RSS
Рекомендуем

Люди икс и их команды

09.09.2011, 19:36 5005 0
И наконец настал тот день, когда полный тизер-постер "желтых и синих команд" готов, естественно обошлось не без сюрпризов. Первый рисунок авторства Ника Брэдшоу (Nick Bradshaw), второй от Дэйла Кейона (Dale Keown).
OMG in the car, 09.09.2011 19:09:27
Простите за неосведомлённость, но разве ночной змей не погиб? И что это за Джаггернаут-Колосс?
Samm-O, 09.09.2011 20:09:45
Погиб, это его версия из Age Of Apocalypse, паралельной вселенной, в которой сейчас шастает Икс-Форс. Судя по всему он с ними вернётся в обычную вселенную.
А Джаггернаутом Колосс стал чтобы победить ээ Джаггернаута, об этом можно из последних выпусков Uncanny X-Men узнать
OMG in the car, 09.09.2011 20:09:12
Thanks, а чё за тип с хвостиком в Generation X-Hope, не Саблезуб ли?
archangel_max, 09.09.2011 20:09:17
Shaw из хелфаеклаб если не ошибаюсь
OMG in the car, 09.09.2011 21:09:00
Sebastian Shaw?
archangel_max, 09.09.2011 21:09:02
да
OMG in the car, 09.09.2011 20:09:32
Кстати, как ночной змей погиб?
nutthugger, 09.09.2011 21:09:40
задавал много глупых вопросов и не умел пользоваться википедией
kvazar, 10.09.2011 00:09:44
Не понимаю, если ты не читаешь икс-менов, то зачем тебе это знать? А если читаешь, то не надо пропускать ивенты. Спойлерами только удовольствие от чтения себе испортишь.
Rock, 10.09.2011 07:09:54
Я думаю дело в том что парню интересны иксмены и то что творится в их мире,но времени на прочтение комиксов у него тупо не хватает.
OMG in the car, 10.09.2011 14:09:55
В точку!
OMG in the car, 10.09.2011 14:09:08
Я не читаю икс-менов, я читаю икс-форс.
kvazar, 10.09.2011 15:09:33
Он умер именно в икс-форсе. А если у тебя сложности с континьюити, то вики и рекапы выпусков тебе в руки.
SnAkE, 09.09.2011 20:09:17
Кто слева от Росомахи и над ним? Над Шельмой это Рейчел? И почему Псайлок в двух командах?
Silver, 09.09.2011 20:09:26
Икс-Форс подпольная команда.
OMG in the car, 09.09.2011 20:09:22
Слева от росомахи зверь, или тёмный зверь?
Silver, 09.09.2011 20:09:55
слева - Квентин Квайер
OMG in the car, 11.09.2011 19:09:58
Слева от росомахи, а не от тебя, или по левую руку росомахи, как тебе будет угодно.
P.S. Квадратный рося, самый лучший рося, и дэдпул хорошо вышел.
kvazar, 11.09.2011 19:09:30
Он отвечал Снейку, а не тебе. Справа - 99,999% что Зверь из 616.
OMG in the car, 11.09.2011 21:09:55
Извини Silver
archangel_max, 09.09.2011 20:09:02
икс фактор все пухнет и пухнет)
Noris, 09.09.2011 20:09:03
Блин,у росомахи и икс-менов самая интересная команда для меня,придётся наверное и этот тайтл читать.
nutthugger, 09.09.2011 21:09:45
ну я на первый взгляд только от легаси воздержусь

алсо,
> Первый рисунок авторства Ника Брэдшоу

надо запомнить этого извращенца
plane_v, 09.09.2011 22:09:28
Он довольно сносно рисовал комиксы по Army of Darkness, а сейчас какой-то дикий тасманский дъявол его покусал.
kvazar, 10.09.2011 00:09:34
Мне и его астонишинги понравились, просто каверы он рисует в более свойской манере, вот они и выглядят так чужеродно.
nutthugger, 09.09.2011 21:09:00
у гишлера кстати самая смешная команда, такой уорпатх и банда проблемных тёлок, там х-23 ещё нехватает лол
Noris, 09.09.2011 21:09:50
Хах,это точно,интересно кого же выберет Варпат,
я бы Домино взял
, 09.09.2011 21:09:23
Ну и кто уверял меня, что Мэдрокс умрет? )))

Хотя конечно я очень рад. что Хэвок и Полярис вошли в состав Фактора - это же такая ностальжи, но блин - куда??? 0_0 Кол-во героев на квадратный метр растет.

