RSS
Рекомендуем

Рецензия на фильм "Железный Человек 3"

03.05.2013, 11:33 — Роман Котков 10052 0
Уважаемые читатели! Так как премьера фильма уже состоялась, предлагаем вам поделиться своими впечатлениями в комментариях. Осторожно, в обсуждении могут быть СПОЙЛЕРЫ.
Тони Старк вернулся - с другим режиссером, с другими костюмами, с новым суперзлодеем. Герой, которого многие считают самым удачно адаптированным на большом экране персонажем комиксов , прошел долгий путь. И именно в третьем личном фильме его ждет самое большое испытание. Вообще Тони Старк во многом уникальный персонаж. В первом же фильме он открыл мире свою личность, во втором завел постоянную девушку, в общем, сделал все то, чего другие супергерои, скрывающие личность под маской, стараются официально не анонсировать, а то и вовсе избегать. В новом фильме все это сильно отразится на герое, более того - ударит его в самое сердце. Нельзя просто так выставлять свою жизнь напоказ и спокойно жить дальше. Фильм "Железный Человек-3" поднимает уровень угрозы на самый высокий уровень для Тони, когда в опасности оказывается не только он, но и его друзья и любимые.
Обдумывая сюжет фильма, мне пришла в голову интересная аналогия. Впервые я в кинозале словно бы открыл новую ТПБшку комиксов о Тони Старке и прочитал сюжет какого-то сценариста. Уже зная о герое, принимая во внимание всю фантастику происходящего, я просто узнал новую историю, учитывающую и прошлые фильмы, и историю происхождения героя, с отсылками к "Мстителям" и много чем интересным. Само кино начинается, что необычно, с флэшбека (и весьма неожиданной песни) и рассказывает практически нолановски-мрачную историю, оставаясь при этом настолько комедийно-прекрасным, что удивляешься - как такой коктейль все это совмещает. Юмор в фильме играет невероятно важную часть - именно благодаря нему Тони остается Тони, и в любой ситуации способен вызвать у зрителя улыбку. От каких-либо подробностей приходится воздерживаться, ибо спойлеры во многом могут погубить впечатление от просмотра, сказать можно только, что фильм способен вас удивить, и наверняка сделает это не один раз. А еще фанатам первых двух фильмов придется принять: Тони Старк окончательно шагнул за грань фантастики. Если в первых картинах ему противостояли роботы в доспехах, здесь мы фактически видим настоящих сверхсолдат с суперспособностями. Получается, "Мстители" действительно изменили все: теперь угроза действительно должна быть фантастической, такой, с которой обычные солдаты не справятся, нужен герой и так далее. Тем не менее, уходя в фантастику, тематика фильма и его проблем остается настолько близкой именно Железному Человеку и никому другому, что никакого отторжения это не вызывает.
К актерской работе придраться практически невозможно: хороши все. О Роберте Дауни-младшем говорить не приходится, он этой ролью уже несколько лет живет. Роль Дона Чидла/Роуди кажется существенно уменьшенной и фактически не такой нужной, правда пара моментов сводят негатив на нет. Для Гвинет Пэлтроу в третьем фильме и вовсе наступила фаза экспериментов: такого с актрисой до сих пор не происходило. Отлично выступили и новички: Гай Пирс справился с ролью Олдрича Киллиана с привычной ему мерзкостью, Ребекка Холл/Майя Хансон вполне убедительна. Отлично в дуэте с Тони Старком выступает юный Тай Симпкинс, их совместная работа наверняка сорвет много зрительских улыбок. Что касается главного злодея, то за ним мы с интересом наблюдаем весь фильм до последней сцены, и, пожалуй, такого противника у Железного Человека еще не было. Безжалостный, хитроумный, опасный - тот персонаж, который знает, куда бить, чтобы попасть. И да - каждая сцена с участием Бена Кингсли гениальна и вызывает самые невероятные эмоции.
Что интересно - для такого хорошего экшн-режиссера Шэйн Блэк абсолютно не злоупотребляет экшн-сценами. Во всем фильме их действительно не так много. Да, каждая сделана изобретательно, каждая по-своему нова и необычна, и каждую экшн-сцену с удовольствием впитываешь в себя, но основную часть происходящего на экране занимают совсем другие сцены. Человеческие. Это самая главная часть фильма, и именно это пытался понять Тони Старк. Что же главное: человек или машина? Для режиссера в этом вопросов нет, для зрителя, в конечном итоге, тоже. Тем не менее батальные сцены захватывают и бесспорно сделаны качественно и с любовью. Возможно, некоторых смутит несколько рваный монтаж, но в остальном Шэйн Блэк справился с работой на ура. Фильм вообще богат на разножанровые находки: сцены с Мандарином выглядят как документальная хроника о жизни восточных террористов, дуэт Тони/Роуди смотрится как бадди-коп муви, которым так хорош Шэйн Блэк, а концовка и вовсе отдает Бондианой. Объединяет все это одна история, и поэтому Железный Человек-3, даже при спорных ходах сценария, смотрится свежо, весело и очень фаново. Как говорится, все, чего ожидали - получили. По правде сказать, полную вовлеченность во вселенную Marvel в этом фильме вы не почувствуете - фильм целиком находится и развивается в рамках мира Железного Человека. Глобальные проблемы на этот раз решает только сам герой и его друзья, ни слова о Щ.И.Т. и помощи со стороны других героев не будет. Тем не менее, судя по всему, именно так и нужно было сделать. Третий фильм франчайза, в котором главный герой Тони и только Тони - пожалуй, самое мудрое решение создателей фильма. Потому что в конечном итоге фильм становится такой хорошей, законченной историей из жизни Железного Человека, что все остальное, что могло быть добавлено в угоду развития кино-Марвела, казалось бы лишним. Судя по всему, в каждом фильме "Фазы 2" с героями будут происходить мощные изменения, по крайней мере здесь это отражено на полную катушку.
В целом, фильм оставляет замечательное послевкусие и несколько странное чувство, что больше фильмов про Тони Старка нам не увидеть, по крайней мере, в ближайшее время. Более того - финал поставлен настолько четко и хорошо, что вполне может стать полным завершением трилогии о герое. Разумеется, все знают, что Железный Человек вернется во вторых Мстителях, но... после просмотра этого фильма подсознательно назревает вопрос, а нужно ли это. PS: Не забудьте, как всегда, остаться до самого конца титров, чтобы увидеть очередной сюрприз от Marvel Studios. И пусть в этот раз он не несет тизеров к грядущим проектам, посмотреть его приятно, к тому же он служит хорошим и грамотным эпилогом к событиям фильма. Таинственный враг, чьё влияние не знает границ, разрушает всё, чем живет миллиардер Тони Старк. Подавленный герой отправляется на поиски тех, кто за это в ответе. Чтобы спасти себя и своих близких, будучи загнанным в угол, Старку остается положиться лишь на свои инстинкты и изобретательность. В отчаянной борьбе с врагом Старк находит ответ на давно мучавший его вопрос: кто он - человек в железной броне или же часть этой брони? Режиссер: Шейн Блэк (Shane Black). В ролях: Тони Старк / Железный Человек - Роберт Дауни Младший (Robert Downey Jr. as Tony Stark/Iron Man), Мандарин - Бен Кингсли (Ben Kingsley as The Mandarin), Пеппер Поттс - Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow as Pepper Potts ), Воитель - Дон Чидл (Don Cheadle as Rhodey/War Machine), Алдрич Киллиан - Гай Пирс (Guy Pearce as Aldrich Killian), Доктор Майя Хэнсен - Ребекка Холл (Rebecca Hall as Dr. Maya Hansen), Джек Таггерт - Эшли Хэмилтон (Ashley Hamilton as Jack Taggert), Эрик Сэвин - Джейм Бэдж (James Badge Dale as Eric Savin), Хэппи Хоган - Джон Фавро (Jon Favreau as Happy Hogan). Со 2-го мая во всех кинотеатрах страны.
bionic_commando, 24.04.2013 11:04:32
спасибо!

