RSS
Рекомендуем

Превью Ultimate Comics Spider-Man #155

03.03.2011, 23:01 3223 0
У нас появилось не просто арт-превью Ultimate Comics Spider-Man #155, а еще и страницы пролога к мини-событию Смерть Человека-Паука (Death of Spider-Man). Несомненно приятная неожиданность для всех читателей - комикс рисует Крис Самни (Chris Samnee), для которого это еще и дебют в Ultimate-линейке. Пишет, само собой, Брайан Майкл Бендис (Brian Michael Bendis), обложки от Оливье Койпеля (Olivier Coipel) и Сары Пичелли (Sara Pichelli).
Номер выйдет девятого марта.
Igloinor, 03.03.2011 23:03:45
Арт ужасен. Даже Пичелли, которая халтурила и Трейсила Иммонена в разы лучше. Да даже ЛаФуэнте... Бррр. Скоро там ожидается стабильный художник?
Silver, 03.03.2011 23:03:49
Весь арк Смерти рисует Багли, потом неизвестно.
Igloinor, 03.03.2011 23:03:31
Ок, когда по прогнозам заканчивается "Прилюдия" и как долго продлится основной арк?
Silver, 03.03.2011 23:03:00
Исходя из того, что тай-ин Ultimate Avengers vs New Ultimates длится до первого месяца лета, то основной Паук должен тоже где-то в этом районе закончится.

Прелюдия - этот один номер.
Igloinor, 03.03.2011 23:03:46
Прелюдия началась еще в 153. Как же 1 номер? о_О
Silver, 04.03.2011 00:03:43
оу, спутал с прологом.

ну вот со следующего багли, и уже все на серьезе главное действие.
SLAER, 04.03.2011 00:03:14
Ultimate Avengers vs New Ultimates как минисерия идёт?
, 04.03.2011 00:03:48
из 6 номеров.
SLAER, 04.03.2011 14:03:42
скачать то уже можно?)
victor3d, 03.03.2011 23:03:55
В 155 закончится прелюдия, а основной арк продлится до конца июля
plane_v, 03.03.2011 23:03:58
>Трейсила Иммонена

умные слова подсмотрели, а доказать?
T-REX, 04.03.2011 12:03:29
Что-то я тоже мало общего с Иммоненом вижу.
plane_v, 03.03.2011 23:03:57
Паркер подстригся!1
Igloinor, 03.03.2011 23:03:02
Его "подстригли" еще выпусков 5 назад.
plane_v, 03.03.2011 23:03:31
Рад за него!
SLAER, 03.03.2011 23:03:34
А что за Иксмены возле паука? Они же распались.
Igloinor, 03.03.2011 23:03:58
Читайте комикс. Его не так много, и он не так сложно читается. Это Джонни Шторм (Ф4) и Бобби Дрейк (Айсмен)
SLAER, 03.03.2011 23:03:39
Хорошо. Но пока amazing читаю ещё.
, 03.03.2011 23:03:57
Пичелли чистейший вин для серии после Аймонена. Возвращение Багли - это просто плохо, хотя это и не новость.