У Гишлера так аккуратно собрался X-Force by Chris Yost & Craig Kyle v2, только Икс-23 не хватает.

У Барсука состав не менее привлекателен, чем у Сайка, а то даже и любопытней.
Citizen X, 09.09.2011 21:09:20
был не прав, сорри, пробачте
, 09.09.2011 21:09:30
Да не, норм, как я писал в той ветке - меня самого развели этими громкими, бл***, анонсами. Тьфу...
hak, 09.09.2011 22:09:45
Я же говорил, что и там и там будет Псайлок)Домино тоже раньше узнал...и Ульяну)
Lord Velard, 09.09.2011 22:09:12
А Псайлок что - два раза?
Smer4, 09.09.2011 23:09:39
Именно ) Почему так , читаем выше
kvazar, 10.09.2011 00:09:39
О, кажется я угадал Рейчел. Только ради этого ждал обложки легаси. Хотя все равно не очень понятно что это, но оно рыжее и девушка. Ну, и полоски на лице.
А со Стронг меном забавно получилось, трёх героев под ним спрятал.

И, у Росомахи - это же Иди сзади? Непонятно.
, 10.09.2011 13:09:41
О, кажется я угадал Рейчел.

Её анимешного приятеля только куда дели? Он меня радовал...

И, у Росомахи - это же Иди сзади? Непонятно.

Почему непонятно? Девочка = причина раскола, на которую пагубно влияет Скотт и её нужно спасти от злого плохого Циклопа.
Citizen X, 10.09.2011 13:09:45
Пагубно влиять - это, к примеру, пить, курить и материться на глазах у ребенка, и даже от таких ублюдков детей нужно спасать. Объясните мне, каким образом можно оправдать действия Циклопа и насколько вообще нормально говорить о оправданности таких действий, какие мы наблюдали
, 10.09.2011 14:09:16
А, извини меня, что сделал Циклоп? Он не давал девчушке дробовик и не приказывал мочить Хелфаер Клаб, он дал ей право самой решить что делать. То, что в девочке был скрыт инстинкт убийцы - это уже отдельный разговор. На мой взгляд неадекватно тут реагировал исключительно Росомаха, что во втором, что в третьем номере, ведя себя как чистокровный мудак. И именно его отсутсвие в музее привело к этой ситуации. Пусть косвенно, но кровь на его руках когтях.
kvazar, 10.09.2011 15:09:35
Ей 14 лет, не будь занудой. Скотт поступил как стратег, он спас очень важных членов икс-семьи за счёт того, что превратил 14 летнюю девочку в . Стоило ли оно того? Думаю Саммерс учёл, что в связи с текущей ситуацией с мутантами, Иди пришлось бы это сделать рано или поздно, и если бы костяк иксов погиб, то скорее рано, чем поздно. Кроме того, для всех мутантов наличие многоопытных старожилов важнее, чем маленькая девочка, она ведь вообще могла погибнуть, откуда ему знать, что она бы выжила, ведь сильнейших уложили, что сможет сделать 14 летняя девочка?
Его решение стратегически верно, другой вопрос, что они изначально в такую ситуацию не должны были попасть, но это уже на совести Аарона, когда супергероев как мух мочат, Скотта судить не в чем, он сделал то, что должно было быть сделано в такой ситуации, Росомаха оттого и не лидер, что не способен на такие решения, а всё борется за решения, после которых совесть не мучает, даже если они неправильные. А про чистоту 14 летних девочек, война есть война и пока читателей это устраивает.
, 10.09.2011 16:09:21
Скотт поступил как стратег, он спас очень важных членов икс-семьи за счёт того, что превратил 14 летнюю девочку в .

Скотт сказал ей делать то, что она считает нужным. Он не заставлял её убивать, ибо чтобы остановить человека иногда достаточно его просто хорошенько ударить, не обязательно пускать пулю в голову. Девочка сама решила убивать, потому, что считает себя монстром - см. Generation Hope #10, там все прописано. Скотт не виноват, что у Иди на почве религии и того, что на мутант поехала крыша чуток.

