Здравствуйте дорогие друзья! Пока вы зачитываетесь историей Ведьмака в комиксах, рвете волосы на голове от новости о том, что Сарик Андреасян снимет «Советских мстителей» и готовитесь к Комик-кону "по-русски", победителями в нашей киновикторине на этой неделе стали
Евгений Пилюк и Ворожцов Артем. Искренне их поздравляю, и напоминаю, что вы так же можете получить билет у нас в
группе в контакте.
С сегодняшнего дня, во всех кинотеатрах страны стартует новый фильм Дэвида Финчера «Исчезнувшая», с будущим Бэтманом, в главной роли. Нет, говорить сегодня мы будем не о Крестоносце в плаще. А о первой интеграции Бена Аффлека в комиксы. Вы ведь догадались, какой фильм я имею в виду, правда?

Давайте решим сразу: Сорвиголова – это плохое кино. Очень плохое кино. Настолько плохое, что легко может стать guilty pleasure практически для любого человека. Помню, как несколько лет читал на разных киносайтах отзывы о том, что режиссерская версия фильма это ого-го! Что в ней то, Марк Стивен Джонсон смог полностью раскрыть потенциал героя. И вот наконец, я собрался посмотреть эту самую режиссерскую версию и то что я увидел, однозначно худшее, что вообще когда-либо снимали по комиксам (не, ну после Блэйда.Троица, конечно) . Если фильм и числился у меня в категории гилти плеже (за Фаррела-Буллсая, Данкана-Кингпина, музыку Ewanescense и готическую стилистику), то режиссерская версия просто «убила» фильм. Во-первых, сразу стало затянуто, во-вторых, добавилась абсолютно нелепая история про невиновного негра (даже звучит смешно) и собственно за ней, основная сюжетная линия просто терялась. Такой несостоятельности именно с режиссерской точки зрения я видел очень нечасто. Собственно, вышедший через 4 года «Призрачный гонщик» под его видением и поставил крест на режиссерской карьере Джонсона (после уже были низкобюджетные фильмы от небольших студий).

Но так вот, с чего мы, собственно говоря, и начинали - Бен Аффлек. В образе Дардевила он мне понравился. Высокий, волевой подбородок, не перекачен. Но как Мэтт Мердок он был просто ужасен. Плох абсолютно во всех сценах без маски. Боюсь, что с Бэтманом нас ждет похожая история. Кадры со съемочной площадки, где он в образе Брюса Уэйна хочется развидеть сразу. Одна надежда, что без маски в фильме ему придется ходить нечасто.
P.S. Чарли Кокс, кстати, в образе Мэрдока мне нравится. Пожалуй будет единственный сериал по комиксам, что я буду смотреть.
P.P.S. Бонусом креплю фотографию Брюса Уэйна моей мечты.
Если вы считаете иначе, с удовольствием послушаю, потому что считаю что Аффлек в принципе может когда хочет, но хочет очень уж редко.
у себя в городе и арго он тоже не плох
дардевил - очень слаб в первую очередь с режиссерской стороны, во-вторых сценарий и только потом уже аффлек, что впрочем его не красит, херовый он там, и как мердок и как дардевил
я вообще думаю что аффлек-актер за последние несколько лет поднялся все таки
Не говоря уже о ЧП3.
Забавно
Ну снимали-то может и не бездари, но получилось то, что получилось.
А Зеленого Фонаря хоть трезвым, хоть пьяным смотри - все равно главный злодей похож на облако поноса
Upd. Насчёт билетов в кинотеатре мне лишь пожали плечами и сказали, что не знают, о чём речь, но на Gone Girl всё равно сходил. Финчер продолжает тему, которая снова набирает популярность в синематографе (вспомнить хотя бы недавние работы Стивена Содерберга и Ридли Скотта). Фильм достойный, деревянность Аффлека в глаза не бросается, сыграл на уровне. Все, конечно же, хвалят Пайк, но лично мне начинает всё больше нравиться Кэрри Кун, хотя до этого видел её только в The Leftovers (где она тоже очень цепляет). Да и Перри с Харрисом не раздражали, а смотрелись вполне уместно. Единственное слабое место - Ратажковски, но она выполняет свою стандартную функцию сисек. Короче говоря, картиной доволен, в последний раз 2,5 часа так незаметно пролетали только на Prisoners.
Ибо считаю Дардевила одним из лучших фильмов по комиксам, очень часто его пересматриваю
Переставлены сцены, не совпадают костюмы между переходами, киноляпов стало больше. Потерялся ритм театралки - а он там был.
После фильма всех сорвиголов в комиксах представляю себе Аффлеками. Bullseye вообще прекрасен. Да, актерская игра - деревянная. Но к фильмам по комиксам на тот момент требования в плане актерской игры были минимальны.
Дардевил плохой фильм?ь беспощадным по отношению к преступникам А что же тогда хорший? В нём есть драма, есть поворотный момент когда ДД перестаёт быть настолько беспощадным к преступникам, он видит что и у них есть семьи и вот это я считаю лучшее что кино может дать. Фильм снят очень по-взрослому, кто-то может сказать что Люди Икс тоже очень взрослые, но в Людях Икс не показывается жестокость судьбы, как оказавшись не в том месте, не в то время человек может попасть по горло в неприятности.
А ещё нам рассказали главные детали лора героя. И не важно что Электра не наёмная убийца, а просто девушка мстящая за отца, или что Кингпин скорее больше вызывает симпатию и жалость (в конце), чем омерзение (хотя ми в комиксах есть такое). Те кто заинтересуются персонажем залезут в комиксы и всё там узнают, а от оригинальных канонов откланяются ВСЕ экранизации.
А, ну и с Аффлеком всё нормально - это я вам ,OMG_in_the_car, говрорю. Играет своего персонажа так же по своему, как и Рив, Макгуайр, Китон, Рейнолдс и другиек весьма отыгрывающие актёры.