RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ Special: DC читает тебя. Неделя четвертая

30.06.2015, 12:57 — Евгений Еронин 9801 20
Теги: DC Comics, МЖДЗ

Вот и всё! Ну, почти всё, Cyborg еще маячит на горизонте, но первый месяц работы новой линейки комиксов DC прошел, и мы честно прочитали все входящие в нее комиксы. Обратите внимание: после всех рецензий в статье находится небольшое заключение, в котором я выношу издательству приговор подвожу итоги старта DCYou.

Aquaman #41
DC Comics 2015
СценаристКаллен Банн
ХудожникТревор Маккарти
КолористГай Мэйджор

У меня есть теория о том, что на самом деле существует два Каллена Банна. Один публикуется в издательствах второго эшелона и комиксы у него разделяются на неплохие и хорошие. Второй, и было бы пошло считать его «злым близнецом», работает на «большую двойку» и пишет там... всякое.

Но возможно, что у «большой двойки» просто существует специальная «комната апатии», в которую сажают авторов, угрожающих отпилить себе голову клавиатурой, если их! Еще раз! Заставят! Писать! Такую!.. Короче, именно туда сажали Фракшена во время ивента про дурацкие молотки. И Банн там посидел немало времени, и сейчас его посадили туда еще раз.

Новый «Аквамен» сделал почти все, чего я просил от тайтла в последние пару лет, и при этом получился вялым комиксом. Потому что положительно невозможно избавиться от тени, отбрасываемой Джеффом Джонсом. И как бы близко ни подходил Артур к образу Конана-Варвара, сражающегося с фэнтезийными угрозами в современной Америке (а примерно этого я и хочу, ну и чтобы в канон ввели черты из «The Brave and the Bold»), ему все еще полагаются проблемы с тем, кто в Атлантиде король, древние проклятия и спасение мира. Слушайте, ну это очень хорошо, что Аквамен серьезный и спасает мир — но это еще не все, что делает его супергероем! А он супергерой, помните? Член Лиги Справедливости многих созывов. Ему хорошо бы бороться со злодеями и спасать хороших людей. И пусть бы там было что-нибудь про экологию, потому что морское фэнтези у вас не получается. Да оно что-то ни у кого уже не получается, все очень серьезные стали.

Заметно, что Аквамену назначили место среди «звезд второго эшелона», и для звезд этих у DCYou есть стандартизированный рецепт. Опознается этот рецепт по первым страницам комикса, где герой переезжает на новое место, и место это — не с карты дисишной Америки, а с карты реальных США. Из того, что упоминалось в моих рецензиях, см. «Зеленую Стрелу». Помимо переезда, комиксу тюнингуется визуальный ряд, чтобы было не совсем уж похоже на «домашний стиль» последних лет. Обычно тюнинг заключается в «загрязнении» страницы, как будто у инкера было плохое настроение. Наконец, у героя отсекают побольше сопроводительных персонажей, которые еще в 40-м номере были рядом — и так обозначают новое направление.

Чего в этом рецепте нет, так это смысла существования нового комикса. Ну, Аквамен. Ну, сбежал из Атлантиды, потому что понял что-то, чего не понял больше никто. Ну, опять назревает война и опять есть возвращающаяся древняя угроза. А еще он телепортируется и «вызывает лед». Угу.

ЖИЖА
Batgirl #41
DC Comics 2015
СценаристыКэмерон Стюарт
Брендед Флетчер
ХудожникиБабс Тарр
Джоэль Гомез
КолористСерж Лапойнт

Что такого написать про Batgirl, чего вы ещё не читали (окромя того факта, что не обязательно делать заявление обо всем комиксе и достаточно оценить плюсы и минусы конкретного выпуска)?

Batgirl — супергероика в стиле casual. Почти «бытовуха» Hawkeye, только лучше оформившаяся. «Будничность» выражается в отношении к жизни, решительном отказе воспринимать себя серьёзнее, чем это необходимо при заданном сеттинге и наборе персонажей подаче себя в кадре. Позы по-прежнему геройские и боевые, сила демонстрируется убедительно, но когда этого делать не нужно, героиня расслабляется. Комикс-блогер Зайнаб Ахтар у себя в твиттере восхищалась кадром Джона Ромиты-младшего, который сумел изобразить рабочий момент между моментами в жизни Лиги Справедливости: Бэтмен сидит с кофе, Зелёный Фонарь облокотился и так далее. Так вот, комиксы вроде Batgirl живут этим настроением, и оно принципиально важно. Это я все к тому, что обсуждая Batgirl, нужно больше говорить о вкладе Бабс Тарр.

