Все мы рады, что компания Warner Brothers наконец-таки взялась за ум и перестала впустую растрачивать лицензию по DC. В ближайшее время нас ждет уйма фильмов с героями любимого многими издательства. На мой скромный взгляд, радоваться рановато. И именно об этом будет моё сегодняшнее ИМХО.
Конечно, когда я писал про «растрату лицензии», то немного слукавил. Уорнеры давно и часто выпускают фильмы, основанные на комиксах DC. Причем, разнообразию их фильмов можно позавидовать. Мы видели экранизации (помимо очевидных Супермена и Бэтмена) Hellblazer, «Джоны Хекса», «V — значит вендетта», «Хранителей», в конце концов! Не будем сейчас судить качество вышеназванных фильмов (оно посредственное), тут дело в том, что Уорнеры, во главе с Аланом Хорном, пытались играть со своей лицензией, рисковали, давали деньги на очень спорные с финансовой точки проекты. Единственное, на что не хватало яиц у Хорна, человека старой закалки, это создать свою единую вселенную супергероев, (тем не менее, именно он разрабатывал проект «Бэтмен против Супермена», которому не суждено было дойти до наших экранов из-за Вольфганга Петерсена. Впрочем, даже если бы проект воплотился в жизнь, планов на развитие вселенной у Хорна все равно не было). Однако времена меняются. Амбициозный молодой человек по имени Кевин Файги построил свою вселенную супергероев, правда, из персонажей конкурирующего издательства. И конечно, успех данного предприятия не мог не заинтересовать «братьев Уорнеров». Казалось бы, это прекрасно, наконец-то они созрели! Но всегда есть своё «но». После определенных перипетий (которые я описывать не буду, но сама история очень занимательная, поищите, если интересно) Алан Хорн был выдворен из Warner Brothers (впрочем, о нем беспокоиться не стоит, он теперь в Disney) вместе с производственной студией Legendary, а во главе студии встал Кевин Цуджихара. И вот тут-то и начинаются все проблемы. Во главе стал человек, который готов рисковать, но не готов эти риски оценивать. «Хоббит»? Давайте сделаем последнюю часть короткой и состоящей из беспрерывного экшна. «Гарри Поттер»? Давайте экранизируем учебник из Гарри Поттера, говно вопрос. DC? Давайте сразу замутим фильм, в который введем всех участников Лиги Справедливости. И ведь не скажешь, что проекты будут провальные, однако не стоит забывать, что проекты, которые он берется перелопачивать, — это детища того же Алана Хорна, а новые франчайзы, задуманные уже Цуджихарой, — это «Питер Пэн», «Тарзан», «Книга джунглей», «Король Артур». Чувствуете разнообразие в его идеях, да? И вот этот человек будет курировать новые фильмы по комиксам DC. Но всё это была прелюдия. А теперь я хотел бы взять конкретные тезисы любителей DC, которые встречаются на просторах Интернета, и ответить на них.
Эти ребята создали «Темного рыцаря», проект курирует Кристофер Нолан, ему можно доверять.
Во-первых, создатели «Темного рыцаря» (и даже «Человека из стали», если уж он кому-нибудь понравился), компания Legendary, больше не работают с Уорнерами, соответственно создавать новую вселенную DC тоже будут не они. А кто, спросите вы? Компания Dune Entertainment, за плечами которой такие экранизации комиксов, как «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Люди Икс: Последняя битва», «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера». Чувствуете, к чему я клоню? Ну и, конечно, Кристофер Нолан. Несмотря на то, что Уорнеры везде пишут его имя как продюсера, сам он никакого отношения к художественной части не имеет. Он открещивался даже от «Человека из стали». А в Dawn of Justice вообще числится как исполнительный продюсер. То есть, в фильме от Нолана будет только его имя в титрах, не более.
Это же «Бэтмен против Супермена»! Два самых знаменитых супергероя в одном фильме, этот проект нельзя испортить. Он однозначно соберет больше «Мстителей».
Как-то все очень быстро позабыли такие фильмы как «Бэтмен навсегда» или «Супермен 4». Само по себе наличие Бэтмнна или Супермена в фильме не является гарантом его качества. Да, популярность этих персонажей сейчас на пике, но давайте вспомним яркий пример прошлого года — «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Фильм про самого популярного супергероя? Да. Предыдущий фильм-перезагрузку приняли благосклонно? Да. Устраивали ли главный герой и главная героиня зрителей? Да! И, тем не менее, фильм провалился, да еще так, что компания Sony отказалась от дальнейшего развития этой вселенной. Дурацкие мультяшные трейлеры, невероятное обилие персонажей и попросту неудачное кино поставили крест на франчайзе. Абсолютно тоже самое может случиться и с Dawn of Justice. Трейлеров мы пока не видели, но, например, обилие персонажей пугает не на шутку: Бэтмен, Супермен, Альфред, Лоис Лэйн, Аквамен (образ которого заставляет биться в судорогах), Диана, Лекс Лютор, а ведь это еще не объявили даже главного антагониста. И напоминаю, что это не «Мстители», у которых за спиной было по сольному фильму каждого из персонажей. Можете говорить что угодно, но это будет каша.