И, ах да, - Крис Самни неплохо рисует, но чего ж его так красят? - это ж не нуар. Тьфу...
Игрок, 03.03.2011 23:03:19
Такое впечатление, что первая обложка не от Койпеля, а как раз от Иммонена
глюки чтоль
Охотниг, 03.03.2011 23:03:26
у них техника пятна вообще 1 к 1, давно известно)
Spider-Boy, 03.03.2011 23:03:26
эмблемка паука вверх ногами))
Ahrrr, 04.03.2011 02:03:09
Нифига се, это я так спать сильно хочу, или старость пришла незаметно.. на 100% был уверен, что смотрю на обложку от Иммонена.
Нутро у комикса, конечно, адовое.. слава Богу, всего один выпуск.
В принципе, со смертью паука можно будет похороны всего алтимейта справлять..
beetle, 04.03.2011 03:03:23
да, самни - это плохо, очень плохо, я думал всё лучше будет, а оно вот так вот. но ничего скоро багли придет, а вместе с ним серость и посредственность. УРА!
Ahrrr, 04.03.2011 03:03:22
Да, эту серость и посредственность люди 7 лет, не отрываясь читали... тупые слепошарые дедоумки без чувства вкуса. Лучше бы книжки читали.
ManWithNoName, 04.03.2011 10:03:19
чем эт те багли не нравится?
, 04.03.2011 12:03:45
А чем он может нравится? - деградировал как Малеев, Диллон и ещё куча художников...
ManWithNoName, 04.03.2011 12:03:08
это уже после первой ультимат линейки? в ней так мне нравится его рисунок не без косяков, но норм.
но над пасм что получится мож и вправд хуже стал.
Deodato-Joker, 04.03.2011 12:03:32
Ну-ну.уж первые выпуски USM были по крайней мере сносными.Лично мне он только в USM и нравился.
Ahrrr, 04.03.2011 13:03:01
Да он не деградировал, он вернулся к своему уровню Эмейзинга или Тандерболтс, мне он на них нравился, когда я был молодой и совсем неприхотливый, видимо, поэтому не замечаю. К слову, с арка по окончании гангстерских войн он вырулил обратно на хороший арт, в той же войне клонов я не знаю, чё к нему придираться.
Вот на ДиСи он та ещё вата..
Deodato-Joker, 04.03.2011 13:03:34
кстати а что он для диси то писал столько лет?
Ahrrr, 04.03.2011 13:03:03
Тринити и Лигу Справедливости.
Deodato-Joker, 04.03.2011 13:03:54
ага, спасибо
Иван_Сеич, 04.03.2011 13:03:28
И всё-таки я не могу допереть, куда делся Веном... Тор его случаем не пристукнул?
Ahrrr, 04.03.2011 13:03:22
Тор с ним даже не встречался ни разу.. Веном сейчас у Дума должен быть.. хотя, Дум умер, кто его добро куда растащил - хз.
Deodato-Joker, 04.03.2011 16:03:51
Вроде же в 128 номере, когда он опять попал к Питеру.Кстати его Алтимейтс и забрали.
Ahrrr, 04.03.2011 17:03:24
А, да, я думал, ты про Алтимейтс 3.
Только то был 126-й номер, ЩИТ уничтожили большую часть Венома, сняв его с Паркера, но часть его осталась в Броке, который снова стал Веномом после контакта с Каниджем. В конце 128-го номера венома забрал Жук, который работал на Дума и собирал образцы разных суперлюдей. Поэтому Веном сейчас где-то в Латверии.
Игрок, 04.03.2011 17:03:15
так в Алтимейтс 3 как раз Веном уже от Дума появляется
Дум же все организовал там
Ahrrr, 04.03.2011 17:03:02
А как же "I created Venom to kidnap Wanda"? Я как-то думал, что этот Веном просто очередной хитрый Ультрон или что-то типа того. К тому же и Веном перед попадаем в Латверию совсем не так выглядеть стал..
Игрок, 04.03.2011 22:03:42
К тому же и Веном перед попадаем в Латверию совсем не так выглядеть стал..

Джеф Лоэб смеется сейчас над вами
Я как-то думал, что этот Веном просто очередной хитрый Ультрон

да нет, это как раз сошлось - Бендис отправил его в Латверию, а Дум натравил на Алтимейтс

в общем, по-моему сейчас он on the loose
, 04.03.2011 23:03:12
Джеф Лоэб смеется сейчас над вами

Да и над тобой тоже смеется. Потому, что Веном был искусственным созданием Ультрона, которое было уничтожено в первом номере Ultimates 3 из-за design flaw. А за действиями Ультрона уже стоял Дум. Ultimates 3 #5 - там все ответы.

