Оригинальную историю о новом злодее Хаше (Hush) в Готэм Сити, рассказанную Лоебом и Джимми Ли в «Batman №№ 608-619» (Арк 1 в хронологии), кто-то превозносит до небес (я в их числе), кто-то считает её одной из худших ever историй о Бэтмене, кого-то она не устроила в деталях и мелочах, а кто-то просто априори заочно терпеть не может Лоеба, но факт остаётся фактом: история не прошла незамеченной в комикс сообществе и горячо обсуждалась, обсуждается и будет обсуждаться ещё долгое время. Но не в этом суть. Обычный скромный товарищ-трудоголик издательства «DC Comics» г-н Вассерман Либерман (A.J. Lieberman) в закрытой ныне серии «Batman Gotham Knights», продолжает похождения могучего, целиком перебинтованного чувака with balls. Делает он это очень круто, жёстко и яростно. Весомые, как пули, фразы героев, брошенные друг в друга, подтверждаются отменным артом и кинематографичной раскадровкой от Баррионуево (Barrionuevo) и Портелы (Portela). Всё очень сурово, смачно и по-взрослому. I like it! Отдельному восторгу поддаются обложки, ибо они космически хороши. В общем, тем, кому Хаш небезразличен, получат от этой арки солидную порцию дофамина в свой мозг. Lets the action begin! DC Universe. Часть I: Prelude to Identity Crisis / Прелюдия к Кризису Личности. Арк 1. Batman: Hush. Арк 2. Death of Donna Troy. Арк 3. JSA: Mordru-Eclispso. Арк 4. Teen Titans: Kids Game. Арк 5. Outsiders: First Blood. Арк 6. Batman: Death and the Maidens. Арк 6а. Batman: Broken City. Арк 6b. Batman: Detective Stories. Арк 6с. Batman: Gotham Knights. Арк 7. Wonder Woman: Down to Earth. Арк 8. Superman / Batman: World Finest. Арк 9. Wonder Woman: Bitter Pills. Арк 10. Flash: Reconnected. Арк 11. JSA: Black Reign. Арк 12. Superman / Batman: Supergirl Arrives. Арк 13. Batman: As the Crow Flies. Арк 14. JSA: Reunion. Арк 15. Superman: Godfall. Арк 16. Superman: Ruint, part 1. Арк 17. Teen Titans: Raven. Арк 18. Batman: Hush Returns. Журналы: Batman Gotham Knights №№ 50-55 (2004) (онгоинг)
№ 50. Pushback, book one. На празднике-банкете, Брюс Уэйн видит женщину, в которой подозревает Веспер Фэйрчайлд (Vesper Fairchild). Он быстро переодевается в костюм Бэтмена и следит за ней. Кто-то выбрасывает девушку из её же автомобиля прямо во время движения, и Брюс еле-еле успевает выдернуть девушку из-под колёс машин. Доставив в безопасное место, Брюс понимает, что она не Веспер Фэйрчайлд. Где-то в глуши в месте похожем на болотистое озеро трое мужчин плывут на лодке охотиться. В хижине, в которой планировали остановиться, принадлежащей одному из их этих троих, они с удивлением обнаруживают, что кто-то здесь уже длительное время живёт. Внутри хижины охотники находят отпечатки, карты, фотографии некоторых крупных игроков Готэма, планы и блок-схемы – словно этот кто-то активно разрабатывает план действий. Появляется таинственный жилец и убивает всех троих мужчин. Это выживший Хаш (Hush), он планирует месть Риддлеру (Riddler), готовясь его убить за то, что тот предал Хаша (в Арке 1). А тем временем, сидящего в тюрьме Риддлера терроризируют уголовники. Надеясь найти убежище от них, Эдвард Нигма в отчаянии отправляет сообщение Джокеру (Joker), о том, что он знает кое-какое имя. № 51. Pushback, book two. Джокер звонит Вардену (Warden) начальнику тюрьмы Блэкгейт (Blackgate), и грозится отправить видеозапись жене, на которой Варден развлекается в принудительных садо-мазохических играх с неизвестной девушкой, если тот немедленно не добьется перевода Эдварда Нигмы в другую тюрьму. Бэтмен просматривает видеозаписи праздника, для того чтобы получить кадр, где было бы чётко видно лицо Веспер. Оракул (Oracle) сообщает ему, что Нигму перевозят в другую тюрьму – Слаб (Slab). Также, Бэтмен узнаёт, что начальник предыдущей тюрьмы разговаривал по телефону с Джокером. На