Олег ненадолго возвращается в рубрику, правда, в не совсем стандартной для себя роли — на нем Marvel и DC. Его же разделы все еще обозревает Андрей.
Олег ненадолго возвращается в рубрику, правда, в не совсем стандартной для себя роли — на нем Marvel и DC. Его же разделы все еще обозревает Андрей.
Кто о чём, а блок DC теперь всегда будет о Бендисе! Закончив довольно неплохой дебютный арк на Superman, лысый креативщик переходит к гораздо более интересной теме — возвращению блудного сына. Джон, летавший с дедом на прокачку, потерялся где-то во времени, а то как ещё объяснить, что улетел он 10-летним ребёнком, а вернулся 15-летним лбом (не знаю, насколько хороши мои возрастные гадания по комикс лицам). Обложка, кстати, вполне себе намекает на недовольство папы Кларка, желающего выместить его на деде Джоре. Как говорится, «Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник, каждую среду одно и то же».
Не уходя далеко от Суперсемейки, предлагаю обратить внимание на Supergirl Марка Андрейко и Кевина Магваера. Ведь комикс внезапно оказался довольно-таки читабельным, и читается он даже не как история о супергерое, бороздящем просторы космоса в поисках отмщения Криптона, а как аниме какое-то — тут тебе и непривычная динамика, и постоянные паверапы/павердауны, и даже бесконтрольное оружие-трансформер. В общем, попробуйте дать шанс более сумбурным, но всё же развлекательным приключениям кузины Супермена.
Ещё одним приятным сюрпризом для меня оказалась обновлённая серия Hawkman, которому в лотерею на вменяемую историю не везло уже чёрт знает сколько лет. Заход Вендитти не назвать новаторским или невероятно захватывающим, зато легко можно расслабиться и получить крепкий приключенческий сай-фай, который мог бы быть ещё лучше, смени Хитча на более привлекательного художника. В текущем арке покажут одну из жизней Хокмена, а именно Катар-Ола, живущего на Криптоне. И на этом мы закончим криптонскую трилогию комиксов!
После событий Metal и No Justice Эбнетта будто подменили. И так не самый надёжный автор стал писать Titans совсем из рук плохо. Текущий арк об очередной итерации Культа Крови читать не просто сложно, а физически больно — если только это не авторский ход заставить читателя страдать так же, как и некоторые члены команды. Но я не проникся, нет. Видимо, не готов ещё к экспериментальному сторителлингу.
Перемещаем лучи софитов на конкурентов и спрашиваем: «А чё там у Marvel?» А у Marvel сегодня много свежака.
Свежевоскресшая Чёрная Вдова сразу же обретает сольник Black Widow, видимо, чтоб к фильму народ не сильно парился, а скупал все журналы, с которых знакомые мордашки глядят. Сюжет доверили новичкам Джен и Сильвии Сока, ранее написавших парочку мелких историй, ряд хреновеньких ужастиков (сужу по отзывам, сам ничего не смотрел) и, самое важное, Deadpool XXX: An Axel Braun Parody. О сценарии сложно что-то сказать, ведь он сквозит такими банальностями, как «учили быть убийцей, выросла героем», предательство, воскрешение, месть, самый страшный злодей всех времён, «сможет ли героиня победить» и всякое такое. Ну, хоть Флавиано на рисунке позволит листать комикс, не отвлекаясь на слова в облачках.
Очередную попытку вернуть в моду комикс о команде из 60-ых Invaders можно даже попробовать, так как писать его будет заматеревший Чип Здарски, доказавший всем нам, что может писать не только комедию. Команде из Капитана Америки, Баки, Человека-факела (того, который андроид, судя по всему) предстоит остановить своего бывшего союзника Нэмора, который вновь решил показать этим сухопутным крысам, кто главный на планете, покрытой на 70% водой. Кто кому надаёт по морде, а возможно даже причины этого, нарисует Карлос Маньо.
С приветом теперь уже из 80-ых возвращается Marvel Comics Presents, также, как и предок, являющийся сборником историй от разных авторов, художников и, соответственно, о различных персонажах. В первом номере Чарльз Соул расскажет новую историю о Росомахе (будто мало он пиявкой на герое висел). Также нас ждут сюжеты о Капитане Америке и Нэморе, про кого из них пишет Грег Пак, а про кого Энн Носенти, пока неизвестно, но потенциально капустник может быть интересным.
А напоследок комикс из разряда «всё новое — это хорошо забытое старое». Посему встречайте в Fantastic Four Доктора Дума. Пока ещё совсем непонятно, в каком образе предстанет Виктор, ведь последние годы он пытался геройствовать и показывать себя с другой стороны, хотя, конечно, перед запуском новой серии Ф4 нам жирно намекнули на возвращение управляющего всея Латверии к своим старым привычкам. А чтоб совсем нескучно было, ещё и Галактуса в номер завезут, ну вы поняли — всё как раньше, когда четвёрка была модной и популярной!
