Как и ожидалось, издательство Dark Horse подготовило мощный конец года для всего Хэллбойвёрса. Кроме релиза первой мини новой серии Hellboy and the B.P.R.D., нас ждёт старт нового арка Abe Sapien, да ёще какого — самого крупного на данный момент. Кроме того, на страницах B.P.R.D. Hell on Earth продолжается масштабная история, действие которой охватит не только пару континентов, но и пару временных периодов. В общем, целых 3 блокбастер-сюжета в одном месяца. То, что надо, чтобы завершить год на мажорной ноте.
Как всегда, все анонсы сопровождаются моими комментариями. Поехали.
Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Алекс Малеев
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Алекс Малеев и Майк Миньола
Череда странных убийств в небольшой деревеньке в Бразилии привлекает внимание Тревора Бруттенхольма, который отправляет Красного в составе небольшой команды разведать, что к чему. В результате расследования Хэллбой столкнётся с «чем-то ужасным» в стенах португальской крепости 16-го века.
Про эту долгожданную серию мы уже говорили, говорили достаточно, учитывая, что не вышло ещё ни одного выпуска. Кроме того, анонс первого номера не поведал нам ничего нового, кроме названия первой мини. Оно тоже было известно уже относительно давно, но мы по-моему об этом ни разу не писали.
Майк честно признался, что придумывать названия арков для него если не мучение, то далеко не самое любимое занятие. Поэтому он решил взять уже обкатанную схему с номерами годов, когда происходят события, и использовать её вторично. Другой вопрос, что иногда в одном году может быть парочка или больше историй, что он будет делать тогда?
Вот, кстати, как будет выглядеть дизайн обложек и название серии:


Сценарий: Майк Миньола и Скотт Элли
Рисунок: Макс Фиумара
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Макс Фиумара
A Darkness So Great (Часть 1 из 5)
Присоединившись к религиозному культу Санта Муэрте, Эйб обосновался в небольшом городке на берегу Мексиканского залива. Городке, который как-то связан с бойней, устроенной зомби в Аризоне, и которую Эйб не смог остановить. И сейчас, когда ещё больше жизней зависит от него, сможет ли он на этот раз предотвратить трагедию?
Это самый крупный арк про Эйба в текущем онгоинге. Более того, только один арк про Сапиена может похвастаться таким количеством номеров — The Drowning. И похоже, что это начало конца всей серии, соединение всех линий воедино. В текущем (шестом) арке уже поднят хвост из второго, здесь в анонсе упоминается хвост из четвёртого. Учитывая, что Грэйс (из пятого) и большинство новых персонажей из текущего (шестого) арка так же перекочуют в следующий (седьмой), вырисовывается знатный размах. Не запутались, не?
Кроме того, Элли в свежем Hellmail сказал, что структура подачи этой истории будет нетривиальной, так что ждём.
Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Джеймс Харрен
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Лоуренс Кэмпбелл
Flesh and Stone (Часть 2 из 5)
Монстр терроризирует гору, в пещерах которой агент Говардс нашёл следы своего альтер-эго из прошлого — доисторического война Галла Деннара. В это время русское агентство S.S.S. занято сражением со своими чудовищами, а в Нью-Йорке корпорация Зинко продолжает свою деятельность под началом таинственного Блэк Флэйма.
Описание первого выпуска этого арка дало нам ложное ощущение, что это будет локальная история, ограниченная одним городом, зато на два временных периода. Потом стало ясно, что это большой арк, и что не всё так просто. И теперь мы узнаём, что события будут происходить не только в одном городке, но даже и не в одной стране. Похоже, это будет несколько параллельных историй, которые потом соединятся в один крупный финал.
И ещё, Кэмпбелл решил делать все обложки к арку с единым дизайном, как до него делал, например, Альбукерке. При желании их можно даже соединить и получится что-то вроде этого:
В этом месяце без сюрпризов — свежий том B.P.R.D. Hell on Earth, уже десятый. Единственное, непонятно, почему в название вынесен только один арк. Обычно, если в сборнике пара равноценных историй, то оба названия выносят на обложку. Или в крайнем случае, выносят только один арк и добавляют «and Other Stories». Но не в этот раз. Ну и ладно.