Но, конечно, главный вопрос — это качество самого фильма. И я напоминаю, что его снимает Зак Снайдер. Самый поверхностный режиссер Голливуда. А сценарий пишет Дэвид Гойер. (Ок, согласен, что ему в пару дали сценариста «Арго» Криса Террио, но мы не знаем какова доля его участия в данном сценарии, да и потом, много мы знаем фильмов кроме «Арго» со сценарием Террио? То-то и оно.) Об этих двух сломано столько копий, что я, пожалуй, всего лишь брошу ссылку на рецензию на «Человека из стали» Евгения Еронина. Плюс не стоит забывать, что исполнители главных ролей в фильме Бен Аффлек и Генри Кэвилл — просто чудовищные актеры.
«Отряд самоубийц» — совершенно нестандартный подход к супергеройскому кино. На это способны только DC. Плюс они взяли крутого режиссера и отличный каст, который играет давно ожидаемых персонажей.
Ну, начнем с того, что изначально снять кино про злодеев собиралась как раз Sony и как раз про марвеловских злодеев. Да, кто первый встал того и тапки, но что-то говорить об уникальном подходе тем не менее не совсем верно. Да, они взяли хорошего режиссера Дэвида Эйра, который снял два командных боевика: один совершенно стандартный про танковый экипаж Второй мировой войны, второй откровенно плохой про элитную группу спецназа во главе с престарелым Неудержимым. Сколько же можно вспоминать Эйеру успех «Патруля»? Он режиссер средней руки с одним успешно снятым фильмом и несколькими удачными сценариями, которые, внимание, все про продажных полицейских и двойное дно мира законников (в штатах даже есть термин для тех, про кого снимает фильмы Эйер — Dark Blue). Отряд самоубийц — это не Dark Blue. Это совершенно иной подход, совершенно иная концепция, опыта работы с которой (как и опыта работы с большим количеством спецэффектов и большими бюджетами) у Эйера нет. Я искренне надеюсь, что у него получится, но причин для преждевременного оптимизма не вижу. Насчет каста, конечно, вкусовщина, но мне он не нравится от и до. Во-первых, Смит никогда не будет играть комиксного Дэдшота. Его Дэдшот обязательно будет антигероем и, конечно, будет тянуть всё одеяло на себя. Особенно с учетом того, что других звезд его уровня в отряде нет. Джай Кортни — Капитан Бумеранг это курам на смех. Он просто адский актер. И конечно же, предполагать, что между Бумерангом и Дэдшотом будет та самая «химия», крайне наивно. Но главное — это Джокер! Конечно, они вводят Джокера, а то школота уже стала подзабывать все «Why so serious». Ведь в комиксе всего лишь 6 популярных (и не очень) злодеев DC. Как же без Джокера? Как сделать фильм популярным у школьников и им сочувствующих? Конечно, добавить в фильм Джокера и дать ему что-нибудь сжечь. А еще взять на главную роль смазливого солиста попсовой группы. И давайте, пишите, что у него есть «Оскар». У Николаса Кейджа он, кстати, тоже есть.
В сухом остатке у нас есть фильм-мечта, который видится как фильм-разочарование. И я очень скорблю, потому что люблю Suicide Squad нежной любовью. Подытожив, хочу сказать, что я буду рад ошибиться. Я очень люблю хорошее кино, трепетно отношусь к персонажам DC, да и просто хочу качественного развития фильмов по комиксам. То, что DC выбрали другой подход, нежели Marvel, — это правильно. Но если весь их подход будет отличаться всего лишь темными фильтрами и многочисленными смертями злодеев и второплановых персонажей, то это совершенно не то, что заслуживают наши любимые герои, да и мы с вами, чего уж там. P.S. Во всей этой чехарде с фильмами, интереснее всего видится проект по «Песочному человеку». Тем не менее, как раз именно его студийные боссы не торопятся подтверждать. Да, проект сложный. Да, кандидатура в режиссерское кресло в лице Гордона-Левитта очень спорная. Да, непонятно, насколько данное кино может быть интересно массовому зрителю. Но главная причина в том, что этот фильм никак не получится подвязать к новой вселенной. Алана Хорна это бы не смутило, но мы живем в неидеальном мире, и мой прогноз по Sandman печален. В лучшем случае его ждет жизнь на телевидении, где постигнет участь недавно почившего «Константина».
Сони профукали Паука не из-за избытка персов, а из-за бездарной стратегии, когда чуть ли не каждый день вмешивались в производство, переделывая сценарий и тон фильма на а-ля Мстители. Их руками были вырезаны тонны материалов, которые в первоначальном виде могли бы получится более цельным продуктом, доверяй Сони Уэббу. Обратный пример - ДМБ Сингера, которые были насыщенней НЧП2 вдвое и в персах, и в событиях, но их цельность куда лучше, ибо Фоксы и продюсеры изначально доверяли чутью Брайана Сингера. Та же Гражданская война Марвел вовсе может стать самой густой кашей в истории кинокомиксов (там ведь Паук и Пантера без сольников войдут, не говоря о 100500 других персов).
Аффлек - не бездарный актер, напротив в нынешнем обличии он более требователен и избирателен к проектам, о чем спорить бессмысленно. И он куда лучше дорожит чужой работой, привызая своих монтажера, сценариста и актеров, чтобы помочь другому режиссеру, в отличие от Нолана, которому даже на важный проект своего личного оператора и лучшего друга было плевать.
От Дэвида Эйера ждут самого главного, чего надо ждать от необычных режиссеров - креативности. Джеймс Ганн тоже был не самым востребованным в блокбастерах режиссером, а скорее странным затейником, но с нужными ресурсами он выдал Стражей. Ярость Эйера получился хорошим, чтобы там снобы не болтали, крепким таким мужским фильмом. А критиковать каст задолго до премьеры могут только самые наивные критики. А желание сыграть на фан-сервисе с Джокером, боже, Марвел постоянно давит на фан-сервис со Старком и Локи, и почему-то в этом ничего плохого нет.
