:32
FUCK YEH!
hedsar, 01.03.2012 19:03:04
yeah*
Vazil, 01.03.2012 10:03:08
Трейлер действительно очень хороший. Эпичности фильму явно не занимать. Но вот на счет сюжета фильма я немного опасаюсь. Мне кажется он будет немного простоват.
Telkon, 01.03.2012 10:03:14
Мне кажется:
1) От фильма про бух, бах, и команду супергероев, спасающих Землю, не стоит ждать марракотовых бездн философии;
2) Джосс Уидон и сценаристы не подведут и нас таки ждут остроумные диалоги и приемлимой глубины проблематика на фоне бух, бах и далее по тексту :) Кстати, фраза д-ра Баннера про "команду" и "мину замедленного действия" кагбе намекает.
hedsar, 01.03.2012 19:03:56
"мина замедленного действия"
Septifer, 01.03.2012 10:03:23
трейлер как то не особо впечатлил. понравился только момент когда халк подхватил жч.
sterpazook, 01.03.2012 10:03:19
Момент где Халк подхватывает ЖЧ заставляет вспомнить эту короткометражку http://www.youtube.com/watch?v=uM9qA_OnXXY&feature=fvsr
, 01.03.2012 11:03:34
Супер! Четкий трейлер! Фильм будет на раз хват, точно кассу соберет.
, 01.03.2012 11:03:12
Халка наконец-то побольше показали. Я так понимаю его под Кирби в этот раз сделали?
Silver, 01.03.2012 13:03:00
Трансформеры

meh
Samm-O, 01.03.2012 14:03:02
00 минут - 20 минут - ох нет, апокалипсис начался
20 минут - 1 час 20 минут - проблемы с командой: Железный Человек дерётся с Тором, Халк дерётся со всеми, Хоукай херовый актёр и т.д.
1 час 20 минут - примерно ещё минут 30: Трансформеры
Игрок, 01.03.2012 15:03:44
все не так вообще
Хоукай херовый актёр

WAT
u mad
Samm-O, 01.03.2012 15:03:02
да он сраный Дэн Бирд через 5 лет, корчащий какие-то натужные рожи и ничего не делающий
может и проявит себя в фильме, но по трейлерам он хреновый
как, собственно, и все остальные тут, говорящие свои строчки диалога так, будто у них паралич

но конечно на ютубе уже оргазмируют комментариями в духе "OMFG HULK CAUGHT IRON MAN SO MUCH BALLS"
Игрок, 01.03.2012 15:03:00
корчащий какие-то натужные рожи и ничего не делающий

2 кадра с ним в трейлере и УЖЕ НАТУЖНО КОРЧИТ

как, собственно, и все остальные тут, говорящие свои строчки диалога так, будто у них паралич

я так понимаю, что они должны бегать и орать ОМГ ОМГ ОМГ УГРОЗА ПОЙДЕМ СПАСЕМ МИР

в украинском дубляже все за**ись переведут, не боись
Samm-O, 01.03.2012 15:03:59
ну так я и говорю, что он нихера не успел сделать, кроме как скорчить рожу, duh

нет, они должны, хмм, как это называется.. играть? Роберт Дауни Младший единственный, кто хоть какие-то эмоции выдаёт и то эти эмоции "look at me so swag"
натужный Брюс Баннер, говорящий про time bomb вообще худшее из всего пока показанного по Авенжерам

очень тонко подъебал, как будто я на это пойду в кино :3
Игрок, 01.03.2012 15:03:35
ну так я и говорю, что он нихера не успел сделать, кроме как скорчить рожу, duh

так а чего херовый актер значит, если мало сцен в трейлере, ага
нет, они должны, хмм, как это называется.. играть?

