Хикус фееричный траволыга и пизд*бол. Так жестко трындеть, да чтобы тебя ещё и слушали и читали, это надо быть ох**нно самоуверенным человеком.
За десять лет вялых телодвижений вся его унылая компания не сделала для комиксов в Росссии абсолютно НИЧЕГО. Один Игрок за последние полгода сделал больше них вместе взятых.
http://akzia.ru/entertaiment/27-05-2011/2928.html
Хихус: Манга, японский лидер комикс-индустрии на сегодняшний момент – это газета, плохая книжка, напечатанной на плохой бумаге, прочел один раз, выкинул или сдал в магазин. Когда серия уже набрала обороты, когда по ней сняли уже 10 фильмов и так далее, тогда выпускаются коллекционные альбомы, но там уже самой манги почти нет, там только картинки красивые, герои в цвете.
Во Франции художники рисуют год, читатель ждет, потом приезжает на фестиваль, три дня стоит в очереди к любимому автору. Потом художник ставит там автограф и альбом уже начинает стоить не 50 евро, а 200, его завернут в целлофан и поставят на полочку.
Америка — третья история, сначала была абсолютно подростковая, пока не появилось несколько поколений достаточно взрослых людей, которые на комиксах выросли, и тогда появились взрослые издания.
один Игрок? один? вытянул все издательство? это как? давайте не перегибать, я думаю, ему приятны добрые слова, но желательно их увязывать с действительностью
по существу претензии - мне кажется, если измерять достоинства отечественных авторов хотя бы количеством (еще до качественного разбора) написанных ими комиксов, все сразу станет на свои места
У него есть совершенно определенное отличие от всей этой непонятной шайки.
У него есть результат его трудов в виде шикарных и нужных книг на полках книжных магазинов и результат в виде актуальных новостей, обзоры на это сайте всего важного, что происходит в мейнстриме индустрии.
Результат Хикуса и собратьев - унылое нытье (бесконечное), развод всяческих гос. и коммерческих учреждений на выделение бабла на непонятно что и какие-то сраные никому не нужные альманахи.
Сердце обливается кровью когда читаешь подобные комментарии на вроде как одном из самых уважаемых русскоязычных комиксовых интернет-порталов.
Хихус вот уже десять лет держит на своих плечах крупнейший и почти единственный фестиваль комиксов в России и делает он это, как ни прискорбно, прежде всего ради таких вот балбесов как вы, которые сначала ноют о том чтобы поскорее разогнали облака а потом жалуются что небо слишком чистое. Мне кажется если бы вы хоть чуточку себе представляли насколько это сложно каждый год устраивать, с каким количеством проблем организаторы сталкиваются и каким надо быть энтузиастом чтобы их круглосуточно решать несмотря на очевидную выгодность отмены мероприятия, то вы бы сейчас такую чушь не несли бы.
Конечно как человек он не подарок, но вы ведь его лично даже и не знаете.
Далее, раз вам так сильно не нравится его "унылая компания" и "непонятная шайка" то вы уж хотя бы назовите людей по именам и расскажите всем чем именно они вам так не угодили. Вы о Чедрике и Алиме Велитове которые пахают как сумасшедшие ради того чтобы в любой день вы могли сходить в своём родном городе в самую настоящую комикс-библиотеку и раз в месяц имели возможность посетить собрание комикс-клуба? Вы о комиксистах, вроде Комардина и Лумбрикус, которые зарабатывая на жизнь исключительно сторонними вещами вроде рекламы при это почему-то продолжают из года в год жертвовать своим драгоценным временем ради комиксов и публиковаться в, как вы их назвали, "сраных альманахах"? Вы об Ане Воронковой которая из кожи вон лезет занимаясь иностранными выставками и приездами иностранных гостей, ничего никогда не требуя взамен? Уточните о ком конкретно идет речь.
Я конечно понимаю что этот сайт прежде всего об американских супергероях и на основную тематику "коммиссии" в лице бандесине, фуметти, хисториетос и тем более русских комиксов вам начхать, но мне казалось тут сидят взрослые люди осознающие что изредка всё-таки стоит уважать чужие интересы.
