RSS
Hellboymedia

Создатели рубрики
Станислав Шаргородский и Роман Котков

Заставка
Ярослав Астапеев

Рекомендуем

Hellboymedia: Анонсы на Апрель ’15

15.01.2015, 14:12 — Станислав Шаргородский 2468 0

Мы продолжаем вкатываться в новый год и предлагаем ознакомиться с тем, что ждёт франчайз не только в апреле, но и во всём 2015 году. Да, на этот раз почти все рассуждения будут в разрезе будущего каждой серии. И да, есть интересные и интригующие подробности, так что не проходите мимо. Поехали.


Abe Sapien #22

Сценарий: Майк Миньола и Скотт Элли
Рисунок: Макс Фиумара
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Макс Фиумара

A Darkness So Great (Часть 5 из 5)

Когда тихий техасский городок, последнее безопасное место в Америке, накрывает волна сверхъестественного насилия, Эйб сталкивается с истинным «Адом на Земле». И его дорога, по которой он долгое время шёл в одиночку, становится ещё более «безлюдной».

Текущий арк традиционно для серии топчется на месте почти два номера, но концовка вчерашнего выпуска должна его существенно разогнать. И радует, что на этот раз кровавый финал не останется за кадром, как это было в арке To the Last Man. И да, вчерашние смерти — это только начало, большинство «спутников» Эйба эту историю не переживут.

Что нас ждёт?

• История A Darkness So Great будет иметь последствия для одного из ближайших сюжетов B.P.R.D.

• Флэшбек-истории вернутся в серию, их будет ещё, как минимум, три штуки. И первая последует сразу за текущим сюжетом.


B.P.R.D. Hell on Earth #130

Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Питер Снейберг
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Лоуренс Кэмпбелл

Nowhere, Nothing, Never (Часть 1 из 3)

Возникшая в результате жуткой миссии отчуждённость Йохана от остальных агентов вынудила его прибегнуть к радикальным мерам. Расскажут ли агенты B.P.R.D. Кейт, что случилось на самом деле? И какое будущее ждёт агента-призрака?

Во-первых, «отчуждённость» Йохана — это долгоиграющая линия, которая наконец-то получит должное внимание. И вообще, наш любимый австриец ещё со времён The Long Death находится на периферии, пора бы уже выйти на авансцену. Во-вторых, арк рисует всё-таки не Кэмпбелл, а Снейберг. И это хорошо, потому что удел первого — не блокбастер сюжеты (а этот позиционируется именно так), а камерные локальные истории. И ещё, именно Снейберг был художником War on Frogs уан-шота про Йохана (четвёртый номер), и справился отлично. Так что с персонажем он более, чем знаком. И в-третьих, Кэмпбелл опять обещал экспериментировать с обложками к арку. Полагаю, что он хочет запечатлеть все «состояния» Йохана: 1) Человеческая форма; (дальше мои предположения) 2) Первый костюм; 3) Искусственное тело; 4) Второй костюм; 5) Финальная стадия (?).

Что нас ждёт?

Конец цикла. И он ближе, чем мы думаем. Никто напрямую не говорит, но всё указывает на следующий год. Этот сюжет закроет 12-ый трейд, а все мы знаем любовь Майка и Ко к омнибасам (три сборника в одном), поэтому мой прогноз — ещё три сборника, и финал. А вот что будет после, создатели молчат. Совершенно точно будет цвести и пахнуть серия Hellboy and the B.P.R.D., но это в прошлом. В настоящем же ничего не ясно. Ясно только, что ничем хорошим Hell on Earth не закончится. Да, и чтобы вам не было грустно, вот дизайн нового костюма Иосифа от Джеймса Харрена. И если вам он показался подозрительно похожим на костюмы с одной очень известной фотографии, то это «чистая случайность». По крайне мере, Харрен так говорит.


Frankenstein Underground #2 (из 5)

Сценарий: Майк Миньола
Рисунок: Бен Стенбек
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Майк Миньола

В надежде скрыться от своих преследователей, Чудовище Франкенштейна устремляется к центру Земли, где сталкивается с созданием совершенно иной природы.

Здесь ничего нового. Нам по прежнему во всех интервью обещают раскрыть секреты мироздания, и что эта мини-серия чуть ли не самая важная в 2015 году. А ещё Стенбек проговорился про наличие в истории персонажей из Witchfinder: In the Service of Angels, но этим тоже никого не удивишь, учитывая упоминание викторианской экспедиции ещё в первичном анонсе.

Что нас ждёт?

• Эта история имеет логический конец и не требует продолжения, поэтому будущее «Франкенштейна» туманно. Майк изначально задумывал его, как серию серий, но сейчас всё свелось только к этому сюжету.

• Зато Бен Стенбек уже знает свой следующий в Миньолавёрсе проект. И это не считая парочки мелких вещей, которые он сделает как раз между «Франкенштейном» и новым проектом.


Hellboy and the B.P.R.D.: 1952 #5 (из 5)

Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Алекс Малеев
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Алекс Малеев

Хэллбой узнаёт ужасную тайну о португальской крепости и человеке, стоящем за убийствами в деревне. Но сможет ли он спасти своих напарников, или они станут жертвами безумца и его монстров?.

Мы ждали фон Клемпта сразу после появления обложки трейда, на которой была свастика. Особенно, если учесть, что самая первая встреча между Красным и безумным нацистом (та, что была опубликована ещё до Seed of Destruction) состоялась именно в Бразилии (Макапа, 1959 год). Теперь использование фон Клемпта становится уже традиционным для запуска новой линейки. Так было с B.P.R.D.: 1946, так теперь и с 1952.