он спас очень важных членов икс-семьи за счёт того

Хелфаер не собирался убивать Иксов, они собирались убить только простых людей. Скотт спасал не мутантов.

Его решение стратегически верно, другой вопрос, что они изначально в такую ситуацию не должны были попасть, но это уже на совести Аарона, когда супергероев как мух мочат, Скотта судить не в чем, он сделал то, что должно было быть сделано в такой ситуации, Росомаха оттого и не лидер, что не способен на такие решения, а всё борется за решения, после которых совесть не мучает, даже если они неправильные. А про чистоту 14 летних девочек, война есть война и пока читателей это устраивает.

Весь Хелфаер Клаб в этой мини, с детьми, пришельцами и жуками, которых считают кошками, какая-то невнятная попытка скопировать Моррисона, а на выходе мы получаем что-то невнятное и уж совсем не крутое. Но 12-и летних детей, читающих Shism супер-хитрые дети-миллиардеры должны порадовать. Разумеется это моё личное мнение по эвенту и не более того.
kvazar, 10.09.2011 17:09:29
Он прекрасно знает что она посчитала бы нужным, она не Джокер, чтобы её было тяжело понять. Перечитай эту сцену, и Логан и Скотт знали что произойдет. Я читал GH весь, и если её поступок очевиден для нас с тобой, то для Скотта это вообще должно быть ясным как день, каковым оно и было. Логану он тоже никогда не давал приказов "убивать", однако вся деятельность икс-форс на его совести.
Скотт не виноват, что у неё что-то поехало, только он прекрасно об этом осведомлён и прекрасно понимал что произойдет, он один из сильнейших стратегов вселенной марвел, и уж точно самый опытный на пару с ксавье в работе с закомплексованными её членами, ему ли не знать что творится в головах у изгоев общества.
__________________________________________________________________________________
Да, ты прав. Иксов там уже вывели на тот момент. Значит выбор стоял - сделать ли девочку убийцей или позволить умереть мирным жителям, да еще и сочувствующим. Не могу его судить.
______________________________________________
Я сам не в восторге от Скизма, но мне кажется нужно его сначала дочитать.
, 10.09.2011 19:09:53
Объясни мне почему ты считаешь, что убийство Хелфаеров в данном вопросе было единственным выходом? Я так не считаю, например. Поэтому для меня поступок Иди был абсолютно неожиданным, а от того совершенно неадекватным, пусть и вписывающимся в модель её поведения. Тот факт, что это был её выбор убивать, а не, например, убежать - говорит лишь о её личный проблемах и никто, кроме неё в этом не виноват. Я уже приводил аналогию с подростками, приносящими в школы оружие - тут тоже самое.

Я сам не в восторге от Скизма, но мне кажется нужно его сначала дочитать.

Я не в восторге от Аароновского Хелфаер Клаба - он абсурден. Остальное вполне себе так ничего, хотя Росомаха тут не только мудак, но ещё и лицемер каких поискать.
Feylog, 10.09.2011 20:09:37
Ахаха)))))) maaaaaaaaann, you made everything, absolutely agree! Насчет Иди полностью согласен, но только вот непонятно, почему хелфайер клаб с детишками "абсурден"? Как раз наоборот, вполне себе неплохая идея, возможно просто на данный момент неадкватна, и автор уберет их на время, пока иксы не разберутся.
Citizen X, 10.09.2011 21:09:44
Как неплохая идея может быть и неадекватной одновременно? К слову, новый хелфаер клаб будет фигурировать в волверин энд эксмен судя по всему в первом же арке
Feylog, 10.09.2011 21:09:59
Вот, как раз, вы отчасти сами ответили на свой вопрос:

новый хелфаер клаб будет фигурировать в волверин энд эксмен судя по всему в первом же арке

Идея неплоха, но неадекват в том, что ее не обязательно нужно было рассматривать в данном ивенте.
Аарон пишет шизм под своих иксов, сначала Иди, затем квайр, хеллфайер клаб, он просто все выводит под свой будущий ран.
, 10.09.2011 23:09:25
Проблема нового Хэлфаер Клуба в том, что невероятно умные дети, ведут себя как тупые дети с детской площадки, а не как гении, остающиеся все-равно детьми. Шуточки про половое взросление все усугубляют ещё больше...
kvazar, 10.09.2011 23:09:34
Дерево полетело, это ответ sp888.
Я не считаю это единственным выходом, я имел ввиду, что выбор Иди должен быть очевиден Скотту. То есть, Скотт понимал что его фраза приведёт не к тому, что Иди убежит/обезвредит бомбу/станцует, а к тому, что она там всех поубивает и заложники успеют выбежать. Это выбор Саммерса и это его ответственность.