Что касается кафедры комиксов, то это конечно личное дело каждого как к подобному относиться. Лично мне это совершенно не интересно, но важность сего факта отрицать не стоит. Хорошо это или плохо будут говорить люди там побывавшие а не те которые сидят дома и строят разные теории основанные на домыслах.
У меня вопрос - кроме ввода букв на экран монитора, какую ещё лепту в развитие комиксов в России вы внесли? Какое отношение к комиксам вы вообще имеете? Кто такой ВЧ и кто такой Игрок я знаю, а вот вы кто такой?
Зря вы употребили такое слово как Пизд*бол, потому как мне кажется оно будет ещё очень долго с вами ассоциироваться.
Если отбросить весь его негатив - основная мысль, что в Россиий за все годы Коммиссий так и не появилось ни одного равноценного зарубежным аналогам регулярного издания. Поправьте если это не так.
Весь сайт я не сужу и обращался исключительно к вышеназванному товарищу.
У меня нет никакого предвзятого отношения к американским супергероям и их читателям, поскольку я сам частенько люблю подобное полистать, но то что здесь говорят и о чём судят это просто смешно.
Мне нечего поправлять, всё так. Только вот с чего вы взяли что кто-то из "Коммиссии" ставил перед собой такую цель- выпустить "равноценное зарубежным аналогам регулярное издание"? Хихус занимается популяризацией комикс-искусства и помогает русским комиксистам выжить. Это его миссия. Вам это может быть не интересно но это не делает его "пизд*болом" и "траволыгой".
И в то же время, когда появляются такие потрясающие энтузиасты вроде Морозова из "Зангавара", которые пытаются поднять на ноги именно что Индустрию - вы их будто бы и не замечаете. Сколько человек на Спайдермедии купили книжку про малыша немо? Или лучше мне наверное задать такой вопрос - сколько раз это книжка тут вообще упоминалась? Ну хоть один разочек было такое?
Называется это очень просто - эгоизм.
а теперь мне снова интересно, чем болен месье?
кстати, я думаю на этом этапе прилично сообщить что derden тоже является представителем издательства. которое, вероятно, и поднимает на ноги индустрию?
Я ничего, в отличии от Морозова, Велитова, Хикуса и других не поднимаю.
Я делаю любимое дело и пытаюсь свести концы с концами, чтобы не разориться.
Пока, надеюсь, получается
я вот не готов вступаться за Велитова и Хихуса, но выпад в сторону Морозова мне кажется мягко говоря нелепым и смешным со стороны человека который здесь претендует на понимание глубинных процессов
Морозов пробил к изданию дорогую книжку с картинками, причем изданную на русском в плане подбора шрифта и тайпсетта крайне плохо.
Ничего общего она с "поднятием Индустрии" и вообще с мейнстримовыми комиксами не имеет.
>Ничего общего она с "поднятием Индустрии" и вообще с мейнстримовыми комиксами не имеет.
Да кому всрался этот нишевый мейнстрим вообще? Сам факт издания Виндзора Маккея на русском стоит большего чем все старики логаны и прочие абсоллютные власти.
Нет. 99,9% срать на Винзора Маккея, потому что а) они его в душе не знают б) и вообще срать на книжки с картинками в) и тем более срать на книжки с картинками за 3 500 рублёв
Причем вышесказанное не отменяет, что Винзор Маккей фигура знаковая.
о, это то есть "Муми-Тролли" - дорогая книжка с картинками, изданная на русском в плане подбора шрифта и тайпсетта крайне плохо, не имеющая ничего общего с "поднятием Индустрии" (советую узнать, как она продается) и с мейнстримовыми комиксами? эх
650 р. за 96 страниц?
Я не знаю откуда Вы прилетели, сэр, но это ДОРОГАЯ книжка с картинками для любого мимопроходящего обывателя.