Её стиль — последний или предпоследний шаг на пути к полной карикатурности, когда комикс уже лёгкий и воздушный, но ещё может сойти за достаточно взрослый без чрезмерных усилий со стороны читателя (конечно, кому-то уже и это чересчур, но сойдемся на том, что средний читатель — как я). И коли уж это супергероика, надо отметить, что экшен получается чистый и понятный. Ещё бы! У художника с таким стилем экшен просто обязан получаться лучше, чем у тех, кто изначально представил себе карьерную задачу рисовать общепринятый мейнстрим DC.

Естественно, бэтменовские перемены не могли не затронуть Бэтгерл, но для Кэмерона и Флетчера это скорее подарок, а не проблема. Можно поиграть с бронебэтом И написать историю о сложных взаимоотношениях отца и дочери и тяжести секретов? Win-win.

ДОБРО
Deathstroke #7
DC Comics 2015
СценаристыТони С. Дэниел
Джеймс Бонни
ХудожникТони С. Дэниел
КолористТоме Мори

Дефстроук — персонаж с удивительной судьбой. Много есть злодеев, которые более харизматичны и интересны, чем герои, но не каждому достается собственный комикс. А Слейду Уилсону доставался, и не раз. Потом ему и рипофф достался в лице гениально названного Уэйда Уилсона, роль которого в кино вот уже 6 лет успешно исполняет Райан Рейнолдс. Ну да что о нем говорить. Дефстроук неверотно гибок. Да, он, безусловно, злодей, потому что безжалостный убийца и наемник. Но и протагонистом для отдельной серии легко может быть, потому что наемник, а значит ему приходится сталкиваться с людьми похуже, да и семью свою он любит, а кто же не ценит такие черты в злодеях. Хорошему герою нужны слабости, хорошему злодею нужные положительные качества. Дефстроук повстречал много авторов, и каждый из этих талантов видел персонажа по-другому, выделяя в объемном образе что-то свое. Сейчас он находится в руках Тони Дэниела, которому DC доверяет особенно, потому что уже несколько лет этому художнику позволяют писать собственные сценарии. Видимо, здраво рассудив, что после Гранта Моррисона круче уже быть не может соавтора кроме собственного внутреннего голоса. Что ж, внутренний голос Тони ДэниБОЖЕ ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ

ГДЕ ТВОЯ СЕДИНА

ОТКУДА У ТЕБЯ ВТОРОЙ ГЛАЗ

ГДЕ ТВОИ СТУПНИ

ЧТО С ТВОИМИ РУКАМИ КАК ТЫ ДЕРЖИШЬ МЕЧ

ГДЕ ТВОИ СТУПНИ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ СТАРЫЙ КОСТЮМ

ЗАЧЕМ

DYouC: Do You know how Creepy that is?

МУСОР
The Flash #41
DC Comics 2015
СценаристыРоберт Вендитти
Ван Дженсен
ХудожникБретт Бут
КолористЭндрю Дэлхаус

Сначала я устало подумал: «Здравствуй, еще одна история про Зума, смерть мамы Флэша и битву двух скороходов». А потом я перепроверил себя и удивился — в самом деле, для пост-Флэшпойнтовых читателей это будет первая история про все вышеназванное. То есть Профессор уже появлялся в New52 не раз, но к этой «фирменной» теме новая хронология еще не подступалась. Впрочем, «Флэшпойнт» был недавно, а телесериал вообще буквально позавчера, так что все равно кажется, что Флэш теперь только и делает, что раскрывает или предотвращает мамину смерть. И повторение одного и того же сюжета, знаете, утомляет. Даже если Вендитти пытается привнести что-то новое и затевает историю про побег папы-Флэша из тюрьмы вместе с сокамерниками-суперзлодеями.

Эта самая сюжетная линия знатно портится двумя вещами. Тем, что, как оказывается, сбежать из тюрьмы для суперзлодеев очень просто, достаточно только захотеть. И тем, что в сценах «про ночь и лодочку» арт-команда зачем-то вставляет на страницы фотографии облаков и воды. Или, по крайней мере, изображает их в манере, заметно отличающейся от всего остального рисунка в выпуске.