Я не в восторге от Аароновского Хелфаер Клаба - он абсурден. Остальное вполне себе так ничего, хотя Росомаха тут не только мудак, но ещё и лицемер каких поискать.
Ааронвский Росомаха не лицемер, просто он против того, чтобы отобрать у ребёнка шанс стать нормальной. Я думаю, если бы из здания выбежала пара спасённых детишек у него бы мозг заклинило.
, 10.09.2011 23:09:18
Я не считаю это единственным выходом, я имел ввиду, что выбор Иди должен быть очевиден Скотту. То есть, Скотт понимал что его фраза приведёт не к тому, что Иди убежит/обезвредит бомбу/станцует, а к тому, что она там всех поубивает и заложники успеют выбежать. Это выбор Саммерса и это его ответственно

Я не понимаю, почему стоит ожидать от тихого, немного забитого ребенка, что он завтра принесет автомат в школу и всех поубивает. Но такое случается. Тут та же ситуация. Саммерс не школьный психолог, кто общается с каждым ребенком отдельно, он лидер нации, как бы спорно это не было, и он не несет ответственности за выбор жителей его государства. Они сами несут эту ответственность перед законами государства, в котором живут. Ну или их родители. В нашем случае - пародия на приемного родителя по имени Росомаха. Хоуп не считаем, от неё толку как от Рахны в Иксфакторе.

Ааронвский Росомаха не лицемер, просто он против того, чтобы отобрать у ребёнка шанс стать нормальной.

И все, чем он ограничился увидев проблемного подростка - поел мороженку и купил ей куклу, вместо того чтобы заняться ей или хотя бы найти девочке психолога/психиатра? Ну тогда он просто ленив или недалек, а скорее и то и то.
А лицемер он потому, что сам режет людей пачками уже хрен знает сколько лет, пьет напропалую, курит, спит с кучей женщин и все-равно мнит из себя идеал морали и благопристойности. В религию бы ещё ударился, вообще был бы полный набор.

Я думаю, если бы из здания выбежала пара спасённых детишек у него бы мозг заклинило.

Выбежало вообще-то...
kvazar, 10.09.2011 23:09:01
1. Его нация состоит из ~200 человек, это меньше людей, чем в тех школах о которых ты пишешь. А эта девочка так и вовсе один из новейших членов общества. И она свой поступок совершила не сама, а под его руководством. Не надо Саммерса идиотом считать.

2. Отсутствие профессиональных психологов в штабе иксов для меня уже давно факт на который я закрываю глаза (иногда они конечно что-то придумывают, те же new mutants, но это капля в море), это часть их комиксного мира, не надо на него реальность применять.

А лицемер он потому, что сам режет людей пачками уже хрен знает сколько лет, пьет напропалую, курит, спит с кучей женщин и все-равно мнит из себя идеал морали и благопристойности. В религию бы ещё ударился, вообще был бы полный набор.

Ну ему не 14 лет и насколько я помню он не особо счастливый персонаж вселенной, врядли он этого хочет ей пожелать, скорее он хотел чтобы она этого избежала.

Выбежало вообще-то...

Я неверно выразился, если бы выбежали не в рамках шаблона "saved civilians" (женщины/дети/ и т.д.), а в рамках "saved child", типа подходит девочка с мишкой в руках к Логану, указала бы на Иди пальцем, произнесла "спасибо" и протянула Логану медвежонка =) Вот такой шаблон был бы крут.
, 11.09.2011 01:09:16
И она свой поступок совершила не сама, а под его руководством.

Ей дали выбор. Даже если допустить, что присутствовал момент манипуляции со стороны Циклопа, с чем я не согласен, факта наличия выбора это не отменяет.

Не надо Саммерса идиотом считать.

Но и считать его тем, кто будет давать в руки детям оружие и приказывать стрелять на поражение его тоже считать не надо. Он был готов пожертвовать Иди - да. Он приказывал ей убивать - нет. Это её выбор.