Московская и питерская молодая мама, у которой муж менеджер среднего звена это купит для своего ребенка, фанаты комиксов купят. На этом список заканчивается.
И что немаловажно! Не надо путать успех комикса "Муми-Тролль" паразитирующего на легендарности книги (в СССР книги Янссон прочитали наверно ВСЕ дети) с успехом подобных изданий вообще.
-паразитирующего на легендарности книги
блин бедная Янссон, сама написала комикс а ее паразитом
я не понимаю, дерден, что вы хотите здесь доказать? у Хихуса есть книжки за 50 рублей. издан прекрасно на туалетной бумаге "Священник" за 150 рублей. то есть индустрию поднимают те, кто дешевую книгу издает? делитесь экономическими выкладками еще.
"мимопроходящие обыватели" как раз и покупают МТ крайне охотно
или вы мне щас расскажете о том, как 99% населения интересны "Нев. Реч. Б-га" и Хатчет?
нет, правда, что интересно 99%, вы очевидно знаете ситуацию лучше меня, мне это важно для бизнеса!
Ромины посты про Флэшпойнт? комикс "Красный Халк"? я пытаюсь из ваших коментов в этом треде собрать четкую позицию, но пока боюсь что у меня что-то не то получается
Подозреваю у вас серьезные проблемы в экономическом образовании.
Вы делаете такие выводы с моих комментариев, что у меня волосы начинают шевелиться везде.
блин бедная Янссон, сама написала комикс а ее паразитом
Хватит выворачивать мои слова. Я совершенно четко написал: покупательский успех комикса паразитирует на легендарности книги.
я не понимаю, дерден, что вы хотите здесь доказать? у Хихуса есть книжки за 50 рублей. издан прекрасно на туалетной бумаге "Священник" за 150 рублей. то есть индустрию поднимают те, кто дешевую книгу издает? делитесь экономическими выкладками еще.
"мимопроходящие обыватели" как раз и покупают МТ крайне охотно
или вы мне щас расскажете о том, как 99% населения интересны "Нев. Реч. Б-га" и Хатчет?
Да всё это мышиная возня (в том числе и "Нев. Реч. Б-га" и Хатчет) , не создавшая и десяток полноценных рабочих мест.
у меня серьезные проблемы в экономическом образовании - у меня его нет. еще более серьезная проблема в том, что я не подозревал, что мы тут обсуждаем рабочие места.
У меня есть почти все русские комиксы, что вышли за последние десять лет и может больше.
И точно все издания иностранных комиксов на русском.
Но я, к сожалению, должен признать тот факт, что лежащие у меня русские комиксы это а) нечитабельное говно б) куча мусора, пылящаяся на дальней полки дальнего шкафа.
По изданиям на русском - всё неравнозначно. Есть хорошие издания, есть плохие. В целом качеством недоволен.
Всё пока три с минусом. Или два с плюсом.
Причем рисунок в этих изданиях отличный, осталось дотянуть диалогами и повествованием истории и будет крепкая четверка.
Как бы не смешно это ни звучало, но ни одному из них даже до Тони Дэниела не дотянуть.
Ну и конечно, сравнил жопу с пальцем. В Диэс люди выдают промышленное качество каждую неделю годами, и в пику ты мне ставишь пятьдесят страниц, написанных за огромный промежуток времени.
Например, Такахаси Цутому рисует 100 (!!!) страниц (пусть даже и с ассистентами) в месяц. Когда я был в Южной Корее и меня знакомили с андеграундными авторскими комиксами, я видел психов, которые еб*шат просто феерический рисунок за копейки и без надежды на славу. Причем у всех у них есть дети. семьи.
По сравнению с ними ни один из наших не сравнится.
А в России я должен опять слушать унылое нытье, как нашим художникам тяжело и как они тратят свое драгоценное время.
ну и кто ноет-то
я тебе просто говорю что ты бугуртный любитель поругаться, которому индустрия русских комиксов не нужна впринципе, дайте только "хиккуса" поругать
а большинство названный мною комиксов делались со скоростью по сути выпуск в месяц или (по французскому стандарту, где как известно Баранько сейчас обосновался крепко) по альбому в год.
