
Лучшие обложки апрельских комиксов Большой Двойки с моими комментариями.
Потому что можем.
Avengers #12, Джон Ромита-младший
По-моему этот монумент воплощает в себя все что есть в бендисовских бесприлагательных Мстителях, даже несмотря на то, что это обложка к командному комиксу, на которой только один персонаж без какого-либо фона. [Могучие] Мстители Бендиса наконец-то нашли свое предназначение: прошлая их инкарнация - та, что рисовали Фрэнк Чо и Марк Багли слишком старалась быть олдскульной, Бендис даже изменил своим мысленным коробочкам со старомодными пузырями, но влияние статус-кво (команда состояла из персонажей, которых мало кто мог терпеть после Civil War плюс ойминговский Арес) утянуло её на дно и, в конечном счете, из фокуса главного марвеловского архитектора. Новомогучие же это что-то вроде Лиги Моррисона - Мстители какими они должны быть, но какими они бывают только в теории; крутые вещи, случающиеся с замечательными людьми, которые не могут случится с ними в обычных сериях. Вся вселенная Марвел в одной перчатке, no one man should have all that power.
Batgirl #whatever, Дастин Нгаен
На самом деле это ужасная обложка, слишком динамичная для того, чтобы быть нулевой страницей, но блииин, если бы комиксы про мерзейшего персонажа Бэтгерл (то, что она десятая активная голубоглазая блондинка-подросток в обойме женских персонажей диси только усугубляет дело) были хотя бы наполовину из таких страничек, я бы их читал с религиозным упоением.
Batman: Odyssey #8, Нил Адамс
Это одновременно один из худших комиксов фирмы диэс на данный момент и один из лучших и все это в одном рисунке: человек, чье имя ассоциируется с "темным" периодом в истории Бэтмена рисует БЭТМЕНА ВЕРХОМ НА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ СРАЖАЮЩЕМСЯ С ДИКАРЯМИ НА ДИНОЗАВРАХ ПЛЮС ЛАЗЕРЫ hot damn. Нила Адамсу пох*й на тебя, на твои вкусы и позицию по поводу происхождения Кэтвумэн, гигантские летучие мыши! Это практически Deadpool Max, только без миллиграмма интеллекта (комикс о Дэдпуле умнее чем комикс о Бэтмене, я вижу реки крови и Николаса Кейджа на мертвом скакуне).
Batman Incorporated #6, Крис Бёрнем
Крис Бёрнем в прошлом году нарисовал замечательный мясной полицейский боевик Officer Downe с участием псевдоморрисоновского персонажа Zenmaster Flash, не вижу никаких причин для горестей по поводу передышки для Яника Пэккета и обложек Джи Эйч Вильямса. Это то же самое мэнчайлдовско-интернетовское определение "осома" что и на обложке пунктом выше с той разницей, что Моррисону все переходы от драмы к супергероике к метатекстовым приключениям к готическим неоновым кошмарикам к вот теперь вот почти пародии даются совершенно естественно и, в отличие от Миллера и Адамса ему не грозит лет через десять отрываться в любезно предоставленной мини-серии на глазах ошарашенных поклонников, он получает удовольствие сейчас.
Batwoman #1, Джи Эйч Уильямс III
И снова безупречная обложка к долгострою авторства главного сокровища на службе DC. Завораживающий многослойный коллаж и игра формами как нельзя лучше отвлекают от того, что соавтором серии будет человек, придумавший вот
это.
Casanova #4, Фабио Мун
Гранд финаль второго волюма великого, наверное, уже комикса с кавером, которому суждено остаться в тени
оригинального, гораздо более хитрого. Однако, если хорошо подумать, то небо из ворон и с странных летательных аппаратов выглядит так же уместно для комикса, который ничего не говорил в открытую. Такова днк Казановы - вороны, пауки и шпионский футуртек.
Deadpool Max #7, Кайл Бейкер
Cartoonist это удивительное слово, которое так просто на русский не переведешь. Странное "комиксист" никак не отражает того, что пишуще-рисующий индивид чувствует за спиной дыхание мультипликации и того, что называется funnies - незамысловатых юмористических комиксов из газет. И из всех авторов в мейнстриме только Бэйкер может носить гордое звание картуниста без каких-либо оговорок - с виду простой, но хитрый (вы же не сразу заметили эти браслеты, а?), визуальный гэг тому подтверждение. Funny pages! С кровью и говном, но забавные ж!