конвой, транспортирующий Риддлера, нападают и подрывают (это работа Джокера). Бэтмен рвётся к месту происшествия, но Оракул говорит, что в местную больницу заложена бомба, и Брюс меняет направление. Риддлер освободился, но лишь для того, чтобы неожиданно попасть прямо в руки мужчины в бинтах и пальто - Хаша. Томас Эллиот хладнокровно сбрасывает Нигму через стеклянную крышу прямо в центр какой-то вечеринки. Затем сам прыгает вниз и начинает методично избивать Риддлера. № 52. Pushback, book three. Хаш зверски мутузит Риддлера, буквально размазывая его по асфальту возле величественного Готэмского Музея Современного Искусства (Gotham Museum of Modern Art). На сцене появляется Джокер со своими головорезами, и после того, как понимает, что словами ему не оторвать Хаша от Риддлера, приказывает подручным выключить первого. Оставив Хаша без сознания на улице, Джокер забирает зверски избитого Риддлера с собой. Смотря видеозапись происшедшего, Бэтмен не верит своим глазам и отправляется вместе с Робином раскапывать могилу Томаса Эллиота ака Хаша (который, как мы помним, почил в Арке №1). Внутри раскопанной могилы они находят только газету. На базе Джокера, наконец, выясняется, почему Джокер вытащил из тюрьмы Риддлера и защищает его. Риддлер знает одно имя, и он говорит его Джокеру. Оливер Хаммет (Oliver Hammet). Человек, который много лет назад хладнокровно назад убил жену Джокера. Хаш после случая на ступенях музея хочет нанять себе телохранителя и помощника. За деньги информатор называет ему имя - Прометеус (Prometheus). № 53. Pushback, book four. Место действия – Стар Сити (Star City). Зеленая Стрела (Green Arrow) вместе с подразделением S.W.A.T. преследуют израненного Прометеуса. Он посылает стрелу, которая должна пригвоздить злодея, но появляется Хаш и выталкивает Прометеуса из-под удара. Чтобы сбить Зеленую Стрелу со следа, Хаш хватает полицейского из подразделения S.W.A.T., швыряет его со здания вниз (всё действие происходит на крыше небоскрёба) и начинает одновременно поливать Стрелу огнестрельным огнём. Оливер пытается спасти полицейского, но не успевает, тот разбивается насмерть. В это время Хаш и Прометеус скрываются из виду. Хаш просит его о помощи и содействии, затем, когда тот теряет сознание от полученных ран, забирает с собой. Бэтмен прибывает в Стар Сити и беседует с Зеленой Стрелой. Оливер невероятно зол на Брюса, за то, что тот не предупредил о Хаше, который приехал в его город, и из-за этого погиб человек. После яростной, но непродолжительной стычки, они оба отправляются в дом убитого полицейского, где Оливер сообщает горестную весть жене и сыну погибшего. А в это время, Хаш, который, как мы помним, ещё и талантливейший врач, оперирует раненного Прометеуса и вытаскивает из лап смерти. № 54. Pushback, book five. Зеленая Стрела и отряд S.W.A.T. врываются в комнату отеля, в которой должны были скрываться Хаш и Прометеус. Но они опоздали – комната был пуста, лишь окровавленные бинты остались повсюду. Зеленая Стрела докладывает Бэтмену о сложившейся ситуации. А в это время, Робин разговаривает с Брюсом, и очень удивлён: он практически в первый раз видит Уэйна испуганным. Джокер, наконец, получил от Риддлера имя убийцы его жены, он рассказывает Нигме и Пингвину (Penguin) с чего всё началось. Пытаясь выбраться из бедности и трущоб ещё молодой Джэк (Jack) ака будущий Джокер связался с группой гангстеров, которые собирались ограбить крупную химическую компанию. Когда он узнаёт, что его жена беременна, он одумывается и пытается выйти из дел, но гангстеры в ответ похищают её и заставляют Джека участвовать в ограблении. Бэтмен тогда предотвратил грабеж, а Джек упал в чан с кислотой, став физически тем, кем он есть сейчас. А в это время, продажный коп, державший беременную жену будущего Джокера