Здравствуйте. Сегодня ваша учительница заболела и уроки вместо нее буду вести я. То есть, нет, я не это хотел сказать. Все в порядке, не волнуйтесь, Евгений Редсон никуда не делся. Мы выходим по графику, комиксы едут в магазины, колонка о новых комиксах появляется в положенные дни. Не обращайте внимания на лопату, она здесь совершенно ни при чем. Я… деревца на заднем дворе сажал. Красненькое? Ну, наткнулся на месторождение кетчупа. Да, на заднем дворе. Когда деревца сажал. Бывает же. Не обращайте внимания на лопату, говорю. Лучше давайте про комиксы. Смотрите, они такие яркие, разноцветные, шуршат… Не волнуйтесь, говорю! Нет, на задний двор вам не нужно. И в гараж тоже не заглядывайте. Поверьте мне, это для вашего же блага. Редсон? Обязательно вернется, конечно, что вы. Лопата не имеет к нему ни малейшего отношения.
Автор рубрики REDSON Автор логотипа ЯРОСЛАВ АСТАПЕЕВ | Список составил ROBERT DENT Комментирует ЛАРОШ |
|
|
|||
Вы даже не представляете, как вам повезло. Вот бывают такие недели, когда у мейджоров выходит много новых долгожданных серий, и тогда в ДНК пишут о том, чего от этих серий ждать, как относиться к происходящему, подорожал ли валидол. И поверьте мне, вы не хотите, чтобы на такой неделе рубрику ДНК вел я. А на этой неделе что там. Ну "Аксис" продолжает выходить, тай-ины к нему, несколько "All-New" или "икс"-комиксов, иногда и то и другое. А с другого борта - вот у Injustice третий год недавно пошел - тем, кому нравятся эти комиксы, неинтересно ваше мнение о них, и 35-е выпуски регулярных серий (и нагоняющий их 29-й выпуск Batman Eternal, который прерывисто дышит, но делает вид, что это он от восторга) выходят. И там, и там, кстати, есть несколько заведомо хороших комиксов («Ши-Халк», например, а у ДиСи – «Бэтмэн'66»). Джефф Паркер обещает в "Аквамене" устроить такое, после чего серия никогда не будет прежней. Шокирующие откровения обещает. Шокирующим откровением в этом превью для меня стало то, что у нас до сих пор выходят смертельно серьезные комиксы про Аквамена. Как будто если Артур будет сильнее и сильнее хмуриться на каждой обложке, интернетовские шутки иссякнут. Впрочем, никто ничего менять не будет - мультик же вон анонсирован, появление в кино и вообще. Аквамен с судорогой мимических мышц, видимо, продается. Хотел бы я увидеть людей, которые сказали выпусков пятнадцать назад "Да! Вот такого Аквамена я ждал всю жизнь!" Меж тем, для одних "этот герой будет в кино" - ограничение, а для других - наоборот, возможность расслабиться. Бэтффлек будет в кино таким, каким его сделают Снайдер и Гойер, и ни на что комиксы тут не повлияют. Поэтому Бэтмена можно писать каким угодно. Дагган и Кристал делали (раздельно) психованные комиксы про Дедпула, а теперь их перетащили в ДиСи делать (вместе) смертельно серьезные комиксы про психов - Arkham Manor. Эх, насколько лучше эта шутка звучала бы по-английски. Короче, там у Снайдера развалилась Аркхэмская лечебница, и пациентов перевезут временно в поместье Уэйнов. Будут хоррор и детектив, причем нынешняя расстановка сил у Снайдера не позволит Даггану пойти по простейшему пути - Джокера в серии нету. Впрочем, Пугало есть, так что возможность свернуть на кривую дорожку ленивого плоттинга остается. Теперь серьезно о том, что это такое на самом деле, если вы не следите за пресс-релизами на три месяца вперед (то есть уже назад… короче, речь об этом шла летом). У Бэт-комиксов новый редактор, Марк Дойл, которого Снайдер перетянул из "Вертиго" (они там работали вместе на American Vampire). Поскольку сам Снайдер дает глазет, и за ним можно особенно не присматривать, Дойл к 75-летию Бэтмена ищет в бэт-сериях что-то, в чем еще прилично появиться в обществе. Делает он это проверенным методом - бросает все в стенку и надевает то, что не прилипло. Или прилипло? Я не помню этот метод. В общем, как метко сказали на Robot6, Дойл завел в Готэме салатный бар. Хочешь - вот тебе "Академия", хочешь - модненькая "Бэтгерл", а хочешь - "Манор" с чернухой и заварухой. Это все, правда, не Vertigo и не топовые авторы. Так что выглядят бэт-серии теперь не то как хипстер, не то как бомж. Ну что, можно к