нет ни одной полноценной сцены в трейлере, только обрывки фраз. Но ты уже высмотрел, что ска не играют и не будут вообще.
Samm-O, 01.03.2012 16:03:11
из того, что я увидел да, херовый актёр

*бать, эти фразы произносятся так, будто это они репетировали у себя дома перед сном, а их тайком на камеру сняли
или ты хочешь сказать, что всё офигенно, отлично сыграют, просто отдельные фразы будут вот такие херовые?
Игрок, 01.03.2012 16:03:30
или ты хочешь сказать, что всё офигенно, отлично сыграют

да уже видно, что задорно все будет
просто в трейлере выбраны шаблонные ЭПИЧНЫЕ фразы, которые ему и подходят - смысловой нагрузки в них нет.
Вот будут диалоги как в 1 трейлере - будет очень ок
Citizen X, 01.03.2012 16:03:07
саммо, что плохого в том что в трейлере к фильму мстители халк поймал жч?

вернее что плохого в том, что эта сцена понравилась людям?

хэпикейкстайл
Samm-O, 01.03.2012 16:03:18
плохое то, что это совершенно никакая сцена, которую непонятно зачем вставили в трейлер
и радоваться этому это равносильно обилию постов "ПАЦАНЫ СЕГОДНЯ 1 МАРТА" во вконтакте
Citizen X, 01.03.2012 18:03:37
>непонятно зачем

затем что это кино о супергероях, в котором летают, стреляют, взрывают и кидаются машинами

вот капитан америка принимает пафосную позу или халк рычит или железный человек летит или тор кидает молот - зачем все это включили в трейлер

а людям сцена с халком и жч понравилась потому что а почему бы и нет, это эпично и красиво, эти ребята еще и помогают друг другу, ну кино такое про супергероев, где летают, стреляют, взрывают и кидаются машинами
Septifer, 01.03.2012 19:03:01
да пойдёт кино. на 1-2 раза посмотреть..норм. к этому всё и шло. предыдущие части (жч 1,2, тор, кэп.) были сугубо развлекательными. эта - тоже самое. не та вселенная комиксов по которым снимешь умное кино с хорошей, серьёзной актерской игрой.
Citizen X, 01.03.2012 20:03:47
Я не знаю что такое умное кино

экранизации комиксов - априори кино развлекательное, где летающие, прыгающие мускулистые хорошие парни наказывают нехороших и сугубо отрицательных злодеев, красиво и пицифектно

хорошее кино - это не жанр, хорошее кино оно в любом жанре бывает, и по комиксам тоже, и по комиксам марвел тоже. Хорошая актерская игра должна присутствовать в фильме любого жанра, и по комиксам тоже, и по комиксам марвел тоже, не поверите

я предполагаю, несмотря на эффектные и красивые пицифекты и то, что халк ловит жч, тем не менее что кино окажется невероятным калом
хотя возможно и нет
sterpazook, 01.03.2012 20:03:09
Мне тоже понравилось как Халк ловит ЖЧ - в том числе потому что похожая сцена была в отличной 3D короткометажке, где Халк, ЖЧ и Паук валят гигантских человекоподобных роботов. И вобще эта сцена - редкий пример качественного вайдскрин взаимодействия супергероев, которое должно быть в каждом хорошем фильме такого жанра, но почему-то встречается крайне редко. Что-то подобное было в "Первом классе", да и всё пожалуй.

Если первый трейлер можно было обвинить в некоей вялости, то к этому притензий лично у меня абсолютно никаких. Есть только желание швырять деньги в экран. Мне плевать что фильм не станет новым словом в кинематографе или актеры "плохо играют". Я радуюсь тому что ВОТ ОНИ МСТИТЕЛИ МОЙ МЕЧТЫ. И все равно объективно это уникальная картина - первое по-настоящему масштабное супергеройское кино, событие, которого мы все ждали с первой экранизации Людей Икс.
Septifer, 01.03.2012 20:03:10
как так не знаешь что такое умное кино?! =) мм.. ну кино с предпосылом к примеру на тему актуальную и тревожную нас сейчас в данное время, в нашей жизни, с живыми персонажами и их решениями удачными или нет касательно этой проблемы, грамотно поставленное такое кино с целью опять же к примеру разбудить в гражданине провокационные или же другие чувства изменить что то в своей стране или образе жизни и взглядов на ту или другую вещь - можно назвать умным кино. кино которое не оставит тебя равнодушным и заставит задуматься. естественно речь идет о чем то более относительно глобальном чем выживет ли кэп или женится ли тони на своей секретарше. это заставляет задуматься но это скорее будет вытекающее от ожидания прихоти сценаристов. и жить будете как жили. а ведь после умного кина хочется действительно кричать в душе и оно учит и не очевидному притом.