жду 2-го числа чтоб оценить во всей красе.
max, 24.04.2013 12:04:10
даже при спорных ходах сценария
А много таких?
Undead Groom, 24.04.2013 13:04:55
Более того - финал поставлен настолько четко и хорошо, что вполне может стать полным завершением трилогии о герое. Разумеется, все знают, что Железный Человек вернется во вторых Мстителях, но... после просмотра этого фильма подсознательно назревает вопрос, а нужно ли это.

Неужели проведён приём а-ля Сапковский, где мутант-авантюрист и стерва-колдунья удочеряют девочку и становятся в итоге вполне хорошей ненормальной семьёй?
(ответа на вопрос не требую, т.к. понимаю само собой, что спойлеры-намёки никому не нужны)
TransistoR, 24.04.2013 23:04:07
> что удивляешься - как такой коктейль все это совмещает.

Увы, не совмещает. Все смотрится инородно и странно. Вот другого слова не подобрать - странно. Мешанина из Нолановской реалистичности, Марвеловской концепции и раздолбайской манеры Шейна Блэка.

Ну и про отсутствие масштаба тоже можно было бы написать.
redson, 24.04.2013 23:04:27
Масштаба по сравнению с чем? Он точно такой же, как в остальных марвеловских фильмах. Его меньше только по сравнению с "Мстителями", но в том и дело, что там было кино про спасение мира, а не про проблемы отдельного человека.
TransistoR, 24.04.2013 23:04:27
да ну прекрати. Тут две большие экшен сцены, причем вторая вообще ни о чем. Хотя со всеми костюмами, казалось бы.

По сравнению с первыми двумя фильмами этого же франчайза.
redson, 24.04.2013 23:04:49
В первом фильме много экшена было, что б вот прямо экшен-сцена? Две-три сцены по-моему, обе короткие.

И я в экшен записываю не только сцены, где Старк в броне. Он у Блэка и сам по себе герой боевика вышел.
TransistoR, 24.04.2013 23:04:35
не много. и даже его было больше чем здесь.

Когда старк бегает без брони это не масштаб уж точно. Ну да, такой местечковый экшен, если честно, никому не нужный.
redson, 24.04.2013 23:04:35
Как бы так написать, чтобы ничего добрым людям не проспойлить...

Меня все устроило. Шейн Блэк обещал сделать фильм по канонам своей же классики 80-х, так и сделал. Экшена ровно столько, сколько надо, не много и не мало. Юмора достаточно.

Финальная битва, конечно, и в половину не такая же масштабная, как битва за Нью-Йорк в "Мстителях", но я не сильно разочарован - не было бы вокруг нее такого хайпа в интернетах, я бы от нее ничего и не ждал. Ну летают костюмы, ну много их. Нормально.

Чем больше я думаю про главного злодея, тем больше он мне нравится. Самый лучший в трилогии ЖЧ.
ZAGRABASTAL, 25.04.2013 00:04:45
>>Чем больше я думаю про главного злодея, тем больше он мне нравится. Самый лучший в трилогии ЖЧ.

