Таинственный враг, чьё влияние не знает границ, разрушает всё, чем живет миллиардер Тони Старк. Подавленный герой отправляется на поиски тех, кто за это в ответе. Чтобы спасти себя и своих близких, будучи загнанным в угол, Старку остается положиться лишь на свои инстинкты и изобретательность. В отчаянной борьбе с врагом Старк находит ответ на давно мучавший его вопрос: кто он - человек в железной броне или же часть этой брони?
Режиссер: Шейн Блэк(Shane Black). В ролях: Тони Старк / Железный Человек - Роберт Дауни Младший(Robert Downey Jr. as Tony Stark/Iron Man), Мандарин - Бен Кингсли(Ben Kingsley as The Mandarin), Пеппер Поттс - Гвинет Пэлтроу(Gwyneth Paltrow as Pepper Potts ), Воитель - Дон Чидл(Don Cheadle as Rhodey/War Machine), Алдрич Киллиан - Гай Пирс(Guy Pearce as Aldrich Killian), Доктор Майя Хэнсен - Ребекка Холл(Rebecca Hall as Dr. Maya Hansen), Джек Таггерт - Эшли Хэмилтон(Ashley Hamilton as Jack Taggert), Эрик Сэвин - Джейм Бэдж(James Badge Dale as Eric Savin), Хэппи Хоган - Джон Фавро(Jon Favreau as Happy Hogan).
Премьера фильма состоится 3 мая 2013 года.
никогда не любил этого песонажа, но фильмы на данный момент у Марвел самые удачные именно по этому персонажу на мой взгляд. Интересно будет взглянуть на третий фильм) Это последний или ничего не говорилось о завершении эпопеи?)
Хм, есть догадки что за белобрысый чел, целующий Пеппер?
Ну что же круто.... и вроде не так мультяшно как вторая часть(убрали ненавистное мне изобилие голограмм) теперь нейро интерфейс, Мандарин прикольный какой-то вахабит, толкователь(пока мало сцен с ним, но скорее всего он приколен в плане хитрых планов аля серия о бэтмане Нолана).
А мне казалось что в оригинале он какой-то недалекий реднек/рассист ... ну или как вообще помягче сказать, на котором просто испробовали экстермис, он же даже потенциал экстермиса не раскрыл в комиксе. А тут такой холеный, практически бизнесмен.
Это сейчас наверное был несколько едкий комментарий в сторону тех кто поминает Нолана при каждом удобном случае, если я всё правильно понял.
Заранее извиняюсь, если переврал ваши мотивы, Ситизен.
right
я просто подумал что скоро эти ребята здесь полюбому появятся, так почему бы не опередить
по трейлеру можно сказать что а) он крут и б) это будет совсем другое кино про жч, совсем другое
По-моему, это ужасно. Кино про жч с пафосом и драматизмом? Да обе части, хоть вторая и говно (и Мстители в какой-то степени) держались по большей части на юморе Старка. Если его тут будут 1,5 часа ломать и взрывать без шуток, то я не хочу смотреть такое кино. Что вообще за дебильное правило, что если третья часть - shit got serious, всем очень плохо, побольше взрывов и злодеев? Достаточно сравнить второго паука и третьего, чтобы понять, что такой подход как бы не работает.
Ну, я бы все-таки хотел, чтобы фильм не был просто собранием шуточек Старка в разных ситуациях. Весь второй фильм держался исключительно на харизме Дауни, и получилось... Мягко сказать, уныло. По-моему, куда интереснее показать какое-то развитие персонажа. И кто сказал, что шуточки нужно убрать совсем? Просто ну надо что-то добавлять, что-то менять же ж.
А в третьем пауке, по-моему, как раз таки не shit got serious, а shit got completely not serious))) А вот пример плохого shit got serious в третьей части - это последний Бэтмен. Ох уж этот Бэтмен...
(и Мстители в какой-то степени) держались по большей части на юморе Старка.
Какое несерьёзное общепринятое суждение
Если вы и те, кто ещё это говорят, пришли в кино глазеть на Айрон Мена, то и не нужно говорить, что только он и вытягивал на экране. Этот замечательный фильм и стал настолько популярным потому, что там было Вкусно и Много и Всего, а не скучный трёп Тони Старка из "Айрон Мен 2" или бредятина с революционерами на броневичке в трусах на голове.
Я пришёл в кино посмотреть на диалоги Джосса Уидона и киновариацию Алтимэйтс. Личной симпатии ни к одному персонажу из команды я не питаю совсем, просто шутки Айрон Мэна - один из наиболее очевидных плюсов фильма.