Игрок, 04.03.2011 23:03:40
то есть Веном в Латверии все еще?
, 05.03.2011 00:03:00
Хз, но Веном из Ultimates 3 был типа-клоном-обманкой-заманухой, его даже обозначили как - 'Venom'. Т.е. оригинального с Ultimate SM не трогали...
Ahrrr, 05.03.2011 11:03:54
Вот и я о том же.
Smer4, 04.03.2011 14:03:27
Вау , я вижу шестым стервятник будет) Ну конечно если в смерти паука сама шестерка будет...
Pricex, 04.03.2011 15:03:14
Все никак не могу понять, почему Озборн жив, ведь Дэнверс его пристрелила. Хотя можно предположить, что это какой-нибудь новый Гоблин...
Deodato-Joker, 04.03.2011 16:03:01
по-моему это вроде просто обложка.Или нет???
Pricex, 04.03.2011 18:03:54
Так можно было сказать, если бы на обложке не было Стервятника, но он есть. Хотя последние комиксы Бендиса совсем потеряли логику.
Citizen X, 04.03.2011 19:03:27
Так можно с определенной долей верности сказать о любом комиксе БМБ в мейстримовой супергероике за последние 6 лет. Но вот только как раз ПОСЛЕДНИЕ КОМИКСЫ Бендиса (конкретно я имею ввиду Avengers Prime, Avengers и, с некоторыми замечаниями, New Avengers) - на высоте
Pricex, 04.03.2011 19:03:53
Да, эти серии неплохи (за исключением New Avengers - это чисто мое мнение), но еще одна из последних работ - трилогия "Ultimate Enemy", ничего хорошего из себя не представляет, как и "Children's Crusade".
Citizen X, 04.03.2011 20:03:41
Хм, а какое отношение имеет Бендис к Children's Crusade?
Comics-man, 04.03.2011 20:03:22
Childrens Crusade не он пишет. И это неплохой комикс.
, 04.03.2011 20:03:47
но еще одна из последних работ - трилогия "Ultimate Enemy"

Отличный комикс, который из 4 номеров сдекомпрессили на 12. Но сюжет и идеи там достойные, как и взаимодействие персонажей и сами алтимизации.
Ahrrr, 04.03.2011 20:03:13
Сп, тебе не стыдо говорить про этот бред такие вещи?
, 04.03.2011 20:03:01
А что? Алтимизация Бена - отличная, Спайдер-девка отличная, линия лямура Бен/Сью - отличная. Проект Пегас - само по себе хорошая алтимизация. Кэп Марвел Эллисовский - отличный. Рид - псих - отлично! Рик Джонс - ну... сойдет, чё. Взрывы и красивенький арт с кучей разворотов - вообще замечательно. Сюжет, в сути своей, про психо-Рида гасящего умников, почему нет?

То что "не похоже на 616" и "о боже Рида сделали плохим" - это комментарии детей не от большого ума.

Местами лажает художник и колорист, но это не к Бендису. У него там одна ошибка была - он Джессику назвал Джулией и потом про это забыл.
Ahrrr, 04.03.2011 21:03:51
Я где-то говорил, что "не похоже на 616" и "о боже Рида сделали плохим"? Я как раз наоборот люблю грамотную алтимизацию и неожиданные завороты. К слову, и плохой Рид и признание Бэна в любви к Сью были в классике, так что..
Тут претензия не в этом. Я только к концу всей трилогии ваще понял, чё я читаю, до этого читал и просто тупо не вдуплял, а на чё я щас потратил время вообще.. Алтимизация Бэна - ну допустим, я ненавижу Вандермена, поэтому тут ненависть к новому Бэну у меня субъективная, Спайдервумен - ну допустим у неё много экранного времени, но особого раскрытия персонажа за весь ивент я не наблюдал, Рик Джонс - полный слив, целая куча персонажей из Роксона - полный слив. Опять это тупое разноцветное goo, опять разрушение города, опять (сколько можно) уничтожение Трискелиона, мотивация Рида за 10 выпусков не раскрыта ни на грамм и я боюсь, что Бэндис вообще про неё забудет в итоге, чё и к чему. К художнику и Колористу нет претензий, рисунок как рисунок, но сам сюжет настолько унылый и затянутый, что за 10 выпусков нам не рассказали вообще ничего. Имхо это самый нудный слив за всю историю алтимейта..
, 05.03.2011 21:03:01
К слову, и плохой Рид и признание Бэна в любви к Сью были в классике, так что..

Может быть, но тут Бен/Сью идет по факту, надеюсь плохой Рид тоже. Это другое развитие, пусть тех же идей.