Т.е. он наконец там появился? Если учитывать, что в первой части главного злодея по сути не было и всё с ним связаное показывали только на последних 20 минутах, а во второй вместо него был плохо прописанный клюквенный алкаш, которого на голову обставили компьютерные роботы из финала, то выбиться в лидеры при такой конкуренции дело не хитрое.
Игрок, 25.04.2013 01:04:35
Edmond Dantes, 02.05.2013 14:05:13
В любом случае,спасибо за рецензию =)
Мое мнение после просмотра фильма,полностью провальное кино! Многие моменты урывками (Пепер заразили и тут же вылечили вообще ход на мой взгляд бестолковый),создание набора оружия из магазина "все для дома" уже давно пройденный ход.Сюжет весь исковеркан и самое главное,что многие ждали на мой взгляд,раскрытие возможностей железного человека так и не случилось.Весь фильм одна пустая болтовня.Постановка экшена нулевая,точнее его почти вообще в нем нет (времена веревочного кунг-фу давно в прошлом). Очень,очень жаль и это фильм о Железном человеке?.На мой взгляд Iron Man персонаж,созданный для постановки боевых сцен,гигантское количество возможностей и потенциала и ничего этого не раскрыто.Впрочем так бывает на сегодняшний день очень часто и это норма для 2-3х частей погоня за зеленым долларом актуальна всегда (массовая штамповка за частую ни к чему хорошему не приводит). О виде war machine и говорить не приходиться,ощущение,что это солдатик с полки китайских игрушек =(
Serginho07, 02.05.2013 14:05:39
Сходил на Железного Человека 3. Фильм, сколько я не пытался, я так и не понял. Я не понял что хотели этим фильмом сказать его создатели. Замута с Мандарином совершенно не впечатлила... Особенно бесило когда Сэр Бен Кингсли, легендарный актер, кривлялся на камеру как какой-нибудь Адам Сендлер. Абсолютно не к месту в фильме Железный Патриот... Замысел глав-гада не ясен совершенно, да и сам он не очень впечатляет. Глупый сюжет, пытающийся пересказать комикс, но с совершенно дурацкой отсебятиной. Эпичная "финальная битва" вообще не к месту. Создавалось впечатление что у создателей фильма в определенный момент кончились идеи и они наклепали остаток фильма на коленке. Хотя местами фильм выдает класс, но крайне редко. Очень разочаровала попытка отделить Тони Старка от Железного Человека... Могли так и назвать фильм "Тони Старк", ибо Железного Человека крайне мало, не смотря на 42 брони на одном экране. Не хотелось бы, чтобы этот фильм послужил началом скатывания Кинематографической Вселенной Марвел в УГ...
Gra4Vampir, 02.05.2013 15:05:12
Ребят, а нормальной сцены после титров экранки нигде нету? На ютьюбе не могу найти. А то у нас в кинотеатр проигнорировали ее
Punisher50, 02.05.2013 16:05:25
Разочаровал фильм. Разочаровала рецензия Игрока. Как может человек, увлекающийся комиксами просто закрыть глаза на отсутствие Мандарина в ТРЕТЬЕЙ части. Точнее он есть, но попрание всех нравственных и моральных принципов. Во время появления персонажа Кингсли на экране - потянуло к выходу (возможно это связано с сортирным юмором в сцене), а у Игрока на это - "спорный ход сценария".
Все экшн-сцены убивает дешёвый юмор по типу спас тринадцать человек - врезался в грузовик.
Соглашусь лишь с тем, что действительно во время просмотра возникает чувство прочтения ТПБшки. Это чувство появилось ещё во время предпоказа. Конкретно я, ждал Стражински с уклоном в Эллиса, не меньше. Вот только после просмотра целого фильма остаётся "послевкусие" Акивы Голдсмана и его "Бэтмена Навсегда" - не даром, что фильм начинается со флешбека в 1999 год, а Киллиан Олдрич - вылитый Керри в образе Риддлера.
sterpazook, 03.05.2013 14:05:27
Элдрич это Стивен Хокинг
TransistoR, 03.05.2013 22:05:31
это пять!
logan292, 03.05.2013 12:05:10
Мне фильм понравился, экстремис и прочие фишки круто сделаны,и на самом деле ощущение что держишь комикс,а финальные слова Тони очень хорошо оставляют приоткрытую дверь,для мстителей и последующих частей ЖЧ , и одновременно также делают финал логичным и не требующим обязательного продолжения.)
sterpazook, 03.05.2013 14:05:00
По идее события Мстителей должны были Старка перевоспитать (сделать его настоящим героем, а не эгоистом, как говорил Кэп) - а Шейн Блэк нам показывает, что вся эволюция персонажа заключается лишь в наличии пост-травматического расстройства, эгоизм остался на месте - правда в минуту пиз#еца он на пару мгновений уступает место геройству, а потом опять возвращается.
Очень не хватало масштабности - она чувствуется только в сцене с самолетом и финальной заварушке. Острый язык Тони также оскудел. Весь фильм соткан из клише предыдущих частей: стёб над несчастным манипулятором лично меня зае@ал уже, как и неудачное как бы смешное тестирование Старком нового оборудования. Ну и конечно куда же без цитирования Робокопа.
Мандарин - какой-то "Диктатор" Саши Барон Коэна. Мальчик этот дурацкйи. Зарядка костюма аккумулятором - когда в груди термоядерный реактор - что за бред вообще?
В сюжете все же больше не "Экстремиса", а "5 кошмаров" (5 мгновений судьбы).
Зато очень порадовала драка с главгадом и особенно прокачанная Пеппер, жаль что Старк в итоге её вылечил.
OMG in the car, 03.05.2013 16:05:02
А по мне так это наоборот очень по-реальному то что он так и остался эгоистом, ведь сформированного человека уже не переделаешь, а тем более железного человека.
kssnail, 03.05.2013 14:05:26
Раз на Вики уже проспойлерили главные ходы - думаю можно уже говорить прямо все.

Фильм очень ровный, не провисает.
В отличии от 1(отчасти) и особенного 2 - где в середине фильма я просто скучал и ждал концовки, здесь 2 часа пролетело на 1 дыхании. - это хорошо)
В фильме нет какого-то эпика, который бы захватывал - как например в 1, когда он собирает броню в пещере или взрывает танк. - это плохо(

Нам преподносили что Главным Архиврагом будет Мандарин - террорист без национальности, в отличии от предыдущих фильмов, где соперниками были бизнесмен с группой ученых и русский нищий гений с американской финансовой поддержкой. Меня это очень смущало, так как это не соотносилось с образом главного героя.
Фильм поставил все на свои месте - Враг теперь действительно на уровне и даже выше Железного человека. Само войско экстремистов довольно впечатляет.

Юмор - скучный, самая смешная шутка была про отца мальчика , над которой рухнул весь зал. И вся динамика с мальчиком - действительно запоминается и очень классно продумано. Можно было больше драматизировать приступы паники, а не делать из них шутки. ЖЧ никак не может в фильме стать эпичным героем - то костюм не прилетает, то наоборот слишком быстро.

Пеппер Поттс - действительно жаль, хотя когда она падает в горящую нефть как то сразу понятно чем кончится. Но как она в конце фигачит костюм и Олдрича - осом))) И как она одевается в костюм - тоже захватывает.
Олдрич - супер, злодей №1. Хансен - действительно трагическая судьба.
Роудс - на фоне остальных - никак.
ЦИИ(Аим), Радиактивный человек, Колдблад - просто смешно, теперь даже убрали их из каста актеров. Расстроился - ждал другого.
Хо Инсен, Брюс Беннер, Стен Ли - порадовало очень)))
Мандарин - никак.
Разные виды брони - конечно классно, но не успеваешь рассмотреть их и понять их прообразы из комиксов. И смотрится обыденно - ведь так и должно быть вроде.

Как вывод - броня действительно была скорее укрытием. Но не она делал Тони Старка Железным Человек, а делали его ум, воля и сердце. Концовку я трактую так, что он пошел дальше в исследованиях регенерации и теперь выйдет на более новый уровень - может более лучше контролировать броню, может доставать ее из своих костей.