+Марвел нечего боятся, ну не получится третий Кэп, не будут про него фильмы снимать (все равно у Эванса контракт закончится) как с Халком.
А БпС уже прежде всего Лига, и если там что-то не получится то может случиться страшное.
Кто-то мне скажет, а как же анонсы? Отвечу, Сони тоже анонсировало Паучью Вселенную, но все накрылась на ее зарождении, чем и был НЧП2
Первый класс снимала не эта студия. А про Аватар говорит некорректно хотя бы потому что это не экранизация комикса. А в моих пример только оные. Так можно было бы все фильмы компании перечислить, а потом сличать кто лучше, кто хуже. То же самое про Бёрдмана и Снайпера.
Сони профукали паука по многим причинам. Я привел его в пример как факт, что суперпопулярный герой это еще даже не пол дела. И что от промаха это не страхует. Но перенасыщенность персонажей это пока единственное что мы знаем про новый фильм Снайдера, поэтому я его и выделил. Гражданская война абсолютно так же может не получится, так что ваш аргумент не работает, давайте уже судить о снятых фильмах.
>Аффлек - не бездарный актер, напротив в нынешнем обличии он более требователен и избирателен к проектам, о чем спорить бессмысленно. И он куда лучше дорожит чужой работой, привызая своих монтажера, сценариста и актеров, чтобы помочь другому режиссеру, в отличие от Нолана, которому даже на важный проект своего личного оператора и лучшего друга было плевать.
Как человек может Аффлек и прекрасен, но в данном случае вопрос не о том кто кого позвал и кто что сделал. Фильм снимает Зак Снайдер, поэтому все заслуги Аффлека как режиссера, продюссера и тд учитывать несерьезно. Как актер Аффлек крайне слаб и на то есть множество примеров, думаю перечислять их не надо.
> От Дэвида Эйера ждут самого главного, чего надо ждать от необычных режиссеров - креативности. Джеймс Ганн тоже был не самым востребованным в блокбастерах режиссером, а скорее странным затейником, но с нужными ресурсами он выдал Стражей.
Так про Ганна говорят только те, кто не видел ни одного его фильма. Даже в самых трешовых его проектах виден недюжий потенциал. А насчет Эйра... может они и ждут креативности но совсем не факт что её получат. Если хотите убедится в том что Эйр может снять адское кино, пример яркий - Саботаж. Да, есть неплохая Ярость. Но вы можете гарантировать что у Эйра получится хотя бы Ярость, а не Саботаж, который технически и по сюжету намного ближе к Отряду самоубийц? Я нет.
> А желание сыграть на фан-сервисе с Джокером, боже, Марвел постоянно давит на фан-сервис со Старком и Локи, и почему-то в этом ничего плохого нет.
Кто сказал что в этом нет ничего плохого? Это главный косяк вселенной Марвел. Но тот факт, что у оппонентов такие же ошибки, не оправдывает наличие своих, ведь правда?
Судить о снятых фильмах? БпС, как и Гражданка еще не сняты, чтобы судить их. Кроме НЧП2 был как раз ДМБ, который тоже был сплошь насыщен персонажами и событиями. Если судить по нему, то однозначного ответа получить невозможно.
В основном так можно сказать о молодом Аффлеке. Более зрелого и не обделенного талантом можно заметить в тех же Голливудленде, Гон герл и его же Зе Тауне и чуточек в Арго. К тому же Бэтмен не такой уж и шекспировский персонаж, как думают многие.
Саботаж - в первую очередь мертвых отход вроде бы независимой студии Опен Роуд, которые вырезали половину почти трехчасового материала Эйера. Снимал его он только потому что те прокатывали его Энд оф Вотч, а в сценарии вовсе был Скип Вудс - самый бездарный сценарист Голливуда, у кого, что ни фильм, то высер получается.
Не вижу ничего плохого в возвращении Джокера. Явно же хотят сделать персонаж отличный от Леджера и ближе к канону, тем более Лето сложно обвинять в "смазливости", ибо по тем же признакам многие гнобили и недооценивали Леджера тоже.
Главных НОВЫХ персонажей в ДМБ по сути не было. Квиксильвер, который играл роль второго плана и Траск, которого как раз не раскрыли. Со всеми остальными персонажами зритель был знаком.
Вы указываете на хорошие фильмы в которых снимался Аффлек. Но хорош ли он в них как актер? Нет.
Вы хорошо описали причины по которым саботаж был неудачным. Любая неудача это совокупность подобных причин. Именно поэтому и я привел её не одну. Компания обрезала трех часовой боевик? Это логично. Никто не будут катать трехчасовой боевик без определеного багажа. Это проблема Эйра что он снял три с половиной часа, а не уместил свои идеи в удобоваримый для жанра хронометраж. Скип Вудс плохой сценарист - факт. Но ответственность за фильм несет режиссер а не сценарист. Тем более что Эйр сам сценарист и должен был понимать что если сценарий плох, ему нужно его переделать. Подход к своему проекту спустя рукаа плюсиков Эйру точно не добавляет.
А почему Лето нельзя обвинить в смазливости, стесняюсь я спросить?
Ага, а Блинк, Вартпат, Санспот, Бишоп и прочие мутанты уже кучу раз появлялись в Иксах, в отличие от Ртути, не?
