RSS
Рекомендуем

Бесконечный Росомаха

11.03.2013, 06:33 — Laughing Magician 4301 0
Marvel наконец-то объявили что они намерены делать дальше с инициативой Infinite Comics: 9 июля начнётся первый годовой цикл из четырёх еженедельных серий, первой из которых станет Wolverine: Japan's Most Wanted от Джейсона Аарона (Jason Aaron), Джейсона Латура (Jason Latour) и Пако Диаса (Paco Diaz).
 photo 1362931382.jpg  photo 1362931228_t.jpg  photo 1362931329_t.jpg  photo 1362931331_t.jpg
История будет о том, как Саблезубый (Sabretooth) будет пытаться осовременить ныне подчиняющихся ему ниндзя Руки (The Hand) с помощью технологий Серебряного Самурая (Silver Samurai). Помимо этого, было объявлено о новой инициативе Project Gamma, имеющей целью добавить в цифровые комиксы звук. Как это будет выглядеть можно увидеть в этой небольшой видеодемонстрации:
Shep, 11.03.2013 11:03:00
Иииииииииииииии из этой демонстрации я что-то нихрена не понял.
sterpazook, 11.03.2013 11:03:14
Вроде просто атмосферную музыку прикрутят

лично я и так без приятного эмбиента комиксы не читаю
Shep, 11.03.2013 12:03:14
ааа. ясно. я-то подумал, что шумовую озвучку прикрутят. Ну, там звук рушащихся зданий, взрывов, ломающихся костей. Сникт, опять же.
Ну, так мб тоже не плохо. Может чего в свой трек лист перетащу.
sterpazook, 11.03.2013 13:03:00
Дэн Слотт в твиттере пишет:
Project Gamma isn't voice over or sound effects. It's about an immersive & interactive score for your digital comics.
hedsar, 11.03.2013 21:03:07
При всём том, что он мой любимый персонаж из иксов, но задолбал он в каждой серии. Им его уже убить пора трагически, чтоб все рыдали и простить марвелу не могли.
OMG in the car, 11.03.2013 22:03:11
Убийство Росомахи является главной причиной у многих ненависти к Ультиматуму, хотя мне оное понравилось.
Le Misanthrope, 11.03.2013 22:03:38
Гы гы гы, когда 2014 год будет-все фаны Росомахи будут рыдать!
Grafmaster, 12.03.2013 23:03:09
если то что ты имеешь ввиду окажется правдой, то создается ощущение что Марвел пытается "надышатся перед смертью", сделать как можно больше денег на популярности персонажа, перед его финальным, завершающим аккордом. спустя какое-то время его вернут, и нас просто ждет шестой волюм его онгоинга. и если все действительно так, то мы получим ЕЩЕ БОЛЬШЕ Росомахи в этом году.
Shep, 11.03.2013 23:03:14
Росомаха бессмертен, шах и мат
Wolverine20, 12.03.2013 00:03:38
А я всё сидел ждал, через сколько часов я дождусь подобного комментария в стиле: "расамахи многа, за#бал!!!!1111"
hedsar, 12.03.2013 14:03:02
Ух ты! А мы-то и не знали. Спасибо, что держите в курсе своих ожиданий!
Или, может, комиксы начнем обсуждать, а не только их читателей?
Wolverine20, 12.03.2013 16:03:56
Больше ничего нового по теме вы нам не скажете?
OMG in the car, 12.03.2013 16:03:57
Росо?аха и вправду заебал, уж извиняйте.
Wolverine20, 12.03.2013 16:03:53
Вы уж извините, но заходя на подобный ресурс, я ожидаю увидеть несколько больше, чем ангстовые сообщения от юзеров, словивших баттхёрт, в стиле: "такой-то персонаж заебал, убейте/уберите его нахер отсюда". Когда это говорят изредка, это терпимо. Когда об этом говорят с завидной частотой в каждой новости с данным персонажем - это начинает откровенно заёбывать. Вы же не какая-нибудь школота, которой не угодили, из пабликов вконтактика, я надеюсь?
Хочется беседовать с людьми, которым действительно что есть сказать дельного по новости, окромя "Росомаха заебал"...
Citizen X, 13.03.2013 14:03:20
Никто уже давно не говорит в каждой новости о том, что росомаха заебал. Он уже настолько всех заебал, что уже даже батхерта не вызывает и вообще никаких эмоций кроме заебал
Но дело даже не в том, что его много, вернее даже совсем не в том. На том этапе, на котором сейчас находится персонаж он абсолютно изжил себя и способен вызвать только негатив. Хороших комиксов, где он не просто чтобы быть, а действительно делает что-то, за что можно было бы ценить собственно его присутствие в этом комиксе - просто нет. Была надежда на сольник корнела, но она растаяла с каждым интервью. Если бы из wolverine and the x-men убрать росомаху ничего бы принципиально не изменилось - это касается абсолютно всех икс-серий, где он еще есть. Дело совсем не в "переедании", а в том что с собой несет персонаж, а любить росомаху просто за то что он росомаха из разряда фетишизма с примесью бдсм - ибо сейчас просто нужно признать что персонажу нужна серьезная встряска и обновление
Wolverine20, 13.03.2013 17:03:29
Я не против перезагрузки персонажа.
Смысла в том, чтобы убить его - действительно нет, ибо его всё равно вернут (как и Бэтмена, как и Человека-Паука в своё время), пушто он слишком популярен. Нужно просто дать грамотного сценариста, знающего персонажа в корне, который способен его переосмыслить, обновить, и дать этому сценаристу полную свободу действий. (И сие я говорю не в первый раз).
Мне кажется в Марвеле работает намного больше перспективных сценаристов, чем нам хотят показать, и без жёсткого контроля Марвела - комиксы бы получались в разы лучше.
Citizen X, 13.03.2013 17:03:21
Пока росомаха находится в мстителях и на должности директора школы (пусть даже номинально) - антифанатов будет только больше а хорошего про росомаху в комиксах меньше - и это ничего хорошего не сулит
OMG in the car, 13.03.2013 16:03:22
Всё-таки сейчас не легендарные девяностые, а Росомаха не Капитан Америка/Человек-Паук что бы быть везде, это не его стиль, не его амплуа, просто Чудо наваривается на нём.
Citizen X, 13.03.2013 17:03:28
Комиксы давно открывали? Росомаха уже не тот персонаж, на котором можно навариться, скорее наоборот, и в издательстве, наконец-то, это заметили.