в заложниках, жестоко убивает её и взрывает квартиру с трупом, заметая следы. Убийство совершенно случайно видит через окно ещё совсем молодой Риддлер и запоминает убийцу. Рассказав историю, Джокер мрачно говорит подельникам, что Оливера Хаммета теперь ждёт только смерть. № 55. Pushback, book six. Брюс волнуется – слишком всё непривычно тихо вокруг. Риддлер уговаривает Джокера, помочь ему безопасно выбраться из Готэма. Хаш и Прометеус нападают на людей Джокера, когда те перевозят Риддлера в безопасное место и убивают всех (кроме Риддлера и Джокера, конечно). В неразберихе взрывов и стрельбы Риддлеру удаётся скрыться, а вот Джокеру везёт меньше. Хаш практически вгоняет кулаками нос Джокера в его же собственный затылок, когда на месте схватки появляется Бэтмен и спасает Джокера от расправы. Брюс сам с трудом уворачивается от пуль Прометеуса, прыгнув кувырком в сторону. Поднявшись на ноги, готовый биться с новым врагом, он обнаруживает себя одного на поле битвы. Все, воспользовавшись секундным замешательством, ретировались в разные стороны. Бэтмен возвращается в пещеру и вместе с Оракул ищет информацию по Прометеусу. Тем временем, Риддлер бежит к Пойзон Иви (Poison Ivy) и молит её о помощи и укрытии от Хаша. Джокер же возвращается на ярмарку, где он годы назад пытал, захваченного в плен Джима Гордона… Изменения во вселенной: - Хаш (Hush) жив и объединяется с Прометеусом (Prometheus). Он, по-прежнему, жаждет убить Бэтмена и Риддлера. - Джокер (Joker) теряет практически всех своих людей и власть в Готэм-сити, возвращаясь на свою старую штаб квартиру – заброшенную ярмарку. Теперь он знает имя убийцы его жены – Оливер Хаммет (Oliver Hammet). - Риддлер (Riddler) боится мести со стороны бывшего подельника, которого он предал – Хаша, и ищет убежище у Пойзон Иви (Poison Ivy).
Прометей получился очень весомый здесь. Это плохо?
Даже редактура DC это поняла.
Прометея нанимает в ТЕЛОХРАНИТЕЛИ Хаш, злодей от которого, как бы между прочем приссал сам Бэтмен. А это как бы не хрен собачий.
Наняв именно в телохранители, Хаш тем самым даёт понять, что Прометей по силе превосходит Хаша, ведь на эту работу и берут людей, которые априори сильне того, кого они должны охранять.
То есть мы видим логическую конструкцию: Бэтмен признаёт силу Хаша, Хаш признаёт силу Прометеуса. То есть, третьесортным злодеюшкой здесь не пахнет совсем.
Вообще, трудно испортить персонажа, который за весь арк не произносит практически ни одну фразу и только всех крошит вокруг в куски. Этакая машина смерти.
А что за объяснение дали? заинтриговал ))
прометеуса диииико испоганили там
читайте лигу моррисона
там настоящий хардкор стайл виллиан а не детсад у либермана
Ок. Прочту обязательно. Спасибо за рекомендацию.
у прометеуса было очень крутое появление и еще он себя показал мужиком в арке ворлд вар 3, это где-то тридцатые номера
Я, вообще, до этого к JLA прохладно относился, но раз уж такая пьянка...
Хотя Джокер в космической мультивариативности меня пугает. х___Х Слишком он земной какой-то, простой убивец-злодей без космических прибамбахов.
Киллинг Джоук конечно же читал, но очень приличное время назад. Всё что осталось в памяти, это то, что это ком, где Джокер парализовал Барбару. Причём когда его читал, не воспринимал ещё такие штуки, как континьюти, вселенная и проч, следовательно не обращал на многие детали внимание.
Надо освежить. Сегодня вечером после работы прямо и... Может после этого Либерман и не покажется уж таким хорошим, хотя жутко не хочется, ибо арк вшторил.
Теперь ясно, что Игрок имел в виду. И теперь ясно за, что ругают беднягу Либермана, ведь он убил интригу. А какой Джокер без интриги?
Правильно. Обычный постаревший горемыка психопат.
И что, Тим Бёртона тоже за это ругать нужно? Ведь у него также всё даётся без вариантов.