OMG in the car, 03.05.2013 18:05:47
В конце я уже было подумал что Старка наконец-то-задвинут и в Мстителях 2 за место него будет Джим Роудс, но надпись после титров разачаровала. Такого разочарования от концовки (протокол "Чистый лист"=>дом взорван=> арк-реактор вынут,НО "Тони Старк вернётся") я не испытывал со времён Возрождения Легенды, впрочем тогда я испытывал разочарование не только к концовке. Надеюсь если он и вернётся во вторых Мстителях, то как владелец башни Мстителей и мудрый советник, нежели как супергерой, всё-таки в пятый раз это уже как-то перебор, тем более когда контракт на участие Роберта в фильмах студии Марвел истёк.
valber, 03.05.2013 23:05:40
Ну да, тоже надеюсь что все же разум победит бабло. Хотя зная характер тони он вряд ли в случае вторжения будет музицировать на рояле)) Скорее они вдвоем с Пеппер как мистер и миссис Смит расхреначат всё.

В фильме же не сказано что вылечил Тони Старк.
OMG in the car, 03.05.2013 18:05:24
Не понравилось мне малое количество пасхалок так или иначе отсылающих к медия по железному человеку, для меня в этом плане Первый Мтитель стоит дальше всех.
А ещё хотел увидеть на "семейном празднике" Алтимейт-броню и приближенную к модели 2 из комиксов.
И специальная версия для Поднебесья - это я так понимаю где всё-таки есть Радиоактивный человек да?
Xorn, 03.05.2013 18:05:18
Вот меня тоже интересует Радиоктивный человек. Потому что персонажа попросту нет.
Мандарин тоже какое то странное чувство вызвал. Вроде и прикольно, что нас так "одурачили" таким неожиданным поворотом (я лично прочитав комментарии актеров по поводу съемок, и просмотрев конференцию с Дауни и Кингсли - не ожидал ), но в то же время эти кривлянья уже вроде бы зрелого человека вызывали какое-то неприятное чувство...
Игрок, 03.05.2013 22:05:21
И специальная версия для Поднебесья - это я так понимаю где всё-таки есть Радиоактивный человек да?

нет, судя по описанию там несколько сцен с тем доктором, с которым Тони познакомился в 99-м, а в конце этот доктор ему операцию делает
OMG in the car, 05.05.2013 12:05:28
Значит всё-таки наш "радиоактивный человек" долгожданный был в той сцене, когда тони держался за выступ, а его хотел поджарить китаец?
redson, 05.05.2013 12:05:26
Да нету в фильме никакого Радиоактивного Человека.
Xorn, 03.05.2013 18:05:42
По сюжету:
1) Действительно непонятно зачем было по сценарию вводить Пеппер вирус, только для картонного драматизма (мол по-переживайте за персонажа)?
2) Майа Хэнсен не несет вообще никакую смысловую нагрузку, и так же бессмысленно умирает.
3) Роуди в костюме Патриота глупо выглядит. А экшн сцен с Патриотом (и тем более на пару со Старком) тупо нет.
Ну и хотелось бы все таки больше пасхалок.
А так фильм занимает какое то промежуточное звено между 1 и 2 частью по качеству.
OMG in the car, 03.05.2013 20:05:51
За Патриота действительно было обиднее всего, как будто поиздевались над Чидл (на нефтевышке сцена ,конечно была захватывающая и мегадинамичной,и вообще показывает Роудса как парня с яйцами, но всё же до этого можно было Патриоту и помочить кого-нибудь)
Получается что мы так и не узнали чем стреляет у него пушка на плече(
Xorn, 03.05.2013 23:05:52
Так он же из нее во второй части стрелял. Когда они со Старком в конце с дронами в саду дрались.
SnAkE, 05.05.2013 17:05:11
В ЖЧ2 у Роуди была модифицирвоанная Марк 2, а в ЖЧ3 - созданна с нуля Старком специально для него "Военная Машина".
Citizen X, 03.05.2013 21:05:57
Я шел смотреть какое-то совсем другое кино. Блэк - знатный тролль

Понравился Пирс потому что Пирс и Пэлтроу потому что красивая

А так - даже меня, не фаната персонажа, и то покоробило жестко это говно с мандарином, я себе представляю что чувствуют фанаты. Не знаю как насчет утверждения что эта часть самая неуважительная по отношению к первоисточнику, но наверное людям можно верить

визуально - великолепно, но это все
OMG in the car, 03.05.2013 23:05:54
Стопэ, то есть до этого фанаты Тони (Тора и Роджерса) не должны были возмущатся по поводу отсебятины в фильмах? Как то Хлыст с именем Красного Динамо, или то что Говард Старк принимал участие в создании суперсолдата, или то что ледяные великаны не велика, а просто высокие синие парни и так далее. Такое "говно" сделано что бы не перегружать вселенную лишними деталями, что бы можно было что-то с чем-то связывать, минимум заботясь, о том как бы чего не нарушить (правда с Тором в Мстителях сценаристы через чур на минимум вышли, но да ладно) .
Citizen X, 05.05.2013 17:05:34
Дело не в отсебятине, которой так или иначе много в экранизации любого комикса. Дело в мере и выверенности, которых нет. Это касается всего, но особенно несмешных шуток
И лол никакого переосмысления личного айронменовского архинемезиса в фильме нет. Мандарина там вообще нет, хотя ирония в том, что его вроде как играли аж два первоклассных актера

я так думаю все таки что третья часть лучше второй, но до первой - как до луны пешком
hedsar, 04.05.2013 17:05:19
"Понравился Пирс потому что Пирс и Пэлтроу потому что красивая" - блин, что я только что прочитал?
Citizen X, 05.05.2013 00:05:42
Прочитай еще раз, там все на русском написано
hedsar, 05.05.2013 16:05:59
Вам понравился Пирс, потому что красивая. И потому что Пирс и Пэлтроу. Я всё правильно понял?
Citizen X, 05.05.2013 17:05:28
Нет, еще раз
hedsar, 05.05.2013 20:05:49
Еще раз перечитываю и не понимаю это предложение. Напишите с запятыми уже, что ли.
NA204, 05.05.2013 21:05:17
Пирса за Пирса; Пэлтроу за красоту.
redson, 05.05.2013 21:05:30
>Еще раз перечитываю и не понимаю это предложение. Напишите с запятыми уже, что ли.