это часть их комиксного мира, не надо на него реальность применять

Нет, просто Иксы в последнее время практически, но ещё нет, стали сектой. И это вполне имеет достаточное количество отражений в реальности.

скорее он хотел чтобы она этого избежала.

И поэтому поел с ней мороженку и подарил куклу, а не взял... например на прогулку в Диснейленд подальше от Утопии и всей чертовщины, что Квайр на них скинул? Он проявил сострадание, но на этом он ограничился, несмотря на то, что заметил то, что не видели другие. Грош ему цена тогда. А сколько лет мужик прожил, сколько хороших людей похоронил... и всё ему мало.

типа подходит девочка с мишкой в руках к Логану, указала бы на Иди пальцем, произнесла "спасибо" и протянула Логану медвежонка =) Вот такой шаблон был бы крут.

Раскола бы тогда не было, а у нас тут ДРАМА и многоуровневый характер Росомахи, ты что ))
kvazar, 11.09.2011 17:09:40
А если перед младенцем поставить конфету и нож, то этот выбор тоже полностью на совести младенца? )
Саммерс прекрасно понимал что Иди сделает, сколько повторять можно. Ты с этим согласен или нет?

Нет, просто Иксы в последнее время практически, но ещё нет, стали сектой. И это вполне имеет достаточное количество отражений в реальности.

Причём тут психологи на острове, о которых речь шла.

И поэтому поел с ней мороженку и подарил куклу, а не взял... например на прогулку в Диснейленд подальше от Утопии и всей чертовщины, что Квайр на них скинул? Он проявил сострадание, но на этом он ограничился, несмотря на то, что заметил то, что не видели другие. Грош ему цена тогда. А сколько лет мужик прожил, сколько хороших людей похоронил... и всё ему мало.

Это требование вселенной марвел, если бы общество адекватно на всех этих суперов реагировало, то их бы и не было в таком виде, в котором они есть.
kvazar, 10.09.2011 15:09:55
И еще, ты видно не отец, но право 14 летней девушке решать "убивать или нет" не дают, для того взрослые и есть, чтобы оградить детей от тяжелых решений, пока те не станут достаточно сильны, чтобы самостоятельно нести ответственность.
, 10.09.2011 16:09:24
Иди не ребенок Скотта. В первом номере именно Росомаха попытался взять ответственность "отца" для неё и не справился - ещё раз получаем его вину в произошедшем.

Для проформы замечу, что, разумеется, тут можно задаваться моральной стороной управления Саммерсом Утопией, но мне лично кажется странным, если бы, скажем, некий абстрактный президент, некой абстрактной страны должен был бы нести ответственность, когда некий подросток принесет в школу автомат и начнет расстреливать своих сверстников. Так и здесь - Иди просто проблемный подросток и она сама должна отвечать за свои действия.
plane_v, 10.09.2011 17:09:19
нефиг набирать детей в парамилитари отряд
kvazar, 10.09.2011 22:09:54
Она там на экскурсии была насколько я помню. Её в школу приняли, а не в отряд.
, 10.09.2011 23:09:34
И Хоуп её стрелять из автомата тоже чисто по доброте душевной учила? ;)
kvazar, 10.09.2011 23:09:24
У Хоуп свои представления о воспитании, в которых чем больше навыков к выживанию, тем лучше. Давай не будем её как пример адекватного взрослого приводить.
, 10.09.2011 23:09:00
У Хоуп свои представления о воспитании, в которых чем больше навыков к выживанию, тем лучше. Давай не будем её как пример адекватного взрослого приводить.


Это пример того, что всё население Утопии, так или иначе, военные, живущие на осадном положении. По сути примером в нашем обществе подобного государства может вполне выступить Израиль, где в армии служат даже калеки и инвалиды, а так же женщины.
Feylog, 10.09.2011 23:09:13
военные, живущие на осадном положении
Поэтому анкани иксмен волюм ту намбер ван такой бэдэссно крутой, в своей априори! А вулви энзеиксмен-экзэвье тайин!
, 10.09.2011 23:09:52
Поэтому анкани иксмен волюм ту намбер ван такой бэдэссно крутой, в своей априори!

Ну не знаю... По-моему там просто перспективный автор и очень необычный состав, что уже притягивает.

экзэвье тайин!