Думаю, ошибок было несколько - сделать Логана лидером школы, при этом сделать его предателем и лицемером (то есть таким закоренелым мстителем), постоянные разговоры и откровенные попытки убить хоть кого-то по фамилии саммерс и прочее прочее прочее. Это не вещи, которые характеризуют Росомаху сегодня - чтобы его отмыть его наверное нужно только убить, оживить, опять убить и опять оживить - и конечно полноценно вернуть в икс-семью, выписать из мстителей, убрать лидерские понты и ненависть к самим бывшим друзьям, которые ему ничего плохого не сделали

Shep, 13.03.2013 17:03:39
Попытка не растить из детей солдат и убийц, а дать им шанс на нормальное детство, принимая все удары на себя - это лицемерие? Ок чо, здравые рассуждения.

Не нужно Логана "полноценно вернуть в икс-семью". Собственно, его и возвращать не надо, он и так в этой семье, просто не в сумасбродном лагере Саммерса. Нужно устранить его от команд - это да. Хороший такой роад муви, желательно не в Японию.

Собственно, Сэвидж Росомаха сейчас вполне нормальная серия про Логана. Но я бы его вообще в космос отправил. Автостопом по галактике, можно даже на пару со Старком.
Citizen X, 13.03.2013 17:03:26
А можно мне страницу из комикса, где Скотт Саммерс растит из детей убийц и отнимает у них счастливое детство? Да, и как насчет счастливого детства для хоуп саммерс, которую логан хотел зарезать а все закрыли на это глаза?
Shep, 13.03.2013 18:03:21
Все просто знали, что Логан бодрится, а на деле у него рука на ребенка не поднимится. Так и вышло.
Что касается про детей... прочитай еще раз раскол. Там достаточно (как мне кажется) ясно определены причины раскола.