Слишком субъективно и на лицо личная неприязнь к актеру. По мне, мнение большинства критиков и зрителей, куда весомый аргумент, чем парочки снобов-ярлыковешателей.
Эйер вообще-то с куда большим энтузиазмом работал над Яростью, чем над Саботажем, на чей финальный монтаж ему было откровенно плевать, как и уже выполненные обязательства перед той студией. То, что он охотно берется за Отряд - уже показатель того, что Эйер направит в фильм все свои силы какие есть.
Вопрос не в том, что можно обвинить, а в том, является ли это минусом для его актерской игры? Ответ - нет, ибо внешний вид вообще не играет никакой роли на то, умеешь ли ты перевоплощаться.
У них было практически камео. Кроме как в экшне не были задействованы в фильме никак.
> По мне, мнение большинства критиков и зрителей, куда весомый аргумент
То есть вы правда считаете что в карьере Аффлека было больше положительных рецензий его актерского таланта нежели отрицательных?
> Эйер вообще-то с куда большим энтузиазмом работал над Яростью, чем над Саботажем, на чей финальный монтаж ему было откровенно плевать,
Вот меня и волнует что Режиссеру плевать на финальный монтаж его фильма, только и всего.
Я нигде и не говорил что смазливость мешает актерской игре.
Достаточно посмотреть сколько положительных рецензий Аффлеку начали писать уже после того же Голливудленда. Лишь немногие снобы укажут, что им просто не нравится сам Аффлек.
Ибо сей фильм его вообще не интересовал, в отличие от Ярости и Отряда, куда он берет уже проверенных людей (привет Васьянов). По той же логике можно было бы гнобить Ганна в том, что он был замешан в Муви 43.
Но при этом не забыли упомянуть "смазливость" в своей статье.
И опять-таки повторюсь, если Уэбб хотел на "режиссерский олимп", значит должен был быть готов брать ответственность за получившийся результат. Если не отстоял свою точку зрения, значит сам виноват. Остальные же как-то выкручиваются.
Ну и потом, вы чересчур оправдываете Уэба. Даже если у него не было прав на финальный монтаж, все те нелепые сцены которые мы могли лицезреть в фильме, снимал именно Уэбб. И как х не монтируй, они останутся нелепыми. Их конечно можно было и порезать. А можно было и не снимать.
А имя из титров он бы мог абсолютно легко убрать если бы захотел, поверьте человеку работающему в кинопроизводстве.
Не люблю Джареда Лето, больше конечно из-за того, что он не умеет петь на сцене, но камни в его огород смотрятся как-то глупо. Он старается во всех своих ролях,. просто потому что он творческий человек, уверенный в своей гениальности.
Снайдер поверхностный режиссер. ЭЭЭ, окей, но Терренс Малик или братья Коэн комикс-муви не снимают. Да и вообще этот жанр кино очень поверхностный.
Все, что вы перечислили в статье слишком спорно, кроме одного ДЕВИД МАТЬ ЕГО ГОЙЕР. Почему Ворнеры его держат, как он смог всех обмануть и до сих пор обманывает, что ему доверяют ААА-проекты.
Как пример вот последний человек-паук. Красивая картинка и годные пицифекты в этом фильме не развлекают совсем, как и весь фильм.
Или вот человек из стали, где два терминатора бросают друг друга в здания, разрушая город, пффф, это ужасно утомительно, такое меня что-то тоже не шибко развлекло
Значит нужно что-то еще, нет?
типа кубка вольпи за лучшую мужскую роль, отличные работы у смитта, или не в смищных комедиях вроде в чужом ряду или в гон герл у финчера?
ЧУДОВИЩНЫЙ актер, ЧУДОВИЩНЫЙ
Кэвилл тоже титула ЧУДОВИЩНОГО явно не заслуживает. Другое дело что у снайдера есть свой взгляд и подход на его персонажа, плюс явный стояк и шевеление в штанах на орущих мужиков (а если еще и бородатый мужик, так вообще красота) так что проблемки у рассвета справедливости вообще не в актерах, вообще, даже если вот смотрите все говно все говно и еще и актеры говно
"Слишком субъективно и на лицо личная неприязнь к актеру. По мне, мнение большинства критиков и зрителей, куда весомый аргумент, чем парочки снобов-ярлыковешателей."
Да и про ЧиС, по работе очень много общаюсь с иностранцами из Сев. Америки и Западной Европы, дабы установить контакт с людьми, общаюсь с ними на отвлеченные темы, типа, что последнее смотрели, так когда ЧиС шел в прокате и некоторое время после, практически все его хватили цитирую "вообще круто, даже не знал куда смотреть".
