RSS
Рекомендуем

DC New 52: взгляд назад, часть первая

15.04.2013, 23:44 — Евгений Кольчугин 9463 0

Прошло полтора года с момента перезапуска вселенной DC. Напомню, что катализатором к рождению новой вселенной стал замечательный эвент «Flashpoint». Сейчас уже точно можно сказать, что редакторский отдел фактически перешел на японскую систему работы. В месяц выходит 52 онгоинга + несколько мини или ваншотов. Представьте себе этакий ежемесячный толстенный журнал на 1300 страниц, внутри которого вы можете прочитать супергеройские комиксы на любой вкус и цвет. Редакторы и продажники издательства мониторят наиболее слабые серии, снимают их с производства, но взамен каждой снятой запускают новую. В итоге ситуация чем-то похожа на происходящее в том же японском Shonen Jump’е: слабые серии умирают в рамках внутренней же конкуренции за внимание читателя. Давайте поболтаем, что клевого, а что не очень, случилось с этой кучей картинок со спич баблами за эти мгновенных полгода.


Группа комиксов: Batman Изменения в ребуте:

Большинство рэперных сюжетных ходов и линий развития персонажей сохранено и перенесено из вселенной Earth-2. Кроме Стефани Браун, все Робины были учтены. Барбара Гордон была парализованным Оракулом, но излечила паралич и стала Бэтгерл вместо Кассандры Кейн, при этом Кассандру стерли. Брюс Уэйн на данный момент единственный Бэтмен в городе. Его международный проект «Бэт Инк» запущен и действует. Сын Дэмиен остался, усыновление Тима осталось на месте. Криминальной частью Готэма управляет Пингвин, как и до ребута. С самого старта было запущено 11 серий под шапкой Бэтмена. Ни одна из них пока не закрылась. Наоборот, добавилось ещё две серии: Batman Incorporated (в мае) и Talon (в сентябре).


Batman Пишет: Скотт Снайдер Рисует: Грэг Капулло

Вообще, Снайдер и по образованию и по духу больше писатель, чем сценарист. Прежде чем прийти в Marvel в 2009 году, он долго строил свою писательскую карьеру, которая, увы, так и не сложилась, несмотря даже на три профессиональных ВУЗа за плечами и поддержку Стивена Кинга, который хорошо отзывался о его дебюте. Писательский голод заметно чувствуется в его комикс-работах. Когда читаешь «American Vampire» или «Gates of Gotham», не покидает ощущение, что перед тобой хорошая книжка, из которой можно легко выкинуть картинки, сохранив атмосферу и саспенс. Но этого совсем не хочется делать, потому что в паре на «Batman» со Снайдером работает мощный зубр индустрии – Грэг Капулло. Неофиты могли оценить его на имейджевском «Haunt», а олдфаги до сих пор хранят в душе нежные воспоминания о его рисунке в «Spawn». Серия спокойно и гордо несет свой флагманский статус в Бэтмен-линейке. Внутри шикарные сюжеты, которые являются движущей силой для остальных серий, и практически безукоризненный рисунок.

Зачем читать: Великолепные первые 13 номеров с дичайшим саспенсом и сумасшедшей атмосферой. Номер в лабиринте являет собой мощным образчиком триллера в закрытом пространстве. Браво. Довольно хорошее развитие главного героя, появление нового архиврага и своего рода апгрейд всей бэтменовской мифологии. Зачем не читать: Громоздкий и неуклюжий эвент «Death in the Family» (и снова Джокер) сводит всё удовольствие от буковок Снайдера и рисунка Капулло на нет. Единственный его плюс, что он закончился. И дело не в том, что он неудачно лег в ребут, а дело в том, что персонаж Джокера исчерпал себя ещё лет десять назад (а после второй части нолановской трилогии его образ вообще затерли и замылили до дыр) и ничего нового уже сказать нельзя. Снайдер очень старался, но не получилось.


