А: Ты ведь понимаешь, что после этого тебя выгонят со Spidermedia?
Д: Наверняка.
А: И ты все равно настаиваешь на своем?
Д: Да. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости kinda norm.
А: Вон из ру… Что значит нормальный?
Д: Ну, он не раздражает как ЧиС и там иногда хороший визуал.
А: Ааа… Welcome back, my friend!
В этом выпуске бушуют чувства. Мы тонем в фейспалме разочарования, искренне любя хорошие комиксы, и хором скандируем: «Вендитти, king is dead, go home». А также триумфальное возвращение Андрея Смагина!
X-O Manowar закончится на 50 номере
В сентябре выйдет последний – пятидесятый – выпуск серии X-O Manowar. В финальном сюжете комикса Long Live the King Арика из Дакии сразится с The Torment, древними могущественными существами из легенд расы Vine. Роберт Вендитти объединится с Джо Беннеттом и Роберто Де Ла Торре. Чтобы отметить эту веху в истории тайтла, Valiant в июне запустит «Подарочный обратный отсчет». Начиная с X-O Manowar #47, дающего старт Long Live the King, каждый номер арка будет содержать один из 50-ти микро-принтов размером ~10 на ~15 см (4-by-6 inch) с иллюстрациями X-O Manowar'а. Авторы рисунков пока не объявлены. Также в некоторые выпуски будут вложены оригинальные карандашные(?) иллюстрации. И все это без повышения цены каждой копии комикса!
Bloodshot Reborn #14
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Мико Суаян
Выброшенный на таинственный необитаемый остров, не имея ни малейшего понятия, как он там оказался, Bloodshot борется за свою жизнь. Осматриваясь, он понимает, что это вовсе не тропический рай. Рэя окружают списанные в утиль участники той же военной программы — Bloodshot Второй мировой, Bloodshot времен Холодной войны, Bloodshot из Вьетнама и остальные результаты былых экспериментов. Bloodshot узнает, что Проект Восходящий Дух посылает старых солдат на смерть, чтобы затем они возрождались и вновь умирали. Сможет ли группа закаленных убийц доверять друг другу достаточно долго, чтобы пережить опасности, поджидающие их в джунглях, и раскрыть секрет, что таится в сердце острова? И что это за зловещая сила под названием Deathmate, что преследует их на каждом шагу, какова ее связь с прошлым Рэя Гаррисона?
X-O Manowar #47
Сценарий: Роберт Вендитти
Рисунок: Джо Беннетт, Роберто Де Ла Торре
С этого номера начинается отчет до последнего пятидесятого выпуска серии.
Арик прошел через многие испытания, но теперь ему предстоит встретиться с новыми врагами гораздо более опасными, чем все предыдущие. Их называют The Torment, их приход несет смерть. То, что было лишь легендой пришельцев Vine, стало жестокой реальностью для землян. Эти существа древние, словно сама вселенная, спустя столетия поисков, наконец, достигают Земли. Их цель — Арик из Дакии и его несокрушимая броня. Сможет ли Арик справиться с практически всемогущей силой, чьи мотивы за пределами понимания смертных? Действительно ли его броня — единственный шанс на спасение, как предсказывают мифы Vine? И конец ли это для X-O Manowar’a или только начало чего-то большего?
4001 A.D. #2
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: Клэйтон Крэйн
Рай вместе со своими товарищами Вечным Воином и X-O Manowar'ом, гигантской броней, что находилась во сне веками, идет в лобовую атаку на Новую Японию. Но есть ли надежда у героев освободить жителей страны, когда Отец трансформирует Японию в непреступную космическую крепость-дракона? Чтобы спасти Новую Японию, Раю придется ее разрушить.
Rai #14
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: КАФУ
Станьте свидетелями жесткого основания космической утопии Отца — Новой Японии. И вместе с тем рождения ее защитников, что носят имя Рай. Хроники 4001 A.D. поведают о многих воинах, рожденных и воспитанных Отцом, чтобы хранить мир любой ценой: узнайте об истории Раев от запуска Новой Японии в космос до ее крушения на Землю.
4001 AD: Bloodshot #1
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Дуг Брэйтвэйт
Много веков назад Bloodshot звался Рэем Гаррисоном. Но в 4001 A.D. человека с таким именем больше нет, но наниты, что населяли его кровь, все еще существуют. Со смертью хозяина у микроскопических машин, некогда вызволявших Bloodshot’a из любой перестрелки, залечивающих даже смертельные раны и просчитывающих исход каждой битвы, осталась одна единственная цель. Но что это может быть? И как силы будущего отреагируют, когда печально известный Bloodshot вновь вступит в бой?
Wrath of the Eternal Warrior #8
Сценарий: Роберт Вендитти
Рисунок: Рауль Аллен
Таинственная фигура — the Dying One — стремится раскрыть секреты бессмертия Вечного Воина. И единственный способ сделать это — убивать героя снова и снова. Оказавшись запертым в самом сердце бесконечного лабиринта механических ужасов, созданных с целью вскрыть, изучить и проанализировать его силы и слабости, Гилад понимает, что раз ему не удается выбраться, то надо просто выжить.