Остальной журнал держится умеренно хорошо, делает все необходимые движения для того, чтобы связать предыдущую арку со следующей, начать новый сюжет и просветить тех, для кого это первый флэш-комикс (вообще или за долгое время). Из-за выполнения такого количества обязанностей места на собственно интересный комикс не остается, и, чтобы запомниться, Бут и Рэпмунд решают, что нужно нарубить весь комикс на косые панели. Динамизм, негативное пространство, смелая композиция — ну, вы все знаете. Не то чтобы что-то из этого действительно получилось, но старания видны, и художники в самом деле хорошие. Просто материал им нужно было выдать «надежный» и «проверенный», а побочным эффектом этого часто является «скучный».

При этом на страницах все равно происходит много лишней суеты — костюмы героев с лишними линиями, задники с лишними линиями, «скоростные» линии с лишними линиями. Лучше бы у нас в сюжете были лишние линии. Из них хотя бы можно извлечь пользу в дальнейшем.

ЖИЖА
Gotham by Midnight #6
DC Comics 2015
СценаристРэй Фоукс
ХудожникХуан Феррейра

Осмелюсь предположить, что я читал и смотрел значительно меньше оккультных детективных сериалов в сравнении с коллегами, выступающими в этом же выпуске МЖДЗ. Поэтому мое мнение — мнение не эксперта в жанре, я не могу с уверенность отследить стандартные ходы и архетипы. Gotham by Midnight — просто еще один комикс, сама идея которого даже хороша. Было в DC мистическое, было полицейское (хоть и в гораздо меньшем объеме), а чтобы одновременно в одном месте, и не случайно, — это уже что-то выделяющееся из почти пятидесяти наименований.

Но даже при таком раскладе GBM не даёт ничего, за чем хотелось бы вернуться через месяц. Как уже замечал Олег, этим фактором был Бен Темплсмит, поэтому после его неизбежного ухода подобрали художника с максимально похожим стилем. И смотрится он неплохо. Но уже не на том уровне, когда интересно увидеть происходящее именно в его исполнении. С художником, более чем хорошо тебе известным, в какой-то момент начинается игра. Ты уже видел далеко не одну его работу, знаешь приёмы, запомнил образы, периодически возникающие в его иллюстрациях. После такого уже трудно отказаться от предложения увидеть, как он нарисует Спектра, город Готем в конце концов. Началось все с того, что он тебя зацепил комиксом или даже картинкой, найденной в интернете. Феррейра, к сожалению, ничем не цепляет, его работа лишь просит, чтобы мы подтвердили её удобоваримость.

Сценарий никак не помогает, Рэй Фоукс быстро увяз в рутине: вот дело недели, которое решиться за несколько страниц (даже за одну сцену в силу экономичности повествования — only in comics!), фоном тайна, вялотекущая. Персонажи все какие-то мутные, то ли слишком таинственные, то ли слишком интровертные, то ли просто скучные. Да, чтобы попасть в жижу, целиться не надо.

ЖИЖА
Grayson #9
DC Comics 2015
СценаристыТом Кинг
Тим Сили
ХудожникМикел Джанин
КолористДжероми Кокс

Серия про бондиану в мире супергероев продолжается, и в главной роли по-прежнему Дик Грейсон. Или, по крайней мере, персонаж, которого зовут точно так же и которому полагаются все возможные шутки о том, какая сторона у него лучшая. То есть, как и все остальное в этом месяце, серия начинается заново — но практически все, что придумали тут Сили и Кинг, они подчистили к концу восьмого номера. А что не подчистили, вроде сюжета с Миднайтером, элегантно забыли. И теперь можно продолжать в том же составе делать комиксы про то же самое — разве что вместо шуток про ягодицы в этом номере были шутки про гомосексуальность Грейсона. Вероятно, авторы произвели корректировку огня и теперь бомбят другую часть Тумблера.

«Грейсон» все еще единственный в своем роде комикс. С поверхностным сценарием, но отличным текстом и непростыми формальными экспериментами. С висящими в воздухе фигурами из «Позера» и градиентными заливками всего вокруг — и собранными из этого вторсырья страницами интереснее и выразительнее, чем девяносто процентов соседних серий. Даже сплэши тут веселые — кому еще придет в голову потратить одну полную страницу на поцелуй с эпизодическим персонажем, а другую — на то, как герой поправляет бабочку? Микель Джанин продолжает быть мастером кунг-фу, который ходит на руках — я почтительно склоняюсь перед его мастерством, но все еще хочу спросить, зачем он прикладывает это мастерство к такой странной и неудобной технике? У мастеров кунг-фу свои причуды.

