Это среда, а значит снова пора выложить список комиксных новинок недели. Мы учли ваши замечания и подкорректировали его внешний вид.
Выходит второй выпуск 100 Bullets: Brother Lono от суперзлодеев Брайана Аззарелло и Эдуардо Риссо, фанаты симбиота Карнаджа получают очередной комикс со словом Carnage в названии, возвращается никому не нужный и никем не ожидаемый Scarlet Брайана Бендиса и Алекса Малеева, Гейл Симон заступает на пост сценариста серии Red Sonja, а Strain: The Fall #1 продолжает комиксную адаптацию книжной трилогии о вампирах за авторством Гильермо дель Торо и Чака Хогана, но все это не так уж и важно на неделе нового PROPHET.
Ну вообще да. Я всем советую попробовать новых Черепах, там действительно люди все с душой делают. С точки зрения арта из штук 40 уже вышедших выпусков таксебешные от силы 5. А по Россу Кэмпбеллу уже давно онгоинг плачет, а то он только уан-шоты фигачит. Их бы с Сантолуко на ротации, и вообще дрим-тим для тайтла.
Да-да, о нём и речь. Сначала пессимистично смотрел на всю затею, но потом втянулся, сейчас тайтл вышел на качественно новый уровень. Текущий сюжет - мини-эвент в себе.
Даааааа, так и да убийств вследствие аффекта не далеко, но я этого опасаюсь, поэтому веду себя аккуратно,более сдержаннее. Вот з номер прочитал, довольно бодро идёт, хорошо пошло. Понравилось сообщение от влажного фаната, который толково разоблачил инициативу ДиСи тхэ нью52, когда она только родилась.
Похоже, мои мольбы услышаны - http://www.bleedingcool.com/?attachment_id=266197.
Тизер следующего арка. Художника официально еще не объявили, но все указывает на Росса.
Мало пишет Медия о работе Бендиса над историей Майлза Моралеса... Читающие, отпишитесь! Хоть пару умных слов, как-никак 22 выпуск был неплох, да и в 23-ем мудрый перенос действия на год вперёд.
Эм... Из перевернутых здесь только оборотная "R".
По поводу воображения - с коммунизмом в первую очередь ассоциируется именно Россия и СССР. Через такие закосы под плакаты как раз и проще всего это показать.
Извини за бестактный вопрос, но тебе больше или меньше 23 лет?
с коммунизмом в первую очередь ассоциируется именно Россия и СССР
А как же коммунистический Китай и КНДР?Да и вообще,я не это имел ввиду.То что Россия СССР первую очередь ассоциируется с коммунизмом это понятно.Мне просто всегда было интересно откуда взялись это перевернутые буквы и почему именно их используют когда делают что-то на коммунистический манер. тебе больше или меньше 23 лет?
Меньше.Намного меньше.
Собственно, вот такой шрифт был весьма популярен на советских плакатах:
Вбейте в гугл по картинкам Коммунистические плакаты - примеры найти там не сложно.
http://copypast.ru/foto4/history/7.JPG
Почему именно этот шрифт? Он яркий, выразительный, необычный. Его стиль запоминается и у многих вызывает стойкую ассоциацию с Лениным, СССР и прочей атрибутикой.
Поэтому его за основу и берут. И перевернутые буквы в данном случае не более, чем использование похожих по написанию букв.
Основное противостояние во времена Холодной войны было между СССР и Штатами. Китай там был сравнительно сам по себе. У СССР с Китаем даже споры постоянно возникали касательно пограничных территорий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничный_конфликт_на_острове_Даманский
А как же коммунистический Китай и КНДР?
Как вы себе представляете стилизацию под иероглифы с их пропагандистских плакатов? :)
В каком-то фильме с Джеки Чаном, когда он в Крыму или на какой-то другой пост-СССРовской территории диктует букву Ж по телефону типа: "К наоборт, снова К".
Мы не воспринимаем R как Я, но англоговорящие нашу Я как раз воспринимают как R.
Заменяя R на Я, они стилизуют текст таким образом.
Avengers #16
Меня не покидает чувство стерильности происходящего. Вот вроде бы глобально. Но никакой новизны. Вроде как новых и старых персонажей повводили, но они либо и так были мстителями, либо попросту какие-то статисты. Не знаю, кому тут сопереживать. События разворачиваются глобальные, а упоминаний о них нигде. Хотя вроде как и актуальные - Спайдермен уже успел поменять костюм на новый, например.