Divinity II #3
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: Трэвор Хэйрсин
Бывший товарищ Абрама Адамса — давно потерянная космонавтка Мишка — вернулась из глубокого космоса. И будто бы в одночасье бывший Советский Союз стал господствующей экономической и военной силой в мире. В то время как Запад охватывает хаос из-за возвращения Россией былой мощи, Ниндзяк и Адамс стремятся оказать сопротивление. Но ничто не ускользнет от взора всемогущих богов, что теперь живут среди людей. Судьбу человечества определит поединок Мишки и Divinity за власть над миром!
A&A #4
Сценарий: Рафер Робертс
Рисунок: Дэвид Лафуэнте
Арчер и Армстронг с помощью Мэри-Марии и Сестер Вечной Тьмы должны остановить Вакха! Смогут ли наши герои одолеть сорокафутового злодея прежде, чем все вечеринки остановятся навсегда? Найдет ли Армстронг ту бутылочку Lagavulin? И узнаем ли мы наконец, кто такой Дэйви-Макрель? Ответы на два из этих вопросов вы почти наверняка найдете в этом выпуске.
Ninjak #16
Сценарий: Мэтт Киндт
Рисунок: Диего Бернард
Року продолжает по кирпичику разносить жизнь Ниндзяка. Некогда самый опасный оперативник MI-6 теперь находится в бегах. Оставшись без поддержки союзников, сможет ли Колин Кинг справиться с ситуацией, пока Року не отобрала у него все, включая его жизнь?
Необязательный, но развлекательный, выдержанный в задорном ключе, сам себе на уме, не делает большие ставки, но не пасется со всеми на общей полянке, не дает взаймы, но и сам никому не должен, вежлив к старым знакомым, к остальным — осторожен. Довольно уставший, как слизняк-тусовочник из «Футурамы», но хлеб отрабатывает.
Это был текст моей лучшей рецензии за годы. Спасибо. А теперь по протоколу.
В первой же истории сценарий обращается к коллективно любимому сюжету про огромного убийцу в маске из «Пятницы 13-го», который столько лет транслирует через себя ненависть ко всем, кто раньше тебя трахнулся, выкурил первый скрученный джойнт, откупорил тару с крепленым и просто получает от жизни удовольствие. Джейсон Вурхез является единственной фикшн-отдушиной всех социально дезинтегрированных людей, что всего лишь желают немножко боли, мучений и смерти в перегное собственных внутренностей — всех тех, кто живет счастливей, чем ты. Во всяком случае, публично.
По иронии, самого Бладшота сначала местные путают с лесным потрошителем и начинают разжигать костры да точить вилы, но вскоре появится сам злодей, и персонажи станут выяснять, кто доживет до финальных панелек. Сюжет под конец даст небольшой твист и очень круто срифмуется с одной из последующих историй выпуска.
Буквально минуя сюжет про происходящий ад в редакторской комнате, где творческий коллектив издания решает, что делать с халтурщиком Лемиром, слабым сценарием и художественным бессилием. Подмигнув большой двойке, сходятся на том, что все неудачи спасет перезапуск серий и, хохоча, укатываются со страниц.
А дальше, по ощущениям, происходит примерно следующее: серия про Койота и Дорожного Бегуна прерывается на сцену из «Списка Шиндлера», где евреи рвут себе плоскогубцами золотые зубы, скидываясь на побег директора завода.
Новая история закольцовывается с первым сюжетом и практически вытесняет из купе остальных участников вечера.
История жертвы правительственной военной секретной программы Джейкоба — самая сильная в выпуске. Она мрачная, интересная, основанная на внутреннем монологе сбившегося с пути солдата, что пытается сохранить частичку своей души, отрывая от себя куски тела. Буквально. Дело в том, что вживленные в его тело наниты делают несчастного практически бессмертным, но пагубно влияют на сознание, стирая из памяти образы утраченной семьи. Это комиксы, son. That’s what they do.
Непринужденный мистический детектив с ноткой «Скуби Ду» в начале берет за руки психоделический ужас в убранстве Дэйва МакКина. Художественная часть комикса в этой истории — на высоте. Она украшает номер своей холодной палитрой и абстрактной картинкой, которая тут же вызовет в памяти несчастную девушку с лопнувшей глазницей под нажимом грифеля карандаша Джокера в открывающей сцене Аркам Асайлум.
Последняя история сплетена духом, буквой и графикой с временами выцветших кинескопов телевизора «Горизонт», который шестью оттенками зеленого и сиреневого пытался передать магию пиксельного искусства игры Double Dragon. Финальная история тут очень походит на финальную сцену прямиком из восьмибитных боевиков, где открываются порталы, из них вываливаются готические телки в ботфортах, с остроконечным декольте и двуручным мечом. Главный герой гонит пинком всех обратно в пространственную дыру и сносит там башню самому большому из монстров. Все это выглядит вполне так же забавно, как и звучит, пусть и без доли смысла.
Этот ежегодник можно прочитать без лишнего стеснения и получить свое удовольствие. Сюжет с двойным дном стал главной неожиданностью номера и его главным украшением. Рисунок в номере стилистически разнообразен. Ожидания обманываются в лучшую сторону и общее впечатление от прочитанного остается в остатке приятным. Главная задача, с которой справились авторы — собрать под обложкой непринужденную атмосферу настроения, что может случится «всякое дерьмо». Конечно, никто не станет спорить, принадлежит ли данный комикс галереям или кофейным столикам, но на самом деле никому из нас не будет стыдно кинуть на блюдце у кассового аппарата шесть соток за первый том «Отряда самоубийц», потому что мы любим комиксы и «это то, что мы делаем».
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