Расшифруй, не понял.
Feylog, 10.09.2011 23:09:49
перспективный автор и очень необычный состав

а чего еще нужно? К тому же, в чем его необычность? характер у всех, в какой то мере, одинаковый-поступать так, как надо, а не так как хотят. (циклоп доказывает это, эмма будет его слушать, магнето идеалист, дэнжер вообще робот, ульяна-наполовину демон, ее братец теперь тоже не комильфо на душу).

Расшифруй, не понял.

Ну, по сути получается так, что циклоп перерос в магнето, а росомаха в ксавье, что ранее предполагалось как обратное. Да и состав у вулви-китти, зверь, айсмен, плюс новый молодняк в виде Иди...
kvazar, 10.09.2011 23:09:35
Ксавье и Магнето были из того эйдж, когда всё стрейт форвард, если герой то "я не убийца", если злодей то "нужно похитить ядерные боеголовки и устроить третью мировую". Логан бэд эсс герой с моралью, тоже классический персонаж, а вот нынешний Саммерс, это что-то новое, лидер и стратег, который знает свою цель и готов за неё платить, учитывая его классическое прошлое (мораль, как у классического супермена) - суперправильность, это изменение смотрится шикарно, надеюсь он даст Логану по жопе.
Feylog, 11.09.2011 00:09:13
Магнето-видит, что этот мир мал для двух рас, эволюция доказывала это и он знает, что история учит и это неизбежно, что мутанты займут место людей в будущем (так же думала и кассандра нова, правда более масштабно и у нее были другие цели).

Ксавье-за приличия и уважения в обществе двух рас, в котором одни превосходят других (но это чистая утопия), по своей природе.

Саммерс-реалист, идет вперед.

Логан-живет прошлым, в которым сам не может разобраться.
думаю все-таки, стоит дождаться окончания шизма)
plane_v, 10.09.2011 15:09:20
Просто Джейсон Аарон не умеет писать Росомаху.
, 10.09.2011 16:09:17
А я все гадал, что же так последние номера его оногинга ругают. Оказывается вот в чем дело то было...
Samm-O, 10.09.2011 23:09:37
Последние номера ругают потому, что там сраный Наруто
Citizen X, 10.09.2011 17:09:25
С каких это пор?
plane_v, 10.09.2011 18:09:31
с тех пор как 100+-летний дядя, большую часть своей жизни сниктивший бабов, морализаторствует по поводу убийств в состоянии необходимости
kvazar, 10.09.2011 23:09:09
Речь о Скизме? Там он еще ничего на этот счёт не сказал.
redson, 11.09.2011 00:09:41
Последние страницы третьего выпуска, Росомаха разговаривает с Циклопом.
kvazar, 11.09.2011 17:09:20
Там речь шла о положении в которое она попала, морализаторства нет.
kvazar, 10.09.2011 14:09:43
Непонятно оттого, что она вроде в воздухе и оттого что она только огонь вокруг себя создает, хотя у неё должен быть и лёд.
, 10.09.2011 16:09:19
Непонятно оттого, что она вроде в воздухе и оттого что она только огонь вокруг себя создает, хотя у неё должен быть и лёд.