Такое впечатление, словно смотришь документальное кино по дискавери с монотонным голосом. Интересные вещи подаются как-то скучно.
Мне плевать, кто такой старбанд - его ввели, чтобы он принял на себя зло и исчез до неизвестного времени, ибо слишком уж он всемогущ. Мне не интересен мутант-телепортер, мне плевать на эту Вселенную в облике негра, попавшего в аварию.
Но уж больно всё красиво нарисовано.
Мне интересно, еще не придумали специального термина для обложек там или фреймов во всю страницу, когда стоит противник, а у его ног все герои повержены?
Invincible #104
Мне показалось, что комикс чуток сбавил обороты в последнее время, но нет - он продолжает держать марку непредсказуемыми сюжетными поворотами. И как всегда - клифхенгеры прекрасны.
Uncanny X-Force #8
Пожалуй, лучший выпуск этого тома. Хотя я и запутался в хронологии сразу немного.
Чувствуется, что персонажи из предыдущего набора Икс-Форса - это то, на чем вообще держится сейчас этот комикс. И именно на них сконцентрирован этот комикс. Нет ни Бишопа, ни Грозы, ни Пака. Что не может не радовать.
Не понравилось только то, как лица были нарисованы.
Superior Carnage #1
Какой-то никому не нужный филлер к текущему Спайдермену. Художник тот же. Ничего позитивного, но и плохого тоже сказать мне нечего.
Вы забыли о Batman '66 #3.
Отличное начало хорошей серии.Для всех кто устал от мрачного Бэтмена,опасного Готэма и всего того говна что происходит в New 52.Очень яркий и добрый комикс с классическими сюжетами,стилизованный под Бэтмена 60-ых. И почему до этого раньше никто не додумался?
Ну, или просто крепить его первым постом в ленте - как временная панацея до нового дизайна. Но если новый дизайн придет не скоро и если на постоянной основе его первым постом лепить, то будет раздражать. Разве что убрать картинку и пост будет мало места на главной занимать.
Не прошло и полгода и я решил написать про комиксы.
Очень сильная неделя у Marvel Comics
ALL-NEW X-MEN #14
Вроде как завершение чего-то, а вроде как и наоборот, экшн, танцы по парам, тупые щитовцы, много крутых моментов - ну вобщем все как обычно почти, правда это один из тех редких номеров серии, где присутствует какое-никакое действие. Серьезно, Бендис с момента запуска тайтла равно в той мере оправдал "возложенные" на него скептиками ожидания, в какой и сделал то, чего от него никто не ожидал. Декомпресс жутчайший - да. При этом в каждом номере этого восхитительного комикса обязательно есть одна или несколько сцен, которые собственно "делают" этот номер. В прошлом выпуске это безусловно речь Китти Прайд, которую Бендис с начала серии пишет так мощно и с такой любовью и вырисовывает такими красками что просто диву даешься. В этом номере - это финальная сцена, которой автор делает очередной вброс. Вообще Бендис едва ли не в каждом номере выступает одновременно и как толстый тролль и как тонкий манипулятор - мало того, что отлично проведенная работа с персонажами с кучей остылок к прошлому, далекому и не очень, так это еще и очень нужное расставление важных точек над i. Фансервис? Да мне плевать.
Безусловно, в центре этого комикса на данном этапе не история, а персонажи. Бендису очень важно было представить классических иксов заново, познакомить их с читателями снова - и ему это удалось.
