В этом году первая презентация издательства Image прошла позже обычного, в апреле вместо января, но это дало больше времени, чтобы как следует подготовиться. В начале вечера слово взял один из отцов-основателей издательства Эрик Стивенсон.
Он начал свою речь с утверждения, что «нет ничего невозможного» и поговорил о том, как с течением времени изменилось положение «комиксы не для женщин». Стивенсон затронул и такие темы как признание в США однополых браков, распространение легализации марихуаны и пр. По сравнению с такими изменениями, поменять что-то в комиксах — мелочь, — отметил он.
Затем издатель вспомнил историю основания Image и, продолжая тему перемен, он подчеркнул, что нельзя просто верить в них, надо трудиться, чтобы воплотить их в жизнь. А потом началась презентация новинок.
THE HUNT (2016)
Сценарист и художник Колин Лоример, колорист Джоана Лафуенте, леттерер Джим Кэмпбелл
На смертном одре своего отца девушка Орлай Роше сталкивается лицом к лицу с древним мифом о Слау — группе похищающих души сущностей, настолько зловещих, что даже Ад отказался их принять. Спустя годы, будучи уверенной, что душа её отца всё ещё заперта где-то наподобие загробного мира, девушка отправляется на поиски правды о том, что же на самом деле ожидает нас после смерти.
THE DIVIDED STATES OF HYSTERIA (зима 2016)
Сценарист и художник Говард Чайкин, колорист Хесус Абёрто, леттерер Кен Брузинак
Действие происходит после взрыва «грязной» бомбы, разрушившей Нью-Йорк, что привело к повсеместным беспорядкам, которые позже назовут Второй Американской Гражданской Войной. Команде пятерых частных наемников приказано остановить эту волну ярости и привести организаторов взрыва к правосудию.
HORIZON (13 июля 2016)
Сценарист Брэндон Томас, художник Хуан Гедеон, колорист Фрэнк Мартин
Земля умирает, но знают об этом лишь сильные мира. Чтобы спасти человечество, они втайне от населения планируют завоевание другой планеты. Обитательница этой планеты Жиа Мален вместе с группой бойцов отправляется на Землю, чтобы предотвратить вторжение, но обычные земляне, не зная подоплеки, считают, что это инопланетяне прилетели их захватить. На самом же деле, это не вторжение, а возмездие.
Комикс рассуждает о том, что произойдет, когда наша планета окажется в безвыходной ситуации, и когда мы столкнемся с инопланетной расой, которая пытается выжить любой ценой, так же, как и мы. Это история о лицемерии выживания. Земляне угробили свой мир и теперь пытаются найти спасение на чужой планете, только лишь затем, чтобы снова всё потерять. Главная героиня отправляется на Землю, чтобы заставить жителей планеты наконец принять ответственность за свои действия.
ISOLA (весна 2017)
Сценарист Бренден Флетчер, художник Карл Кершл
Эпичное фэнтези масштаба «Игры Престолов» и в духе «Принцессы Мононоке».
Действие истории происходит в волшебной стране. Брат королевы, исполнив коварный план, превращает сестру в тигра, но возмездие от рук капитана стражи не заставляет себя долго ждать. Лишь после расправы над принцем-предателем, женщина осознает, что убила единственного, кто способен расколдовать королеву. Женщины, одна на двух ногах, а другая на четырех, отправляются в опасное путешествие через полмира к острову Изола, где находятся врата в загробный мир, чтобы отыскать там дух убитого принца, который сможет вернуть королеве прежний облик.
BLACK CLOUD (осень 2016)
Сценаристы Джейсон Латур и Айван Брэндон, художник Грег Хинкл, колорист Мэтт Уилсон, леттерер Адития Бидикар
Давным-давно... Они построили мир, где сны становились явью... И эти сны начали войну. Зельда изгнана на Землю, её сны о революции исчезли, но она всё ещё хранит ключ к миру, оставленному позади. И ключ этот выставлен на продажу.