Ах вот оно как. Так, ха, это не киноверсия "Алтимейтс".
Личной симпатии ни к одному персонажу из команды я не питаю совсем
Странный вы.
Я вообще в упор не понимаю людей, которые вроде как читают супергеройские комиксы и постоянно кричат, что тот-то, тот-то, тот-то, тот-то им не нравится. Я понимаю, что можно не любить какую-нибудь там пиксю или тёлку-красивый фон, потому что это мусор, а не персонажи. Но читать суперхиро-комиксы и не любить глубоких и интересных зубров 2-х главных Вселенных - это вне моего понимания.
шутки Айрон Мэна - один из наиболее очевидных плюсов фильма.
Ещё раз.
Наибольший плюс фильма - это вот тот, без преувеличения, драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца. О таком часто пишут в рецензиях на фильмы, но такое на самом деле о-о-о-о-очень нечасто встречается. Вот в чём ценность фильма.
Успокойтесь вы с этими шутками, если про болтовню пошло, то там скорее на общую динамику общения героев можно сослаться.
Я вообще в упор не понимаю людей, которые вроде как читают супергеройские комиксы и постоянно кричат, что тот-то, тот-то, тот-то, тот-то им не нравится.
Серьезно? Как будто про интересных персонажей никогда плохих комиксов не делали...
не любить глубоких и интересных зубров 2-х главных Вселенных - это вне моего понимания
Черт побери, мне нравится Капитан Америка. Но во Мстителях он весь фильм либо ходит с подозрительным лицом, либо жалуется, что все электронное.
драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца
По-моему первая половина невероятно затянута.
Капитан получился на самом деле каким-то картонным, в сольнике он весь фильм такой "ну давай, я пошёл и в бой", в Мстюнах он какой-то отстраненный что ли. Ещё мне не понравился диалог с Тони когда последний говорит что-то в духе " Твоя удаль заключается лишь в сыворотке суперсолдата", а Кэп просто молчит, хотя мог сказать : "да епта на мне были все виды болезней , а я всё равно стремился на войну, в одиночку (!) освободил целый отряд, шлёпнул Гитлера по морде ("100 раз") в конце концов пожертвовал собой, потопив немецкую атомную бомбу (в то время как Америка ебанула по Японии своей) и всё это время я имел только круглый щит и способность ударом сносить боксёрскую грушу,воот".
Но сцена когда Капитан даёт десятку Фьюри, когда они взлетают, затмевает для меня некоторые недостатки. Лучшая шутка в этом фильме , а её так никто и не вспомнил (наверное юмора не поняли).
Но читать суперхиро-комиксы и не любить глубоких и интересных зубров 2-х главных Вселенных - это вне моего понимания.
Как будто обязательно читать всю мэйнстримовую муть и получать себе, например, Халка Головного Мозга, чтобы быть фанатом супергеройских комиксов, чесслово.
драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца.
Меня никто не хватал. В меру интересно, в меру увлекательно. В самый кульминационный момент холодок по спине не пробежал, как например на петле времени позже было. Кричать, ВАУХТЖЁШКИНКОТХЭЛЛЕАХ как, до этого, на kick-ass тоже не хотелось.
Если бы в фильме не было Кэпа - Старку некому было бы адресовать свои остроты. И так со всеми персонажами - они гармонично дополняют друг друга и создают не обиходимый контраст. Фильм гениален во многом именно этим. Что до скучной первой половины - враки. Лично я считаю сцену рекрутинга бэннера одной из лучших в фильме, Спасибо Раффало
Ну вот это мне и не понравилось - вводить такого интересного персонажа только для того, чтобы над ним шутить, по-моему, не совсем правильно. Понятно, что сложно раскрыть каждого из героев за отведенное время, но Старку, про которого уже было сделано два сольных фильма, уделена огромная часть экранного времени, а про Хокая мы так почти ничего и не узнаем (кроме, конечно, Того Случая В Будапеште). А Раффало да, Раффало и правда прекрасен.
А что такого про Хокая ты хотел узнать. Он агент Щита, который умеет метко стрелять, что там можно придумать? Ну а если и можно, то Марвел я думаю не исключает сольных фильмов про Клинта и Наташу
Ну а если и можно, то Марвел я думаю не исключает сольных фильмов про Клинта и Наташу
R U SERIOUS? Какой му.. гражданин отдаст деньги чтоб посмотреть еще раз "Эволюцию Борна" с супергероикой ? Ну а на Скарлетт...А хотя да, я бы вду...то есть посмотрел бы.