Detective Comics Пишет: Тони Дэниел (№00-12), Джон Лэймен (№13-) Рисует: Тони Дэниел (№00-12), Джейсон Фэбок (№13-)

Я очень защищал Тони Дэниела на старте этой серии. Новичку, у которого не хватает опыта и таланта, остается только копировать своих более удачных коллег по цеху. И он это довольно удачно сделал в первых номерах. Дальше пошла такая ахинея, что читать весь этот раздражающий бред можно было только ради замечательного рисунка (в карандаше он хорош, тут не поспоришь). Сейчас уже абсолютно точно можно сказать, что Дэниел абсолютно не заслуживал такой культовой и старой серии, как «Detective Comics». Единственная его заслуга – отрезанное лицо Джокера - выглядит скорее устыжающим фактором его графоманству, чем достоинством.

К слову, американскому читателю и критикам работа Дэниела очень понравилась. Первый номер выдержал шесть допечаток тиража, лучший результат был только у Justice League. С 13-го номера на серию поставили Джона Лэймена и Джейсона Фэбока, но они толком пока ничего не успели рассказать. Ворвался кроссовер «Смерть в семье» и пришлось отрабатывать лямку. Ждем новых номеров уже после кроссовера и надеемся, что серия вновь станет тем, чем она была до ребута.


Batman: The Dark Knight Пишет: Дэвид Финч, Пол Дженкинс (№00-11), Грегг Гервиц (№12-) Рисует: Дэвид Финч (№00-15), Итан Ван Скайвер (№16-)

Финч - шикарный и матерый художник. Черточки, детальки, все дела. Но какая же растрата сил! Накурив с Дженкинсом и Греггом Гервицом белых кроликов, огромных смертельных кос, разрезающих Бэтмена пополам, и десятки литров крови, выглядящие больше как сопли, он мучал ими читателя 15 номеров. Святые купеля! Я думал, эта бесконечная порнография с Пугалом не кончится никогда. Теперь Финч ушел, вместо него поставили Ван Скайвера, но свистопляска осталась. Только теперь вместо Пугала у нас Безумный Шляпник. Ужасная серия, которая магическим образом держится на плаву… Продолжение следует

meat_eater, 16.04.2013 10:04:22
Дерден, я молюсь за то, чтобы ты закончил эту статью, не забрасывай её, пожалуйста.
zhenyerdev, 16.04.2013 10:04:37
ПОддерживаю, давай еще_)
derden, 16.04.2013 13:04:35
Спасибо за поддержку!
Постараюсь. Порох пока есть.
redson, 16.04.2013 11:04:09
Доброе дело делаешь, Дерден!

Эпик про Сов я так и не дочитал, но снова заинтересовался снайдеровским Бэтменом, когда начался сюжет с Джокером. Такой хайп прямо был, обещали поднять ставки. И мне очень нравилось, как все было написано, вплоть до финального выпуска. Еще чуть-чуть, и комикс мог стать таким же трешовым, как Тони Дэниел и Дэвид Финч, но не становился, Снайдер умеет триллеры и детективы писать. Но вот как раз в финальном выпуске случилось великое разочарование: нет у Снайдера яиц. Пугает и постоянно что-то обещать, а потом делает невероятно стерильную концовку, после которой запросто можно сделать вид, что ничего не было. Шаг вперед, два шага назад. Не то чтобы я хотел, чтобы жестоко убили Бэтгерл или заставили Джейсона Тодда съесть собственное лицо - но после арка осталось ощущение, что Снайдер поиграл с игрушками, а потом очень бережно положил на место. Мог произойти какой-нибудь интересный сдвиг в отношениях Бэтмена и Джокера, но и там ничего. Пустое театральное представление с нулевым драматическим эффектом, прочел и тут же забыл.
valber, 16.04.2013 12:04:03
Джокера давно уже нужно было убить, максимум иногда бы появлялся его поклонники... как у других маньяков.

Вот мне интересно, если посмотреть Нолановского темного рыцаря и прикинуть сколько людей Джокер ,а ещё учесть то что он совершал акты терроризма и прочего и прочего, есть предположение что ему прописали живительную эвтаназию.... и все вопросы о том "Куда делся Джокер? Это нелогично??" - глупы.

А вот Демьена убили в другой серии и теперь Бэтс рвет и мечет и хочет сделать все что угодно, чтобы не получилось как Джейсоном(а Джейсон кстати сдал, так и не смогли они карателя сделать в DC)
redson, 16.04.2013 12:04:14
Это одна из фундаментальных проблем Бэтмена. Да что там, не только у него.