Марвелу? Шучу, шучу. Я не забыл, свой онгоинг начинается у Дэфстроука. Пишет и рисует этот онгоинг Тони Дэниэл. Они нашли друг друга. Так им и надо. В тай-ине к "Аксису" появляется Хобгоблин. В официальной аннотации вслед за новостью о том, что этот Хобгоблин - Родерик Кингсли, то есть тот самый, настоящий Хобгоблин (то есть ненастоящий, мы-то с вами знаем *истерически подмигивает*), издатели считают нужным написать "Он правда-правда вернулся! Честно-честно!" и после этого уже не нужно ничего говорить. Да, конечно, ребята, мы вам верим. Вы то же самое говорили, когда Паука убили. Пишет тай-ин Кевин Шиник, автор бродвейского шоу про Человека-Паука и участник команды, делающей "Робоцыпа". Мы все еще читаем эти комиксы, потому что любим этих персонажей. Нет, у меня не дрожит голос, вам показалось. Если говорить про комиксы, то Шиник просто хватается за все бэт- и спайдер-комиксы, которые ему могут дать. К счастью, он не Уидон и не Смит, а гораздо мельче, и поэтому сдает тексты вовремя. Еще о новичках: Хавьер Гаррон дебютирует в Марвел (на "Циклопе", которым Грег Рака копит дочкам на колледж). Лучше рисовать со времен недавнего дебюта в ДиСи он не стал. Едем дальше. Все в порядке, мы все еще "Марвелмедия", просто неделя не удалась. |
||||
|
|
|||
В списке комиксов, которые не должны существовать, явно находятся перешагнувшие за сотню "Ходячие мертвецы" и "Десятый сезон" Баффи. А теперь о хорошем. Вернее, как получится. Пол Тобин и Хуан Феррейра начинают новую лимитку Colder - комикса, у первого номера которого была весьма запоминающаяся обложка. И тут ведь какая проблема. В первой серии Colder обложка и пугала, и запоминалась куда больше, чем содержимое. А обложка нового первого номера - не такая жуткая, как обложка старого первого номера. Короче, Colder - боди-хоррор для тех, кто не читает боди-хоррор. Father's Day - это очередная серия про криминал и отношения детей и родителей, про которую автор, маститый профессионал, говорит, что давно вынашивал ее и хочет попробовать что-то новое. Результат, мне кажется, предсказуем - нас ждет настолько пресный экшен-комикс, насколько это возможно, мы будем листать и думать "Здесь бы сняться Лиэму Нисону". Уже по превью, в котором папа говорит "Дочка, за нами приехали плохие люди на черных машинах, так что делай, как я говорю" и дочка-подросток отвечает ему "Ничего я не стану делать, пока ты мне все не объяснишь", понятно, что нас ждет. А в кроссовере (это же кроссовер? Как это еще назвать все?) Fire and Stone начинается мини-серия про Хищника. Все любят Криса Мунихэма, почти все любят Джоша Уильямсона. Но вся эта затея с Чужими, Хищником и Прометеем выглядит такой вымученной, такой нарочитой, что я даже не удивляюсь, что первые опубликованные страницы Мунихэма выглядят гораздо скучнее и скованнее, чем его работа на Five Ghosts. Ну, там, короче, будет Хищник, хороший сценарист и хороший художник. А комикс вы забудете сразу же, как только закончите читать. Ну и если они-таки соберутся снять "Прометея-2", никакие комиксы не будут иметь к этому никакого отношения. О том, что у Имейджа выходит много заслуживающих внимания и даже прямо клевых серий, вы читаете в каждом ДНК, и я не буду пытаться переостроумить предыдущие выпуски. Если вас вдруг интересует, что советую прочитать лично я - то, в общем, это те же названия, что и у всех остальных. The Wicked + The Divine, Elephantmen, Five Ghosts, Zero. Поскольку без меня про детские (и/или инфантильные) комиксы тут забудут, лишний раз посоветую Oddly Normal Отиса Фрэмптона, хотя пока и непонятно, что выйдет из этой серии - но Имейдж в нее верят и дал ей статус онгоинга. Премьера Имейджа на этой неделе - Goners Джейкоба Семана и Хорхе Короны. Нормально, что вам эти имена ничего не говорят - это дебютанты. Серия будет про детей и сверхъестественных чудовищ, но не очень понятно, будет она прикидываться легкомысленной или и правда будет развеселой. Зато понятно, что "семейной" или "детской" она не будет, хотя в центре внимания - дети. Сюжет такой: много поколений одной семьи оберегали мир от всякой паранормальщины, и тут вдруг папу с мамой убивают, а детям надо в один миг повзрослеть, занять их место и разобраться как со стандартным набором паранормальных угроз, так и убийцами. Долго пытался сообразить, кого именно из веб-комиксистов напоминает мне Корона. В общем-то, всех через одного. |