Работа актера - играть. Если актер играет плохо или не играет вовсе - это актер, плохо делающий свою работу. Когда я иду в кино я плачу за фильм - в том числе и актеру, который в этом фильме играет. Почему бы мне не требовать нормальной игры, действительно. Пусть все играют херово, какая разница, так? В любом фильме, какие бы цели он перед собой не ставил актерская игра - ключевая составляющая. Нет вообще ничего в фильме, что не имело бы значения, вне зависимости от жанра. Это два
Вы так легко и изящно разделили людей на "гиков" и "остальных". Первые ноют, вторым похрен, ну говно и говно - правильно я понимаю? Может быть подумаете еще раз
Ну можно например посмотреть рейтинг чиса, почитать рецензии (в том числе и на сайтах и блогах про комиксы), а так
Ну вот у меня всей семье, сестрам, племянникам, отцу, всем вообще +большинству друзей и знакомых фильм тоже понравился и когда мы с женой начали приводить аргументы почему чис плохо работает как фильм и совсем не работает как экранизация комикса о супермене - честно на нас смотрели как на инопланетян
Ну и ладно, подумали мы и пошли пересматривать возвращение супермена брайана сингера
А про разделение на гиков и остальных, слишком утрировано, конечно, вы правы, но я имел в виду, что рядовому зрителю плевать на канон(он с ним не знаком или знаком слабо), ему не так страшен мискаст, ему похер на пасхалки, камео и прочее, он идет смотреть блокбастер только и всего, ничего запредельного от него не ожидает. Красивая картинка, с-э, маломальски адекватный сюжет, пару знакомых лиц в касте. Все, больше ему ничего не надо. Фильмы по комиксам просто сменили боевики про мачо, что в одиночку кладут целую армию врагов, успевая при этом пустить краба паре около модельней внешности барышням. Посмотрим, что сменит фильмы по комиксам.
Ну утрировать не надо, один просмотр не самоцель для создателей, фильм должен понравится зрителям, ведь многие в кинотеатр на один и тот же фильм больше одного раза ходят, блюреи с этим фильмом покупают, ждут его сиквелом и тд.
В защиту Аффлека - все-таки он ненастолько бездарный актер каким его малюют. Мне его игра в Догме понравилась,да и в Арго он был неплох.Да даже в Изчезнувшей он сыграл очень хорошо. Мне больше кажется,что просто Бену надо находить тех режиссеров,что будут заставлять его выкладываться на 120 процентов.
Про фейлы Аффлека тоже не забываю - свеж все еще в голове "Сорвиголова"
Но там же этот ебанько Джай Кортни,который говнит любой фильм(даже хороший,тот же Джек Ричер) просто снимаясь в нем - пятый Die Hard или тот же "Терминатор Генезис". Ну как Ворнеры могли рассматривать его кандидатуру я ума не приложу
+ считаю, что Робби совсем нечего делать в роли Харли в этом фильме, и она — Капитан Марвел, которую у нас отобрали.
А вот Момоа в любых проявлениях - боль.
Даешь Эмили Блант на роль Кэрол Денверс. Как увидел ее в Грани Будущего - все,готов Родину продать ради нее
Поэтому я принимаю как аксиому что фильм будет лучше чем чис и отсюда танцую. И насколько фильм будет лучше зависит только от одного - насколько новый сценарист террио и режиссер снайдер сделали уроки над ошибками.
Важнейший момент - работа над суперменом. Без этого не будет ничего, нужна глубочайшая работа над персонажем кэвилла, даже в ущерб каким-то вторым третьим планам. Потому что я хочу видеть в рассвете справедливости именно супермена, а не человека из стали из первого фильма
Вы это бросьте - судить еще рано, ибо даже нормального промо не было. Все тщательно берегут, подготавливая. Очевидно же, что "Лига" вся будет представлена в маленьких камео - тут главное правильно распорядиться экранным временем и пленкой. Претензии к актерскому составу я вообще считаю необоснованными - все помним, кто стоит у руля. У него даже Эмили Браунинг - деревянная статуэтка - способна выглядеть "как надо".
Так что весь скепсис какой-то натянутый, будто специально надо охладить пыл зрителя. Напрасно совершенно.
И да - "Хранители" хороший фильм. Пусть даже "Вендетта" не фонтан, а "Константину" не хватает Энниса.
По поводу "Отряда" - ну да, Эйер. Да, скепсис. Это и понятно, учитывая то, какие посредственные фильмы он обычно снимал. Но здесь за плечами у Эйра контроль со стороны WB. Так что ситуация на данный момент 50 на 50. Либо задйет как надо, либо станет каким-нибудь проходняком вроде "Тора-2" у того же Файги.
Все это строго ИМХО, но я настаиваю на том, что называть причины, почему все будет плохо, не достойно благородного мужа. В особенности когда нет объективных причин делать какие-то выводы. Вон Финчер смог заставить Бенджамина играть - думаю, что и Снайдер заставит. Уж что-что, а СМОТРЕТЬСЯ в его фильмах все будут достойно. Своеобразно - да. Не вполне похоже на оригинал - само собой. Но достойно, тем не менее.
Отдельно про "ЧиС".
Хватит уже так цепляться за "каноны". Кларк Кент по-прежнему с Криптона, который взорвался. Или же "Superman does not kill, does he?". Я не верю, что Вы не можете простить ему убийство Зода и битву в населенном городе. Если она произошла там, значит, он НЕ МОГ своего оппонента куда-то прочь увести. Силенок не доставало. Если Кларк свернул шею своему оппоненту - значит, он НЕ МОГ пожертвовать сразу всем миром - оглядываясь назад, на пылающие руины города, он понял, что В ОТВЕТСТВЕННОСТИ за все, что произошло. Значит, впредь он не допустит такой фигни, массовых разрушений и вынужденной крови на своих руках. Будет осторожней, осмотрительней. Станет, в конце концов, Суперменом. Вот к чему шел "Человек из стали". Теперь я уверен, что в дальнейшем он станет более-менее "Superior Superman" - моральные страдания раскрыты, раны затянулись, ответственность осознана.
Так что вот. Я верю, что мир DC будет как минимум интересней "Марвела" (в последние пару лет Файги сотоварищи уже буквально навязли на зубах - слишком много). Они более непредсказуемы, да - качество продукта может быть как крайне высоким, так и спорным (Эйр, Эйр, Эйр). Плюс - Аквамен больше не sucks.