Латур описывает комикс как смесь «Джессики Джонс» и «Кто подставил кролика Роджера». Это история лидера повстанцев из мира, где воображение осязаемо. Брэндон сравнивает историю с «мечом в камне», когда герой должен достать меч, но делает это против своей воли.
ROMULUS (осень 2016)
Сценарист Брайан Хилл, художник Нельсон Блэйк
Комикс был анонсирован еще в прошлом году на Комик-Коне в Сан-Диего. Действие истории происходит в недалеком будущем. Главная героиня — последняя из рода магов-ассассинов — восстаёт против древнего Ордена Ромулус, членом которого она являлась и который обучил её всему. Орден тайно контролирует мир со времен Древнего Рима и теперь планирует отбраковать население с помощью геноцида и установить Новый Мировой Порядок. Девушка готова положить жизнь, чтобы не дать этому произойти.
MOONSHINE (октябрь 2016)
Сценарист Брайан Аззарелло, художник Эдуардо Риссо
Действие происходит во времена сухого закона, в лесной глуши Аппалачиа. Комикс рассказывает историю Лу Пирло, «головореза», привыкшего к жизни в городе, которого отправляют из Нью-Йорка на переговоры с лучшим самогонщиком Западной Вирджинии Хирамом Холтом. Лу считает, что дельце плёвое — что сложного в переговорах с парой тупых деревенщин о поставках самогона? Вот только он пока не в курсе, что Холт столь же хитёр и безжалостен, как и любой из криминальных боссов Нью-Йорка. Лу явно пытается прыгнуть выше головы, а Холт готов на всё не только ради защиты своего дельца с бухлом, но и ради сокрытия ещё более тёмной семейной тайны. Кровавой, сверхъестественной тайны, на которую никогда не должен пролиться свет. Тем более свет от полной луны.
Короче: бандиты, оборотни и реднеки.
THE BLACK MONDAY MURDERS (осень 2016)
Сценарист Джонатан Хикман, художник Томм Кокер
Авторы представляют магическую интерпретацию современной мировой экономики. Это скрытый мир, где тайные школы магии, которые представляют собой семейные кланы банковских картелей, контролируют всё население. Мир, в котором русские вампиры-олигархи, Чёрный Попы, зачарованные американские аристократы, и наёмные убийцы из Международного Валютного Фонда совместно работают ради сохранения ВСЕГО СУЩЕГО в должном порядке.
Серию описывают как «Гарри Поттер для взрослых». Здесь тайные школы магии на самом деле являются большими банками, контролирующими общество. Чёрный Понедельник, само собой, является отсылкой к глобальному финансовому кризису, случившемуся в понедельник 19 октября 1987 года. Каждый выпуск комикса будет содержать карты, корпоративные схемы организаций, расшифрованные апокрифы и советы по стокам, за которые можно и убить.
Это совершенно новая, шифро-нуарная серия о грязных, порочных деньгах и о том, каких людей можно на них купить. Как уже сказано, история основана на реальных событиях падения стоковых бирж в Чёрный Понедельник 1987 года. Это событие, по словам Хикмана, и привело общество к нынешнему состоянию.
Этот государственный строй при смерти, а среда обитания созрела к финансовому разладу. Мне даже не нужно это подробно разъяснять — мы сталкиваемся с этим каждый день. Эта книга о школах магии. Разница лишь в том, что они — финансовые структуры. Сила проявляется через достаток. Это история о паре ребят, паре школ, которые собрались вместе и организовали финансовый катаклизм ради обретения силы. Пожалуй, это лучшее, что я написал за последние три года. Это реальный пример того, как я считаю должны делаться комиксы
KILL OR BE KILLED (август 2016)
Сценарист Эд Брубейкер, художник Шон Филлипс
Kill or Be Killed сильно отличается от всего, что Брубейкер и Филлипс делали раньше. Это одновременно триллер и деконструкция виджилантизма.