по поводу экранизации комиксов дополню пост выше что мстители развлекаловкой выйдут как и планировались, другим они выйти и не могли.
хорошее кино не жанр - согласен. да и дело не в марвел. и да, хорошая актерская игра должна быть в любом фильме - само собой. но в мстителях не особо требуется. к примеру экранизацию хранителей и бетмена нолановского не умным кино не назову.
sterpazook, 01.03.2012 21:03:08
> заставит задуматься

think harder
Septifer, 01.03.2012 21:03:07
ну "прочувствовать", точнее?))
Citizen X, 01.03.2012 21:03:35
понятие "умное кино" придумала школота в интернетах чтобы как то обозначит себя в потоке некомпетентных кинокритиков среднего школьного возраста, подгребая под это понятие всех тех великих режиссеров которые, как им говорили снимали и снимают "умное кино", ну то есть Фелини, Тарковский и Нолан все вместе без различий - это называется умное кино

поэтому мне сложно понимать что это значит, потому что я смотрю не "умное кино" а то, которое мне кажется хорошим, то есть то, которым вот пронимаешься, прочувствуешь, заставляет задуматься ну и так дальше по вашему списку, при чем не обязательно все одновременно и сразу. Даже обязательно
это так, к слову
Citizen X, 01.03.2012 15:03:41
Откровенно говоря тут нет херовых актеров, что уже как бэ авансом хорошее кино
А Рэнер едва ли не лучший из этой братии
OMG in the car, 01.03.2012 18:03:39
+ новый Борн не может быть плохим аткёром
hedsar, 01.03.2012 19:03:46
Он не играет Джейсона Борна, акстись.
OMG in the car, 01.03.2012 21:03:20
В том смысле, что он будет играть в новом Борне главную роль
danildaken, 01.03.2012 21:03:49
Citizen X, согласен, Рэнер отличный актёр.
Citizen X, 01.03.2012 14:03:32
Неплохо, местами даже хорошо
Le Misanthrope, 01.03.2012 16:03:34
Музыка и кадры очень напоминают CRYSIS 2
Jane Snuff, 01.03.2012 16:03:41
that feel when no nine inch nails this time
JjAR, 01.03.2012 20:03:30
В целом неплохо...Правда пафосные пролеты/объезды/наезды камеры как-то уже раздражать начинают не на шутку :) Особенно финал с каруселью из героев с глупыми физиями.
redson, 01.03.2012 20:03:27
В начале трейлера люди бегут в слоумо как в трейлере (NEVER SAW THOSE MOVIES) Трансформеров (первых?), и точно как в том же трейлере из-за угла вылетает вьющаяся ШТУКА.

But here's a thing.

Все фильмы про супергероев будут настолько же вторичными относительно других блокбастеров, насколько вторичны все комиксы про супергероев. Что-то по-настоящему оригинальное и с интересными решениями - это не сюда. Бэтмены Нолана, на которых все так любят ссылаться - исключение из правила, и этот феномен невозможно восстановить.

Поэтому ТОР БЬЕТ МОЛОТОМ ПО ЩИТУ КАПИТАНА АМЕРИКА и ХАЛК ЛОВИТ ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА - это именно то, ради чего и делался изначально этот фильм. Безотносительно того, хорошо это или плохо в принципе.