Да я готов свои последние носки продать и зимой босиком ходить, лишь бы нашего автора напечатать и продавать.
Только нету. Некого печатать.
Старая когорта - это куча ноющих неудачников, не способных нарисовать полноценную большую историю. Молодежь рисует ужасно. А если даже и хорошо, то хромает раскадровка и сюжетная составляющая.
А главная проблема русского художника - это гонор. Непробиваемая уверенность в своей охрененности и в охрененности своего комикса.
Нежелание слушать критику, расти над собой, перерисовывать по десять раз спорные элементы и т.д. и т.п.
Ну и скорость.
Верней, подавляющее большинство ОБЕЩАЮТ скорость, но за большие деньги. А нет денег - нет скорости.
Я могу толстенную книжку написать уже о моей эпопее с русскими художниками. Ну и видел бы те работы, что присылают на почту.
И да, проще взять южнокорейского художника.
А в России я должен опять слушать унылое нытье, как нашим художникам тяжело и как они тратят свое драгоценное время.
На самом то деле вы никому ничего не должны, странно, что вы об этом не подозревали.
Про то что художники тратят своё драгоценное время сказал я, но я - не художник, и вообще к созданию комиксов не имею никакого отношения. Поэтому уймитесь, никто тут не жалуется на жизнь.
Посчитайте количество cвоих постов в данной теме и подумайте ещё раз над словосочетанием "унылое нытье".
Эй, у меня есть книжка Люмбрикус "Приключения какашки" с автографом!
За новостями на русском комикс-фронте мы следим, но дело в том что тут действительно мало поклонников готовых писать про это. Дело не в эгоизме а в пристрастиях. Если найдется человек готовый регулярно освещать - будем только рады.
Стерпазук, я все прекрасно понимаю.
Единственное что я хочу лично до вас донести это то, что у некоторых людей на вашем сайте очень серьёзные пробелы в воспитании.
Хихус вот уже десять лет держит на своих плечах
ради таких вот балбесов как вы
о Чедрике и Алиме Велитове которые пахают как сумасшедшие
из года в год жертвовать своим драгоценным временем ради комиксов
из кожи вон лезет занимаясь иностранными выставками
Вово. Я об этом пафосе и говорю. А на выходе пшик.
У меня вопрос - кроме ввода букв на экран монитора, какую ещё лепту в развитие комиксов в России вы внесли? Какое отношение к комиксам вы вообще имеете? Кто такой ВЧ и кто такой Игрок я знаю, а вот вы кто такой?
Зря вы употребили такое слово как Пизд*бол, потому как мне кажется оно будет ещё очень долго с вами ассоциироваться.
Не вижу смысла вскрывать здесь покровы говна, о которых мне известно, но которые я бы предпочел бы не знать. Поэтому, считайте меня пиздоб*лом. Я согласен.
, 03.06.2011 02:06:00
Ну что поделать, если не все столь толерантны, чтобы даже говноделов хвалить.
Прости, что втянул тебя в это, упомянув тебя!
Но я правда так считаю.
Работа этих людей по "поднятию Индустрии" мне не видна.
Результат твоей работы - я вижу отчетливо.
действительно, по-моему это самый главный вопрос.Какая профессия будет на выходе. Художник/колорсит и т.п? так есть же художественные школы и училища. Сценарист? этому учат тоже в других местах. Идея абсурдна
прослушать курс лекций и получить зачет - только малая часть обучения, по основной специализации учеба по-прежнему продолжается.
и потом еще неизвестно в какой форме работает кафедра - как нечто дополнительное, типа курсов или даже кхм кружка, т.е. без обязательного посещения или как профильное для более-менее связанных с творческой деятельностью профессий.