DMZ: Collective Punishment, Брайан Вуд, DMZ #64, Джон Поль Леон
Насколько бы наивными не были комиксы Вуда, обложки всегда будут на их стороне. Агрессивный дизайн и милитари-фетишизм заставляют меня периодически вспоминать об этой серии - пошедшая с первых дней Вертиго традиция делать обложки максимально отличными от содержания ради того, чтобы создать лицо серии безукоризненно работает до сих пор во всех жанрах, которые выходят под маркой импринта. Джон Поль Леон! Этот мужик творит чудеса - при всей скромности за тенями и широкими мазками ему удается делать невероятно насыщенные для такого стиля сцены вроде этой.
Jonah Hex #66, Фиона Стейплз
Scary shit! И ведь рисовала женщина, оттого очень интересно посмотреть на то, как она справится с комиксом про типично мачистского персонажа.
Spectacular Spider-Man #1000, Паоло Ривьера
Как и Бэтгерл выше, этот рисунок гораздо лучше смотрелся бы непосредственно в комиксе, который, к сожалению, рисует зануда-ремесленник Майкл Райан, но чем богаты тем и рады, неловкий момент синхронной перезарядки на фоне очаровательных облачков пыли, возможно, даже убедит кого-то купить это бесстыдство.
Spirit #13, Ладронн
В этих мастерских всегда всего столько непонятного глазу постороннего, что и сисястые роботы-манекены, и подвешенные детективы в масках не вызывают удивления.
Venom #2, Тони Мур, Uncanny X-Force #7, Эссад Райбич
И снова к самопародиям - два комикса Рика Ремендера, которые не стесняются собственной дорковости и полностью поглощены доставкой фана жаждущему насилия читателю. Выписывающий макфарлейновские кульбиты Веном и рандомно зависшие в воздухе на идиотском фоне куклы киборгов-мутантов - после такого вряд ли можно будет воспринимать этих детей 90-х иначе.
We3 Deluxe Edition, Фрэнк Куайтли
Трогательные и оттого жуткие обложки оригинальных выпусков превзойти, разумеется, невозможно, однако негативное пространство вокруг идущих домой зверушек говорит о содержании потрясающего комикса несколько больше, чем идиллическая обложка прошлого издания.
ДЖОК:
Batman: Europa #4, Incredible Hulk #626, Daredevil Reborn #4, Detective Comics #876, Scalped #48
В департаменте Джока на апрель у нас чудовищная, слепленная наверное на айфоне, обложка к мини-серии про Бэтмена, с которой по причине идейного кризиса в фирме диэс стряхнули пыль и спешно доделали, забавный Халк (Джеймс Халк) в духе Кайла Бэйкера, а также не хватающие с неба звезд, но все равно замечательные обложки с Дэрдэвилом и Бэтменом (один из этих комиксов можно будет читать без содрогания). И Скальпд, куда же без него.
ДЭЙВ ДЖОНСОН:
Deadpool #whocares, Punishermax #12
Пока Spaceman Аззарелло и Риссо только делается, преподобный Джонсон привычно халтурит на юморных обложках для Дэдпула и выкладывается по полной на абстрактных каверах для леденящего кровь комикса Джейсона Аарона, где его минимализм только к месту. FRANK, PART ONE.
Потом выяснилось, что это далеко не "варинт для бедных".
fixed
TONY F**KING STARK!
i dunno наверное потому что халк в костюме
а вот это моя любимая обложка к сикрет ворриорс
она предельно простая, но на ней потрясающее изображение old men in power - стракер со старой армейской структорой, теряющий бразды правления, постоянно находящийся опасностью потерять свое все, ник фьюри такой суровый hardass работает все равно на благо страны какими бы cомнительными не были бы его методы и нувориш озборн не понятно как дорвавшийся
Примечателен на мой взгляд глок, закрывающий secret - все началась война настоящих powerful men, а не идиотов в лосинах
На самом деле обложки комиксов - отдельный поджанр изобразительного искусства. Что мне нравилось на Comics Should Be Good, так это ежемесячный разбор новых обложек. Там кратко, но понятно объяснялось, почему вот эти хорошие, а эти - плохие. После них я начал критичнее к ним относиться. Но тут в принципе то же самое, что с визуальной стороной комиксов вообще. Я наконец начал отделять серию красивых картинок от настоящего нарратива и красивую картинку от отличной обложки. Нет конкретного стандарта, которого все должны придерживаться, но есть набор рекомендаций.
Мой любимый вид обложки - динамичные и с неожиданными решениями в плане дизайна. Как у Джока. Но иногда цепляют и те, где нет экшена. Нескучными они получаются только у самых высококлассных художников:
Кстати, жаль, что пузыри с текстом на обложках фактически пропали. По-моему, они не так анахроничны, как пузыри с мыслями.
жаль что Джурджевич после этого разпопсел.