RSS

Флэш на ТВ: планы меняются

18.11.2013, 21:51 — Евгений Еронин 4154 0

ТВ: Флэш

Не сильно, но об этом стоит написать.

Ранее идея была следующей: Барри Аллен в исполнении Гранта Гастина появится в эпизодах 8 и 9 второго сезона "Стрелы" (Arrow), а потом получит супергеройский ориджин в 20-м эпизоде. Это был бы так называемый backdoor pilot: пилот к сериалу про Флэша в рамках сериала про Зеленую Стрелу. Но начальство канала CW прикинуло и решило, что лучше ограничиться в "Стреле" предысторией Флэша, а про самого героя сразу снять полноценный пилот к его собственному шоу. В создании пилота задействованы все те же люди: продюсеры и сценаристы "Стрелы" Грег Берланти и Марк Гуггенхайм, главный фанат Барри Аллена в мире Джефф Джонс и режиссер Дэвид Наттер. Идея не самая плохая. Во-первых, под конец второго сезона "Стрелы" не появится лишней серии, которая будет отвлекать от финального замеса (а судя по тому, какие линии и какие персонажи там сейчас представлены, замес ближе к концу текущего сезона будет конкретный). Во-вторых, CW явно нравится Флэш, который у них получается, и они в него верят.

Shep, 19.11.2013 13:11:17
Лучше бы у Флэша была своя собственная вселенная, не связанная со Стреловской.
Cameron, 19.11.2013 13:11:04
Во вселенной с лигой убийц и японской программой суперсолдата вполне можно найти место и спидстеру, если толково его преподнести.
Shep, 19.11.2013 20:11:42
Пока все условно вписывается в рамки "псевдо" реализма.
Флэш поставит на этом деле крест.
OMG in the car, 19.11.2013 20:11:49
Полностью согласен, лучше всего если в пилоте Стрелы на суперспособности Барри будут намекать.
Monkrabo, 19.11.2013 19:11:47
http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/arrow-grant-gustin-as-flash-657064
вот кстати))
Linc, 19.11.2013 20:11:08
Не снять отдельный фильм про флеша это глупо.Marvel могут себе позволить вводить персонажей через сериалы, в их кино вселенной героев предостаточно.Также опасаюсь за костюм.Политика DC гавно.
max, 19.11.2013 21:11:12
Ну, все же у Флэша меньше фан-база по миру, ибо никаких (мульт)сериалов по нему вообще не было. Да и если Марвелу для своей киновселенной можно было опираться на ЖЧ признанный всемирно успешным и позволяющим водить новых суперперсонажей, то у ДиСи такого нет (Темный Рыцарь не позволяет создать супервселенную, ЧиС не признан всеми успешным), поэтому просто так создать вселенную из фильмов рискованно)
SnAkE, 19.11.2013 22:11:57
Про Флеша был сериал в начале 90-х.
max, 19.11.2013 23:11:29
да, и как он, хоть интересный был? В любом случае WB не Марвел (а когда начиналась киновселенная Дисней еще их не купил), у них и так много лицензий для экранизирования помимо Флэша, поэтому, думаю, после неудачи с Фонарем, они боятся экранизировать (в кино) героев не А-класса. Был выбран другой путь, камео, вон в сиквеле ЧиСа не только Бэтмен будет, но и по слухам Вондер Вуман.
RedSpider, 19.11.2013 23:11:47
"да, и как он, хоть интересный был? "

Сериал про Флэша 1990-х был просто Супер! И вообще Флэш появлялся в live-action (кино, сериалы) уже 4 раза, в стреле будет 5-й.

"ЧиС не признан всеми успешным"

А вот в этом я с вами не соглашусь, Лично для меня ЧиС - самая лучшая экранизация Супермена, и я далеко не единственный кто так считает + фильм сорвал кассу. Если бы он не был успешным, то о сиквеле никто б и не говорил.
max, 20.11.2013 00:11:18
Я сказал всеми не зря. Касса фильма не показывает его успешность в полной мере. Все же играет бренд. Многим фанатам Супермена ЧиС не понравился из-за того что, его мораль не такая как в комиксе (убил Зода, хотя мог этого не делать, хотя Снайдер может и подумал, что не мог, не позаботился о безопасности людей), хотя в принципе это с трусом папой Кентом это сочетается
RedSpider, 20.11.2013 02:11:25
Ладно, о вкусах не спорят. Для меня Man of Steel always will be the one of the best movies ever. Наравне с такими шедеврами как Iron Man -1,2, Amazing Spider-Man, Tim Berton's Batman-1,2, Blade-1,2, X-2, Punisher-War Zone, Swamp Thing, Ninja Turtles-1,2, Shadow, The Crow, Flash Gordon (1980), The Flash (1990), Superman (1948), Atom Man Vs. Superman (1950), Adventures of Captain Marvel (1941), Donner's Superman-1,2, Dark Knight and Howard - The Duck.
Steello, 25.11.2013 11:11:16
the one of the best movies ever. Наравне с такими шедеврами как... ...Howard - The Duck.