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
За десять лет вялых телодвижений вся его унылая компания не сделала для комиксов в Росссии абсолютно НИЧЕГО. Один Игрок за последние полгода сделал больше них вместе взятых.
http://akzia.ru/entertaiment/27-05-2011/2928.html
по существу претензии - мне кажется, если измерять достоинства отечественных авторов хотя бы количеством (еще до качественного разбора) написанных ими комиксов, все сразу станет на свои места
У него есть результат его трудов в виде шикарных и нужных книг на полках книжных магазинов и результат в виде актуальных новостей, обзоры на это сайте всего важного, что происходит в мейнстриме индустрии.
Результат Хикуса и собратьев - унылое нытье (бесконечное), развод всяческих гос. и коммерческих учреждений на выделение бабла на непонятно что и какие-то сраные никому не нужные альманахи.
Хихус вот уже десять лет держит на своих плечах крупнейший и почти единственный фестиваль комиксов в России и делает он это, как ни прискорбно, прежде всего ради таких вот балбесов как вы, которые сначала ноют о том чтобы поскорее разогнали облака а потом жалуются что небо слишком чистое. Мне кажется если бы вы хоть чуточку себе представляли насколько это сложно каждый год устраивать, с каким количеством проблем организаторы сталкиваются и каким надо быть энтузиастом чтобы их круглосуточно решать несмотря на очевидную выгодность отмены мероприятия, то вы бы сейчас такую чушь не несли бы.
Конечно как человек он не подарок, но вы ведь его лично даже и не знаете.
Далее, раз вам так сильно не нравится его "унылая компания" и "непонятная шайка" то вы уж хотя бы назовите людей по именам и расскажите всем чем именно они вам так не угодили. Вы о Чедрике и Алиме Велитове которые пахают как сумасшедшие ради того чтобы в любой день вы могли сходить в своём родном городе в самую настоящую комикс-библиотеку и раз в месяц имели возможность посетить собрание комикс-клуба? Вы о комиксистах, вроде Комардина и Лумбрикус, которые зарабатывая на жизнь исключительно сторонними вещами вроде рекламы при это почему-то продолжают из года в год жертвовать своим драгоценным временем ради комиксов и публиковаться в, как вы их назвали, "сраных альманахах"? Вы об Ане Воронковой которая из кожи вон лезет занимаясь иностранными выставками и приездами иностранных гостей, ничего никогда не требуя взамен? Уточните о ком конкретно идет речь.
Я конечно понимаю что этот сайт прежде всего об американских супергероях и на основную тематику "коммиссии" в лице бандесине, фуметти, хисториетос и тем более русских комиксов вам начхать, но мне казалось тут сидят взрослые люди осознающие что изредка всё-таки стоит уважать чужие интересы.
Что касается кафедры комиксов, то это конечно личное дело каждого как к подобному относиться. Лично мне это совершенно не интересно, но важность сего факта отрицать не стоит. Хорошо это или плохо будут говорить люди там побывавшие а не те которые сидят дома и строят разные теории основанные на домыслах.
У меня вопрос - кроме ввода букв на экран монитора, какую ещё лепту в развитие комиксов в России вы внесли? Какое отношение к комиксам вы вообще имеете? Кто такой ВЧ и кто такой Игрок я знаю, а вот вы кто такой?
Зря вы употребили такое слово как Пизд*бол, потому как мне кажется оно будет ещё очень долго с вами ассоциироваться.
Если отбросить весь его негатив - основная мысль, что в Россиий за все годы Коммиссий так и не появилось ни одного равноценного зарубежным аналогам регулярного издания. Поправьте если это не так.
У меня нет никакого предвзятого отношения к американским супергероям и их читателям, поскольку я сам частенько люблю подобное полистать, но то что здесь говорят и о чём судят это просто смешно.
Мне нечего поправлять, всё так. Только вот с чего вы взяли что кто-то из "Коммиссии" ставил перед собой такую цель- выпустить "равноценное зарубежным аналогам регулярное издание"? Хихус занимается популяризацией комикс-искусства и помогает русским комиксистам выжить. Это его миссия. Вам это может быть не интересно но это не делает его "пизд*болом" и "траволыгой".