Я к тому, что абсолютно понимаю и частично согласен с претензиями тех же Планеви и Василия Соловьева, но другим юзерам хочу дать совет, что ругать и опускать надо тоже уметь, мы видите ли превращали это дело в искусство, а вы опошляете.
plane_v, 01.03.2012 21:03:17
да какой феномен, просто нужно уметь снимать кино, вот и все, оправдание "ну оно все вторично" это симптомы стокгольмского синдрома, точно так же как "ну это же развлекательное кино!"
а здесь езда на трансформеровском тренде, которую пытаются заслонить псевдофаном в духе Expendables (отличное кино? а? а? сталлоне ловит стэтхема!!!)

паразитировать на небольшом успехе предыдущих далеко не идеальных фильмов - ничего из этого хорошего не выйдет
danildaken, 01.03.2012 21:03:53
Какой смысловой нагрузки вы ожидали в трейлере в 2:24 минуты? Извините, но это вам не Нолан. И чего сейчас обсуждать этот фильм если он еще не вышел, а тем более грязью поливать? Когда выйдет тогда и будем слюной брызжать.
plane_v, 01.03.2012 21:03:19
а что мешает быть таким хотя бы как Нолан?
danildaken, 01.03.2012 22:03:16
Лучше бы этот вопрос режисёру задать, точнее режисёрам, ведь никто до его уровня в экранизациях так и не поднялся.
OMG in the car, 01.03.2012 23:03:19
А Снайдер?
redson, 01.03.2012 23:03:18


oh Zack

take me away
danildaken, 01.03.2012 23:03:50
Да, еще Снайдер, хотя мне его экранизация не настолько импанирует.
Telkon, 01.03.2012 23:03:17
Подозреваю, что быть "как Нолан" Уидону сильно мешает то, что он уже "как Уидон". :)
OMG in the car, 01.03.2012 23:03:56
О, вот это тоже хотел добавить
plane_v, 02.03.2012 00:03:46
да, бесталанный one trick pony
sterpazook, 02.03.2012 00:03:15
Go to hell
Citizen X, 02.03.2012 00:03:43
боже, речь о абсолютно разных режиссерах, разных подходах и разных фильмах

откровенно говоря Бэтмен Начало кино очень среднее и насколько мне нравится Темный Рыцарь настолько же не нравится Начало

кто это Начало вообще обсуждает, после Рыцаря о нем и не помнит никто
но Нолан же гений, снимает сурьезное кино про Бэтмена, все что снимается по другому по другим комиксам и другими режиссерами априори бездарное говно
plane_v, 02.03.2012 01:03:03
я не канонизирую

Нолан просто хороший режиссер, Мэттью Вон хорошее кино снял, точно так же как Рэйми, серьезность тут не при чем. Картины не то чтобы гениальные, просто качественное жанровое кино, это так недостижимо? Нужно открыть рот пошире и наслаждаться очередной посредственностью?

но увы студии предпочитают ставить фрэнчайзы вперед качества, вот и тащат ремесленников. То же самое что и в больших комиксах к сожалению.
Garsia, 02.03.2012 13:03:56
вот и тащат ремесленников

Уидон - ремесленник. Да, конечно.
Telkon, 02.03.2012 00:03:08
Всем бы столько отсутствия таланта как у него в "Много шума из ничего", "Музыкальном блоге д-ра Ужасного" и, скажем, "Истории игрушек".
Заметьте, тот самый trick я даже не упоминаю.
plane_v, 02.03.2012 01:03:44
>Музыкальном блоге д-ра Ужасного