А Либерман и впрямь убил интригу, витавшую вокруг персонажа. Типа все это время он искал убийцу жены.. ну чушь же, достаточно прочитать любой комикс о Джокере, чтобы понять, что сама идея бред
По Нолану есть большие претензии к "Тёмному рыцарю", в целом, и, собственно, к Нолановскому Джокеру, в отдельности. Но это песня, вообще, из другой оперы.
Насчёт интриги. Мне допустим, понравилось, что её сняли. И я себе как раз не стал акцентировать эту идею с убийством жены. Просто ещё одна грань, скажем деталь или штрих к психо-портрету Джокера.
зачем в портрете Джокера деталь жены, если никто ВООБЩЕ не знает, кто он и кем он был? и его имя тоже
Незачем в данном контексте превращать алтимейт преступника в обычного человека. Мур это сделал блестяще, но у него был Джокер прошлого (якобы) и нынешний. А здесь на наших глазах образ опускают до обыденности.
и Риддлер тут с какого-то боку приплетен
Чем чем, а реалистичностью я бы это не назвал.
Джокер весь фильм прыгает, как кузнечик по всему городу, опережая всех на несколько шагов, совершая террористические акты.
Банально, для того, чтобы так подорвать больницу, которую он взорвал, ему бы пришлось утаскаться внутрь больницы мешки с взрывчаткой. Причём разложить их в разных местах, причём, чтобы это ещё никто не нашёл и не поднял тревогу.
То есть в фильме Джокер предстаёт нам, как гениальный планер с колоссальным интеллектом, который может предусмотреть все мелочи и подвохи своего плана, плюс к этому ещё и мега психолог, потому что наперед просчитывает людей, и заранее знает кто куда пойдёт.
Бэтмен на его фоне превращает в тупое тело в костюме летучей мыши.
Причём Нолан под конец, вообще, начинает путаться со своим Джокером - то ли он умный, то ли хаотичный (эпизод в больнице с Харви Дентом), то ли ещё что.
Зачем делать было столько телодвижений Джокеру, если сценарист в конце его всё равно посадил на стул, чтобы дождаться Бэтмена и вступить с ним в хэнд-ту-хэнд комбат? Да будь, Джокер настолько умным, как показан в фильме, он бы сразу заранее просчитал, что в рукопашке против Бэта не выстоит и просчитал бы, что если он будет тупо сидеть на стуле, то его найдут.
Фильм хороший, зрелищный, но не реалистичный ни разу. И с мотивацией у героев большие проблемы. Плюс Мэгги Джилленхол, будь она тысячу раз неладна...
>Незачем в данном контексте превращать алтимейт преступника в обычного человека.
Мое ИМХО в том, что Джокер уже не алтимейт на фоне всех современных событий. Да, во времена Мура и ранее, он был алтимейт.
Сейчас его фигура поистёрлась и истрепалась (ну нельзя бесконечное число раз быть пойманным Бэтом), и тут образ уставшего постаревшего безумца мне кажется ему очень подошёл.
Вообще, это не только у него. Допустим в арке As the Crow Flies мы видим в подобной роли Scarecrow. То есть для старой гвардии очень удачно подобран образы. И обыденность, лично для меня, как раз плюс.
Да и если читать Бэтмена 2003-2006 г.г. видно, что и сам Брюс поистёрся. Пахнет что ли каким то фатализмом. Он всё чаще приходит к мысли, что его действия бессмысленны. Чувствуется как груз прожитого давит на плечи, развивается паранойя и т.д.
Вот эта обыденность как раз мне очень нравится.
>Риддлер тут с какого-то боку приплетен
Я не спорю, что весь сюжет натянут на одно место и разваливается при пристальном рассмотрении, но этим страдают много комов. Очень много. Просто, в данном случае у меня получилось закрыть глаза, а у тебя нет. Зато с "Тёмным рыцарем" мы поменялись ролями.
Ран Моррисона читал?
не отменяли возможности соединения этого
С мотивацией все как раз понятно
Что плохо потому?..
>> чтобы так подорвать больницу, которую он взорвал, ему бы пришлось утаскаться внутрь больницы мешки с взрывчаткой. Причём разложить их в разных местах, причём, чтобы это ещё никто не нашёл и не поднял тревогу.
Мог спокойно действовать с помощью большого количества хенчменов. Замаскировать под что-нибудь.