ну, это диагноз - диагноз безвкусия.
RedSpider, 25.11.2013 13:11:35
"ну, это диагноз - диагноз безвкусия."

Ну да это вам не гламурные Твайлайт и не Дневники Вампиров, это просто классика и хороший юмор 1980-х, но школоте уже не понять.... Вы наверное даже комиксов о Говарде не читали.
sterpazook, 25.11.2013 14:11:34
Тут я поддержу. Говард - один из первых забугорных фильмов, которые я увидел на VHS (в подпольном видеозале). Практически любимый фильм детства - пересмотрен 100500 раз. В сознательном возрасте также пересматривал, ничего не покоробило. Конечно связи с комиксами никакой, но не трэш ни разу. Спецэффекты отличные, Dark Overlord of the Universe - один из любимейших киномонстров.
RedSpider, 25.11.2013 18:11:31
Говард это фильм вошедший в историю как самая первая экранизация комиксов МАРВЕЛ которая вышла на болшьшом экране (не считая кино-сериала Капитан Америка 1944-го), до него были только не особо удачные теле проекты и direct-to-video. Мне он понравился с первого просмотра в конце 1980-х задолго до того как я начал читать комиксы.
Le Misanthrope, 21.11.2013 19:11:29
дак это же нестандартная трактовка, что уж тут ныть! Ну не может он быть слишком правильным, чтоб он мог сделать? Оставить Зода в живых? Чтоб Зод вернулся? Чтоб убил еще больше людей? Вы, супобои, странные ребята...
max, 21.11.2013 20:11:31
Да у меня больше не к смерти претензии, а то как пришлось убить Зода. Будто Суп, который тогда валил налево и направо Зода не мог кинуть его подальше от людей. Но правда и противников самого убийства понимаю, Супермен всегда был символом добропорядочности, но опять с учетом как его в фильме воспитывали, он таким стать не мог.
RedSpider, 21.11.2013 20:11:04
"Супермен всегда был символом добропорядочности" - А вот и не всегда в первые годы своего появления в 1938-м он был весьма брутален. Перезапуск Action Comics#1 - New 52 это даже немного обыграл.

"Зода не мог кинуть его подальше от людей." - согласен, но в комиксах он постоянно никого никуда не кидает а дерется прямо в Метрополисе разрушая кучу зданий.
max, 21.11.2013 20:11:54
это все равно не объясняет почему для спасения людей нужно было свернуть шею, когда гораздо проще (в том числе и в моральном плане) просто швырнуть Зода куда подальше.
А насчет того, что Суп когда-то был брутален. Дардевил когда-то желтый костюм носил, это не значит, что из-за каких-то первых номеров, опровергая более устойчивый вид в фильме Дардевила делать желтым.
Но еще раз, с учетом воспитания, я понимаю, почему Кларк мало заботиться о прохожих, забывает о них, но сцена с убийством... в общем я уже все написал, и меня в моем мнении будет невозможно переубедить.
RedSpider, 21.11.2013 21:11:41
" в общем я уже все написал, и меня в моем мнении будет невозможно переубедить"