ооо досвидос, экранизированное нытье "хороших парней" про то что все девушки достаются "мудакам"
Telkon, 02.03.2012 05:03:28
Дорогой вы мой человек, допустим на минутку, что вы правы, и это оно и есть. Хотя это, конечно, не так.
Каким образом это отменяет талант сценариста, режиссера и автора музыки и песен, хм?
sterpazook, 02.03.2012 00:03:00
Мне Железный Человек нравится не меньше Темного Рыцаря, но не канонизировать же за это Фавро
, 02.03.2012 00:03:51
Не знаю как все, но я это кино хочу посмотреть только из-за Халка. Не драку непонятно с кем на маленькой улочке, а капитальный дестрой в центре города, который отчего-то не сделали в предыдущих фильмах
Johny Blazzze, 02.03.2012 01:03:18
Натянутая отмазка о "развлекательном кино"(как индульгенция художественному бессилию) не объясняет почему все должно выглядеть дерьмово. Дерьмово пахнуть. И быть на вкус таким же.Мне было дико весело, когда я смотрел развлекательного до последнего кадра "Пилигримма", эффект был словно играешь в Vietiful Joe после 4й бутылки пива под оглушительный вой "Spitfire" в наушниках. Не обремененная трактовками лента меняет твою, уже не котирующуюся реальность, на свою, теперь настоящую. Что бы развлечь, не надо крошить бетон на улицы Манхэтена под лязг и дребезжание, это может сделать и фильм Каурисмяки, легко. Момент развлекательного наступает, когда ты увлечен, тебя в прямом смысле "увлекают".А рецензии на Мстителей можно было писать еще до выхода фильма, лишь с вкраплением сюжетных деталей в текст после премьеры , в фильмах студии Marvel ничего не изменится, пока студия Marvel видит своего зрителя как человека с всклокоченными волосами в чьей впалой груди начинает разгонятся сердце только при виде подмигивающего паха Йохансон.
hedsar, 02.03.2012 02:03:16
Вы смотрели рэперские клипы? Там почти та же байда - мы красивые, мы богатые и несем всякую бредятину. И что удивительно - пипл хавает и пытается подражать.
Третьи трансформеры - откровенная лажа в плане сюжета. А сборы? Сборы-то какие! Как по мне, это был плевок всем в лицо с посылом: сюжет нафиг не нужен, главное - картинка.
Здесь, думаю, всё то же самое. Только все диалоги будут состоять из подколок и недвусмысленных намеков.
Johny Blazzze, 02.03.2012 03:03:25
wu tang clan aint nuthin ta fuck wit
Citizen X, 02.03.2012 09:03:11
а во второй части маленький робот трахает ногу очень плохой актрисы меган фокс и тоже сборы вроде ниче так и фонаты тоже в восторге

еще раз - трейлер мстителей плох потому что это трейлер мстителей, так что ли
что вы хотели увидеть в двухминутной рекламке кина со специфектами я понять не могу

развлекательное кино - не отмазка, это как бэ тоже не жанр, это практически все то кино что мы смотрим и оно разным бывает. Здесь кино про команду супергероев из комиксов, которое должно быть вот таким ярким, масштабным и пицифектным, а еще хорошим, как и любой другой фильм. Насчет последнего не уверен, но первые три момента - по трейлеру окей, а про кино поговорим после премьеры
hedsar, 02.03.2012 12:03:53
что вы хотели увидеть в двухминутной рекламке кина со специфектами я понять не могу