затраллил :-----------DDDD
Citizen X, 06.05.2013 00:05:09
В этом предложении не нужны запятые, там есть союз

Morozzz, 06.05.2013 00:05:35
Помимо сочинительного союза "и" там еще и два подчинительных "потому что". Так что нужны запятые, нужны.
redson, 06.05.2013 00:05:24
грамматический нацизм - очень нудная вещь, давайте без этого
Morozzz, 06.05.2013 01:05:54
Да я что, я просто разговор поддержал)
redson, 06.05.2013 01:05:25
да я всем
TransistoR, 03.05.2013 22:05:40
Зато финальные титры прекрасные. Просто 10/10 за титры. Давно таких титров не видел, хочу больше таких титров в Марвеловских экранизациях.
OMG in the car, 03.05.2013 22:05:47
В Первом Мстителе были убер-титры, может даже выше.
TransistoR, 03.05.2013 22:05:15
Да ну не. Круче чем в стилистике "Остина Пауэрса" уже ничего не будет
freegavr, 03.05.2013 22:05:50
У меня одного осталось ощущение что Мандарин просто очень граммотно всех наколол? Сыграл дурачка и отсиживается в кутузке. Все таки "10 колец" - организация в киноверсуме весьма реальная. Хотя...
OMG in the car, 03.05.2013 23:05:27
Мне тоже так кажется
valber, 03.05.2013 23:05:13
А вот не поймешь, то с каким придыханием охрана говорила "Хозяин"....
valber, 03.05.2013 23:05:51
Посмотрел я ЖЧ3 , не знаю что всем так не нравится как разобрались с Мандарином, до фильма все ныли "Термоядерный реактор, дроны, голограммы и тут БАЦ БАЦ БАЦ мужик в зелёном халате с магическими кольцами" .а если он не с кольцами т.е. это сильный духом террорист Бейн и все это скомуниздили у Нолана.

Все правильно сделали, да и в комиксах был момент где Мандарина в психушку отправляли, а про его эмоциональные пассажи я вообще молчу они постоянно вылезают.(мне не нравится этот враг и даже когда его грамотно вписали в арке Iron Man директор щита... там мандарин ничем от Элдрича не отличался.)

Очень порадовало упоминание AIM , их фокус группы, команды ученых, собирательный образ террориста, в общем реально создалось впечатления что это организация ученых.

Юмор хорош, лучше 2-й части.

Пеппер прекрасна и прекрасно показана (в отличие от комиксов, тут Тони хоть чего то добивается... в комиксах после возвращение Тони из анабиоза, отношения с Пеппер... не пошли)

Считаю правильным что серию надо завершить, так как актеры уже не молоды(и вечеринку молодых в 1999 показать не удалось), одного не пойму как Джос не вставил момент с блеском Экстермиса в финальных титрах с Тони.... или не хотел ломать идею Блека о том что важнее все же пилот а не самолёт(это правда, тренировка пилота дороже чем реактивный истребитель)

У меня странное ощущение что я посмотрел первый Крепкий Орешек, немного команды А.
OLDBOY, 04.05.2013 00:05:52
Если вырезать где-то треть фильма, то получится неплохая серия "Секретных Материалов".
Shep, 04.05.2013 16:05:35
Ну, сходил и я.
Фильм, если судить по франшизе в целом, поднял еще раз планку. Т.е. получилось по нарастающей 1<2<3. Так держать.
Начальная песня была внезапна :D Игра актеров великолепна. Развитие персонажей - закономерно. Интрига и внезапный ход конем с Мандарином внезапен. И как мне кажется, этот ход скорее удивил заядлых комикс гиков, нежели среднестатистического смотрящего знакомого с ЖЧ только по двум предыдущим фильмам. Главный злодей впечатлил. Он харизматичен, у него есть личный счет к главному герою, он последователен, но главное он не копирует самого Старка - это, имхо, было главный минус Стейна и Ванко - они были просто такими же людьми в броне, отличаясь парой примочек. И при этом "супер солдат", сохраняя индивидуальность, вполне не уступает Старку и его армии Марков.
Гвинет в топике шикарна. Юмор конечно не такой изящный как в первой части, но и без перегибов (почти) как во второй.
Конечно, есть местами ляпы. Но не критичные.
По настоящему смутила только концовка. К чему такая завершенность, когда у нас тут Мстители?
Впрочем, имхо, Чистый Лист =/= не конец, а именно новое начало.
OMG in the car, 04.05.2013 16:05:21
Начальная песня была внезапна :D

Как по мне , так должна стать тайтловой, а то Блэк Сабат уже приелся.
12primitive, 05.05.2013 00:05:59
Вот, кстати, единственный отзыв, с которым практически согласен.
Весь этот плач: "не так как в комиксах не канон гавно!" меня удивляет. Радоваться же надо такому неожиданному переосмыслению уже классических сюжетов.
redson, 04.05.2013 18:05:53
Главный злодей - синтез из самых разных идей, очень толковое применение комиксных концепций. Называет себя Мандарином, носит крутые татуировки (как Железный Кулак ггг), накачан Экстремисом Эллиса, действует как Иезекиль Стейн Фракшена, даже плюется огнем как Фин Фан Фум! И сыгран замечательным актером как этакий самодовольный мудак, упивающийся собственной гадливостью.

У Железного Человека реально не осталось врагов для кино.
sterpazook, 04.05.2013 18:05:32
> даже плюется огнем как Фин Фан Фум!

Это как раз из "Экстремиса"

кстати у президента фамилия - Эллис
OMG in the car, 05.05.2013 12:05:47
А сценарист экстремиса - Эннис)
redson, 05.05.2013 12:05:46
Эллис )
OMG in the car, 05.05.2013 12:05:15
Упс, с Карателем перепутал shame on me (
valber, 04.05.2013 19:05:15
Киньте кто 20 минут китайской версии
OMG in the car, 04.05.2013 21:05:36
Просим просим!
alienskater, 05.05.2013 11:05:06
После второй части у меня вообще не было практически никаких ожиданий от фильма про Железного Человека, но третий умудрился не оправдать даже тех, что были. Фильму плевать на хороший вкус (Начинается фильм с с пафосного закадрового философствования и убого флэшбека со злодеем в духе opposite of what we'll see after ), предыдущие части (В Мстителях Тони летал в костюме в космосе, а тут броня рассыпается от любого удара, как лего-детальки), на собственную концепцию (Мандарин - слишком нереалистично, зато мужик, ДЫШАШИЙ ОГНЁМ - это как раз), на собственную концепцию (Разбитый Тони лишён всех своих примочек, единственный убогий костюм на другом конце страны), но всё это (и петросянство Блэка) я ещё готов был стерпеть, однако то, как фильм относится к своей композиции - это даже более наглый плевок в лицо аудитории, чем I'm angry all the time - ну как можно поверить в панические атаки Старка (о боже мой, как я остановлю Мандарина, у меня же нет костюма), когда у него под домом чёртова армия этих самых костюмов, ждущая непонятно чего.
В общем, связующий сюжет трилогии о Железном Человеке - сюжет о том, как режиссёрам становилось всё больше по барабану на финальный продукт.
P.S. - Сцена после титров разочаровывает ровно в той же степени, что и весь остальной фильм.
Shep, 05.05.2013 11:05:43
12primitive, 05.05.2013 12:05:02
когда у него под домом чёртова армия этих самых костюмов, ждущая непонятно чего.

