ТЕЗИСЫ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Вы можете показать пальцем, в каком месте этот фильм похож на «Борна», в каком на «Миссия невыполнима», а в каком — на «Бонда», и везде будете правы. Но истина в том, что целиком он вылитый «Форсаж» — и в этом его превосходство.
Не то чтобы Скарлетт была плохой актрисой — почти любая ее роль за пределами Marvel говорит об обратном. Но Флоренс Пью после одного фильма хочется отдать всю MCU — пусть делает с ней, что хочет.
В целом, конечно, приятно получить в MCU героиню, которая хорошо написана и сыграна, моментально запоминается и способна потянуть сольный фильм — правда, немного странно, что это произошло только с 24-й попытки.
(Да, да, да, я тоже люблю Ванду, и ее играет, вероятно, самая сильная актриса во всей MCU до появления Флоренс Пью, но это озарение нас настигло явно не во время фильмов)
Дэвид Харбор все еще не приелся в роли «бати», а здесь так и вовсе идеальное попадание в русский образ отца. Как говорил Евгений Чебатков, «отвратительный отец, лучший в мире папа» — Дэвид Харбор играет именно это, до последней буквы. Он мразь, но мне хочется слушать его истории и теплее, когда он рядом. Главное, чтобы водочка была холодная.
Хороший фильм. Значительно лучше, чем залупень «Капитан Марвел». Трудно поверить, что «Черную вдову» никогда бы не сняли, если не обязательства по контракту, хотя могли сделать это гораздо раньше и успеть до «Чудо-женщины». Но по какой-то причине им было гораздо важнее избавиться от Скарлетт Йоханссон навсегда, убить ее без возможности воскрешения, чем делать фильм с ней (хотя ровно после той же смерти без проблем воскресили Зою Салданью). Что ж, вам все равно пришлось сделать этот фильм, суки.
Чтобы вы понимали, насколько этот фильм реально никому не был нужен, сценаристом поставили Эрика Пирсона, которого вообще не считали за человека: до этого он написал три короткометражки про Агента Колсона и одну про Агента Картер, а потом делал сериал про Пегги и, если верить Википедии, переписывал дохера сценариев Marvel. Его главное достижение — сценарий фильма «Тор: Рагнарок», написанный вместе с Крейгом Кайлом и Кристофером Йостом, которым, если серьезно, после этого фильма нельзя возвращаться в комиксы. Также у Эрика Пирсона в достижениях значится сценарий фильма «Годзилла против Конга», и что тут сказать? Этот сценарий мог написать и я. Вероятно, я мог написать и сценарий «Черной вдовы». Но я дорого стою, ведь я писал фильм, который держится на первом месте в мировых топах Netflix.