||||
|
|
|||
"Бум" на этой неделе выпускает комиксы по Adventure Time, которые рекомендуются любителям мультфильма, комиксы по Nightbreed, которые не рекомендуются любителям Клайва Баркера, и все остальные комиксы, из-за которых у нас все меньше деревьев и скоро мы все погибнем. Так вот, про "погибнем". У "Бума" стартует серия из трех номеров Memetic, сюжет которой в том, что человечество погибло из-за того, что репостило в интернете гипнотическую картинку. Предварительные рецензии на первый выпуск очень хорошие, превью нарисовано красиво (понять, насколько хорош сценарист, из него нельзя, а другая серия сценариста Джеймса Тайниона Woods может оказаться для него как нормой, так и прыжком выше головы), но необходимо дождаться момента, когда этот комикс увидят на анонимных имиджбордах. И вот тогда мы получим строгую, но справедливую оценку работе. Там явно будет что-то про мою маму, но я это переживу. Ну ладно, на самом деле - это перспективный комикс, надо почитать. Не все мультики - у Boom!, некоторые - у IDW, и у них, между прочим, выходят чудесные комиксы Super Secret Crisis War. Если вы про них слышали, то вы только что с улыбкой кивнули, а если нет, то обратите внимание. Издательство держит лицензии на большинство лучших мультфильмов Cartoon Network последних лет пятнадцати, и недавно начало делать из них глобальный кроссовер, который одновременно пародирует "большие события большой двойки", и учит эту самую "большую двойку", как правильно делать большие события. Другой кроссовер, запускающийся у IDW - это встреча Черепашек-Ниндзя и Охотников за Привидениями. Ваш внутренний ребенок вопит от восторга и хлопает в ладоши. Ваш внутренний взрослый предчувствует, что ничем хорошим это не кончится. Наконец, стартует серия про Эдварда Руки-Ножницы, о которой можно было бы сказать "Ну наконец-то!" - потому что это ведь одна из беспроигрышных идей в смысле превращения фильма в комикс. Но, во-первых, бартоновщины в визуальной эстетике будет, судя по всему (то есть по превью), довольно мало, а во-вторых, история фильма-то вполне законченная. Комикс начинается через полвека после фильма, в нем помимо Эдварда будут внучка героини фильма и новый персонаж, созданный тем же изобретателем, который сделал Эдварда - и это может оказаться как ух каким замечательным, так и ох каким неудачным решением. Пишет это все Кейт "Kate or Die!" Лет. Если вы не знаете, кто это, вы уже старый. Кейт рисует вебкомикс, ведет подкаст, у нее сверхпопулярный Тумблр, а по работе она связана с такими штуками, как Adventure Time и Welcome to Night Vale. Вы не слушаете Welcome to Night Vale? Я тоже не слушаю. И я думаю, мы что-то пропускаем. |
||||
|
|
|||
У Саймона Бисли запускается новая серия 13 Coins, которую пишет какая разница кто, все равно вы ее или возьмете, или не возьмете в зависимости от отношения к художнику. Я где-то видел, что пишут ее сценаристы Hitman: Absolution, так что легко могу предсказать все, что в этой серии будут делать с женщинами (да, и еще убивать). Кстати, вы знали, что "Динамит" лидирует по количеству серий, где женщины хорошо пишут женских персонажей, хэдлайнящих свои серии? Марвел к ним приближается, но это ведь как догнать убегающую черепаху - молодец, что догнал, но что ж ты так долго-то? Самая интересная серия у "Динамита" на этой неделе - "Вампирелла". Там вообще бывает немало интересного - не в смысле грандиозности событий, а в смысле того, как и про что пишутся комиксы. Мини Feary Tales запускается к 45-летию персонажа и представляет собой антологию из пяти номеров, к которой постоянный сценарист второго тома, Нэнси Коллинс, подключила много очень интересных авторов. Вы держите в памяти, что читаете про лимитку "Динамита" для персонажа, про которого знаете только то, что у нее есть грудь и пупок (костюм не даст забыть), а я перечислю приглашенных звезд: Стив Биссетт, Джон Ширли, Гейл Симон, Стив Найлс, Джо Лансдейл и Девин