Я где-то говорил, что "не похоже на 616" и "о боже Рида сделали плохим"?

А я говорил, что это ТЫ говорил? ;)

Я только к концу всей трилогии ваще понял, чё я читаю, до этого читал и просто тупо не вдуплял, а на чё я щас потратил время вообще.

Это дикий декомпресс - да. Это очень простой сюжет, простейший я бы даже сказал, - да. Но он логичен и, при всей простоте, адекватен.

Рик Джонс - полный слив, целая куча персонажей из Роксона - полный слив.

Первый это алтимизация - она может быть любая. Вторые - говорящие головы, которых убили. Нафиг на них.

Опять это тупое разноцветное goo, опять разрушение города, опять (сколько можно) уничтожение Трискелиона, мотивация Рида за 10 выпусков не раскрыта ни на грамм и я боюсь, что Бэндис вообще про неё забудет в итоге, чё и к чему. К

Представь, что это фильм Майкла Бея и отключи мозг. Это просто ;)

К художнику и Колористу нет претензий, рисунок как рисунок, но сам сюжет настолько унылый и затянутый, что за 10 выпусков нам не рассказали вообще ничего.

Там есть ошибки в покраске персонажей и в изображении оных.

Имхо это самый нудный слив за всю историю алтимейта..

Марк Миллар. Стив Диллон. Вампиры. Ultimate Avengers 3. Ну?
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:00
а вот к Ultimate Avengers 3 претензий в принципе не должно быть.даже если он и уныл, это как-никак мост к арку Avengers vs. New Ultimates
и (о, Господи) New Ultimates тоже читать придется, как ни крутись.но я не стал
, 05.03.2011 21:03:03
а вот к Ultimate Avengers 3 претензий в принципе не должно быть.даже если он и уныл, это как-никак мост к арку Avengers vs. New Ultimates

1) Для кого-то плохой, для кого-то 'не к месту' Стив Диллон
2) Дурацкий растянутый сюжет
3) Скучный сюжет, с серыми злодеями
4) ВТОРОЙ Дардевил
5) Дарвевил vampire hunter
6) Мудак Стик
7) Тупейший слив Перуна, которому отдали на откуп целый номер.

Мостик там философского плана, там связей с первым и вторым арком и то больше.

и (о, Господи) New Ultimates тоже читать придется, как ни крутись.но я не стал

Примите к сведению, что Тор вернулся, а Казара, Шанну, Зарду и Пантеру - вывели. Этого будет достаточно...
Ahrrr, 05.03.2011 21:03:54
Я имел ввиду не алтимизацию Рика Джонса (то, что он Нова и как получил силу - это как раз интересно), а самого персонажа. Они взяли Рика, из которого можно было столько наворотить, обозвали Новой и сделали нифига неинтересным персонажем. Он в пауке и то лучше раскрыт за 1-2 выпуска, чем тут за 10 при том, что он как бы якобы подавался изначально как центральный персонаж, которого как раз для этого и выбрали. Он всю историю где-то маячит на заднем плане, если вычеркнуть его пользу, как транспортного средства, от него проку в истории ноль.

Ошибки в покраске либо не заметил, либо из-за дикой затянутости просто уже тупо забыл, такое ощущение, что уже не первый год эта историю тянется) Если напомнишь - гляну.