Wolverine20, 14.03.2013 11:03:22
Ситизен, окей, согласен пожалуй со всем, кроме как "убрать лидерские понты" (хотя если есть разница между "лидерскими навыками" и "понтами" - тогда ок). Персонаж за свою жизнь успел измениться и пройти длинный путь. В отличии от того же Циклопа, которого с самих 60-ых годов суют в лидеры, и совершенно ненавязчиво так намекают, что "когда-нибудь он станет самым главным мутантом на планете Земля". Логан в свою очередь прошёл путь от человека, из принципов не играющего в команде, посылающего всех нахер, и не считающего себя командным членом - сначала до полноценного и уважаемого члена иксменов, а затем и до лидера. Вы предлагаете ВНЕЗАПНО эти скиллы у него отобрать (как будто ничего этого не было), снова поставить Саммерса-головореза во главе, который стал революционером и позорит своими враждебными действиями в отношении людей хороших мутантов в глазах общественности, а Росомаху сделать "бездумной машиной для убийц" под его руководством? Ну нормально чо... Только вот сейчас уже не то время для этого. Не, я не против, если его уберут из Мстителей насовсем, убьют, почти сразу оживят, даже не против того, чтобы его убрали как директора школы (поруководил и хватит). Но Логан и в 90-ых имел лидерские навыки (как полевой лидер), да и Икс-Форс - не скажешь что обе его реинкарнации под его руководством были ужасным комиксом же. Пусть руководит каким-нибудь одним отрядом Иксов (с его-то опытом), и пожалуй хватит.
Citizen X, 14.03.2013 13:03:36
Знатный высер. Про позорящего головореза которого суют и намекают в каком комиксе можно почитать?
Wolverine20, 14.03.2013 14:03:36
Ну хотя нам его и пытаются показать как весьма интересного анти-героя, но меня ниразу это не проняло, ок.
Если вы считаете что это "evolution of character", когда сперва он мудро руководит школой и защищает человечество, сотрудничает со всеми супергероями, а затем выступает против этого же человечества, оставляя себе только единственную цель: защитить мутантов - тогда то же можно сказать и о Логане с эволюцией характера.
А действия Циклопа сейчас ничем не отличаются от того же Магнето (в лучшие его годы, когда он не воевал открыто с человечеством, но вербовал мутантов в банду, и ныкался от иксменов).
Я например не вижу больше Скотта лидером своей расы, он потерял на это право после убийства Ксавье. Он хочет искупить свою вину? Пускай искупает - но пока у него это хреново выходит. Окромя как "вербовать и защищать мутантов" - я больше ничего не увидел, ни следа от пути Ксавье, которому его учили, и которого он кстати пытается боготворить (раз даже своё убежище назвал в его честь). Он не спасает никого кроме единиц мутантов, при этом оставляя после себя разрушения, и лишь доказывая тем самым, за что же этих самых мутантов ненавидят и боятся. Пока что Логан идёт по более верному и гуманному пути нежели Скотт, хоть и спотыкаясь, но учась на своих ошибках, Логан пытается добиться благосклонных к мутантам отношений, как директор образовательного учреждения, и член Анканни Мстителей, что идёт в купе с лидерством Хавока только на пользу образу мутантов. А в это время Циклоп пинает мусоров.
hedsar, 14.03.2013 16:03:01
Ответ на 14 Март, 2013 - 14:58 — Wolverine20
Что сейчас делает такого Циклоп, чего не делали иксмены во время практически любого рекрутинга новоявленных мутантов? Всё по той же схеме - они прилетают, защищают от полиции\стражей, забирают с собой. Скотт занимается пропагандой и рекрутингом. А не бездумно "пинает мусоров".
Да, он типа злой, потому что ему дали суперсилу и он убил Ксавье. Но еще во времена Джины показали, что из-за силы феникса носитель может терять контроль над собой.
В команду Скотта понабирали сейчас в учителя самых ярких негативных персонажей первого-второго планов, которые вроде как и были хорошими, но их никто не любил.
Вопрос в том, как отреагирует теперь Россомаха на то, что Циклоп заявился переманивать народ к себе?
======================Это всё про Саммерса========================
"Логан пытается добиться благосклонных к мутантам отношений" - где он пытается, покажите? Он либо решает внутренние проблемы, либо молчаливо пытается пинать всяких супер-злодеев. При этом он так уже всех задолбал, что его авторы либо сразу вырубают, либо показывают уже как старлея, которого везде таскают из уважения (читай "фанатов"). А он в свою очередь выполняет роль немногословного статиста. Именные комиксы не в счет, но даже в Savage его уделывают какие-то ящеры - это еще что за говно, спрашивается?
Citizen X, 14.03.2013 18:03:44
hedsar вот святую правду написал
Shep, 15.03.2013 08:03:05
Да, он типа злой, потому что ему дали суперсилу и он убил Ксавье. Но еще во времена Джины показали, что из-за силы феникса носитель может терять контроль над собой.
Нет, он "типо злой", потому что наплевав на интересы сторонних обывателей, рискнул всеми, подвергнув их угрозе сожжения, ради интересов мутантов. Так всегда поступал Магнето, и Х-мены всегда сражались с ним.
А еще, Скотту не дали суперсилу. Он ее сам взял, при этом ему в 20 глоток твердили - что идея эта гавно, и мутанты с куда более могучими телепатическим способностями не могли или с трудом его контролировали (но в конце концов всегда фейлили). Куда он со своими убогими силенками полез? Не помню, кто ему из икс девушек сказал (Роуг, Китти или Ороро), что, мол, то что с ним творится - это неправильно, неправильно, когда у лидера меняется установка с "я не должен ошибаться" на "я не могу ошибаться". [По-моему это говорила Роуг после раскола]
А он решил рискнуть. Всеми. Так поступало Братство Злых Мутантов. Люди Икс - нет.
Citizen X, 15.03.2013 11:03:51
Ничего из этого в комиксах не происходило. У меня несколько вопросов
1. Что сделал Скотт, когда по вине Тони Старка стал обладателем силы феникса?
2. Что сделали мстители когда по вине Тони Старка Скотт стал обладателем силы феникса?
3. Что сделал Скотт когда остальные члены фениксфайв стали причинять зло?
4. Что сделали мстители, росомаха и ксавье, когда увидели что феникс окончательно выходит из под контроля?
5. Хотел ли ксавье умереть?
6. Кто взял на себя ответственность за все причененное фениксом зло?
Shep, 15.03.2013 15:03:16
1. Отказался передать ее Хоуп, сочтя ее не достойной (завышенное ЧСВ на лицо), и начал перестраивать мир по своему разумению. Насколько помню из комиксов, жители Латверии тоже боготворят Дума, но то, что он мудак и тиран, это не отменяет.
2. Попытались разработать план на тот случай, когда (а это был лишь вопрос времени, зная историю предыдущих приходов Феникса) все полетит к чертям.
3. Что-то повякал, мол так нельзя делать. Что-то запретил. Но на лицо от выпуска к выпуску постепенная потеря понимания "а почему собственно, нельзя так делать?" и как финальный результат - окончательный крышеснос.
4. Эмм.... попытались спасти мир?
5. Есть мнение, что нет. Но был готов.
6. Вот ведь молодец какой. Аль Каида тоже после террактов на себя ответственность берет, теперь их по головке погладим? А действия Саммерса - это терроризм и есть.

