RSS
Рекомендуем

Ultimate X - четвертый Ultimate онгоинг!

16.10.2009, 03:17 3840 0
В недавней колонке "Кружка Джо", на сайте CBR, шеф-редактор Marvel Comics - Джо Кесада (Joe Quesada) рассказал о том, что в ближайшее время не стоит ждать комикс, посвященный Людям Икс (X-Men) в рамках Ultimate Universe. Впрочем, недавняя конвенция Diamond Summit внесла ясность в постановку вопроса: Да, Людей Икс больше не существует во вселенной Ultimate, но это не значит, что про мутантов забыли. Встречайте - 4 тайтл линейки Ultimate Comics - Ultimate X, который появится на прилавках магазинов в 2010 году. Автором комикса станет Джеф Лоеб (Jeph Loeb), а художником - Арт Адамс (Art Adams).
Обложка Ultimate X #1 и внутренний арт от Адамса
Наверное многих интересует, о чем будет новый проект и в каком направлении его будут развивать? Что ж, постараемся ответить на эти вопросы максимально подробно ниже:
  • Если "X" в названии серии наводит вас на мысль, что серия будет посвящена исключительно судьбе мутантов, в мире, по окончании ULTIMATUM'а, то это не так. По заверениям Джефа это история про жизнь в Ultimate Universe после глобального события, перевернувшего планету с ног на голову. И главное - это история не о героях и/или супергероях. Это история о тяжелом выборе, который предстоит сделать, ради высшей цели и ради большего добра.
  • Одной из основных тем комикса, будет история о том, как "зло" получило множество возможностей, после событий ULTIMATUM'а. Лоеб обещает подробно рассмотреть эту сторону Ultimate Universe.
  • Пока неизвестно, кто станет героями новой серии и какова будет их основная цель, но важно отметить, что герои будут искать некоего "секретного" персонажа. Что до стиля, в котором будет написан комикс, то Джеф обещает отойти от привычного для него стиля, который вы видели в его недавних проектах, и вернуться к тому, как он писал Batman: The Long Halloween, Superman For All Seasons и сценарии к сериалу Heroes. Кстати, комикс будет максимально приближен к последнему.
  • Что до мутантов, то в комиксе будут раскрыты сразу три аспекта обновленной Ultimate Universe. Первый: Мутанты узнают, что не являются новым звеном в эволюции человека, а являют собой суть - эксперимент правительства. Второй: Произойдет изменение мировоззрения самих людей на факт существования мутантов. И в этом вопросе то, что они (мутанты) были созданы искусственно сыграет не меньшую роль, чем атака Магнето (Magneto), от которой пострадал весь мир. Третий: Учитывая, что люди уже однажды создали мутантов, то правительства разных стран попытаются повторить эксперимент, с целью создания суперсолдат. Понятно, что для этого им понадобятся оригинальные мутанты.
  • Гроза и Колосс (Storm and Colossus), арестованные Щитом (S.H.I.E.L.D.) в конце ULTIMATUM'а, так же появятся в серии. Их роль пока что неизвестна.
  • Новая история будем максимально легкой для восприятия новых читателей и рассчитана именно на них. Впрочем, Джеф обещает, что в комиксе будут явные отсылки к событиям Ultimate X-Men и пересмотр ряда моментов оригинального комикса, в новом для вселенной свете.
Kanat1986, 16.10.2009 06:10:55
На рисунке 2 Китти что ли? (у нее же другой цвет волос)
Pricex, 16.10.2009 12:10:37
Ты подумай когда это Китти научилась видеть призраки? Скорее всего это Джина, не зря же мертвого Скотта выделили.
Кстати с самого начала подозревал, что новый комИКС будет похож на Героев.
, 16.10.2009 12:10:43
Скорее всего это новый персонаж и с высокой долей вероятности "секретный". Во-первых Джину использовать вряд ли будут - слишком сильная, во-вторых: девушка видящая призраков всех мутантов вполне важна для них самих...
Pricex, 16.10.2009 13:10:51
Возможно новый персонаж, но про Джину ты загнул, в Requiem у нее же Феникс куда-то улетучился, и она стала не такой сильной. как раньше.
, 16.10.2009 13:10:49
Как-будто Джин без Феникса слабой была ;) А вообще - где-то в интервью мелькало, что Джины в комиксе ждать не стоит...
Pricex, 16.10.2009 13:10:36
Блиин! :( Еще один повод не читать Ultimate X... Но любопытство все же возьмет верх.
, 16.10.2009 13:10:07
Жесткое ИМХО, конечно, но факт того, что автором выступает Лоеб - уже огромный повод, чтобы это не читать.
redson, 16.10.2009 15:10:00
>Скорее всего это новый персонаж

