Вот Дейву Бейкеру явно меньше, чем 62 (где-то, наверное, 32, максимум 42, может, 52), поэтому его комикс про известность в Интернете можете читать спокойно: выходит Everyone is Tulip — сборник вебкомикса Бейкера и Николь Гу, рассказывающий о девушке, после одного завирусившегося видео ставшей медиа-звездой. Звучит невероятно стрессово. Как мудро написал пользователь Твиттера maple cocaine: «Each day on twitter there is one main character. The goal is to never be it».
Каллен Банн не только не перестает генерировать новые комиксы, но и отказывается отпускать старые хиты — и вот выходит очередной спин-офф Tales from Harrow County: Fair Folk. Что интересно, это если не дебют, то первая заметная работа в комиксах Эмили Шналл — иллюстратора и скульптора. Не каждый день читаешь комиксы от скульпторов!
Эмилия Кларк посмотрела на Киану Ривза и спросила: «А чем я хуже?» И правда, молодой актрисе мало роли в марвеловском сериале Secret Invasion, она хочет взять карьеру в свои руки — надо делать комикс! M.O.M.: Mother of Madness — это три 40-страничных выпуска, посвященных героине по имени Майя: ученая днем, супергероиня ночью и мать-одиночка круглые сутки. И нет ни минуты покоя, ведь во врагах у нее современные работорговцы. Аннотация обещает, что экшен будет, как в «Дедпуле», а комедия, как в сериале Fleabag. Слава богу, не наоборот.
В роли Мэтта Киндта — Маргерит Беннетт, в роли Рона Гарни — Лейла Лейз, для которой это хотя бы может стать шансом карьерного роста.
Mawrth Valliis — вероятно, первый в истории графический роман, написанный полностью на марсианском языке. Да, без перевода. Историю о том, как боевой пилот преследует врага, создал берлинский художник, взявший себе псевдоним EPHK. Год назад он собрал деньги на издание своего сюрного сай-фая на Kickstarter, а теперь празднует издание от Image. Комикс выглядит, как что-то, что мог курировать в свои лучшие годы Брэндон Грэм — и это вполне себе большая похвала.
Лучшие недели ДНК случаются, когда появляются постоянно повторяющиеся имена и даже темы. Как говорит Леша Замский, следите за руками: мы вспомнили уже и Эллиса и Моррисона, а помните, про них снимали документальное кино? Как выясняется, комиксы хотят делать не только аниматоры, актеры и скульпторы, но и документалисты. Режиссер Патрик Мини — вообще спец по жизнеописаниям любимых авторов, снимал и про Геймана, и про Клэрмонта (даже дважды — разве можно его в этом винить), и про женщин в комиксах. Где-то между съемками он вспомнил, что хочет делать комиксы сам, и пошел в Top Cow. Вместе с Мосеном Ашрафом и Джеффом Эдвардсом Мини придумал серию Syphon: главный герой умеет отнимать чужую боль, перетягивая ее в себя. Сомневаюсь, что Патрик Мини читал комикс BUBBLE «Союзники», в котором был персонаж с точно такой способностью, но забавно, забавно.