Ладно бы, я еще понял, если бы в исчезновении мутантов как вида были бы повинны люди. Но нет. Мутантов истребил мутант.
Но Циклопу плевать, что игра с фениксом - это бросок монеты 50/50 где тотальное уничтожение всех - один из вариантов. Ему плевать, что большинство новоявленных мутантов не хотело бы иметь своих сил и их бы вполне устроила жизнь простых людей - уверен много глазый парень и китаянка-стрекоза должны сказать ему спасибо за свою дивную новую внешность.
12primitive, 15.03.2013 15:03:29
Читал бегло, поэтому всего точно не помню и могу ошибаться.
Хоуп смогла справиться с силой Феникса во многом вследствие тренировок Циклопа. Все остальные меры (тренировки у Паука и Кулака) можно было предпринять и без нападения на Утопию.
Точно не было известно, как Феникс повлияет на мутантов. Точно не скажу, но со времен трилогии мессии все надеялись на возобновление появления новых мутантов естественным путем. Ни Циклоп, ни даже Хоуп не могли знать, чем все закончится и их воля на произошедшее повлияло мало.
А в конце получилось, что точка зрения Циклопа оказалась правильной - Хоуп с Фениксом не дала мутантам исчезнуть.
Shep, 15.03.2013 17:03:11
Тренировки Циклопа привели к тому, что девочка отвергла силу.
Тренировки Кулака и Паука помогли ей совладать с Фениксом.
По-моему очень показательно.
12primitive, 15.03.2013 21:03:49
Как мне кажется, одолеть Феникса Хоуп помогли как раз-таки тренировки обоих Саммерсов. Остальные помогли ей принять то, что с ней должно было произойти (в том числе и разборки с Вандой). Не нужно забывать об этом. Еще неизвестно, смогли бы мутанты дать ей такую мотивацию.
Опять-таки, можно было заранее сесть за стол переговоров и обсудить ситуацию. Войны и разделение Феникса можно было избежать.
Но что сделал Капитан? Он не позвонил Циклопу и обсудил ситуацию, а сразу обратился к Росомахе и после сам явился на Утопию во главе уже готовых к бою Мстителей. Само его появление на Утопии уже было провокацией.
Можно сколько угодно спорить о сущности Циклопа, но Мстители с самого начала действовали напролом, так, как они привыкли обращаться с врагами.
ZAGRABASTAL, 15.03.2013 16:03:02
>>Ладно бы, я еще понял, если бы в исчезновении мутантов как вида были бы повинны люди. Но нет. Мутантов истребил мутант.

Вот только не надо людей невинными овечками выставлять. Четыре слова. Ядерный. Взрыв. На. Геноше. И вся белизна и пушистость человеков, которые с равнодушием смотрели на геноцид другой расы от собственных орудий, летит ко всем чертям.

P.S. А ещё, дайте угадаю, в Гражданской Войне вы были на стороне Железного Человека и Иллюминатов?
Shep, 15.03.2013 17:03:11
Я не спорю, что мутанто ненавистники принесли очень много вреда мутантам (но, не больше чем и самим себе в локальных конфликтах и в тех же расовых войнах - такова паскудная природа человека). Просто при всем при этом, они терпели фиаско в своей маленькой войне, мутантов день ото дня становилось больше (слова Ксавье и Фрост). Но пришел день М, который устроил мутант, по науськиванию мутанта и с помощью мутанта (Ванда-Ртуть-Ксавье) и раса оказалась на гране вымирания.

P.s. Гражданка для меня тем и замечательна, что там нет особо правых, в обеих позициях есть резон. С одной стороны Старк - его позиция понятна, на данный момент героев слишком много, а силы некоторых потенциально опасны как для них, так и для окружающих. Так что хочешь геройствовать - пройди обучение. Чтобы как врач - Не навреди.
С другой стороны Кэп, отстаивающий позицию Человека В Маске. Ведь изначально, человек в маске, герой, это тот, кто добровольно вышел на улицу, чтобы помогать людям. Быть символом. Нести ответственность. Он вне политики (чего нельзя избежать будучи частью гос. машины), он на стороне Правильного.

Я даже в Расколе частично разделяю позиции сторон. С одной стороны Логан, который хочет чтобы дети были детьми, и готов перегрызть любому глотку, лишь бы оградить их от превращения в себеподобных. С другой стороны Скотт, который понимает, что сликшом опасно строить розовые домики вокруг детей, ведь их осталось так мало и случись что со старшим поколением, младшие окажится не готовым к борьбе.

Но вот в AvX поведение Циклопа, плюющего на всех, кроме мутантов... оно, вобщем, больше присуще Магнето. Ксавье не одобрэ.
Citizen X, 15.03.2013 18:03:15
Shep, у меня дежа вю
это надо только жопой читать комиксы
а где сейчас тот самый мутант, который лишил сил миллионы и убил десятки мутантов? Правильно. В мстителях! В МСТИТЕЛЯХ! А где сейчас железный человек, который непосредственно ответственен за разделение феникса и косвенно за все остальное. Правильно. Все там же. А где сейчас капитан америка, проявивший акт необоснованнок агрессии на утопии НЕСКОЛЬКО РАЗ - в том числе и по отношении к всесильной космической хуйне, которая некогда ПРОСТО ТАК уничтожала целые вселенные с миллиардами жизней? Правильно! Он теперь самый главный вообще и решает кто прав, а кто виноват. А где сейчас росомаха, о котором вообще даже говорить не хочется, потому что он - один из главных виновников авх вообще, предатель и провокатор. Там же. У мстителей не было плана, они создавали проблемы, а потом у них нихрена не получилось их решать.