Про защитников Галактики снимают же, вряд ли они кому нибудь кроме комикс-фанов интересны. А у Хоукая есть "мстительская" база. Но если и снимут про него фильм, то когда окончательно добьют начатые серии
Ну хоть что-нибудь! Он весь фильм ходит с каменным лицом и говорит раза четыре. Совсем серый персонаж получился. Не думаю, что оставлять его таким только потому, что "ну сиквелы же будут для этого!" было правильным решением. Просто все говорят "ай да Уидон, ай как персонажей проработал", а мне кажется, что нет, не проработал. Или недоработал.
R U SERIOUS? [x2] Марвел ни за что в жизни не будет снимать кинцо про наемника с луком, который всех убивает по крайней мере по этим причинам:
1-Это не выгодно
2-Это не в тему
3-Марвел снимает кинцо для невозрастной аудитории, а летящие во все стороны кишки да пальцы могут повлиять на детей
5-См. для ознакомления "Призрачный Гонщик 2"
>> Просто все говорят "ай да Уидон, ай как персонажей проработал", а мне кажется, что нет, не проработал.
На счет Кэпа я соглашусь - могли лучше показать его "суперсолдатность", а то даже Наташка на его фоне лучше дерется. Но в остальном по части проработки персонажей - с учетом ограниченного хоронометрожа и старания угодить всем возрастам - Уидон проделал уникальную работу, никто не потерялся, каждый сыграл роль. И Хокай не весь фильм ходил с каменным лицом и достаточно четко проявил характер.
Конечно есть куда расти, но и текущий результат абсолютно выше среднего. Я этот фильм вообще не устаю смотреть - уже 8 раз.
Конечно есть куда расти, но и текущий результат абсолютно выше среднего. Я этот фильм вообще не устаю смотреть - уже 8 раз.
Вот полностью соглашусь. Я после просмотра вышел, как ребёнок, с пятаковыми глазами, типа "УАУ!" и перед глазами потом ещё месяцы мелькали кадры из фильма. А такого со мной не было со времён детства, никакие "Аватары" и Ноланы ничего подобного даже не подумали пробудить.
В этом фильме много..м-м.. иконичности, что ли? Как в олдскульном кино, приведу пример на "Предаторе" - вроде бы обычный боевик с монстром, но насколько он чудесен?
удивительный фильм, который совершенно оторван от человека в целом, превращая его в аборигена острова Пасхи, молящегося на новых божков. Кривая фильма скачет не в эмоциональном контексте, а в пропорциях потраченных денег на отдельные сцены.
Мстители-это, во многом , некое подобие Анжи , существование которых стало возможно благодаря без перебойным гигантским финансовым вливаниям.
удивительный фильм, который совершенно оторван от человека в целом, превращая его в аборигена острова Пасхи, молящегося на новых божков. Кривая фильма скачет не в эмоциональном контексте, а в пропорциях потраченных денег на отдельные сцены.
Мстители-это, во многом , некое подобие Анжи , существование которых стало возможно благодаря без перебойным гигантским финансовым вливаниям.
Ащщщще бомба. Это ведь талант! Писать настолько глупости, с ошибками, настолько заумными сравнениями.
Мне вот интересно - вы не обижайтесь только, я не со зла - вы, стоя в курилке вашего института или, там, офиса также "кривыми эмоциональных контекстов" изъясняетесь, как вам хочется домой? Или же сидите и долго сочиняете каждый вот такой комментарий?
Как человек из рабочего класса, я выражаюсь сермяжно, однако приятно удивлен, что мой комментарий вызвал взаимоузнавание героя и аудитории и такой представитель интеллигенции, как вы ,увидел во мне себя .
Даже ориджин у Кэпа, как бы сказать слишком уж мягкий что ли (я имею ввиду наделение суперсилой) , по мне так лучше бы они взяли не классический вариант где он за один присест стал суперменом, а алтимейтовскую где он долго добивался конечного результата : жрал пачками стероиды, изучал азы тактики и т.д. Тем самым была бы показана воля худощавого парня.
Что мне нравится, так это мотив про то, что в мире полно людей, которые хотят убить Старка. Я ожидал увидеть что-то подобное во второй части, после того, как он объявил всему миру, что он Железный Человек (а до этого лихо мочил террористов в Афганистане). Но создатели, видимо, посчитали, что куча компьютерных роботов куда интереснее.
Выводы делать рано, но выглядит интересно.