Мы принимаем за аксиому, что Бэтмен НЕ МОЖЕТ убивать, потому что это автоматически поставит его в один ряд с той же мразью, с которой он он борется всю жизнь. Следовательно, все, что он может сделать с Джокером - это отправить его в Аркхэм. Но Джокер всегда будет сбегать, и при каждом побеге убивать людей. А потом Бэтмен снова его поймает, а потом Джокер снова сбежит.

Вину, как обычно, разделяют люди, которые делают комиксы, и люди, которые их покупают. Хочется, чтобы было серьезно, мрачно, реалистично. В результате клоун, совершавший яркие поп-преступления превращается в кровожадного маньяка, а у Бэтмена руки по локоть в крови и он выглядит страшным лицемером.

Из этого замкнутого круга уже не выбраться.
valber, 16.04.2013 12:04:03
Я про то что, вся эта схема работала, если бы общество в комиксе было настоящее и к Джокеру за преступления применилибы смертную казнь или его бы застрелил родственник одной из жертв.
derden, 16.04.2013 13:04:07
Я много думал, что делать с такими как Джокер. И придумал довольно гуманное действо. Надо отрубить руки, ноги, яйца, выколоть глаза и отрезать язык и положить тушку в Архем. Т.е. злодей, как бы жив, но вреда причинить уже никому не сможет.
redson, 16.04.2013 13:04:59
Очень гуманно, Евгений!
Jokester, 16.04.2013 14:04:22
Из этого замкнутого круга уже не выбраться.

В Аркхэм Сити они все же выпутались из этого круга. Хоть видеоигра и не имеет никакого отношения к мейнстримным комиксам, там все же показали единственно верный вариант конца извечного противостояния двух арчэнемиз.
персонаж Джокера исчерпал себя ещё лет десять назад

Вот здесь с дерденом не согласен полностью, Грант Моррисон отлично доказал, что отличные комиксы про Джокера в наши дни - не миф. Да и сам Джокер из Блэк Миррор того же Снайдера был неплох.
derden, 16.04.2013 16:04:34
В Аркхэм Сити они все же выпутались из этого круга. Хоть видеоигра и не имеет никакого отношения к мейнстримным комиксам, там все же показали единственно верный вариант конца извечного противостояния двух арчэнемиз.


В Архэм Сити фееричный гомосексуальный конец. Финал. Здание рушится. На полу два тела: любимой и врага. Забиваем на любимую (пущай погибает, новую найдем), выносим на руках врага. Если и есть высший смысл этого ада, то я не понял.
Undead Groom, 16.04.2013 17:04:46
Постойте, я правильно понял - вы осуждаете, пожалуй, одну из тех редчайших компьютерных игр, которые можно искренне и объективно назвать абсолютным шедевром без нареканий и при этом играете, в.. м-м-м, простите, "Mass Effect"?
Страшный вы человек.
Игрок, 16.04.2013 17:04:25
искренне и объективно назвать абсолютным шедевром без нареканий

я при всем своем фанатстве считаю Сити замечательной игрой, но на уровень шедевра она увы не тянет
Undead Groom, 16.04.2013 19:04:29
Знаете, тут спорить можно долго. Что вообще есть шедевр в принципе и всё в таком духе.
Я думаю, прежде всего шедевр - это либо вещь, меняющая сознание, либо какая-нибудь поразительная интерпретация исходного, и без того хорошего, материала. Под второе, со взгляда ценителя этого самого исходного материала, как раз и подходит Архкэм-серия. Потому что настолько точного, органичного и верного мифам проекта доселе в принципе не было. Тут даже другое интересно - мир игры не крутится в бесконечном абсурдистском круге, в котором вращаются мейнстримные комиксы. Она взяла лучшее - лучшие элементы готэмского мифа, бережные к первоисточнику первоклассные дизайны, общепризнанно замечательные и хрестоматийные сюжеты про Бэтмена в качестве бэк-стори, а также сам модерн-классический сеттинг бэт-мифа. Попутно было отсечено лишние - неминуемо накопившиеся за десятки лет глупые и не нужные сюжетные ходы/персонажи/прочий мусор. И если комиксы будут из года в год повторять свою свистопляску, прокручивая старые пластинки под новыми веяниями и вырождая, в 90%, новые тупиковые сюжетные ветки, то Аркхэм-серия останется чистым и девственным примером каноничной мифологии Бэтмена, этаким Готэмом в стеклянном шаре, которая(дай Бог) не превратится в уродливую Санта-Барбару.