И это, возрождение расы мутантов - это восстановление справедливости. За это боролись, за это ложили жизни, за это сайк и росомаха и другие мутанты пошел на сделку с совестью, за это была взята огромная ответственность. Возрождение мутантов - смысл прошедшей борьбы. Тот кому суждено стать мутантом - стал им, можно смирится или нет, это жизнь и это судьба. Для этого и существуют школы чтобы помогать молодым мутантам принять себя. И не надо рассказывать что это все говно, в этом смысл вообще комиксов о людях икс. Все мы разные

scott was right
Shep, 15.03.2013 19:03:06
Омг, у кого-то бомбануло. На отличненько.

Старк пытался защитить мир от огромной огенной птицы, которая вполне могла сжечь весь мир (ранее за этим и летала). Он пытался что-то делать. План сработал не так как ожидалось. Такое бывает. Но сидеть и ничерта не делать - это вообще глупость в той ситуации. Возможно будь у него больше времени или больше данных (если бы Иксы не уперлись рогом и начали сотрудничать). И что, что Ванда в мстителях? Если ей не нашлось место у мутантов, потому что ее папаша такой же как и нынешний скотт мудак, помешанный на господстве собственного вида? Правильно, она осталась с друзьями, у которых на нее тоже зубов полно, но ее простили. Кэп возможно и слишком резко начал вести диалог, по началу, но его оправдывает хотя бы отсутсвие времени. И он представлял на тот момент не интересы штатов, а как бы действовал в интересах всего мира. Что нужно было делать? Подождать и понадеятся на авось? Зшб логика. Точнее ее отсутсвие.
Про Росомаху промолчу, он более менее вышел достойно из этой истории. Были свои демоны, конечно, но он их благополучно преодолел.

Если ты сумеешь справится со своим стояком на Циклопа и просто представишь ситуацию: ты простой обыватель, коих 70-80% на земле. Тебе срать на мутантов, ты живешь свое безгрешной жизнью. Вдруг ты узнаешь, что к земле летит большая огненная курица которая либо всех сожжет, либо возродит расу мутантов. 50/50. Зшб расклад, правда?
Ну да ладно, Мстители таки затащили птичку (Мститель-Ванда и Хоуп, которую тренировали мститель-Паук и мститель-Кулак), и тут у тебя вырастают на жопе рога, на бороде яйца а на губе залупа, которая издают тонкий вибрирующий сверх звук. Как тебе такая справедливость...?
Wolverine20, 15.03.2013 20:03:10
Shep, +1 по всем пунктам!
Citizen X, 15.03.2013 20:03:22
нда, от фаната иксов я уж чего чего но такого не ожидал. Ты согласен что возрождение мутантов - это плохо и иксы боролись за... что?
shame
Citizen X, 15.03.2013 20:03:18
>Старк пытался защитить

это еще раз доказывает - ни старк, ни остальные мстители ничерта не знали и не понимали феникса, они с ним не сталкивались. А иксы не только сталкивались, но и побеждали и даже жили под одной крышей. И уж у циклопа было намного больше, он его знал как никто - его жена и дочь были носителями, при чем вполне контролировали пока не было агрессии извне. Мстители ничего не знали о фениксе
Чтобы иметь право что-то предьявлять иксам нужно иметь на это основания - а где были мстители когда мутантов убивали пачками и миллионами? Где-то
>Такое бывает

это конечно снимает всю ответственность

>Возможно будь у него больше времени

возможно. И че бы он сделал - построил бы еще большую пушку и разорвал феникса на десять частей?

>И что, что Ванда теперь в мстителях?

А Скотта продолжают преследовать

>более менее достойно вышел

то-то я смотрю его теперь так все любят
что он достойного сделал то?

>если ты сумеешь справится со своим стояком

щас щас подожди щас вот вроде все упал

>50/50

не было 50/50, мстители сразу решили что они умнее и красивее всех и не дали шанса доказать обратное

>на жопе рога
>на бороде яйца
>на губе залупа

о, прикольно
а я умею летать? я всегда хотел летать
хотя в принципе я умею делать кунилингус и совать одновременно - тоже не херовые суперспособности. А рогами буду злодеев бодать
Citizen X, 15.03.2013 18:03:16
>>Но вот в AvX поведение Циклопа, плюющего на всех, кроме мутантов..

Сука он использовал силу феникса для блага человечества, он не убил ни одного расиста ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПЛОХОГО ПОКА МСТИТЕЛИ И КСАВЬЕ НЕ РАЗБУДИЛИ ТЕМНОГО ФЕНИКСА? ЧТО?
Shep, 15.03.2013 19:03:27
Навязал свою волю, свое виденье мира всем остальным? Чем он, блжд, лучше доктора Дума, которого в латверии так же боготворят?!
Citizen X, 15.03.2013 19:03:58
>навязал свою волю, свое виденье мира всем остальным

это сделала ванда, которую простили друзья
только последствия были в разы катастрофичнее
хотя это конечно не аргумент для тебя, ибо по-твоему ВАНДА ПРИНЕСЛА ВСЕМ СЧАСТЬЕ!
Shep, 15.03.2013 20:03:17
Не видишь разницы между истерикой женщины, лишившейся своих детей, и планомерной перестройкой мира по своему усмотрению?
Citizen X, 15.03.2013 20:03:41
Не помню я что-то чтоб она истерила когда создавал хом, все было задумано и спланировано до мелочей. А в обратную сторону да, истерила, что конечно ее абсолютно оправдывает
ZAGRABASTAL, 15.03.2013 21:03:08
>>хотя это конечно не аргумент для тебя, ибо по-твоему ВАНДА ПРИНЕСЛА ВСЕМ СЧАСТЬЕ!