Так ведь они под завалом были и смогли вылететь только после расчистки. Там об этом Джарвис специально говорит.
OLDBOY, 05.05.2013 17:05:55
То есть поднять (подпереть) тысячетонную конструкцию в порту костюм может, а скинуть пару балок и кусков бетона - нет.
Вещи, которые лично мне показались странными:
-над Гайем Пирсом подшутили - отличная мотивация чтобы стать суперзлодеем
-у дочки вице-президента нет ноги - отличная мотивация чтобы предать страну, десятилетия службы и народ
-ГГ мог достать осколки из сердца, но предпочел хлестать радиоактивное пойло во второй части
-костюм не налазит на Дона Чидла, но легко - на всех остальных, включая даже Пирса. Видимо, это расистский костюм.
-ботаничка безо всякой причины помогает плохим ребятам, а потом вдруг едет к ГГ и устраивает пижамную вечеринку с Гвинет Пэлтроу
-рассудительная, вдумчивая и хладнокровная в предыдущих частях Пэлтроу ведет себя как истеричная ТП
-у ГГ реально нет ни одного убежища/склада/схрона кроме его поместья на берегу?
-Тони больше всего на свете хочет защитить ПепперПотс, Родес - наверняка не прочь спасти президента... поэтому они атакуют корабль, набитый сверхлюдьми без какой-либо помощи, с двумя пистолетами. Как насчет того, чтобы позвонить, не знаю, Капитану Америке или в Щ.И.Т.?
-в первой части Тони, увидев по телеку как боевики убивают людей в Афганистане, летит туда через весь земной шар чтобы помочь, а здесь террорист номер один взрывает дома и убивает людей в его стране, но он даже пальцев не пошевелил, пока его толстый друг не попал под раздачу.
valber, 05.05.2013 18:05:07
у дочки вице-президента нет ноги - отличная мотивация чтобы предать страну, десятилетия службы и народ


Ну в Америке может все по другому .... но у нас и за меньшее продают, да и потом кто Вам сказал что там только в девочке дело было.

ГГ мог достать осколки из сердца, но предпочел хлестать радиоактивное пойло во второй части


я думаю гг ввел себе экстермис после операции

ботаничка безо всякой причины помогает плохим ребятам, а потом вдруг едет к ГГ и устраивает пижамную вечеринку с Гвинет Пэлтроу

Все логично, ей нужен был Старк, а Гвинет в качестве заложника.

рассудительная, вдумчивая и хладнокровная в предыдущих частях Пэлтроу ведет себя как истеричная ТП


Не знаю в прошлых частях когда на Гвинет наподали она также верещала.... вполне естественное поведение.

в первой части Тони, увидев по телеку как боевики убивают людей в Афганистане, летит туда через весь земной шар чтобы помочь, а здесь террорист номер один взрывает дома и убивает людей в его стране, но он даже пальцев не пошевелил, пока его толстый друг не попал под раздачу.

Во первых этим занимается правительство и Роуди четко дал понять,что эту ситуацию надо решить без суперов. Да и публичного рассстрела людей не было, Мандарином прикрывали неудачные взрывы суперсолдат.

у ГГ реально нет ни одного убежища/склада/схрона кроме его поместья на берегу?


С учетом трат за последний год в виде восстановление башни мстителей , сборку костюмов и вообще то ещё надо было я думаю старк экспо отремонтировать.... + тони не занимается больше военкой.... поэтому денег у него не бесконечно много.

над Гайем Пирсом подшутили - отличная мотивация чтобы стать суперзлодеем


Ботаны они такие, как будто комиксов про ЧП не читаешь)) Да и вообще ему мир нужен был, а Старк ,так просто по ходу был озалуп***
TransistoR, 05.05.2013 12:05:40
У меня кстати батхерта по поводу Мандарина не было, а вот вчера подумал что жалко его не реализовали. Ну вот где еще мы сможем посмотреть эпичное противостояние с условным Бен Ладеном? Показать в блокбастере всю мощь и опасность именно терроризма, было бы сильной идеей. И после Инопланетян в Мстителях, еще и смелой. Так что безотносительно к качеству данного фильма, жалко что фишку с реалистичным Мандарином про..бали
Shep, 05.05.2013 12:05:09
Мне кажется, режиссер здесь весьма толсто потролль среднестатистического обывателя, который реально верит в Бен Ладденов и Садамов Хусейнов, и отказывается верить в "теорию заговора", что за этими именитыми шишками стоят... крупные воротилы бизнеса.
nikfuri, 05.05.2013 14:05:48
Мне фильм понравился. Намного лучше второго фильма и не хуже первого. Злодей явно превосходит по уровню и реализации первых двух. Фишка с Мандарином нисколько не огорчила, а даже наоборот. Фильм нигде не провисает, смотрится на одном дыхании. Финальная битва очень динамичная, что опять порадовало. Все это было приправлено отличными саундтреком.
valber, 05.05.2013 18:05:45
Я понял чего я хотел от фильмов про тони Старка: сцен сборки и проектирования костюма как в первой части в пещере и в особняке и сцен испытания оружия.... (сцены в афганистане).... ну и юмор походу.... и все это на 2 часа...