Клэр Беннет местная наверно
Kurt_Wagner, 16.10.2009 09:10:22
Крид таки выжил, сучий потрох:)
а правый арт без дополнительных панелей можно найти? на девианте вроде арта адамса нет..
а вообще - клёвая свалка трупов. только почему Мэдроксы без ожогов и видны целыми? они ж все повзрывались к пимовой бабушке..о_О
, 16.10.2009 12:10:26
Никто не скрывал, что Крид выжил. Вы читали Ультиматум?
Kurt_Wagner, 16.10.2009 17:10:18
да, спасибо, поблевал. но после него - пока не читал. тяну новый альтимит, складирую и жду свободное время.
derden, 16.10.2009 10:10:39
Всё таки надо нагонять Ультимат вселенную. А то я как остановился на сотых выпусках Спайдер и Икс-менов и первом Ультимэйтсе, так и живу в неведении. А тут такие такие пироги в новостях!
, 16.10.2009 12:10:59
Учитывая, что комикс пишет Лоеб, есть высокая вероятность, что комикс будет ужасной мурой.
Pricex, 16.10.2009 13:10:07
Сценарии для "Героев" у него выходили не такие уж и плохие, поэтому надеюсь комикс не станет очередным трэшем типа Ultimatum.
, 16.10.2009 13:10:52
Поспорю - второй и третий сезон Героев ужасны. Лишь когда уволили Лоеба, а это конец третьего и нынешний четвертый сезоны, стало классно...
sterpazook, 16.10.2009 13:10:54
Герои со второго сезона - полная хрень и топтание на месте
, 16.10.2009 13:10:27
Четвертый очень хороший. Без Лоеба, конечно...
Pricex, 16.10.2009 13:10:34
4-й сезон начинает исправлять ситуацию :)
, 16.10.2009 13:10:32
Но Лоеба уволили ближе к концу третьего - не его заслуга ;)
sterpazook, 16.10.2009 13:10:21
Боже упаси тебя от Ultimates 3, Ultimate X-Men (начиная с Киркмана) и Ультиматума. Остальное можешь читать, а кое-что и маст
G.ess, 16.10.2009 15:10:05
А в чём была проблема Киркмана? (я не читал)
, 16.10.2009 15:10:00
Киркмана пригласили как замещающего автора между Воном и Сингером, которого Марвел очень хотело на Алтимейт Иксах. Но после того, как стало ясно, что Сингера ждать не стоит - Киркман сел на серию и начал активно копировать 616: Онслот, Кейбл, тайм тревел... даже Домино была и старый седой Бишоп из будущего %)
G.ess, 16.10.2009 15:10:02
А, представил, он фанат 90-х, это да.
Игрок, 16.10.2009 15:10:58
все претензии к ультимате авторам по сути одни - копирка 616. Хотя в некоторых случаях, имхо это было не так уж и плохо
, 16.10.2009 15:10:54
Не, ну смотри - вот Лоеб думает: "Ага, Миллар ввел асгардовских воинов и Асгард, по типу 616 - такой сказочный и т.д. и т.п. Давайте как я его использую!". И вроде в этом нет ничего плохого, но почему не подойти масштабно? Задизайнить рыцарей, сделать нетипичную архитектуру, совместить магию и технологию... Да мало ли чего? Я тупо сравниваю Хитчевских рыцарей и непонятно что, одетое на Локи, и мне плохо становится... Где креатив?
Ahrrr, 16.10.2009 15:10:24
Ну это не заслуга Лоэба, всё-таки, наверное.. а чудо-фаната-сисек)
ALeX, 16.10.2009 15:10:10
Чудо-фанат-сисек сам писал, что его редизайны просто не пропустили.
Ahrrr, 16.10.2009 16:10:49
Хм.. тогда это уже вообще ни в какие ворота.. значит дизайнерские изыски тоже на совести Лоэба. Плакать хочется мне от этого человека..
С другой стороны, кто знает, что там были за редизайны..
ALeX, 16.10.2009 16:10:00
Ну где-то у нас был пример редизайна Чаровницы, который не прошел
, 16.10.2009 15:10:44
Нет, вы не правы. Расскажу вам как было:

Редизайн героев в U3 - чисто заслуга Джо Мадурейры, который рассказал, что ему не нравятся кинематографические образы Ultimates и он хочет их сделать чем-то приближенным к классическим супергероям. Видимо имея в виду 90-е... Джеф Лоеб же сказал, что у него много лет была история для оригинальных Мстителей 616 и когда он увидел, что Мэд рисует 616, то решил рассказать её в Ultimate U.

Френ Чо, как раз, прикладывал все силы для алтимизации героев Асгарда, но редакторы все эти потуги зарезали. Хотите пример арта приведу?