Джеймс Кэмерон когда-то упоминал, что действие сиквела «Аватара» развернется десять лет спустя, и как бы буквально уже пора, но в этом году фильма мы, естественно, не увидим, так что придется довольствоваться новым комиксом от Dark Horse. Avatar: Tsu’tey’s Path — лимитированная серия из шести выпусков, котарая не продолжит оригинал (или расскажет о промежутке между картинами), а прольет свет на историю Цу’тея, предводителя охотников клана Оматикайа, одного из сильнейших воинов На’ви и бывшего жениха Нейтири (да, пришлось все это загуглить, так как я никак не мог вспомнить, кто он). Более чем странный выбор главного героя, плюс факт того, что взят не самый удачный период времени (события мини идут параллельно кинокартине 2009-ого, то есть мидквел), не внушают оптимизма. Боюсь, нас ждет повторение кошмарного Stranger Things, наверное, самого худшего тайтла прошлого года, который просто собирал деньги с фанатов, не прилагая даже малейших усилий сделать качественный продукт. Единственное, что чуть-чуть оправдывает существование комикса, это наличие Джен Дуурсимы (ключевая художница Star Wars эпохи Dark Horse), которая получит возможность подзаработать.
В Image день громких возвращений. Во-первых, начинается новый арк в Deadly Class, который, по идее, должен был совпасть с премьерой сериала SYFY, но канал решил перенести показ первого эпизода на месяц раньше, и появился легкий рассинхрон. Но не беда, ведь экранизация вышла отменной. Создателям шоу удалось хорошо воплотить атмосферу и визуальный стиль серии, а сюжет трех стартовых выпусков передан довольно близко к первоисточнику (пусть и было несколько вопросов к порядку сцен в начале пилота). Вот только Лана Кондор (Сая) подкачала, ее безэмоциональность кажется не осознанным выбором актрисы, а банальным неумением играть (по крайней мере, пока, вдруг девушка потом почувствует себя в роли комфортнее).
В самом же комиксе, скажем так, герои разбираются в себе перед финальной схваткой, а история готовится замкнуть круг. Вообще, про Deadly Class трудно говорить без спойлеров, потому просто отмечу, это лучший (из выходящих сейчас) онгоинг Рика Ремендера с яркими персонажами и захватывающим экшеном. И сериал может стать прекрасной точкой вхождения, если вы еще не знакомы с ним.
А во-вторых, с перерыва вернулась Isola (она, кстати, теперь будет издаваться раз в два месяца) Брендена Флетчера, Карла Кершеля и Мишель Ассарасакорн (известной под псевдонимом Msassyk). Серия настолько восхитительная в художественном плане, насколько разочаровывающая в сценарном. К сожалению, за пять номеров ничего так и не изменилось: кроме красивой картинки комикс не способен предложить что-то интересное (разве что едва уловимую романтическую линию?). Короче, лучше листайте его как артбук.
Марселин не бывает много! Видимо, так думают в BOOM!, раз вдобавок к приключениям вампирши в 11-ом сезоне запускается лимитка Adventure Time: Marcy and Simon. В ней Саймон, который больше не Ледяной Король (а это когда случилось?!), хочет искупить вину за свои прошлые проступки и просит Марси (и Фина с Джейком) о помощи. А дальше события заведут друзей в Ночесферу. Делают комикс люди, уже работавшие с вселенной, потому все должно выйти на уровне.
Dynamite. Простите, не в этот раз.
В IDW стартует инициатива, посвященная двадцатилетию компании. IDW 20/20 перенесет персонажей различных франшиз на 20 лет в будущее/прошлое. Изначально планировался еженедельный ивент на весь январь, но сроки съехали, и праздничные уан-шоты мы получаем лишь сегодня, зато в двойном объеме. На этой неделе повезло любителям «Охотников» и «Черепах». Ghostbusters IDW 20/20 соединит старую и новую команды для совместной (с виду легкой, но на самом деле вовсе нет) миссии по зачистке дома с приведениями. Teenage Mutant Ninja Turtles IDW 20/20 тоже происходит в будущем, где братьям предстоит защитить Землю от Утромов и запасного Технодрома.
Другой занимательный проект — Transformers Historia. Вещь, сродни работам Эда Пискора над Людьми-Икс и родословной хип-хопа, упаковывающая тринадцатилетний ран IDW на «Трансформерах» в один номер. Отличный способ подготовиться (освежить все в памяти) к новому континьюити, начинающемуся в марте.
Для поклонников TMNT припасли еще сюрприз — Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder In Hell. Личная мини-серия Шреддера от Матеуса Сантолоко (он и пишет, и рисует) отправит злодея в путешествие по глубинам ада, которое не мог представить и сам Данте. Даже анимешный!
И об оставшихся издательствах:
— Albert Einstein: Time Mason. Забавная стилизация (как в тексте, так и в графике с покраской) под комиксы 60-ых, где Альберт Эйнштейн (нечто среднее между Индианой Джонсом, Тони Старком и Ником Фьюри) колесит по тайм-лайну и бьет врагов (и нацистов). Напоминает Strange Tales и Nick Fury, Agent of S.H.I.E.L.D. времен Стеранко, правда, без индивидуальности Джима. Если хочется чего-то подобного, попробуйте.
— White Widow. В противовес мервеловской «Черной вдове» в Red Giant Productions выходит «Белая вдова». И вряд ли она сможет чем-то заманить читателей, кроме вызывающе одетой главной героини (не только же «Амрилу» с «Зенескопом» женскими с... стараниями деньги зарабатывать). Синопсис, кстати, также наводит на кое-какие мысли: отец вваливается в общагу к дочери и вводит в нее что-то.
— Shades of Magic: The Steel Prince. У серии очень красивые обложки (собственно, именно они к ней и привлекли), и внутренний арт тоже оказался симпатичный (по меркам лицензионных комиксов «Титана»). А вот от происходящего я бы, наверное, получил побольше удовольствия, знай хоть немного об оригинальных фэнтези-романах Виктории Шваб.