Так что, я аргументированно считаю с культурной точки зрения серию перфектной. Да и, кстати, если говорить о вещах более приземлённых, то графика и геймплей там, опять же, 9/10-балльные.
Ладно, я закончу, и так это сообщение уже смахивает на графоманство фанатика. Вы должны меня понять - взять и открыть практически любой бэт-комикс серийного типа, можно же настроение себе испортить - немного скучно читать мыльную оперу, которую "где-то уже видел". Взять любой фильм о Бэтмене, даже трилогию Нолана - да, фильмы более чем хорошие, но тем не менее - каждый фильм это всё же авторское видение мифологии, то, каким весь миф видит некий определённый человек. А вот серия игр как раз-таки погружает в тот самый каноничный мир Бэтмена, каким его сформировали комиксы и медиа за всё время существования - и это бесценно.
derden, 16.04.2013 18:04:53
Сити шикарная игра (как и Азилум). Я её очень люблю. Как и все жду третью часть. Музыка из начальных титрах каждый день утром играет в автомобиле.
Я просто ответил некую странность выбора ГГ, который был сделан при прочих равных.
Undead Groom, 16.04.2013 19:04:58
Окей, недопонимание вышло, без вопросов.
SnAkE, 16.04.2013 22:04:57
Есть вариант, что тело Талии по тихой забрали её ниндзи.
derden, 16.04.2013 22:04:36
Отличный вариант. Мне нравится.
bionic_commando, 16.04.2013 12:04:09
Дерден молодец, отличная инициатива! вы с Редсоном прямо оживляете сайт в последнее время.

>великое разочарование: нет у Снайдера яиц.
Пожалуй на такие "ивенты" их и нет.
Но помните, в Detective Comics #874 (его очень, очень крутой арк Black Mirror) Снайдер выдал по сути такую же сцену - встреча Гордона со своим сыном в кафе, насколько мастерски он повышал градус напряжения к концу выпуска, и уже забываешь, что перед тобой Битман, ты уже с головой в нуарном триллере.

Сов эпиком назвать вообще нельзя, очень радует только вся экспозиция (#1-6, а особенно #5).
Но черт, почему люди их всегда оценивают ребутного Бэтмена именно по громким заявлениям Снайдера в интервью? Конечно он вам наплетет, что это будет лучший_эпик_эвар. По сути же линейка стабильно хорошая, если от нее заведомо не ждешь ничего большего, лет 15 назад (примерно до всех этих Айдентити Кризисов) в основных линейках примерно такого же уровня писались комиксы и воспринимались абсолютно спокойно. Раскрытие персонажа - годное, сюжеты - не столь скучные для нового читателя, рисунок - приятный. Не всем Инкорпорейтеды писать же теперь.

А Смерть в Семье пустовата. Все тот же безумный гротескный аттракцион Алана Мура, только затеянный по другому поводу (практически по тому же самому) . Можно было б под конец хоть сотни две заложников убить, чтоб хоть как-то подсластить все это напряжение, которое нарастало, но ушло в непонятном направлении.
redson, 16.04.2013 12:04:39
Не только мы! С нами Игрок, с нами ВЧ, плюс еще не постившие авторы. У сайта определился четкий авторский состав и он планирует писать регулярно.

Согласен с тем, что волна интереса в интернете и всякие статьи и интервью мешают нормальному восприятию. Поэтому я интервью давно не читаю, даже ежемесячные анонсы издательств перестал смотреть.