В «DCYou» я прочитал немало юмористических серий, и считаю, что «Грейсон» оказался лучшей из них — и самой смешной, и предлагающей что-то помимо шуток. Дик Грейсон все так же работает на сверхсекретную организацию, все так же вращается среди новых, выдуманных специально для серии персонажей и проблем. Только на первой — самой загадочной для новых читателей — странице он «звонит родителям», но по понятным (из других серий) причинам не дозванивается. Эти сеансы связи тоже были в первом арке серии, так что постоянные читатели «перезапуск» просто не заметят. Хотя в полной мере оценить изящество того, что делают авторы, сможет только тот, кто читает серию с первого выпуска.

Изменяется в серии, похоже, только манера делать номера с завершенными историями, складывающиеся в большой сюжет. Девятый выпуск стартует новую арку с «большой загадкой», которая явно разгадается не в следующем месяце. Это явно нужно, чтобы убедить нас читать серию. Почему большинство серий DC сейчас делает это не через установку хорошей «формулы», которую захочется сто раз повторить, и не через предложение вызывающего визг и писк «статус-кво» — не меньшая загадка, чем та, что предлагается в номере. Что перед нами комикс про Спайдермена-Бонда, Тим Сили показывает неплохо. Но в месяц, когда выходит несколько десятков серий и толпам людей надо определяться с пулл-листами, он мог бы показать не только это, но и чего ждать от серии дальше.

ДОБРО
Green Lantern: The Lost Army #1
DC Comics 2015
СценаристКаллен Банн
ХудожникХесус Сайз

Этот комикс сразу же выигрывает приз за самое неинтересное и контрпродуктивное использование пробника (выпущенного во второй порции в шестую неделю Convergence). Потому что те восемь страниц — буквально первая сцена первого номера. Там происходит практически вся завязка серии: группа Зеленых Фонарей во главе с Джоном Стюартом приходит в себя в неизвестном месте, сражается с таинственными светящимися существами и встречает молодого Крону из прошлого. То есть главный шок-момент происходит совсем в другом месте, про которое читатель вполне может не знать, а в самом комиксе Крона с самого начала просто есть в компании главных героев (его обсуждают, но эффект совсем не тот).

И это не единственная проблема структуры: пробник, например, уделяет гораздо больше внимания отдельным Фонарям, чем весь первый номер, который концентрируется на Джоне. Около половины членов этой команды — либо новые персонажи, либо малоизвестные, и они в основном работают здесь статистами. Почему один из них вдруг неконтролируемо шейпшифтится? Одна строчка тоном «ты уже должен это знать» в качестве ответа.

В целом в комиксе происходит немного: немного экшена, немного флэшбеков (вы же помните, что Джон Стюарт — солдат?) и неожиданное пополнение команды. Потому, что я люблю Фонарей, последняя страница очень интригует своим хтоническим видом. Танцы вокруг Кроны пока стандартные, и сложно сказать, в какую сторону его будут развивать.

По-моему, первые номера DCYou должны нормально читаться в отрыве от пробников, и The Lost Army #1 сильно проигрывает в таких условиях. История начинается буквально на полуслове, и без тех восьми страниц интересных моментов в комиксе всего два. Потенциал есть, но проблемы со структурой повествования смущают.

ЖИЖА
Justice League 3001 #1
DC Comics 2015
СценаристыКит Гиффен
Дж. М. Дематтеис
ХудожникГовард Портер
КолористHi-Fi

Я уже писал про этот комикс в рамках ДНК (в тот период, когда мы еще не вернули МЖДЗ, и я заваливал ДНК своими «капсульными» рецензиями, кстати, прошу прощения за верстку, все поехало после смены движка), тогда он еще назывался Justice League 3000. Основная мысль с тех пор не изменилась: Гиффен и Дематтеис — почтенные хохмачи, которые пишут забавный комикс, но в нем нет смешных шуток, поэтому им очень бы пригодился хороший художник, но в комиксе и его тоже нет. В начале Говарда Портера моно было назвать просто неподходящим, но сейчас он стал уже совсем неуправляемой силой природы, не оставляющей после себя ни одну страницу в нормальном виде.