И в то же время, когда появляются такие потрясающие энтузиасты вроде Морозова из "Зангавара", которые пытаются поднять на ноги именно что Индустрию - вы их будто бы и не замечаете. Сколько человек на Спайдермедии купили книжку про малыша немо? Или лучше мне наверное задать такой вопрос - сколько раз это книжка тут вообще упоминалась? Ну хоть один разочек было такое?
Называется это очень просто - эгоизм.
Мля. Да вы больной, месье.
кстати, я думаю на этом этапе прилично сообщить что derden тоже является представителем издательства. которое, вероятно, и поднимает на ноги индустрию?
Я делаю любимое дело и пытаюсь свести концы с концами, чтобы не разориться.
Пока, надеюсь, получается
Ничего общего она с "поднятием Индустрии" и вообще с мейнстримовыми комиксами не имеет.
Да кому всрался этот нишевый мейнстрим вообще? Сам факт издания Виндзора Маккея на русском стоит большего чем все старики логаны и прочие абсоллютные власти.
Причем вышесказанное не отменяет, что Винзор Маккей фигура знаковая.
Книга, которую нельзя мимоходом купить, а лишь стоять др*чить на факт её присутствия. Круто, конечно.
Я не знаю откуда Вы прилетели, сэр, но это ДОРОГАЯ книжка с картинками для любого мимопроходящего обывателя.
Московская и питерская молодая мама, у которой муж менеджер среднего звена это купит для своего ребенка, фанаты комиксов купят. На этом список заканчивается.
И что немаловажно! Не надо путать успех комикса "Муми-Тролль" паразитирующего на легендарности книги (в СССР книги Янссон прочитали наверно ВСЕ дети) с успехом подобных изданий вообще.
блин бедная Янссон, сама написала комикс а ее паразитом
я не понимаю, дерден, что вы хотите здесь доказать? у Хихуса есть книжки за 50 рублей. издан прекрасно на туалетной бумаге "Священник" за 150 рублей. то есть индустрию поднимают те, кто дешевую книгу издает? делитесь экономическими выкладками еще.
"мимопроходящие обыватели" как раз и покупают МТ крайне охотно
или вы мне щас расскажете о том, как 99% населения интересны "Нев. Реч. Б-га" и Хатчет?
Ромины посты про Флэшпойнт? комикс "Красный Халк"? я пытаюсь из ваших коментов в этом треде собрать четкую позицию, но пока боюсь что у меня что-то не то получается
Вы делаете такие выводы с моих комментариев, что у меня волосы начинают шевелиться везде.
Хватит выворачивать мои слова. Я совершенно четко написал: покупательский успех комикса паразитирует на легендарности книги.
Да всё это мышиная возня (в том числе и "Нев. Реч. Б-га" и Хатчет) , не создавшая и десяток полноценных рабочих мест.
Индустрия - это рабочие места в том числе.
И точно все издания иностранных комиксов на русском.
Но я, к сожалению, должен признать тот факт, что лежащие у меня русские комиксы это а) нечитабельное говно б) куча мусора, пылящаяся на дальней полки дальнего шкафа.
По изданиям на русском - всё неравнозначно. Есть хорошие издания, есть плохие. В целом качеством недоволен.
скунс и оцелот там, стерва, максим оса, архив ужасов
Всё пока три с минусом. Или два с плюсом.
Причем рисунок в этих изданиях отличный, осталось дотянуть диалогами и повествованием истории и будет крепкая четверка.
ну я понимаю фурри не понравились
но стерва и максим оса, "дотянуть с историей и диалогами"
читай фирму Диэс, чтоли
Ну и конечно, сравнил жопу с пальцем. В Диэс люди выдают промышленное качество каждую неделю годами, и в пику ты мне ставишь пятьдесят страниц, написанных за огромный промежуток времени.
Например, Такахаси Цутому рисует 100 (!!!) страниц (пусть даже и с ассистентами) в месяц. Когда я был в Южной Корее и меня знакомили с андеграундными авторскими комиксами, я видел психов, которые еб*шат просто феерический рисунок за копейки и без надежды на славу. Причем у всех у них есть дети. семьи.
