Каллен Банн заканчивает свои дела с Акваменом, покуда цел. Теперь мы так и не узнаем, может ли один человек писать все комиксы в мире, но, видимо, это не стоило всех вил и факелов, с которыми его встретили фанаты. Пожелаем ему в будущем читателей подобрее, а приходящему ему на смену Дэну Абнетту толстой кожи и несгораемости.
Однако в нарративе Aquaman одна вещь среди прочих смущает меня больше всего. Неужели секс под водой действительно возможен? Партнера постоянно относит от тебя водными потоками, ты пытаешься перенести действие в углы и сладостное занятие превращается в инсценировку поединка Мейуэзера против Пакьяо. А появление в истории визуально перегруженных и душных доспехов Wonder Woman не исправляет дела, оставляя серию где-то в области полки романов про разорванные белоснежные рубашки на тугой загорелой корсарской груди.
А вы знали, что пока мы все были заняты глядением на буквально что угодно другое, Тони Дэниел перестал писать Deathstroke и передал серию Джеймсу Бонни? А оно так и есть. Как давно это случилось? Кто такой Джеймс Бонни? Знает ли Тони Дэниел? Знает ли Джеймс Бонни? Видел ли кто-нибудь этих двух людей в одной комнате одновременно? Ответы на эти и многие другие вопросы вы, скорее всего, не найдете в свежем номере Deathstroke, так что этой ночью они не дадут вам спать. Сорри.
Omega Men завершает вторую треть отведенного серии жизненного пути, который чуть на этом месте не оборвался. Я хотел бы заключить, что это потому, что серия просто настолько хороша, н̷̛͜о̸̛́ ̢͠е͟с͞͡л̶̧̀͟͢и̧͠ ̴̧́͡б̧̧͞ ̷̛̕͜͢о̸̡̨҉т̸̡ ̧͡͏э͟͏̴̕͟т̵́̀͘͟о͘͝҉͠г̶̴͢͠о͘͢ ̢̛͜ч̢̀т̧͘о̸͝-̶̷̡͜͜т͘҉͠о̴̸̛͠͠ ̴̕з̶̵̕͞͠а̸͜в͟͠и̡̧͟͠͠с̵̶̛̕е̛͘͜͞͝л̶͟͏о̴̀̕͞,̸̶̀̀ ̸̶́́͘т̧о̧҉̷͘͞ ̵̶т̸̨͜͏у̷̶́͢͜т̸̶͟͞͞ ̛б̢̢́͘͠ы͞͝л̨̨̛͜͠ ̨̡̨б̢̨̀ы͜͞ ̷̷̸̸е̸̛щ̴͘͘ё͢͏̡̧ ̵̵͜и͘͡҉͞ ̴̴̡̨͡б̴̧̨о̶́͠͝л̶̕͞ь͝ш̸̨́͝о̴̨͟͟͠й̸̧͟͝ ̸̧͜͜с̸͡͡͡и͏̀я̵̢́͟ю̸̢͘͢щ̨́͟и̢̧̨́́й̶̴̕͟͞ ̷̷͢͜а̵̷̨̛͠б̀҉̡͡з̸а̛ц͜͞͏̸ ̵̵̴͢͝п̴̨͝р̸̧о̷́ ̸͢с̕͢в҉̕͠҉͠е҉̵̸̡̡ж̷̸̀и͘й̷҉̵ ̸̸͠҉н̶̷̀͏̴о̨̀м́͜͏̶е̷̕̕р̸͘͠ ̀̀̕҉̸P̨̀͢͟͝r̡͢͡͏̧e͘͝͠ź̵̧̨̛. Кстати о Томе Кинге, свежий номер Grayson обходится без него, но это ладно — Тим Сили еще здесь, нет поводов для паники.
Пока киношный Отряд Самоубийц внушает надежду, что, может быть, вокруг всех тех элементов, которые мне уже в нем не нравятся, все-таки случится приличный и задорный фильм, Дэдшот и непонятно что забывшая в этом франчайзе Катана оба получают по мини-серии — от разных авторов, но под одной обложкой. За Катану, в частности, берется один из ее создателей Майк Барр. Дэдшота же наоборот пишет автор без предыдущего опыта работы с персонажем — Брайан Буччелатто. Вот такой вот контраст.
В Batman and Robin Eternal свора бандитов по программе защиты свидетелей продолжает прикидываться сценаристами, вытирая краску с кнопок клавиатуры, диалогами, основанных на звуках, доносящихся из воронки бессознательного героев их комикса. Они метелят все, что думают или могли бы подумать. После чего хочется включить нордический артхаус без единого слова и эстетезированным ультра насилием. И вообще, после гениального Arkham Knight нельзя рисовать Scarecrow как обмотавшего вокруг лица москитную сетку пасечника.