Будет интересно. Be ready.
Вы сами понимаете, как это глупо звучит, до этого швырял куда попала Зода, а тут раз и силенки кончились.
Нам толком не показали почему Кларк стал Суперменом. Помогать людям? Откуда у него взяться этому если его воспитатель учил его не куда не вмешиваться и не с кем не общаться толком. Да, нам показывает что он спас людей на бурильной скважине. Но что его на это с подвигло? Смерть папы Кента? Может я пропустил, но в фильме он хоть раз раскаялся за то что не спас отца? Я надеялся по началу на внутреннею борьбу Супермена между тем как его воспитывали и желанием помочь людям. Но что бы он помогал нужен определенный мотив. Кларк толком не знал людей. У него не было друзей. Да он спас автобус и задумался, а правильно, что говорил его приемный отец. Но дальше эту тему не развивали. Может у него появились друзья после спасения детей? Может ему мать рассказывала, что он поступил правильно и так и надо поступать. Возможно я не внимательно смотрел и эти моменты пропустил. Но тут еще одна проблема. Супермен в этом фильме скучный персонаж. За ним скучно наблюдать. За Лоис, Зодом, криптонским папой интересно. За ним нет.Та же смерть с Зодом. Она сильная, бесспорно, но она теряет свой смысл. Все раскаяние в одном крике. А дальше? Да ничего, Клакрк Кент устраивается на работу улыбаясь. А достаточно было бы что бы он поклялся что возле него никто не умрет. Монтаж из заголовок газет или новостных роликах. где он публично приносит извинения за разрушения, помогает отстраивать город заново. И вот это было бы по Суперменовски. Принятие ответственности за свои действия.
А попытка создать не линейное повествования в стиле Нолана, которое приводит к обратному, не проработанность фильма в мелочах. В итоге все выглядит как набросок и совокупность интересных и не очень идей. а не целостный сценарий. Возможно этому повредило многократное переписование.
И Аквамен и раньше не "sucks", а то что Мому выбрали на эту роль. это не значит. что поток шуток на эту тему возьмет и прекратится.
Сумбурный вышел ответ. Прям как фильм.
Ваше оправдание звучит глупо, почему он не осудит тогда людей за их преступления, а может он тогда сражался с представителями своего народа. что бы не защитить людей, а просто не хотел конкуренции в своей божественности. И да, что бы сопереживать герою фильма в нем должна быть мотивация его действиям. его внутренний конфликт. А его действиям либо нет мотивации, либо он ведет себя как капризный ребенок (дядя меня унизил, сломаю ему машину, которой он деньги себе на жизнь, и возможно семье, зарабатывает). Вот поэтому Рут как Супермен лучше. В нем был конфликт, он был человеком. А главное его мотивация ясна.
Да, Вы безмерно правы. У нас с вами разное восприятие его как персонажа.
Вы Альфреда и Лоис в нагрузку добавили? Даже у Рэйми же был чудовищно перегруженный фильм, ну там, Человек-паук, Зеленый гоблин, Мэри Джейн, Гарри Осборн, дядя Бен, тетя Мэй, Джона Джеймсон.
Где вы все эти тезисные "аргументы и факты" в защиту фильма достали?
Разочарован. Надеялся что следующий ваш материал будет рецензия на Стражей, с позиции их непопкорновой высоты.
Пишите, пожалуйста, пишите!
Эм? Что? Вам не нравятся "Джуманджи"? "Светлячок"? "Франкенштейн Мэри Шелли"?
в ДиСи нехватка хороших злодеев,
А об этом в тексте была речь вообще?
Про внешность аквамэна, что тебя не устраивает, то что не по канону?!
Вы фильмы с Мома смотрели? Так он как Щварцнегер, берет харизмой и мышцами, чем актерским мастерством. От того многим и не нравится как и Щварц (да есть люди кому не нравится Щварц).
У Дауни Младшего вообще один образ, что в жизни,
"Чаплин". А вообще внемательней фильмы с Дауни смотрите, у него один типаж актерский, но играет он каждого по разному.
Да есть сильные актеры на вторых ролях, но и у ДиСи на вторых ролях одни лауреаты оскаров
Нет не одни. У Марвел то же есть лауреаты Оскара.
Второе: здесь я немного ошибся, в статье говорилось о 6 популярных и не очень злодеев.
Третье: ну извини конечно, но здесь уже дело вкуса, аквамэн должен брать харизмой и мышцами (это я как фанат Шварца говорю)
Четвертое: я не такой фанат Дауни и "Чаплина" не смотрел, но все фильмы которые я видел он играет одинаково (это как Джонни Депп, роли разные, а игра его одинакова)
И пятое: внимательней прочитай это предложение.
А так - вы красавчик ящитаю. При том что вот в частности к снайдеру я например отношусь негативно, но некоторые ваши тезисы мне близки
У Олдмена? Шеннона? Трауэ?
Первое: скажи чем отличается те же джуманджи и светлячок от фильмов марвел?! Я отвечу...ничем, это такое же попкорновое муви для всей семьи, так что не убедил!
Эмм.. тем, что первый не просто попкорновое кино. Да и "Светлячок" далеко не попкорн кино. А чем тогда отличаются фильмы ДиСи? "ЧиС" и трилогия Нолона то же "поп-корн", только в обертке мрачности, "реалистичности".
