Октябрь — лучшее время, чтобы включить телевизор (монитор?) и понаблюдать за любимыми героями. Некоторые нас смешат, другие пугают, третьи делают это одновременно. Кто-то же просто заставляет восхищаться, жаль только раз в неделю. Но долгую «дорогу» до Central City помогут скрасить комиксы. Комиксы Valiant.
В этом выпуске Дэвид Бэрон (колорист, не визажист) научиться работать с цветом, Ниндзяк подскажет, как заводить новые знакомства. А также возвращение старых сюжетных ходов врагов.
Заключительная видеолекция из цикла «Искусство комиксов»
Мы уже писали, и не раз, и не два, про совместную акцию Valiant Entertainment и торговой фирмы Hastings — «Искусство комикса». Вышла заключительная видеолекция от Дэвида Бэрона о тайнах работы с цветом:
И по доброй традиции, предлагаем вам взглянуть на конспект лекции от людей с Valiant Central.
Предлагаем вашему вниманию новый раздел нашей рубрики, в котором мы будем делиться с вами подборками рисунков, связанных с комиксами Valiant. Это может быть как собрание рисунков конкретного персонажа, так, как в этом случае, и сборник работ художника. Начинаем мы с одного из наших любимчиков — Хуана Хосе Рипа!
Хуан Хосе Рип родился 14 августа 1971 г. в городе Альхесирас в Испании. Его карьера художника началась в конце 90-ых, когда он рисовал эротические истории для Wet Comix, хоррор комикс «Nancy in Hell» для Trece и «Bribones» для Barbarian. В 2002 и он начал сотрудничать с Avatar Press, для которых делает как и порнографические истории, так и иллюстрирует Алана Мура, Уоррена Эллиса (Black Summer, No hero) и «Робокопа» Френка Миллера. В 2011 началось его сотрудничество с DC comics и Marvel. А с 2015 г. Рип является восходящей звездой Valiant.
Полная библиография художника.
Мы все не хотим очередной истории происхождения Человека-Паука в новом фильме. И тем не менее сами ориджины бывают достаточно интересные. Например, Мэтт Киндт на протяжении уже 8 номеров упрямо выдает нам историю становления Ниндзяка по чайной ложке на выпуск, приправленную зубодробительным экшеном и захватывающим вордбилдингом. И все в восторге!
Вот только арк «The Shadow Wars» несется со скоростью гоночного болида. По номеру на злодея это, конечно, олдскульно и похвально, но часто темп истории настолько стремительный, что перехватывает дыхание. Если в первом арке нас радовали различными талантами Колина Кинга — шпионажем, тайным проникновением, внушительной коллекцией гаджетов, изобретательным экшеном и многим другим, — то в этом арке у Колина есть время только на один прием — «Because I’m Batman». И из-за этой гонки трепетно выстраиваемая Киндтом репутация зловещей и непобедимой оружейной организации Weaponeer тает с каждым номером, пока ее CEO шастает по свету и выбивает дурь из самых влиятельных ее членов.
Безумный темп маскирует полную остановку сюжета. Что атомная бомба, что начальство, недовольное действиями Колина, — это сюжетозаменители, а не натуральный продукт. Ниндзяк в этой «истории» следует заветам Эша — «поймать их всех». Отсутствие повествования — намеренный ход Киндта, переключившегося на вордбилдинг. Добавляя по штриху за выпуск к интриге связи Бессмертного монаха и культа Мастера Дарка, сценарист скупо намекает на мистическую конспирологию, распутывание которой, сопоставляя обрывки информации из предыдущих номеров, приносит настоящее удовольствие от серии.
Для этой истории основным изобразительным приемом Стивен Сеговия избрал декомпресс. Почти каждая страница может похвастаться копиями или легкой вариацией соседнего фрейма. Иногда кадр обогащается лишними деталями, иногда используется другой ракурс, а иногда художник просто экономит свои силы. А вот чего в его рисунке с избытком, так это плотной штриховки на лицах мужских персонажей. Его рисунок — глянцевые 90-ые: если женщины, то обязательно сексуальные, если мужчины, то накачанно-брутальные, если голые негры, то лоснящиеся и мускулистые.
Рельефная грузность рисунка Хуана Хосе Рипа идеально подходит смертельной битве, в которую превратилось обучение молодого Колина в таинственном монастыре. Грязь, пот и кровь заставляют поверить, что перед нами настоящие, пусть и перекаченные люди.
Покраска Улисеса Арреола выполняет две функции: компенсирует фоновую бедность Сеговии и топит детализрованность Рипа в оранжевых тонах. Хотя засилье этого выжигающего сетчатку цветового решения играет на руку истории бэкапа, подготавливая читателя к интересному твисту.
В Ninjak #8 есть самодостаточная история, крепкий экшен, пара интересных твистов, — есть все, чтобы подцепить любого неофита. А легкий кивок Киндта на второй арк Unity, в котором клоны Фитза были мелкими злодеями, будет безразличен даже преданным фанатам. Их больше волнует вопрос: «когда в бэкапе появится Року?»