Блин, мой мозг явно пытается забыть третьих Авенджерсов, будто их не было)) Как же я мог забыть реально самый нудный слив)
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:18
а чем вам авенджерс 3 то так не угодили?
, 05.03.2011 21:03:31
Ответ про меня - выше.
Ahrrr, 05.03.2011 21:03:37
Помимо того, что сказал Сп о третьих Мстителях, я бы ещё много чего добавил, вроде тупых сюжетных ходов, непонятно для чего введённых. Типа появления-слива Дардевила, появления-слива Перуна, появления-слива короля вампиров, как бы смерти Кэпа, как бы смерти Старка и прочего. То, что ещё с алтим паука мы знаем, что вампиром может стать только человек с чистой кровью без мутаций, Миллар забыл. То, что Халку нельзя воткнуть пальцы в грудь и вытащить оттуда что-то, тоже. Всё это под атмосферу сюжетной нудятины с ещё более нудным рисунком, который даже фанаты Диллона признают калом.. ну как-то фу. В чём там мостик к кроссоверу и смерти паука, я не понял. Третий Алтимейтс был мостиком к Ультиматуму, тут я такого не вижу. Видно, как сильно Миллар торопился его написать, чтобы не выглядеть слоупоком на фоне вампиров из 616.
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:04
оке ,это убедило.
Ahrrr, 05.03.2011 22:03:30
Встречный вопрос тогда, а вы сами его читали вообще?
Deodato-Joker, 05.03.2011 23:03:10
Да, читал, и мне кстати понравилось введение нового даредевила, да еще и в таком костюме.Но особо огрехов(которые вы перечислили ) не заметил, за что вам и благодарен.
А вот новых Алтимейтс не читал.Хотя надо бы наверное.
, 05.03.2011 23:03:44
Я выше дал краткий пересказ - не мучайте себя их читать.
Deodato-Joker, 05.03.2011 23:03:02
ЗА что и вам спасибо.Ультиматума мне хватило, думаю это не лучше.
Ahrrr, 05.03.2011 23:03:01
Новые алтимейтсы не настолько ужасны и нудны.. просто такой средний-средний комикс. Персонажи ок, рисовка ок, эпические сражения ок, но всё скучно и по 25-му кругу, пытаясь, не пойму, то ли повторить, то ли превзойти каким-то макаром второй том Алтимейтс. Снова Локи, на котором давно как бы точку поставили, но Лоэб решает на нём ещё раз потоптаться на месте, снова тролли и драконы из Асгарда, нулевые алтимизации, куча постельных сцен спешл фо Чо, который только и живёт этим. Очень нудно и скучно.
Охотниг, 05.03.2011 23:03:35
Дмитрий, почему мы не ответили на мой последний вопрос, все ждут вообще-то
Ahrrr, 05.03.2011 23:03:15
как чёрт из табакерки..
Охотниг, 06.03.2011 00:03:01
ну давай, чего ты ломаешься-то
Ahrrr, 06.03.2011 00:03:19
Приятно, что хоть с пятого раза ты имя моё с большой буквы написал.. я и не думал ломаться, просто у кого-то с постановкой вопроса и вежливостью беда.
Ну да, Дмитрий [Ahriman] Лапаев, он же Ahrrr, он же Дмитрий Панда, к твоим услугам. А чего хотел-то?
Охотниг, 06.03.2011 00:03:32
ну так а чего ты так стушевался-то, когда я твою же картинку с вылазящими из жопы штуками показал? Т.е. понятно, конечно, что там изначально явно туда что-то залазило скорее, но чего стыдиться-то, вон даже ох*енный Грег Ленд с такого рисует, и вполне успешный человек.
Ahrrr, 06.03.2011 00:03:28
Меня смутило только 2 факта, что я не понял, к чему было в пример приводить мои работы в обсуждении Лэнда и не объяснять причину этого, и то, что не совсем этично было с твоей стороны выдирать один рисунок из кучи и демонстрировать его перед общественностью, учитывая его характер и содержание.
Ну и вообще-то немножко не круто ощущять себя Питером Паркером перед лицом камер в костюме паука и маской в руках..
А то, что изображено на нём, меня не может смущать, мне не пять лет. В контакте и более откровенные мои работы лежат, если на то пошло.
, 05.03.2011 21:03:10
Он всю историю где-то маячит на заднем плане, если вычеркнуть его пользу, как транспортного средства, от него проку в истории ноль.

Мне кажется этого героя изначально создали как подростка-идиота и проблем с этим у меня нет, исключая, что это подросток-идиот.

Если напомнишь - гляну.

У Джонни Сторма - черные волосы, а тут он блондин.

Как же я мог забыть реально самый нудный слив)

СТИВ ДИЛЛОН ))))))
Deodato-Joker, 04.03.2011 21:03:00
Ну мне не очень трилогия понравилась:
во-первых, слишком растянуто
во-вторых, когда бл*ть они успевают отстраивать нью-йорк заново?
в-третьих, чето не слишком это хронологически связано с остальными тайтлами, что обещал Миллар.
ну это субьективно МОЕ мнение
, 05.03.2011 20:03:30
во-первых, слишком растянуто

да

в-третьих, чето не слишком это хронологически связано с остальными тайтлами, что обещал Миллар.