Это история об измученном проблемами молодом человеке, который вынужден убивать плохих людей, и о страданиях, которые он испытывает, скрывая эту тайну, пока она медленно разрушает его жизнь и жизни его близких.
Это комикс о парне без навыков и жажды мести этому миру. И все же он вынужден убивать. А что бы сделали вы? Хочешь, не хочешь, а иногда задумываешься: если бы тебе пришлось убить кого-то, то почему не убить того, чья смерть может изменить жизни других людей к лучшему?
Этот комикс заставит вас сопереживать убийце. Вы узнаете о том, как одна пуля может изменить мир. Выбор того, кто станет жертвой героя, позволяет автору рассуждать о том, что зло для одного человека может не быть таковым для другого. Вот как Брубейкер описывает свой источник вдохновения:
Я смотрю слишком много новостей и пытаюсь куда-то перенаправить свои чувства по поводу происходящего в мире. Складывается такое впечатление, что справедливости не существует. Всем всё сходит с рук. Мир находится на грани, тут-то и начинается наша история.
ROCKSTARS (осень 2016)
Сценарист Джо Харрис, художник Меган Хатчисон
Ты включаешь «Тёмную сторону Луны» Пинк Флойд. Ускоряешь воспроизведение «Волшебника Страны Оз». И, о боже, они звучат одинаково, как и обещал тот пост на форуме! Если это так, может, и за смертью Курта Кобейна скрывается нечто большее? Или за смертью Леннона? Действительно, может и в прокрученной задом-наперед песне Stairway to Heaven звучит нечто сатанистское. Если тебе не интересно, бог с ним. Может, это просто забавные совпадения. А может, тут кроется нечто покруче. Представьте, что все эти музыкальные страшилки и теории заговора, о которых вы слышали в детстве, на самом деле абсолютная правда!
Главный герой комикса — юный рок-нерд Джеки Мэйер не просто знает абсолютно всё до мелочей об истории музыки, но и обладает таинственной, почти магической способностью замечать, определять и предугадывать то, что другие попросту упускают. И вот однажды Джеки обнаруживает, что серийные убийства фанаток, имевшие место в 1970-х, снова начали происходить в современном Лос-Анджелесе.
Джеки и его пёс по кличке Скайдог вместе с музыкальной журналисткой Дороти Бьюэл начинают расследование. По ходу дела они натыкаются на сложную паутину мифов и легенд, окружающих легендарную рок-руппу. Им придется столкнуться с одержимостью демонами, отношением гитаристов к оккультным наукам и даже с человеческими жертвоприношениями во имя «тёмных богов рока».
Джо Харрис описывает комикс как исследование утерянных мифов и тайн, вплетенных в историю и эстетику рок-н-ролла. Каждый новый арк комикса будет посвящен отдельной музыкальной эпохе: Британскому Вторжению, Панку-року, Хэви Металлу 1980-х. И в каждом случае невероятный талант и знания Джеки будут играть решающую роль. Авторы описывают комикс как нечто среднее между фильмом «Почти знаменит» и сериалом «Сверхъестественное». Но, судя по всему, нас ожидает «музыкальный» Шерлок Холмс.
SURGEON X (осень 2016)
Сценарист Сара Кенни, художник Джон Уоткисс, редактор Карен Бергер, колорист Джеймс Девлин, леттерер Джаред К. Флетчер
История о недалеком будущем, когда вроде бы побежденные смертельные болезни вырабатывают иммунитет к антибиотикам и снова угрожают человечеству. Главный герой — талантливый хирург Роза Скотт, которая под именем «Хирург Икс», используя экспериментальные техники и незаконные лекарства, помогает жителям Лондона пережить медицинский апокалипсис. Однако постоянная необходимость ежедневно решать, кому жить, а кому — нет, неизбежно влияет на Розу и ее моральные принципы.
Рисует серию ветеран Vertigo Джо Уоткисс, который раньше преподавал анатомию, что теперь очень помогает в работе над комиксом. Сценарием занимается документалист Сара Кенни, и у неё уже есть планы по развитию мира за пределами серии.