>>начинает путаться со своим Джокером - то ли он умный, то ли хаотичный (эпизод в больнице с Харви Дентом)
Умный, он, умный. А то, что говорит Денту - это чтобы его окорраптить. То же самое и насчет телодвижений и "на стуле" общаться с Бэтменом: фишка не в том, чтобы украсть много денег, а в том ,чтобы испортить непортящихся.
>>Джокер уже не алтимейт на фоне всех современных событий
Clown at midnight и РИП.
Первый 1998, второй 2009. С 2004 годом оба коррелируют плохо. Ибо до обоих пять лет -немалый срок для персонажа и вселенной.
Мы, наверное, о разном Clown at Midnight. Я о №663 Моррисона. Вполне современно, если это важно.
Сможешь прокомментировать?
Затем, что ты псих?
Психи они ведь абы какие не бывают. Медики их усердно каталогизируют.
Психи они ведь абы какие не бывают. Медики их усердно каталогизируют.
Давай-ка так: прочитай киллинг джоук, прочитай архэм эсайлум, прочитай ран моррисона и гн азза, пересмотри фильм.
первая ссылка в гугле
Вот, что я могу ответить первой ссылке в гугле: http://www.youtube.com/watch?v=w2yv8aT0UFc
Почитал сейчас побольше о психопатии. Единственное (если брать в расчет, что Джокер болен психопатией, что подходит по описанию болезни), тогда всё объяснение действиям Джокера, вся его мотивация это - привлечь к себе внимание внешнего мира. Но это никак не объясняет, зачем он делал хитровыгребные схемы весь фильм, а в конце тупо сел на стульчике дожидаясь дядю Бэтмена.
Может быть хронометраж ленты просто подходил к концу и порабыло закругляться, но не знали как, нэ?
Другой вопрос, стоило ли два часа этому так уделять внимание, если мотив лишь один - привлечь внимание внешнего мира к своей персоне. И как коррелирует умные планы Джокера с его конечно тупым поведением в конце.
Это по вашему получается, если мне "Тёмный рыцарь" ну не в жилу пошёл, меня надо либо расчленить, либо каталогизировать, как законченного му**ка. Так что ли получается?
Ну, картонный Джокер в "ТР" для меня, картонный. Джек Николсон мне милее в виде Джокера и интереснее в сотни раз. Видимо, остаётся только теперь умереть.
Тут у Вас у всех на медии что ли, чужое мнение неприемлемо?
дык это ж ты всё время что-то каталогизируешь...
>> мне "Тёмный рыцарь" ну не в жилу пошёл
>> Ну, картонный Джокер в "ТР" для меня, картонный. Джек Николсон мне милее в виде Джокера и интереснее в сотни раз
ну так и надо говорить
Я так и сказал...
>дык это ж ты всё время что-то каталогизируешь...
Неверное утверждение. Пока я только пытаюсь разобраться в хронологии событий DC 2004-2009. Это плохо?
Что ещё именно я каталогизирую?
Да не совсем...
>> Что ещё именно я каталогизирую?
Психозы комикс-персонажей. Понятия "хорошие/плохие комиксы".
да ладно тебе, братюнь, наоборот очень интересно читать такие "альтернативные" треды.
Worst writer over there
Shitty plots with major villains
LOOK OUT
Here comes Lieberman
Хэппи, я тебя обожаю)
ну я даже и не знаю что сказать
И если мне понравился Либерман, это не значит, что тебе он тоже должен нравится.
Вкусы у всех разные. Надеюсь, ты уже достаточно взрослый, чтобы это понимать.
вот допустим ултимате джокер
из последнего это ран моррисона, где его эээ "ултиматезируют"
ну или азарелловский
а если есть какие-то сомнения в "современности" джокера, ну типа он не такой крутой как ред халк можно порекомендовать ласт лаф где он устраивает собственный файнал крайзис (literally) или какое он солнцево девяностых дает в ноу мэнс лэнде
а ориджинов интересных же есть много, мэн ху лафс, кейс стади, килинг джоук тот же
а вот про его исследование его чтоле персоналити неплохо почитать ту же джейлу или аркхэм асайлум
а кстати все помнят появление докера в инфинит крайзис? Пара панелей всего, но как запомнилось, а?