Третье: ну извини конечно, но здесь уже дело вкуса, аквамэн должен брать харизмой и мышцами (это я как фанат Шварца говорю)
Вы вообще знаете кто такой Аквамен? Да, не "Гамлет" конечно, но и не Лобо.
Четвертое: я не такой фанат Дауни и "Чаплина" не смотрел, но все фильмы которые я видел он играет одинаково (это как Джонни Депп, роли разные, а игра его одинакова)
Вот удивительно, а ведь Дауни за роль в "Чаплине" отхватил номинацию на Оскар. И да, плохо фильмы смотрите тогда.
Нет. Потому что были сольники. В таких фильмах трудно раскрыть всех персонажей и сольники очень сильно помогли в этом плане, так к мы уже заранее знали героев и понимали их поведение. Если бы не было сольников, то кто бы понял (из не читавших комиксов, а фильмы все же на них направлены больше), кто такой и откуда, какая мотивация у того или иного героя. Что такое Асгард, ЩИТ и тому подобное. И да, я не хочу видеть происхождение Бэтмена, я хочу видеть Флэша, нормального Зеленого Фонаря, Аквамена и их меры заранее. С какими лицами будут сидеть люди, не читавшие комиксов, когда пойдет речь об Оа, Спидфорсе, Атлантиде, Темескире. Если у них получиться, то я конечно буду рад. Но вряд ле. И в пример приводить франшизу о Людях Икс не надо. Там все герои имеют одно происхождения (мутация), один мир, одни проблемы.
Я прямо подавился утренним кофе, вспомнив, что у Кеннета Браны нет ни одного толкового фильма за плечами.
Касательно сабжа, то тут я так же выскажу опасение по поводу предстоящего фильма. То что работало в мультсериале может не сработать в фильме. Против "Рассвета справедливости" играет ужасный ЧиС. И да, он ужасен, не только своими логическими нестыковками (Кларк всю свою жизнь учился контролировать свои силы, злодеи освоили их за 5 минут), лишними для сюжета персонажами (Лоис Лэйн), скучными и смазанными боями (актеры переходят в CG и обратно за одну сцену), но и концептуально неверной интерпретацией Супермена. Да, то что Супермен убивает Зода - плохо; что от его действий погибает больше народу, чем он спасает (спас всего 3-х) - плохо; умышленный геноцид собственной расы - плохо; Джонотан Кент - это что вообще такое?! И не надо говорить, что это такая интерпретация. Интерпретация возможна только в рамках соблюдения основного концепта.
Например, сценарий Фрэнка Миллера к "Бэтмену: Год первый" Аронофского хорош и показывает интересного героя: Брюс Уэйн, после случившейся с ним трагедии, живёт и работает в автомастерской под началом негра Большого Ала. К сожалению убийство родителей серьёзно повлияло на юношу и он выплёскивает накопившуюся злобу на подонков и преступников. Пресса окрестила таинственного мстителя - Бэтменом, из-за характерного отпечатка в виде летучей мыши, который остаётся на лицах преступников. На самом деле этот след оставляет кольцо Томаса Уэйна, единственно что осталось Брюсу на память о своих родителях. Летучая мышь - это всего лишь искусно вырезанные инициалы на кольце. Приняв имя Бэтмена, Брюс ведёт свой крестовый поход против преступности полагаясь на гаджеты и свои познания в химии. Это хороший ориджин, интересный и самобытный персонаж, несмотря на то, что Брюс в сценарии представлен малоприятным типом. Проблема только в том, что это не Бэтмен. Концептуально это совершенно другой персонаж.
Ровно та же самая история и с ЧиСом. Это не Супермен, это нечто иное. Когда в достаточно простом концепте (обречённая планета, отчаявшиеся учёные, последний потомок целой расы, добрая и беззлобная семья фермеров, Супермен) два последних элемента деформированы, это говорит о многом. Хорошим и интересным ли получился главный персонаж ЧиСа разговор отдельный. Важно то, что сам Снайдр во многих интервью указывал на то, что после всего случившегося ЧиС сделает выводы из своих ошибок и промахов. Но это означает, что персонаж пройдёт через второй ориджин, так сказать мировоззренческий. А на это нужно время, экранное время. Которое так же требуется для прояснение мотиваций и бэкграунда остальных персонажей, которых не мало. А ещё экранное время нужно на экспозицию, завязку, развитие, развязку. Да и на сам экшен надо бы наскрести хотя бы с часик (несколько противостояний Бэтафлека и ЧиСа). Плюс, время нужно на создание общей вселенной, и время не маленькое. Именно эта куча очень сложных проблем и питает скепсис всех вышевысказавшихся. Плюс ещё множество иных проблем, которые поднимались в этой ветке уже не раз. Хотелось бы, конечно, чтобы всё было не так и мы получили отличный фильм и интересную вселенную. Но пока на обратное ни что не указывает.
Претензии относительно Супермена в ЧиС, я не понимаю в том плане почему он должен быть под копирку похож на комкиксного. Если бы этот фильм был экранизацией определенного комикса, то Супермен обязан был быть похож на комиксный образ, а здесь же придумали сюжет именно для героя из фильмов (фильм тем не менее плохой, с этим я согласен). И да я из тех людей у кого не бомбит от Мандарина в ЖЧ3 (единственный светлый момент для меня в этом фильме). Если я захочу посмотреть на канонический образ Супермена, я просто открою хороший комикс про него и все, и у меня не будет бомбить от того что в каком то там фильме Супермен не похож на себя в комиксах, никто же у меня не забирает возможность почитать про него комиксы.