Кстати, если бы не мудак Росомаха, которому ударила вожжа под хвост, то таки да - принесла. Тот же Циклоп был невероятно счастлив, а Паук так и вообще на седьмом небе. Но одному когтистому ублюдку захотелось правды...
zzzPessimist, 15.03.2013 21:03:23
>а Паук так и вообще на седьмом небе
Прямо как миллионы людей.
Citizen X, 15.03.2013 21:03:42
Ну справедливости ради у нас есть примеры антиутопий где мутанты "жили" мягко говоря немного хуже чем люди во времена хом
тем не менее хом - яркий пример зла рождающего зло. Ложь никогда ни к чему хорошему не приводила
ZAGRABASTAL, 15.03.2013 22:03:53
>>Прямо как миллионы людей.

Такие миллионы людей и на нашей планете есть. Причём сейчас. А в HoM, помимо человеков, были ещё миллионы суперов и мутантов. Абсолютного счастья для всех не бывает.

>>хом - яркий пример зла рождающего зло. Ложь никогда ни к чему хорошему не приводила

В том то и дело, что ложки лжи и не было. Всё было НАСТОЯЩИМ. Всё действия происходили на самом деле. Ванда же не в гипноз их всех погрузила. Изменилась ВСЯ реальность, а не только её восприятие отдельными героями.
zzzPessimist, 15.03.2013 22:03:25
Т.е. прямо сейчас по всей планете идёт геноцид человеческой расы?
ZAGRABASTAL, 15.03.2013 23:03:34
Вы прекрасно знаете о чём я хотел сказать. Не надо утрировать. ))) Ибо в эту игру можно играть вмногером. Вам не понравится, если я рассержусь начну манкировать, искать противоречия и придираться к словам.
zzzPessimist, 15.03.2013 23:03:08
Нет, ви! Утверждать, что жить в хаус оф м стало лучше, только потому что Пауку там жилось лучше - абсурдно. Спорить, где больше проблем мы можем долго и безрезультатно, но есть один важный фактор. Да, в 616 были проблемы, но люди пытались их исправить, в ХоМе же всем было пофиг на проблемы людей. Магнеты - типичный фашист, он пытался истребить людей. Вот такие чудеса творили его генералы:
>Recently, Magneto placed Apocalypse in charge of North Africa. Against Magneto's wishes, Apocalypse and his Horsemen have enslaved the human population and forced them to reconstruct Egyptian landmarks. While this is not in the spirit of Magneto's policy of tolerance of humans, it appears Magnus chooses to turn a blind eye towards Apocalypse's actions.
> Later, Magnus asked him to assassinate the Black Panther, who was considered a threat for becoming close to Storm.
ZAGRABASTAL, 15.03.2013 23:03:10
>>Утверждать, что жить в хаус оф м стало лучше, только потому что Пауку там жилось лучше - абсурдно.

Абсурдно. Поэтому я и написал про миллионы других метахуманов. Которым в 616 жилось немногим лучше. Если вообще жилось (снова вспоминаем про Геношу).

>>Да, в 616 были проблемы, но люди пытались их исправить

Точнее пытались пытаться. И из этих "попыток" ничего хорошего не выходило. Если вообще выходило. Опять Геноша, да. Или Антлантида. Или любое другое место, где проживало много суперов. Опрадывать эти действия попытками что-то исправить, всё-равно, что простить Гитлера, за то, что он хотел как лучше и вообще хорошо рисовал.

>>Магнеты - типичный фашист, он пытался истребить людей.