Сценарий: Майк Миньола и Джон Аркуди
Рисунок: Лоуренс Кэмпбелл, Джо Керио и Тайлер Крук
Цвет: Дэйв Стюарт
Обложка: Райан Сук
Содержание: B.P.R.D. Hell on Earth #120—#124
Формат: мягкий переплёт, 7″ x 10"
Размер: 144 страницы
Цена: $19.99
Дата релиза: 25 февраля 2015
Источник: Comic Book Resources
1.Насколько я понимаю,вся коллекция о Красном в твердом переплете это: 6 томов лайбрари,2 харда(вышеупомянутых) и артист эдишн. Я что-то упускаю? Когда продолжится издание лайбрари известно?
2.Сольная серия о Красном.Последней аркой был Хеллбой в аду? Что в серии сейчас происходит?
3.Ричард Корбен в основной серии о Красном рисует такие же отвратительные человеческий лица,как в Доме живых мертвецов?
Артист Эдишн - это несколько историй в первозданном виде (Hellboy in Hell #1-5 + несколько самых ранних), это не оригинальный контент. Кроме 6 томов Лайбрари и двух ОГН есть ещё Art of Hellboy, который в твёрдом переплёте практически не достать, и 20 First Years, свежий артбук, который пока ещё легко везде найти.
Следующий том Лайбрари будет издан, как наберётся необходимое количество материала (2 ТПБ). Пока есть только одна, собирающая Hellboy in Hell #1-5.
2.Сольная серия о Красном.Последней аркой был Хеллбой в аду? Что в серии сейчас происходит?
Про Хэллбоя всегда выходят два типа историй - текущие события, которые были в серии Hellboy, а теперь в Hellboy in Hell (последний номер на данный момент - шестой), и флэш-бек истории, которые разбросаны по антологиям, ОГН и т.д. Сейчас запускают новую серию Hellboy and the B.P.R.D., в этом посте есть ссылка на оригинальную новость.
А здесь вообще все вышедшие на данный момент истории про Хэллбоя - http://spidermedia.ru/blog/shargor/hellboymedia-chronicles-chronology. Да, свежие выпуски Hellboy in Hell стоить ждать во второй половине следующего года - это будет двухномерной арк.
3.Ричард Корбен в основной серии о Красном рисует такие же отвратительные человеческий лица,как в Доме живых мертвецов?
Корбен никогда не рисовал основную серию, только флэш-беки, но да, он везде в одном стиле рисует. Основную серию рисовали только Миньола и Фегредо.
Я думаю, что в миньолаверс как раз ценны "нечеловеческие" художники, которые лучше изображают что-то странное, а не обычных людей. Даже люди, если уж на то пошло, не должны иметь правильных черт, это отличительная черта этих комиксов и она придает им особый колорит.
Но Майк и товарищи хорошо умеют подстраиваться под художников, давая им рисовать именно те истории, которые задействуют их лучшие качества. Поэтому Корбен рисовал хоррор-истории, и сложно представить, кто мог бы справиться лучше, поэтому Северину дали вестерн и потом должны были дать военный арк, поэтому Зончич рисует только палп и т.д.
Эйба пора уже двигать куда-то. Наверное этот номер с флэшбеком и был прелюдией, которая иносказательно должна была показать опасность отрешения главного героя от сиюминутных проблем.
Это да, но я надеюсь, что этот арк в любом случае не станет последним разом, когда мы обращаемся к этой эпохе.
Наверное этот номер с флэшбеком и был прелюдией, которая иносказательно должна была показать опасность отрешения главного героя от сиюминутных проблем.
Да, бездействие Эйба, которое является ключевым элементом первых нескольких арков онгоинга и которое было сразу после того, как он узнал о своём прошлом (ещё в эпоху Plague of Frogs). Тогда это обернулось смертью Роджера. Странно, что сейчас он так долго находится в этом подвешенном состоянии.
King of Fear, к слову, вышел за год до House of Living Deda, в котором и появился впервые Франкенштейн. И "for some reason" только раззадоривает интерес к тому, каким боком Миньола собирается привязать его к Бюро.
Вообще, у Майка так часто, смотришь какие-то скетчи (то, что у него в голове засело), никакого смысла, а потом это появляется спустя несколько лет. Арк Dark and Terrible про Эйба в скетбуках по Хэллбою уже полтора десятка лет, как засветился, а обрел комикс-форму лишь пару лет назад, хотя конечно в оригинале концепция была иной.
Кстати, не исключаю, что это наработки по The Devil's Engine, где тоже использовалось франкенштейно-подобное тело для воскрешения Распутина/Блэк Флэйма, но Майк просто решил отложить эту историю на год-другой.