Ahrrr, 16.10.2009 16:10:10
Естессна хочу.. нужно же восстановить справедливость! Что ж я зазря тут Чо хаю тогда..
, 16.10.2009 16:10:22
Было:

Photobucket

Стало:



Ahrrr, 16.10.2009 16:10:32
Ну допустим. А остальные? Просто единственное, что отличает Алтимэйтс от классических Мстителей - это Тор, которого здесь мы часто видеть не будем.
Только вспомнил.. Лоэб ведь хотел классическую броню Старка ещё со времён четвёртых Алтимэйтсов сделать, он ещё чё-то про апгрэйды и даунгрэйды говорил, помнится..
, 16.10.2009 16:10:31
А остальные Чо не показывал. Но я обращаю внимание исключительно на Асгард. Деградация дизайна Чаровницы налицо, Локи ужасен, не меньше... Броню ЖЧ я ещё могу понять как коммерческий ход в связи с фильмом, Тор идет истоками в Ultimates 3. Куда истоками идет столь неприятный дизайн Асгарда?

Ну а дизайны Маггинеса для U4 это отдельный локальный пипец...
Ahrrr, 16.10.2009 16:10:15
Ну нет, такое оправдание для Старка - это никуда не годится. Коммерческий ход, это "Вива лас Вегас" или "Я ЖЧ" или ещё какие отсылки, которые имеют к нему хоть какое-то отношение..
С одной стороны у нас есть Миллар, который решил алтимизировать всё до неузнаваемости, с другой Лоэб, у которого пошло полное сдиралово с классики, с третьей Бэндис, которого ничто не колышет и он двигается в том же направлении, что и раньше, продолжая свою серию. Что будет, когда они трое встретятся в какой-нибудь серии, а рано или поздно это случится - вот это уже хз..
, 16.10.2009 16:10:53
Почему? Выйдут люди с фильма ЖЧ 2, заинтересуются героем, а тут им New Ultimates предложат - где все для новых читателей и Старк такой же как в кино. Вот они и купят... Это маркетинг.
Ahrrr, 16.10.2009 17:10:48
Ничего подобного. Дедпул (тут я имею ввиду Росомаховый Ориджинс) - фильмовый не имеет ничего общего с комиксовым, однако народ скупил всё, что можно, что сделало его крайне популярным. Фильм в любом случае и в любом виде сработает на комикс продажи любых тайтлов, связанных с героем, с другой стороны сколько фанатов Алтимэйтсов (а это основная публика, я считаю) отвернётся от них и перестанет покупать этот бред.. А это уже антимаркетинг какой-то.
, 16.10.2009 17:10:35
Именно после выхода фильма Людей Икс, героям в 616 сделали крутую униформу на манер фильма. Так что связь есть полюбому. Её градус можно оспаривать, но не факт. Я так думаю.
Ahrrr, 16.10.2009 18:10:19
Нью Икс-мэны с их униформой и куртками разве после фильма уже вышли?
Связь есть, никто не спорит, и так, наверное, и есть на самом деле, но просто это весьма странное решение.. К 616, её истории и фильмам по ней (пусть многое из алтимэйтс перекочевало в фильм, но это всё-таки фильм по 616-й) Алтим Железка не имеет никакого отношения ещё с Алтим тим-апа.
Сколько будет существовать такая супероригинальная вселенная? Не думаю, что Миллар один её вытянет.
А вообще, есть какие-нить официальные данные по поводу Алтим Айрон-мэна, почему его косят под классику? Ведь это не Лоэб придумал, это ещё с Паучьего рэквиема началось. Там специально и очень дотошно в каждый кадр Багли пририсовал что-то, что напоминало бы нам 616..
sterpazook, 16.10.2009 18:10:07
а вот хрен его знает - в финале того же реквиема Железяка Аймонена уже в алтим броне. Ответ один - Бендису насрать на тот факт что в первом томе Алтимейтс костюм у Старка был громоздкий и чтобы в него залезть и вылезть ему был нужен пит-стоп и команда техников. Во втором томе Старк усовершенствовал и уменьшил костюм и сделал костюм Наташе. А у Бендиса получается что у Старка костюмы раньше были более эргономичные и компактные (ака 616).

Хотя вот в лимитке Орсона Скотта Карда у Старка костюм довольно компактный. Хотя я могу ошибаться
Ahrrr, 16.10.2009 18:10:41
У Орсона Скотта Карда Старк сам в гараже оделся в броню.. это да. Но, видимо, броня совсем другая, там это просто были некие доспехи по частям, а последующая броня была уже цельным экзоскелетом, в который хрен залезешь. Да и по характеристикам эта броня была некудышная, оттого и компактная.
Shargor, 16.10.2009 18:10:09
>>Нью Икс-мэны с их униформой и куртками разве после фильма уже вышли?

Да, конечно. Почитайте манифест Моррисона, он там несколько раз обращает внимание на фильм.
redson, 16.10.2009 17:10:38
>Что будет, когда они трое встретятся в какой-нибудь серии, а рано или поздно это случится - вот это уже хз..