Но даже если абстрагироваться от хайпа, финал Смерти семьи все равно как плевок в лицо. Снайдер мастерски нагоняет саспенс и готовит читателя к важному открытию. Ты начинаешь ждать его в каждой сцене. И вот, кажется, наступает ключевой момент, когда Бэтмен и Джокер остаются наедине, сейчас будет сброшена бомба. Конечно, Бэтмен не убьет Джокера. Но вместо этого была замечательная идея, как Бэтмен победит Джокера в этот раз: он скажет Джокеру его настоящее имя. Я уже в процессе чтения согласился, что ок, этого достаточно, есть символическая победа. Ну и что в итоге произошло? Комикс попятился назад. Весь выпуск такой: Снайдер собирается что-то сделать, и тебе уже кажется, что вот, сделал, но нет, показалось.
bionic_commando, 16.04.2013 13:04:39
Разумеется не только вы, молодцы здесь - все :),
просто вы за последнее время написали о, собственно, комиксах, а не о новостях.)

>И вот, кажется, наступает ключевой момент,
и тут DC говорит ALRIGHT NOW U STOP, хотя в сфере то комиксов, казалось бы,
можно делать вообще что угодно, все равно через год воскресят, если понадобится
(вот почему герои такие бесстрашные, они об этом тоже знают видимо!).
Shep, 16.04.2013 12:04:07
Во всей "смерти" понравился только сдвиг отношений Харли-Джокер. Вот там действительно видно движение.
Еще был интересных ход с Бэтгерл, но в итоге все просрали. С Красными вообще какая-то ахинея творилась. С Найтвингом и Робином не лучше. С кошкой какой-то фэил вышел (все что ей нужно было сделать, это топнуть ножкой и сказать не хочу играть ;\)
derden, 16.04.2013 14:04:30
Вообще, мне показалось или послеребутная Харви стала намного человечней и рассудительней?
Я всегда думал, что доребутная Харви слепо повинуется Джокеру, даже если он прикажет ей себя выпотрошить.
Shep, 16.04.2013 21:04:16
По началу она была такой же **нько как и доребутная. Но после "смерти" Джокера она оказалась, как бы это сказать, немного потерянной. И тут очень удачно приткнулась к отряду самоубийц.
Ну и после одной из операций, ей как бы вернули частично разум доктора Квинзель, так что у нее теперь еще и раздвоение личности, которые рулят по очереди - так что да, в итоге, временами Харли более рассудительная. И таки смогла преодолеть зависимость к Джокеру.
Undead Groom, 16.04.2013 12:04:40
Насчёт атмосферы в арке про Сов - абсолютно Да. Заброшенный приют, белый лабиринт - невероятны. Рисунок и правда очаровательный, хотя надо привыкнуть. Но вот насчёт "апгрейда" Бэт-вселенной - чушь и вздор. Скорее, с точностью до наоборот. Готэм всегда покупал реалистичной криминальной составляющей в редкими/нередкими, но меткими вкраплениями фриков. А тут же вышло, что всякие супер-ассасины с хидден блейдами и КАРМАШКАМИ на костюмах существовали аж в незапамятные времена. В концепцию мифов Бэтмена это ложится уродливо и пошло. Мифология обязательно отшелушится от этого неудачного нововведения, но через время, и чем быстрее мы это забудем, тем будет лучше для всех.

Насчёт "Batman: The Dark Knight".. Не нужно удивляться популярности этой гадости. Там же тупая, бессмысленная и крупноплановая жестокость + узнаваемые герои. Такое всегда хорошо продавалось.
Игрок, 16.04.2013 13:04:16
Большая проблема таких сюжетов как "Смерть в семье" - тяга к инновациям, когда нет никаких идей, которые могут логично к ним привести. Ну и в данном случае действительно не хватило яиц, а все ждут чего-то нового, неожиданного, шокирующего. Вот у Капулло получилось сделать запомнившийся дизайн Джокера, а вот идейная составляющая провалилась.
Еще был хороший ход с полумасками лица Джокера на сериях, но это удачный маркетинг и больше ничего. Выжали хорошо, но увы, выжимать было практически не из чего.

Что касается Дарк Найта, то я как-то его обозревал, и вот вся эта эпопея с Пугалом только убедила меня в том, что на этой серии жестокость – главная составляющая, в угоду которой гибнет все остальное.
derden, 16.04.2013 14:04:32
Несмотря на то, что "Смерть" мне категорически не понравилась, всё же там есть ряд мощных выстреливающих моментов.