Что нас ждёт?

• Мы уже достаточно подробно обсудили эту серию и её будущее, но появились новые подробности относительно следующего сюжета — 1953. Будет освещено «счастливейшее время в жизни Красного» — когда он с Профессором Бруттенхольмом и Генри Миддлтоном путешествовали по Британским островам. Первые два выпуска будут включать четыре истории, по две на номер.

• Вообще, все мелкие флэшбек-истории теперь полностью перекочуют в новую серию, поэтому стоит ожидать номера типа Double Feature of Evil. Последней «короткометражкой» вне нового тайтла станет The Coffin Man 2: The Rematch (из юбилейного выпуска антологии Dark Horse Presents), которую нарисует всё-таки Ба, а не Мун. Эта история НЕ станет последней в цикле Hellboy in Mexico, к нему вернутся, когда создатели дойдут до 1956-го года.


Другие направления

• Следующая история (двухномерная) из серии Hellboy in Hell выйдет в этом году. Нам обещают арт-эксперименты Миньолы во вступительной сцене. Интригует, не правда ли? И да, точно подтвердили, что в будущем серии появится не только Гамори, но и «жена» Хэллбоя.

• В Lobster Johnson планируется передышка в виде серии уан-шотов (как было до последнего арка Get the Lobster!) от разных художников. И первый нарисует Тони Фейзула, недавно закончивший работу над серией Veil. Потом вернётся Тончи Зонъич с новым блокбастер-арком.

• Серия Baltimore возвращается к первоначальному формату крупных мини-серий (5 номеров), и первой станет уже анонсированная The Cult of the Red King. Весь отряд Балтимора будет разделён на две группы, одна начнёт охоту на последователей Красного Короля, вторая будет собирать знания по древнему божеству, чтобы найти способ его уничтожить. Намекают на смерть минимум одного персонажа.

• По Witchfinder, Эшли Строуд и «Вампиру» пока никаких подробностей, кроме намёков, что работа по всем направлениям идёт.

• Сейчас началась работа над новой серией Миньолы, которая не имеет отношения к Хэллбойвёрсу. Она не выйдет раньше следующего года, но предполагать можно начать уже сейчас. У меня только одна мысль и надежда — Joe Golem. Несмотря на то, что любой другой оригинальной идее Майка я всегда буду рад, очень уж хочется, чтобы «Джо» повторил успешный путь «Балтимора».


Коллекционные издания

Всего одно издание, но какое! Долгожданный омнибас цикла 1946-1948. Мне кажется, что после выхода томов Plague of Frogs, это самая ожидаемая фанатами книга последних лет. Только меня смущает отсутствие в перечне художников Патрика Рейнолдса, неужели истории Bishop Olek’s Devil и And What Shall I Find There не будут включены в сборник?

B.P.R.D.: 1946-1948

Сценарий: Майк Миньола, Джошуа Дизарт, Джон Аркуди
Рисунок
: Пол Азасита, Габриэль Ба, Фабио Мун и Макс Фиумара
Цвет
: Дэйв Стюарт и Ник Филарди
Обложка
: Майк Миньола

Содержание: B.P.R.D.: 1946 #15, B.P.R.D.: 1947 #15, B.P.R.D.: 1948 #15, B.P.R.D.: Bishop Olek's Devil, B.P.R.D.: And What Shall I Find There?
Формат
: твёрдый переплёт, 7″ x 10″
Размер
: 472 страницы

Цена: $34.99
Дата релиза
: 3 июня 2015

Источник: Comic Book Resources

12primitive, 15.01.2015 22:01:44
Совершенно не имею представления о том, куда заведет Hell on Earth. И это хорошо.
Хочу уже метать на полку омнибасы, но печальная ситуация с финансами все отодвинула на неопределенный срок.
Стенбек в версе - это очень хорошо. Я уже забыл: Крук останется на Witchfinder'е или есть шанс?
Очень жду британские приключения Хеллбоя. Английския фолклор у Миньолы получается особенно волшебным.
Ну и, конечно, новая серия Миньолы (он же будет писать ее один?). Шанс посмотреть, может ли он еще так же захватить с нуля.

Когда уже закончится Abe Sapien?

Shargor, 16.01.2015 02:01:54
Стенбек прям окончательно утвердился в роли третьего наиболее часто используемого художника в Миньолавёрсе. Больше него рисовал только сам Миньола и Дэвис само собой. По Круку пока непонятно. После Unland и Grind Алли написал, что это его последние работы в Миньолавёрсе до неопределенного срока, т.к. он сейчас рисует комикс с Банном. Но я думаю, что если Ньюман и МакХью созреют для новой мини, они смогут вытащить Тайлера. Очень уж он подходит Грею.

Hellboy and the B.P.R.D.вообще с каждой новостью становится всё более крутой вещью. Вот эти мелкие флэшбеки - одна из ярчайших черт раннего Хэллбойвёрса, которых сейчас жуть, как не хватает. А тут они на поток поставлены. Я просто боялся, что уан-шот будет самым малым по количеству страниц форматом в линейке. А тут вон как, по две истории на выпуск - лепота...

По новой серии неясно ничего. Вот вся информация, что о ней есть: "…we have another series, on another non-Hellboy Earth, coming next year. It’s too early to talk about that one yet, but it’s a safe bet that it too will have monsters."
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
16896 271
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
17461 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
13456 103