Ну вот Бендис и Лоеб уже встретились в Ultimate Power)
, 16.10.2009 17:10:00
И родили Ultimate Comics! Ultimate Avengers - это их выкидыш, который вряд ли проживет больше 2 лет =) А ещё Лоеб удочерил Зарду, нагло забрав её у родного отца Стражинского. Девочка испытала психическую травму и ушла в жесткий ООС! %)
Ahrrr, 16.10.2009 17:10:38
О да, в Ultimate Power'е фокусы с сюжетом были залихвацкие)
Как они серьёзно хотят потом увязать всё воедино?)
, 16.10.2009 17:10:40
Они уже типа увязали в Ultimate Hulk Annual и Ultimatum.
Ahrrr, 16.10.2009 17:10:41
Нет, я о новых Алтимэйт комиксах, где каждый теперь лобает что-то, не глядя, что остальные авторы какбы в другую сторону идут)
Алтимэйт Халк - да, гениальный комикс.. что тут скажешь.. да как и Ультиматум..
redson, 16.10.2009 17:10:33
Hulk likes Zarda

Вот кто еще нам столько незабываемых моментов дарил?)
, 16.10.2009 17:10:52
Пока не один Алтимейт-комикс не противоречит другому. Посмотрим, что будет, когда выйдут Новые Алтимейтс, где будут пересечения с Алтимейт Авенджерами.
sterpazook, 16.10.2009 17:10:56
а как увязали
1) оторванную руку Фьюри
2) появление Дума который навсегда остался в Зомбиверсе с суперКтулхой которая уничтожает вселенные
Ahrrr, 16.10.2009 18:10:02
Ну оторванную руку Фьюри - это как угодно по идее, если уж у нас имеется искуственный интеллект и человеко (не то что подобные) идентичные роботы в лице того (прости господи) Ультрона, то почему бы не сделать какой-никакой протез.
А вот на отменную идею Миллара с Эвилпогхорой или как там эту хрень звали, забил и Лоэб с Ультиматумом и вся дружная команда Марвэл Зомбиса.. типа какбы и не было ничего.
Лучше объясни мне следующее:
1) Как так "самое сильное существо на Земле" было убито Гриммом, да при том ещё и не сопротивлялось?
2) Как родители паркера умерли 2 раза, на самолёте и от рук Халка? При том, насколько я помню игру USM, которую Бэндис ловко сплёл с комиксом и сделал её частью вселенной, мать Паркера умерла в больнице после авиакатастрофы и рассказала про Брока старшего, который превратился в Венома на борту, из-за чего и случилась катастрофа.
3) Почему Хоукай так понтовался и ненавидел людей с суперспособностями и говорил о профессионализме, когда он сам "прошёл программу"?
4) Где грёбаный Гелдоф??))
, 16.10.2009 21:10:06
1) Вопрос к Лоебу...
2) Игру переделывали под комикс и выдали в качестве отдельного арка = игра - суть фанфик. Тем не менее, Бендис противоречит сам себе в Алтимейт Ориджинс, по отношению к USM.
3) СПОЙЛЕР АЛЕРНТ! - Хоукай не помнит о том кем он был и не знает как он стал тем, кем стал. Это если верить интервью Марка.
4) Забили на него...
Ahrrr, 16.10.2009 22:10:33
1) Ок, пусть так.. но тогда другой вопрос про смерть Дума. Цитата из UFF Миллара:
- Сью, разрежь его мозг силовым полем!
- Не могу, такое ощущение, что там нет..
- Ничего кроме металла! но даже он защищён магией атлантов!
Тем не менее, от руки Гримма его это не спасло, но это бог с ним.. когда Гримм мял его голову, из неё торчало мясо и лилась кровища... круто же)
2) Значит, пол игры утверждено и является частью сюжета, пол-игры можно забыть.. странный подход. ну да бог с ним..
3) в смысле, не помнит? он же сам сказал "я прошёл программу!" Это всё более и более подозрительно.. авторы с завидным упорством забивают друг на друга.
, 16.10.2009 22:10:10
1) Я о том и говорю - Лоеб не читал ничего, что писал Эллис и Миллар, а редакторы закрыли глаза.
3) Ну как бэ это у Лоеба. А у Миллара, СПОЙЛЕР АЛЛЕРТ, Хоукай не Хоукай и даже не Клинт Бартон, а маньяк убийца, которому Фьюри промыл мозги и дал сверхсилы. Подробней об этом пока в самом комиксе не рассказали - все по интервью Марка.
Ahrrr, 16.10.2009 22:10:08
У меня куча вопросов, но больше ни слова)
Я верю в Марка, верю, что он логично объяснит всё, что намудрит, и состыкует всё..
Но пока это немыслимо)
, 16.10.2009 22:10:53
Надеюсь, что Марк спишет все Алтимейт-нестыковки на Алтимейт Канга, а редакторы наконец-то решат чью версию событий считать каноном.
Pricex, 17.10.2009 15:10:13
*4) Где грёбаный Гелдоф??))?*
Вопрос к Киркману - где этот гребаный Мэджикан (или в переводе Волшебник (см. Ultimate X-men № 66-74). Он бы сразу закончил все эти препинания, развоплотил Магнето и оживил мертвых. Но видимо про него благополучно забыли, как и при Хавока и Лиз Аллен.
Ahrrr, 17.10.2009 17:10:51
Ну Хавок куда-то исчез после Ультиматума.. В принципе, на него ещё никто не забил. Кто его знает, где он всплывёт..
Теперь после того, как столько народу умерло, Гелдофа можно не ждать.. А у парня был потенциал.
Pricex, 17.10.2009 17:10:00
Да ну, он какой-то неуравновешенный был.
Ahrrr, 17.10.2009 18:10:18
Да он этим и интересен был, не злодей, да и героем точно не станет, да плюс ещё мутант мутантофоб. Его бы развивать да развивать.. так нет, слили, как и не было.
, 18.10.2009 01:10:41
Вот так внезапно вспомнили Хэвока. Я думаю он тоже будет в Ultimate X - иначе толк его в живых был оставлять? И Фаерстар возможно будет...
redson, 16.10.2009 16:10:08
>Джеф Лоеб же сказал, что у него много лет была история для оригинальных Мстителей 616