Комикс Surgeon X создается на грант международной благотворительной организацией Wellcome Trust, работающей над улучшением здоровья по всему миру через поддержку исследований, социальных дисциплин и образования.
LAKE OF FIRE (август 2016)
Сценарист Нэйтан Фэйрберн, художник Мэттью Доу Смит
1220-й год, Альбигонский крестовый поход. В Пиренеях терпит крушение космический корабль, и теперь на пути у кровожадных инопланетян стоят всего лишь горстка рыцарей-крестоносцев и еретик-катар. Комикс задуман как мини-серия из пяти номеров, но концовка написана с расчетом на возможное продление.
MOTOR CRUSH (декабрь 2016)
Сценаристы Кэмерон Стюарт, Бренден Флетчер и Бабс Тарр, художник Бабс Тарр
Новый комикс от авторской команды Batgirl — научно-фантастический экшен о девушке по имени Домино Свифт, которая днем — звезда мотогонок, а по ночам — участница жестокой уличной войны банд на мотоциклах за обладание таинственным «наркотиком для двигателей» Motor Crush.
В отличие от предыдущей работы авторов, серия рассчитана на аудиторию постарше (хотя идея начинала жизнь в качестве питча для детского мультсериала), что позволяет им оторваться по полной. В частности Тарр, рада большей дизайнерской свободе после «хипстерского Бернсайда», и здесь у каждой банды будет собственная уникальная внешность.
В качестве источников вдохновения комикса называются The Warriors, «возведенные в десятую степень», FLCL и Akira.
SEVEN TO ETERNITY (осень 2016)
Сценарист Рик Ремендер, художник Джером Опенья, колорист Мэтт Холлинсворт, леттерер Рус Вутон
Ремендер и Опенья снова работают вместе. Герой этого фэнтези-комикса — умирающий рыцарь Адам Осидис, которому предоставляется возможность спасти свой мир от когтей демона по имени Гарилс Сулм, Бог Шепота. Разные источники описывают Сулма в выражениях вроде «музыкальный демон, манипулирующий человечеством и создающий змее-волков из земли» или «распространитель паранойи со шпионами в каждом доме и каждой семье».
Это история о «компромиссах»: Адаму придется выбирать между помощью группе магов в их безнадежной попытке спасти мир и верой в обещания Бога Шепота о спасении и безопасности.
Ремендер говорит, что рисуя этот комикс, Опенья вышел на новый уровень (частично благодаря колористу Мэтту Холлинсворту) и сравнивает его работу с Мёбиусом.
WINNEBAGO GRAVEYARD (осень 2017)
Сценарист Стив Найлз, художник Элисон Сэмпсон, колорист Стефан Пайтро, леттерер Клем Робинс
В центре сюжета — семья с сыном-подростком, которая в результате дорожного инцидента застревает в городке, полном сатанистов. Авторы обещают исследовать тему сатанизма изнутри. В комиксе будут и обряды, и человеческие жертвоприношения, и обнаженка.
Рисуя комикс, Сэмпсон вдохновляется хоррор-фильмами 1970-х. «Я делаю этот комикс на пару со своим 13-летним племянником, он работает на меня», говорит она, добавляя, что в молодые люди особенно тяготеют к жанру ужасов. На вопросов о том какого именно рода будут ужасы, она поделилась: «Мерзкие. Психологически тяжёлые, так как ты не понимаешь, что должно произойти дальше. Самое важное — это внутрисемейные отношения. В целом это довольно прямолинейная страшилка».
GLITTERBOMB (лето 2016)
Сценарист Джим Заб, художник Джибрил Мориссетт-Фан, колорист К. Майкл Расселл, леттерер Маршал Диллон
Glitterbomb — проект опытного автора Джима Заба и новичка индустрии Джибрила Мориссетт-Фана. Это хоррор о кровавой мести актрисы, которой перестали давать роли из-за того, что по голливудским мерка она считается слишком старой. Авторы обещают, мясокровищу через край.