слишком много у Тони "не должен": не должен быть с таким ссаным мрачняком, не должен изначально даже подаваться как намек на нечто жуткое и сложное, не должен казаться нечто большим, чем гений-любитель-выпить-остряк, которому даже крах компании всегда будет по плечу. собственно и в самых больших неудачах, когда старк бомжевал и бухал, он был просто апатичным, но не был в декорациях великих душевных мук.
это все, что видели в трейлере - вирус нолана, который не должен быть вообще в изначально легком кино. все любят айронмена за первый фильм, потому что он весел и прост, в хорошем смысле слова.
В веселом первом фильме в самом начале убивают простых и добрых молодых парней и девушек в военной форме, а потом террористы терроризирует мирных жителей, убивая отцов на глазах у детей, а главный герой переживает душевные муки, мучается угрызениями совести и чувством вины за смерть и страдания невинных - это очень очень очень серьезное кино
конечно это не так, юмор и та самая легкость оборачивают кино в такую форму, когда ничего этого зритель просто не видит, хотя ему это показывают, и сделанно это настолько мастерски, что зло, вполне реальное, просто меркнет на фоне шуток и полетов - удивительно
так почему бы немножко, совсем чуть-чуть не сместить акценты и, не добавить, а просто обратить внимание зрителя на то, что главный герой, кроме того, что он веселый, остроумный, иногда выпивающий парень - еще и парень, способный эээ переживать, не? Что он действительно терзаем определенными страхами (армор ворс, пять кошмаров), и действительно столкнулся с врагом, который настолько опасен, жесток и беспощаден, что как-то не до шуток?
еще такой момент: все таки давай смотреть правде в глаза - боб дауни и тони старк в комиксах - это две большие разницы, и тони старк далеко не всегда и далеко не такой остряк, как в кине
еще раз - речь не о мрачняке и о нолане (по мне так нолан снимает вполне себе легкое кино, просто немножко другое), а о смещении акцентов и антуража - под стать угрозе
а шутки будут, куда ж без них, это ж фишка этого кина
В том то и проблема - что а) бетмен и любой из членов мстителей и мстители соответственно не идут не в какое сравнение с друг другом ни в плане комиксов, ни в плане их экранизаций, это совсем разный стиль, атмосфера, антураж, масштаб, жанровые моменты и б) нолан снимал скорее кино по мотивам, чем полноценную экранизацию, это не плохо или хорошо, это просто факт
все, кто так или иначе начинают говорить о сравнении или о том, что вот так надо, а там лучше, а вот там говно и вообще нолангенийнетуидонгений просто не понимают о чем говорят
Но так я с тобой полностью согласен. Ну и (сейчас я другой спор скорее начну), Джокер Нолана, ну совсем полностью не Джокер. Что в принципе показывает, что не всем персонажам идет манера Нолана, Мстителям она точно не идетю
где там, усмешки, шутки, где? Где главное, что отличает Джокера от остальных?
каждый сценарист пишет Джокера так, как он хочет его писать. Его безумие настолько многогранно, что можно выдумывать бесконечно много историй и реализовать любые задумки, как это и делают.
А запихнуть персонаж в шаблонный образ гогочущего остряка-клоуна я бы назвал как минимум неумением с ним обращаться
Разумеется, Джокера от других злодеев отличают только шутки, ага
А запихнуть персонаж в шаблонных образ неуловимого маньяка - это умение?
ну вам образ наверное показался шаблонным. Мне, например - нет. Запихнуть такого маньяка с масштабными театрикалс и собственными особенностями, при этом оставив его мрачным, в фильм про Бэтмена - показалось невероятно уместным
Ну вообще-то Джокер всегда был неуловимым маньяком, поэтому тут Нолану большая жирная 5-ка с плюсом. Другое дело, что (как мне представляется) Джокер не только маньяк. Вот эту часть персонажа Нолан забыл.
Не, ну шутки это отличительная часть Джокера, которой я не увидел (ни одной). Я не говорю, что мне Джокер Нолана как персонаж не нравится. Но все таки он не совсем похож на того Джокера каким понимаю его я.
Зашкаливающее количество слова "Нолан" в комментариях. Приторно уже.
Предлагаю всем про себя понять, что К. Нолан молодэц, снял неплохие киношки своего видения Бэтмена и его скотобазы, хороший режиссёр, хорошие сюжеты, ещё раз молодец, конец. Предлагаю всем уже понять это и идти попить чаю.