Чтение первого выпуска ненужного перезапуска вызвало у меня сильнейший эффект дежа вю. Я словно перенесся в самое начало 1990-х, когда утром по выходным (или днем после школы... слушайте, это было давно, я не все помню, кто был президентом?) по телеку показывали фантастические сериалы для младшего школьного возраста. Нет, не «Могучих Рейнджеров», я думаю про что-то другое. Впрочем, они тоже сойдут за аналогию. В этих сериалах у главного злодея, самого по себе персонажа несколько нелепого за счет низкобюджетной природы шоу, был еще и тупой помощник, который ходил с ним повсюду. Этот персонаж не имел никаких функций кроме как дать злодею крикнуть на кого-нибудь: «Да нет же, идиот!». Дети в этот момент заливисто смеялись, типа хаха, вот же он дуралей. Все было несерьезно, ничего не было по-настоящему страшно и опасно. Justice League 3001 #1 открывается точно такой сценой: здесь есть коварный злодей, мечтающий уничтожить местную эрцаз-Лигу, а при нем абсолютно неадекватный робот, который отвечает невпопад. Вся первая сцена — объяснение завязки тем, кто только подключился. «Ух, как же я ненавижу эту Лигу Справедливости! И почему они никак не умрут!» На этом аналогии с детскими телешоу за три копейки не кончаются. Следом идет сюжет про Лигу, пытающуюся победить Старро, захватившего целую планету. Ну, вы знаете, космическая морская звезда, прилипает к лицу и порабощает разум. Там есть крайне забавный твист (по местному закону Старро имеет полное право поработить планету, у него даже справка есть), но написано все снова как будто для ТВ. У нас эпизод длится 20 минут, драка будет ближе к финалу, а сейчас надо убить минут 7-10, давайте просто постоим и поговорим. Всегда удивляет, зачем такие вещи комиксам, но в данном случае в минусы записывать не буду.

В сценарии вообще нечего записывать в минусы. Здесь все ради шуток, и серия симпатична как общей концепцией, так и идеей каждого отдельного скетча. Каждый раз, как я проверяю Justice League 300whatever, безумно хочется его полюбить. Но исполнение хромает на обе ноги и руки.

Нет, правда, что с твоей рукооооооой?

ЖИЖА
Superman #41
DC Comics 2015
СценаристДжин Люэн Ян
ХудожникДжон Ромита-младший
КолористДин Уайт

Наконец-то вышел тот самый комикс, который должен объяснить, что же все-таки произошло с Суперменом. И он это обязательно сделает, но не сразу.

Весь дебютный сюжет Люэн Яна — по сути один большой флэшбек, но пока непонятно, было ли так запланировано изначально или же редакторам так понравилась идея нового статуса-кво, что им захотелось сразу нырнуть в него, а сюжет Before Truth пришлось немного переоформить. Потому что события настоящего отражены весьма тонко и минималистично: Супермен в футболке, сидит на летящем самолёте. Если не читать Action Comics, трактовать это можно как угодно.

Но в целом не важно, рядовой ли это сюжет, постепенно оказывающийся чем-то значительно большим, или же набор уже пересказаных нам событий, складывающийся в историю. Главное, что процесс очень здорово наблюдать. Вот она, сила хорошего комикса — не смущает даже мало где еще, кроме комиксов, возможный финт, что нас вынуждают читать истории из двух временных периодов одновременно.

На момент первой главы истории Superman — отлично написанный и не менее отлично нарисованный традиционалистский комикс про Человека из Стали, в который медленно прокрадывается таинственная сила, приносящая непоправимые изменения. Ян не переосмысливает ничьи образы, он пишет всех персонажей именно такими, какими мы их всех представляем безотносительно количества прочитанных про них комиксов (да вообще любого поглощённого медиа). Superman моментально узнаваемый и удобный что ли, как будто насиженное кресло, комфортно сразу. И дальше сценарист только полагается на талант рассказчика. И тут подкупает уже его чувство юмора. Как не полюбить комикс, который в самом начале устроить драку Супермена и ОГРОМНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА, причём логично её обосновывает.

Судя по всему, у Супермена два хороших онгоинга.

ДОБРО
Teen Titans #9
DC Comics 2015
СценаристУилл Пфайфер
ХудожникКеннет Рокафорт
КолористДэн Браун

Еще одна серия, которая фактически не изменилась — просто подождала два месяца и вернулась, как будто не уходила. Не изменилось вообще ничего, а из-за того, что рисует серию Рокафорт, вы уже заранее знаете, будете вы ее читать или нет. Лично мне манера Рокафорта нравится (а дизайн персонажей — нет), но даже ради нее терпеть эту серию трудно.