Кстати очень рад что использовали современные концепции нейроинтерфейса(нейроободки сейчас в моде) и гугл глаз))
Sleipnir, 06.05.2013 00:05:45
Очень ровный фильм - говно лилось с экрана с первых до последних минут.
Robert Dent, 06.05.2013 17:05:22
мой любимый отзыв на этот фильм. серьезно.
Игрок, 06.05.2013 10:05:29
Shep, 06.05.2013 10:05:00
Вообще четко)
Это в шапку надо :D
Alice, 06.05.2013 11:05:16
Как-то все слишком хвалебно в рецензии.
Откровенно не понравилось, что мандарина сделали марионеткой в руках очередного суперзлодея.
Это невероятно интересный ход и придает он несомненно много веселья, но хотелось именно той самой посредственности.
Потом непонятно по какой причине, при атаке дома Старка ни одно из военных подразделений не кинулось на спасение (Мы храним покой американцев, но не Тони Старка?).
+ очень затертый момент с премьер министром. Кадр с девочкой-инвалидом, должен нам объяснить, что министр не позвонит никуда или что?
История с солдатами тоже весьма притянута за уши и так и не понятно, откуда у барышни-которая-пыталась-убить-старка шрам на лице, если они регенерируют.
Все это маленькие недочеты, конечно, по сравнению с удовольствием, которое я получила от просмотра.

В целом, это первый за много лет фильм Марвел, который заставил меня пустить слезу, как инженера, на моменте с операцией Чистый Лист. Это было невероятно грустно, что детища, над которыми он работал, теперь уничтожены.
Надеюсь, ЖЧ не превратится в сериал и новых частей не будет. Поговорили о нем и хватит.

Shep, 06.05.2013 13:05:48
Охохохохо, разочарую тебя, продюсеры намереваются сделать из ЖЧ своеобразного Бонда, с последующей заменой актеров и всеми вытекающими. + Мстители.
12primitive, 06.05.2013 17:05:09
Я один воспринимаю Киллиана как настоящего Мандарина? Не как безумного ученого, а как того самого Мандарина, пусть и европеоида. Даже татуировки как бы намекают.
Патрик, 06.05.2013 19:05:28
Все верно, он и сам об этом сказал. Да вот только все опечалены, что комиксового Мандарина мы ни в каком варианте все равно не получили.
valber, 06.05.2013 22:05:42
Да не просто всех знатно затролили, скорее не только фанатов комиксов которые ждали Мандарина, как Бейна в ТРВ.... , ждали драму, как герой всего лишиться и всё такое, а вместо этого .....I'm Blue Da Bu Di Da bu da

Да и всяких любителей Тони - плейбой миллиардер, эгоист, который проходит через все испытания... как мне кажется тоже трольнули, этими приступами воспоминаний про Нью Йорк.
hedsar, 07.05.2013 10:05:42
Все ждали Мандарина, как Бейна в ТРВ? О каком ТРВ вы говорите?
sterpazook, 07.05.2013 11:05:50
Тмнй Рцр Взврщ
hedsar, 07.05.2013 20:05:36
А что это? Мультик какой-то?
SnAkE, 07.05.2013 21:05:56
Фильм Dark Knight Rises (в локализации - Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды). Последний из трилогии Кристофера Нолана о Бэтмэне.
redson, 07.05.2013 21:05:20
блин сотый комментарий сорвал, а комментарий ни о чем
виню хедсара
hedsar, 08.05.2013 02:05:15
Тогда ТРВЛ уже. А ТРВ = trade paperback.
А то устроили тут анархию.
redson, 06.05.2013 22:05:18
Да собственно и Шейн Блэк и Дрю Пирс открыто заявили, что Мандарина играет Гай Пирс. Затраллили фанатов комиксов типа, а кто такой Мандарин в комиксах? У него есть канонический образ? Уже заранее всех настроили, что он не будет китайцем и в кольцах нет силы, так на что они обижаются в итоге?
valber, 06.05.2013 22:05:57
Киллиан ещё сказал это только когда его бить, начали и он в ярость впал, это все равно что Ванко всех бы заставлял себя звать Хлыстом, а Обадайа - вдруг бы начал говорить что он Железный Торговец..... была бы какая-то палата шизофреников.
redson, 06.05.2013 23:05:51
Совсем не то же самое. Имя "Хлыст" Ванко бы из воздуха взял, а "Мандарин" - это террорист, которого создал Киллиан. Тревор Слэттери - лицо Мандарина, Киллиан - мозг Мандарина. Естественно, Киллиан = Мандарин.

(Плюс еще Савин - кулаки Мандарина. Замечательная сволочь, эталонная правая рука главного злодея, так нарочито мерзко жует жвачку в каждой сцене, просто прямиком из "Смертельного оружия")
valber, 06.05.2013 23:05:27
Согласен( а если применить СПГС надо до 9 добить Мозг, Лицо, Кулаки, есть пока 3 )

Мне ещё сцена с Фавро и бейджами да и вообще вся ситуации с ним как начальником безопасности понравилась("А кто Вам дал право?", "А где Ваш бейдж?", "А Вы со мной согласовали?"), не знаю был ли это троллинг предыдущего режиссёра франшизы ли нет)))
redson, 06.05.2013 23:05:53
Вряд ли троллинг, скорее наоборот, Фавро все это с большим удовольствием делал. Там же еще фразы типа "я, конечно, был твоим личным охранником, но теперь начальник безопасности всего Старк Интернешнл". Меня очень порадовало, что он отказался снимать, но без проблем продолжил играть Хэппи. И это был лучший фильм для Хэппи!
OMG in the car, 07.05.2013 15:05:15
Во второй части был посредственный злодей, который многим не понравился.
Shep, 07.05.2013 08:05:22
А, вот что мне не понравилось - это замена русской озвучки Джарвиса. Старая была лучше.
Но это терпимо.
Игрок, 07.05.2013 09:05:40
А, вот что мне не понравилось - это замена русской озвучки Джарвиса. Старая была лучше

тот актер дубляжа скончался, тут ничего не поделать
Shep, 07.05.2013 18:05:45
Оу, тогда да, действительно ничего не сделать. Жаль.
gizmoer, 07.05.2013 10:05:08
ляпов в фильме полно, но Задумка с Мандарином забавная.

п.с. а актер исполняющий Мандарина молодца, на пресс конференции так серьезно про своего персонажа рассказывал. =))
guarded_logic, 07.05.2013 16:05:54
Могу понять недовольство фанатов Мандарина - я тоже ждала Haunted, или что-нибудь в этом роде. Но наверное именно поэтому неожиданный поворот мне так понравился - потому что действительно внезапно. Но я в принципе спокойно отношусь к изменениям в муви-вселенной, все же АУ и есть АУ. Это как злится, что в Ultimate персы непохожи на оригинальных.