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
I LOVE THIS MOVIE
Ну что же круто.... и вроде не так мультяшно как вторая часть(убрали ненавистное мне изобилие голограмм) теперь нейро интерфейс, Мандарин прикольный какой-то вахабит, толкователь(пока мало сцен с ним, но скорее всего он приколен в плане хитрых планов аля серия о бэтмане Нолана).
P.S.Капча жуть
Гай Пирс, он же Элдрич Киллиан, читайте Экстремис
и потом вскоре покончил с собой, персонаж в комиксе практически не появляется
Как то в Хоббите он с таким луком куда лучше смотрится)
Нет, если без шуток, то неявное сходство, не надо ля-ля.
Заранее извиняюсь, если переврал ваши мотивы, Ситизен.
я просто подумал что скоро эти ребята здесь полюбому появятся, так почему бы не опередить
по трейлеру можно сказать что а) он крут и б) это будет совсем другое кино про жч, совсем другое
хоть вторая и говно(и Мстители в какой-то степени) держались по большей части на юморе Старка. Если его тут будут 1,5 часа ломать и взрывать без шуток, то я не хочу смотреть такое кино. Что вообще за дебильное правило, что если третья часть - shit got serious, всем очень плохо, побольше взрывов и злодеев? Достаточно сравнить второго паука и третьего, чтобы понять, что такой подход как бы не работает.А в третьем пауке, по-моему, как раз таки не shit got serious, а shit got completely not serious))) А вот пример плохого shit got serious в третьей части - это последний Бэтмен. Ох уж этот Бэтмен...
Какое несерьёзное общепринятое суждение
Если вы и те, кто ещё это говорят, пришли в кино глазеть на Айрон Мена, то и не нужно говорить, что только он и вытягивал на экране. Этот замечательный фильм и стал настолько популярным потому, что там было Вкусно и Много и Всего, а не скучный трёп Тони Старка из "Айрон Мен 2" или бредятина с революционерами на броневичке в трусах на голове.
Ах вот оно как. Так, ха, это не киноверсия "Алтимейтс".
Странный вы.
Я вообще в упор не понимаю людей, которые вроде как читают супергеройские комиксы и постоянно кричат, что тот-то, тот-то, тот-то, тот-то им не нравится. Я понимаю, что можно не любить какую-нибудь там пиксю или тёлку-красивый фон, потому что это мусор, а не персонажи. Но читать суперхиро-комиксы и не любить глубоких и интересных зубров 2-х главных Вселенных - это вне моего понимания.
Ещё раз.
Наибольший плюс фильма - это вот тот, без преувеличения, драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца. О таком часто пишут в рецензиях на фильмы, но такое на самом деле о-о-о-о-очень нечасто встречается. Вот в чём ценность фильма.
Успокойтесь вы с этими шутками, если про болтовню пошло, то там скорее на общую динамику общения героев можно сослаться.
Серьезно? Как будто про интересных персонажей никогда плохих комиксов не делали...
не любить глубоких и интересных зубров 2-х главных Вселенных - это вне моего понимания
Черт побери, мне нравится Капитан Америка. Но во Мстителях он весь фильм либо ходит с подозрительным лицом, либо жалуется, что все электронное.
драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца
По-моему первая половина невероятно затянута.
Но сцена когда Капитан даёт десятку Фьюри, когда они взлетают, затмевает для меня некоторые недостатки. Лучшая шутка в этом фильме , а её так никто и не вспомнил (наверное юмора не поняли).
Как будто обязательно читать всю мэйнстримовую муть и получать себе, например, Халка Головного Мозга, чтобы быть фанатом супергеройских комиксов, чесслово.
драйв, который захватывает в самом начале и не отпускает до самого конца.
Меня никто не хватал. В меру интересно, в меру увлекательно. В самый кульминационный момент холодок по спине не пробежал, как например на петле времени позже было. Кричать, ВАУХТЖЁШКИНКОТХЭЛЛЕАХ как, до этого, на kick-ass тоже не хотелось.
R U SERIOUS? Какой му.. гражданин отдаст деньги чтоб посмотреть еще раз "Эволюцию Борна" с супергероикой ? Ну а на Скарлетт...А хотя да, я бы вду...то есть посмотрел бы.
1-Это не выгодно
2-Это не в тему
3-Марвел снимает кинцо для невозрастной аудитории, а летящие во все стороны кишки да пальцы могут повлиять на детей
5-См. для ознакомления "Призрачный Гонщик 2"
На счет Кэпа я соглашусь - могли лучше показать его "суперсолдатность", а то даже Наташка на его фоне лучше дерется. Но в остальном по части проработки персонажей - с учетом ограниченного хоронометрожа и старания угодить всем возрастам - Уидон проделал уникальную работу, никто не потерялся, каждый сыграл роль. И Хокай не весь фильм ходил с каменным лицом и достаточно четко проявил характер.