Меня тоже невозможно переубедить и я даже не хочу никого переубеждать - я верю в свободу выбора :) По мне - убить Зода было логично. Его ни одна тюрьма не удержит. Ну а насчет этики супергероев так она у них какая-то черезчур детская. Только сегодня прочел Amazing Spider-Man Annual#20 (1985) меня чуть не вывернуло - Спайди (чья этика к неубийству еще выше чем у Супермена будет) из-за своей тупости (или скорее по тупости сценариста) покалечил ребенка, убил несколько сот тысяч людей и потом еще всзял 200 баксов с отца покалеченного по его вине ребенка! Лично мне сворачивающий шеи злодеям Супермен как то более близок к сердцу.
Le Misanthrope, 21.11.2013 22:11:54
Как запульнуть того, кто тебя сам может запульнуть далекооо... Зод в фильме намного опытнее Супа и люли раздает смачные. КАК ТАКОГО ЗАПУЛЬНУТЬ,А?
max, 21.11.2013 22:11:27
К тому моменту (сворачивании шеи) Суп выбил из Зода всю дурь, иначе бы шею и не свернул.
OMG in the car, 22.11.2013 00:11:43
Проблема в ЧиСе в том что его снял Снайдер. Ведь даже если бы Снайдер сделал концовку в которой Супермен ломает руку обессилевшему Зоду и кидает бедолагу в яму - всё равно это будет хуже чем у Доннера-Лесиера, потому что это снял Снайдер.
RedSpider, 22.11.2013 02:11:45
Я конечно понимаю, что у нас у всех вкусы разные, но говорить, что Снайдер плохой режисер, а Ричард Лестера хороший это равносильно тому, чтобы назвать Уве Более - гением, а Камерона, Бертона и Лукаса бездарностью. Супермен 3 и 4 Лестера худшие комикс экранизации!!!!!!!! Ричар Прайор который упал с небоскреба и не разбился потому что... (барабанная дробь)... был на лыжах!!! Лекс Лутор который клонировал Супермена просто запульнув часть его ДНК на солнце??? Причем его клон клонировался уже в одежде только потомучто Лекс кинул пару тряпочек в капсулу с ДНК???? Ричард Лестер - больной на голову бездырь, который не стоит даже мизинца Снайдера.

Ну а Лекс даже у Доннера получился корявым - просто тупой лысый клоун с кучей париков и явным комплексом неполноцености.
max, 22.11.2013 13:11:50
Я конечно понимаю, что Вам Снайдер нравится, но, пожалуйста, не надо сравнивать его с Камероном и Лукасом. С Бертоном, пожалуйста.
sterpazook, 22.11.2013 13:11:47
У юзера Red Spider каша в голове
Elektro, 22.11.2013 14:11:55
По моему,за эти бессмысленные обсуждения ЧиСа уже нужно давать бан.Ну или удалять комментарии по этому поводу.
max, 22.11.2013 15:11:05
увы, новости о Сэндмене-фильме сделали сценарий ЧиСа актуальным
RedSpider, 22.11.2013 16:11:23
"У юзера Red Spider каша в голове"

Уважаемый Александр, а не кажется ли вам, что немного нехорошо оскорблять юзеров за высказывание своего мнения. Я конечно же понимаю, что вы один из отцов основателей spidermedии и все такое, но все же...
RedSpider, 22.11.2013 16:11:19
"Я конечно понимаю, что Вам Снайдер нравится, но, пожалуйста, не надо сравнивать его с Камероном и Лукасом. С Бертоном, пожалуйста"

А почему бы и нет? Он очень хороший режисер, просто еще новый в то время как Кэмерон, Лукас и Бертон уже давно стали классиками. Через 10-20 лет и старина Зак встанет с ними в один ряд.
max, 22.11.2013 17:11:02
Вот, когда (хотя я бы сказал если) станет, тогда пожалуйста, пока не следует.
RedSpider, 22.11.2013 18:11:47
"Вот, когда (хотя я бы сказал если) станет, тогда пожалуйста, пока не следует."

Ок, не буду спорить за зря, мы же все равно останемся при своем мнении. Плюс тема про Флэша :)
kuzamba, 20.11.2013 16:11:43
Уже несколько серии Стрелы мелькает реактор S.T.A.R.Lab. Либо это намек на происхождение Флэша или большой бум в конце сезона.
RedSpider, 21.11.2013 20:11:12
My money on S.T.A.R.Lab. reactor as Flash's origin.
Ещё много интересного
17.08.2016, 22:20 — Сергей Мангасаров
Marvel и Hulu (сервис воспроизведения потокового видео) анонсировали начало разработки сериала по серии комиксов Runaways.Runaways (Беглецы) рассказывает о шести подростках: Нико Минору, Каролине Дин, Молли Хэйс, Чейзе Стэйне, Алексе Уайлдере и
8444 79
20.05.2015, 17:17 — Александр Тарасов
Меня зовут Александр Тарасов. После трёх сезонов ада я бросаю Arrow, чтобы стать кем-то другим. Смотреть что-то другое.
18284 60
15.04.2015, 14:30 — Евгений Еронин
Мы посмотрели все 13 эпизодов сериала Marvel и Netflix и нам есть, что сказать.
21806 60