Ну там все было, но истории я че-то не заметил, да еще такой, чтобы годами вынашивалась)
, 16.10.2009 16:10:42
Ты чего, он может быть её 10 лет назад придумал! То, что U3 были написаны на коленке в автобусе минут за 20 я как-то не сомневаюсь ;)
sterpazook, 16.10.2009 15:10:45
Это тот самый комикс где "стоять, паноптикум!". У Киркмана получилось не по-киркмановски, да еще художники косячили. Окромя сравнительно неплохо алтимизированного Пиро и вспомнить нечего.
Ahrrr, 16.10.2009 15:10:54
Алтимизация Пиро была хорошей, но как персонаж он вышел лажовым и скучным. Самый бесполезный член команды, несмотря на способности. На него забивали и читатели, и сценаристы. И кому нужна в таком случае хорошая алтимизация?
, 16.10.2009 15:10:00
Киркман развивал его как мог, вплоть до тех пор, пока не ушел. Потом, персонажа непонятным образом отправили в Братство Мутантов, где и порешили. Лоеб так и не пояснил, что же там произошло.
Ahrrr, 16.10.2009 15:10:05
Да Киркман точно так же забил на него.
Посмотрите на меня, я Пиро, я управляю огнём, но ничего не могу сделать ни с одним нашим врагом.. даже от Ангела и то больше пользы, чем от меня..
Его не просто непонятным обарзом отправили в братство, его туда тупо слили за ненадобностью.
Игрок, 16.10.2009 14:10:42
Ну че все комментарии об одном и том же...
может не надо было делать новость, а просто написать большими буквами "ЛОЭБ - МУДАК"?
эффект был бы тот же
, 16.10.2009 14:10:00
Эм... ваш вариант комментариев?
Игрок, 16.10.2009 14:10:45
вот первые 5 комментов нормальные
, 16.10.2009 14:10:21
Эм... ты веришь, что серия будет хорошей, после всего, что сделал Лоеб в UU?
Игрок, 16.10.2009 14:10:50
нууууууу ... да))
мне и ультиматес 3 нравятся) просто если бы не Милларовский бэкграунд, их бы по-другому восприняли. А Джеф пишет ультиматес примерно так же как вот скажем Бендис их пишет в ПАуке
, 16.10.2009 14:10:23
Это не оправдывает ни Бендиса, ни Лоеба. В теме Алтимейт Авенджеров юзер Плейн Ви привел очень хорошую аргументацию, почему все должно быть обосновано. Ни Бендис, ни Лоеб не утруждают себя обоснованием переходов от Милларовских крайностей к... другим.

Что до сериала Герои, то у Джефа хороши были стэнд-алон серии, но общий сюжет был невнятной ерундой. Когда ты посмотришь 4 сезон, ты узришь истину %)
sterpazook, 16.10.2009 15:10:00
> просто если бы не Милларовский бэкграунд, их бы по-другому восприняли.