Ну как бэ не Миллар пишет =) А то, что не связано - это же хорошо, её проще потом приткнуть куда-нибудь. И вообще - это работа редактуры, но раз пустили в печать....

во-вторых, когда бл*ть они успевают отстраивать нью-йорк заново?

Это комегсы. У Миллара там года проходят между его комегзами, а У Бендиса только второй год существования Алтимейт пошел. Но это опять же проблемы редакторов.
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:00
Вот кстати Миллар обещал уменьшение лимит-серий для как-раз таки большей связи между сериями и выхода из хронологических путаниц.на этом сайте летом публиковалось интервью ,можете почитать.А раз Миллар обещал-где блин связь!(ну хотя да ,не он пишет)

, 05.03.2011 21:03:43
Миллара делал или я или Айрон, а на тот момент я ему с редактурой помогал - я такого не помню. Помню, что Канга обещал...
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:48
Так же Марк отметил, что нужно сократить количество минисерий и серий спин-оффов, выходящий в рамках Ultimate. Во-первых это должно сделать вселенную более контролируемой и уничтожить ошибки в хронологии, а во-вторых это не должно позволить испортить потенциально сильные идеи, когда минисерию дают В или С-авторам и художникам
http://spidermedia.ru/news/vozvrashchenie-dzhedaya-ili-millar-nanosit-otvetnyy-udar-сама статья
, 05.03.2011 21:03:07
Дык это ж личное мнение Миллара, он Марвел не владеет и редактором не является. И ещё одно - Миллар ВРЕТ )))
Deodato-Joker, 05.03.2011 21:03:51
ага, прямо как в тбп wanted изданного в России
не помню точно, но он обещал за законченную раньше срока панель художнику деньги, но, как настоящий шотландец, не заплатил
не знаю к чему это я, просто вспомнил наверно:)
Ahrrr, 04.03.2011 17:03:44
Кстати, у меня влпрос был.. к кому-угодно, я сортировал комиксы и немного не врубился. В первом вольюме Паука вышло 133 выпуска, во втором - 15, а затем нумерация вернулась обратно и вышел 150-й выпуск. Только я так и не понял, почему он 150-й, если должен был быть 149-м?
HaVoK, 04.03.2011 18:03:11
кстати да. сам недавно всё удалил и начал скачивать заново,заметил это)
Kurt_Wagner, 04.03.2011 18:03:47
может, они Ultimate Spider-Man Super Special засчитали, не?
Ahrrr, 04.03.2011 19:03:55
а чё они про него в нумерации только после 150-ти выпусков вспомнили? странно как-то.. если бы это был Реквием, я бы понял, но там 2 выпуска, не один.
Kurt_Wagner, 04.03.2011 20:03:46
ну может потому что реквиемы были у всех закрываемых онгоингов, не только у ЧП?
хотя суперспешл был вообще кагбе завершением альтимит тим-апа.
не читал визардовский USM 0.5, поэтому не могу ничего сказать, но, может его посчитали? почему тогда не 149.5? :)
Deodato-Joker, 04.03.2011 21:03:35
это тоже все хитрый бендис:)
лично вообще мне затея с перенумерацией не понравилась.ладно второй волюм начали, ну и продолжали бы его.нет, надо обязательно чтобы попафосней с цифрами было
, 05.03.2011 01:03:49
Перенумерация только ради денег - Бендис тут не причем.
Silver, 04.03.2011 22:03:05
это уже обсуждалось, еще когда вернули нумерацию

все сошлись на том, что действительно включили суперспешл в общую нумерацию, тот факт, что его репринтили в 150 косвенно подтверждает
Ahrrr, 05.03.2011 11:03:51
Вот я как раз и вычеркнул сразу суперспешл из возможных вариантов, раз его сделали просто частью 150-го номера. Но раз так, то понятно тогда..
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34588 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33559 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26864 103