И я кричу - остановите пленку, это кино я уже смотрел! Эй, режиссер заканчивай съемку, а он смеется в объектив, как в прицел
Пожалуй, девять лет назад было написано достаточно много рецензий о том, что «Город грехов» — явление для современного кинематографа уникальное. Он эпатировал, вызывал восторг или же отторжение, но вряд ли кого-то оставлял равнодушным. Простой пример: его бурно обсуждали даже в одной далекой-далекой провинции бескрайней России-матушки. Обсуждали те, кто отродясь не ходил в кино и не знал, кто такой Фрэнк Миллер (да и Роберт Родригес) и что вообще происходит. Потому что это было свежо, как морской бриз и интригующе, как коробка с подарком на день рождения, спрятанная где-то в недрах квартиры. Девять лет назад фильм казался абсолютом. И всем было мало.
Создатели томили нас в ожидании сиквела очень долго, пожалуй, даже слишком. Когда картина не вышла в прокат прошлой осенью, раздалось много недовольных голосов. В итоге же интерес к премьере оказался довольно вялым (впрочем, тут я могу ошибаться, сборы покажут). Пересмотрев вчера первый фильм, я отправилась в любимый кинотеатр в ожидании всплеска эмоций. Каково же было мое удивление, когда действие на экране вызвало не тот тошнотворно-притягательный интерес, что был раньше, а скорее ностальгическую улыбку. Будто бы приехал на встречу с друзьями детства: все родные, многое пережито вместе, но все равно какие-то.. чужие. Главное впечатление от фильма (в том числе и благодаря рваному повествованию), что это сериал поставили на девятилетнюю паузу и неожиданно подкинули новых эпизодов (а в честь такого дела запустили их в кинотеатрах). И я понимаю разочарованный вздох соседа «и это все?», потому как есть еще много историй Города Грехов, ждущих своего выхода на экран. Черно-белая картинка с пронзительными цветовыми всполохами, нуар и внутренние монологи героев, похожие на речь, которую готовят ко встрече с психотерапевтом – все на месте. Персонажи, с которыми мы знакомы давно, новые люди и все это в той же атмосфере Города Грехов. Ничего не изменилось. Но, может быть, стоило?
Кстати, о новеньких. Лихой (и глубоко несчастный) Джозеф Гордон-Левитт, суровый (но ранимый) Джош Бролин и то ли девушка, то ли видение Ева Грин выгодно дополнили актерский состав. Про Еву отдельно (подзаголовок фильма обязывает). Ее героиня Эва Лорд – богиня/ведьма (нужное подчеркнуть), женщина-вамп, коварная и обольстительная. Прочитав длинный перечень имен актрис, претендовавших на эту роль, я так и не смогла выбрать альтернативу. У Грин особый талант — я считаю, что надо уметь проходить весь фильм обнаженной и не скатиться в откровенную пошлость. Оксюморон тот еще, но факт остается фактом. Вторая роль в экранизации Миллера (первая была в сиквеле «300 спартанцев») и снова все внимание ей — женщине, на которую стоит посмотреть. И очень не хочется говорить о том, что других поводов пойти на фильм нет. Есть, конечно, но тут уже индивидуально. Впрочем, не стоит забывать и о «ветеранах» — Марв в исполнении Микки Рурка великолепен в своем безумии, а Джессика Альба (Нэнси), глотающая водку вперемешку со слезами вызывает куда больше положительных эмоций, чем раньше.
Я не знаю, почему меня несмотря на все надежды не проняло на 100%. Виноваты то ли засмотренный оригинал, то ли читаный-перечитанный исходник, то ли я просто слишком стар для этого дерьма. Но мне не хватило того жгучего перца, которым был натерт каждый кадр раньше, той вязкой, как загустевшая кровь, атмосферы. К счастью, фильм не выглядит пародией на самого себя (пока что), но в триквеле хотелось бы получить больше жара. В любом случае — картина стоит внимания, причем я настаиваю на кинотеатре (всегда настаиваю, но тут случай особый, вы обязательно должны оценить технический прогресс, да и 3D весьма удачное). P.S. Предлагаю развлечение после просмотра — составить упорядоченный по хронологии список новелл
Бролин играл никак. Ну совсем. Может это и должно было быть фичей, но стало багом.
У нового нигги слишком уж доброе лицо.
Очень расстроился, что Боба не сыграл опять Мэдсэн.
Новая Михо хороша. И мне понравилась даже больше чем Аоки.
Перекочевавший из прошлой части каст радовал куда больше новых персонажей.
В общем больше всего понравились истории, которые были для фильма и написаны. Мне не нравится Альба, но она тут была просто прекрасна.
Фильм мне скорее понравился, чем нет. Впечатления от заглавной истории сугубо отрицательные, от всех остальных - чуть ли не щенячий восторг.
По фильму?
That Yellow Bastard -> данный фильм -> Hard Goodbye -> Big Fat Kill
СПОЙЛЕР
Хотя вроде как нестыковка - в первом фильме в hard goodbye не упоминалось о том, что Рорк умер. И вообще он был жив.
Мне очень нравится фильм "Невыносимая жестокость" именно из-за того, что там Зэта-Джонс роковую даму отлично сыграла, на мой взгляд. И такой уж шлюхой, как Ева она там не выглядела. И дело даже не в оголении. Не знаю, как описать свои эмоции. Это что-то на уровне моего восприятия.
Я ведь ещё с утра перед сеансом специально второй томик перечитывал.
не составится
таймлайн очень и очень грубо порушен
Рорк жив во время разборки Марва с его братом, у Альбы прежний вид, когда Марв привозит ей сестру Голди, Хартиган и Дуайт-Оуэн пересекаются, хотя никак не могут, судя по этой хронологии
дальше уже лучше, Кристофер Ллойд приправил еще. Нормально в целом, но далека от идеала
Никто не говорит об идеале, но она неплохая уж точно
Понимая, что власть Рорка - коллективно созданный миф, он постарался разрушить его репутацию. Элегантный персонаж с выраженной мотивацией. Упрямый, умеет постоять за себя и хорошо относится к дамам, что роднит его с героем "Секретов Лос - Анджелеа" Элроя - Бадом Уайтом. Паралель не очевидная, да. Но читал недавно по этому сразу бросилось в глаза.