Конечно есть куда расти, но и текущий результат абсолютно выше среднего. Я этот фильм вообще не устаю смотреть - уже 8 раз.
Вот полностью соглашусь. Я после просмотра вышел, как ребёнок, с пятаковыми глазами, типа "УАУ!" и перед глазами потом ещё месяцы мелькали кадры из фильма. А такого со мной не было со времён детства, никакие "Аватары" и Ноланы ничего подобного даже не подумали пробудить.
В этом фильме много..м-м.. иконичности, что ли? Как в олдскульном кино, приведу пример на "Предаторе" - вроде бы обычный боевик с монстром, но насколько он чудесен?
Мстители-это, во многом , некое подобие Анжи , существование которых стало возможно благодаря без перебойным гигантским финансовым вливаниям.
МСТИТЕЛИ - ЭТО ПРОСТО ЭКРАНИЗАЦИЯ КОМИКСОВ ПРО МСТИТЕЛЕЙ
причем кино намного лучше большинства комиксов, лежащих в основе
Ащщщще бомба. Это ведь талант! Писать настолько глупости, с ошибками, настолько заумными сравнениями.
Мне вот интересно - вы не обижайтесь только, я не со зла - вы, стоя в курилке вашего института или, там, офиса также "кривыми эмоциональных контекстов" изъясняетесь, как вам хочется домой? Или же сидите и долго сочиняете каждый вот такой комментарий?
Выводы делать рано, но выглядит интересно.
не факт, что будет плохо, но сгущение красок совсем неок, такой скотский серьез смешон
это все, что видели в трейлере - вирус нолана, который не должен быть вообще в изначально легком кино. все любят айронмена за первый фильм, потому что он весел и прост, в хорошем смысле слова.
конечно это не так, юмор и та самая легкость оборачивают кино в такую форму, когда ничего этого зритель просто не видит, хотя ему это показывают, и сделанно это настолько мастерски, что зло, вполне реальное, просто меркнет на фоне шуток и полетов - удивительно
так почему бы немножко, совсем чуть-чуть не сместить акценты и, не добавить, а просто обратить внимание зрителя на то, что главный герой, кроме того, что он веселый, остроумный, иногда выпивающий парень - еще и парень, способный эээ переживать, не? Что он действительно терзаем определенными страхами (армор ворс, пять кошмаров), и действительно столкнулся с врагом, который настолько опасен, жесток и беспощаден, что как-то не до шуток?
еще такой момент: все таки давай смотреть правде в глаза - боб дауни и тони старк в комиксах - это две большие разницы, и тони старк далеко не всегда и далеко не такой остряк, как в кине
еще раз - речь не о мрачняке и о нолане (по мне так нолан снимает вполне себе легкое кино, просто немножко другое), а о смещении акцентов и антуража - под стать угрозе
а шутки будут, куда ж без них, это ж фишка этого кина
все, кто так или иначе начинают говорить о сравнении или о том, что вот так надо, а там лучше, а вот там говно и вообще нолангенийнетуидонгений просто не понимают о чем говорят
господи, хватит
каждый сценарист пишет Джокера так, как он хочет его писать. Его безумие настолько многогранно, что можно выдумывать бесконечно много историй и реализовать любые задумки, как это и делают.
А запихнуть персонаж в шаблонный образ гогочущего остряка-клоуна я бы назвал как минимум неумением с ним обращаться
Разумеется, Джокера от других злодеев отличают только шутки, ага
ну вам образ наверное показался шаблонным. Мне, например - нет. Запихнуть такого маньяка с масштабными театрикалс и собственными особенностями, при этом оставив его мрачным, в фильм про Бэтмена - показалось невероятно уместным
Но он же заставил карандаш исчезнуть!
Предлагаю всем про себя понять, что К. Нолан молодэц, снял неплохие киношки своего видения Бэтмена и его скотобазы, хороший режиссёр, хорошие сюжеты, ещё раз молодец, конец. Предлагаю всем уже понять это и идти попить чаю.
Мода, за ней не уследишь.
нет такого арка) Ты сделал обратный перевод названия "Враг государства" от ИДК
Арк назывался World's Most Wanted
зато я в отличие от ИДК правильно перевел :)