Ну а в 616 был Траск и куча его последователей и подражателей. И? У вас какой-то избирательный подход. И потом, мы все эти комиксы как бы не ради обычных людей читаем.
zzzPessimist, 16.03.2013 21:03:40
> Поэтому я и написал про миллионы других метахуманов. Которым в 616 жилось немногим лучше. Если вообще жилось (снова вспоминаем про Геношу).
Привет придиркам к словам. Люди=мутанты.
>Если вообще жилось (снова вспоминаем про Геношу).
Вспомним стража влетающего в концлагерь для людей, вспомним апа, о котором я писал в предыдущем посте.
>Точнее пытались пытаться. И из этих "попыток" ничего хорошего не выходило. Если вообще выходило. Опять Геноша, да.
В событиях на Геноше виновата Кассандра Нова, она совсем не человек.
>Или любое другое место, где проживало много суперов.
Нет-нет, привидите мне пример "любого другого места, где проживало много суперов", которое разрушили люди, без всякого участия "суперов".
>Ну а в 616 был Траск и куча его последователей и подражателей. И?
...и никто из них не был президентом мира.
>У вас какой-то избирательный подход. И потом, мы все эти комиксы как бы не ради обычных людей читаем.
Это вместе просто пушка. "Всем стала лучше, кроме миилионов людей, но они не считаются, потому что не ради них комикс читаем.
ZAGRABASTAL, 16.03.2013 21:03:08
Марвеловские адвокаты уже ждут вас в своих рядах! С вашей помощью продажи игрушек станут ещё лучше. Удачи вам. Backfire effect такой backfire.
zzzPessimist, 16.03.2013 23:03:13
Ок, придирки к словам, двусмысленность и переход на личности. Nice going.
12primitive, 17.03.2013 02:03:01
>В событиях на Геноше виновата Кассандра Нова, она совсем не человек.
А армия Стражей создана людьми и для защиты людей.
Отряд скинхедов не хотел никого убивать, но им все объяснили немного не так и они совершили массовое убийство. Но они не виноваты, потому что тот, кто объяснял им задание был еврей.
zzzPessimist, 17.03.2013 09:03:18
Скинхеды - люди, способные думать, стражи - роботы. Пример некорректен.
12primitive, 17.03.2013 14:03:32
Да я пьяный был, глупость сморозил. Не обращай внимания.
Citizen X, 14.03.2013 17:03:13
Так головорез или не проняло? Потому что вот хотя нам Росомаху и пытаются показать как весьма интересного директора школы и мстителя, но меня это ни разу не проняло, ок

и еще раз - в каком комиксе можно прочитать про циклоп vs человечество скажите пожалуйста, это очень интересно. Потому что если защищать мутантов=быть против человечества то я даже не знаю о чем можно говорить дальше. Пожалуйста, страницу из комиксов где скотт декларирует человеконенавистничество и выступает против человечества.
>банду
>ныкался от иксменов

У циклопа не банда - это называется школа для мутантов. Ребят пока мало, но есть большой потенциал для энергичного расширения. И это, скотт не ныкается, он во всех телевизорах и интернетах мира, тем более как может лидер иксменов ныкатся от иксменов? Хотя че это я, у ксавье же получалось

>не вижу Скотта лидером своей расы

правильно, лидер мутантов теперь капитан америка. Ну не росомаха же, лол
>вербовать и защищать мутантов
>путь ксавье
а я думал что путь ксавье и есть вербовать и защищать мутантов. Да, еще там были слова о мирном сосуществовании, но как мы видим за последние 50 лет дальше слов дело не пошло. Впрочем, циклоп не декларирует обратное

>убежище назвал в его честь

это школа для мутантов

>он не спасает никого кроме единиц мутантов

договорились, отныне будет мерять колличество спасенных единицами. И да, спасать мутантов конечно же не надо, они же не люди. И тоже интересная логика - циклоп спасает мутантов от преследования при этом вызывая это преследование. Отсюда несколько вопросов - 1. что было раньше - курица или яйцо? 2. куда смотрят мстители и чего принципиально нового, кроме сования своего носа не в свои дела, они добились?

Еще раз - я не имею ничего против логана и тем более школы джин грей и я нигде не писал ничего подобного. Теперь у нас есть две школы, пусть споведующих немножко разную идею (хотя принципиальных различий я не вижу кроме одной - школа джин грей известна обществу и под протекторатом мстителей (но не мутанты), школа ксавье - тайное учереждение, как в старые добрые времена. Вот и все. У нас и раньше было несколько школ, главное что они делают одно дело - защищают и учат мутантов
я лишь описал ту ситуацию, в которой росомаха находится и его, мягко говоря, спорные действия последнего времени, которые, во многом, и привели к ситуации когда мутанты не просто в разных фракциях, как это было после схизма, но и теперь по разные стороны барикад, при чем одна из этих сторон незаконно преследуема мстителями. Пусть сначала пересажают убийц в своих рядах
zzzPessimist, 14.03.2013 20:03:28
>И да, спасать мутантов конечно же не надо, они же не люди.
Не люди.
ZAGRABASTAL, 14.03.2013 21:03:08
Внезапно. O_o

Тогда Старк, Джеймесон, Электра и Мэри Джейн тоже получается или монстры, или роботы? ^___^
Citizen X, 14.03.2013 21:03:25
лол адвокаты
тем не менее в большинстве своем (исключения есть) мутанты - люди с икс-геном. Для многих это действительно веская причина не считать их за людей, причем как с одной так и с другой стороны. Высшая раса и следующая ступень или недочеловеки и уроды, не достойны жизни? А может быть не то и не другое?
ZAGRABASTAL, 13.03.2013 18:03:36
Хочется беседовать с людьми, которым действительно что есть сказать дельного по новости, окромя "Росомаха заебал"...

Ну так и беседуйте, кто не даёт? Только почему-то вместо этого вы и устраиваете срач именно на вышеназванную тему и именно в той манере, которая принята на вк. С хамством, матами и переходом на личности только потому, что кто-то не разделяет ваших симпатий к персонажу в вашем нике.
OMG in the car, 14.03.2013 00:03:30
Да ладно, нормально он ответил, я бы тоже паучка, например ,защищал чуть что.
ZAGRABASTAL, 14.03.2013 03:03:06
Паркера или Октавиуса? )))
OMG in the car, 16.03.2013 22:03:04
Да я просто аналогию привёл. Что бы было если бы паучка обвиняли (в чём его обычно обвиняют), а какой-то школьник написал что то типа "П&учёк заебал". Мне бы тоже не понравилось.