П. С. С радостью посмотрел бы "год первый" Аранофски
Наличие сольных фильмов, на мой взгляд, необходимо не столько для того, чтобы показать ориджин героев, сколько для того чтобы сделать интересных и запоминающихся персонажей, которым хочется сопереживать. Взять, например, агента Колсона. Он появлялся почти во всех фильмов первой фазы и постепенно запомнился зрителям. А в Мстителях он играл важную роль. Да, он по сути был сюжетной функцией которая переключала мотивацию персонажей. Но если бы этот персонаж не появлялся до этого в 3 фильмах, настолько сильной та сцена бы не была. И настолько понятной она бы не была для рядового зрителя. Ну, ок, отбросил копыта ещё один агент и что с того. Мало их что ли полегло при штурме? Колсон отличался бы от безымянных агентов только тем что ему было уделено экранное время.
Та же самая история и с Чудо Гадот, с Лютором, с АкваМомоа и Киборгом. Чтобы аудитория смогла сопереживать данным персонажем необходимо уделить им некоторое экранное время. А иначе это будет "Орлица", которая в первом сюжете Лиге Справедливости TAS просто прилетела и начала дубасить пришельцев. Остальных героев до этого в первой и второй серии ещё показывали отдельно, а Орлица просто появилась. Да это демонстрирует характер персонажа - томбой. Но зритель знал что впереди ещё ни один десяток серий и персонаж ещё может раскрыться. В случае с Бэтменом против Супермена следующим фильмом будет уже Лига (события сольника Чудо Женщины по слухам будет происходить в другой временной период). Плюс, в Рассвете справедливости необходимо будет уделить большое внимание новой версии Бэтмена. Создателям нужно сделать так, чтобы люди полюбили не ноланского Бэтмена. И на это тоже нужно экранное время. А если в этом фильме ещё и введут Флеша, чуть больше чем просто камео, то создателям надо будет уделить время и на то, чтобы прояснить почему их Флеш не Флеш из замечательного сериала CW.
Мстителям не нужно было заморачиваться над проблемой представления персонажей и построением эмоциональной связи между ними и зрителем. С этим отлично справились сольники. Именно благодаря им Уидон смог сконцентрироваться на построение сюжета и экшене. По сути Мстители представляли собой финал первого сезона сериала. Можно ли начинать киновселенную с финала сезона - вопрос, на который нам ещё предстоит ответить. Снайдер доказал что может снимать командные кинокомиксы (с поправкой на то, что история Хранителей возможна только в одном формате - комиксе). Посмотрим как он справиться здесь.
Справедливости ради "Стражи галактики" стартовали вообще с нуля и при этом довольно успешно. При этом жертвой такого старта стало практически полное сведение персонажей к стереотипам и блёклый главный злодей. Но стражи выехали на безумном юморе, мимими персонажах (что вряд ли будет в фильме Снайдера) и необычном концепте. Хотелось бы чтобы Рассвет справедливости был похож, со всеми поправками на видение Снайдера, на Стражей.
Лично у меня, желание получить сольники по отдельным героям Лиги исходит из боязни вместо вторых "Хранителей" довольствоваться скучной экспозиций киновселеной вместо фильма. Или того хуже - получить второго ЧиС, только с Бэтафлеком.
И нет, экранизация Супермена не должна копировать версию комикса, но и далеко отходить от канона, на мой взгляд, так же не следует. В ЧиСе проблема в том, что из Супермена делают что-то вроде антигероя (да натянуто, но тем не менее), ноланизируя его. При этом Супермен это не просто ещё один герой, это один из архетипов супергероя. При этом, в основном, он предстаёт практически этим чистым архетипом. Во многом он этим и интересен, во многом он от того и скучный. Задача интерпретатора тут будет состоять в том, чтобы убрать скучную часть, слегка отойдя от архетипа. В ЧиСе мы видим попытку соединить этот архетип с интерпретацией архетипа Бэтмена Ноланом (от которой я, кстати, не в восторге). И вот эта измена архетипу Супермена с другим архетипом, на мой взгляд, и не работает. Интересна интерпретация персонажа, а не вольная фантазия на заданную тему.
Плюс ко всему ЧиС ужасно противоречив в собственной трактовке Супермена. ЧиСа во многих сценах символически сравнивают со Христом, вот только его поступки совершенно ни как не вяжутся с этим навязанным образом. Мне, конечно, надо внимательней перечитать Новой Завет, но что-то я не припомню чтобы Христос кого-нибудь убивал или устраивал геноцид. К тому же у ЧиСа дурацкая тактика ведения боя для спасителя - бросаем злодеев в густонасёленные здания.
Я бы так же посмотрел Бэтмена Аранофски и Супермена Бёртона если бы они вышели тогда когда планировалось. Если бы их снимали в настоящее время, я бы опять завозмущался по поводу излишне вольного обращения с первоисточником.
P.S. А мне то же нравиться Мандарин в третьем Железном человеке. По той простой причине, что персонаж Кингсли не Мандарин, а актёр играющий роль Мандарина. Это, я считаю, гениально. Плюс, как показывает короткометражка "All Hail the King", возможно, Тревор Стэттери не так прост. В моих фантазиях я вижу его как одного из антагонистов в "Докторе Стрэнже".
Если бы в самом начале не стояло бы "ИМХО", то разошёлся бы, как юноша чуть выше.
Единственное провальное кино с Лето на моей памяти это Оружейный Барон( да , с тем же Кейджем)