Что за дурацкий аргумент?
Игрок, 16.10.2009 15:10:36
нормальный аргумент. Просто ожидания были завышенными изначально, это факт
, 16.10.2009 15:10:19
Лоеб может писать хорошо, может плохо. Я не Зукер, я не буду кричать: ООС, картонные характеры - мне тупо наплевать, но я не возьму в толк до сих пор - зачем было чинить то, что работало идеально, если не сверх-идеально?
sterpazook, 16.10.2009 16:10:22
Ну может и были - но на деле получили не просто плохо, а такое, что в кошмаре не приснится. Ты так говоришь, каку будто лоеба обсирают по принципу ГОВНО ПОТОМУ ЧТО НЕ ХИТЛААР!!!11
Вон Эллис очень хорошо писал тех же героев - так мы лопали и добавки просили. Линделоф вобще шедвр сотворил с тем же Халком и Фьюри.
Не в ожиданиях дело сам видишь.
redson, 16.10.2009 15:10:02
Я их вместе с Ультиматумом плохо воспринял еще и потому, что там использовался гнилой прием из 90-х - придумать дутую и скучную тайну, не зная разгадки, а потом в конце комикса вместо разгадки показать еще одного закулисного манипулятора, типа "а на самом деле за всем стоял он!". И обязательно с фразой "Все идет по плану", причем ведь видно же, что это автору пришло в голову в последний момент.
, 16.10.2009 15:10:01
+ 1000
Ahrrr, 16.10.2009 15:10:42
Хм.. столько всего нового узнать за раз.
Арт Адамс - ну допустим. Джеф Лоэб - не обрадовали.. Хотя, в принципе, он же её не вечно писать будет, а история про иксов в UU в любом случае новость хорошая.
На развороте нам в очередной раз делают акцент на невредимую руку Росомахи. Кстати, было бы весьма прикольно, если бы его вернули, но из руки регенился бы какой-то абсолютно новый Росомаха, с другим характером и прочее, т.е. новый по сути персонаж, какой-нить алтимэйт Дакен или типа того..

Такая мрачная готишная девочка нарисована, а шмотки в шкафу такие позитивные)
, 16.10.2009 15:10:18
Если честно, то первое, что приходит на ум и правда: "Лоеб - мудак". Этот человек испоганил потрясающий осомный комикс, доведя его до закрытия своей отвратительной писаниной, так что то, что ему доверили практически поднимать на ноги Алтимейт вселенную злит и удручает. Ничего, пара месяцев его "работы" и эти комиксы так же отправятся в утиль.
, 16.10.2009 15:10:00
Ты о Алтимейтс? Дык его не закрывали - там били шикарные продажи, добрую часть которых сделал Мадурейра, и вон скоро будет Алтимейтс 4. Даже Лоебовский Халк продается на ура... Так что увы - пока он продается, Кесада будет его держать.
Игрок, 16.10.2009 15:10:57
какой же комикс он испоганил? какой онгоинг так сказать, потому что Алтимейтс идут вольюмами, а значит это не один комикс
sterpazook, 16.10.2009 15:10:00
Не цепляйся к словам. Он испоганил команду Ultimates превратив персонажей в двухмерные гротескные кальки самих себя, забив при этом на предыдущие части, как в мелочах, так и по-крупному. Это ж фанфики чистой воды. И тут речь не о продажах. Миллар с Хитчем тоже были хитом.
Игрок, 16.10.2009 16:10:56
Почему, когда тем же занимался Бендис в ультимате пауке, никто не орал ""Бендис испоганил команду Ultimates превратив персонажей в двухмерные гротескные кальки самих себя, забив при этом на предыдущие части, как в мелочах, так и по-крупному"???
, 16.10.2009 16:10:38
Потому что Миллар клал на Бендиса, а сами Алтимейт только и были что в Ultimate Six.
sterpazook, 16.10.2009 16:10:48
Потому что он их не превращал в кальки. Да он придумал дебильные Ориджины, но персонажей писал нормально.
И вот то что sp888 говорит - в Пауке их было с гулькин хрен.
, 16.10.2009 16:10:06
Проверка связи! Прием! Крид шикарен!
, 16.10.2009 16:10:45
Редизайн и вправду интересен.
sterpazook, 16.10.2009 17:10:44
Он фильмовый отчасти (прическа и плащ)
Pricex, 16.10.2009 18:10:12
Хорошо, что Лоеб его хотя бы блондином оставил.
Ahrrr, 16.10.2009 18:10:26
Да не отчасти, тот же самый, только в другой стилистике..
, 16.10.2009 21:10:10
Ну постригся же =)
Serror, 16.10.2009 20:10:23
Здрасте.Вот кстати на столике у этой девчонки лежит какая то хрень типа бейджика на которой написано Karen.Конечно мои дедуктивные способности оставляют желать лучшего но думаю это её имя.
Pricex, 16.10.2009 20:10:53
Я и не заметил. Ну в таком случае моя теория провалилась.
"Одной из основных тем комикса, будет история о том, как "зло" получило множество возможностей, после событий ULTIMATUM'а."
А это случайно не про Пьетро, Мистик, Алую Ведьму (?) и Виктора, которые засветились в Ультиматуме и про их тайные планы, первым из которых стало убийство Циклопа?
, 16.10.2009 20:10:42
Алая Ведьма? А не её мамаша?
Ahrrr, 16.10.2009 20:10:07
"Конечно мои дедуктивные способности оставляют желать лучшего но думаю это её имя. Кстати, Ватсон, а как Вы считаете?" - сказал Serror и задумчиво затянулся трубкой..
Гениально)
Steello, 16.10.2009 20:10:54
вот читаю я комментарии, читаю, Миллар - бох, Лоеб - удод, ну, во общем, как всегда... но, но один "аргумент" не стоит и выеденного яйца, не, вы и вправду думаете, что сценарист делает дизайн и редизайн и кроме него никто? 0_0 это делает художник и редактор, а сценарист максимум может высказать общее "настроение" облика... если Миллар и лезет в это своей "супер-пупер-функциональностью" говорит о том, что он лезет не в свое дело, и это его личные проблемы...
Pricex, 16.10.2009 20:10:03
Если сценарист считает неподходящим для его сюжета дизайн героя, то он вправе его поменять, ну или хотя бы чуть-чуть изменить.
Steello, 16.10.2009 20:10:38
последнее слово за редактором... всегда и во всем...
, 16.10.2009 21:10:07
Ознакомьтесь - http://spidermedia.ru/node/1328 И поймите, что ряд авторов не редактируют и они творят, что хотят. Хотя это и не совсем относится к редактированию внешности героев, но тем не менее показывает как иногда бывает.
G.ess, 16.10.2009 20:10:44
> Миллар - бох, Лоеб - удод,