Однако есть еще причина, по которой в наш порт заходят суда под иностранными флагами, чтобы в круг обмотанные скотчем курьеры проносили через таможню на инвизе вам новенькие TPB. Superman — один из лучших комиксов современности, который словно лонг айленд впитал в себя столько всего, что сразу не разберешь. По вкусу тут тонким слоем крепость DKR на поверхности и смесь томной неоновой фантастики Моррисона. Накрутив на костяшки обрывки красной материи, Супермен выкидывает руки в кулачных боях, прыгает в красочную пульсацию цифровых кротовых нор, пока по улицам ходят банды миллеровских Мутантов с розовыми ирокезами и очках как у Afrika Bambaataa. Ромита и Портер взаимовыгодно сменяют друг друга яркими стилями, смертельно стелят каждый на своем вёрсе в отдельности, чтобы создать один общий киллер трек. В привычном уюте квадратных панелей эти мастера делают один из лучших комиксов в игре, WORD!
Меня не оставляет ощущение, что время нынешних авторских составов главных онгоингов про Супермена на исходе и как только количество номеров у них достигнут необъяснимо волшебного числа 52, случится релаунч и писать их будет уже ну, например, Джеймс Бонни. Так это или нет, выход Superman #48 — это все равно повод для радости. Выход же четвертого номера Superman: Lois and Clark — это тоже, наверное, повод для чего-то... Для чего? На этот вопрос ответить могут только те, кому удалось смириться с концептом пост-кризисноых Супермена и Лоис, живущих в пост-флэшпоинтовской вселенной, где уже есть свои Супермен и Лоис. Остальным же нам придется мучиться этим вопросом по ночам. Сорри еще раз.
Здесь кто-нибудь скучает по Batwoman? Я, например, скучаю, да так сильно, что читаю Angela: Queen of Hel. Комикс представляет своеобразную версию «Орфея и Эвридики» только, так сказать, All-Female All-Asgardian. Ангела отправляется в Хельхейм, чтобы освободить свою возлюбленную Сэру, ради которой она готова на все, д̨͘̕͘а̵̢ж̵̶̛̀́е̕҉̢ ̷̛о̨̢̛̀͠т̡͜͏̧о̡͜͝б̷̷̷͞р̸͘͜͜а̨̛т̶̧͏͟ь̵̡̧͜͝ ̵̢̛у̵̀͘ ̴̵̡̧̨Х͢͝е҉̕͝͠л̴͢͏͜ы̶҉ ̸͟͠е̴͘͏̨е̶̧̡ ̸̛͏͟͝ж̕̕͢у̴͏͝т̡̨̡ќ̸̛͢͠о͟͝͝͡ ̢̧͞͝н̵͘͏͢҉е̧у͏͘͟͡͠д̶̴̨о͏̶͏̴б̴͘͜н̸̴̢͘͟у̢̢͜͡ю̷ ̷́ќ̸о̸̷͟р̶̸о̨н̨̕у̡͟͠͠. Сюжет звезд с неба не хватает, но получить удовольствие можно. Плюс, там очень красивые флэшбэки.
Чтобы вы не забыли, что по комиксам Marvel совсем скоро выйдут новые фильмы, вот вам — Deadpool And Cable Split Second #2 и Marvel’s Captain America Civil War Prelude #4. А чтобы вы не забыли, что скоро начнется вторая половина второго сезона Star Wars: Rebels, выходит Kanan #10. Этот комикс имеет минимум два преимущества перед мультсериалом: хорошая графика и почти полное отсутствие Эзры Бриджера.
Конечно, невозможно не упомянуть обложку All-New All-Different Avengers #4, на которой ❤ Тор целуется с Капитаном Америка! ❤ Правда, Кэп уже чернокожий, да и Тор — женщина, то есть ничего такого, чего бы мы не видели в «Джессике Джонс».
Последним хорошим комиксом про Карнажа был его личный спин-офф недособытия Axis. Меж тем выходит уже четвертый выпуск свежего оногоинга(?) Carnage, в котором Эдди Брок ловит Клетуса Кэссиди, используя Токсина. Кстати, Веном все еще принадлежит Флэшу Томпсону, который, как вы помните, отправился в космос тусить со Стражами Галактики, но теперь тусит в одиночку на страницах Venom Space Knight, потому что стал «Защитником Космоса». Это что-то типа Зеленого Фонаря, только вместо кольца — симбиот. А рисует это дело Ариэль Оливетти. Рисует красиво, но все герои выглядят как пластиковые фигурки на стероидах.
И пока вы не решили, что я игнорирую главный релиз Marvel этой недели, вот он — Old Man Logan #1! Джефф Лемир и Андрэа Соррентино, подарившие нам лучший ран Зеленой Стрелы в рамках New52, возвращаются к истории Старика Логана, но уже в новых декорациях — теперь-то вселенная одна на всех. И, как обещает анонс, Логан «seize this opportunity and change history to ensure that his future never comes to pass...». К слову, предыдущая мини-серия про Старика Логана все тех же Бендиса и Соррентино была отличной, несмотря на простой, как две копейки, сюжет: пока шли «Секретные Войны», Логана швыряло по всему «Миру битв».