Я понимаю, понимаю, не мне одному трудно, «Титанам» в современных комиксах тоже нелегко. Ту их серию, которую запустили в Ну-Пятьдесят-Два, закрыли, а новая стартовала со скрипом и скандалом. Нынче все или почти все «молодежные» серии стартуют со скандалами, потому что рисование персонажей-подростков, особенно для обложек, является невероятной трудности задачей для «домашних» художников ДиСи. Как и для сценаристов — написание таких диалогов и сюжетов, которые не скатились бы ни в ребячество, ни в готствование. В комиксах Пфайфера-Рокафорта мрачные юные супергерои решают нерадостные задачи, а в новом арке им еще и противостоит другая команда таких же «Тин Титанов». Все считают, что Супербой убил много людей, и ищут его. Одни Титаны залегли на дно, чтобы спрятать Супербоя, но, конечно, спалились, а другая часть команды, оставшаяся при СТАР-Лэбс, отправилась Супербоя у них отбирать.

Так что если вы любите супергероику в жанре «хорошие парни будут драться», новый арк будет как раз для вас. Девятый номер, кстати, служит к нему чистой экспозицией — собственно события тут укладываются в пару страниц, а остальное время герои объясняют, где они находятся и что с ними происходит. Вероятно, они потому такие мрачные и сердитые, что таскают большой груз экспозиции. Даже пионеры-герои и подростки-сыщики из книжек моего детства не были такими суровыми, а в их-то характерах стали хватало на целый северный флот. Остается надеяться, что этот груз герои сбросят, и серии полегчает. Нет, конечно, серия про юных супергероев вполне может быть мрачной и колкой — в конце концов, не таковы ли подростки. Проблема комикса только в том, что он, как те самые подростки, спрашивает читателя: «Ну, что уставился?»

ЖИЖА
We Are… Robin #1
DC Comics 2015
СценаристЛи Бермехо
ХудожникиХорхе Корона
Роб Хейнс
Кэри Рэндолф
КолористыТри Малвихилл
Эмилио Лопез

Команда подростков, координируемых при помощи SMS из неизвестного источника, назвалась Робинами и защищает улицы Готэма от преступников. Вроде бы. Потому что этот номер не про них.

Главный герой — Дюк Томас, школьник, чьи родители пропали без вести во время Endgame, в результате чего он теперь кочует по приемным семьям и постоянно ввязывается в неприятности. Титульных Робинов в комиксе практически не видно: они на паре страниц следят за Дюком по неизвестным пока причинам (предположительно, чтобы завербовать, потому что... он контактировал с Бэтменом?) и драматически спасают его в самом конце, а эпилог громко намекает на определенные вещи. По-моему, несложно было бы хоть как-нибудь показать, что они занимаются чем-то еще, не связанным с протагонистом номера.

Я уже говорил, что мне очень нравится идея «крауд-сорсить» супергероику. Мне нравилась хай-тек версия в Global Frequency, например, и мне нравилось то, что было в пробнике. Но (да, это неделя моего разочарования комиксами DCYou по сравнению с пробниками) в первом номере мы наблюдаем, как Дюк переживает стандартный ориджин героя-подростка № 2 — я испытываю легкое чувство обманутости. В истории Дюка нет ничего необычного и нет выдающегося исполнения традиционных элементов. Вместе с фактическим отсутствием того, ради чего я собрался читать этот комикс, что у нас остается в итоге? Динамичный рисунок Хорхе Короны?

ЖИЖА

Что ж, это был весьма познавательный месяц. Изучив все тайтлы DC, мы установили, что это... мейнстримное издательство супергеройских комиксов, в котором большая часть серий — Жижа, что есть норма для жанра и подобной компании. Надеемся, мы помогли вам выделить комиксы, достойные прочтения. Может показаться, что их мало, но на самом деле это количество оптимально, — куда вам больше? Вы же хотите находить время и на другие издательства, другие жанры, другие формы развлечений, жизнь? Как говорили в сериале Community: «Better than good. GOOD ENOUGH».

Расскажите, какие серии нравятся вам? Что вы продолжите читать? Что смогли для себя открыть благодаря DCYou?

Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34544 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33489 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26812 103