я бы честно очень хотел услышать в данной ситуации хоть один серьёзный аргумент в пользу второго
Steello, 16.10.2009 20:10:17
в пользу кого?
G.ess, 16.10.2009 20:10:45
Steello, 16.10.2009 20:10:49
а зачем? *сарказм он* все равно Миллар - бох *сарказм офф*
plane_v, 16.10.2009 20:10:15
ммм, а что, либо Миллар, либо Лоэб, иначе расстрел?
G.ess, 16.10.2009 20:10:43
нет, ещё Бендис - м*дак и Стражински пишет философские произведения.
Steello, 16.10.2009 21:10:38
относительно этого топика - да... ;-)
plane_v, 16.10.2009 21:10:07
облигейтори гнусявки ((((((((
G.ess, 16.10.2009 20:10:19
мне оба в разное время доставляли довольно схожие, уникальные в моём комикс-опыте, впечатления, в частности Бэтмен Хаш и Цивил Вор, например, и вот как бы контраргументов или их попыток в пользу одного из я слышал довольно много, серьёзно хочется узнать, за что же могут нравиться вот те же сферические Алтимейтс3/Ультиматум в вакууме.
Ahrrr, 16.10.2009 20:10:59
>>серьёзно хочется узнать, за что же могут нравиться вот те же сферические Алтимейтс3/Ультиматум в вакууме.

Первое мне нравится, но ислкючительно за Мадурэйру..
Второе, даже несмотря на Финча, который почему-то внезапно испортился, вызвало только апатию..
Steello, 16.10.2009 21:10:24
Ультиматум - из-за бейсбольного сезона не прочитал, так как и постоянно читаемые серии пришлось периодически откладывать...

от Алтимейтс3 впечатления у меня, не читавшего Алтимейтс2, а Алтимейтс1 бросившего через несколько выпусков, остались нормальными, но мне никогда не нравились комиксы с выносом мозга или "это никогда не будет таким как было раньше"...
plane_v, 16.10.2009 21:10:15
Что и "If she is the mother... then I'm the motherf**ker!'" диссонанса не вызвало?
ок
sterpazook, 16.10.2009 22:10:17
вне контекста считаю эту фразу ох*ительной
G.ess, 16.10.2009 23:10:30
"What, are you dense? Are you retarded or something? This letter on my head stands for fucking horrible writing."
G.ess, 16.10.2009 23:10:12
"Bees. My god"
G.ess, 16.10.2009 23:10:00
"I'm Donna Troy, bitch. Donna. Troy."
G.ess, 16.10.2009 23:10:16
I'LL KILL YOU! I'LL KILL YOU TO JUSTICE! TOGETHER WE CAN BE JUSTICE!
sterpazook, 16.10.2009 23:10:59
бендиса! бендиса давай!
G.ess, 16.10.2009 23:10:18
Stop raping me! All of you!! STOP RAPING ME!!!!!11
G.ess, 16.10.2009 23:10:44
SO SHUT YOUR COW-MOUTH OR I'LL REMOVE YOUR FACE BY HAND BEFORE I STOP YOUR WHORE HEART
G.ess, 16.10.2009 23:10:00
SO SPEAKS DOOM
verily
G.ess, 16.10.2009 23:10:13
schmuck
plane_v, 17.10.2009 00:10:28
RE-TODD
sterpazook, 16.10.2009 23:10:47
спасибо Кэп
redson, 16.10.2009 20:10:56
>но один "аргумент" не стоит и выеденного яйца, не, вы и вправду думаете, что сценарист делает дизайн и редизайн и кроме него никто? 0_0