По сравнению с ними ни один из наших не сравнится.
А в России я должен опять слушать унылое нытье, как нашим художникам тяжело и как они тратят свое драгоценное время.
я тебе просто говорю что ты бугуртный любитель поругаться, которому индустрия русских комиксов не нужна впринципе, дайте только "хиккуса" поругать
а большинство названный мною комиксов делались со скоростью по сути выпуск в месяц или (по французскому стандарту, где как известно Баранько сейчас обосновался крепко) по альбому в год.
Да я готов свои последние носки продать и зимой босиком ходить, лишь бы нашего автора напечатать и продавать.
Только нету. Некого печатать.
Старая когорта - это куча ноющих неудачников, не способных нарисовать полноценную большую историю. Молодежь рисует ужасно. А если даже и хорошо, то хромает раскадровка и сюжетная составляющая.
А главная проблема русского художника - это гонор. Непробиваемая уверенность в своей охрененности и в охрененности своего комикса.
Нежелание слушать критику, расти над собой, перерисовывать по десять раз спорные элементы и т.д. и т.п.
Ну и скорость.
Верней, подавляющее большинство ОБЕЩАЮТ скорость, но за большие деньги. А нет денег - нет скорости.
Я могу толстенную книжку написать уже о моей эпопее с русскими художниками. Ну и видел бы те работы, что присылают на почту.
И да, проще взять южнокорейского художника.
На самом то деле вы никому ничего не должны, странно, что вы об этом не подозревали.
Про то что художники тратят своё драгоценное время сказал я, но я - не художник, и вообще к созданию комиксов не имею никакого отношения. Поэтому уймитесь, никто тут не жалуется на жизнь.
Посчитайте количество cвоих постов в данной теме и подумайте ещё раз над словосочетанием "унылое нытье".
Я абсолютный зануда и унылый человек.
Здесь на Спайдермедии действительно никто почти не жалуется и не ноет о жизни. Потому что покупают хорошие комиксы и читают хорошие комиксы.
Но и рассказывать мне не надо, что Хикус и Морозов на своих плечах тащат всю Индустрию ради таких балбесов, как я.
Если не секрет, сколько вам лет?
Я вам искренне сочувствую.
В ваших комментариях столько недовольства и злости, и мне как-то не верится в то, что это дело действительно ваше любимое.
У меня нет злости. Я сижу совершенно спокойный. Это Интернет искажает и гипертрофирует эмоции.
За новостями на русском комикс-фронте мы следим, но дело в том что тут действительно мало поклонников готовых писать про это. Дело не в эгоизме а в пристрастиях. Если найдется человек готовый регулярно освещать - будем только рады.
Единственное что я хочу лично до вас донести это то, что у некоторых людей на вашем сайте очень серьёзные пробелы в воспитании.
Вово. Я об этом пафосе и говорю. А на выходе пшик.
Не вижу смысла вскрывать здесь покровы говна, о которых мне известно, но которые я бы предпочел бы не знать. Поэтому, считайте меня пиздоб*лом. Я согласен.
думаю, Дерден имел в виду мою роль в выборе собственно серий для собственно издания
Но все равно он явно переборщил
Но я правда так считаю.
Работа этих людей по "поднятию Индустрии" мне не видна.
Результат твоей работы - я вижу отчетливо.
ну как вам сказать
надо сказать не самый лучший институт в москве
кафедра комиксов
по-моему нормально
правда-где финансы с промышленностью и где комиксы с мангой.......
думаю тут "чем богат тем и рады"...
прослушать курс лекций и получить зачет - только малая часть обучения, по основной специализации учеба по-прежнему продолжается.
и потом еще неизвестно в какой форме работает кафедра - как нечто дополнительное, типа курсов или даже кхм кружка, т.е. без обязательного посещения или как профильное для более-менее связанных с творческой деятельностью профессий.