Грейсон. Это, впрочем, на всю серию, в первом выпуске отметились немногие. Такой "концерт со всеми звездами" в истории комиксов про Вампиреллу уже не первый, и в прошлый раз руку прикладывали, например, Грант Моррисон и Уоррен Эллис. Впрочем, об этом я напишу, и постараюсь - в ближайшее время. Да, вы не ослышались, я напишу про Вампиреллу. Хувианцам должно быть знакомо имя Тони Ли, который писал комиксы про Одиннадцатого доктора, да и вообще зарабатывает себе на жизнь бледными комиксами по разнообразным франшизам. Ну как бледными - видно, что им нехорошо, но стоят, не шатаются, зрачки реагируют на свет. Вроде все в порядке. Я вспомнил про него, потому что существует серия Steampunk Battlestar Galactica, про которую вы из названия поняли все, что нужно, кроме того, что она посредственно нарисована. Понимаете, существует темная сторона комиксов. Как есть малобюджетное кино, которое снимают в павильонах больших студий по ночам или на задворках этих павильонов, пока не прогнали, как есть студия Asylum, повинующаяся "правилу трех" (кино стоит ТРИ копейки, вы натыкаетесь на него в "Нетфликсе" в ТРИ часа ночи, вам становится понятно, во что вы ввязались, через ТРИ минуты экранного времени) - так есть и комиксы, которые выглядят, будто их нужно читать, только случайно взяв выпуск не с той полки. Steampunk Battlestar Galactica 1880 - это такой "Марвел 1602" для бедных или тех, у кого ломка. Рисует его, кстати, Анеке, художница серии Damsels, которая сама по себе - Fables для бедных. И так далее. Здесь, на темной стороне, Джей Майкл Стражински пишет комиксы под "Сумеречную зону", потому что ему никто никогда не даст снять настоящую "Сумеречную зону". Здесь клепают однообразный палп и покупают все дешевые лицензии, которые можно - а потом хорошие, уважаемые сценаристы, воровато оглядываясь, пишут под эти лицензии комиксы, которые никто не станет читать дважды, а молодые художники хватаются за каждую возможность засветиться и поэтому часто комиксы на темной стороне выглядят лучше, чем того заслуживают. Здесь - впрочем, не совсем уж здесь, а по соседству - знают, что на каждого интернет-критика найдется десяток фанбоев, и поэтому новый "спешл" серии Crossed выходит с такой кучей вариантных обложек, что большие издатели смотрят на него и вспоминают себя в безумные годы. И ведь купят. Я внутрь даже не заглядывал, мне нетрудно представить, чем наполнен ежегодник Crossed. Но если вы думаете, что зашли достаточно глубоко - сделайте еще один шаг. У «Зенескопа» происходит собственный "Марвел Нау". Во-первых, не так давно топовая серия издательства, Grimm Fairy Tales, перевалила за сотню выпусков, вокруг чего крутилось глобальное, растянувшееся на целый год (и еще продолжающееся) событие Age of Darkness, срежиссированное главными людьми в компании, затронувшее все серии, наплодившее необязательных тай-инов и столкнувшее параллельные измерения в кровопролитных битвах. Впору вспомнить старую социальную рекламу и спросить у «Зенескопа» - "Кто, кто тебя этому научил?" В конечном итоге - судя по солиситам к этой неделе, в частности - сражающиеся стороны объединятся против общего врага, которого не смогли бы победить поодиночке, ну и вы можете предсказать дальше сюжет. Это не Джим Балент, тут все довольно очевидно. Параллельные измерения - в мире «Зенескопа» их пять - все сильно изменились в ходе или по результатам ивента. Везде "выпрямились" таймлайны, погибли лишние персонажи и поменялась власть. Так что это не только зенескоповский "Марвел Нау", но еще и зенескоповский "Кризис". При этом большой переворот и установление нового статус-кво позволили запустить новые серии (одну - с прежним протагонистом GFT, а другую - с давно знакомым персонажем), а другие адаптировать под то, чтобы с них было удобно стартовать новым читателям. Серии, предназначенные для того, чтобы выставлять их на видное место в магазинах и рекомендовать (по замыслу издательства), получили на обложке специальный логотипчик с драконом и словом LAUNCH. Помимо персонажных онгоингов, среди новых серий «Зенескопа» - возвращение к корням, антологическая серия Grimm Tales of Terror, подражающая форматом