Ну тут вариантов много, начиная от того, что Аарон решил как-то неожиданно развивать персонажа и заканчивая допущением художника/редакторов для придания пущей таинственности картинке.
kvazar, 10.09.2011 23:09:58
коммент не туда.
sterpazook, 10.09.2011 08:09:29
Так и кто же этот "человек-ананас"?
Ksander Ad, 10.09.2011 08:09:28
Zero
heckfy5991, 10.09.2011 11:09:09
Нда, по ходу сразу после раскола нас ждёт капитальная задрочка сюжета на Псайлок.
Однако интересно, как представят обновлённого колосса?
, 10.09.2011 13:09:25
Узнаем уже в следующем месяце, если не в этом, - когда там 543 Анканни выходят?
Citizen X, 11.09.2011 19:09:34
Циклоп как лидер сообщества несет персональную ответственность за смерть любого человека от руки мутанта - члена сообщества
Росомаха страшный лицемер, он, убийца, должен обязательно заткнутся и молчать когда дети убивают. А то ты смотри, разошелся, сам с огромным удовольствием гасит людей на право и на лево, а другим не дает, тем более маленьким африканским девочкам
Иди - забитый ребенок из далекой Африки, только вотвот узнавшая, что она мутант с огромной силой. Давайте будем учить ее правильно использовать свою силу, как Ксавье завещал. То есть убивать людей, это круто. Росомаха же так делает, и всех своих девочек-сайдкиков к этому приручил. То есть после того как ребенок убил, правильным поведением Росомахи было бы подойти и похлопать по плечу, с фразой вроде "это было так круто, слушай"
Циклоп очень крутой, ведь он дал ребенку-мутанту с огромной силой, за которую он несет персональную ответственность, ВЫБОР. Это ведь так важно, иметь выбор, правда. Все делали свой выбор, в свое время. Циклоп не несет ответственность за выбор детей, он дал возможность выбирать, он классный. Он ведь не Ксавье в конце концов, не учитель, а грозный лидер, ему не с руки отвечать за детей с всякими социопатическими наклонностями
Такие прикольные эти комиксы про людей икс когда в комментариях на черное говорят белое, а на белое зеленое
Feylog, 11.09.2011 21:09:14
*sarcastic*
plane_v, 11.09.2011 21:09:55
Спасибо, без вас бы не догадались, все ведь тут такие идиоты.
plane_v, 11.09.2011 21:09:46
Дети не должны убивать детей.
Люди в общем-то не должны сниктить бабов.
Но куда деваться, такие условности мира в котором живут эксмены, там дети это пушечное мясо для очередного нападения гомофобского спецназа/зомби-мутантов/роботов и так далее. И говорить эксмены наверное должны уже в соответствиями с этими условностями и с оглядкой на то, что уже было наделано, а не быть рупорами для авторов, которые решили что-то покритиковать, не осознавая, что сами это все и создают на ходу.
А если уж столетний убийца считает что убивать людей это ужасно и НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ОН то ему действительно надо бы адамантиевое сверло запихнуть себе в ухо. Но Джейсону Аарону нравится писать как он сниктит бабов, а нас это развлекает, так что вот.
redson, 11.09.2011 23:09:49
Аарон доказал, что может писать потрясающие комиксы про Росомаху (Man in the Pit до сих пор лучшее, что он сделал, that fucking comic jesus), но в чем его проблема - он действительно большой поклонник персонажа, поэтому пытается искать у него совесть. Есть параллели с Джеффом Джонсом и сильвер эйджевскими Фонарем и Флэшем, когда талантливый автор оторван от реальности и назад пути нет.
derden, 11.09.2011 23:09:17
В отрыве от дискуссии.
Man in the Pit действительно врезается в память намертво. Моща.
Citizen X, 12.09.2011 18:09:35
Я хоть убей не вижу в подходе Аарона к персонажу чего то оригинального. Мы наверное все забыли что кроме того что Росомаха бессовестный убийца, он еще и немножко супергерой с определенными этическими принципами и моральным стержнем. Параллель с Джонсом мне кажется не совсем к месту, если Аарон и фанбой (вобщем фанбой, да), то не настолько повернутый и уж точно не оторван от реальности
Shep, 12.09.2011 09:09:00
В общем, Гражданин все верно описал. Если рассматривать вопрос с моральной стороны, то Росомаха - прав, Циклоп - мудак.
Но Циклоп лидер государства, а правитель в вопросах управления не должен руководствоваться моралью, только необходимостью (как и завещал нам Макиавелли). Если обстоятельства позволяют, можно и в мораль поиграть. Тут не позволяли.
Поэтому подоплека Раскола, лично для меня, намного интересней и достаточно неоднозначна, в отличие от гражданки, где Старк смотрелся конченым гондоном на фоне бравого капитана.
, 20.10.2011 18:10:47
Есть 100% подтверждение что Росомаха лицемер.Росомаха и раньше убивал людей, не за идеи людей икс. Когда Циклоп создал Икс-Форс он дал им ордер на убийство,однако это все было необходимо чтобы Hope была с людьми-икс.Какое Росомаха имел право обвинять Циклопа в X-Men - Schism #4: "Я делал всё, о чём ты только просил. Я хранил твои тайны. Я врал своим друзьям. Убивал тех, кого ты приказал убивать"...Ведь если кто хорошо читал X-Men - Second Coming #2 Циклоп распустил Х-форс. А наш добрый Росомаха в тайне от него собрал команду. И такой человек способен учить детей хорошему?
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
35159 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34499 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
27864 103