Здесь никто так и не говорил, уже двадцать раз уточнили, кто что дизайнил и браковал
Steello, 16.10.2009 20:10:35
“Хорошо, что Лоеб его хотя бы блондином оставил.” by Pricex (16 Октябрь, 2009 - 19:43)

“значит дизайнерские изыски тоже на совести Лоэба. Плакать хочется мне от этого человека..” by Ahrrr (16 Октябрь, 2009 - 17:00)
Ahrrr, 16.10.2009 20:10:58
Никогда не любил, когда мои слова вот так вот внаглую выдирали из контекста в несколько постов и пихали, доказывая, что угодно.. Перечитайте несколько постов ДО моего и поймёте, о чём я вообще.. И впредь так не делайте.
, 17.10.2009 07:10:46
**чем атака Магнето (Magneto)**

Нет, вы просто издеваетесь! Так трудно написать Магнито! ///

** Гроза и Колосс (Storm and Colossus), арестованные Щитом (S.H.I.E.L.D.)**

Шторм и Колосс, арестованные Защитой (З.А.Щ.И.Т.А.)!

Мой друг Витя, косит под Шрайбера?! =)

Почему если Крид выжил, этого не смог сделать Логан?! Не понятно что то!

Как то так! ;) ///
Ahrrr, 17.10.2009 08:10:15
>>Нет, вы просто издеваетесь! Так трудно написать Магнито!
Если бы мы писали имена всех персонажей, как они реально звучат, у нас были бы Сторм, Гэмбит и ещё куча забавных ребят. Но, поскольку это прозвище, его традиционно переводят, а в русском языке, знаете ли, нет слова "Магнито".

>>Шторм и Колосс, арестованные Защитой (З.А.Щ.И.Т.А.)
И вновь словарь вам в руки, на этот раз англо-русский, где основной перевод - это "Щит"
И где вы такого нахватались?) уж не там ли, где бегает опасный враг паука - "Карнаж"?)

>>Почему если Крид выжил, этого не смог сделать Логан?! Не понятно что то!
Знаете, а будет куда понятней, если читать комикс, где это всё произошло..
Kurt_Wagner, 17.10.2009 08:10:13
ОФФТОП:
плюс стотыщ пятьсот за спеллинг.
у них ещё есть "Руж" и "Рассомаха".
диагноз - суровая школота, максимум 9-ый класс. способ лечения - толстеееенный словарь русской орфографии+англо-русский словарь. и по затылку им, пока не научатся.
G.ess, 17.10.2009 09:10:37
Не Сторм, а Стом. ///
Ahrrr, 17.10.2009 10:10:18
Разумеется Стом, но это было бы для него уже слишком, так хотя бы смысл дошёл)
sterpazook, 17.10.2009 11:10:00
>> уж не там ли, где бегает опасный враг паука - "Карнаж"?)

Корнаг
и это старый мем
Ahrrr, 17.10.2009 12:10:38
Если честно, не в курсе про Корнага, но в USM у нас с лёгкой руки неадекватного фаната стал бегать именно Карнаж)
Всё началось очень невинно, с "а когда в человеке пауке появится Карнаж?" Уж не знаю кому, но кому-то в ИДК эта идея показалась стоящей..
Не знаю почему, но персонажи Марвела и Трансформеры буквально прокляты на дикие переводы имён, будь то в комиксах или мультиках. Ужас же)
Всё понимаю, кто из нас в далёком детстве не покупал жевачку Стрит Фиштер)) Но ведь серьёзные же люди, какбы даже типа профессионалы..
Ладно ещё Руж, Карнаж или Саблезуб, но когда Кейбла перевели как "Бицепс" - вот это было невыносимо)
ALeX, 17.10.2009 13:10:29
>но когда Кейбла перевели как "Бицепс" - вот это было невыносимо)

Квакер за вами уже выехал;)
Dimonium, 17.10.2009 15:10:07
>Ладно ещё Руж, Карнаж или Саблезуб, но когда Кейбла перевели как "Бицепс" - вот это было невыносимо)
Меня в этом плане всегда радует лимитка Askani'son, где маленький Кейбл бегает с табличкой с русской надписью "ФИТИЛЬ" :)
После этого на "бицепса" уже как-то не сильно обижаешься)
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34553 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33506 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26828 103