Например, мне ОЧЕНЬ понравилось описание глаз Джокера, когда они стояли с Бэтменом друг против друга на мосту. Я пытался представить себе такие глаза и меня бросало в дрожь. :)

Не знаю, можно ли говорить, что Снайдер просто пока стесняется рубить с плеча. Ну как новичок на испытательном сроке, который всё время оглядывается на руководство, как бы чего не так.
Капулло да. Джокера нарисовал бесподобно и запоминающеся. А вот про Снайдера Женя хорошо сказал: "поиграл с игрушками и обратно аккуратно сложил в ящик".
valber, 16.04.2013 15:04:21
А мне интересно чем закончилась эпопея "Возвращение Брюса Уейна" .... я по поводу новых богов и споров с Darkside.
hedsar, 16.04.2013 18:04:28
Вы про файнал кризис, что ли?
valber, 16.04.2013 21:04:39
Ну да про его смерть, но скорее про серию
Нет, я про Batman-The Return of Bruce Wayne
alienskater, 16.04.2013 18:04:50
Снайдер, если кто вдруг не знает, до того как сесть писать комиксы выпустил сборник вполне годных рассказов Voodoo Heart. По тону, например, Джо Хилла, напоминает.
Citizen X, 16.04.2013 21:04:26
Многие наверное не стали бы читать дальше после "замечательного ивента", но я не такой. Флешпойнт конечно говно, но давайте принимать имхо друг друга

Бетмен Снайдера неплохой комикс, местами даже хороший

Детективы Дениела это даже хуже его же доребутного бетмена хотя казалось бы куда уже хуже
derden, 16.04.2013 22:04:16
Я просто перечитал недавно Флэшпоинт в правильном хронологическом порядке и проникся (в первое чтение не понравилось, как и всем). Что-то подобное было, когда я Сикрет Инвейжн в правильном порядке зачел. Примерно такое же откровение, когда все кирпичики по местам встали.
Особенным открытием стал Юргенс на "Time Masters - Vanishing Point", который оказывается пишет отличную фантастику.

Ну и надо признать, что концовка Флэшпоинта одна из самых трогательных эвер. В личном зачете ДиСи она на втором месте, сразу после кадра из Айдентити Кризиса, где Бэт говорит Робину "I got you".
Citizen X, 16.04.2013 21:04:15
Мы с моим лирическим героем вообще-то не очень любим Бетмена как персонажа и часто спорим друг с другом читать ли нам вот этот или вот этот комикс про бетмена или нет. Иногда хочется, а иногда просто надо - как-то находим консенсус короче.
Вот после перезагрузки сложилось устойчивое что в диси бетмена персонажа не любят еще больше насколько хуевые были про него комиксы. Впрочем это мнение моего героя, я с ним так то не согласен - снайдер все таки мужик талантливый и местами у него вышло хорошо
enter a joke about comic fans, 18.04.2013 21:04:59
Странно читать от людей, читающих комиксы не первый год, претензию о том, что не раскрыли настоящего имени Джокера или что его не убили или что не убили-покалечили кого-то из бэт-семьи (и при этом жаловаться на какую-то особую жестокость в дарк найте в арке с пугалом, oh irony).

Русские транскрипции имен авторов вырвиглазны, и жаргон пролетарский. Неужели тот факт, что никто не захотел писать про онгоинг нью-52 у диси достаточен, чтобы пост появился на главной? Ведь раньше автора заслужено не было в составе МЖДЗ.
redson, 18.04.2013 21:04:05
Я не хотел конкретных вещей вроде раскрытия имени или чьей-то жестокой смерти, я просто хотел хоть чего-то, какой-то эмоциональной отдачи в финале. Ее не было.

> Русские транскрипции имен авторов вырвиглазны

Какие именно? Я в легком недоумении. Может, Грегг Гервиц смутил? Это имя написано на обложках его криминальных романов, издаваемых на русском.

Жаль, что этот автор не в вашем вкусе. У нас есть другие! Лично меня Derden вполне устраивает, он же не в газету пишет и не критическим анализом комиксов про Холокост занимается. Это информационно-развлекательный пост.
enter a joke about comic fans, 19.04.2013 16:04:09
>я просто хотел хоть чего-то
Гляжу, смутила открытая концовка?