Единственно, действительно странным было присутствие Эллен Брандт. Просто ради знакомого имени?
И да, Майя никак не раскрыта. По сути, фильм мог бы прекрасно обойтись без нее - она ничего не привносит.
max, 07.05.2013 21:05:59
Про Мандарина ничего не буду говорить, но фильм как и ход с Мандарином (все же сказал), да не такой реалистичный как первый фильм, но зато со злодеем, который действительно самый крутой. Раскрытие Тони Старка как Механика, а не ЖЧ понравилось. Единственное две вещи, которые действительно смутили это откуда Старк взял жетоны, которые потом в микроволновку сунул, ну и то, что легко убивались подручные Мандарина (особенно тот, что в самолете, который с одного выстрела вырубился), а если сравнивать с главгадом, то вообще всех Старк легко завалил.
redson, 07.05.2013 21:05:21
>особенно тот, что в самолете, который с одного выстрела вырубился

Савин весь фильм неубиваемый был, но тут был единичный случай, когда Старк сражался в броне и на полной мощности выстрелил из нагрудного реактора. Там у него такая дыра получилась, что уже все, регенерация не поможет.

Ну и вообще я бы не сказал, что все накачанные экстремисом легко убивались, там их фактически взрывали броней.
max, 07.05.2013 22:05:49
Про Савина принимается=) Олдрейна тоже взрывали, его это не убило, впрочем, солдаты еще там и падали с еще большей высоты (скорее всего), так что, ладно тоже принимается. Осталось только понять откуда жетоны в микроволновке (впрочем может просто нашел)
12primitive, 07.05.2013 22:05:33
Они были у матери солдата вместе с досье. Был отдельный кадр, где Старк хватает их со стола, пока Экстремис-солдат разбирается с шерифом.
max, 07.05.2013 22:05:42
А, тогда понятно, а само же досье, как я помню мать спрятала где-то в баре. Старк как я понял подобрал его после схватки (точнее это не показали)
Патрик, 08.05.2013 00:05:08
Со стола, это ж показано было.
12primitive, 07.05.2013 22:05:21
Интересно, Человек из стали и Росомаха соберут столько же комментариев?
max, 07.05.2013 22:05:17
Супермен возможно, а от Росомахи по-моему чего-то большого не ждут (впрочем я и после просмотра трейлера, да и конкретно от Снайдера, от супермена тоже ничего экстроординарного не жду)
Le Misanthrope, 07.05.2013 23:05:50
Фильм совсем неплох, но он не такой "железный" как раньше. Даже переходы между сценами какие то чужие, а не родные.
P.S. У всех такой баттхерт из-за Мандарина. По моему, отличный (хоть предсказуемый) ход. Ну по крайней мере, это лучше, чем бородатый китаец с волшебными кольцами от инопланетного коренного жителя скайрима (дракона).
kssnail, 08.05.2013 12:05:45
Сходил второй раз - с друзьями и пивом. Зная сюжет, просто угорали с шуток и ржали над всем. Нормально все смотрится - и Кингсли молодец отжигает, и Дауни и Д.Ж.А.Р.В.И.С. Наверное на такой эффект фильм и рассчитан - а я хотел сначала драму, эпическое противостояние добра и зла, эволюцию персонажа...
max, 08.05.2013 12:05:21
т. е. вопрос о том, кто ты человек в броне, или тот, кто может сделать оружие и решить все свои проблемы сам, не является по Вашему развитием персонажа
kssnail, 08.05.2013 12:05:19
Я говорил что в фильме не было того что я ожидал.

В 1 и 2 части он не был человеком в броне или тем, кто мог сделать оружие и решить все свои проблемы сам?
max, 08.05.2013 12:05:54
но он же не мог сразу вбить себе в голову эту проблему, в фильме объяснили откуда она взялась (страх перед вторжением это одно, а перед террористами другое) и как он ее переборол
kssnail, 08.05.2013 12:05:42
Здесь нету никакой проблемы. По крайней мере я ее не вижу.

Он боялся - за себя/за других - вот и создал броню как вариант спасения - из плена, от конкурентов, от психов, роботов, инопланетян, экстремистов. А главное - страх от того что к сердцу постоянно движутся осколки шрапнели.

max, 08.05.2013 13:05:07
по-моему броня была создана, чтобы выбраться из плена, а потом, чтобы ликвидировать террористов. В 3 же части Старк именно боялся из-за чего ночами клепал броню за броней, но в конце фильма он понял, что для того, чтобы спасти своих близких это (гонка вооружений) ему не нужно, все что необходимо у него итак есть - это он сам. Железный Человек - это Тони Старк, а не какая-либо броня.
kssnail, 08.05.2013 13:05:42
Если он выбросил реактор(как в 1 части) и взорвал свои костюмы(и так поломанные после драки с экстремистами) - это не значит что он вообще от нее отказался. А вообще финал открытый - если окажется что он больше не будет надевать костюм, спасать мир и друзей - то получается что он изменился. Если он в следующих Мстителях снова ее наденет - например из пустот своих костей или будет управлять на расстоянии - то ничего и не поменялось.
max, 08.05.2013 14:05:16
Даже, если когда Старк наденет костюм, он будет понимать, что прежде всего его сила в нем самом, а не в костюме. Именно так я понял изменения в Старке, да и последнюю фразу фильма.
OMG in the car, 08.05.2013 15:05:36
если окажется что он больше не будет надевать костюм, спасать мир и друзей - то получается что он изменился. Если он в следующих Мстителях снова ее наденет - например из пустот своих костей или будет управлять на расстоянии - то ничего и не поменялось.

Мне кажется жадный Дисней просто так Дауни не отпустит, всё-таки пока фанатки текут - прибыль идёт. Вон Локи - после всего что он натворил (отправил под землю Трикселион, вызвал вторжение синих уродцев и т.д.),в Тёмном Мире всё тоже самое идёт по новой (он даже говорит тоже самое что и в Мстителях когда сидел) потому что актёр, играющий его, приносит деньги.
Shep, 08.05.2013 19:05:19
А еще мне почему-то показалось, что достаточно неказистые специ эффекты этого препарата, заставляющего регенерировать, сделано специально, чтобы особо не раздувать бюджет сериала про агентов щита) И это здорово, если экс...че-то-там будет иметь место в сериале.
hedsar, 09.05.2013 11:05:57
...кременты. Этого будет валом.
Shep, 09.05.2013 11:05:25
Haters gonna hate?
Уидон отличные сериалы делает. В чем твоя проблема?
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23682 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
16907 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11666 177