ULTIMATE SPIDER-MAN #25
Последние два номера можно было бы спокойно вместить в один, ну да ладно. Ничего особо не произошло, но номер приятный, очень здоровские плащ и кинжал, все
IRON MAN #13
После богического Иглшема совсем ну внезапный Лэнд - как плевок в лицо, которого вот ждешь-ждешь, даже глаза зажмурил, вот открываешь и тут - ТЬФУ! Прям в морду! Быстрее бы уже Пагулайан
А номер хороший, мне нравится как Гиллен, после достаточно невнятного старта серии, ударился в эпичный сайфай, видно что автор потихоньку расписался и дело пошло. Тем не менее идея, лежащая в фундаменте масштабного сториарка Secret origin of tony stark по прежнему вызывает неопределенные чувства, которые оформятся в четкое мнение скорее всего уже после его завершения
FANTASTIC FOUR #10, FF #9
Очень просто написать что первый комикс - так себе, второй комикс - отличный, и честно говоря да, не особо хочется повторятся, что ф4, в отличии от фф - творческая неудача мэтта фракшена. Тем не менее я по прежнему читаю этот комикс потому что я фанат это раз и еще чего-то жду это два
CABLE AND X-FORCE #11, UNCANNY X-FORCE #8
Кейбловский икс-форс тоже особо восторга не вызывает, но он хотя бы забавный местами, с крутыми персонажами и какой-никакой идеей. Во втором же комиксе совсем уж какой-то содом и еб*ный стыд
NOVA #6
Зеб Уэллс - талантливый мужик, написавший достаточно отличных комиксов - достаточно для того, чтобы этот комикс был достоин внимания. И это хороший комикс, простой как двери, ну и здорово
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
Тизер следующего арка. Художника официально еще не объявили, но все указывает на Росса.
забавный комикс с юмором, приключениями и тайным заговором... что еще желать?!
По поводу воображения - с коммунизмом в первую очередь ассоциируется именно Россия и СССР. Через такие закосы под плакаты как раз и проще всего это показать.
Извини за бестактный вопрос, но тебе больше или меньше 23 лет?
А как же коммунистический Китай и КНДР?Да и вообще,я не это имел ввиду.То что Россия СССР первую очередь ассоциируется с коммунизмом это понятно.Мне просто всегда было интересно откуда взялись это перевернутые буквы и почему именно их используют когда делают что-то на коммунистический манер.
тебе больше или меньше 23 лет?
Меньше.Намного меньше.
Вбейте в гугл по картинкам Коммунистические плакаты - примеры найти там не сложно.
http://copypast.ru/foto4/history/7.JPG
Почему именно этот шрифт? Он яркий, выразительный, необычный. Его стиль запоминается и у многих вызывает стойкую ассоциацию с Лениным, СССР и прочей атрибутикой.
Поэтому его за основу и берут. И перевернутые буквы в данном случае не более, чем использование похожих по написанию букв.
Основное противостояние во времена Холодной войны было между СССР и Штатами. Китай там был сравнительно сам по себе. У СССР с Китаем даже споры постоянно возникали касательно пограничных территорий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничный_конфликт_на_острове_Даманский
Как вы себе представляете стилизацию под иероглифы с их пропагандистских плакатов? :)
В каком-то фильме с Джеки Чаном, когда он в Крыму или на какой-то другой пост-СССРовской территории диктует букву Ж по телефону типа: "К наоборт, снова К".
Мы не воспринимаем R как Я, но англоговорящие нашу Я как раз воспринимают как R.
Заменяя R на Я, они стилизуют текст таким образом.
Как я мог это пропустить. Маст хэв для меня
Вы наверное хотели сказать на неделе нового BPRD
У Dinosaurs Attack классная обложка, что это за комикс такой?
Меня не покидает чувство стерильности происходящего. Вот вроде бы глобально. Но никакой новизны. Вроде как новых и старых персонажей повводили, но они либо и так были мстителями, либо попросту какие-то статисты. Не знаю, кому тут сопереживать. События разворачиваются глобальные, а упоминаний о них нигде. Хотя вроде как и актуальные - Спайдермен уже успел поменять костюм на новый, например.
Такое впечатление, словно смотришь документальное кино по дискавери с монотонным голосом. Интересные вещи подаются как-то скучно.
Мне плевать, кто такой старбанд - его ввели, чтобы он принял на себя зло и исчез до неизвестного времени, ибо слишком уж он всемогущ. Мне не интересен мутант-телепортер, мне плевать на эту Вселенную в облике негра, попавшего в аварию.
Но уж больно всё красиво нарисовано.
Мне интересно, еще не придумали специального термина для обложек там или фреймов во всю страницу, когда стоит противник, а у его ног все герои повержены?
Мне показалось, что комикс чуток сбавил обороты в последнее время, но нет - он продолжает держать марку непредсказуемыми сюжетными поворотами. И как всегда - клифхенгеры прекрасны.
Пожалуй, лучший выпуск этого тома. Хотя я и запутался в хронологии сразу немного.