и сюжетами классическим хоррор-антологиям. Простите, я не могу, я выйду из роли и прямо спрошу - вы понимаете, что где-то в Филадельфии идет совершенно другая жизнь и работает вообще другая индустрия комиксов? Кхм. Ладно. Из ближайших серий, получающих маркер Launch - стартующая Dark Shaman. И нет, этот не та книжка про шаманов, которую вы видите среди обложек рядом. Обложка - от английского издания комикса Игоря Баранько "Танец времени" (теперь - "Шаманизм"). Баранько вам знаком по графическому роману "Орда", который про альтернативную историю, Ленина-бога и поиски тела Чингисхана последним русским диктатором. В течение последних десяти лет он точно попадался вам в интернете, может быть, даже не один раз. "Орду" издательство Humanoids в этом году перевыпустило под названием Jihad, а теперь вот дошла очередь до "Танца". У меня нет своего мнения об этом комиксе, но я всегда радуюсь, когда кто-то с территории бывших союзных республик поднимается на вершину. А пока вы тут сидите и про комиксы новые читаете, там в магазины "ЭльфКвест" привезли русский. У него между страницами вложен ключ от двери в детство. |
О, на фоне последнего арка Охотников про Гозера и Тиамат это особенно интересно.
И вообще вдобавок к автору онгоинга Черепах другой автор и один из художников три года делали отличнейший комикс про Охотников, у меня определенные надежды на кроссовер (глупый-глупый оптимист).
"Изумрудного города""Церебуса" есть предубеждение перед развитиями мифологии, которые из карточного домика добра и искренности делают кирпичный, но с серой моралью и/или неразрешимыми этическими вопросами. Это индивидуальное.ВОТ!
P.S. Меня же за рекламу не забанят? >.<
Тьфу.
Вроде, и комиксы выходят хорошие на этой неделе, но восторга мало :(
Зато какое удовольствие дождаться конца серии и прочесть её от начала до конца.
Так не комикс, а Киркман имеет право на существование. Лучше бы он свои время и возможности вложил во что-то, что не повторяет те же вопросы и те же ответы по десятому разу.
Честно говоря, в основной вселенной лучше не найти. Чтобы при этом нью-ридер фрэндли.
AoA - это вершина для персонажа. Uncanny X-Force - вершина для мифологии персонажа.
Просто спрашиваю, что стоит почитать, а то я-то и знаю про него больше из мультика и рана Ремендера.
Если прям совсем не хочется читать AoA, то тогда читайте с пятого номера первого тома X-Factor до кроссовера Fall of the Mutants. После этого ещё есть крутой арк в том же Икс-Факторе, который рисовал Портасио (63-66 номер). Потом уже кроссовер X-Cutioner's Song. Еще примечателен уан-шот Wolverine: Jungle Adventure, который рисовал, например, Миньола. Ну и если совсем попрёт, то можно мини про его происхождение прочитать - X-Men: Rise of Apocalypse. Но мне такая увлеченность персонажем и нежелание читать главный эпик с его участием будет не понятна.
Age of Apocalypse 2012-года не рекомендую читать. Ибо тут плохо практически всё.
Age of Apocalypse 2012 уже прочел. Так себе.
А что с ними не так?
Может перезапустят с 1 номера, но скорее всего это значит новый авторский коллектив
з.ы. Я надеюсь что это не значит выпил джен доком грином.
Единственный персонаж из халковской семейки, которую по хорошему вообще трогать не надо. Ну еще бетти росс пусть останется красной ши-халк, хотя я не надеюсь даже
не помню ничего про седьмой, но десятый довольно свежо разыгран
Десятая - это в котором они за толстяком бегали? Если да, то таки согласен.
Alonso: All I'll say to those who voiced their support is, we're ending volume one.
Was any of the decision to end it here possibly at least partially a matter of Charles Soule's schedule, given how he's clearly one of the busiest writers in comics?
Alonso: Charles always planned "She-Hulk" as a 12-issue arc, with one long plot running through the background of several short stories. That said, the decision to end this volume of "She-Hulk" is an internal business decision that came down to a number of factors, one of which was Charles' schedule.
Также прошу пояснить, читать ли мне Colder, если я вообще не люблю хоррор никакой?
Нет, в этом случае я не вижу, зачем бы стоило читать Colder.