Девиз комикса: «Пора сожрать богачей. Буквально».
AFAR (осень 2016)
Сценарист Лейла Дель Дука, художник/колорист/леттерер Кит Ситони
Девушка Боэтма внезапно открывает в себе способность переносить свою астральную проекцию в другие миры, ненарочно вселяясь в тела людей на расстоянии сотен световых лет. Иноту, её любознательный брат-близнец с тягой к неприятностям, подаётся в бега после того, как он подслушал незаконную сделку между воротилами бизнеса двух небольших городков и их телохранителем-киборгом. Когда Боэтма случайно ранит девочку, в чьём теле она находится, близнецам приходится работать напару для того, чтобы решить проблемы, которые они создали на своей и другой планетах.
PRIMA (осень 2016)
Сценарист Джен Ван Метер, художник Рик Бёрчетт
Шпионы. Воры. Балерины. ПРИМА. Ты не всегда видишь того, кто стоит в луче света.
Комикс рассказывает историю Софии Форэйс и Паулине Френч, солистки и директора балетной труппы, однажды служившей прикрытием ячейки Сопротивления во Франции во время Второй мировой войны. Под прикрытием длительных гастролей в Нью-Йорке танцовщицы направляют всё своё внимание и уникальные способности на помощь ветерану Румынского подполья, которую шантажирует американский муж. Задача кажется лёгкой, но София, Паулина и их коллеги быстро понимают, что война всё ещё продолжается и мир не стал менее беспощадным, чем во времена, когда они занимались передачей информации и спасением беженцев при Оккупации.
PRINCE OF CATS (осень 2016)
Сценарист и художни Рон Уимберли, леттерер Джарред Фишер, дизайнер Джорден Хейли
Переиздание графического романа, опубликованного Vertigo летом 2012 года. Prince of Cats переносит события «Ромео и Джульетты» в альтернативную версию Нью-Йорка 80-х годов, где дуэли на мечах стали полноценным культурным феноменом, а две воюющие семьи заменены на диско и хип-хоп. Но вместо знаменитых возлюбленных внимание комикса сосредоточено на трагической истории Тибальта, Принца Котов.
Prince of Cats описывается как смесь фильмов «Розенкранц и Гильденштерн мертвы», «Воины» и «Меч судьбы». Это переиздание — полноценный авторский ремастер графического романа.
VS (осень 2016)
Сценарист Айван Брендон, художник Эсад Рибич, колорист Айв Сворчина, леттерер Адитья Бидикар
Футуристическая история о будущем, в котором война окончательно приватизирована и стала видом спорта, в котором командами являются две истребляющие друг друга инопланетные расы, спонсируемые суперкорпорациями. Главный герой — популярный солдат Сатта Флинн, прошедший свой пик формы и не поспевающий за темпами развития технологий. Впервые он понимает цену поражения, но его впадение в немилость у болельщиков означает новое внимание со стороны соотечественников.
Под занавес мероприятия со сцены объявили о создании гранта Creators for Creators в 30 тыс. долларов для создателей комиксов. Инициативу поддержало множество авторов, прием работ начнется с 1 мая.
И на закуску — комикс, который не был анонсирован на Image Expo, но заслуживает не меньшего внимания:
Mechanism (июль 2016)
Автор Раффаэле Айэнко
После инопланетного вторжения прототип военного робота попадает на поле битвы в «сыром» состоянии — его искусственный интеллект недостаточно заматерел, чтобы понимать хаотичность окружающего его мира и природу людей. В компании группы выживших он пытается понять, каково это — быть человеком? Люди — это благородные существа или человеческая раса вовсе не достойна спасения?
Это научно-фантастическая история, в которой смешались магия «Железного гиганта» и напряжение «Ходячих мертвецов».
Комикс должен был давно выйти в журнале Heavy Metal, но по каким-то причинам издатель сменился. Теперь пять номеров полностью завершены, так что за график выхода можно не волноваться.