>какой-то эмоциональной отдачи в финале
Может вы не любите Джокера, как его любит Снайдер? Вся арка - трибьют, с его точки зрения, одному из самых замечательных и сложных злодеев не только в комиксах, но и в мировой литературе. Поэтому он с одной стороны сделал Бетмана-на-пределе-возможностей победителем в личном противостоянии (когда Джокер испытал неподдельную ярость и страх), а с другой стороны сделал победителем Джокера в противостоянии с Бэт-фэмили. Неговоря о прямых последствиях в тай-инах (сошедший с ума Тим, взорванное лицо Джеймса, потеря всей цирковой семьи Диком, Барбара на грани убийства) остаются глубокие психологические травмы после ужасной трапезы и подсознательное перекладывание вины части случившегося на Брюса.

>Какие именно?
В частности: Итан, Фэбок, Грэг. Но имелось ввиду, что нигде не пишут одни только транскрипции без указания оригинала в скобках. Видимо, в этом есть какая-то причина, не так ли?

>Жаль, что этот автор не в вашем вкусе.
Дело не в вкусе, дело в способности.

>Это информационно-развлекательный пост.
Я так понимаю, что имеется ввиду что пост был написан на голом энтузиазме? Ну так корень проблемы в том в каком духе он был написан и для кого. Старые читатели комиксов все уже решили для себя, дискасса не будет; новых читателей такая писанина не привлечет. Не каждые личные заметки стоит выкладывать на всеобщее обозрение.
redson, 19.04.2013 16:04:45
>Гляжу, смутила открытая концовка?

Мы с вами, наверное, понимаем совершенно разные вещи под термином "открытая концовка". Что, там надо было что-то додумать? Осталась какая-то неопределенность? Был представлен новый важный элемент, который планируется раскрыть дальше? У финала было несколько вариантов трактовки, из которых читатель может выбрать свой?

>Может вы не любите Джокера, как его любит Снайдер?

Я смотрю, вы его очень любите) При желании из комикса можно вытащить все, что вы перечислили, но само наличие этих вещей еще не делает его чем-то особенным, их же подать как-то надо.

>нигде не пишут одни только транскрипции без указания оригинала в скобках

В МЖДЗ не писали оригиналы имен. В новостях - да, но в ближайшем будущем мы собираемся полностью от этого отойти.

И нигде - это где?) На киносайте разве написано "Стивен Спилберг (Steven Spielberg)?

>Дело не в вкусе, дело в способности.

Автор поста, кстати, в МЖДЗ участвовал.
Undead Groom, 19.04.2013 20:04:43
Мне всегда нравилось, как деликатно, не смотря ни на что, redson общается с интернет-идиотами разной степени неизящности.
ZAGRABASTAL, 20.04.2013 00:04:02
Это очень здорово, что вы нашли себе собеседника.
Citizen X, 20.04.2013 09:04:00
А мне всегда нравилось когда человек так в безудержном порыве к справедливости врывается в разговор двух вполне себе адекватных людей с аргументированными позициями, которым не нужен посредник, одного облизал, второго обосрал - все, блять, дартаньян
Undead Groom, 20.04.2013 10:04:04
А мне всегда нравилось, когда человек так в безудержном порыве к справедливости, осуждая за вторжение третьего, врывается туда же аж четвёртым.
Господин Остряк не смог удержать остроумный комментарий?
Сострил. Красавчик.
sterpazook, 20.04.2013 11:04:27
Брэйк, господа, брэйк
danildaken, 20.04.2013 21:04:05
derden, отлично, жду продолжения!

Абсолютно верно подмечено насчет Детективов и Тёмного Рыцаря, единственное, я насчет рисунка Дэниела не согласен, не так уж и он хорош, как допустим арт Капулло.
Я думаю главная проблема Снайдера это вся эта кроссоверность совершенно бессмысленные появления Джокера во всех сериях Бэт-линейки, за исключениям пожалуй Найтвинга. Суд Сов для меня вообще великолепен был, но кроссовер там тоже был не нужен, арки Снайдера только бы лучше смотрелись без всей этой раздутости, и если Смерть Семьи рассматривать отдельно, она не так уж плоха. Слава богу в Нулевом Году автор от этого откажется.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34572 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33538 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26846 103