Чувствуется, что персонажи из предыдущего набора Икс-Форса - это то, на чем вообще держится сейчас этот комикс. И именно на них сконцентрирован этот комикс. Нет ни Бишопа, ни Грозы, ни Пака. Что не может не радовать.
Не понравилось только то, как лица были нарисованы.
Superior Carnage #1
Какой-то никому не нужный филлер к текущему Спайдермену. Художник тот же. Ничего позитивного, но и плохого тоже сказать мне нечего.
Простенько продолжает разворачиваться или закручиваться сюжет. Ничего не впечатлило. Можно пропустить и нагнать позже.
Supergirl #22
Кому и зачем это нужно - я так и не понял. Будете проходить мимо - проходите.
Отличное начало хорошей серии.Для всех кто устал от мрачного Бэтмена,опасного Готэма и всего того говна что происходит в New 52.Очень яркий и добрый комикс с классическими сюжетами,стилизованный под Бэтмена 60-ых. И почему до этого раньше никто не додумался?
комиксов на этой неделе много хороших, на днях отпишусь
Но держать наверху можно, надо подумать.
Ну, или просто крепить его первым постом в ленте - как временная панацея до нового дизайна. Но если новый дизайн придет не скоро и если на постоянной основе его первым постом лепить, то будет раздражать. Разве что убрать картинку и пост будет мало места на главной занимать.
Очень сильная неделя у Marvel Comics
ALL-NEW X-MEN #14
Вроде как завершение чего-то, а вроде как и наоборот, экшн, танцы по парам, тупые щитовцы, много крутых моментов - ну вобщем все как обычно почти, правда это один из тех редких номеров серии, где присутствует какое-никакое действие. Серьезно, Бендис с момента запуска тайтла равно в той мере оправдал "возложенные" на него скептиками ожидания, в какой и сделал то, чего от него никто не ожидал. Декомпресс жутчайший - да. При этом в каждом номере этого восхитительного комикса обязательно есть одна или несколько сцен, которые собственно "делают" этот номер. В прошлом выпуске это безусловно речь Китти Прайд, которую Бендис с начала серии пишет так мощно и с такой любовью и вырисовывает такими красками что просто диву даешься. В этом номере - это финальная сцена, которой автор делает очередной вброс. Вообще Бендис едва ли не в каждом номере выступает одновременно и как толстый тролль и как тонкий манипулятор - мало того, что отлично проведенная работа с персонажами с кучей остылок к прошлому, далекому и не очень, так это еще и очень нужное расставление важных точек над i. Фансервис? Да мне плевать.
Безусловно, в центре этого комикса на данном этапе не история, а персонажи. Бендису очень важно было представить классических иксов заново, познакомить их с читателями снова - и ему это удалось.
ULTIMATE SPIDER-MAN #25
Последние два номера можно было бы спокойно вместить в один, ну да ладно. Ничего особо не произошло, но номер приятный, очень здоровские плащ и кинжал, все
IRON MAN #13
После богического Иглшема совсем ну внезапный Лэнд - как плевок в лицо, которого вот ждешь-ждешь, даже глаза зажмурил, вот открываешь и тут - ТЬФУ! Прям в морду! Быстрее бы уже Пагулайан
А номер хороший, мне нравится как Гиллен, после достаточно невнятного старта серии, ударился в эпичный сайфай, видно что автор потихоньку расписался и дело пошло. Тем не менее идея, лежащая в фундаменте масштабного сториарка Secret origin of tony stark по прежнему вызывает неопределенные чувства, которые оформятся в четкое мнение скорее всего уже после его завершения
FANTASTIC FOUR #10, FF #9
Очень просто написать что первый комикс - так себе, второй комикс - отличный, и честно говоря да, не особо хочется повторятся, что ф4, в отличии от фф - творческая неудача мэтта фракшена. Тем не менее я по прежнему читаю этот комикс потому что я фанат это раз и еще чего-то жду это два
CABLE AND X-FORCE #11, UNCANNY X-FORCE #8
Кейбловский икс-форс тоже особо восторга не вызывает, но он хотя бы забавный местами, с крутыми персонажами и какой-никакой идеей. Во втором же комиксе совсем уж какой-то содом и еб*ный стыд
NOVA #6
Зеб Уэллс - талантливый мужик, написавший достаточно отличных комиксов - достаточно для того, чтобы этот комикс был достоин внимания. И это хороший комикс, простой как двери, ну и здорово