Вы это мне? Я увидел всё, что я хотел увидеть.
Citizen X, 02.03.2012 12:03:59
не вам, извините пожалуйста, юзеру Джони Блейз
Johny Blazzze, 03.03.2012 02:03:30
Основополагающий лейтмотив фильма в виде мотивированной агрессии, насилия и разрушений в трейлере передан вполне удовлетворительно, согласен - да, но что будет кроме? Чтобы не давать раскрываться ртам неубедительных актеров , надо денег в 3 раза больше и тогда феерическое зрелище по сминанию противника в гармонь можно будет смотреть, наверно, бесконечно. Станиславсого будет давать один Сэм Джексон, потому что даже потягивание спрайта из трубочки он превращает в актерскую игру.Но пока "Здесь кино про команду супергероев из комиксов, которое должно быть вот таким ярким, масштабным и пицифектным" является исчерпывающе полным описанием фильма. Если после премьеры будет что добавить, то даже интересно.
sterpazook, 03.03.2012 12:03:41
Что будет кроме, ты узнаешь когда посмотришь фильм.
iRbos, 02.03.2012 19:03:47
Каждый раз просто в восторге от комментариев к некоторым темам. Просто сборище настродамусов умеющих гадать по трейлерам не хуже, чем по чаинкам *смайл*
Хотя наличие некоторых трезвомыслящих людей все же радует.
danildaken, 02.03.2012 20:03:14
"начинает разгонятся сердце только при виде подмигивающего паха Йохансон".
А у кого не начинает?
DemonS, 03.03.2012 11:03:11
Не знаю как вам, но мне новый Брюс Баннер не нравится. А трейлер классный
hedsar, 03.03.2012 19:03:17
Но он в алтимейтсах и был не шибко красавчиком - еще шутили, что его Стив Бушеми играть будет в случае фильма, насколько я помню.
DemonS, 03.03.2012 20:03:41
Ну он то как то не так выглядит... Впрочем, поживем увидим. В "Невероятном" Эдвард Нортон неплохо сыграл на мой взгляд, жаль что он не снялся в Мстителях.
Ilerian, 04.03.2012 02:03:55
Поддерживаю. Нортон мне жутко понравился в роли Халка, я его именно таким себе и представлял. Когда я узнал, что его не будет в The Avengers, то я подумал в начале, что это просто чья-то в крайней степени неудачная шутка.
Ilerian, 04.03.2012 02:03:04
Здорово, весело, бессмысленно, Тони шутит, Хоукай стреляет, Халк кричит, Локи шикарен. Всё правильно, смысла нет, но не всем же фильмам от Marvel быть такими, как Thor, чтобы и шикарный антогонист, простой харизмой задавливающий Главного Героя и всю его саппорт-команду, и драма отцов и детей, и вопрос "а правда ли на войне все средства хороши?". Надеюсь на отличное развлечение. Но есть одно но...

КАПИТАН АМЕРИКА О ГОСПОДИ МОИ ГЛАЗА ЧТО С ЕГО КОСТЮМОМ ВО ИМЯ ВСЕГО, ЧТО ВАМ СВЯТО, СНИМИТЕ ЭТО С НЕГО НЕМЕДЛЕННО!11

А в остальном всё круто, да.
OMG in the car, 04.03.2012 13:03:15
Что что, а Тор был редкостным гавном! Да Локи, да драма сын-отец-сын , но визуальное исполнение было просто ужасное из всех героев выделяются только Тор да Локи сайдкики нихрена не делают, кроме как выпусют бессмысленные речи, да же Один стал мебелью. Костюмы, спецэффекты, битвы (и это я ещё смирился с нигрой среди !норвежских! богов) да что там, они даже знаменитый говор умудрились заменить скучнейшей болтовнёй и вы ещё обсераете фонаря? После Майти Тора и Ултимейтс - к Тору сменил мнение с негативное на положительное, одноимённый фильм только всё испортил. Не истинно, ни хрена не истинно.
Ilerian, 04.03.2012 15:03:37
Опять же, слишком много требуешь от американского фильма по комиксам. Хочешь умного кино? Тебе в Европу. А Marvel - это именно что обязательные негры и бессмысленные в большинстве своём диалоги. НО. Локи - просто непередаваемо шикарен, что в плане образа, что в плане актёрской игры. И за это я готов простить фильму и Тора-хиппи, и четвёрку-тех-чуваков-в-пластмассовых-доспехах-имена-которых-я-не-запомнил и даже негра в роли скандинавского бога.

Как-то так)
OMG in the car, 04.03.2012 15:03:15
Да не ты меня не понял, я не ярый сторонник умного кино, и конкретно в Торе хотел увидеть 300 спартанцев, но никак не сказочку.
Ilerian, 04.03.2012 23:03:11
Ааааааа, это... Ну, в этом плане вообще всё грустно - единственный фильм Marvel, у которого есть яйца - это Punisher: War Zone, всё. Неформат, увы.
OMG in the car, 04.03.2012 23:03:48
бро
max, 05.03.2012 00:03:49
Кино правит касса, а касса у тора, ЖЧ и т.п. больше чем у карателя, которого даже в прокат не пустили
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34556 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33512 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26829 103