иле вот салвэйшен ран просто лучшая вещь, которую я читал на временной промежуток когда она выходила ТАМ ЖЕ ОН ГОЛОВУ КАМНЕМ РАЗБИВАЕТ
2005 арк вор краймз там значит у нас битва с блэк маском и получение люлей от джейсона тодда
причем джокер в андер вэ худе на мой взгляд одна из немногих удачных находок чтоле говнописателя виника
а в 2004 была серия готэм централ в которой был ли харви освальд прямо
там очень круто
почитайте
Про Освальда и так всё известно. У него как раз пёрло. Четверть города принадлежала ему, потом Блудхэвен.
В Варгеймз альтимил Блэкмаск.
готем централ 20 номера
2004 год
ДЖОКЕР= ЛИ ХАРВИ ОСВАЛЬД
а там ошибка ок я имел ввиду вор краймз исправил (2005 ок)
нууу
эта
я даже не знаю че сказать тогда
но вы уж поверьте мне на слово тогда
что вот прям арк с фаербагом не понравился???
фак
Хороший фильм.
"Чувствуешь себя обманутым, как женщина с утра". ((((((((((((((((((((((((((((
Я понял, что ты в ДиСи мега и, вообще, молодец. Но людей слушать тоже надо пытаться.
ноо вот готэм централ это очень круто и вы как-то первый человек, который говорит мне обратное
можно спорить о художественных достоинствах лоэбовского хаша например, но либерман это совсем как брюс джонс
Может быть, когда я прочитаю столько же, сколько и вы и перейду на принципиально иной уровень восприятия авторов ДиСи, тогда я с большой долей вероятности буду с вами согласен.
А пока я только на начальной ступени развития в комах. Если они вообще есть эти ступени развития...
Лол, только что посмотрел серию "Большого взрыва", где Шелдон яростно спорил полночи с владельцем магазина комиксов, и последний сдался лишь по причине физического истощения в виде нужды ко сну. Очень похожую картину вижу на страницах Спайдермедии.
Не в первый и не во второй уже раз поражаете меня ясностью логике и трезвому подходу к фанатству. =)
Спасибо!
правда бывает что по какому-то несчастному случаю у людей первый комикс получился не очень и дальше они читают тоже самое не очень (это мягко)
да я тоже найтвинг брюсаджонсовского читал года три назад и особо не плевался, а где-то через годик открыл и пересмотрели там получились прямо посты юзера ред халк
>посты юзера ред халк
Заинтриговал. Ушёл читать посты...
да ну вас, я так редко пишу, пойду лучше перечитаю Wolverine Hunger, который без слов, а вы продолжайте)))
и проследи за текущим положением дел во вселенной марвел
это как партийное задание
не подведи
Логичное предложение: может, сначала прочитать "столько же, сколько и вы", а потом писать длинные посты "с претензией"? А то выступаете главным регулярным развлечением в блогах.
Немного по теме. Вспомнил свои впечатления от арка времен "зеленой молодости". Их не было.
Дай Бог тебе прочитать столько комиксов, сколько повезло мне. Ах да, забыл, у Вас же BD и манга за комиксы не считаются...
Но определить, нравится ему вот эта вот конкретная история американского комикса или нет, он определить более чем в состоянии.
Ну уж извините, братцы, за то, что мне Либерман понравился, а Мур не вставляет. Что мне треснуть что ли теперь пополам?
Дзюнзи Ито, кстати, крут. )))))))
Что-то подсказывает, что этот этап я давно прошел.
А манга за комиксы, нужные для оценки данного "произведения", и правда не считается (what a twist!).
омг, неужели салвейшен ран понравился не только мне одному во вселенной?
брофист тогда
у фетта тпб дома лежит
я ему завидую со страшной силой
Там же чистый незамутненный фан - сэвидж с тёлочками, лютор версус джокер, парадемоны, бум тьюб из говна и листьев итд
короче вы понимаете почему я рад стурджесу на джейсе
ФАК ЗЕ ХЕЙТЕРС
Вот видишь?
вот это шутка осом он мэни левелс
во-первых ЭТО КОАСТТУКОАСТ
во-вторых персонажа зовут спэйсгост
в-третьих тоже диси да
He Kirk, he Spock, he McCoy
Been b-boy, since you jerks first squeezed toys
Born to be the host with the most
When it's on it's on, Space Ho's Coast to Coast
Only Batmaaan knows. (Batmaaan нужно читать шёпотом в низкой тональности)
И нечего париться.
а вот вам всем фейспалм от хардбойлед крайм детектива