На этой неделе мы провожаем супергероику CW на заслуженный отдых, с опаской косясь на маячащий на горизонте «Кризис на бесконечных землях» ТВ. Поёжившись от такого будущего и обернувшись к голубым экранам, мы видим «Черепашек-ниндзя 2», «Варкрафт», «Тарзана» и пр. Прямо глаза разбегаются! А еще сколько нужно прочитать книг и комиксов, на все времени не хватает. Так что давайте больше не терять ни минуты.
В этом выпуске еще больше анонсов. А также взлеты и падения Роберта Вендитти и сказ про то, когда Киндт могет.
Новые тизеры Valiant
Вслед за анонсами #ValiantSummit 2016 издательство представило два свежих тизера. Первый из них намекает на скорое возвращение комикса Shadowman, а второй — на появление в 2017 году новой серии Psi-Lords. Напомним, в оригинальной вселенной это название носила команда бойцов H.A.R.D. Corps, которые развили свои сверхъестественные способности до предела.
Generation ZERO #1
Сценарий: Фред Ван Ленте
Рисунок: Фрэнсис Портела
Несколько лет назад Проект Восходящий Дух сформировал ударную команду из детей-псиотов, которых частная военная компания забрала от родителей. Устав исполнять приказы, ребята отвоевали себе свободу и поклялись всеми силами защищать друг друга. Теперь они используют свои способности во благо таких же подростов, которым больше некому помочь.
Одна из них — Кейша Шерман, чей парень недавно погиб в таинственной автокатастрофе в городке Рук, Мичиган, который словно бы за одну ночь возвысился от деревенского захолустья до новейшего научно-технического центра. Когда Кейша выкладывает в сеть отчаянное видеопослание, в ее школу неожиданно переводятся несколько странных ребят. Слух о появлении Поколения Зеро быстро разносится по коридорам, но команда подростков вскоре обнаружит, что они не самые необычные из тех, кто скрывается за стальным фасадом учебного заведения.
Faith #2
Сценарий: Джоди Хаузер
Рисунок: Пере Перез, Маргарит Саваж
Фэйт Герберт — пленница Голливудских Холмов. И помощи ждать неоткуда! Бороздящая небо Города Ангелов девушка всегда мечтала быть похожей на героев из комиксов, что вдохновляли ее, но готова ли она стакнуться с неприятными сторонами жизни супергероя? И как будто бы нового злодея было недостаточно, так еще и некая темная фигура угрожает тайне личности Зефир! Как вам такой клиффхэнгер?
A&A #6
Сценарий: Рафер Робертс
Рисунок: Майк Нортон
Поиски давно пропавшей жены Амрстронга наводят друзей на след самого безумного в Америке бродячего цирка. Но под куполом притаились не только клоуны, уродцы и силачи. Все идет наперекосяк, когда наш дуэт искателей приключений обнаруживает, что труппой в тайне руководят дюжины мутировавших клонов Армстронга! И будет только хуже, ведь Дэйви-Макрель принес целую кучу новых шокирующих секретов о бездонной сумке бессмертного, из которой кое-кто еще замыслил побег.
Ninjak #18
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: Кари Эванс, Андрес Гуинальдо
В этом номере начитается новый сюжет «Кулак и Сталь» (The Fist & The Steel).
Много лет спустя бессмертный мастер войны и смертоносный секретный агент сражаются бок о бок, словно братья. Десятилетия бесконечных битв взяли свое, но Ниндзяк и Вечный Воин проводят свои последние дни, по-прежнему защищая человечество от множества угроз, что таятся за горизонтом будущего. Что же объединило этих заблудших героев, что сделало их союзниками и превратило в сильнейших борцов со злом?
Плюс: в настоящем нечто страшное случилось с Ниндзяком и оперативниками МИ-6, пережившими ужасы Deadside. Во время пребывания в параллельном измерении Колин Кинг заразился крайне агрессивной смертельной формой рака, и теперь у него только один шанс на спасение. В состоянии глубокой медитации сознанию Колина открываются события будущего, что содержат ключ к исцелению его болезни.
4001 A.D. #4
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: Клэйтон Крэйн
Рай и Отец схлестнулись в последней битве за судьбу будущего целой планеты! Пока деспотичный правитель Новой Японии и ее последний защитник ведут свой бой меж звезд, страна-спутник вот-вот готова обрушиться на Землю. Обе стороны несут неизбежные потери в войне 4001 A.D., но кто сможет уцелеть, кому суждено жить в дивном новом мире? И что станет с Раем, Отцом и всей нацией? Будущее вселенной Valiant изменится навсегда, когда силы (новые и старые) воспрянут из праха Новой Японии.
4001 AD: War Mother #1
Сценарий: Фред Ван Ленте
Рисунок: Томас Джурелло
В 41 столетии большая часть Земли превратилась в бесплодную пустыню, над которой, подобно оазису, парит Новая Япония. Люди, оставшиеся на поверхности безжизненной, лишенной когда-то буйных природных ресурсов планеты, выживают, преодолевая многие трудности. И все же один оплот научных знаний процветает среди разорения, соблюдая строгую изоляцию. Но даже жители этой крепости вынуждены бороздить пустошь, добывая провиант. Подобная задача по силам только одной женщине — Матери Войны (War-Mother).
Но мира нет и в Новой Японии: в пылу гражданской войны страна начинает сбрасывать жилые города-сектора на Землю. Теперь перед Матерью Войны стоит новая миссия: величайшая охота за трофеями. Вооруженная новорожденной разумной снайперской винтовкой, женщина, что стоит целой армии, стремится найти в разбитых останках космической империи любые технологии, ценные для ее племени. Но правда об истинном порядке вещей на Земле, что сокрыта в секторе 8146, идет в разрез со всем, что Матерь Войны знала о своем сообществе, своих принципах и своем призвании. Это сулит крах последнему из существующих аванпостов человечества.