Проблема не в том как Росомаха эволюционирует, а в том что он реально ВЕЗДЕ, как и любой мало мальски популярный супергерой чуда, только у них это скорее ,как камео, а не ЯПРЯМВЕЗДЕ. Персонажа не надо убирать это скорее самых главных в марвел надо убирать (а это далеко не сценаристы или художники) из-за них ,одних персонажей дрочат, на других забивают, из-за них с каждым фильмом меняются облики комиксовых (и даже иногда их суперспособности). Вобщем вот так.
Wolverine20, 12.03.2013 16:03:59
Касаемо сабжа: если это будет писать Аарон - ладно, ок, Бог с ним.
Но я всё же эти "диджитал" комиксы (или что это, в любом случае) - не могу воспринимать как серьёзные онгоинги почему-то. Они у меня на отдельной ступени стоят. Сомневаюсь конечно, что увидим что-нибудь новое. Рисунок меня радует, в Аарона как в перспективного сценариста я верю, но такой частый график выпуска комиксов меня настораживает, в данном случае скорее возможна потеря качества (либо сценарий может оказаться не до конца продуманным и чётким, либо художник начнёт халтурить).
OMG in the car, 14.03.2013 21:03:06
Если будет юичайший замес бессюжетный и бесплатный с Рося против Ниндзя с Саблезубым, то это даже лучше. Особенно если надо подсадить друга на комиксы, показав ему "смотри мол чо творят".
OMG in the car, 12.03.2013 16:03:33
Когда это Саблезубый из ада вернулся?
Wolverine20, 12.03.2013 16:03:36
Онгоинг Wolverine #300-303, 310-313
OMG in the car, 14.03.2013 21:03:41
Гы-гы из ада вернулся, обожаю комиксы.
hedsar, 16.03.2013 03:03:08
Бена же вытащили аж из рая, и ничё :)
OMG in the car, 17.03.2013 22:03:37
Дядю Бена?
Rickety-Tickety-Tin, 17.03.2013 23:03:45
Бена Гримма же. :)
ZAGRABASTAL, 12.03.2013 16:03:06
Рука пошла по рукам... В пору уже топ 5 "самых неожиданных сюжетных поворотов современного Марвел" составлять. )))

1. Убить персонажа.
2. Сделать клона / сына / разноцветную версию
3. Наделить силой Феникса
4. Возглавить клан Руки
5. Добавить мрачности, реализма или зомби

З.Ы. Project Gamma фигня какая-то. У каждого свои представления о музыке, которая подходила бы к тому или иному моменту. Не говоря уже о тех людях, которые вообще в тишине привыкли читать. Да и подобные штуки уже давным-давно практиковались сканлейтерами (не только нашими). Результат предсказуем. Вот если бы звуки в аудио-формат перевели, то это было бы интересно.
sterpazook, 12.03.2013 18:03:26
Аудиокнижка Kingdom Come навсегда в моём сердце
ZAGRABASTAL, 12.03.2013 20:03:39
Только глазами, только хардкор. ^__^

Я несколько раз пробывал подсесть на аудиокниги, но... Помимо всего прочего (подбор голосов, качество дикции и звука, энергозависимость), моя скорость чтения в разы быстрее начитки любого диктора. Из-за этого, когда слушаешь, такие ощущения что книжку в буллет-тайме читаешь. Или смотришь кино без видеоряда. Я понимаю, что, наверное, это удобно, когда нет возможности читать "вживую", но я с такими условиями почти не сталкивался.
OMG in the car, 16.03.2013 22:03:55
Ну наконец-то длинющие посты по теме и не очень, как в старые добрые времена. Спайдермедия.Возрождение)))
Shep, 17.03.2013 10:03:35
Ну вот. Все говорят, мол, Марвел не торт, Марвел исписались и ничего путного породить не могут. Ан нет. Могу еще делать неоднозначные ивенты, о которых люди готовы спорить. Win же.
OMG in the car, 18.03.2013 04:03:25
80 ответов однако ж
Citizen X, 18.03.2013 11:03:33
>не торт
>исписались
>ничего путного

Ругали вчера, пять и десять лет назад и будут ругать завтра, пять и десять лет спустя. Почему? Потому что гладиолус
Marvel Comics издавали, издают и будут издавать очень много чудесных комиксов от отличных авторов и прекрасных художников. Впрочем, как и везде, говна тоже хватает, например

>неоднозначные ивенты

авх вполне себе однозначное говно, приличных слов по поводу которого вобщем-то нет. Короче это очень плохой комикс. НО, как и любой другой марвеловский говноивент, который ценен не сам по себе, а из-за "последствий", он действительно принес свои положительные итоги - в первую (и вобщем-то единственную) очередь для комиксов о людях икс.
Остальные хорошие комиксы marvel now вполне могли бы обойтись и без авх
OMG in the car, 18.03.2013 12:03:34
По мне так любой ивент после Гражданской войны - (окромя Тёмного правления и ,может быть, Раскола) вообще полный слив и отстой, не говоря уже о том какую незначительность они принесли во вселенную.
Lincoln, 18.03.2013 16:03:31

Что вы тут устроили, бесноватые.
hedsar, 18.03.2013 18:03:09
джойреактор...

Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
35391 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34674 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
28129 103