Rai #16
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: КАФУ
Нынешний защитник Новой Японии Абото ускользает из-под контроля, и ничто не может остановить сорвавшегося с поводка воина от уничтожения страны изнутри. Чтобы остановить этого монстра, Отец создает последнего и сильнейшего Рая. Но когда падший сын и новый защитник вступают в бой на улицах Новой Японии, какие темные секреты поведает Абото? И как они повлияют на революцию, что вспыхнет в 4001 году?
X-O Manowar #49
Сценарий: Роберт Вендитти
Рисунок: Джо Беннетт, Роберто Де Ла Торре
Станьте свидетелями последнего сражения величайшего защитника Земли. Планета находится под осадой древних существ the Torment, и Арик из Дакии собирает вместе своих верных союзников и злейших врагов в отчаянной попытке предотвратить Армагеддон. Но хватит ли этих объединенных сил, чтобы противостоять бесконечной мощи космической расы? Великая битва знаменует начало конца истории X-O Manowar’a!
Bloodshot Reborn #16
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Мико Суаян
Пока Bloodshot и его товарищи заперты в петле бесконечного цикла смертей и возрождений, сущность, что охотится на них, — безжалостная машина-убийца Deathmate — становится сильнее с каждым днем. Но в тот момент, когда герой одерживает верх над организацией, что создала его и это загадочное орудие разрушение, Bloodshot откроет величайшую тайну острова... и своего прошлого.
Wrath of the Eternal Warrior #10
Сценарий: Роберт Вендитти
Рисунок: Рауль Аллен
Вопреки всему, Гилад добирается до центра Лабиринта, но его страдания на этом не заканчиваются. Путь к свободе бессмертному мастеру войны преградил человек, известный как the Dying One, готовый осуществить последний этап своего многовекового плана по раскрытию секрета бессмертия Вечного Воина. Израненный, но не сломленный, сможет ли Гилад Анни-Падды воспрять вновь, чтобы одолеть грозного врага? Или безумие Лабиринта растерзает разум героя вслед за его телом?
Подобно Armor Hunters, 4001 A.D. забирает героя из его основной серии, освобождая место для другой истории. Пока Рай сражается с Отцом в настоящем (будущем?), мы отправимся в прошлое, чтобы узнать больше о предшественниках героя. И начнем, как положено, с самого первого защитника Новой Японии.
Тысячу лет назад (в 3001 году) Новая Япония не была столь развитым государством. На улицах страны царили голод и нищета, а ее правитель — Отец — только начинал осознавать себя и свои цели. Поняв, что простого поддержания жизни недостаточно для нормального функционирования общества, он создает своего первого Рая — символ, что будет вдохновлять жителей Новой Японии.
Хотя арк 4001 A.D. комикса «Рай» должен был рассказывать о предыдущих версиях персонажа с аналогичным именем, тринадцатый выпуск серии оказался в основном посвящен Отцу. В какой-то степени нам представили ориджин будущего злодея. Конечно, это не история происхождения в привычном смысле (здесь нет ответов на вопросы, кто и когда создал ИИ), это скорее рассказ о становлении Отца как правителя Новой Японии и формировании его образа мыслей.
Мэтт Киндт четко прописывает мотивы персонажа. Осознав себя хранителем жителей Японии, ИИ становится ясно, что простого наблюдения и поддержания жизнеобеспечения мало, нужно что-то, вселяющее в людей надежду. Поэтому он и создает Рая из мальчика по имени Осаму, и лучшего кандидата для символа веры в будущее, чем ребенок, было не найти. Первый Рай даже не обладал вооружением, его единственной целью было вдохновлять и помогать, как и у созданных позднее позитронов.
I was struck by lightning and then became the Flash. I mean Rai
Отсюда отчетливо понятно, что Отец желал лишь блага для населения страны. Но часть жителей видит в Рае (и позитронах) лишь инструмент контроля. Их безжалостные действия приводят к трагедии, которая ужесточает ИИ. И наводит его на мысль, что каждое поколение людей будет недовольно своим положением и будет противиться власти Отца, а значит, каждому поколению нужен собственный символ, собственный Рай, скорее всего, более жестокий, чем предыдущий. Таким образом выпуск дает четкое понимание причин метаморфозы Отца и мотивов создания Раев, а это, по сути, и есть самый настоящий ориджин.
Еще нам раскрыли тайну происхождение имени защитников Новой Японии. От японского «raijin», что означает «молния».
Клэйтон Крэйн убежал рисовать основной ивент, в его отсутствие за иллюстрирование серии взялся КАФУ. Если описывать стиль этого художника одним словом, то наиболее подходящим будет «приятный». КАФУ не поражает нестандартной раскадровкой, а просто хорошо ведет повествование; лица персонажей не могут похвастаться разнообразием, но их дизайн радует глаз; в кадре немного героев (и рисунок не изобилует деталями), что не перегружает страницу и не превращает изображения в «кашу», чем частенько грешит Крэйн. Все это делает иллюстрации КАФУ пусть и не умопомрачительными, но приятными.
Интересно, что колорист пытался достичь эффекта «рисунка без контуров», характерного для Клэйтона Крэйна. И в снежных сценах ему удалось максимально приблизиться к этому стилю.
Видимо, Мэтт Киндт может писать хорошо только один комикс, и все силы он отдает ивенту 4001 A.D. (и его тай-инам). Это бы объяснило и весь тот ад, творящийся сейчас в Ниндзяке (и поджидающий нас в Divinity III), и происходящее в Рае...